ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 1.02.2021 – 05.02.2021)
Тема: «Неделя Безопасности »
Цель: Развитие необходимых умений безопасного поведения на дорогах. Задачи: Закреплять знания о сигналах светофора, активизировать словарь по теме. Побуждать к стремлению соблюдать правила дорожного движения и культуру поведения на улицах. Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Понедельник 1 февраля |
Утро: |
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое |
Утренняя гимнастика. Комплекс 1. Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. Д\ игра «Красный-желтый-зеленый» ; Д/и «Найди нужный цвет». Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре.
|
Дидактическое упражнение «Транспорт» с Ксюшей, Полиной, Артёмом. |
Ситуативный разговор ОБЖ : безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.) |
Изготовление -макета «Улица» в групповом уголке по ПДД, -атрибутов и эмблем для подвижных игр -выносного материала на улицу -обогащение игрового материала по теме; Альбомы с изображением различных видов транспорта. Игрушечные машины разного размера и назначения. Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Папка – передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
|
||||||
НОД
|
Х-Э Социально-коммуникативное Речевое |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. |
|||||||||||
Социально-коммуник. Художественно-эстетическое Речевое |
Речевое развитие. «Безопасность на дороге» Програмное содержание: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.Материалы: Светофор, дорожные знаки,дорожная разметка, красный,желтый, зеленый круги. Предварительная работа: Чтение стихов о безопасности, беседа на тему правил поведения на улице и дороге. |
||||||||||||
Прогулка:
|
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое |
Наблюдение за работой шофера. Ситуативная беседа ОБЖ: Развивать умение безопасного взаимодействия со взрослым и детьми, общительность Игра: «Наша улица». Цель: научить различать проезжую часть улицы и тротуар. Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.
|
Учить Машу, Дениса, Артема удерживать равновесие во время ходьбы по ограниченному пространству (скамейке) |
Побудительная беседа» «Помогаем детям в группе раздеваться и аккуратно складывать вещи» |
игрушечные автомобили. Волшебные палочки зеленого, красного, синего цвета; рули зеленого, красного, синего цвета. |
||||||||
работа перед сном |
Видеопросмотр м/ф «Дядя Степа-Милиционер» Закреплять навык аккуратно складывать одежду. |
||||||||||||
Вечер: |
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Поездка». Ходьба по массажным дорожкам. Упражнения на профилактику плоскостопия у детей. Рассматривание сюжетных иллюстраций. Цель: закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый).
|
Сравнение легковой и грузовой машины с Полиной, Таней, Софией |
Беседа ОБЖ –ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой» «Рисование «Пешеходный переход». Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят в специальных местах. Учить рисовать прямые линии (сверху – вниз).
|
Навести порядок в игровом уголке для мальчиков: -расставить машинки; Аккуратно составить кубики; Собрать конструктор в коробку; |
|||||||||
Прогулка |
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное
|
Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. Д/и «Назови специальный транспорт»(вечер) Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь – 03).
|
|||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 2 февраля |
Утро: |
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое |
Утренняя гимнастика. Комплекс 1. Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов. Дидактическая игра «Светофор» (внимание) Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый) Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт» Пальчиковая гимнастика «Машины» |
Дидактическое упражнение «Собери картинку» с Никитой, Машей, Артёмом. |
Ситуативный разговор :повторяем правила поведения за столом, соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом |
Выставить в уголок ПДД изготовленный макет «Улица Изготовить игру «Спецмашины» (по принципу составления картины из кубиков). Макет светофора. Дидактическая игра Атрибуты для игры: рули, кукольные коляски, макет светофора. Книжки по различной тематике для отбора на выставку, иллюстрации, плакаты, открытки. |
Привлечение родителей к сопровождению детей на целевую прогулку к светофору.
|
||||
НОД
|
Познавательное Социально-коммуникативное Речевое |
Познавательно-исследовательская деятельность. ФЦКМ. Конспект. Тема: «Страна дорожных знаков». Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: • Закрепить знания детей о сигналах светофора; • Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; • Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; • Закреплять представление о том, что знаки делятся на несколько групп (предупреждающие, информирующие, запрещающие); • Упражнять в ориентировке в окружающей обстановке. Активизация словаря: • Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар; • Закрепить в речи названия дорожных знаков. |
|||||||||
Ф-Р Социально-коммуникативное
|
Двигательная деятельность. (По плану специалиста) Цель: освоение основных двигательных навыков, профилактика болезней и укрепление здоровья. Задачи. Оздоровительные: 1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания. 2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки (т. е. удерживание рациональной позы во время всех видов деятельности).3. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости). Образовательные: 1. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Воспитательные: 1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.) . 2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию. |
||||||||||
Прогулка:
|
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое
|
Целевая прогулка к светофору. Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть. Ситуативная беседа ОБЖ: Развивать умение безопасного взаимодействия со взрослым и детьми, общительность Подвижная игра: «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. |
Учить Ангелину, Машу., Софию соответствии цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве |
Беседа-ОБЖ: Поведение на участке детского сада когда на территории находится машина. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.
|
Совочки, грабли, ведерки, лейки, игрушечные автомобили, светофоры.
Нагрудные изображения различных транспортных средств |
||||||
работа перед сном |
Чтение любимой книги Л. Берг «Пит и трёхколёсный велосипед» Закреплять навык аккуратно вешать одежду на стульчики. |
||||||||||
Вечер:
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик» Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители» Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.
|
Закреплять знания детей о транспорте. Загадки о некотором транспорте с Никитой, Денисом, Артёмом. |
Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах (общественном транспорте) Чтение: А.Северный «Светофор»
|
Труд в спортивном уголке: - аккуратно расставить кегли, -сложить в одну корзину мячики, -развесить эмблемы для подвижных игр; Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД. |
|||||||
Прогулка
|
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное
|
Наблюдения за дорогой. Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом. Подвижная игра: «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Среда 3 февраля |
Утро: |
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое |
Утренняя гимнастика. Комплекс 1. Беседа «Наш друг Светофорчик» (Уточнить и закрепить порядок расположения цветов.) Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.
|
Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре) с Полиной, Артемом, Катей.
|
Ситуативный разговор ОБЖ:«Правила поведения в туалете» ( на полу кафель он скользкий) Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику. Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Книжка о правилах поведения в общественном транспорте. Бумага, карандаши, краски, клей, фото машин, улиц города, рисунки детей и их родителей.
|
Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД.
Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом». |
|||||
НОД
|
Ф-Р, Социально-коммуникат.
|
Физкультурная деятельность . Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении. |
||||||||||
П-Р, Социально-коммуникативное
|
ФЭМП. «В гостях у ёжика» Цели: Развитие представлений о цвете, величине и форме предметов. Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Образовательные задачи:- Обобщать знания детей о форме предметов -Развивать умение различать и называть цвета: красный, синий , коричневый, жёлтый Развивающие задачи:-Развивать слуховое и зрительное внимание. -Развивать наблюдательность, мыслительную активность. Воспитательные задачи: -Воспитывать доброту и отзывчивость, трудолюбие. |
|||||||||||
Прогулка:
|
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое
|
Наблюдение: за трудом взрослых. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта. Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. . |
Учить различать проезжую часть улицы и тротуар Софию, Полину, Никиту. |
Закрепить после-довательность одевания и раздевания –проговариваем порядок Ситуативная беседа ОБЖ: Развивать умение безопасного взаимодействия со взрослым и детьми, общительность
|
Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ПДД для создания и развития игровых ситуаций. Рули для «водителей», сумочки для «пешеходов». |
|||||||
работа перед сном |
Чтение любимого стихотворения Б. Заходера «Шофёр». Закреплять навык выворачивать одежду. |
|||||||||||
Вечер:
|
гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры( ходьба по мокрому полотенцу, умывание прохладной водой) С-Р\И «Мы шофёры» Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения. Чтение: В.Тимофеев «Для пешеходов» |
Д\И « Назови специальный транспорт» с Егором, Машей, Полиной. |
Ситуативный разговор ОБЖ: о правилах поведения в приемной вещи убирать в кабинку. Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей. |
Труд в уголке для девочек: -поправить одежду на куклах, причесать их; -рассадить кукол на диванчике; -расставить посудку в шкафчики; -расправить чехлы на мебели; Сумка для кондуктора, билеты, шапочка водителя, игровой макет «Автобус». Крупный строительный материал, различные машины |
||||||||
Прогулка |
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное
|
Наблюдение: за трудом взрослых. Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта. Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.
|
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Четверг 4 февраля |
Утро: |
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое |
Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Трам-тарам», «Пароход» Беседа о дорожных знаках. Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. |
Закрепляем знания о геометрических фигурах с Полиной,Машей,Артёмом. Д\И «Найди и назови» |
Ситуативный разговор : правильно моем руки в определенной последовательности (мочим-намыливаем-ополаскиваем-вытираем насухо) |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Изображения дорожных знаков . Лото .Бумага, карандаши цветные, карандаши простые.
|
Конкурс :«Лучший изготовитель дорожных знаков» |
|||||
НОД
|
Худ-эстетич. Социально-коммуникативное |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. |
||||||||||
Х-Э, Социально-коммуникативное Речевое |
Аппликация. «Светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. |
|||||||||||
Прогулка:
|
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое
|
Наблюдение: за погодой. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков. Подвижная игра: «Автобус» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу Ситуативная беседа ОБЖ: Развивать умение безопасного взаимодействия со взрослым и детьми, общительность |
Кто дальше бросит мешочек (с подгруппой детей). совершенствование активного движения кисти при броске. |
Ситуативный разговор «Правила поведения при выходе на прогулку и возвращении в группу» |
Совочки, грабли, ведерки, машинки, макеты дорожных знаков.
Шнур, флажки зеленого, желтого и красного цвета |
|||||||
работа перед сном |
Видеопросмотр «Уроки Тетушки Совы » серия «Дорога и знаки». Правила поведения во время обеда, и после еды (не шуметь и не бегать, готовиться ко сну не отвлекая товарищей за столом) |
|||||||||||
Вечер: |
гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. С-Р\И ««Юный регулировщик» Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Отгадывание загадок по ПДД. Чтение: С.Волков «Про правила дорожного движения» Аппликация «Веселый светофор». Цель: закрепить представления детей о значимости светофора, закреплять цвета. |
Д/и «Найди нужный цвет». Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре.
|
Беседа: «Какая уютная группа» Приучать детей получать эстетическое удовольствие от чистоты и порядка |
Работа совместно с воспитателем в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики -расставить природный материал на полочках. Крупный строительный материал, различные машины, коляски с куклами для девочек. Рисунки с отгадками. |
||||||||
Прогулка |
Познавательное Физическ. Социально-коммуникативное
|
Наблюдение: за погодой. Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу». Цель: развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков. Подвижная игра: «Автобус» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу
|
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 5 февраля |
Утро: |
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое |
Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Трам-тарам», «Пароход» Беседа о дорожных знаках. Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. |
Закрепляем знания о геометрических фигурах с Полиной,Машей,Артёмом. Д\И «Найди и назови» |
Ситуативный разговор : правильно моем руки в определенной последовательности (мочим-намыливаем-ополаскиваем-вытираем насухо) |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Изображения дорожных знаков . Лото .Бумага, карандаши цветные, карандаши простые.
|
Конкурс :«Лучший изготовитель дорожных знаков» |
|||||
НОД
|
Р-Р, Социально-коммуникативное |
Чтение художественной литературы. «Маленькая спичка» Цели: - Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. - Дать детям понятие о пользе и вреде огня. - Развивать понятие быть всегда осторожными с огнем. - Познание, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность. Предварительная работа: Просмотр сказки «Кошкин дом» С.М. Маршака, заучивание пословиц и стихотворений о пожаре, рассматривание альбома «01», «Правила пожарной безопасности», игры с пожарной машиной. Материалы к занятию: Демонстрационный материал «Не играй с огнем», д/и «Пожарная машина», Кошка – сюрпризный момент. |
||||||||||
Х-Э, Социально-коммуникативное Речевое |
Изобразительная деятельность. Конспект.«Посвети нам, cветофор!» Цели и задачи: 1. закреплять представление детей о назначении светофора и о его цветах; 2. учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей светофора; 3. закреплять навык аккуратного раскрашивания; 4. воспитывать дисциплинированных пешеходов. |
|||||||||||
Прогулка:
|
Познавательное Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое
|
Наблюдение: за погодой. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков. Подвижная игра: «Автобус» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу Ситуативная беседа ОБЖ: Развивать умение безопасного взаимодействия со взрослым и детьми, общительность |
Кто дальше бросит мешочек (с подгруппой детей). совершенствование активного движения кисти при броске. |
Ситуативный разговор «Правила поведения при выходе на прогулку и возвращении в группу» |
Совочки, грабли, ведерки, машинки, макеты дорожных знаков.
Шнур, флажки зеленого, желтого и красного цвета |
|||||||
работа перед сном |
Видеопросмотр «Уроки Тетушки Совы » серия «Дорога и знаки». Правила поведения во время обеда, и после еды (не шуметь и не бегать, готовиться ко сну не отвлекая товарищей за столом) |
|||||||||||
Вечер: |
гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. С-Р\И ««Юный регулировщик» Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Отгадывание загадок по ПДД. Чтение: С.Волков «Про правила дорожного движения» Аппликация «Веселый светофор». Цель: закрепить представления детей о значимости светофора, закреплять цвета. |
Д/и «Найди нужный цвет». Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре.
|
Беседа: «Какая уютная группа» Приучать детей получать эстетическое удовольствие от чистоты и порядка |
Работа совместно с воспитателем в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики -расставить природный материал на полочках. Крупный строительный материал, различные машины, коляски с куклами для девочек. Рисунки с отгадками. |
||||||||
Прогулка |
Познавательное Физическ. Социально-коммуникативное
|
Наблюдение: за погодой. Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу». Цель: развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков. Подвижная игра: «Автобус» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу
|
||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.