№ п/п |
Тема урока
|
Дата проведения |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
||||
Характеристика деятельности учащихся |
Предметные результаты |
УУД |
Личностные результаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 7.09
|
Вводный урок. Самое великое чудо на земле (1ч.) Введение. Знакомство с учебником литературного чтения Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров.
|
|
Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура. |
Работа с учебником, (знакомство с условными обозначениями, содержанием учебника, словарем.) Научится самостоятельно выбирать интересующуюся литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, находить и об обобщать необходимую информацию в книге |
Р - ориентироваться в учебнике; П - поиск и выделение необходимой информации(применение систему условных обозначений при выполнении заданий, находит нужную главу и нужное произведение в содержании учебника К- задавать вопросы, обращаться за помощью. |
Целостное отношение к книге. Адекватная мотивация. |
|
2
14.09 |
Устное народное творчество. (2 ч.) Русские народные песни Докучные сказки. Небылицы. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». «Иван – царевич и Серый Волк» Деление текста на части. Составление плана.
|
|
Воспринимать и различать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений. Интонировать предложения на основе знаков препинания.
|
Научатся различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры, воспроизводить наизусть текст русских народных песен Научатся находить, сравнивать и характеризовать героев
|
Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; К – аргументировать свою позицию
|
Этническое воспитание. Адекватная мотивация. Целостное отношение к песням, сказкам,
|
|
|
|||||||
3 21.09 |
Русская народная сказка «Сивка- Бурка». Деление текста на части. Составление плана. Характеристика героев сказки. Внеклассное чтение. Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок по разделу « Устное народное творчество».
|
|
Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. Тестовая работа |
Научится находить, сравнивать и характеризовать героев и анализировать их поступки Научатся определять ,где присказка зачин, концовка сказки |
Р- работать по предложенному учителем плану П- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; К- слушать и понимать речь других
|
Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному. Этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения Адекватная мотивация |
|
|
|
||||||
4 |
Поэтическая тетрадь 1 ( 2 ч.) Русские поэты XIX-XX веков. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». Ф. И. Тютчев «Листья». Сочинение – миниатюра « О чем расскажут осенние листья». А. А. Фета ,,Мама! Глянь-ка из окошка…” А. А. Фет. «Зреет рожь над жаркой нивой”
|
|
|
Научится прогнозировать содержания раздела. |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
П - ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
К--адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
|
Адекватная мотивация
|
|
28.09 |
|||||||
5 5.10
|
И.С. Никитин ,,Полно степь моя…” И. С. Никитин «Встреча зимы . И. З. Суриков «Детство» Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении И. З. Суриков «Зима». Внеклассное чтение. Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок по разделу: « Поэтическая тетрадь 1» |
|
Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты: выделять особенности каждого, устанавливать общие черты и различия Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.
Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. |
Научатся видеть и чувствовать настроение поэта и наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове, находить рифмующиеся слова |
Р- работать по предложенному учителем плану П- находить ответы на вопросы в тексте
К- Умение выражать свои мысли полно и точно |
Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции
Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; |
|
6 |
Великие русские писатели (5 ч.)
А.С. Пушкин « За весной , красой природы…» А.С. Пушкин « Уж небо осенью дышало». А.С. Пушкин « Зимнее утро» А.С. Пушкин « Зимний вечер» А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане..» Тема сказки.
|
|
Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.
|
Научатся прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
П - ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической
|
Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
|
|
12.10 |
|||||||
7 19.10 |
А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане..» События сказочного текста. Сравнение народной и литературной сказки. Особенности волшебной сказки. Нравственный смысл сказки. Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом , их сравнение |
|
Выразительное чтение |
Научатся различать лирическое и прозоическое произведения |
Р- учиться работать по предложенному учителем плану П- -осуществлять анализ и синтез; - сравнение, - установление аналогий; К- оформлять свою мысль в устной речи , высказывать свою точку зрения
|
Эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; |
|
8 |
Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. Мораль басни И. А. Крылова «Мартышка и очки». Нравственный урок и мораль басни И. А. Крылова «Зеркало и обезьяна». Басня «Ворона и лисица». |
|
Выразительное чтение
|
Научатся различать в басне изображенные события и замаскированный, скрытый смысл инсценирование басни |
Р- учиться работать по предложенному учителем плану П - установление аналогий; устанавление причинно-следственных связей; - обобщение. К- высказывать и обосновывать свою точку зрения; |
Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; Появление интереса к жанру басни
|
|
26.10 |
|||||||
9 9.11 |
М.Ю. Лермонтов « Горные вершины…», « На севере диком стоит одиноко..» М.Ю. Лермонтов «Утес» М.Ю. Лермонтов «Осень» Тема и главная мысль рассказа «Акула». Л. Н. Толстой «Прыжок». Л. Н. Толстой «Лев и собачка». |
|
Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.
Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.
|
Научатся видеть скрытый, переносный смысл стихотворения, выразительному чтению, пониманию прочитанного |
Р- учиться работать по предложенному учителем плану П- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты К- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
|
Эмоциональность: умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; |
|
10 16.11 |
Особенности прозаического лирического текста. Сравнение текстов разных видов. (текст-рассуждение, текст-описание). Внеклассное чтение. А. И. Куприн «Белый пудель». Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок по разделу « Великие русские писатели».
|
|
Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. |
Научится сравнивать рассказ-описание и рассказ- рассуждения |
Р- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
П-синтез; - сравнение, - построение рассуждения;- обобщение.
К-умение слушать других, формировать свои мысли в слух
|
Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции |
|
11 23.11
|
Поэтическая тетрадь 2 ( 2 ч.)
Н. А. Некрасов «Славная осень!» Н. А. Некрасов «Не ветер бушует над бором..» Повествовательное произведение в стихах Дедушка Мазай и зайцы». |
|
Выразительное чтение
Выразительное чтение
|
Научатся прогнозировать содержание раздела и воспринимать стихи на слух, создавать словесные картины по тексту стихотворения |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
П- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
К- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
|
Адекватная мотивация
|
|
12 30.11 |
Создание словесных картин в стихах К. Д. Бальмонта «Золотое слово»
И. А. Бунина «Детство». И. А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги». Картины природы. Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок по разделу « Поэтическая тетрадь 2».
|
|
Тест
|
Научатся находить средства художественной выразительности: сравнение, эпитеты, олицетворения, создавать словесные картины по тексту стихотворения |
Р – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; П- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; К- потребность в общении с учителем |
Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; |
|
13
7.12 |
Литературные сказки (3 ч).
Д. Н. Мамин - Сибиряк Присказка . « Алёнушкины сказки». Д. Н. Мамин – Сибиряк « Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
|
|
Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. |
Научатся прогназировать содержание раздела, воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать своё мнение, отношение, сравнивать содержание литературной и народной сказок, определять нравственный смысл сказки |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
П- делать выводы в результате совместной работы с учителем К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
Адекватная мотивация
|
|
14 14.12 |
В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Герои сказки. Составление характеристики лягушки. Составление смешных историй. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказок. |
|
Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. |
Научатся наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературных сказок, сравнивать героев |
Р – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; П--перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; К-- умение выражать свои мысли полно и точно. |
Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; |
|
15 21.12 |
В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение героев сказки. Подробный и выборочный пересказ. Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок по разделу « Литературные сказки».
|
|
Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.
|
Научатся сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки, читать сказку в лицах, наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературных сказках |
Р – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; П--строить рассуждения; - обработка информации;
К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; |
|
16 28.12 |
Были- небылицы (3 ч.)
М. Горький «Случай с Евсейкой». Знакомство с героями произ-ния. Прием сравнения – основной прием описания подводного царства в рассказе М. Горького
|
|
Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. |
Научатся прогнозировать содержание раздела, определять особенности рассказа, различать вымышленные события и реальные |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П- находить ответы на вопросы в тексте, К -- ставить вопросы,- обращаться за помощью. |
Адекватная мотивация
|
|
17 11/01 |
К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». Жанр произведения. Герои, характеристика героев. А. И. Куприн «Слон» Основные события произведения. Составление различных вариантов плана. Пересказ. |
|
Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.
|
Научатся понимать поступки и состояние героев и давать характеристики персанажу |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; К -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
|
Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки. |
|
18 18.01
|
Внеклассное чтение. Н. Носов «Дружок» Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу «Были - небылицы».
|
|
Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. |
Научатся рассазывать о прочитанных книгах, читать произведения по ролям |
Р- прогнозирование уровня усвоения П -поиск и выделение необходимой информации К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
Уважительное отношение к чужому мнению
|
|
19 |
Поэтическая тетрадь 1 (2 ч.) С.Чёрный « Что ты тискаешь утёнка…».
С.Чёрный «Воробей». «Слон». |
25.01 |
Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.
Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. |
Научатся понимать стихи и правильно, выразительно читать их |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П -поиск и выделение необходимой информации К -задавать вопросы, - аргументировать свою позицию
|
Адекватная мотивация
|
|
20
|
А.А. Блок « Ветхая избушка». А.А. Блок « Сны» , « Ворона». С. А. Есенин «Черемуха». Сравнение стих-ний разных авторов на одну тему. Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1».
|
1.02 |
Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.
Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. |
Научатся находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения, объяснять смысл выражений с опорой на текст |
Р-в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. П -поиск и выделение необходимой информации; К- -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; |
Стремиться к совершенствованию собственной речи |
|
21 |
Люби живое ( 3 ч.) М.М. Пришвин « Моя Родина» ( из воспоминаний). И. С. Соколов-Никитов «Листопадничек». Определение жанра произведения. В. И. Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку ». Озаглавливание текста, герои рассказа. |
8.02 |
Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. |
Научатся прогназировать содержание раздела, планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения, |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П- сбор, обработка, анализ, передача информации К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
Адекватная мотивация
|
|
22 |
В. В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав. Б. С. Житков «Про обезьянку». Герои рассказа В. Л. Дуров «Наша Жучка». В. П. Астафьев «Капалуха». Герои произведения.
|
15.02 |
Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. |
Научится составлять план на основе названия глав для пересказа произведения. |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П -поиск и выделение необходимой информации К- слушать и понимать речь других |
Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции |
|
23 |
В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». Нравственный смысл рассказа. Рассказы о животных В. Бианки, Н. Сладкова, Е. Чарушина. Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу « Люби живое ».
|
22/02 |
Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. |
Научатся понимать нравственный смысл рассказа.
|
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П—сбор, обработка, анализ, передача информации К- выполнять различные роли (лидера исполнителя).
|
Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции |
|
|
|||||||
24 |
Поэтическая тетрадь 2 ( 2 ч.) С.Я. Маршак « Гроза днём». С. Маршак «В лесу над росистой поляной». Заголовок стих-ния. А. Л. Барто «Разлука», «В театре». Выразительное чтение. |
29/02 |
Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.
|
Научатся прогнозировать содержание раздела и воспринимать стихи на слух, создавать словесные картины по тексту стихотворения |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую К - вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; |
Адекватная мотивация
|
|
25 |
С. В. Михалков «Если» Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок». Заголовок стих-ния. Выразительное чтение.Заголовок стих-ния. Выразительное чтение. Проект: «Праздник поэзии». Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2».
|
14/03 |
Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. |
Научатся читать выразительно стихи, передавая настроения автора. |
Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; П- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую К- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
|
Стремиться к совершенствованию собственной речи |
|
26 |
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (3 ч.)
Б.В. Шергин « Собирай по ягодке- наберёшь кузовок». А. П. Платонов «Цветок на земле».Герои рассказа, особенности речи героев. Чтение по ролям. А. П. Платонов «Еще мама». Чтение по ролям. |
21/03 |
Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. |
Научатся находить в тексте пословицы, и объяснять их смысл, соотносить пословицы и содержания произведений |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую К - вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; |
Адекватная мотивация
|
|
27 |
М. М. Зощенко «Золотые слова». Смысл названия рассказа. Главная мысль произведения. Герои. М. М. Зощенко «Великие путешественники». Особенности юмористического рассказа. Герои. |
4/04 |
Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. |
Научатся находить в тексте пословицы, и объяснять их смысл, соотносить пословицы и содержания произведения |
Р- выбирать действие в связи с поставленной задачей и условиями ее реализации П -находить ответы на вопросы в тексте
К- выразительно читать и пересказывать текст.
|
Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции |
|
28 |
Н. Н. Носов «Федина задача». Особенности юмористического рассказа. Н. Носов «Телефон». «Друг детства». Особенности юмористического рассказа. Анализ заголовка. Сборник юмористических рассказов Н.Носова. Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу « Собирай по ягодке- наберёшь кузовок».
|
11.04 |
Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. |
Научатся выделять особенности юмористического рассказа, находить связь заглавия и содержания рассказа |
Р- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; П –-находить ответы на вопросы в тексте К- -выразительно читать и пересказывать текст.
|
Творческое отношение к процессу выбора и выполнения заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
По страницам детских журналов (3 ч.)
«Мурзилка » и « Весёлые картинки» - самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». Пересказ. Г. Остер «Вредные советы». Создание собственного сборника добрых советов. |
18.04 |
Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. |
Научатся прогнозировать содержание раздела, , высказывать своё мнение, отношение, находить в журнале полезную информацию. |
Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; П -поиск и выделение необходимой информации; К - выполнять различные роли (лидера исполнителя).
|
Адекватная мотивация
|
|
30 |
Г. Остер «Как получаются легенды». Что такое легенда. Легенды своей семьи, своего города, Своего дома. Пересказ. Р. Сеф «Веселые стихи». Выразительное чтение. Оценка достижений. |
25/04 |
Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. |
Научатся отличать легенды от других литературных произведений. Узнают новые интересные легенды. Научатся сочинять легенды. |
Р-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П- делать выводы в результате совместной работы с учителем; К- слушать и понимать речь других; |
Творческое отношение к процессу выбора и выполнения заданий |
|
31 |
Внеклассное чтение. Современные детские журналы
Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу « По страницам детских журналов».
|
16/05 |
Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. |
|
|
|
|
32 |
Зарубежная литература ( 3 ч.) Мифы Древней Греции « Храбрый Персей». |
|
Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. |
Научатся читать выразительно, осознанно текст; – давать характеристику главным героям; |
Р- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, П - ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Адекватная мотивация
|
|
33 |
Древнегреческий миф. «Храбрый Персей». Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе. Мифологические герои и их подвиги. Пересказ Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок».Нравственный смысл сказки. |
|
Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. |
Научатся характеризовать героев на основе анализа их поступков – читать выразительно, осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль; – давать характеристику главным героям; |
Р- составлять план и последовательность действий; П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
К-выразительно читать и пересказывать текст; |
Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции |
|
34
|
Итоги года. Литературная викторина. Внеклассное чтение. Сказки братьев Гримм.
Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу « Зарубежная литература».
|
|
Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. |
Научатся проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения |
Р- прогнозирование уровня усвоения; П -поиск и выделение необходимой информации;
К- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника;
|
Адекватная мотивация
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.