Тематическое планирование предусмотрено для домашнего обучения 3 класса Литературное чтение Школа России
Оценка 5

Тематическое планирование предусмотрено для домашнего обучения 3 класса Литературное чтение Школа России

Оценка 5
doc
10.05.2020
Тематическое планирование предусмотрено для домашнего обучения 3 класса Литературное чтение Школа России
чтение 3.doc

п/п

Тема урока

 

Дата проведения

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Характеристика деятельности учащихся

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

 

 

1

7.09

 

 

 

 

 

Вводный урок. Самое великое чудо на земле (1ч.)

Введение. Знакомство с учебником литературного чтения

Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров.

 

 

 

 

 

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура.

Работа с учебником, (знакомство с условными обозначениями, содержанием учебника, словарем.) Научится самостоятельно выбирать интересующуюся литературу,

пользоваться справочными источниками для понимания и получения  дополнительной информации, находить и об обобщать необходимую информацию в книге

Р - ориентироваться в учебнике;

П - поиск и выделение необходимой информации(применение систему условных обозначений при выполнении заданий, находит нужную главу и нужное произведение в содержании учебника

К- задавать вопросы, обращаться за помощью.

Целостное отношение к книге.

Адекватная мотивация.

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

14.09

 

Устное народное творчество. (2 ч.)

Русские народные песни

Докучные сказки. Небылицы.

Русская народная сказка «Сестрица  Аленушка и братец Иванушка».

 «Иван – царевич и Серый Волк»

Деление текста на части. Составление плана.

 

 

 

 

 

Воспринимать и различать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции

Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений.

Интонировать предложения на основе знаков препинания.

 

Научатся   различать  виды устного народного творчества: малые и большие жанры, воспроизводить наизусть  текст русских народных песен

Научатся находить,

сравнивать   и характеризовать героев

 

Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

П – перерабатывать  полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

К –  аргументировать свою позицию

 

 

Этническое воспитание.

Адекватная мотивация.

Целостное отношение к песням, сказкам,

 

 

 

3

21.09

Русская народная сказка «Сивка- Бурка». Деление текста на части. Составление плана.

Характеристика героев сказки.

Внеклассное чтение.

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок по разделу « Устное народное творчество».

 

 

 

 

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Тестовая работа

Научится находить,

сравнивать   и характеризовать героев и анализировать их поступки

Научатся определять ,где присказка зачин, концовка сказки

Р- работать по предложенному учителем плану

П- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

К- слушать и понимать речь других

 

Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.

Этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения

Адекватная мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Поэтическая тетрадь 1 

( 2 ч.)

Русские поэты XIX-XX веков. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». Ф. И. Тютчев «Листья». Сочинение – миниатюра  « О чем расскажут осенние листья». А. А. Фета ,,Мама! Глянь-ка из окошка…” А. А. Фет. «Зреет рожь над жаркой нивой”

 

 

 

Научится прогнозировать содержания раздела.

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

 

П - ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

 

К--адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

 

Адекватная мотивация

 

28.09

5

5.10

 

 

 

 

 

И.С. Никитин ,,Полно степь

моя…”

И. С. Никитин «Встреча зимы .

И. З. Суриков «Детство»

Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении

И. З. Суриков «Зима».

Внеклассное чтение.

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок  по разделу: « Поэтическая тетрадь 1»

 

Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты: выделять особенности каждого, устанавливать общие черты и различия

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

 

 

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Научатся видеть и чувствовать настроение поэта и наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове, находить рифмующиеся слова

Р- работать по предложенному учителем плану

П- находить ответы на вопросы в тексте

 

К- Умение выражать свои мысли  полно и точно

Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции

 

Чувство прекрасного

  – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

 

 

 

6

Великие русские писатели (5 ч.)

 

А.С. Пушкин « За весной , красой природы…»

А.С. Пушкин « Уж небо осенью дышало».

А.С. Пушкин « Зимнее утро»

А.С. Пушкин « Зимний вечер»

А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане..» Тема сказки.

 

 

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

 

Научатся прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

 

П  - ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

 

К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической

 

Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

 

12.10

7

19.10

А. С. Пушкин  « Сказка о царе Салтане..» События сказочного текста. Сравнение народной и литературной сказки. Особенности волшебной сказки. Нравственный смысл сказки. Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом , их сравнение

 

Выразительное чтение

Научатся

различать лирическое и прозоическое

произведения

Р- учиться работать по предложенному учителем плану

П- -осуществлять анализ и синтез; - сравнение, - установление аналогий;

К- оформлять свою мысль  в   устной   речи ,  высказывать   свою    точку зрения

 

 

Эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

8

Подготовка сообщения о

И. А. Крылове  на основе статьи  учебника, книг о Крылове.

Мораль басни И. А. Крылова «Мартышка и очки».

Нравственный урок и мораль басни  И. А. Крылова «Зеркало и обезьяна».

Басня «Ворона и лисица».

 

Выразительное чтение

 

Научатся различать в басне изображенные события и замаскированный, скрытый смысл

инсценирование  басни

Р- учиться работать по предложенному учителем плану

П - установление аналогий; устанавление причинно-следственных связей;

- обобщение.

К- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

Появление интереса к жанру басни

 

26.10

9

9.11

М.Ю. Лермонтов « Горные вершины…», « На севере диком стоит одиноко..»

М.Ю. Лермонтов  «Утес»

М.Ю. Лермонтов  «Осень»

Тема и главная мысль рассказа «Акула».

Л. Н. Толстой «Прыжок».

Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

 

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

 

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

 

Научатся видеть скрытый, переносный смысл стихотворения, выразительному чтению, пониманию прочитанного

Р- учиться работать по предложенному учителем плану

П- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты

К- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

 

 

Эмоциональность:

умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

10

16.11

Особенности  прозаического  лирического текста. Сравнение текстов разных видов. (текст-рассуждение, текст-описание).

Внеклассное чтение.

А. И. Куприн «Белый пудель».

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок  по разделу « Великие русские писатели».

 

 

 

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

Научится сравнивать рассказ-описание и рассказ- рассуждения

Р- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

 

П-синтез; - сравнение, - построение рассуждения;- обобщение.

 

К-умение слушать других, формировать свои мысли в слух

 

 

Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции

 

 

 

11

23.11

 

Поэтическая тетрадь 2

( 2 ч.)

 

Н. А. Некрасов «Славная осень!»  Н. А. Некрасов

 «Не ветер бушует над бором..»

Повествовательное произведение в стихах Дедушка  Мазай и зайцы».

 

 

 

 

 

 

 

Выразительное чтение

 

 

 

 

Выразительное чтение

 

Научатся прогнозировать содержание раздела и воспринимать стихи на слух, создавать словесные картины по тексту стихотворения

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

 

 

П- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

 

К- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

 

Адекватная мотивация

 

12

30.11

Создание словесных картин в стихах К. Д. Бальмонта «Золотое слово»

 

И. А. Бунина «Детство». И. А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги». Картины природы.

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок  по разделу  « Поэтическая тетрадь 2».

 

 

Тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научатся   находить средства художественной выразительности:  сравнение, эпитеты, олицетворения, создавать словесные картины по тексту стихотворения

Р – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

П- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

К- потребность в общении с учителем

Чувство прекрасного

  – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

 

 

 

13

 

7.12

Литературные сказки

 (3 ч).

 

 Д. Н. Мамин - Сибиряк Присказка . « Алёнушкины сказки». Д. Н. Мамин – Сибиряк « Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

Научатся  прогназировать содержание раздела, воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать своё мнение, отношение, сравнивать содержание литературной и народной сказок, определять нравственный смысл сказки

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

 

П- делать выводы в результате совместной работы с учителем

К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Адекватная мотивация

 

14

14.12

 В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Герои сказки. Составление характеристики лягушки. Составление смешных историй.

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказок.

 

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

Научатся наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературных сказок, сравнивать героев

Р – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

П--перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую;

К-- умение выражать свои мысли  полно и точно.

Чувство прекрасного

  – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

15

21.12

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение героев сказки. Подробный и выборочный пересказ.

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщающий урок  по разделу

« Литературные   сказки».

 

 

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

 

Научатся сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки, читать сказку в лицах, наблюдать за развитием и последовательностью событий в  литературных сказках

Р – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

П--строить рассуждения; - обработка информации;

 

К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Чувство прекрасного

  – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

 

 

16

28.12

Были- небылицы (3 ч.)

 

М. Горький «Случай с Евсейкой». Знакомство с героями произ-ния. Прием сравнения – основной прием описания подводного царства в рассказе М. Горького

 

 

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

Научатся прогнозировать содержание раздела, определять особенности рассказа, различать вымышленные события и реальные

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П- находить ответы на вопросы в тексте,

К -- ставить вопросы,- обращаться за помощью.

Адекватная мотивация

 

17

11/01

К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». Жанр произведения. Герои, характеристика героев.

А. И. Куприн «Слон» Основные события произведения. Составление различных вариантов плана. Пересказ.

 

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

 

Научатся понимать поступки и состояние героев и давать характеристики персанажу

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

 

 

 

 

Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки.

18

18.01

 

 

 

 

 

 

Внеклассное чтение.

Н. Носов «Дружок»

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу «Были - небылицы».

 

 

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

Научатся рассазывать о прочитанных книгах, читать произведения по ролям

Р- прогнозирование уровня усвоения

П -поиск и выделение необходимой информации

К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Уважительное отношение к чужому мнению

 

 

 

 

19

Поэтическая тетрадь 1 (2 ч.)

С.Чёрный « Что ты тискаешь утёнка…».

 

С.Чёрный «Воробей». «Слон».

25.01

 

 

 

 

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

 

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

Научатся понимать стихи и правильно, выразительно читать их

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П -поиск и выделение необходимой информации

К  -задавать вопросы, - аргументировать свою позицию

 

Адекватная мотивация

 

20

 

А.А. Блок « Ветхая избушка».

А.А. Блок « Сны» , « Ворона».

С. А. Есенин «Черемуха». Сравнение стих-ний разных авторов на одну тему.

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу

«Поэтическая тетрадь 1».

 

1.02

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

 

 

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

Научатся находить в стихотворениях яркие, образные слова и

выражения, объяснять смысл выражений с опорой на текст

Р-в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

П -поиск и выделение необходимой информации;

К- -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Стремиться к совершенствованию собственной речи

 

21

Люби живое ( 3 ч.)

М.М. Пришвин « Моя Родина» ( из воспоминаний).

И. С. Соколов-Никитов «Листопадничек». Определение жанра произведения.

В. И. Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку ». Озаглавливание текста, герои рассказа.

8.02

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

Научатся прогназировать содержание раздела, планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения,

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П- сбор, обработка, анализ, передача информации

К- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Адекватная мотивация

 

22

В. В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав.

Б. С. Житков «Про обезьянку». Герои рассказа

В. Л. Дуров   «Наша Жучка».

В. П. Астафьев «Капалуха». Герои произведения.

 

15.02

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Научится составлять план на основе названия глав для пересказа произведения.

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П -поиск и выделение необходимой информации

К- слушать и понимать речь других

Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции

23

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». Нравственный смысл рассказа.

Рассказы о животных В. Бианки, Н. Сладкова, Е. Чарушина.

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу        « Люби живое ».

 

22/02

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

Научатся понимать нравственный смысл рассказа.

 

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П—сбор, обработка, анализ, передача информации

К- выполнять различные роли (лидера исполнителя).

 

Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции

 

 

 

 

 

24

Поэтическая тетрадь 2

( 2 ч.)

 С.Я. Маршак « Гроза днём».

С. Маршак «В лесу над росистой поляной». Заголовок стих-ния.

А. Л. Барто «Разлука», «В театре». Выразительное чтение.

29/02

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

 

Научатся прогнозировать содержание раздела и воспринимать стихи на слух, создавать словесные картины по тексту стихотворения

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую

К - вести  устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника;

Адекватная мотивация

 

25

С. В. Михалков «Если» Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок». Заголовок стих-ния.  Выразительное чтение.Заголовок стих-ния. Выразительное чтение.

Проект: «Праздник поэзии».

Оценка достижений планируемых результатов.

Обобщение по разделу

«Поэтическая тетрадь 2».

 

14/03

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

Научатся читать выразительно стихи, передавая настроения автора.

Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

П- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую

К- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

 

Стремиться к совершенствованию собственной речи

 

 

 

 

 

26

Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (3 ч.)

 

Б.В. Шергин « Собирай по ягодке- наберёшь кузовок».

А. П. Платонов «Цветок на земле».Герои рассказа, особенности речи героев.

Чтение по ролям.

А. П. Платонов «Еще мама». Чтение по ролям.

21/03

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Научатся находить в тексте пословицы, и объяснять их смысл, соотносить пословицы и содержания произведений

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую

К - вести  устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника;

Адекватная мотивация

 

27

М. М. Зощенко «Золотые слова». Смысл названия рассказа. Главная мысль произведения. Герои.

М. М. Зощенко «Великие путешественники». Особенности юмористического рассказа. Герои.

4/04

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

Научатся находить в тексте пословицы, и объяснять их смысл, соотносить пословицы и содержания произведения

Р- выбирать действие в связи с поставленной задачей и условиями ее реализации

П -находить ответы на вопросы в тексте

 

К- выразительно читать и пересказывать текст.

 

Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции

28

Н. Н. Носов «Федина задача».  Особенности юмористического рассказа.

Н. Носов «Телефон».  «Друг детства».  Особенности юмористического рассказа. Анализ заголовка.  Сборник юмористических рассказов Н.Носова.

Оценка достижений планируемых результатов.

Обобщение по разделу

« Собирай по ягодке- наберёшь кузовок».

 

11.04

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

Научатся выделять особенности юмористического рассказа, находить связь заглавия и содержания рассказа

Р- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

П -находить ответы на вопросы в тексте

К- -выразительно читать и пересказывать текст.

 

Творческое отношение к процессу выбора и выполнения заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

По страницам детских  журналов (3 ч.)

 

 «Мурзилка » и

 « Весёлые картинки» - самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей

Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». Пересказ.

Г. Остер «Вредные советы». Создание собственного сборника добрых советов.

18.04

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

Научатся  прогнозировать содержание раздела, , высказывать своё мнение, отношение, находить в журнале полезную информацию.

Р- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

П -поиск и выделение необходимой информации;

К - выполнять различные роли (лидера исполнителя).

 

 

Адекватная мотивация

 

30

Г. Остер «Как получаются легенды». Что такое легенда. Легенды своей семьи, своего города, Своего дома. Пересказ.

Р. Сеф «Веселые стихи». Выразительное чтение. Оценка достижений.

25/04

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Научатся отличать легенды от других литературных произведений. Узнают новые интересные легенды. Научатся сочинять легенды.

Р-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П- делать выводы в результате совместной работы с учителем;

К- слушать и понимать речь других;

Творческое отношение к процессу выбора и выполнения заданий

31

Внеклассное чтение.

Современные детские журналы

 

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу

« По страницам детских журналов».

 

16/05

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

32

Зарубежная литература ( 3 ч.)

 Мифы Древней Греции « Храбрый Персей».

 

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Научатся  читать выразительно, осознанно

текст;
– определять тему и главную мысль произведения;

– давать характеристику главным героям;
– участвовать в обсуждении прочитанного произведения

Р- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

П - ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

 

К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Адекватная мотивация

 

33

Древнегреческий миф. «Храбрый Персей». Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе. Мифологические герои и их подвиги. Пересказ

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок».Нравственный смысл сказки.

 

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

Научатся характеризовать героев  на основе анализа их поступков

читать выразительно, осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль;

– давать характеристику главным героям;
– участвовать в обсуждении прочитанного

Р- составлять план и последовательность действий;

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

 

К-выразительно читать и пересказывать текст;

Эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции

 

34

 

 

 

 

 Итоги года. Литературная викторина.

Внеклассное чтение.

Сказки братьев Гримм.

 

Оценка достижений планируемых результатов. Обобщение по разделу

«   Зарубежная литература».

 

 

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

Научатся  проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Р- прогнозирование уровня усвоения;

П -поиск и выделение необходимой информации;

 

К- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника;

 

Адекватная мотивация

 

 


Тема урока Дата проведения

Тема урока Дата проведения

Устное народное творчество. (2 ч

Устное народное творчество. (2 ч

Русская народная сказка «Сивка-

Русская народная сказка «Сивка-

Научится прогнозировать содержания раздела

Научится прогнозировать содержания раздела

Научатся видеть и чувствовать настроение поэта и наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове, находить рифмующиеся слова

Научатся видеть и чувствовать настроение поэта и наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове, находить рифмующиеся слова

Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; 12

Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; 12

К- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

К- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Обобщающий урок по разделу «

Обобщающий урок по разделу «

Адекватная мотивация 12 30

Адекватная мотивация 12 30

Литературные сказки (3 ч).

Литературные сказки (3 ч).

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

М. Горького Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения

М. Горького Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения

Формулировать вопрос по фрагменту текста

Формулировать вопрос по фрагменту текста

Научатся рассазывать о прочитанных книгах, читать произведения по ролям

Научатся рассазывать о прочитанных книгах, читать произведения по ролям

Оценка достижений планируемых результатов

Оценка достижений планируемых результатов

Б. С. Житков «Про обезьянку»

Б. С. Житков «Про обезьянку»

Поэтическая тетрадь 2 ( 2 ч

Поэтическая тетрадь 2 ( 2 ч

Поэтическая тетрадь 2». 14/03

Поэтическая тетрадь 2». 14/03

М. М. Зощенко «Золотые слова»

М. М. Зощенко «Золотые слова»

По страницам детских журналов (3 ч

По страницам детских журналов (3 ч

Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

Итоги года. Литературная викторина

Итоги года. Литературная викторина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020