Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе.
Автор учебника С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др.
№ |
Тема урока |
Домашнее задание |
Дата |
|
1 |
Функции русского языка в современном мире |
с.6 проект |
03.09 |
|
2 |
Повторение изученного в 5-7 классах. Комплексный анализ текста. |
Упр.8 |
04.09 |
|
3 |
Повторение изученного. Фонетика. |
Упр.17,18 |
07.09 |
|
4 |
Повторение изученного. Морфемика и словообразование. |
Упр.31 |
10.09 |
|
5 |
Повторение изученного. Лексика и фразеология. |
Упр.45 |
11.09 |
|
6 |
Повторение изученного. Морфология. |
Упр.58 |
14.09 |
|
7 |
Р/Р Строение текста. Стили речи. |
§6 упр.77,78 |
17.09 |
|
8 |
Р/Р Сочинение по картине И.Левитана «Осенний день. Сокольники» |
Упр.74 сочинение |
18.09 |
|
9 |
Входной контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» (1) |
|
21.09 |
|
10 |
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Строение словосочетаний. |
С.42 упр.88 |
24.09 |
|
11 |
Виды связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. |
С.45-46 уч., упр.95 |
25.09 |
|
12 |
Грамматическое значение словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетания. |
вопр. с.53 упр.102 |
28.09 |
|
13 |
Строение и грамматическое значение словосочетаний |
§10 упр.117 |
02.10 |
|
14 |
Интонация предложения |
Упр.122 |
03.10 |
|
15 |
Р/Р Характеристика человека |
Упр.123, 124 |
05.10 |
|
16 |
Простое предложение. Порядок слов в предложении. Логическое ударение. |
Упр. 141 (план) |
08.10. |
|
17
|
Р/Р Сочинение-описание памятника архитектуры. |
Упр.145 или 146 |
09.10 |
|
18 |
Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. |
Упр.151 |
12.10 |
|
19 |
Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. |
Упр.156 |
15.10. |
|
20 |
Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое |
Упр.170 |
16.10 |
|
21 |
Составное именное сказуемое |
Упр.174(2) |
19.10. |
|
22 |
Способы выражения именной части составного именного сказуемого |
Упр.180 |
22.10. |
|
23 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
С.91 учить, упр.187 |
23.10. |
|
24 |
Повторение и систематизация знаний по теме «Сказуемое», подготовка к контрольному диктанту. |
Упр. 191, 193 |
26.10. |
|
25
|
Р/Р Сжатое изложение по тексту упражнения 189 «Встреча с Дерсу» |
Упр.192 |
05.11. |
|
26 |
Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения» |
|
06.11 |
|
27 |
Второстепенные члены предложения. Дополнение. |
с.97-98 уч, упр.203 |
09.11. |
|
28 |
Определение |
С.101 уч. Упр.210 |
12.11. |
|
29 |
Согласованные и несогласованные определения. |
Упр.215 мини-проект |
13.11 |
|
30
|
Р/Р Презентация мини-проектов на тему «Роль эпитетов в поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри» |
|
16.11. |
|
31 |
Приложение . Правописание дефиса. |
С.106 уч. Упр.219 |
19.11 |
|
32 |
Приложение . Правописание дефиса. |
Упр.220 |
20.11 |
|
33 |
Обстоятельство. Основные виды обстоятельства |
С.109 уч. Упр.228 |
23.11 |
|
34 |
Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами |
Упр.231(2) |
26.11 |
|
35 |
Р/Р Ораторская речь, её особенности. |
Упр. 240 |
27.11 |
|
36 |
Повторение и систематизация знаний по теме «Второстепенные члены предложения» |
Вопр. с.118 упр.233 |
30.11 |
|
37 |
Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения» (3) |
|
03.12 |
|
38 |
Основные группы односоставных предложений. Определённо-личные предложения |
§25 упр.246 |
04.12 |
|
39 |
Неопределённо-личные предложения |
§26 упр.254 |
07.12 |
|
40 |
Неопределённо-личные предложения |
Упр.256 |
10.12 |
|
41 |
Безличные предложения |
§27 упр.262 |
11.12 |
|
42 |
Безличные предложения |
Упр.273 |
14.12 |
|
43 |
Систематизация знаний по теме «Односоставные предложения с главным членом - сказуемым» |
Упр.275 |
17.12 |
|
44 |
Р/Р Сочинение по картине К.Ф.Юона «Мартовское солнце» |
Упр.278 |
18.12 |
|
45 |
Назывные предложения |
§ 28 упр.284 |
21.12 |
|
46 |
Р/Р Рассказ на свободную тему (упр. 290). |
Упр. 289 |
24.12 |
|
47 |
Понятие о неполных предложениях |
Упр.295 |
25.12 |
|
48 |
Неполные предложения |
упр.296 |
28.12 |
|
49 |
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения». |
Упр.297 |
14.01 |
|
50 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения» (4) |
|
15.01 |
|
51 |
Понятие об однородных членах |
§30 упр.304 |
18.01 |
|
|
|
|||
52 |
Однородные и неоднородные определения |
Упр.311 |
21.01. |
|
53 |
Однородные и неоднородные определения |
Упр.313 |
22.01 |
|
54 |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них |
Таблица упр.322 |
25.01 |
|
55 |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них |
Упр.326 |
28.01. |
|
56 |
Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при них. |
Правило, упр.333 |
29.01. |
|
57 |
Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при них |
Упр.339 |
02.02. |
|
58 |
Р/Р Сочинение-рассуждение по материалам упр.343, 344. |
сочинение |
04.02 |
|
59 |
Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» |
С.162 вопросы |
05.02 |
|
60 |
Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения» (5) |
|
08.02 |
|
61 |
Понятие об обособленных членах предложения |
Упр.349 |
11.02. |
|
62 |
Обособленные определения и приложения |
§33 упр.354 |
12.02 |
|
63 |
Обособление определения, выраженные причастным оборотом. |
Упр.361 |
15.02 |
|
64 |
Особенности обособления приложений. |
Упр.371 |
18.02 |
|
65 |
Практическое занятие по теме «Обособленные определения и приложения» |
Упр.377 |
19.02 |
|
66 |
Проверочная работа по теме «Обособленные определения и приложения» |
Упр.376 |
22.02 |
|
67 |
Обособленные обстоятельства |
§34 упр.385 |
25.02 |
|
68 |
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями |
Упр.393 |
26.02 |
|
69 |
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями |
Упр.394 |
29.02 |
|
70 |
Синтаксический разбор предложения с обособленными членами |
Упр.395 |
03.03. |
|
71 |
Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства» |
|
04.03. |
|
72
|
Обособление уточняющих членов предложения |
§35 упр.403 |
07.03 |
|
73 |
Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания. |
Упр.409 |
10.03 |
|
74 |
Рр Информационная обработка текста «Суворов» (упр.413) |
Упр.413 |
11.03 |
|
75 |
Систематизация и обобщение по теме «Обособленные члены предложения» |
Упр.412 инд.зад. |
14.03 |
|
76 |
Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными членами» (6) |
|
17.03 |
|
77 |
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. |
Упр.415 |
18.03 |
|
78 |
Обращение и знаки препинания при нём |
§36 упр.425 |
21.03 |
|
79 |
Обращение и знаки препинания при нём. Проект «Обращение как живой свидетель истории» |
Упр.429 проект |
31.03 |
|
80 |
Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них |
§37 таблица, упр.436 |
01.04 |
|
81 |
Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них |
Упр.438 |
04.04 |
|
82 |
Предложения с междометиями и словами да, нет. |
Упр.442, 443 |
07.04 |
|
83 84 |
Р/Р Сжатое изложение по тексту упражнения 440. |
|
08.04 11.04 |
|
85 |
Вставные конструкции |
§38 упр.454 |
14.04 |
|
86 |
Вставные конструкции |
Упр.460 |
15.04 |
|
87 |
Систематизация знаний по теме «Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями» |
Упр.461 |
18.04 |
|
88 |
Р/Р Проект «Функции вводных и вставных конструкций в современном русском языке» |
Проект |
21.04 |
|
89 |
Контрольный диктант по теме «Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями» (7) |
|
22.04 |
|
90 |
Анализ контрольного диктанта |
|
25.04 |
|
91 |
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них |
§39 упр.470 |
28.04 |
|
92 |
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них |
Упр.471 |
29.04 |
|
93 |
Диалог. Прямая речь |
Упр.474 |
05.05 |
|
94 |
Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной. |
§ 40 упр.478 |
06.05 |
|
95 |
Замена прямой речи косвенной. |
Упр.484 |
12.05 |
|
96 |
Цитаты и знаки препинания при них |
§ 40 упр.488 (2) |
13.05 |
|
97 |
Р/Р Сравнительная характеристика (упр.491) |
|
16.05 |
|
98 |
Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения» |
Упр.501, 502 |
19.05 |
|
99 |
Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами предложения» |
Упр.508, 515 |
20.05 |
|
100 |
Повторение тем «Обращение», «Вводные слова», «Способы передачи чужой речи» |
Упр.518 |
23.05 |
|
101 |
Итоговая контрольная работа (8) |
|
26.05 |
|
102 |
Анализ контрольной работы |
|
27.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.