ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по родному (русскому) языку 9 класс
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
||||||||
1.1. |
Отражение в русском языке культуры и истории русского народа. Ключевые слова русской культуры |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Крылатые слова и выражения в русском языке |
1 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Развитие русского языка как закономерный процесс |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Активизация процесса заимствования иноязычных слов. Словообразовательные неологизмы в современном русском языке |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Переосмысление значений слов в современном русском языке.
Стилистическая переоценка слов |
1 |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа. Представление проектных, исследовательских работ. Проверочная работа № 1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
11 |
|
||||||
Раздел 2. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
||||||||
2.1. |
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Активные процессы в области произношения и ударения |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Лексическая сочетаемость слова и точность |
3 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Типичные ошибки в предложно-падежном управлении, в построении простого осложнённого и сложного предложений |
3 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Речевой этикет в электронной коммуникации, в ситуациях делового общения |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
«Языковой вкус интернет-эпохи в России». Общение в Интернете. Представление результатов проектных работ. Проверочная работа № 2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
12 |
|
||||||
Раздел 3. РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТЕКСТ |
||||||||
3.1. |
Русский язык в Интернете |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Виды преобразования текстов |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Разговорная речь. Анекдот, шутка |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Официально-деловой стиль. Деловое письмо |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Учебно-научный стиль. Доклад, сообщение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Публицистический стиль. Проблемный очерк |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
Язык художественной литературы. Прецедентные тексты |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
Текст и способы его представления. Язык Интернета. Представление результатов проектных работ. Проверочная работа № 3 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
10 |
|
|||||||
Резервное время |
1 |
|
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
4 |
|
|
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков родного (русского) языка 9 класс
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Отражение в русском языке культуры и истории русского народа. |
1 |
|
|
|
|
2. |
Ключевые слова русской культуры |
1 |
|
|
|
|
3. |
Ключевые слова русской культуры |
1 |
|
|
|
|
4. |
Крылатые слова и выражения в русском языке |
1 |
|
|
|
|
5. |
Развитие русского языка как закономерный процесс |
1 |
|
|
|
|
6. |
Развитие русского языка как закономерный процесс |
1 |
|
|
|
|
7. |
Развитие русского языка как закономерный процесс |
1 |
|
|
|
|
8. |
Активизация процесса заимствования иноязычных слов |
1 |
|
|
|
|
9. |
Словообразовательные неологизмы в современном русском языке |
1 |
|
|
|
|
10. |
Переосмысление
значений слов в современном русском языке. Стилистическая переоценка слов |
1 |
|
|
|
|
11. |
Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа. Представление проектных, исследовательских работ. Проверочная работа № 1 |
1 |
|
|
|
|
12. |
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
|
|
|
|
13. |
Активные процессы в области произношения и ударения |
1 |
|
|
|
|
14. |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
|
|
|
|
15. |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
|
|
|
|
16. |
Лексическая сочетаемость слова и точность |
1 |
|
|
|
|
17. |
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
|
|
|
|
18. |
Типичные ошибки в предложно-падежном управлении, в построении простого осложнённого и сложного предложений |
1 |
|
|
|
|
19. |
Типичные ошибки в предложно-падежном управлении, в построении простого осложнённого и сложного предложений |
1 |
|
|
|
|
20. |
Речевой этикет в электронной коммуникации, в ситуациях делового общения |
1 |
|
|
|
|
21. |
Речевой этикет в электронной коммуникации, в ситуациях делового общения |
1 |
|
|
|
|
22. |
«Языковой вкус интернет-эпохи в России». Общение в Интернете. Представление результатов проектных работ.
|
1 |
|
|
|
|
23. |
Проверочная работа № 2 |
1 |
|
|
|
|
24. |
Русский язык в Интернете |
1 |
|
|
|
|
25. |
Учебно-научный стиль. Доклад, сообщение |
1 |
|
|
|
|
26. |
Публицистический стиль. Проблемный очерк |
1 |
|
|
|
|
27. |
Язык художественной литературы |
1 |
|
|
|
|
28. |
Прецедентные тексты |
1 |
|
|
|
|
29. |
Текст и способы его представления. Язык Интернета |
1 |
|
|
|
|
30. |
Представление результатов проектных работ. Проверочная работа. Проверочная работа № 3 |
1 |
|
|
|
|
31. |
Повторение и обобщение изученного |
1 |
|
|
|
|
32. |
Повторение и обобщение изученного |
1 |
|
|
|
|
33. |
Итоговый урок |
1 |
|
|
|
|
34. |
Итоговый урок |
1 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
4 |
|
|
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Русский
родной язык, 9 класс/Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И.,
Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И.,
Васильевых И.П.; АО «Просвещение»;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЯКЛАСС
РЭШ
УЧИ. РУ
Skaysmart
Источник: https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.