1 класс Календарно-тематическое планирование по математике. «начальная школа 21 века» |
|||||||||||||
№п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
Основные вопросы рассматриваемые на уроке |
Планируемые результаты обучения |
Тип урока |
Вид контроля |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
предметные |
метапредметные |
личностные |
|||||||
Подготовительный период (60 ч) |
|||||||||||||
1 |
Сравнение предметов |
1 |
|
02.09 |
|
Выявление сходства и различий в предметах, введение понятия «столько, сколько». |
Сравнивать предметы разными способами(по цвету, форме, размеру). Выявлять сходство и различие. |
Готовность слушать собеседника, вести диалог |
Готовность и способность к саморазвитию |
Урок-наблюдение |
|
||
2 |
Сравнение предметов |
1 |
|
03.09 |
|
Выявление сходства и различий в предметах, введение понятия «столько, сколько». |
распределять предметы на группы. Обозначать каждый предмет фишкой |
Готовность слушать собеседника, вести диалог |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
Урок-наблюдение |
|
||
3 |
Счёт предметов слева направо, справа налево |
1 |
|
04.09 |
|
Различение понятий «слева направо», «справа налево», |
Различать и определять направления движения. Называть предмет, расположенный левее, между, правее… |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Способность характеризовать собственные математические знания и умения |
|
|
||
4 |
Таблица |
1 |
|
05.09. |
|
Различение понятий «строка», «столбец», «слева вверху», «справа внизу». |
Располагать предметы в виде таблицы. Понимать значение слов "строки и столбцы таблицы".Характеризовать расположение предметовили числовых данных в таблице |
Умения работать в информационной среде |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
|
|
||
5 |
Расположение на плоскости групп предметов |
1 |
|
09.09. |
|
|
Различать и определять направления движения. Называть предмет, расположенный левее, между, правее…Располагать предметы внутри ивне замкнутого контура |
Адекватно оценивать результаты своей деятельности |
Способность характеризовать собственные математические знания и умения |
Урок-наблюдение. |
Взаимопроверка |
||
6 |
Стартовая диагностика "Уровень готовности к изучению курса математики в 1 классе" |
1 |
|
10.09. |
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Числа и цифры. |
1 |
|
11.09. |
|
Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5. |
Различать число и цифру. Способность пересчитывать предметы, устанавливать соответствия между множеством предметов и числом |
Владение основными методами познания окружающего мира (анализ) |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Знакомство с новым материалом. |
Взаимопроверка. |
||
8 |
Числа и цифры. |
1 |
|
12.09. |
|
Знакомство с числами и цифрами от 6 до 9. |
Знание числа и цифры 1, 2. Умение писать цифры 1, 2 |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Знакомство с новым материалом. |
Самопроверка. |
||
9 |
Конструирование плоских фигур из частей |
1 |
|
16.09. |
|
|
Конструирование геометрических фигур заданной формы по образцу. Различать многоугольники по количеству сторон |
Умение работать в информационной среде |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
|
|
||
10 |
Подготовка к введению сложения |
1 |
|
17.09. |
|
Состав каждого из чисел 2,3,4,5. Составление записей, соответствующих схеме «_ и _ это _». |
Знание числа и цифры 3. Способность пресчитывать предметы. Умение писать цифру 3 |
Активно использование математиской речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
Объяснительно-иллюстративный. |
Взаимопроверка. |
||
11 |
Находим фигуры. Четырёхугольник, треугольник. |
1 |
|
18.09. |
|
Геометрические фигуры: четырёхугольник, треугольник. |
Различать направления движения. Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Практическая работа. |
Самопроверка. |
||
12 |
Вправо. Влево. Порядковый счёт. |
1 |
|
19.09. |
|
Шкала линейки для порядкового счёта. |
Различать направления движения. Знание числа и цифры 4. Умение писать цифру 4 |
Способность конструктивно действовать в условиях неуспеха |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Работа под руководством учителя |
Конт |
||
13 |
Подготовка к введению вычитания |
1 |
|
23.09. |
|
Составление записей соответствующих схеме « _ без _ это __» |
Название числа большего (меньшего) данного числа (на несколько единиц). Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты |
Умение работать в информационной среде |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Объяснительно-иллюстративный. |
|
||
14 |
Сравнение способом сопоставления пар. |
1 |
|
24.09. |
|
Ориентировка в понятиях «больше», «меньше», «равно». |
Знание числа и цифры 5. Умение писать цифру 5. Способность устанавливать соответствия между множествами предметов и числом |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности |
Работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
15 |
На сколько больше или меньше. |
1 |
|
25.09. |
|
|
Название числа большего (меньшего) данного числа (на несколько единиц). Знание числа и цифры 6. Умение писать цифру 6 |
Умение работать в информационной среде |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
|
|
||
16 |
Подготовка к решению арифметических задач |
1 |
|
26.09. |
|
Моделирование сюжетной ситуации. Составление сюжета по рисунку и схеме |
Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различия. Пересчитывать предметы, выражать числами полученные результаты |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности |
Практическая работа. |
Взаимопроверка. |
||
17 |
Подготовка к решению арифметических задач |
1 |
|
30.09. |
|
Моделирование сюжетной ситуации. Составление сюжета по рисунку и схеме |
Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Практическая работа. |
Взаимопроверка. |
||
18 |
Сложение чисел |
1 |
|
01.10. |
|
Сложение чисел. Запись вида «_+_=__», соответствующая схеме «_и_это __» |
Знание числа и цифры 7. Умение писать цифру 7. Различать число и цифру. Читать записи вида 5+2=7 |
Планирование, контроль и оценка учебных действий |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
Работа под руководством учителя |
|
||
19 |
Вычитание чисел |
1 |
|
02.10. |
|
Вычитание чисел. Запись вида «_ - _=__», соответствующая схеме «_ без _ это __» |
Знание числа и цифры 8. Умение писать цифру 8. Читать запись вида 8-2=6. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке |
Определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя |
|
||
20 |
Числа и цифры. |
1 |
|
03.10. |
|
Различение числа и цифры. |
Знание числа и цифры 9. Умение писать цифру 9. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности |
Работа в паре. |
|
||
21 |
Число и цифра 0. |
1 |
|
07.10. |
|
Знакомство с числом и цифрой 0. |
Знание числа и цифры 0. Умение писать цифру 0. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке |
Умение работать в информационной среде |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Наблюдение и практическая работа под руководством учителя. |
Контроль учителем. |
||
22 |
Измерение длины в сантиметрах |
1 |
|
08.10. |
|
Знакомство с линейкой, как с измерительным прибором, знакомство с единицей длины – сантиметром. |
Сравнивать отрезки по длине. Обнаруживать и исправлять свои ошибки. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обощение, моделирование) |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
23 |
Измерение длины в сантиметрах |
1 |
|
09.10. |
|
Знакомство с линейкой, как с измерительным прибором, знакомство с единицей длины – сантиметром. |
Сравнивать отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины. Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах |
Умение работать в информационной среде |
Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности |
Работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
24 |
Увеличение и уменьшение числа на 1. |
1 |
|
10.10. |
|
Отработка результатов увеличения и уменьшения числа на 1. |
Сравнивать два числа. Сравнивать отрезки по длине. Контролировать свою деятельность |
Планирование, контроль и оценка учебных действий |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
|
Контроль учителем. |
||
25 |
Увеличение и уменьшение числа на 2. |
1 |
|
14.10. |
|
Прибавление и вычитание числа 2; выбор способа получения результата. |
Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Владение коммуникативными умениями при работе в парах |
Работа под руководством учителя |
|
||
26 |
Число 10. |
1 |
|
15.10. |
|
Состав числа 10. Запись числа 10 |
Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Различать число и цифру. |
Владение основными методами познания окружающего мира (анализ) |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
Наблюдение, работа в паре. |
Взаимопроверка. |
||
27 |
Дециметр |
1 |
|
16.10. |
|
Единица длины – дециметр. |
Сравнивать отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Наблюдение, работа в паре. |
|
||
28 |
Многоугольники |
1 |
|
17.10. |
|
Многоугольники: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник и пр. |
Различать многоугольники по числу сторон (углов). |
Умение работать в информационной среде |
Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности |
Работа под руководством учителя |
Самопроверка. |
||
29 |
Понятие об арифметической задаче |
1 |
|
21.10. |
|
Обязательные элементы задачи: условие, вопрос. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты |
Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Работа под руководством учителя |
|
||
30 |
Решение задач |
1 |
|
22.10. |
|
Установление последовательности учебных действий для ответа на вопрос задачи. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
|
Взаимопроверка. |
||
31 |
Решение задач |
1 |
|
23.10. |
|
Установление последовательности учебных действий для ответа на вопрос задачи. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты |
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез) |
Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности |
|
Взаимопроверка. |
||
32 |
Числа от 11 до 20. |
1 |
|
24.10. |
|
Образование чисел от 11 до 20; их чтение и запись. |
Различать число и цифру. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямомо и обратном порядке |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа в группах |
Контроль учителем. |
||
33 |
Числа от 11 до 20. |
1 |
|
28.10. |
|
Образование чисел от 11 до 20; их чтение и запись. |
Умение работать по образцу. Установление соответствия между рисунком и самостоятельно составленной задачей |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Владение коммуникативными умениями при работе в парах |
Работа в группах |
Контроль учителем. |
||
34 |
Измерение длины в дециметрах и сантиметрах. |
1 |
|
29.10. |
|
Называние длины отрезка в дециметрах и сантиметрах по схеме «__см=__дм__см» |
Сравнивать данные значения длины. Сравнивать отрезки по длине. |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя |
|
||
35 |
Составление задач. |
1 |
|
30.10. |
|
Составление задач с заданной сюжетной ситуацией. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты |
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез) |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Работа в паре. |
Взаимопроверка. |
||
36 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
|
31.10. |
|
Порядок чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка. |
Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Различать число и цифру. |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Владение коммуникативными умениями при работе в парах |
Работа под руководством учителя |
|
||
37 |
Подготовка к введению умножения |
1 |
|
11.11. |
|
Разные способы нахождения результата сложения равных чисел. |
Сравнивать два числа. Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Способность к самоорганизации. Способность преодолевать трудности |
Работа под руководством учителя, самостоятельная работа. |
Самопроверка. |
||
38 |
Подготовка к введению умножения |
1 |
|
12.11. |
|
Разные способы нахождения результата сложения равных чисел. |
Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя, самостоятельная работа. |
Самопроверка. |
||
39 |
Составление и решение задач |
1 |
|
13.11. |
|
Составление задач по модели, схеме её решения. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Работа под руководством учителя |
|
||
40 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
|
14.11. |
|
Порядок чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка. |
Различать число и цифру. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямомо и обратном порядке |
Умение работать в информационной среде |
Владение коммуникативными умениями при работе в парах, группе, с учителем |
|
Взаимопроверка. |
||
41 |
Умножение |
1 |
|
18.11. |
|
Сложение равных чисел. |
Читать записи вида 5х2=10. Пересчитывать предметы, выражать числами полученные результаты. Выполнять вычисления |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
|
Взаимопроверка. |
||
42 |
Умножение |
1 |
|
19.11. |
|
Сложение равных чисел. |
Читать записи вида 5х2=10. Выполнять вычисления |
Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
|
Взаимопроверка. |
||
43 |
Решение задач |
1 |
|
20.11. |
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Выполнять вычисления |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
|
Самопроверка. |
||
44 |
Решение задач |
1 |
|
21.11. |
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Читать записи вида 2х5=10 |
Определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
|
Самопроверка. |
||
45 |
Верно или не верно? |
1 |
|
25.11. |
|
Поиск ответа на вопрос «Верно ли, что…?» и объяснение ответа (разными способами). |
Различать направления движения. Сравнивать два числа. Сравнивать отрезки по длине. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий |
Владение коммуникативными умениями в коллективном обсуждении математических проблем |
|
|
||
46 |
Подготовка к введению деления |
1 |
|
26.11. |
|
Деление чисел на равные части. |
Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя. |
Контроль учителем. |
||
47 |
Деление на равные части |
1 |
|
27.11. |
|
Деление чисел на равные части. |
Читать запись вида 9:3=3. Выполнять вычисления. |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса |
Работа под руководством учителя. |
Контроль учителем. |
||
48 |
Деление на равные части |
1 |
|
28.11. |
|
Деление чисел на равные части. |
Выполнение деления. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя. |
Контроль учителем. |
||
49 |
Сравнение результатов арифметичеких действий |
1 |
|
02.12. |
|
Использование разных приёмов записи результата сравнения. |
Сравнивать два числа. Выполнять вычисления. Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах |
Владение основными методами познания (обобщение) |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса |
|
Взаимопроверка. |
||
50 |
Работаем с числами второго десятка |
1 |
|
03.12. |
|
Выполнение сложения и вычитания чисел. |
Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Различать число и цифру. Читать числа в пределах 20. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями |
Работа под руководством учителя. |
Контроль учителем. |
||
51 |
Решение задач |
1 |
|
04.12. |
|
Составление и решение задач на разностное сравнение. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Конструировать алгоритм решения задачи. |
Умение работать в информационной среде |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Самостоятельная работа. |
Контроль учителем. |
||
52 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
|
05.12. |
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Упорядочивание чисел в пределах 20. |
Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упорядочивать числа. Выполнять вычисления |
Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
Работа под руководством учителя, самостоятельная работа. |
Взаимопроверка. |
||
53 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
|
09.12. |
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Упорядочивание чисел в пределах 20. |
Конструировать алгоритм решения задачи. Сравнивать два числа. Контрольровать свою деятельность |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя, самостоятельная работа. |
Взаимопроверка. |
||
54 |
Умножение и деление чисел |
1 |
|
10.12. |
|
Различение арифметических действий. |
Читать записи вида: 2х5=10, 9:3=3. Выполнять вычисления |
Умение работать в информационной среде |
Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Наблюдение, работа под руководством учителя |
|
||
55 |
Решение задач разными способами |
1 |
|
11.12. |
|
Задачи на нахождение остатка, целого числа. |
Конструировать алгоритм решения задачи. Сравнивать два числа |
Готовность слушать собеседника, вести диалог |
Способность доводить начатую работу до её завершения |
Выполнение по инструкции. |
Самопроверка. |
||
56 |
Перестановка чисел при сложении. |
1 |
|
12.12. |
|
Перестановка чисел при сложении. |
Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Выполнять вычисления. Обнаруживать и исправлять ошибки. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
57 |
Перестановка чисел при сложении. |
1 |
|
16.12. |
|
Перестановка чисел при сложении. |
Сравнивать данные значения длины. Сравнивать отрезки по длине. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
58 |
Закрепление по теме "Арифметические задачи" |
1 |
|
17.12. |
|
Арифметические задачи |
Конструировать алгоритм решения задачи. Выполнять вычисления. |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Владение коммуникативными умениямис целью реализации успешного сотрудничества с учителем |
|
|
||
59 |
Промежуточная диагностика "уровень усвоения программы за 1 полугодие" |
1 |
|
18.12. |
|
|
Контролировать свою деятельность. Выполнять вычисления. Обнаруживать и исправлять ошибки |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
|
|
||
60 |
Работа на ошибками |
1 |
|
19.12. |
|
|
Контролировать свою деятельность. Обнаруживать и исправлять ошибки |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса |
|
|
||
Свойства сложения и вычитания - 14 ч |
|||||||||||||
61 |
Шар. Куб. |
1 |
|
23.12. |
|
Объёмные фигуры «шар», «куб». |
Различать круг и шар, квадрат и куб. Изображать отрезок заданной длины |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Наблюдение, работа под руководством учителя |
|
||
62 |
Шар. Куб. |
1 |
|
24.12. |
|
Объёмные фигуры «шар», «куб». |
Различать круг и шар, квадрат и куб. Отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке. |
Умение работать в информационной среде |
Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями |
Наблюдение, работа под руководством учителя |
|
||
63 |
Сложение с числом 0. |
1 |
|
25.12. |
|
Прибавление 0 к числу и числа к 0. |
Называние натуральных чисел от 1 до 20. Сравнивать два числа |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Владение коммуникативными умениями |
Работа под руководством учителя, самостоятельная работа. |
|
||
64 |
Сложение с числом 0. |
1 |
|
26.12. |
|
Прибавление 0 к числу и числа к 0. |
Различать круг и шар, квадрат и куб. Выполнять вычисления |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя, самостоятельная работа. |
|
||
65 |
Свойства вычитания |
1 |
|
13.01. |
|
Разность двух одинаковых чисел равна 0. Из меньшего числа нельзя вычесть большее. |
Конструировать алгоритм решения задачи. Контролировать свою деятельность. Выполнять вычисления |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Владение коммуникативными умениями |
Работа в паре под руководством учителя. |
Взаимопроверка. |
||
66 |
Свойства вычитания |
1 |
|
14.01. |
|
Разность двух одинаковых чисел равна 0. Из меньшего числа нельзя вычесть большее. |
Выполнять вычисления. Осуществлять взаимопроверку приработе в парах |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Работа в паре под руководством учителя. |
Взаимопроверка. |
||
67 |
Вычитание числа 0. |
1 |
|
15.01. |
|
Вычитание из числа 0. |
Конструировать алгоритм решения задачи. Контролировать свою деятельность. Обнаруживать и исправлять ошибки |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Самостоятельная работа под руководством учителя |
Самопроверка. |
||
68 |
Вычитание числа 0. |
1 |
|
16.01. |
|
Вычитание из числа 0. |
Выполнять вычисления. Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку |
Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение) |
Владение коммуникативными умениями |
Самостоятельная работа под руководством учителя |
Самопроверка. |
||
69 |
Деление на группы по несколько предметов |
1 |
|
20.01. |
|
Выполнение деления по содержанию практическим способом. |
Читать записи вида 9:3=3. Выполнять вычисления. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки |
Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение) |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Практическая работа, работа под руководством учителя. |
|
||
70 |
Деление на группы по несколько предметов |
1 |
|
21.01. |
|
Выполнение деления по содержанию практическим способом. |
Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями |
Практическая работа, работа под руководством учителя. |
|
||
71 |
Деление на группы по несколько предметов |
1 |
|
22.01. |
|
Выполнение деления по содержанию практическим способом. |
Конструировать алгоритм решения задачи. Осуществлять взаимопроверку при работе в парах |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Владение коммуникативными умениями в коллективном обсуждении математических проблем. |
Практическая работа, работа под руководством учителя. |
|
||
72 |
Сложение с числом 10. |
1 |
|
23.01. |
|
Результат сложения однозначного числа с десятком. |
Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Выпонять вычисления. Изображать отрезок заданной длины |
Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование) |
Владение коммуникативными умениямис целью реализации успешного сотрудничества с учителем |
Самостоятельная работа. |
Контроль учителем. |
||
73 |
Сложение с числом 10. |
1 |
|
27.01. |
|
Результат сложения однозначного числа с десятком. |
Сравнивать два числа. Упорядочивать числа. Выполнять вычисления. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Владение коммуникативными умениями при работе в группе. |
Самостоятельная работа. |
Контроль учителем. |
||
74 |
Сложение с числом 10. |
1 |
|
28.01. |
|
Результат сложения однозначного числа с десятком. |
Конструировать алгоритм решения задачи. Контролировать свою деятельность |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Владение коммуникативными умениями при работе в парах. |
Самостоятельная работа. |
Контроль учителем. |
||
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 (24ч) |
|||||||||||||
75 |
Прибавление и вычитание числа 1. |
1 |
|
29.01. |
|
При сложении чисел получаем «сумму». При вычитании чисел получаем «разность». |
Называние натуральных чисел от 1 до 20. Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Владение коммуникативными умениями при работе в парах |
Работа под руководством учителя |
|
||
76 |
Прибавление и вычитание числа 1. |
1 |
|
30.01. |
|
При сложении чисел получаем «сумму». При вычитании чисел получаем «разность». |
Читать числа в пределах 20. Сравнивать два числа |
Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение) |
Владение коммуникативными умениямис целью реализации успешного сотрудничества с учителем |
Работа под руководством учителя |
|
||
77 |
Прибавление числа 2. |
1 |
|
03.02. |
|
Прибавление числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям. |
Называние чисел от 1 до 20. Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Владение коммуникативными умениями |
Практическая работа, работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
78 |
Прибавление числа 2. |
1 |
|
04.02. |
|
Прибавление числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям. |
Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Сравнивать два числа |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Практическая работа, работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
79 |
Вычитание числа 2. |
1 |
|
05.02. |
|
Вычитание числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям. |
Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. |
Умение работать в информационной среде |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
|
||
80 |
Вычитание числа 2. |
1 |
|
06.02. |
|
Вычитание числа 2 разными способами: с помощью фишек, с помощью шкалы линейки, по частям. |
Сравнивать данные значения длины. Выполнять вычисления. Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Способность вк самоорганизации |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
|
||
81 |
Прибавление числа 3. |
1 |
|
17.02. |
|
Прибавление числа 3 разными способами. |
Называние натуральных чисел от 1 до 20. Выполнение вычисления |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
82 |
Прибавление числа 3. |
1 |
|
18.02. |
|
Прибавление числа 3 разными способами. |
Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Сравнивать два числа |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
83 |
Вычитание числа 3. |
1 |
|
19.02. |
|
Вычитание числа 3 разными способами. |
Сравнивать данные значения длины. Выполнять вычисления. |
Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование) |
Владение коммуникативными умениями |
Практическая работа, работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
84 |
Вычитание числа 3. |
1 |
|
20.02. |
|
Вычитание числа 3 разными способами. |
Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. |
Планирование, контроль, оценка учебных действий |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
Практическая работа, работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
85 |
Прибавление числа 4. |
1 |
|
24.02. |
|
Прибавление числа 4 разными способами. |
Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упорядочивать числа. Выполнять вычисления |
Определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
86 |
Прибавление числа 4. |
1 |
|
25.02. |
|
Прибавление числа 4 разными способами. |
Читать числа в пределах 20. Сравнивать два числа. Изображать отрезок заданной длины |
Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование) |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
87 |
Прибавление числа 4. |
1 |
|
26.02. |
|
Прибавление числа 4 разными способами. |
Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Выполнять вычисления |
Планирование, контроль, оценка учебных действий. Определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
88 |
Вычитание числа 4. |
1 |
|
27.02. |
|
Вычитание числа 4 разными способами. |
Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Владение коммуникативными умениями в коллективном обсуждении математических проблем. |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
89 |
Вычитание числа 4. |
1 |
|
03.03. |
|
Вычитание числа 4 разными способами. |
Упорядочивать числа. Изображать отрезок заданной длины. Выполнять вычисления |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение) |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
90 |
Вычитание числа 4. |
1 |
|
04.03. |
|
Вычитание числа 4 разными способами. |
Сравнивать отрезки по длине. Выполнять вычисления. Осуществлять взаимопроверку при работе в парах |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
91 |
Прибавление и вычитание числа 5. |
1 |
|
05.03. |
|
Прибавление и вычитание числа 5 разными способами. |
Читать числа в пределах 20. Сравнивать два числа. Выполнять вычисления |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса |
Игра «Кто где живёт?» |
Взаимопроверка. |
||
92 |
Прибавление и вычитание числа 5. |
1 |
|
06.03. |
|
Прибавление и вычитание числа 5 разными способами. |
Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Обнаруживать и исправлять свои ошибки |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Игра «Кто где живёт?» |
Взаимопроверка. |
||
93 |
Прибавление и вычитание числа 5. |
1 |
|
10.03. |
|
Прибавление и вычитание числа 5 разными способами. |
Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Упорядочивать числа. Выполнять вычисления |
Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Владение коммуникативными умениями в коллективном обсуждении математических проблем. |
Игра «Кто где живёт?» |
Взаимопроверка. |
||
94 |
Прибавление и вычитание числа 6. |
1 |
|
11.03. |
|
Прибавление и вычитание числа 6 разными способами. |
Читать числа в пределах 20. Конструировать алгоритм решения задачи. Выполнять вычисления |
Умение работать в информационной среде |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
95 |
Прибавление и вычитание числа 6. |
1 |
|
12.03. |
|
Прибавление и вычитание числа 6 разными способами. |
Воспроизводить результаты табличного сложение и вычитания любых однозначных чисел. Упорядочивать числа |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
96 |
Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание чисел от 1 до 6" |
1 |
|
13.03. |
|
Табличные случаи прибавления числа 6 (без перехода и с переходом через десяток) и соответствующие случаи вычитания |
Воспроизводить результаты табличного сложение и вычитания любых однозначных чисел. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Самостоятельная работа |
|
||
97 |
Работа над ошибками |
1 |
|
17.03. |
|
Табличные случаи прибавления числа 6 (без перехода и с переходом через десяток) и соответствующие случаи вычитания |
Конструировать алгоритм решения задачи. Выполнять вычисления. |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
Работа под руководством учителя |
|
||
98 |
Обобщение темы "Сложение и вычитание от1 до 6" |
1 |
|
18.03. |
|
|
Воспроизводить результаты табличного сложение и вычитания любых однозначных чисел. |
Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение) |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
|
|
||
Сравнение чисел (14 ч) |
|||||||||||||
99 |
Сравнение чисел по рисункам. |
1 |
|
19.03. |
|
Понятия «больше», «меньше» |
Сравнивать два числа. Выполнять вычисления. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше" |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
Наблюдение, работа под руководством учителя |
Самопроверка. |
||
100 |
Сравнение чисел с помощью шкалы линейки. |
1 |
|
20.03. |
|
Понятия «больше», «меньше» |
Сравнивать два числа. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше". Упорядочивать числа |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение) |
Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями |
Наблюдение, работа под руководством учителя |
Самопроверка. |
||
101 |
Сравнение чисел с помощью цветных стрелок |
1 |
|
31.03. |
|
Обозначение результата сравнения. |
Сравнивать два числа, отрезки по длине. Выполнять вычисления. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше" |
Планирование, контроль, оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Наблюдение, работа под руководством учителя |
Самопроверка. |
||
102 |
Сравнение. Результат сравнения. |
1 |
|
01.04. |
|
Обозначение результата сравнения. |
Выполнять вычисления. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше" |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
Наблюдение, работа под руководством учителя |
Самопроверка. |
||
103 |
Сравнение. Результат сравнения. |
1 |
|
02.04. |
|
Обозначение результата сравнения. |
Сравнивать два числа, отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины |
Определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Наблюдение, работа под руководством учителя |
Самопроверка. |
||
104 |
На сколько больше или меньше. |
1 |
|
03.04. |
|
Правила нахождения результата сравнения. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Осуществлять взаимопроверку при работе в парах |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
105 |
На сколько больше или меньше. |
1 |
|
07.04. |
|
Правила нахождения результата сравнения. |
Сравнивать два числа, отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
106 |
На сколько больше или меньше. |
1 |
|
08.04. |
|
Правила нахождения результата сравнения. |
Сравнивать два числа. Выполнять вычисления. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше" |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Владение коммуникативными умениями |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
107 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
|
09.04. |
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Сравнивать два числа |
Умение работать в информационной среде |
Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
108 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
|
10.04. |
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше". Сравнивать отрезки по длине |
Умение работать в информационной среде |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
109 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
|
14.04. |
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
Сравнивать два числа. Сравнивать отрезки по длине. Контролировать свою деятельность |
Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение) |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
110 |
Уменьшение числа на несколько единиц. |
1 |
|
15.04. |
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
111 |
Уменьшение числа на несколько единиц. |
1 |
|
16.04. |
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше" |
Умение работать в информационной среде |
Владение коммуникативными умениями |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
112 |
Проверочная работа по теме "Сравнение чисел" |
1 |
|
17.04. |
|
|
Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Сравнивать два числа. Упорядочивать числа. |
Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение) |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса |
Самостоятельный поиск решения возникшей проблемы. |
Контроль учителем. |
||
Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 с переходом через десяток (12 ч) |
|||||||||||||
113 |
Прибавление чисел 7,8,9. |
1 |
|
21.04. |
|
Приём прибавления числа по частям. |
Читать числа в пределах 20. Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Выполнять вычисления |
Умение работать в информационной среде |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
114 |
Прибавление чисел 7,8,9. |
1 |
|
22.04. |
|
Приём прибавления числа по частям. |
Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи |
Планирование, контроль, оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
115 |
Прибавление чисел 7,8,9. |
1 |
|
23.04. |
|
Приём прибавления числа по частям. |
Воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Контролировать свою деятельность |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса |
Работа под руководством учителя |
Контроль учителем. |
||
116 |
Таблица сложения |
1 |
|
24.04. |
|
|
Читать записи вида 5х2=10, 9:3=3. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше". |
Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
|
|
||
117 |
Вычитание чисел 7,8,9. |
1 |
|
28.04. |
|
Приём вычитания числа по частям. |
Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями) |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Игра «Помоги зайцу» |
Контроль учителем, взаимоконтроль |
||
118 |
Вычитание чисел 7,8,9. |
1 |
|
29.04. |
|
Приём вычитания числа по частям. |
Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Сравнивать отрезки по длине |
Умение работать в информационной среде |
Способность к самооргнизации. Владение коммуникативными умениями |
Игра «Помоги зайцу» |
Контроль учителем, взаимоконтроль |
||
119 |
Вычитание чисел 7,8,9. |
1 |
|
30.04. |
|
Приём вычитания числа по частям. |
Воспроизводить результаты табличного вычитания любых однозначных чисел. Контролировать свою деятельность |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Игра «Помоги зайцу» |
Контроль учителем, взаимоконтроль |
||
120 |
Сложение и вычитание. Скобки. |
1 |
|
05.05. |
|
Скобки. |
Воспроизводить результаты табличного сложения и вычитания любых однозначных чисел. Выполнять вычисления |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Игра «Тир» |
Самопроверка. |
||
121 |
Сложение и вычитание. Скобки. |
1 |
|
06.05. |
|
Скобки. |
Сравнивать два числа. Характеризовать результаты сравнения словами "больше, меньше" |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Игра «Тир» |
Самопроверка. |
||
122 |
Сложение и вычитание. Скобки. |
1 |
|
07.05. |
|
Скобки. |
Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Игра «Тир» |
Самопроверка. |
||
123 |
Проверочная работа по теме "Таблица сложения и вычитания в пределах 20" |
1 |
|
08.05. |
|
|
Воспроизводить результаты табличного сложения и вычитания любых однозначных чисел. Выполнять вычисления. Сравнивать два числа |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование) |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса |
|
|
||
124 |
Работа над ошибками |
1 |
|
12.05. |
|
|
Обнаруживать и исправлять ошибки. Контролировать свою деятельность. Выполнять вычисления |
Планирование, контроль и оценка учебных действий |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
|
|
||
125 |
Зеркальное отражение предметов |
1 |
|
13.05. |
|
Особенности зеркального отражения. |
Знание, что такое зеркальное отражение. Умение находить в рисунках зеркальное отражение. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем, с учащимися класса |
Практическая работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
126 |
Зеркальное отражение предметов |
1 |
|
14.05. |
|
Особенности зеркального отражения. |
Различать многоугольники по числу сторон (углов). Сравнивать отрезки по длине. Упорядочивать числа |
Активное исползование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
Практическая работа под руководством учителя |
Взаимопроверка. |
||
127 |
Итоговая контрольная работа по теме "Уровень освоения программы в 1 классе" |
1 |
|
15.05. |
|
|
Вопроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Сравнивать два числа. Выполнять вычисления |
Планирование, контроль и оценка учебных действий. Определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения |
|
|
||
128 |
Работа над ошибками |
1 |
|
19.05. |
|
|
Конструировать алгоритм решения задачи. Изображать отрезок заданной длины. Выполнять вычисления |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
|
|
||
129-130 |
Ось симметрии. |
2 |
|
20.05-21.05 |
|
Зеркальное отражение предметов симметрично относительно оси отражения (ребро зеркала). |
Упорячдочивать числа. Изображать отрезок заданной длины. Различать многоугольники по числу сторон (углов) |
Планирование, контроль и оценка учебных действий. Определение наиболее эффективного способа достижения результата |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач |
Наблюдение, практическая работа. |
Контроль учителем, взаимоконтроль |
||
131 |
Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников |
1 |
|
22.05. |
|
Зеркальное отражение предметов симметрично относительно оси отражения (ребро зеркала). |
Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Конструировать алгоритм решения задачи. |
Адекватно оценивать результат своей деятельности |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование |
Наблюдение, практическая работа. |
Контроль учителем, взаимоконтроль |
||
132 |
Построение фигуры, симметричной данной |
1 |
|
26.05. |
|
Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. |
Различать многоугольники по числу сторон (углов). Характеризовать результаты сравнения чисел |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование) |
Способность к самоорганизации. Владение коммуникативными умениями |
Практическая работа, наблюдение, самостоятельная работа. |
Контроль учителем. |
||
133 |
Фигуры, имеющие одну ил несколько осей симметрии |
1 |
|
27.05. |
|
Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. |
Упорядочивать числа. Изображать отрезок заданной длины. Осуществлять взаимопроверку |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
Владение коммуникативными умениями |
Практическая работа, наблюдение, самостоятельная работа. |
Контроль учителем. |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.