Тематическое планирование по математике 2 класс

  • docx
  • 13.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала математика 2 новая.docx

Календарно-тематическое планирование по математике в 2 классе

 4 часа в неделю, 136 часов в год

 Авторы учебника: М.И.  Моро, Волкова С.И., Степанова С.В

 

№ п/п

Тема учебного занятия

Количество часов

Дата

по плану/

по факту

Деятельность учителя с учетом Программы воспитания

Предметные

результаты

Задания по учебнику

Домашнее задание

 

Числа от 1 до 100. Нумерация

15

 

-формирование понимания того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

 

 

 

1

Числа от 1 до 20.

 

1

01.09

 

 Находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20.

С 4 №1-4

Числа от 1 до 20.

 

2

Числа от 1 до 20.

 

 

1

02.09

 

Решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; пользоваться геометрическим материалом; составлять краткую запись к задачам.

С 5 №1-4,8,9

С 5 №5, 6. 7 (по желанию)

3

Десяток. Счёт десятками до 100

1

06.09

 

Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; решать задачи в одно или два действия.

 

С 6 №1-3

С 6 №4

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

1

07.09

 

Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; решать задачи в одно или два действия.

 

С 7 №1-4

С 7 №5, задание на полях

5

Письменная нумерация чисел до 100.

1

08.09

 

определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.

 

С  8 №1-5

С  8 №7

 

6

Однозначные и многозначные числа.

1

09.09

 

записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом.

С 9 №1-4

С 9 №6, задание на полях

7

Единицы измерения длины: миллиметр.

1

13.09

 

Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.

С 10 №1-5

С 10 №6,выучить таблицу

8

Единицы измерения длины: миллиметр.

1

14.09

 

Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.

С 11 №1-3,5

С 11 №4

9

Однозначные и двузначные числа.

1

15.09

 

Умение записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом.

С 12 №6-7

С 12 №10

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

 

 

1

16.09

 

Знание о том, что 1 сотня = 10 десятков; умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов.

С 12 №1-5

Найти пословицы и поговорки с числом 100

11

Метр. Таблица единиц длины.

1

20.09

 

Знание единицы измерения длины – метр, умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.

С 13 №1,2,4,6

С 13 №3, 5 

12

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.

1

21.09

 

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.

С 14 №1-3,5,7

С 14

№4, 6

13

Единицы стоимости: рубль, копейка.

 

1

22.09

 

Знание денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умение решать задачи вида «цена, количество, стоимость».

С 16  №1-5

 С 16  № 6

 

14

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

 

1

23.09

 

Умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа, умение решать задачи.

 

 

15

Анализ контрольной работы.

Единицы стоимости: рубль,

копейка.

1

27.09

 

Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись.

С 17  №1-3,5

Придумать интересную задачу и решить.

16

Единицы стоимости: рубль, копейка.

 

28.09

 

Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись.

С 20  №1,3,4.

С 21 №10

С 21  №11

 

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 

( Устные вычисления)

71

 

-формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания  «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости  за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-способствовать развитию этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

-формировать установку на здоровый образ жизни

 

 

 

17

Единицы стоимости: рубль, копейка. Обратные  задачи.

1

29.09

 

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам.

С 26  №1,2,5

С 26  №3,4

18

Обратные задачи. Сумма

и разность отрезков.

1

30.09

 

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения.

С 27  № 1-5,7

С 27  № 6

19

Задачи на нахождение

неизвестного уменьшаемого.

1

04.10

 

Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.

С 28  №1,2,5, под чертой

С 28  №3,4

20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

05.10

 

Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.

С 29  №1-4, под чертой

С 29  №5,6

21

Решение задач изученных видов.

 

 

1

06.10

 

Умение записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знание состава двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; умение преобразовывать величины.

С 30  №1-4,7,8

С 30  №5,6

22

Час. Минута.

Определение времени по часам.

1

07.10

 

Знание единиц измерения времени «час, минута»; умение решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры.

С 31  №1-3,5

С 31  №4

23

Длина ломаной.

 

11.10

 

Умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину.

С 34  №1-4,7

С 34  №5,6

24

Единицы времени. Длина ломаной.

1

12.10

 

Умение решать круговые примеры; усвоить понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; умение измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами.

С 35  №8-11,под чертой

С 37  №5

25

Тест по теме

«Единицы длины»

1

13.10

 

Знание разрядного состава чисел; знание таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умение решать устно примеры с круглыми числами; умение сравнивать именованные числа, решать задачи.

 

 

26

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

14.10

 

Умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение (вычитание); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их.

С 38  №1,4,5,7

С 38 правило,  №2,3

27

Числовые выражения.

1

18.10

 

Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа.

С 40  №1-4

С 40  №5, занимательные рамки

28

Сравнение числовых

выражений.

1

19.10

 

Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее.

С 40  №1-3, под чертой

С 41  №4,5

29

Периметр многоугольника.

 

 

 

 

1

20.10

 

Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения.

С 42  №1-4, с 43 №5

С 43  №6,7

30

Свойства сложения.

 

1

21.10

 

Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной.

С 44  №1,2, с 45 №3,5

С 45  №6,7

31

Переместительное свойство сложения

1

25.10

 

Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной.

С 46  №1-4

С 46  №5

32

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

 

1

26.10

 

Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной.

 

 

33

Анализ контрольной работы. Единицы времени и длины.

1

27.10

 

Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знание названий чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; умение находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными.

С 46  №1-5, под чертой

С 47  №6

34

Переместительное свойство

сложения.

 

 

1

28.10

 

Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника.

С 52  №1-3,5, с 53 №8,10

 

35

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

1

08.11

 

Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника.

С 54  №15,16,19,20, с 55 №22

С 55  №27

36

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

09.11

 

Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.

С 56  №30,31,33,35

С 56  №34,36

37

Сочетательное свойство

сложения.

 

 

1

10.11

 

Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника.

С 57  №1-6, под чертой

С 57 №7,8

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

1

11.11

 

Знание новых приемов сложения; умение решать примеры в два действия, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать выражения и производить взаимопроверку.

С 58 №1-4,6,под чертой

С 58 №5,7

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18

1

15.11

 

Знание новых приемов вычитания и умение самостоятельно делать вывод; знание состава чисел второго десятка; по краткой записи умение составлять задачу и решать ее.

С 59  №1-4, под четрой

С 59  №5,6

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

1

16.11

 

Знание новых случаев сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; умение решать простые и составные задачи по действиям и выражениям; умение сравнивать именованные числа.

С 60  №1-3,5,6,7

С 60  №4

41

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.

1

17.11

 

Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и

сравнивать.

С 46  №1-5,7,8, под чертой

С 61  №6,7

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

18.11

 

Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и

сравнивать.

С 62 №1-3,5,7

С 62  №4,6

43

Математический тренинг. «Устные вычисления». Решение составных  задач.

1

22.11

 

Умение объяснить задачу по выражению; умение сравнивать выражения и производить взаимопроверку; умение сравнивать геометрические фигуры, находить периметр.

С 63  №1,2,4,6,3

С 63  №5,7

44

Решение задач на движение.

1

23.11

 

Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их.

С 64  №1,2,3,5,7

С 64  №6, под чертой

45

Решение задач с помощью выражений.

 

 

1

24.11

 

Умение решать задачи и выражения изученных видов.

С 65  №1,2,4,5,6,под чертой

С 65  №3

46

Приём сложения вида 26+7.

1

25.11

 

Умение решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскладывать числа на десятки и единицы; умение измерять длину отрезка, находить периметр треугольника.

 

С 66  №1-5

С 66  №6

47

Приёмы вычитания вида 35-7.

1

29.11

 

Умение складывать и вычитать примеры вида 26+7, 35-7 с комментированием; умение записывать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим материалом.

С 67  №1-4,7, под чертой

С 67  №5,6

48

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

30.11

 

Знание приемов сложения и вычитания, изученные ранее; умение сравнивать именованные числа, выражения; находить периметр.

С 68  №1-4,7, под чертой

С 68  №5,6

49

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

 

1

01.12

 

Умение измерять геометрические фигуры и сравнивать их; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение записывать задачи с пояснением действий.

С 69  №1-5,7

С 69  №6

50

Контрольная работа  по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

 

1

02.12

 

выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи.

Контрольная работа 

 

51

Обобщение темы «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

1

06.12

 

 Выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи.

С 72  №1,2,5, с 74 №17

С 73  №12,13

52

Буквенные выражения.

1

07.12

 

Знание понятия «буквенные выражения», умение читать их и записывать; выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; решать задачу разными способами.

С 76  №2,3,5, под чертой

С 76 правило,  №4

53

Буквенные выражения.

1

08.12

 

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; решать примеры, используя прием группировки; составлять схемы к задачам; чертить отрезки заданной длины.

С 78  №1-5,8

С 78  №6,7

54

Закрепление темы «Буквенные выражения»

 

 

1

09.12

 

Умение находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; умение делать чертеж и решать задачи на движение.

С 79  №1-3, с 78-79 под чертой

С 79  №4

55

Уравнение.

1

13.12

 

Знание понятия «уравнение»; умение записывать уравнение, решать его и делать проверку; ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить.

С 80  №1,2, с 81 №3,6,5

С 80 правило, с 81 №7

56

Уравнение.

1

14.12

 

Умение решать составные задачи разными способами; правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных.

С 82  №1-5,8

С 82  №6,7

57

Буквенные выражения.

1

15.12

 

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

С 83  №1-5

С 83  №6, под чертой

58

Закрепление изученного по теме «Уравнение».

 

1

16.12

 

Умение составлять и решать задачи, обратные данной; умение решать уравнения и делать проверку; находить значение выражения и производить проверку; самостоятельно выполнять чертеж к задаче и решать ее.

С 90  №1-3, с 91 №11

С 85  №6

59

Проверка сложения.

1

20.12

 

Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи.

С 84  №2, с 85 №3-5

С 84 правило,  №6

60

Проверка сложения.

1

21.12

 

Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи.

С 88  №1-3,5

С 88  №4

61

Проверка вычитания.

 

22.12

 

Знание, что действие вычитание можно проверить сложением; умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом.

С 89  №1-5,7

С 89  №5,6

62

Контрольная работа  за 1 полугодие.

1

23.12

 

Умение каллиграфически правильно записывать числа и знаки; составлять и решать уравнения и задачи; решать буквенные выражения; находить периметр многоугольника.

 

 

63

Анализ контрольной работы. Закрепление темы «Проверка сложения и вычитания»

 

1

27.12

 

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

С 92  №16,21, с 93 №26,27

С 92  №19

64

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

28.12

 

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

С 4  №1,2, под чертой

С 4  №3

65

Письменный приём

вычитания вида 57-26.

1

29.12

 

Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением.

С 5  №1,2, под чертой

С 5  №4

66

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

30.12

 

Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом.

С 6  №1-7

С 6  №8

67

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

10.01

 

Умение записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

С 7  №1,2,4,5,7,8

С 7  №6

68

Прямой угол.

 

1

11.01

 

Знание понятия «прямой угол», умение отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток

С 8  №1, с 9 №2,3,6,4

С 9  №7

69

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

12.01

 

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

С 10  №1,2,5, с 11 №8

С 10  №6

70

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

13.01

 

Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

С 12  №1-4,6

С 12  №5

71

Письменный приём сложения вида 37+53.

1

17.01

 

Знание письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и умение записывать их столбиком; умение решать выражения с комментированием; умение решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение

уравнений.

С 13  №1-4,6

С 13  №5, под чертой

72

Прямоугольник

 

 

 

1

18.01

 

Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.

С 14  №1-7

С 14  №8,9

73

Прямоугольник

 

 

1

19.01

 

Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.

С 15  №1-7

С 15  №8, под чертой

74

Письменный приём сложения вида 87+13.

1

20.01

 

Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

С 16  №1-5,7

С 16  №6

75

Повторение решения письменных приёмов

сложения и вычитания.

 

 

1

24.01

 

Знание алгоритма решения примеров вида: 87+13; умение складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом.

С 17  №1-5,7

С 17  №6, под чертой

76

Письменный приём вычитания вида 40-8.

1

25.01

 

Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

С 18  №1-5, под чертой

С 18  №6

77

Письменный приём вычитания вида 50-24.

 

 

1

26.01

 

Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

С 19  №1-3

С 19  №4

78

Повторение темы «Письменный приём сложения вида 87+13»

1

27.01

 

Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядок действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.

С 22  №1,3,6, с 23 №12,13

С 23  №11

79

Повторение темы «Письменный прием вычитания вида 40-8»

 

1

31.01

 

Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.

С 24  №15,16,19,21

С 24  №20

80

Повторение темы «Письменный прием вычитания вида 50-24»

 

1

01.02

 

Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.

С 25  №24,25,28,29

С 25  №31

81

 Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

02.02

 

Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.

 

 

82

Сравнение выражений.

1

03.02

 

Умение решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры.

С 27  №40,42,43

С 27  №44

83

Письменный приём

вычитания вида 52-24.

 

1

07.02

 

Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 52-24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

С 29  №1-4

С 29  №5, под чертой

84

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

 

1

08.02

 

Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.

С 30  №1,2,4,6,9

С 30  №7,8

85

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

 

1

09.02

 

Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.

 

 

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

10.02

 

решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; решать простые и составные задачи самостоятельно; чертить геометрические фигуры и находить у них периметр.

С 32  №1-4

С 31  №7, под чертой

87

Квадрат.

1

14.02

 

Знание понятия «квадрат»; умение находить периметр квадрата и знание его свойства; знание порядка действий и умение решать примеры различных видов; умение решать выражения и уравнения.

С 34  №1-5,8

С 33  №7

88

Решение задач по действиям с пояснением.

1

15.02

 

Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения.

С 44  №28,31,32, с 45 №34

С 42  №16,20

89

Математический тренинг по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

1

16.02.

 

Решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление.

С 40  №1(1),4,с 41 №12,13

С 41  №11

90

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

1

17.02

 

Находить значение буквенных выражений; решать в столбик примеры с переходом через десяток; проводить взаимопроверку; по краткой записи составлять задачу и решать ее.

С 40  №2,3,5, с 41 №9

С 40  №6

 

 

Умножение и деление чисел от 1 до 100

24

 

-формирование адекватной оценки своих достижений;

-направлять на осмысление  нравственного содержания собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

-развитие познавательных интересов, учебных мотивов

 

 

 

 

91

Конкретный смысл действия

умножения.

1

21.02

 

Знание конкретного смысла действия умножения, основанного на сумме одинаковых слагаемых.

С 48  №1,2,3,4,6

С 48  №5

92

Конкретный смысл действия

умножения.

1

22.02

 

Знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи различными способами.

С 49  №1-6

С 49  №7

93

Решение задач с использованием действия умножения.

1

24.02

 

Знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами.

 

С 50  №1-5,7,9

С 50  №6,8

94

Решение задач с использованием действия умножения.

1

28.02

 

Знание нового арифметического действия «деление»; умение решать задачи с использованием действия деления; умение составлять верные равенства и неравенства; решать задачи изученных видов.

С 51  №1-4,7

С 51  №5,6

95

Периметр прямоугольника.

1

01.03

 

Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.

 

С 52  №1,3,5

С 52  №8

96

Умножение на 1 и на 0.

1

02.03

 

Умение умножать на 1 и на 0. Уметь решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.

С 53  №1-3

С 53  №4

97

Умножение на 1 и на 0.

1

03.03

 

Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами.

С 52  № 5-8

С 52  №9

98

Закрепление темы «Конкретный смысл действия умножения»

 

 

1

07.03

 

Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; работать с геометрическим материалом.

С 55  №1-4

С 55  №6

99

 Решение составных задач.

1

09.03

 

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения.

С 55  №5-7

С 54  №7

100

Математическая терминология при записи и выполнении арифметического действия

умножения

 

1

10.03

 

Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами.

С 54  №1-5,8

С 54 правило,  №6

101

Переместительное свойство

умножения.

 

1

14.03

 

Умение решать задач действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой.

С 56  №1-5

С 56  правило, №6,7

102

Переместительное

свойство умножения.

1

15.03

 

Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом.

С 57  №1-3

С 57  №7

103

Закрепление темы  «Переместительное свойство умножения». Тестовая работа.

 

 

1

16.03

 

Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом.

С 57  №4,6

 

104

Решение уравнений с проверкой.

 

 

1

17.03

 

Умение решать задачи действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой.

С 59  №5,6,7

С 58  №6

105

Конкретный смысл деления.

 

1

21.03

 

Понимать конкретный смысл действия деления; решать примеры действием деления и записывать их; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы «Деление с остатком»; уметь решать задачи: на сколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения.

С 58  №1-3

С 58  №5

106

Решение задач на деление.

 

1

22.03

 

Умение решать задачи нового типа; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.

С 59  №1-4

С 60  №6

107

Решение задач на деление.

 

1

04.04

 

Умение решать задачи данного типа, развивать навык устного счёта; развитие внимания, творческого мышления.

 

С 60  №1-4

С 61  №5

108

Названия компонентов деления.

 

1

05.04

 

Знание названий компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов.

С 62  №1-5

С 62  №6,8

109

Взаимосвязь между компонентами умножения для выполнения деления.

1

06.04

 

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.

С 72  №1-4

С 72 №6

110

Взаимосвязь между компонентами умножения для выполнения деления.

 

 

1

07.04

 

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.

С 73  №1-7

С 73  №8

111

Приёмы умножения и деления

на 10.

1

11.04

 

Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить.

 

С 74 №1-3,6

С 74  №4,5

112

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

12.04

 

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить.

С 75  №1-3,6

С 75  №4

113

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

13.04

 

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.

С 76  №1,2,4,5

С 76  №3

114

Контрольная работа  по теме «Умножение и деление»

 

1

14.04

 

Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника.

 

 

 

Табличное умножение и деление 

13

 

-способствовать осознанию роли своей страны в мировом развитии;

-воспитывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

-формировать уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

-развивать здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

 

 

 

115

Анализ контрольной работы. Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

18.04

 

Составлять примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2». Сопоставлять результаты.

С 80  №1-3,5,6

С 80  №4

116

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

19.04

 

Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.

С 81  №1-4,6,7

С 81  №4,5

117

Приёмы умножения числа 2.

1

20.04

 

Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.

С 82  №1-3,5,6

Учить ТУ на 2,с 82  №4

118

Деление на 2.

1

21.04

 

Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками.

С 83  №1-4

С 83  №5,6

119

Деление на 2.

1

25.04

 

Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками.

С 84  №3,5,6 с 85 №4

С 85  №7,8, Учить ТУ на 2

120

Тест по теме «Умножение и деление на 2»

1

26.04

 

Умение решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2; уметь решать примеры столбиком с переходом через десяток.

 

Учить ТУ на 2

121

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

27.04

 

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.

С 90  №1-5

С 90  №6

122

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

28.04

 

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.

С 91  №1-6

С 91  №7,8

123

Деление на 3.

1

02.05

 

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.

С 92  №1-3

С 92  №4

Учить ТУ на 3

124

Тест по теме «Умножение и деление на 3. Деление на 3.

 

 

 

1

03.05

 

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.

 

Учить ТУ на 3

125

Контрольная работа  по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»

 

 

1

04.05

 

Решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

 

 

126

Анализ контрольной работы. Решение задач умножением и делением.

1

05.05

 

Знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, умение решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое, использовать навыки счета, логическое

мышление.

С 93  №1-5

Учить ТУ на 2,3

С 93  №7

 

 

Повторение

8

 

-развивать интерес к математике, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем;

- закреплять  правила общения и  навыки сотрудничества в учебной деятельности;

-формирование внутренней позиции школьника

 

 

 

127

Нумерация чисел от 1 до 100.

1

10.05

 

Решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

С 94  №1-7

С 94  №10,11

128

Нумерация чисел от 1 до 100.

1

11.05

 

Решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

С 96  №1-5

С 97  №10

129

Решение простых и составных

задач.

 

1

12.05

 

Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

С 98  №17,18,19,20

С 97  №13

130

Решение простых и составных

задач.

 

1

16.05

 

Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

С 99  №27-30

С 99  №31

131

Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

1

17.05

 

Вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.

С 102  №1-5, с 103 №2,3

С 103  №3

132

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

18.05

 

Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

С 104  №1,2, с 105 №5,6

С 100

133

Итоговая контрольная работа

 

1

19.05

 

Умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.

 

 

134

 Единицы времени, массы, длины.

1

23.05

 

Знание единиц времени, массы, длины. Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

С 109  №1,2, с 106 №7 (1,2)

С 106  №7 (3)

135

Решение задач изученных видов.

1

24.05

 

Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

С 108  №11,12

С 107  №10

136

Итоговый урок за курс математики 2 класса

1

25.05

 

Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

С 110,111