Тематическое планирование по математике 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Оценка 4.9

Тематическое планирование по математике 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Оценка 4.9
doc
математика
09.05.2020
Тематическое планирование по математике 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
1_Математика.doc

1 класс Календарно-тематическое планирование по математике.  «начальная школа 21 века»

№п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Основные вопросы рассматриваемые на уроке

Планируемые результаты обучения

Тип урока

Вид контроля

план

факт

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Подготовительный период (60 ч)

1

Сравнение предметов

1

 

02.09

 

Выявление сходства и различий в предметах, введение понятия «столько, сколько».

Сравнивать предметы разными способами(по цвету, форме, размеру). Выявлять сходство и различие.

Готовность слушать собеседника, вести диалог

Готовность и способность к саморазвитию

Урок-наблюдение

 

2

Сравнение предметов

1

 

03.09

 

Выявление сходства и различий в предметах, введение понятия «столько, сколько».

распределять предметы на группы. Обозначать каждый предмет фишкой

Готовность слушать собеседника, вести диалог

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Урок-наблюдение

 

3

Счёт предметов слева направо, справа налево

1

 

04.09

 

Различение понятий «слева направо», «справа налево»,

Различать и определять направления движения. Называть предмет, расположенный левее, между, правее…

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Способность характеризовать собственные математические знания и умения

 

 

4

Таблица

1

 

05.09.

 

Различение понятий «строка», «столбец», «слева вверху», «справа внизу».

Располагать предметы в виде таблицы. Понимать значение слов "строки и столбцы таблицы".Характеризовать расположение предметовили числовых данных в таблице

Умения работать в информационной среде

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

 

 

5

Расположение на плоскости групп предметов

1

 

09.09.

 

 

Различать и определять направления движения. Называть предмет, расположенный левее, между, правее…Располагать предметы внутри ивне замкнутого контура

Адекватно оценивать результаты своей деятельности

Способность характеризовать собственные математические знания и умения

Урок-наблюдение.

Взаимопроверка

6

Стартовая диагностика "Уровень готовности к изучению курса математики в 1 классе"

1

 

10.09.

 

 

 

 

 

 

 

7

Числа и цифры.

1

 

11.09.

 

Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5.

Различать число и цифру. Способность пересчитывать предметы, устанавливать соответствия между множеством предметов и числом

Владение основными методами познания окружающего мира (анализ)

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Знакомство с новым материалом.

Взаимопроверка.

8

Числа и цифры.

1

 

12.09.

 

Знакомство с числами и цифрами от 6 до 9.

Знание числа и цифры 1, 2. Умение писать цифры 1, 2

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Знакомство с новым материалом.

Самопроверка.

9

Конструирование плоских фигур из частей

1

 

16.09.

 

 

Конструирование геометрических фигур заданной формы по образцу. Различать многоугольники по количеству сторон

Умение работать в информационной среде

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

 

 

10

Подготовка к введению  сложения

1

 

17.09.

 

Состав каждого из чисел 2,3,4,5. Составление записей, соответствующих схеме «_ и _ это _».                                          

Знание числа и цифры 3. Способность пресчитывать предметы. Умение писать цифру 3

Активно использование математиской речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Объяснительно-иллюстративный.

Взаимопроверка.

11

Находим фигуры. Четырёхугольник, треугольник.

1

 

18.09.

 

Геометрические фигуры: четырёхугольник, треугольник.

Различать направления движения. Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Практическая работа.

Самопроверка.

12

Вправо. Влево. Порядковый счёт.

1

 

19.09.

 

Шкала линейки для порядкового счёта.

Различать направления движения. Знание числа и цифры 4. Умение писать цифру 4

Способность конструктивно действовать в условиях неуспеха

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Работа под руководством учителя

Конт

13

Подготовка к введению  вычитания

1

 

23.09.

 

Составление записей соответствующих схеме « _ без _ это __»

Название числа большего (меньшего) данного числа (на несколько единиц). Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты

Умение работать в информационной среде

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Объяснительно-иллюстративный.

 

14

Сравнение способом сопоставления пар.

1

 

24.09.

 

Ориентировка в понятиях «больше», «меньше», «равно».

Знание числа и цифры 5. Умение писать цифру 5. Способность устанавливать соответствия между множествами предметов и числом

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности

Работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

15

На сколько больше или меньше.

1

 

25.09.

 

 

Название числа большего (меньшего) данного числа (на несколько единиц). Знание числа и цифры 6. Умение писать цифру 6

Умение работать в информационной среде

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

 

 

16

Подготовка к решению арифметических задач

1

 

26.09.

 

Моделирование сюжетной ситуации. Составление сюжета по рисунку и схеме

Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различия. Пересчитывать предметы, выражать числами полученные результаты

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности

Практическая работа.

Взаимопроверка.

17

Подготовка к решению арифметических задач

1

 

30.09.

 

Моделирование сюжетной ситуации. Составление сюжета по рисунку и схеме

Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Практическая работа.

Взаимопроверка.

18

Сложение чисел

1

 

01.10.

 

Сложение чисел. Запись вида «_+_=__», соответствующая схеме «_и_это __»

Знание числа и цифры 7. Умение писать цифру 7. Различать число и цифру. Читать записи вида 5+2=7

Планирование, контроль и оценка учебных действий

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Работа под руководством учителя

 

19

Вычитание чисел

1

 

02.10.

 

Вычитание чисел. Запись вида «_ - _=__», соответствующая схеме «_ без _ это __»

Знание числа и цифры 8. Умение писать цифру 8. Читать запись вида 8-2=6. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке

Определение наиболее эффективного способа достижения результата

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя

 

20

Числа и цифры.

1

 

03.10.

 

Различение числа и цифры.

Знание числа и цифры 9. Умение писать цифру 9.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности

Работа в паре.

 

21

Число и цифра 0.

1

 

07.10.

 

Знакомство с числом и цифрой 0.

Знание числа и цифры 0. Умение писать цифру 0. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке

Умение работать в информационной среде

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Наблюдение и практическая работа под руководством учителя.

Контроль учителем.

22

Измерение  длины в сантиметрах

1

 

08.10.

 

Знакомство с линейкой, как с измерительным прибором, знакомство с единицей длины – сантиметром.

Сравнивать отрезки по длине. Обнаруживать и исправлять свои ошибки. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты

Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обощение, моделирование)

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

23

Измерение длины в сантиметрах

1

 

09.10.

 

Знакомство с линейкой, как с измерительным прибором, знакомство с единицей длины – сантиметром.

Сравнивать отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины. Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах

Умение работать в информационной среде

Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности

Работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

24

Увеличение и уменьшение числа на 1.

1

 

10.10.

 

Отработка результатов увеличения и уменьшения числа на 1.

Сравнивать два числа. Сравнивать отрезки по длине. Контролировать свою деятельность

Планирование, контроль и оценка учебных действий

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

 

Контроль учителем.

25

Увеличение и уменьшение числа на 2.

1

 

14.10.

 

Прибавление и вычитание числа 2; выбор способа получения результата.

Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Владение коммуникативными умениями при работе в парах

Работа под руководством учителя

 

26

Число 10.

1

 

15.10.

 

Состав числа 10. Запись числа 10

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Различать число и цифру.

Владение основными методами познания окружающего мира (анализ)

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Наблюдение, работа в паре.

Взаимопроверка.

27

 Дециметр

1

 

16.10.

 

Единица длины – дециметр.

Сравнивать отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Наблюдение, работа в паре.

 

28

Многоугольники

1

 

17.10.

 

Многоугольники: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник и пр.

Различать многоугольники по числу сторон (углов).

Умение работать в информационной среде

Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности

Работа под руководством учителя

Самопроверка.

29

Понятие об арифметической задаче

1

 

21.10.

 

Обязательные элементы задачи: условие, вопрос.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты

Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Работа под руководством учителя

 

30

Решение задач

1

 

22.10.

 

Установление последовательности учебных действий для ответа на вопрос задачи.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

 

Взаимопроверка.

31

Решение задач

1

 

23.10.

 

Установление последовательности учебных действий для ответа на вопрос задачи.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез)

Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности

 

Взаимопроверка.

32

Числа от 11 до 20.

1

 

24.10.

 

Образование чисел от 11 до 20; их чтение и запись.

Различать число и цифру. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямомо и обратном порядке

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа в группах

Контроль учителем.

33

Числа от 11 до 20.

1

 

28.10.

 

Образование чисел от 11 до 20; их чтение и запись.

Умение работать по образцу. Установление соответствия между рисунком и самостоятельно составленной задачей

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Владение коммуникативными умениями при работе в парах

Работа в группах

Контроль учителем.

34

Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.

1

 

29.10.

 

Называние длины отрезка в дециметрах и сантиметрах по схеме «__см=__дм__см»

Сравнивать данные значения длины. Сравнивать отрезки по длине.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя

 

35

Составление задач.

1

 

30.10.

 

Составление задач с заданной сюжетной ситуацией.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез)

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Работа в паре.

Взаимопроверка.

36

Числа от 1 до 20.

1

 

31.10.

 

Порядок чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка.

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Различать число и цифру.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Владение коммуникативными умениями при работе в парах

Работа под руководством учителя

 

37

Подготовка к введению умножения

1

 

11.11.

 

Разные способы нахождения результата сложения равных чисел.

Сравнивать два числа. Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности

Работа под руководством учителя, самостоятельная работа.

Самопроверка.

38

Подготовка к введению умножения

1

 

12.11.

 

Разные способы нахождения результата сложения равных чисел.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя, самостоятельная работа.

Самопроверка.

39

Составление и  решение задач

1

 

13.11.

 

Составление задач по модели, схеме её решения.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Работа под руководством учителя

 

40

Числа от 1 до 20.

1

 

14.11.

 

Порядок чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка.

Различать число и цифру. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямомо и обратном порядке

Умение работать в информационной среде

Владение коммуникативными умениями при работе в парах, группе, с учителем

 

Взаимопроверка.

41

Умножение

1

 

18.11.

 

Сложение равных чисел.

Читать записи вида 5х2=10. Пересчитывать предметы, выражать числами полученные результаты. Выполнять вычисления

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

 

Взаимопроверка.

42

 Умножение

1

 

19.11.

 

Сложение равных чисел.

Читать записи вида 5х2=10.  Выполнять вычисления

Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

 

Взаимопроверка.

43

Решение задач

1

 

20.11.

 

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Выполнять вычисления

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

 

Самопроверка.

44

Решение задач

1

 

21.11.

 

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Читать записи вида 2х5=10

Определение наиболее эффективного способа достижения результата

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

 

Самопроверка.

45

Верно или не верно?

1

 

25.11.

 

Поиск ответа на вопрос «Верно ли, что…?» и объяснение ответа (разными способами).

Различать направления движения. Сравнивать два числа. Сравнивать отрезки по длине.

Планирование, контроль и оценка учебных действий

Владение коммуникативными умениями в коллективном обсуждении математических проблем

 

 

46

Подготовка к введению деления

1

 

26.11.

 

Деление чисел на равные части.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя.

Контроль учителем.

47

Деление на равные части

1

 

27.11.

 

Деление чисел на равные части.

Читать запись вида 9:3=3. Выполнять вычисления.

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса

Работа под руководством учителя.

Контроль учителем.

48

Деление на равные части

1

 

28.11.

 

Деление чисел на равные части.

Выполнение деления.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя.

Контроль учителем.

49

Сравнение результатов арифметичеких действий

1

 

02.12.

 

Использование разных приёмов записи результата сравнения.

Сравнивать два числа. Выполнять вычисления. Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах

Владение основными методами познания (обобщение)

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса

 

Взаимопроверка.

50

Работаем с числами второго десятка

1

 

03.12.

 

Выполнение сложения и вычитания чисел.

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Различать число и цифру. Читать числа в пределах 20.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями

Работа под руководством учителя.

Контроль учителем.

51

Решение задач

1

 

04.12.

 

Составление и решение задач на разностное сравнение.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Конструировать алгоритм решения задачи.

Умение работать в информационной среде

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Самостоятельная работа.

Контроль учителем.

52

Сложение и вычитание чисел

1

 

05.12.

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Упорядочивание чисел в пределах 20.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упорядочивать числа. Выполнять вычисления

Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Работа под руководством учителя, самостоятельная работа.

Взаимопроверка.

53

Сложение и вычитание чисел

1

 

09.12.

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Упорядочивание чисел в пределах 20.

 Конструировать алгоритм решения задачи. Сравнивать два числа. Контрольровать свою деятельность

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя, самостоятельная работа.

Взаимопроверка.

54

Умножение и деление чисел

1

 

10.12.

 

Различение арифметических действий.

Читать записи вида: 2х5=10, 9:3=3. Выполнять вычисления

Умение работать в информационной среде

Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Наблюдение, работа под руководством учителя

 

55

Решение задач разными способами

1

 

11.12.

 

Задачи на нахождение остатка, целого числа.

Конструировать алгоритм решения задачи. Сравнивать два числа

Готовность слушать собеседника, вести диалог

Способность доводить начатую работу до её завершения

Выполнение по инструкции.

Самопроверка.

56

Перестановка чисел при сложении.

1

 

12.12.

 

Перестановка чисел при сложении.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Выполнять вычисления. Обнаруживать и исправлять  ошибки.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

57

Перестановка чисел при сложении.

1

 

16.12.

 

Перестановка чисел при сложении.

Сравнивать данные значения длины. Сравнивать отрезки по длине.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

58

Закрепление по теме "Арифметические задачи"

1

 

17.12.

 

Арифметические задачи

Конструировать алгоритм решения задачи. Выполнять вычисления.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Владение коммуникативными умениямис целью реализации успешного сотрудничества с учителем

 

 

59

Промежуточная диагностика "уровень усвоения программы за 1 полугодие"

1

 

18.12.

 

 

Контролировать свою деятельность. Выполнять вычисления. Обнаруживать и исправлять ошибки

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

 

 

60

Работа на ошибками

1

 

19.12.

 

 

Контролировать свою деятельность. Обнаруживать и исправлять ошибки

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса

 

 

Свойства сложения и вычитания - 14 ч

61

Шар. Куб.

1

 

23.12.

 

Объёмные фигуры «шар», «куб».

Различать круг и шар, квадрат и куб. Изображать отрезок заданной длины

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Наблюдение, работа под руководством учителя

 

62

Шар. Куб.

1

 

24.12.

 

Объёмные фигуры «шар», «куб».

Различать круг и шар, квадрат и куб. Отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке.

Умение работать в информационной среде

Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями

Наблюдение, работа под руководством учителя

 

63

Сложение с числом 0.

1

 

25.12.

 

Прибавление 0 к числу и числа к 0.

Называние натуральных чисел от 1 до 20. Сравнивать два числа

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Владение коммуникативными умениями

Работа под руководством учителя, самостоятельная работа.

 

64

Сложение с числом 0.

1

 

26.12.

 

Прибавление 0 к числу и числа к 0.

Различать круг и шар, квадрат и куб. Выполнять вычисления

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя, самостоятельная работа.

 

65

Свойства вычитания

1

 

13.01.

 

Разность двух одинаковых чисел равна 0. Из меньшего числа нельзя вычесть большее.

Конструировать алгоритм решения задачи. Контролировать свою деятельность. Выполнять вычисления

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Владение коммуникативными умениями

Работа в паре под руководством учителя.

Взаимопроверка.

66

Свойства вычитания

1

 

14.01.

 

Разность двух одинаковых чисел равна 0. Из меньшего числа нельзя вычесть большее.

Выполнять вычисления. Осуществлять взаимопроверку приработе в парах

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Работа в паре под руководством учителя.

Взаимопроверка.

67

Вычитание числа 0.

1

 

15.01.

 

Вычитание из числа 0.

Конструировать алгоритм решения задачи. Контролировать свою деятельность. Обнаруживать и исправлять ошибки

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Самостоятельная работа под руководством учителя

Самопроверка.

68

Вычитание числа 0.

1

 

16.01.

 

Вычитание из числа 0.

Выполнять вычисления. Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку

Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)

Владение коммуникативными умениями

Самостоятельная работа под руководством учителя

Самопроверка.

69

Деление на группы по несколько предметов

1

 

20.01.

 

Выполнение деления по содержанию практическим способом.

Читать записи вида 9:3=3. Выполнять вычисления. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки

Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Практическая работа, работа под руководством учителя.

 

70

Деление на группы по несколько предметов

1

 

21.01.

 

Выполнение деления по содержанию практическим способом.

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами.  Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями

Практическая работа, работа под руководством учителя.

 

71

Деление на группы по несколько предметов

1

 

22.01.

 

Выполнение деления по содержанию практическим способом.

Конструировать алгоритм решения задачи. Осуществлять взаимопроверку при работе в парах

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Владение коммуникативными умениями в коллективном обсуждении математических проблем.

Практическая работа, работа под руководством учителя.

 

72

Сложение с числом 10.

1

 

23.01.

 

Результат сложения однозначного числа с десятком.

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Выпонять вычисления. Изображать отрезок заданной длины

Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование)

Владение коммуникативными умениямис целью реализации успешного сотрудничества с учителем

Самостоятельная работа.

Контроль учителем.

73

Сложение с числом 10.

1

 

27.01.

 

Результат сложения однозначного числа с десятком.

Сравнивать два числа. Упорядочивать числа. Выполнять вычисления.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Владение коммуникативными умениями при работе в группе.

Самостоятельная работа.

Контроль учителем.

74

Сложение с числом 10.

1

 

28.01.

 

Результат сложения однозначного числа с десятком.

Конструировать алгоритм решения задачи. Контролировать свою деятельность

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Владение коммуникативными умениями при работе в парах.

Самостоятельная работа.

Контроль учителем.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10  (24ч)

75

Прибавление и вычитание числа 1.

1

 

29.01.

 

При сложении чисел получаем «сумму». При вычитании чисел получаем «разность».

Называние натуральных чисел от 1 до 20. Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Владение коммуникативными умениями при работе в парах

Работа под руководством учителя

 

76

Прибавление и вычитание числа 1.

1

 

30.01.

 

При сложении чисел получаем «сумму». При вычитании чисел получаем «разность».

Читать числа в пределах 20. Сравнивать два числа

Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)

Владение коммуникативными умениямис целью реализации успешного сотрудничества с учителем

Работа под руководством учителя

 

77

Прибавление числа 2.

1

 

03.02.

 

Прибавление числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям.

Называние чисел от 1 до 20. Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Владение коммуникативными умениями

Практическая работа, работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

78

Прибавление числа 2.

1

 

04.02.

 

Прибавление числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям.

Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Сравнивать два числа

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Практическая работа, работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

79

Вычитание числа 2.

1

 

05.02.

 

Вычитание числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям.

Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел.

Умение работать в информационной среде

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

 

80

Вычитание числа 2.

1

 

06.02.

 

Вычитание числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям.

Сравнивать данные значения длины. Выполнять вычисления.  Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Способность вк самоорганизации

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

 

81

Прибавление числа 3.

1

 

17.02.

 

Прибавление числа 3 разными способами.

Называние натуральных чисел от 1 до 20. Выполнение вычисления

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

82

Прибавление числа 3.

1

 

18.02.

 

Прибавление числа 3 разными способами.

Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Сравнивать два числа

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

83

Вычитание числа 3.

1

 

19.02.

 

Вычитание числа 3 разными способами.

Сравнивать данные значения длины. Выполнять вычисления.

Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование)

Владение коммуникативными умениями

Практическая работа, работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

84

Вычитание числа 3.

1

 

20.02.

 

Вычитание числа 3 разными способами.

Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел.

Планирование, контроль, оценка учебных действий

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Практическая работа, работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

85

Прибавление числа 4.

1

 

24.02.

 

Прибавление числа 4 разными способами.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упорядочивать числа. Выполнять вычисления

Определение наиболее эффективного способа достижения результата

Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

86

Прибавление числа 4.

1

 

25.02.

 

Прибавление числа 4 разными способами.

Читать числа в пределах 20. Сравнивать два числа. Изображать отрезок заданной длины

Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование)

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

87

Прибавление числа 4.

1

 

26.02.

 

Прибавление числа 4 разными способами.

Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Выполнять вычисления

Планирование, контроль, оценка учебных действий. Определение наиболее эффективного способа достижения результата

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

88

Вычитание числа 4.

1

 

27.02.

 

Вычитание числа 4 разными способами.

Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Владение коммуникативными умениями в коллективном обсуждении математических проблем.

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

89

Вычитание числа 4.

1

 

03.03.

 

Вычитание числа 4 разными способами.

Упорядочивать числа. Изображать отрезок заданной длины. Выполнять вычисления

Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение)

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

90

Вычитание числа 4.

1

 

04.03.

 

Вычитание числа 4 разными способами.

Сравнивать отрезки по длине. Выполнять вычисления. Осуществлять взаимопроверку при работе в парах

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

91

Прибавление и вычитание числа 5.

1

 

05.03.

 

Прибавление и вычитание числа 5 разными способами.

Читать числа в пределах 20. Сравнивать два числа. Выполнять вычисления

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса

Игра «Кто где живёт?»

Взаимопроверка.

92

Прибавление и вычитание числа 5.

1

 

06.03.

 

Прибавление и вычитание числа 5 разными способами.

Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Обнаруживать и исправлять свои ошибки

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Игра «Кто где живёт?»

Взаимопроверка.

93

Прибавление и вычитание числа 5.

1

 

10.03.

 

Прибавление и вычитание числа 5 разными способами.

Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Упорядочивать числа. Выполнять вычисления

Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Владение коммуникативными умениями в коллективном обсуждении математических проблем.

Игра «Кто где живёт?»

Взаимопроверка.

94

Прибавление и вычитание числа 6.

1

 

11.03.

 

Прибавление и вычитание числа 6 разными способами.

Читать числа в пределах 20. Конструировать алгоритм решения задачи. Выполнять вычисления

Умение работать в информационной среде

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

95

Прибавление и вычитание числа 6.

1

 

12.03.

 

Прибавление и вычитание числа 6 разными способами.

Воспроизводить результаты табличного сложение и вычитания любых однозначных чисел. Упорядочивать числа

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

96

Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание чисел от 1 до 6"

1

 

13.03.

 

Табличные случаи прибавления числа 6  (без перехода и с переходом через десяток) и соответствующие случаи вычитания

Воспроизводить результаты табличного сложение и вычитания любых однозначных чисел.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Самостоятельная работа

 

97

Работа над ошибками

1

 

17.03.

 

Табличные случаи прибавления числа 6  (без перехода и с переходом через десяток) и соответствующие случаи вычитания

Конструировать алгоритм решения задачи. Выполнять вычисления.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Работа под руководством учителя

 

98

Обобщение темы "Сложение и вычитание от1 до 6"

1

 

18.03.

 

 

Воспроизводить результаты табличного сложение и вычитания любых однозначных чисел.

Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение)

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

 

 

Сравнение чисел (14 ч)

99

Сравнение чисел по рисункам.

1

 

19.03.

 

Понятия «больше», «меньше»

Сравнивать два числа. Выполнять вычисления. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше"

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Наблюдение, работа под руководством учителя

Самопроверка.

100

Сравнение чисел с помощью шкалы линейки.

1

 

20.03.

 

Понятия «больше», «меньше»

Сравнивать два числа. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше". Упорядочивать числа

Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение)

Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями

Наблюдение, работа под руководством учителя

Самопроверка.

101

Сравнение чисел с помощью цветных стрелок

1

 

31.03.

 

Обозначение результата сравнения.

Сравнивать два числа, отрезки по длине. Выполнять вычисления. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше"

Планирование, контроль, оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Наблюдение, работа под руководством учителя

Самопроверка.

102

Сравнение. Результат сравнения.

1

 

01.04.

 

Обозначение результата сравнения.

Выполнять вычисления. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше"

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Наблюдение, работа под руководством учителя

Самопроверка.

103

Сравнение. Результат сравнения.

1

 

02.04.

 

Обозначение результата сравнения.

Сравнивать два числа, отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины

Определение наиболее эффективного способа достижения результата

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Наблюдение, работа под руководством учителя

Самопроверка.

104

На сколько больше или меньше.

1

 

03.04.

 

Правила нахождения результата сравнения.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Осуществлять взаимопроверку при работе в парах

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

105

На сколько больше или меньше.

1

 

07.04.

 

Правила нахождения результата сравнения.

Сравнивать два числа, отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

106

На сколько больше или меньше.

1

 

08.04.

 

Правила нахождения результата сравнения.

Сравнивать два числа. Выполнять вычисления. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше"

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Владение коммуникативными умениями

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

107

Увеличение числа на несколько единиц.

1

 

09.04.

 

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Сравнивать два числа

Умение работать в информационной среде

Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

108

Увеличение числа на несколько единиц.

1

 

10.04.

 

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше". Сравнивать отрезки по длине

Умение работать в информационной среде

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

109

Увеличение числа на несколько единиц.

1

 

14.04.

 

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Сравнивать два числа. Сравнивать отрезки по длине. Контролировать свою деятельность

Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение)

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

110

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

 

15.04.

 

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

111

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

 

16.04.

 

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше"

Умение работать в информационной среде

Владение коммуникативными умениями

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

112

Проверочная работа по теме "Сравнение чисел"

1

 

17.04.

 

 

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Сравнивать два числа. Упорядочивать числа.

Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение)

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса

Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы.

Контроль учителем.

Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 с переходом через десяток (12 ч)

113

Прибавление чисел 7,8,9.

1

 

21.04.

 

Приём прибавления числа по частям.

Читать числа в пределах 20. Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Выполнять вычисления

Умение работать в информационной среде

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

114

Прибавление чисел 7,8,9.

1

 

22.04.

 

Приём прибавления числа по частям.

Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи

Планирование, контроль, оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

115

Прибавление чисел 7,8,9.

1

 

23.04.

 

Приём прибавления числа по частям.

Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Контролировать свою деятельность

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса

Работа под руководством учителя

Контроль учителем.

116

Таблица сложения

1

 

24.04.

 

 

Читать записи вида 5х2=10, 9:3=3. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше".

Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

 

 

117

Вычитание чисел 7,8,9.

1

 

28.04.

 

Приём вычитания числа по частям.

Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями)

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Игра «Помоги зайцу»

Контроль учителем, взаимоконтроль

118

Вычитание чисел 7,8,9.

1

 

29.04.

 

Приём вычитания числа по частям.

Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Сравнивать отрезки по длине

Умение работать в информационной среде

Способность к самооргнизации. Владение коммуникативными умениями

Игра «Помоги зайцу»

Контроль учителем, взаимоконтроль

119

Вычитание чисел 7,8,9.

1

 

30.04.

 

Приём вычитания числа по частям.

Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Контролировать свою деятельность

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Игра «Помоги зайцу»

Контроль учителем, взаимоконтроль

120

Сложение и вычитание. Скобки.

1

 

05.05.

 

Скобки.

Воспроизводить результаты табличного сложения и вычитания любых однозначных чисел. Выполнять вычисления

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Игра «Тир»

Самопроверка.

121

Сложение и вычитание. Скобки.

1

 

06.05.

 

Скобки.

Сравнивать два числа. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше"

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Игра «Тир»

Самопроверка.

122

Сложение и вычитание. Скобки.

1

 

07.05.

 

Скобки.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Игра «Тир»

Самопроверка.

123

Проверочная работа по теме "Таблица сложения и вычитания в пределах 20"

1

 

08.05.

 

 

Воспроизводить результаты табличного сложения и вычитания любых однозначных чисел. Выполнять вычисления. Сравнивать два числа

Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование)

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса

 

 

124

Работа над ошибками

1

 

12.05.

 

 

Обнаруживать и исправлять ошибки. Контролировать свою деятельность. Выполнять вычисления

Планирование, контроль и оценка учебных действий

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

 

 

125

Зеркальное отражение предметов

1

 

13.05.

 

Особенности зеркального отражения.

Знание, что такое зеркальное отражение. Умение находить в рисунках зеркальное отражение.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса

Практическая работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

126

Зеркальное отражение предметов

1

 

14.05.

 

Особенности зеркального отражения.

Различать многоугольники по числу сторон (углов). Сравнивать отрезки по длине. Упорядочивать числа

Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Практическая работа под руководством учителя

Взаимопроверка.

127

Итоговая контрольная работа по теме "Уровень освоения программы в 1 классе"

1

 

15.05.

 

 

Вопроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Сравнивать два числа. Выполнять вычисления

Планирование, контроль и оценка учебных действий. Определение наиболее эффективного способа достижения результата

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

 

 

128

Работа над ошибками

1

 

19.05.

 

 

Конструировать алгоритм решения задачи. Изображать отрезок заданной длины. Выполнять вычисления

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

 

 

129-130

Ось симметрии.

2

 

20.05-21.05

 

Зеркальное отражение предметов симметрично относительно оси отражения (ребро зеркала).

Упорячдочивать числа. Изображать отрезок заданной длины. Различать многоугольники по числу сторон (углов)

Планирование, контроль и оценка учебных действий. Определение наиболее эффективного способа достижения результата

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Наблюдение, практическая работа.

Контроль учителем, взаимоконтроль

131

Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников

1

 

22.05.

 

Зеркальное отражение предметов симметрично относительно оси отражения (ребро зеркала).

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Конструировать алгоритм решения задачи.

Адекватно оценивать результат своей деятельности

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Наблюдение, практическая работа.

Контроль учителем, взаимоконтроль

132

Построение фигуры, симметричной данной

1

 

26.05.

 

Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

Различать многоугольники по числу сторон (углов). Характеризовать результаты сравнения чисел

Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование)

Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями

Практическая работа, наблюдение, самостоятельная работа.

Контроль учителем.

133

Фигуры, имеющие одну ил несколько осей симметрии

1

 

27.05.

 

Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

Упорядочивать числа. Изображать отрезок заданной длины. Осуществлять взаимопроверку

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Владение коммуникативными умениями

Практическая работа, наблюдение, самостоятельная работа.

Контроль учителем.

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Таблица 1 05

Таблица 1 05

Числа и цифры. 1 11.09. Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5

Числа и цифры. 1 11.09. Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5

Знание числа и цифры 3. Способность пресчитывать предметы

Знание числа и цифры 3. Способность пресчитывать предметы

На сколько больше или меньше.1 25

На сколько больше или меньше.1 25

Работа под руководством учителя 19Вычитание чисел 1 02

Работа под руководством учителя 19Вычитание чисел 1 02

Сравнивать отрезки по длине. Обнаруживать и исправлять свои ошибки

Сравнивать отрезки по длине. Обнаруживать и исправлять свои ошибки

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Решение задач 1 23

Решение задач 1 23

Составление задач. 1 30

Составление задач. 1 30

Составление и решение задач 1 13

Составление и решение задач 1 13

Решение задач 1 20

Решение задач 1 20

Подготовка к введению деления 1 26

Подготовка к введению деления 1 26

Работаем с числами второго десятка 1 03

Работаем с числами второго десятка 1 03

Умножение и деление чисел 1 10

Умножение и деление чисел 1 10

Промежуточная диагностика "уровень усвоения программы за 1 полугодие"1 18

Промежуточная диагностика "уровень усвоения программы за 1 полугодие"1 18

Владение коммуникативными умениями

Владение коммуникативными умениями

Вычитание числа 0.1 16.01. Вычитание из числа 0

Вычитание числа 0.1 16.01. Вычитание из числа 0

Изображать отрезок заданной длины

Изображать отрезок заданной длины

Прибавление числа 2.1 03.02. Прибавление числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям

Прибавление числа 2.1 03.02. Прибавление числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям

Сравнивать данные значения длины

Сравнивать данные значения длины

Упорядочивать числа. Выполнять вычисления

Упорядочивать числа. Выполнять вычисления

Вычитание числа 4. 1 04

Вычитание числа 4. 1 04

Прибавление и вычитание числа 6

Прибавление и вычитание числа 6

Конструировать алгоритм решения задачи

Конструировать алгоритм решения задачи

Сравнение. Результат сравнения

Сравнение. Результат сравнения

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Проверочная работа по теме "Сравнение чисел"1 17

Проверочная работа по теме "Сравнение чисел"1 17

Работа под руководством учителяКонтроль учителем

Работа под руководством учителяКонтроль учителем

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Зеркальное отражение предметов1 13

Зеркальное отражение предметов1 13

Упорячдочивать числа. Изображать отрезок заданной длины

Упорячдочивать числа. Изображать отрезок заданной длины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020