ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по родной литературе (русской) 7 класс
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ |
||||||||
1.1. |
Преданья старины глубокой |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Города земли русской |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Родные просторы |
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
8 |
|
||||||
Раздел 2. РУССКИЕ ТРАДИЦИИ |
||||||||
2.1. |
Праздники русского мира |
5 |
|
|
|
|
|
|
2..2. |
Тепло родного дома |
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
8 |
|
||||||
Раздел 3. РУССКИЙ ХАРАКТЕР — РУССКАЯ ДУША |
||||||||
3.1. |
Не до ордена — была бы Родина |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Загадки русской души |
3 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
О ваших ровесниках |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Лишь слову жизнь дана |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
8 |
|
||||||
Раздел 4. РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
||||||||
4.1. |
Развитие устной и письменной речи |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
2 |
|
||||||
Раздел 5. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ |
||||||||
5.1. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
1 |
|
||||||
Резервное время |
7 |
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
3 |
|
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Исторические и лирические песни (не менее двух). Например: «На заре то было, братцы, на утренней…», «Ах вы, ветры, ветры буйные…» и др.
|
1 |
|
|
|
|
2. |
А. С. Пушкин. «Песни о Стеньке Разине» (песня 1) |
1 |
|
|
|
|
3. |
Стихотворения (не менее двух). Например: И. З. Суриков «Я ли в поле да не травушка была…», А. К. Толстой «Моя душа летит приветом…» и др.
|
1 |
|
|
|
|
4. |
В. Г. Распутин. «Сибирь, Сибирь…» (одна глава по выбору, например «Тобольск»). |
1 |
|
|
|
|
5. |
А. И. Солженицын. «Колокол Углича». |
1 |
|
|
|
|
6. |
Стихотворения (не менее двух). Например: И. С. Никитин «Поле», И. А. Гофф «Русское поле» и др. |
1 |
|
|
|
|
7. |
Д. В. Григорович. «Пахарь» (не менее одной главы по выбору).
|
1 |
|
|
|
|
8. |
Д. В. Григорович. «Пахарь» (не менее одной главы по выбору).
|
1 |
|
|
|
|
9. |
Повторение по разделу |
1 |
|
|
|
|
10. |
Стихотворения (не менее двух). Например: К. Д. Бальмонт «Благовещенье в Москве», А. С. Хомяков «Кремлевская заутреня на Пасху», А. А. Фет «Христос Воскресе!» (П. П. Боткину).
|
1 |
|
|
|
|
11. |
Стихотворения (не менее двух). Например: К. Д. Бальмонт «Благовещенье в Москве», А. С. Хомяков «Кремлевская заутреня на Пасху», А. А. Фет «Христос Воскресе!» (П. П. Боткину).
|
1 |
|
|
|
|
12. |
А. П. Чехов. «Казак».
|
1 |
|
|
|
|
13. |
А. П. Чехов. «Казак».
|
1 |
|
|
|
|
14. |
А. П. Чехов. «Казак».
|
1 |
|
|
|
|
15. |
В. А. Солоухин. «Камешки на ладони» (не менее двух миниатюр по выбору).
|
1 |
|
|
|
|
16. |
Ф. А. Абрамов. «Дом» (один фрагмент по выбору).
|
1 |
|
|
|
|
17. |
Стихотворения (не менее одного). Например: Р. И. Рождественский «О мастерах» и др.
|
1 |
|
|
|
|
18. |
Повторение по разделу |
1 |
|
|
|
|
19. |
Стихотворения (не менее двух). Например: С. М. Городецкий «Воздушный витязь», Н. С. Гумилёв «Наступление», «Война» и др.
|
1 |
|
|
|
|
20. |
М. М. Пришвин. «Голубая стрекоза».
|
1 |
|
|
|
|
21. |
Стихотворения (не менее двух). Например: Ф. И. Тютчев «Русской женщине», Н. А. Некрасов «Внимая ужасам войны…» |
1 |
|
|
|
|
22. |
Ю. В. Друнина «И откуда вдруг берутся силы…», В. М. Тушнова «Вот говорят: Россия…» и др.
|
1 |
|
|
|
|
23. |
Ф. А. Абрамов. «Золотые руки».
|
1 |
|
|
|
|
24. |
А. С. Игнатова. «Джинн Сева». |
1 |
|
|
|
|
25. |
Н. Н. Назаркин. «Изумрудная рыбка» (не менее двух глав по выбору, например, «Изумрудная рыбка», «Ах, миледи!», «Про личную жизнь»).
|
1 |
|
|
|
|
26. |
Стихотворения (не менее одного). Например: Вс. Рождественский «В родной поэзии совсем не старовер…» и др.
|
1 |
|
|
|
|
27. |
Повторение по разделу |
1 |
|
|
|
|
28. |
Повторение и обобщение изученного |
1 |
|
|
|
|
29. |
Повторение и обобщение изученного |
1 |
|
|
|
|
30. |
Защита творческих проектов |
1 |
|
|
|
|
31. |
Защита творческих проектов |
1 |
|
|
|
|
32. |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
33. |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
34. |
Итоговый урок |
1 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
3 |
|
|
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЯКЛАСС
РЭШ
УЧИ. РУ
Skaysmart
Источник: https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.