Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Ритмика и танец» для 1-2 классов.
Оценка 4.9

Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Ритмика и танец» для 1-2 классов.

Оценка 4.9
docx
15.10.2020
Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Ритмика и танец» для 1-2 классов.
ТП по курсу внеур.Рит.и ТАНЕЦ.docx

 Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Ритмика и танец» для 1-2 классов.

 

 

Тема

Кол.часов

Кол.часов

Кол.часов

Результат

УУД

1

Введение. Что такое ритмика. ТБ

1

1

1

Осознать значение ритмики для здоровья

Самоопределение: для чего мне нужно заниматься ритмикой.

2

Понятие размер. Музыкальная фраза, длительность в музыке и танце.

1

1

1

Уметь определять медленный, быстрый, умеренный темп. Уметь определять музыкальные понятия.

Умение слышать музыку, определять ритм.

Умение применять полученные знания для  создания  танцевальных образов.

3

Настроение в музыке и танце. Характер исполнения.

1

1

1

Уметь определять характер мелодии и подбирать оригинальное исполнение движения.

4

Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии.

1

1

1

Уметь ритмично исполнять различные мелодии.

Осознание необходимости развития музыкального слуха для творческой деятельности.

5

Упражнения для профилактики плоскостопия.

1

1

1

Знать и уметь выполнять основные упражнения профилактики плоскостопия.

Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни. Применение  знаний и навыков при снятии усталости, напряжения, для развития пластичности, общего развития.

 

6

Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

1

1

1

Уметь  правильно дышать, следить за осанкой.

7

Плавность и мягкость движения. Упражнения на расслабление мышц.

1

1

1

Уметь пластично и мягко двигаться  под музыку.

8

Общеразвивающие упражнения. Ритмическая  разминка.

1

1

1

Уметь выполнять

комплекс упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

Умение организовать работу и  выполнять инструкцию.

Развитие организационных умений, связанных с самостоятельным выполнением упражнения для  укрепления здоровья.

9

Виды шага, бега, прыжков

1

1

1

Уметь выполнять различные виды шага, бега, прыжков

Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни.

10

Изучение позиций в танце. Положение ног, рук, корпуса

1

1

1

Знать и уметь выполнять основные позиции в танце

 

 

 

 

 

 

11

Кмплекс упражнений партерной гимнастики.

1

1

1

Уметь выполнять упражнения в партере.

Умение организовать место занятий по правилам техники безопасности. Умение организовать работу и  выполнять инструкцию. Осознание необходимости занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья .

 Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни. Развитие организационных умений, связанных с самостоятельным выполнением упражнения для  укрепления здоровья.

12

Упражнения для укрепления правильной осанки.

1

1

1

Знать и уметь правильно выполнять данный комплекс упражнений.

13

Классическая аэробика. ТБ. Базовые шаги

1

1

1

Знать и уметь выполнять базовые шаги классической аэробики. Уметь соблюдать технику безопасности

14

Классическая аэробика. Упражнения с предметами

1

1

1

Уметь выполнять упражнения с предметами (мяч, обруч, лента)

15

Классическая аэробика . Составление комбинаций.

1

1

1

Пробовать самостоятельно  составлять не сложные комбинации

16

Танцевальная аэробика. Базовые шаги

1

1

1

Знать и уметь выполнять базовые шаги танцевальной аэробики

17

Танцевальная аэробика.

 

1

1

1

Уметь выполнять простейшие танцевальные связки

18

Простейшие танцевальные элементы.

 

1

1

1

Знать танцевальные элементы .

Составление простейших танцевальных элементов в комбинации

 

19

Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка.

1

1

1

Уметь выполнять основные фигуры в танце.

20

Комплекс упражнений на развитие равновесия

1

1

1

Уметь выполнять комплекс упражнений на развитие равновесия

21

Элементы Классического танца Правила танцевального этикета.

1

1

1

Научится выполнять элементы классического танца . Знать правила танцевального этикета

Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни.

22

Элементы народного танца

1

1

1

Научится выполнять элементы народного  танца .

Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни.

23

Музыкально- танцевальные игры

1

1

1

Уметь играть в различные игры музыкально-танцевального характера

Умение договариваться, уважительно относиться к партнеру. Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни.

24

Постановка танцевальной композиции Выразительные средства музыки и танца.

1

1

1

Знать основные выразительные средствами музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы.

Осознание выразительных средств музыки и танца для передачи настроения.

25

 Правила танцевального этикета

1

1

1

Знать основные правила танцевального этикета.

Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни.

26

Бальные танцы.

1

1

1

Уметь исполнить разученный танец

Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни.

27

Вальс

1

1

1

28

Народные танцы. Хоровод.

1

1

1

29

Полька.

1

1

1

30

Диско-танец.

1

1

1

31

Диско-танец.

1

1

1

32

Современные танцы.

1

1

1

33

Импровизация

1

1

1

Знать танцевальные элементы в форме игры.

Составление простейших танцевальных элементов. Умение импровизировать

Применение  знаний и навыков при снятии усталости, напряжения, для развития пластичности, общего развития.

 

34

Отчетный концерт или участие в мероприятиях

1

1

1

Исполнение разученных за год танцев

Умение самостоятельно применять полученные знания  в повседневной жизни.

 

 

 

 

 

 


 

Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Ритмика и танец» для 1-2 классов

Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Ритмика и танец» для 1-2 классов

Умение организовать работу и выполнять инструкцию

Умение организовать работу и выполнять инструкцию

Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка

Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка

Импровизация 1 1 1

Импровизация 1 1 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2020