Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Ритмика и танец» для 1-2 классов.
№ |
Тема |
Кол.часов |
Кол.часов |
Кол.часов |
Результат |
УУД |
1Б |
1В |
2А |
||||
1 |
Введение. Что такое ритмика. ТБ |
1 |
1 |
1 |
Осознать значение ритмики для здоровья |
Самоопределение: для чего мне нужно заниматься ритмикой. |
2 |
Понятие размер. Музыкальная фраза, длительность в музыке и танце. |
1 |
1 |
1 |
Уметь определять медленный, быстрый, умеренный темп. Уметь определять музыкальные понятия. |
Умение слышать музыку, определять ритм. Умение применять полученные знания для создания танцевальных образов. |
3 |
Настроение в музыке и танце. Характер исполнения. |
1 |
1 |
1 |
Уметь определять характер мелодии и подбирать оригинальное исполнение движения. |
|
4 |
Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии. |
1 |
1 |
1 |
Уметь ритмично исполнять различные мелодии. |
Осознание необходимости развития музыкального слуха для творческой деятельности. |
5 |
Упражнения для профилактики плоскостопия. |
1 |
1 |
1 |
Знать и уметь выполнять основные упражнения профилактики плоскостопия. |
Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. Применение знаний и навыков при снятии усталости, напряжения, для развития пластичности, общего развития.
|
6 |
Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки. |
1 |
1 |
1 |
Уметь правильно дышать, следить за осанкой. |
|
7 |
Плавность и мягкость движения. Упражнения на расслабление мышц. |
1 |
1 |
1 |
Уметь пластично и мягко двигаться под музыку. |
|
8 |
Общеразвивающие упражнения. Ритмическая разминка. |
1 |
1 |
1 |
Уметь выполнять комплекс упражнений.
|
Умение организовать работу и выполнять инструкцию. Развитие организационных умений, связанных с самостоятельным выполнением упражнения для укрепления здоровья. |
9 |
Виды шага, бега, прыжков |
1 |
1 |
1 |
Уметь выполнять различные виды шага, бега, прыжков |
Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. |
10 |
Изучение позиций в танце. Положение ног, рук, корпуса |
1 |
1 |
1 |
Знать и уметь выполнять основные позиции в танце
|
|
11 |
Кмплекс упражнений партерной гимнастики. |
1 |
1 |
1 |
Уметь выполнять упражнения в партере. |
Умение организовать место занятий по правилам техники безопасности. Умение организовать работу и выполнять инструкцию. Осознание необходимости занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья . Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. Развитие организационных умений, связанных с самостоятельным выполнением упражнения для укрепления здоровья. |
12 |
Упражнения для укрепления правильной осанки. |
1 |
1 |
1 |
Знать и уметь правильно выполнять данный комплекс упражнений. |
|
13 |
Классическая аэробика. ТБ. Базовые шаги |
1 |
1 |
1 |
Знать и уметь выполнять базовые шаги классической аэробики. Уметь соблюдать технику безопасности |
|
14 |
Классическая аэробика. Упражнения с предметами |
1 |
1 |
1 |
Уметь выполнять упражнения с предметами (мяч, обруч, лента) |
|
15 |
Классическая аэробика . Составление комбинаций. |
1 |
1 |
1 |
Пробовать самостоятельно составлять не сложные комбинации |
|
16 |
Танцевальная аэробика. Базовые шаги |
1 |
1 |
1 |
Знать и уметь выполнять базовые шаги танцевальной аэробики |
|
17 |
Танцевальная аэробика.
|
1 |
1 |
1 |
Уметь выполнять простейшие танцевальные связки |
|
18 |
Простейшие танцевальные элементы.
|
1 |
1 |
1 |
Знать танцевальные элементы . Составление простейших танцевальных элементов в комбинации
|
|
19 |
Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка. |
1 |
1 |
1 |
Уметь выполнять основные фигуры в танце. |
|
20 |
Комплекс упражнений на развитие равновесия |
1 |
1 |
1 |
Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие равновесия |
|
21 |
Элементы Классического танца Правила танцевального этикета. |
1 |
1 |
1 |
Научится выполнять элементы классического танца . Знать правила танцевального этикета |
Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. |
22 |
Элементы народного танца |
1 |
1 |
1 |
Научится выполнять элементы народного танца . |
Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. |
23 |
Музыкально- танцевальные игры |
1 |
1 |
1 |
Уметь играть в различные игры музыкально-танцевального характера |
Умение договариваться, уважительно относиться к партнеру. Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. |
24 |
Постановка танцевальной композиции Выразительные средства музыки и танца. |
1 |
1 |
1 |
Знать основные выразительные средствами музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы. |
Осознание выразительных средств музыки и танца для передачи настроения. |
25 |
Правила танцевального этикета |
1 |
1 |
1 |
Знать основные правила танцевального этикета. |
Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. |
26 |
Бальные танцы. |
1 |
1 |
1 |
Уметь исполнить разученный танец |
Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. |
27 |
Вальс |
1 |
1 |
1 |
||
28 |
Народные танцы. Хоровод. |
1 |
1 |
1 |
||
29 |
Полька. |
1 |
1 |
1 |
||
30 |
Диско-танец. |
1 |
1 |
1 |
||
31 |
Диско-танец. |
1 |
1 |
1 |
||
32 |
Современные танцы. |
1 |
1 |
1 |
||
33 |
Импровизация |
1 |
1 |
1 |
Знать танцевальные элементы в форме игры. Составление простейших танцевальных элементов. Умение импровизировать |
Применение знаний и навыков при снятии усталости, напряжения, для развития пластичности, общего развития.
|
34 |
Отчетный концерт или участие в мероприятиях |
1 |
1 |
1 |
Исполнение разученных за год танцев |
Умение самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.