Тематическое планирование (углубленный уровень) 8 класс

  • docx
  • 26.06.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 8-A (5) ВЕРЕЩАГИНА.docx

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

к рабочей программе

 

английский язык

(предмет, курс)

для ___8A__класса (классов)

на 2019-20 учебный год

учитель:  Михайлова Елена Владимировна, высшая квалификационная категория

(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)

 

 

 

 

г. Мурино
2019 год

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По учебному плану количество часов в неделю в 8А классе – 5 часов

По учебному плану количество часов в год –170 часов

Фактически будет дано – 164 часа

Учитель – Михайлова Е.В., учитель английского языка

 

Описание изменений, внесённых в КТП с учетом календарно-учебного графика и расписания:

На изучение предмета английский язык учебным планом предусмотрено 170 учебных часа, но согласно календарно-учебному графику за 2019-2020 учебный год будет дано 164 учебных часов, т.к по расписанию уроки попадают на праздничные и каникулярные дни:

·        24.02 – каникулярное время

·        9.03праздничный день

·        4.11 – каникулярное время

·        4, 5 мая – каникулярное время

·        11 мая - каникулярное время

Выполнение содержательной части образовательной программы будет реализовываться за счёт уплотнения резервных уроков и за счёт уплотнения тем уроков. Таким образом, КТП рассчитано на 164 часа.

 

№ урока

раздел, тема урока

кол-во часов

дата

по плану

по факту

1.       

Раздел 1 Выбор карьеры: мир профессий. Актуализация лексики по теме «Хобби».

1

2.09

 

2.       

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии».

1

3.09

 

3.       

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.  

1

4.09

 

4.       

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Необычные профессии»

1

5.09

 

5.       

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Необычные профессии».

1

6.09

 

6.       

Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе».

1

9.09

 

7.       

Входное тестирование

1

10.09

 

8.       

Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа.

1

11.09

 

9.       

Отработка грамматического материала в устной речи.

1

12.09

 

10.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.»

1

13.09

 

11.   

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to hand.

1

16.09

 

12.   

Активизация лексического материала в речи.

1

17.09

 

13.   

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

КПИ

1

18.09

 

14.   

Развитие навыков изучающего чтения текста  «История Малькома».

1

19.09

 

15.   

Развитие навыков устной речи на основе текста.

1

20.09

 

16.   

Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы».

1

23.09

 

17.   

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

1

24.09

 

18.   

Развитие навыков монологической речи по теме.

1

25.09

 

19.   

Совершенствование навыков аудирования с целью  улучшения  произношения и понимания текстов.

1

26.09

 

20.   

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Выбор профессии». Устная речь по теме.

1

27.09

 

21.   

Раздел 2. Образование: мир учения. Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России».

1

30.09

 

22.   

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

1

1.10

 

23.   

Актуализация навыков употребления условных предложений.

1

2.10

 

24.   

Закрепление грамматического материала в устной речи.

1

3.10

 

25.   

Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста

«Среднее  образование в  Британии».

1

4.10

 

26.   

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Среднее образование в Британии».

1

7.10

 

27.   

Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон».

1

8.10

 

28.   

Развитие навыков устной речи по тексту.

1

9.10

 

29.   

Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях.

1

10.10

 

30.   

Контрольная работа N1.

1

11.10

 

31.   

Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий.

1

14.10

 

32.   

Отработка грамматического материала по теме «Наречия».

1

15.10

 

33.   

Закрепление грамматического материала в устной речи.

1

16.10

 

34.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода».

1

17.10

 

35.   

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to break.

1

18.10

 

36.   

Активизация лексического материала в речи.

1

21.10

 

37.   

 Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи.

1

22.10

 

38.   

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Пусть будет мир!»

1

23.10

 

39.   

Обучение изучающему чтению  текста «Хогвартс».

1

24.10

 

40.   

Развитие навыков устной речи на основе текста.

1

25.10

 

41.   

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

1

5.11

 

42.   

Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы  в Британии, США и России».

1

6.11

 

43.   

Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад».

1

7.11

 

44.   

Развитие навыков аудирования с целью тренировки навыков произношения.

1

8.11

 

45.   

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Наша школа». Обобщение и систематизация лексического материала по теме

1

11.11

 

46.   

 Контроль изученного материала. Тест 2.

1

12.11

 

47.   

Совершенствование навыков устной речи по теме.

1

13.11

 

48.   

Раздел 3. Покупки: мир денег. Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

1

14.11

 

49.   

Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала.

1

15.11

 

50.   

 Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия).

1

18.11

 

51.   

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

1

19.11

 

52.   

Развитие умений в устной речи по теме.

1

20.11

 

53.   

Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?»

1

21.11

 

54.   

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

1

22.11

 

55.   

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов     can/could, may/might и их эквивалентами.

1

25.11

 

56.   

Отработка грамматического материала ( модальные глаголы).

1

26.11

 

57.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине»

1

27.11

 

58.   

Ознакомление с употреблением фразового глагола to come.

1

28.11

 

59.   

 Ознакомление с новой лексикой по теме.

1

29.11

 

60.   

 Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

1

2.12

 

61.   

Развитие навыков аудирования  по тексту «Помощник викария».

1

3.12

 

62.   

Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу».

1

4.12

 

63.   

Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста.

1

5.12

 

64.   

Развитие навыков в монологической речи на основе текста.

1

6.12

 

65.   

 Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег».

1

9.12

 

66.   

Развитие  навыков  диалогической  и монологической речи с использованием новой лексики.

1

10.12

 

67.   

 Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

1

11.12

 

68.   

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

1

12.12

 

69.   

Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения.

1

13.12

 

70.   

Контрольная работа N3

1

16.12

 

71.   

Обучение умению передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

1

17.12

 

72.   

Совершенствование навыков устной речи с использованием новой лексики.

1

18.12

 

73.   

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме.

1

19.12

 

74.   

Активизация изученного лексико-грамматического материала

1

20.12

 

75.   

Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе.

1

23.12

 

76.   

Развитие навыков проектной работы по теме «Реклама».

1

24.12

 

77.   

Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала.

1

25.12

 

78.   

Развитие навыков устной речи по теме.

1

26.12

 

79.   

Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.

1

27.12

 

80.   

Раздел 4 Мир науки и техники. Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения».

1

13.01

 

81.   

Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме.

1

14.01

 

82.   

Актуализация ранее изученного лексического материала.

1

15.01

 

83.   

Активизация ранее изученного грамматического материала.

1

16.01

 

84.   

 Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа».

1

17.01

 

85.   

Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа».

1

20.01

 

86.   

Обучение навыкам передачи содержания текста.

1

21.01

 

87.   

Развитие навыков просмотрового  и  изучающего чтения по тексту «Америка сегодня».

1

22.01

 

88.   

Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного.

1

23.01

 

89.   

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

1

24.01

 

90.   

Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности.

1

27.01

 

91.   

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

1

28.01

 

92.   

 Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to

1

29.01

 

93.   

Отработка грамматического материала в упражнениях.

1

30.01

 

94.   

Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

1

31.01

 

95.   

Актуализация лексики по теме  «Вывески и объявления».

1

3.02

 

96.   

 Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to see.

1

4.02

 

97.   

Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи.

1

5.02

 

98.   

Закрепление нового лексического материала.

1

6.02

 

99.   

Развитие умений аудирования с целью  понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе».

1

7.02

 

100.                      

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста  «Хирург».

1

10.02

 

101.                      

Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста.

1

11.02

 

102.                      

Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения».

1

12.02

 

103.                      

Контрольная работа №4

1

13.02

 

104.                      

Актуализация знаний по теме  «Компьютеры»

1

14.02

 

105.                      

Развитие навыков аудирования для тренировки произношения.

1

17.02

 

106.                      

Развитие навыков проектной работы по теме «Наука и технологии».

1

18.02

 

107.                      

Проверка сформированности лексико-грамматических навыков.

1

19.02

 

108.                      

Раздел 5 Мир путешествий. Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий».

1

20.02

 

109.                      

Активизация лексики по теме «Способы путешествий»

1

21.02

 

110.                      

 Отработка лексико-грамматического материала по теме.

1

25.02

 

111.                      

Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада».

1

26.02

 

112.                      

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада».

1

27.02

 

113.                      

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту.

1

28.02

 

114.                      

Развитие навыков пересказа текста по плану.

1

2.03

 

115.                      

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника»

1

3.03

 

116.                      

Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия»

1

4.03

 

117.                      

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need

1

5.03

 

118.                      

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive.

1

6.03

 

119.                      

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

1

10.03

 

120.                      

Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные».

1

11.03

 

121.                      

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

1

12.03

 

122.                      

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж».

1

13.03

 

123.                      

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как пройти?»

1

16.03

 

124.                      

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

1

17.03

 

125.                      

Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop.

1

18.03

 

126.                      

Контрольная работа №5

1

19.03

 

127.                      

Ознакомление с новой лексикой по теме.

1

20.03

 

128.                      

  Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

1

30.03

 

129.                      

Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию».

1

31.03

 

130.                      

Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий».

1

1.04

 

131.                      

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

1

2.04

 

132.                      

Актуализация знаний по теме «В отеле».

1

3.04

 

133.                      

 Развитие навыков аудирования и перевода.

1

6.04

 

134.                      

 Развитие навыков написания сочинения по теме.

1

7.04

 

135.                      

Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации. Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

1

8.04

 

136.                      

Развитие навыков устной речи по теме «СМИ».

1

9.04

 

137.                      

Актуализация ранее изученного материала .

1

10.04

 

138.                      

Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии».

1

13.04

 

139.                      

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

1

14.04

 

140.                      

Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом».

1

15.04

 

141.                      

Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива.

1

16.04

 

142.                      

Закрепление грамматического материала в речи.

1

17.04

 

143.                      

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

1

20.04

 

144.                      

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив».

1

21.04

 

145.                      

Развитие навыков  этикетного диалога по теме «Телефонный разговор».

1

22.04

 

146.                      

Ознакомление с  употреблением фразового глагола to hold.

1

23.04

 

147.                      

Ознакомление с новой лексикой по теме.

1

24.04

 

148.                      

Активизация лексических единиц в устной речи.

1

27.04

 

149.                      

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов.

1

28.04

 

150.                      

Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста.

1

29.04

 

151.                      

Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем».

1

30.04

 

152.                      

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

1

6.05

 

153.                      

Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ».

1

7.05

 

154.                      

Контроль навыков аудирования и чтения с пониманием

1

8.05

 

155.                      

Контроль лексико-грамматических навыков и письма .

1

12.05

 

156.                      

Итоговая контрольная работа.

1

13.05

 

157.                      

Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ».

1

14.05

 

158.                      

Обучение навыкам постановки вопросов по теме.

1

15.05

 

159.                      

Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист».

1

18.05

 

160.                      

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме.

1

19.05

 

161.       

Промежуточная аттестация (устная часть)

1

20.05

 

162.                      

Развитие навыков аудирования и перевода.

1

21.05

 

163.                      

Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?»

1

22.05

 

164.                      

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

25.05

 

165.                      

 

 

 

 

166.                      

 

 

 

 

167.                      

 

 

 

 

168.                      

 

 

 

 

169.                      

 

 

 

 

170.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учитель___________________________, предмет_________________учебный год_______

№ урока

Даты по КТП

Даты проведения

Тема урока

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

По факту