ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ третьего часа по физической культуре 1 КЛАСС
Оценка 4.6

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ третьего часа по физической культуре 1 КЛАСС

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
30.01.2020
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ третьего часа по физической культуре 1 КЛАСС
третий час 1кл.docx

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

Содержание курса

Тема урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата проведения

Домашнее задание

 

план

факт

 

 1 четверть (9ч)

 

Подвижные игры (5ч)

 

1

Овладение знаниями

 

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности.

Игры «Радость общения»: «Палочки».

1

 

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

 

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

 

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

 

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

 

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

 

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

 

 

Уметь применять различный подручный материал.

 

Планировать самостоятельные занятия  с использованием музыкального сопровождения.

 

 

 

 

 

2

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

 

Игры «Радость общения»:«Палочки». Подвижные игры «К своим флажкам». Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

 

 

 

 

3

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

 

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная  игра «Прыгающие воробушки». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

 

 

 

 

4

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

 

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Кто дальше бросит». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

 

 

 

 

5

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная  игра «Играй, играй, мяч не теряй». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

 

 

 

 

Спортивные игры (баскетбол 4ч)

 

 

 

 

Спортивные игры (баскетбол 4ч)

6

Овладение элементарными умениями в ловле на месте и передачах  мяча

Ловля мяча на месте низко летящего и летящего на уровне головы. Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

 Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.              

Соблюдать правила безопасности.

Использовать  действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять  правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать  подвижные игры для активного отдыха.

 

 

 

 

 

7

Овладение элементарными умениями в ловле в движении и передачах  мяча

Ловля мяча на месте низко летящего и летящего на уровне головы  от стены –контроль. Ловля мяча в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная  игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей.

1

 

 

 

 

8

Овладение элементарными умениями в ведении мяч

Ведение мяча  на месте в высокой стойке. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

1

 

 

 

 

9

Овладение элементарными умениями в бросках мяч

Ведение мяча  на месте в высокой стойке –контроль. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой) в цель. Подвижная  игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

1

 

 

 

 

2 четверть (7ч)

 

 

 

 

2 четверть (7ч)

Подвижные игры (7ч)

 

 

 

 

Подвижные игры (7ч)

10

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

 

Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижная  игра «Пятнашки». Совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

 

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

 

 

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

 

 

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

 

 

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 

 

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

 

 

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

 

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

 

 

Уметь применять различный подручный материал.

 

Планировать самостоятельные занятия  с использованием музыкального сопровождения.

 

 

 

 

 

11

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

 

Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижная  игра «Зайцы в огороде». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

 

 

 

 

12

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

 

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Точный расчёт». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

 

1

 

 

 

 

13

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная  игра  «Играй, играй, мяч не теряй». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

 

 

 

 

14

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Игры «Радость общения»: «Карандаши».  Подвижная игра «Метко в цель». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

 

 

 

 

15

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

 

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная  игра «Лисы и куры». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

 

 

 

 

16

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Мяч водящему». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

 

 

 

 

3 четверть (9ч)

 

Подвижные игры (2ч)

 

17

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

 

Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

 

 

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

 

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

 

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

 

Уметь применять различный подручный материал.

 

Планировать самостоятельные занятия  с использованием музыкального сопровождения.

 

 

 

 

 

18

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Музыкальные мини-проекты. Подвижная  игра «Мяч водящему». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

 

 

 

 

Спортивные игры (волейбол 4ч)

 

19

Овладение элементарными умениями приёма мяча

Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём мяча. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять  и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать  действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять  правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать  подвижные игры для активного отдыха.

Руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности.

Организовывать  и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.

 

 

 

 

20

Овладение элементарными умениями передач мяча

Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём мяча -контроль. Подбрасывание мяча на заданную высоту, передача мяча двумя руками сверху. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

 

 

 

 

21

Овладение элементарными умениями подач  мяча

Подводящие упражнения для обучения подачи мяча. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

 

 

 

 

22

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём и передача мяча двумя руками сверху. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

 

 

 

 

Гандбол (3ч)

 

23

Овладение элементарными умениями передвижения, ведения мяча

Специальные передвижения без мяча; ведение мяча. Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять  и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности. Использовать  действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять  правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать  подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности.

 

 

 

 

24

Овладение элементарными умениями приёма и передач мяча

Приём и передача мяча в парах. Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей.

1

 

 

 

 

25

Овладение элементарными умениями бросков  мяча

Ведение мяча –контроль.  Броски мяча  в цель. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

1

 

 

 

 

4 четверть (8ч)

 

Спортивные игры (футбол 3ч)

 

26

Овладение элементарными умениями ударов по мячу

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять  и устранять типичные ошибки.

Использовать  действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Соблюдать правила безопасности.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

 

 

 

 

 

27

Овладение элементарными умениями ударов по мячу

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

 

 

 

 

28

Овладение элементарными умениями ударов по мячу

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места –контроль. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Подвижные игры типа «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

 

 

 

 

Подвижные игры (5ч)

 

29

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»:«Палочки». Подвижные игры «У кого меньше мячей». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

 Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

 

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

 

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

 

 

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

 

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

 

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

 

Уметь применять различный подручный материал.

 

Планировать самостоятельные занятия  с использованием музыкального сопровождения.

 

 

 

 

 

30

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

 

Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Точный расчёт». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

 

 

 

 

31

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная  игра «Школа мяча». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

 

 

 

 

32

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры  «Точный расчёт», «Метко в цель». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

 

 

 

 

33

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижные игры «Мяч в корзину», «Попади в обруч». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

 

 

 

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС №

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС №

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Спортивные игры (баскетбол 4ч)

Спортивные игры (баскетбол 4ч)

Ведение мяча на месте в высокой стойке –контроль

Ведение мяча на месте в высокой стойке –контроль

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Игры «Радость общения»: «Карандаши»

Игры «Радость общения»: «Карандаши»

Подвижные игры (2ч) 17

Подвижные игры (2ч) 17

Овладение элементарными умениями приёма мяча

Овладение элементарными умениями приёма мяча

Гандбол (3ч) 23

Гандбол (3ч) 23

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр

Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Точный расчёт», «Метко в цель»

Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Точный расчёт», «Метко в цель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020