ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе
английский язык
(предмет, курс)
для ___8A__класса (классов)
на 2019-20 учебный год
учитель: Михайлова Елена Владимировна, высшая квалификационная категория
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
г. Мурино
2019 год
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По учебному плану количество часов в неделю в 8А классе – 5 часов
По учебному плану количество часов в год –170 часов
Фактически будет дано – 164 часа
Учитель – Михайлова Е.В., учитель английского языка
Описание изменений, внесённых в КТП с учетом календарно-учебного графика и расписания:
На изучение предмета английский язык учебным планом предусмотрено 170 учебных часа, но согласно календарно-учебному графику за 2019-2020 учебный год будет дано 164 учебных часов, т.к по расписанию уроки попадают на праздничные и каникулярные дни:
· 24.02 – каникулярное время
· 9.03 – праздничный день
· 4.11 – каникулярное время
· 4, 5 мая – каникулярное время
· 11 мая - каникулярное время
Выполнение содержательной части образовательной программы будет реализовываться за счёт уплотнения резервных уроков и за счёт уплотнения тем уроков. Таким образом, КТП рассчитано на 164 часа.
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|
по плану |
по факту |
|||
1. |
Раздел 1 Выбор карьеры: мир профессий. Актуализация лексики по теме «Хобби». |
1 |
2.09 |
|
2. |
Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». |
1 |
3.09 |
|
3. |
Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа. |
1 |
4.09 |
|
4. |
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Необычные профессии» |
1 |
5.09 |
|
5. |
Развитие навыков изучающего чтения текста «Необычные профессии». |
1 |
6.09 |
|
6. |
Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе». |
1 |
9.09 |
|
7. |
Входное тестирование |
1 |
10.09 |
|
8. |
Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа. |
1 |
11.09 |
|
9. |
Отработка грамматического материала в устной речи. |
1 |
12.09 |
|
10. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.» |
1 |
13.09 |
|
11. |
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to hand. |
1 |
16.09 |
|
12. |
Активизация лексического материала в речи. |
1 |
17.09 |
|
13. |
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста КПИ |
1 |
18.09 |
|
14. |
Развитие навыков изучающего чтения текста «История Малькома». |
1 |
19.09 |
|
15. |
Развитие навыков устной речи на основе текста. |
1 |
20.09 |
|
16. |
Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы». |
1 |
23.09 |
|
17. |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы». |
1 |
24.09 |
|
18. |
Развитие навыков монологической речи по теме. |
1 |
25.09 |
|
19. |
Совершенствование навыков аудирования с целью улучшения произношения и понимания текстов. |
1 |
26.09 |
|
20. |
Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Выбор профессии». Устная речь по теме. |
1 |
27.09 |
|
21. |
Раздел 2. Образование: мир учения. Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России». |
1 |
30.09 |
|
22. |
Развитие навыков устной речи по теме «Школа». |
1 |
1.10 |
|
23. |
Актуализация навыков употребления условных предложений. |
1 |
2.10 |
|
24. |
Закрепление грамматического материала в устной речи. |
1 |
3.10 |
|
25. |
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Среднее образование в Британии». |
1 |
4.10 |
|
26. |
Развитие навыков изучающего чтения текста «Среднее образование в Британии». |
1 |
7.10 |
|
27. |
Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон». |
1 |
8.10 |
|
28. |
Развитие навыков устной речи по тексту. |
1 |
9.10 |
|
29. |
Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях. |
1 |
10.10 |
|
30. |
Контрольная работа N1. |
1 |
11.10 |
|
31. |
Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий. |
1 |
14.10 |
|
32. |
Отработка грамматического материала по теме «Наречия». |
1 |
15.10 |
|
33. |
Закрепление грамматического материала в устной речи. |
1 |
16.10 |
|
34. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода». |
1 |
17.10 |
|
35. |
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to break. |
1 |
18.10 |
|
36. |
Активизация лексического материала в речи. |
1 |
21.10 |
|
37. |
Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи. |
1 |
22.10 |
|
38. |
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Пусть будет мир!» |
1 |
23.10 |
|
39. |
Обучение изучающему чтению текста «Хогвартс». |
1 |
24.10 |
|
40. |
Развитие навыков устной речи на основе текста. |
1 |
25.10 |
|
41. |
Развитие навыков устной речи по теме «Школа». |
1 |
5.11 |
|
42. |
Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы в Британии, США и России». |
1 |
6.11 |
|
43. |
Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад». |
1 |
7.11 |
|
44. |
Развитие навыков аудирования с целью тренировки навыков произношения. |
1 |
8.11 |
|
45. |
Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Наша школа». Обобщение и систематизация лексического материала по теме |
1 |
11.11 |
|
46. |
Контроль изученного материала. Тест 2. |
1 |
12.11 |
|
47. |
Совершенствование навыков устной речи по теме. |
1 |
13.11 |
|
48. |
Раздел 3. Покупки: мир денег. Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги». |
1 |
14.11 |
|
49. |
Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала. |
1 |
15.11 |
|
50. |
Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия). |
1 |
18.11 |
|
51. |
Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии». |
1 |
19.11 |
|
52. |
Развитие умений в устной речи по теме. |
1 |
20.11 |
|
53. |
Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?» |
1 |
21.11 |
|
54. |
Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы». |
1 |
22.11 |
|
55. |
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов can/could, may/might и их эквивалентами. |
1 |
25.11 |
|
56. |
Отработка грамматического материала ( модальные глаголы). |
1 |
26.11 |
|
57. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине» |
1 |
27.11 |
|
58. |
Ознакомление с употреблением фразового глагола to come. |
1 |
28.11 |
|
59. |
Ознакомление с новой лексикой по теме. |
1 |
29.11 |
|
60. |
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. |
1 |
2.12 |
|
61. |
Развитие навыков аудирования по тексту «Помощник викария». |
1 |
3.12 |
|
62. |
Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу». |
1 |
4.12 |
|
63. |
Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста. |
1 |
5.12 |
|
64. |
Развитие навыков в монологической речи на основе текста. |
1 |
6.12 |
|
65. |
Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег». |
1 |
9.12 |
|
66. |
Развитие навыков диалогической и монологической речи с использованием новой лексики. |
1 |
10.12 |
|
67. |
Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи. |
1 |
11.12 |
|
68. |
Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. |
1 |
12.12 |
|
69. |
Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения. |
1 |
13.12 |
|
70. |
Контрольная работа N3 |
1 |
16.12 |
|
71. |
Обучение умению передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. |
1 |
17.12 |
|
72. |
Совершенствование навыков устной речи с использованием новой лексики. |
1 |
18.12 |
|
73. |
Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме. |
1 |
19.12 |
|
74. |
Активизация изученного лексико-грамматического материала |
1 |
20.12 |
|
75. |
Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе. |
1 |
23.12 |
|
76. |
Развитие навыков проектной работы по теме «Реклама». |
1 |
24.12 |
|
77. |
Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала. |
1 |
25.12 |
|
78. |
Развитие навыков устной речи по теме. |
1 |
26.12 |
|
79. |
Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме. |
1 |
27.12 |
|
80. |
Раздел 4 Мир науки и техники. Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения». |
1 |
13.01 |
|
81. |
Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме. |
1 |
14.01 |
|
82. |
Актуализация ранее изученного лексического материала. |
1 |
15.01 |
|
83. |
Активизация ранее изученного грамматического материала. |
1 |
16.01 |
|
84. |
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа». |
1 |
17.01 |
|
85. |
Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа». |
1 |
20.01 |
|
86. |
Обучение навыкам передачи содержания текста. |
1 |
21.01 |
|
87. |
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Америка сегодня». |
1 |
22.01 |
|
88. |
Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного. |
1 |
23.01 |
|
89. |
Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. |
1 |
24.01 |
|
90. |
Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности. |
1 |
27.01 |
|
91. |
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. |
1 |
28.01 |
|
92. |
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to |
1 |
29.01 |
|
93. |
Отработка грамматического материала в упражнениях. |
1 |
30.01 |
|
94. |
Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. |
1 |
31.01 |
|
95. |
Актуализация лексики по теме «Вывески и объявления». |
1 |
3.02 |
|
96. |
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to see. |
1 |
4.02 |
|
97. |
Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи. |
1 |
5.02 |
|
98. |
Закрепление нового лексического материала. |
1 |
6.02 |
|
99. |
Развитие умений аудирования с целью понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе». |
1 |
7.02 |
|
100. |
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста «Хирург». |
1 |
10.02 |
|
101. |
Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста. |
1 |
11.02 |
|
102. |
Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения». |
1 |
12.02 |
|
103. |
Контрольная работа №4 |
1 |
13.02 |
|
104. |
Актуализация знаний по теме «Компьютеры» |
1 |
14.02 |
|
105. |
Развитие навыков аудирования для тренировки произношения. |
1 |
17.02 |
|
106. |
Развитие навыков проектной работы по теме «Наука и технологии». |
1 |
18.02 |
|
107. |
Проверка сформированности лексико-грамматических навыков. |
1 |
19.02 |
|
108. |
Раздел 5 Мир путешествий. Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий». |
1 |
20.02 |
|
109. |
Активизация лексики по теме «Способы путешествий» |
1 |
21.02 |
|
110. |
Отработка лексико-грамматического материала по теме. |
1 |
25.02 |
|
111. |
Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада». |
1 |
26.02 |
|
112. |
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада». |
1 |
27.02 |
|
113. |
Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту. |
1 |
28.02 |
|
114. |
Развитие навыков пересказа текста по плану. |
1 |
2.03 |
|
115. |
Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника» |
1 |
3.03 |
|
116. |
Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия» |
1 |
4.03 |
|
117. |
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need |
1 |
5.03 |
|
118. |
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive. |
1 |
6.03 |
|
119. |
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. |
1 |
10.03 |
|
120. |
Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные». |
1 |
11.03 |
|
121. |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности». |
1 |
12.03 |
|
122. |
Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж». |
1 |
13.03 |
|
123. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Как пройти?» |
1 |
16.03 |
|
124. |
Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро». |
1 |
17.03 |
|
125. |
Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop. |
1 |
18.03 |
|
126. |
Контрольная работа №5 |
1 |
19.03 |
|
127. |
Ознакомление с новой лексикой по теме. |
1 |
20.03 |
|
128. |
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. |
1 |
30.03 |
|
129. |
Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию». |
1 |
31.03 |
|
130. |
Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий». |
1 |
1.04 |
|
131. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия» |
1 |
2.04 |
|
132. |
Актуализация знаний по теме «В отеле». |
1 |
3.04 |
|
133. |
Развитие навыков аудирования и перевода. |
1 |
6.04 |
|
134. |
Развитие навыков написания сочинения по теме. |
1 |
7.04 |
|
135. |
Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации. Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение». |
1 |
8.04 |
|
136. |
Развитие навыков устной речи по теме «СМИ». |
1 |
9.04 |
|
137. |
Актуализация ранее изученного материала . |
1 |
10.04 |
|
138. |
Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии». |
1 |
13.04 |
|
139. |
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии». |
1 |
14.04 |
|
140. |
Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом». |
1 |
15.04 |
|
141. |
Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива. |
1 |
16.04 |
|
142. |
Закрепление грамматического материала в речи. |
1 |
17.04 |
|
143. |
Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом. |
1 |
20.04 |
|
144. |
Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив». |
1 |
21.04 |
|
145. |
Развитие навыков этикетного диалога по теме «Телефонный разговор». |
1 |
22.04 |
|
146. |
Ознакомление с употреблением фразового глагола to hold. |
1 |
23.04 |
|
147. |
Ознакомление с новой лексикой по теме. |
1 |
24.04 |
|
148. |
Активизация лексических единиц в устной речи. |
1 |
27.04 |
|
149. |
Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов. |
1 |
28.04 |
|
150. |
Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста. |
1 |
29.04 |
|
151. |
Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем». |
1 |
30.04 |
|
152. |
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. |
1 |
6.05 |
|
153. |
Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ». |
1 |
7.05 |
|
154. |
Контроль навыков аудирования и чтения с пониманием |
1 |
8.05 |
|
155. |
Контроль лексико-грамматических навыков и письма . |
1 |
12.05 |
|
156. |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
13.05 |
|
157. |
Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ». |
1 |
14.05 |
|
158. |
Обучение навыкам постановки вопросов по теме. |
1 |
15.05 |
|
159. |
Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист». |
1 |
18.05 |
|
160. |
Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. |
1 |
19.05 |
|
161. |
Промежуточная аттестация (устная часть) |
1 |
20.05 |
|
162. |
Развитие навыков аудирования и перевода. |
1 |
21.05 |
|
163. |
Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?» |
1 |
22.05 |
|
164. |
Обобщение и систематизация изученного материала. |
1 |
25.05 |
|
165. |
|
|
|
|
166. |
|
|
|
|
167. |
|
|
|
|
168. |
|
|
|
|
169. |
|
|
|
|
170. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Учитель___________________________, предмет_________________учебный год_______
№ урока |
Даты по КТП |
Даты проведения |
Тема урока |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
По плану |
По факту |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.