Календарно-тематическое планирование по математике в 2 классе
4 часа в неделю, 136 часов в год
Авторы учебника: М.И. Моро, Волкова С.И., Степанова С.В
№ п/п |
Тема учебного занятия |
Количество часов |
Дата по плану/ по факту |
Деятельность учителя с учетом Программы воспитания |
Предметные результаты |
Задания по учебнику |
Домашнее задание |
|
Числа от 1 до 100. Нумерация |
15 |
|
-формирование понимания того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; -ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
1 |
Числа от 1 до 20.
|
1 |
01.09 |
|
Находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20. |
С 4 №1-4 |
Числа от 1 до 20.
|
2 |
Числа от 1 до 20.
|
1 |
02.09 |
|
Решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; пользоваться геометрическим материалом; составлять краткую запись к задачам. |
С 5 №1-4,8,9 |
С 5 №5, 6. 7 (по желанию) |
3 |
Десяток. Счёт десятками до 100 |
1 |
06.09 |
|
Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; решать задачи в одно или два действия.
|
С 6 №1-3 |
С 6 №4 |
4 |
Устная нумерация чисел от 11 до 100. |
1 |
07.09 |
|
Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; решать задачи в одно или два действия.
|
С 7 №1-4 |
С 7 №5, задание на полях |
5 |
Письменная нумерация чисел до 100. |
1 |
08.09 |
|
определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.
|
С 8 №1-5 |
С 8 №7
|
6 |
Однозначные и многозначные числа. |
1 |
09.09 |
|
записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом. |
С 9 №1-4 |
С 9 №6, задание на полях |
7 |
Единицы измерения длины: миллиметр. |
1 |
13.09 |
|
Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения. |
С 10 №1-5 |
С 10 №6,выучить таблицу |
8 |
Единицы измерения длины: миллиметр. |
1 |
14.09 |
|
Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения. |
С 11 №1-3,5 |
С 11 №4 |
9 |
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
15.09 |
|
Умение записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом. |
С 12 №6-7 |
С 12 №10 |
10 |
Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
|
1 |
16.09 |
|
Знание о том, что 1 сотня = 10 десятков; умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов. |
С 12 №1-5 |
Найти пословицы и поговорки с числом 100 |
11 |
Метр. Таблица единиц длины. |
1 |
20.09 |
|
Знание единицы измерения длины – метр, умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов. |
С 13 №1,2,4,6 |
С 13 №3, 5 |
12 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. |
1 |
21.09 |
|
Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. |
С 14 №1-3,5,7 |
С 14 №4, 6 |
13 |
Единицы стоимости: рубль, копейка.
|
1 |
22.09 |
|
Знание денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умение решать задачи вида «цена, количество, стоимость». |
С 16 №1-5 |
С 16 № 6
|
14 |
Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
|
1 |
23.09 |
|
Умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа, умение решать задачи. |
|
|
15 |
Анализ контрольной работы. Единицы стоимости: рубль, копейка. |
1 |
27.09 |
|
Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись. |
С 17 №1-3,5 |
Придумать интересную задачу и решить. |
16 |
Единицы стоимости: рубль, копейка. |
|
28.09 |
|
Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись. |
С 20 №1,3,4. С 21 №10 |
С 21 №11 |
|
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 ( Устные вычисления) |
71 |
|
-формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; -способствовать развитию этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; -формировать установку на здоровый образ жизни |
|
|
|
17 |
Единицы стоимости: рубль, копейка. Обратные задачи. |
1 |
29.09 |
|
Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам. |
С 26 №1,2,5 |
С 26 №3,4 |
18 |
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. |
1 |
30.09 |
|
Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. |
С 27 № 1-5,7 |
С 27 № 6 |
19 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
1 |
04.10 |
|
Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. |
С 28 №1,2,5, под чертой |
С 28 №3,4 |
20 |
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
1 |
05.10 |
|
Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. |
С 29 №1-4, под чертой |
С 29 №5,6 |
21 |
Решение задач изученных видов.
|
1 |
06.10 |
|
Умение записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знание состава двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; умение преобразовывать величины. |
С 30 №1-4,7,8 |
С 30 №5,6 |
22 |
Час. Минута. Определение времени по часам. |
1 |
07.10 |
|
Знание единиц измерения времени «час, минута»; умение решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры. |
С 31 №1-3,5 |
С 31 №4 |
23 |
Длина ломаной. |
|
11.10 |
|
Умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину. |
С 34 №1-4,7 |
С 34 №5,6 |
24 |
Единицы времени. Длина ломаной. |
1 |
12.10 |
|
Умение решать круговые примеры; усвоить понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; умение измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами. |
С 35 №8-11,под чертой |
С 37 №5 |
25 |
Тест по теме «Единицы длины» |
1 |
13.10 |
|
Знание разрядного состава чисел; знание таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умение решать устно примеры с круглыми числами; умение сравнивать именованные числа, решать задачи. |
|
|
26 |
Порядок действий в выражениях со скобками. |
1 |
14.10 |
|
Умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение (вычитание); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их. |
С 38 №1,4,5,7 |
С 38 правило, №2,3 |
27 |
Числовые выражения. |
1 |
18.10 |
|
Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. |
С 40 №1-4 |
С 40 №5, занимательные рамки |
28 |
Сравнение числовых выражений. |
1 |
19.10 |
|
Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. |
С 40 №1-3, под чертой |
С 41 №4,5 |
29 |
Периметр многоугольника.
|
1 |
20.10 |
|
Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. |
С 42 №1-4, с 43 №5 |
С 43 №6,7 |
30 |
Свойства сложения.
|
1 |
21.10 |
|
Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной. |
С 44 №1,2, с 45 №3,5 |
С 45 №6,7 |
31 |
Переместительное свойство сложения |
1 |
25.10 |
|
Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной. |
С 46 №1-4 |
С 46 №5 |
32 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
|
1 |
26.10 |
|
Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной. |
|
|
33 |
Анализ контрольной работы. Единицы времени и длины. |
1 |
27.10 |
|
Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знание названий чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; умение находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными. |
С 46 №1-5, под чертой |
С 47 №6 |
34 |
Переместительное свойство сложения.
|
1 |
28.10 |
|
Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника. |
С 52 №1-3,5, с 53 №8,10 |
|
35 |
Переместительное и сочетательное свойство сложения. |
1 |
08.11 |
|
Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника. |
С 54 №15,16,19,20, с 55 №22 |
С 55 №27 |
36 |
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. |
1 |
09.11 |
|
Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом. |
С 56 №30,31,33,35 |
С 56 №34,36 |
37 |
Сочетательное свойство сложения.
|
1 |
10.11 |
|
Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника. |
С 57 №1-6, под чертой |
С 57 №7,8 |
38 |
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. |
1 |
11.11 |
|
Знание новых приемов сложения; умение решать примеры в два действия, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать выражения и производить взаимопроверку. |
С 58 №1-4,6,под чертой |
С 58 №5,7 |
39 |
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 |
1 |
15.11 |
|
Знание новых приемов вычитания и умение самостоятельно делать вывод; знание состава чисел второго десятка; по краткой записи умение составлять задачу и решать ее. |
С 59 №1-4, под четрой |
С 59 №5,6 |
40 |
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. |
1 |
16.11 |
|
Знание новых случаев сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; умение решать простые и составные задачи по действиям и выражениям; умение сравнивать именованные числа. |
С 60 №1-3,5,6,7 |
С 60 №4 |
41 |
Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. |
1 |
17.11 |
|
Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и сравнивать. |
С 46 №1-5,7,8, под чертой |
С 61 №6,7 |
42 |
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. |
1 |
18.11 |
|
Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и сравнивать. |
С 62 №1-3,5,7 |
С 62 №4,6 |
43 |
Математический тренинг. «Устные вычисления». Решение составных задач. |
1 |
22.11 |
|
Умение объяснить задачу по выражению; умение сравнивать выражения и производить взаимопроверку; умение сравнивать геометрические фигуры, находить периметр. |
С 63 №1,2,4,6,3 |
С 63 №5,7 |
44 |
Решение задач на движение. |
1 |
23.11 |
|
Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их. |
С 64 №1,2,3,5,7 |
С 64 №6, под чертой |
45 |
Решение задач с помощью выражений.
|
1 |
24.11 |
|
Умение решать задачи и выражения изученных видов. |
С 65 №1,2,4,5,6,под чертой |
С 65 №3 |
46 |
Приём сложения вида 26+7. |
1 |
25.11 |
|
Умение решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскладывать числа на десятки и единицы; умение измерять длину отрезка, находить периметр треугольника.
|
С 66 №1-5 |
С 66 №6 |
47 |
Приёмы вычитания вида 35-7. |
1 |
29.11 |
|
Умение складывать и вычитать примеры вида 26+7, 35-7 с комментированием; умение записывать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим материалом. |
С 67 №1-4,7, под чертой |
С 67 №5,6 |
48 |
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
1 |
30.11 |
|
Знание приемов сложения и вычитания, изученные ранее; умение сравнивать именованные числа, выражения; находить периметр. |
С 68 №1-4,7, под чертой |
С 68 №5,6 |
49 |
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.
|
1 |
01.12 |
|
Умение измерять геометрические фигуры и сравнивать их; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение записывать задачи с пояснением действий. |
С 69 №1-5,7 |
С 69 №6 |
50 |
Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
|
1 |
02.12 |
|
выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи. |
Контрольная работа |
|
51 |
Обобщение темы «Устное сложение и вычитание в пределах 100» |
1 |
06.12 |
|
Выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи. |
С 72 №1,2,5, с 74 №17 |
С 73 №12,13 |
52 |
Буквенные выражения. |
1 |
07.12 |
|
Знание понятия «буквенные выражения», умение читать их и записывать; выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; решать задачу разными способами. |
С 76 №2,3,5, под чертой |
С 76 правило, №4 |
53 |
Буквенные выражения. |
1 |
08.12 |
|
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; решать примеры, используя прием группировки; составлять схемы к задачам; чертить отрезки заданной длины. |
С 78 №1-5,8 |
С 78 №6,7 |
54 |
Закрепление темы «Буквенные выражения»
|
1 |
09.12 |
|
Умение находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; умение делать чертеж и решать задачи на движение. |
С 79 №1-3, с 78-79 под чертой |
С 79 №4 |
55 |
Уравнение. |
1 |
13.12 |
|
Знание понятия «уравнение»; умение записывать уравнение, решать его и делать проверку; ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить. |
С 80 №1,2, с 81 №3,6,5 |
С 80 правило, с 81 №7 |
56 |
Уравнение. |
1 |
14.12 |
|
Умение решать составные задачи разными способами; правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных. |
С 82 №1-5,8 |
С 82 №6,7 |
57 |
Буквенные выражения. |
1 |
15.12 |
|
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. |
С 83 №1-5 |
С 83 №6, под чертой |
58 |
Закрепление изученного по теме «Уравнение».
|
1 |
16.12 |
|
Умение составлять и решать задачи, обратные данной; умение решать уравнения и делать проверку; находить значение выражения и производить проверку; самостоятельно выполнять чертеж к задаче и решать ее. |
С 90 №1-3, с 91 №11 |
С 85 №6 |
59 |
Проверка сложения. |
1 |
20.12 |
|
Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи. |
С 84 №2, с 85 №3-5 |
С 84 правило, №6 |
60 |
Проверка сложения. |
1 |
21.12 |
|
Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи. |
С 88 №1-3,5 |
С 88 №4 |
61 |
Проверка вычитания. |
|
22.12 |
|
Знание, что действие вычитание можно проверить сложением; умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом. |
С 89 №1-5,7 |
С 89 №5,6 |
62 |
Контрольная работа за 1 полугодие. |
1 |
23.12 |
|
Умение каллиграфически правильно записывать числа и знаки; составлять и решать уравнения и задачи; решать буквенные выражения; находить периметр многоугольника. |
|
|
63 |
Анализ контрольной работы. Закрепление темы «Проверка сложения и вычитания»
|
1 |
27.12 |
|
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. |
С 92 №16,21, с 93 №26,27 |
С 92 №19 |
64 |
Письменный приём сложения вида 45+23. |
1 |
28.12 |
|
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. |
С 4 №1,2, под чертой |
С 4 №3 |
65 |
Письменный приём вычитания вида 57-26. |
1 |
29.12 |
|
Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением. |
С 5 №1,2, под чертой |
С 5 №4 |
66 |
Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. |
1 |
30.12 |
|
Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом. |
С 6 №1-7 |
С 6 №8 |
67 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
10.01 |
|
Умение записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. |
С 7 №1,2,4,5,7,8 |
С 7 №6 |
68 |
Прямой угол.
|
1 |
11.01 |
|
Знание понятия «прямой угол», умение отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток |
С 8 №1, с 9 №2,3,6,4 |
С 9 №7 |
69 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
12.01 |
|
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. |
С 10 №1,2,5, с 11 №8 |
С 10 №6 |
70 |
Письменный приём сложения вида 37+48. |
1 |
13.01 |
|
Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. |
С 12 №1-4,6 |
С 12 №5 |
71 |
Письменный приём сложения вида 37+53. |
1 |
17.01 |
|
Знание письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и умение записывать их столбиком; умение решать выражения с комментированием; умение решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений. |
С 13 №1-4,6 |
С 13 №5, под чертой |
72 |
Прямоугольник
|
1 |
18.01 |
|
Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа. |
С 14 №1-7 |
С 14 №8,9 |
73 |
Прямоугольник
|
1 |
19.01 |
|
Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа. |
С 15 №1-7 |
С 15 №8, под чертой |
74 |
Письменный приём сложения вида 87+13. |
1 |
20.01 |
|
Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. |
С 16 №1-5,7 |
С 16 №6 |
75 |
Повторение решения письменных приёмов сложения и вычитания.
|
1 |
24.01 |
|
Знание алгоритма решения примеров вида: 87+13; умение складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом. |
С 17 №1-5,7 |
С 17 №6, под чертой |
76 |
Письменный приём вычитания вида 40-8. |
1 |
25.01 |
|
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. |
С 18 №1-5, под чертой |
С 18 №6 |
77 |
Письменный приём вычитания вида 50-24.
|
1 |
26.01 |
|
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. |
С 19 №1-3 |
С 19 №4 |
78 |
Повторение темы «Письменный приём сложения вида 87+13» |
1 |
27.01 |
|
Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядок действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа. |
С 22 №1,3,6, с 23 №12,13 |
С 23 №11 |
79 |
Повторение темы «Письменный прием вычитания вида 40-8»
|
1 |
31.01 |
|
Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. |
С 24 №15,16,19,21 |
С 24 №20 |
80 |
Повторение темы «Письменный прием вычитания вида 50-24»
|
1 |
01.02 |
|
Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. |
С 25 №24,25,28,29 |
С 25 №31 |
81 |
Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» |
1 |
02.02 |
|
Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. |
|
|
82 |
Сравнение выражений. |
1 |
03.02 |
|
Умение решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры. |
С 27 №40,42,43 |
С 27 №44 |
83 |
Письменный приём вычитания вида 52-24.
|
1 |
07.02 |
|
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 52-24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. |
С 29 №1-4 |
С 29 №5, под чертой |
84 |
Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.
|
1 |
08.02 |
|
Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. |
С 30 №1,2,4,6,9 |
С 30 №7,8 |
85 |
Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.
|
1 |
09.02 |
|
Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа. |
|
|
86 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
10.02 |
|
решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; решать простые и составные задачи самостоятельно; чертить геометрические фигуры и находить у них периметр. |
С 32 №1-4 |
С 31 №7, под чертой |
87 |
Квадрат. |
1 |
14.02 |
|
Знание понятия «квадрат»; умение находить периметр квадрата и знание его свойства; знание порядка действий и умение решать примеры различных видов; умение решать выражения и уравнения. |
С 34 №1-5,8 |
С 33 №7 |
88 |
Решение задач по действиям с пояснением. |
1 |
15.02 |
|
Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения. |
С 44 №28,31,32, с 45 №34 |
С 42 №16,20 |
89 |
Математический тренинг по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». |
1 |
16.02. |
|
Решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление. |
С 40 №1(1),4,с 41 №12,13 |
С 41 №11 |
90 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. |
1 |
17.02 |
|
Находить значение буквенных выражений; решать в столбик примеры с переходом через десяток; проводить взаимопроверку; по краткой записи составлять задачу и решать ее. |
С 40 №2,3,5, с 41 №9 |
С 40 №6 |
|
Умножение и деление чисел от 1 до 100 |
24 |
|
-формирование адекватной оценки своих достижений; -направлять на осмысление нравственного содержания собственных поступков, так и поступков окружающих людей; -определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) -развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
91 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
21.02 |
|
Знание конкретного смысла действия умножения, основанного на сумме одинаковых слагаемых. |
С 48 №1,2,3,4,6 |
С 48 №5 |
92 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
22.02 |
|
Знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи различными способами. |
С 49 №1-6 |
С 49 №7 |
93 |
Решение задач с использованием действия умножения. |
1 |
24.02 |
|
Знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами.
|
С 50 №1-5,7,9 |
С 50 №6,8 |
94 |
Решение задач с использованием действия умножения. |
1 |
28.02 |
|
Знание нового арифметического действия «деление»; умение решать задачи с использованием действия деления; умение составлять верные равенства и неравенства; решать задачи изученных видов. |
С 51 №1-4,7 |
С 51 №5,6 |
95 |
Периметр прямоугольника. |
1 |
01.03 |
|
Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.
|
С 52 №1,3,5 |
С 52 №8 |
96 |
Умножение на 1 и на 0. |
1 |
02.03 |
|
Умение умножать на 1 и на 0. Уметь решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. |
С 53 №1-3 |
С 53 №4 |
97 |
Умножение на 1 и на 0. |
1 |
03.03 |
|
Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами. |
С 52 № 5-8 |
С 52 №9 |
98 |
Закрепление темы «Конкретный смысл действия умножения»
|
1 |
07.03 |
|
Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; работать с геометрическим материалом. |
С 55 №1-4 |
С 55 №6 |
99 |
Решение составных задач. |
1 |
09.03 |
|
Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. |
С 55 №5-7 |
С 54 №7 |
100 |
Математическая терминология при записи и выполнении арифметического действия умножения
|
1 |
10.03 |
|
Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами. |
С 54 №1-5,8 |
С 54 правило, №6 |
101 |
Переместительное свойство умножения.
|
1 |
14.03 |
|
Умение решать задач действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой. |
С 56 №1-5 |
С 56 правило, №6,7 |
102 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
15.03 |
|
Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом. |
С 57 №1-3 |
С 57 №7 |
103 |
Закрепление темы «Переместительное свойство умножения». Тестовая работа.
|
1 |
16.03 |
|
Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом. |
С 57 №4,6 |
|
104 |
Решение уравнений с проверкой.
|
1 |
17.03 |
|
Умение решать задачи действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой. |
С 59 №5,6,7 |
С 58 №6 |
105 |
Конкретный смысл деления.
|
1 |
21.03 |
|
Понимать конкретный смысл действия деления; решать примеры действием деления и записывать их; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы «Деление с остатком»; уметь решать задачи: на сколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения. |
С 58 №1-3 |
С 58 №5 |
106 |
Решение задач на деление.
|
1 |
22.03 |
|
Умение решать задачи нового типа; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание. |
С 59 №1-4 |
С 60 №6 |
107 |
Решение задач на деление.
|
1 |
04.04 |
|
Умение решать задачи данного типа, развивать навык устного счёта; развитие внимания, творческого мышления.
|
С 60 №1-4 |
С 61 №5 |
108 |
Названия компонентов деления.
|
1 |
05.04 |
|
Знание названий компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов. |
С 62 №1-5 |
С 62 №6,8 |
109 |
Взаимосвязь между компонентами умножения для выполнения деления. |
1 |
06.04 |
|
Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. |
С 72 №1-4 |
С 72 №6 |
110 |
Взаимосвязь между компонентами умножения для выполнения деления.
|
1 |
07.04 |
|
Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. |
С 73 №1-7 |
С 73 №8 |
111 |
Приёмы умножения и деления на 10. |
1 |
11.04 |
|
Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить.
|
С 74 №1-3,6 |
С 74 №4,5 |
112 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
12.04 |
|
Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить. |
С 75 №1-3,6 |
С 75 №4 |
113 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
1 |
13.04 |
|
Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. |
С 76 №1,2,4,5 |
С 76 №3 |
114 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
|
1 |
14.04 |
|
Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника. |
|
|
|
Табличное умножение и деление |
13 |
|
-способствовать осознанию роли своей страны в мировом развитии; -воспитывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; -формировать уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру; -развивать здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат |
|
|
|
115 |
Анализ контрольной работы. Умножение числа 2. Умножение на 2. |
1 |
18.04 |
|
Составлять примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2». Сопоставлять результаты. |
С 80 №1-3,5,6 |
С 80 №4 |
116 |
Умножение числа 2. Умножение на 2. |
1 |
19.04 |
|
Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. |
С 81 №1-4,6,7 |
С 81 №4,5 |
117 |
Приёмы умножения числа 2. |
1 |
20.04 |
|
Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. |
С 82 №1-3,5,6 |
Учить ТУ на 2,с 82 №4 |
118 |
Деление на 2. |
1 |
21.04 |
|
Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками. |
С 83 №1-4 |
С 83 №5,6 |
119 |
Деление на 2. |
1 |
25.04 |
|
Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками. |
С 84 №3,5,6 с 85 №4 |
С 85 №7,8, Учить ТУ на 2 |
120 |
Тест по теме «Умножение и деление на 2» |
1 |
26.04 |
|
Умение решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2; уметь решать примеры столбиком с переходом через десяток. |
|
Учить ТУ на 2 |
121 |
Умножение числа 3. Умножение на 3. |
1 |
27.04 |
|
Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. |
С 90 №1-5 |
С 90 №6 |
122 |
Умножение числа 3. Умножение на 3. |
1 |
28.04 |
|
Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. |
С 91 №1-6 |
С 91 №7,8 |
123 |
Деление на 3. |
1 |
02.05 |
|
Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. |
С 92 №1-3 |
С 92 №4 Учить ТУ на 3 |
124 |
Тест по теме «Умножение и деление на 3. Деление на 3.
|
1 |
03.05 |
|
Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. |
|
Учить ТУ на 3 |
125 |
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»
|
1 |
04.05 |
|
Решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
|
|
126 |
Анализ контрольной работы. Решение задач умножением и делением. |
1 |
05.05 |
|
Знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, умение решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое, использовать навыки счета, логическое мышление. |
С 93 №1-5 |
Учить ТУ на 2,3 С 93 №7 |
|
Повторение |
8 |
|
-развивать интерес к математике, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем; - закреплять правила общения и навыки сотрудничества в учебной деятельности; -формирование внутренней позиции школьника |
|
|
|
127 |
Нумерация чисел от 1 до 100. |
1 |
10.05 |
|
Решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
С 94 №1-7 |
С 94 №10,11 |
128 |
Нумерация чисел от 1 до 100. |
1 |
11.05 |
|
Решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
С 96 №1-5 |
С 97 №10 |
129 |
Решение простых и составных задач.
|
1 |
12.05 |
|
Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. |
С 98 №17,18,19,20 |
С 97 №13 |
130 |
Решение простых и составных задач.
|
1 |
16.05 |
|
Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. |
С 99 №27-30 |
С 99 №31 |
131 |
Числовые и буквенные выражения. Неравенства. |
1 |
17.05 |
|
Вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. |
С 102 №1-5, с 103 №2,3 |
С 103 №3 |
132 |
Сложение и вычитание в пределах 100. |
1 |
18.05 |
|
Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
С 104 №1,2, с 105 №5,6 |
С 100 |
133 |
Итоговая контрольная работа
|
1 |
19.05 |
|
Умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. |
|
|
134 |
Единицы времени, массы, длины. |
1 |
23.05 |
|
Знание единиц времени, массы, длины. Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
С 109 №1,2, с 106 №7 (1,2) |
С 106 №7 (3) |
135 |
Решение задач изученных видов. |
1 |
24.05 |
|
Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
С 108 №11,12 |
С 107 №10 |
136 |
Итоговый урок за курс математики 2 класса |
1 |
25.05 |
|
Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
С 110,111 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.