Тематическое планирование (углубленный уровень) 8 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование (углубленный уровень) 8 класс

Оценка 4.6
docx
26.06.2024
Тематическое планирование (углубленный уровень) 8 класс
КТП 8-A (5) ВЕРЕЩАГИНА.docx

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

к рабочей программе

 

английский язык

(предмет, курс)

для ___8A__класса (классов)

на 2019-20 учебный год

учитель:  Михайлова Елена Владимировна, высшая квалификационная категория

(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)

 

 

 

 

г. Мурино
2019 год

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По учебному плану количество часов в неделю в 8А классе – 5 часов

По учебному плану количество часов в год –170 часов

Фактически будет дано – 164 часа

Учитель – Михайлова Е.В., учитель английского языка

 

Описание изменений, внесённых в КТП с учетом календарно-учебного графика и расписания:

На изучение предмета английский язык учебным планом предусмотрено 170 учебных часа, но согласно календарно-учебному графику за 2019-2020 учебный год будет дано 164 учебных часов, т.к по расписанию уроки попадают на праздничные и каникулярные дни:

·        24.02 – каникулярное время

·        9.03праздничный день

·        4.11 – каникулярное время

·        4, 5 мая – каникулярное время

·        11 мая - каникулярное время

Выполнение содержательной части образовательной программы будет реализовываться за счёт уплотнения резервных уроков и за счёт уплотнения тем уроков. Таким образом, КТП рассчитано на 164 часа.

 

№ урока

раздел, тема урока

кол-во часов

дата

по плану

по факту

1.       

Раздел 1 Выбор карьеры: мир профессий. Актуализация лексики по теме «Хобби».

1

2.09

 

2.       

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии».

1

3.09

 

3.       

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.  

1

4.09

 

4.       

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Необычные профессии»

1

5.09

 

5.       

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Необычные профессии».

1

6.09

 

6.       

Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе».

1

9.09

 

7.       

Входное тестирование

1

10.09

 

8.       

Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа.

1

11.09

 

9.       

Отработка грамматического материала в устной речи.

1

12.09

 

10.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.»

1

13.09

 

11.   

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to hand.

1

16.09

 

12.   

Активизация лексического материала в речи.

1

17.09

 

13.   

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

КПИ

1

18.09

 

14.   

Развитие навыков изучающего чтения текста  «История Малькома».

1

19.09

 

15.   

Развитие навыков устной речи на основе текста.

1

20.09

 

16.   

Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы».

1

23.09

 

17.   

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

1

24.09

 

18.   

Развитие навыков монологической речи по теме.

1

25.09

 

19.   

Совершенствование навыков аудирования с целью  улучшения  произношения и понимания текстов.

1

26.09

 

20.   

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Выбор профессии». Устная речь по теме.

1

27.09

 

21.   

Раздел 2. Образование: мир учения. Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России».

1

30.09

 

22.   

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

1

1.10

 

23.   

Актуализация навыков употребления условных предложений.

1

2.10

 

24.   

Закрепление грамматического материала в устной речи.

1

3.10

 

25.   

Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста

«Среднее  образование в  Британии».

1

4.10

 

26.   

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Среднее образование в Британии».

1

7.10

 

27.   

Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон».

1

8.10

 

28.   

Развитие навыков устной речи по тексту.

1

9.10

 

29.   

Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях.

1

10.10

 

30.   

Контрольная работа N1.

1

11.10

 

31.   

Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий.

1

14.10

 

32.   

Отработка грамматического материала по теме «Наречия».

1

15.10

 

33.   

Закрепление грамматического материала в устной речи.

1

16.10

 

34.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода».

1

17.10

 

35.   

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to break.

1

18.10

 

36.   

Активизация лексического материала в речи.

1

21.10

 

37.   

 Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи.

1

22.10

 

38.   

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Пусть будет мир!»

1

23.10

 

39.   

Обучение изучающему чтению  текста «Хогвартс».

1

24.10

 

40.   

Развитие навыков устной речи на основе текста.

1

25.10

 

41.   

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

1

5.11

 

42.   

Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы  в Британии, США и России».

1

6.11

 

43.   

Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад».

1

7.11

 

44.   

Развитие навыков аудирования с целью тренировки навыков произношения.

1

8.11

 

45.   

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Наша школа». Обобщение и систематизация лексического материала по теме

1

11.11

 

46.   

 Контроль изученного материала. Тест 2.

1

12.11

 

47.   

Совершенствование навыков устной речи по теме.

1

13.11

 

48.   

Раздел 3. Покупки: мир денег. Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

1

14.11

 

49.   

Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала.

1

15.11

 

50.   

 Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия).

1

18.11

 

51.   

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

1

19.11

 

52.   

Развитие умений в устной речи по теме.

1

20.11

 

53.   

Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?»

1

21.11

 

54.   

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

1

22.11

 

55.   

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов     can/could, may/might и их эквивалентами.

1

25.11

 

56.   

Отработка грамматического материала ( модальные глаголы).

1

26.11

 

57.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине»

1

27.11

 

58.   

Ознакомление с употреблением фразового глагола to come.

1

28.11

 

59.   

 Ознакомление с новой лексикой по теме.

1

29.11

 

60.   

 Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

1

2.12

 

61.   

Развитие навыков аудирования  по тексту «Помощник викария».

1

3.12

 

62.   

Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу».

1

4.12

 

63.   

Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста.

1

5.12

 

64.   

Развитие навыков в монологической речи на основе текста.

1

6.12

 

65.   

 Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег».

1

9.12

 

66.   

Развитие  навыков  диалогической  и монологической речи с использованием новой лексики.

1

10.12

 

67.   

 Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

1

11.12

 

68.   

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

1

12.12

 

69.   

Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения.

1

13.12

 

70.   

Контрольная работа N3

1

16.12

 

71.   

Обучение умению передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

1

17.12

 

72.   

Совершенствование навыков устной речи с использованием новой лексики.

1

18.12

 

73.   

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме.

1

19.12

 

74.   

Активизация изученного лексико-грамматического материала

1

20.12

 

75.   

Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе.

1

23.12

 

76.   

Развитие навыков проектной работы по теме «Реклама».

1

24.12

 

77.   

Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала.

1

25.12

 

78.   

Развитие навыков устной речи по теме.

1

26.12

 

79.   

Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.

1

27.12

 

80.   

Раздел 4 Мир науки и техники. Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения».

1

13.01

 

81.   

Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме.

1

14.01

 

82.   

Актуализация ранее изученного лексического материала.

1

15.01

 

83.   

Активизация ранее изученного грамматического материала.

1

16.01

 

84.   

 Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа».

1

17.01

 

85.   

Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа».

1

20.01

 

86.   

Обучение навыкам передачи содержания текста.

1

21.01

 

87.   

Развитие навыков просмотрового  и  изучающего чтения по тексту «Америка сегодня».

1

22.01

 

88.   

Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного.

1

23.01

 

89.   

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

1

24.01

 

90.   

Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности.

1

27.01

 

91.   

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

1

28.01

 

92.   

 Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to

1

29.01

 

93.   

Отработка грамматического материала в упражнениях.

1

30.01

 

94.   

Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

1

31.01

 

95.   

Актуализация лексики по теме  «Вывески и объявления».

1

3.02

 

96.   

 Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to see.

1

4.02

 

97.   

Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи.

1

5.02

 

98.   

Закрепление нового лексического материала.

1

6.02

 

99.   

Развитие умений аудирования с целью  понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе».

1

7.02

 

100.                      

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста  «Хирург».

1

10.02

 

101.                      

Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста.

1

11.02

 

102.                      

Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения».

1

12.02

 

103.                      

Контрольная работа №4

1

13.02

 

104.                      

Актуализация знаний по теме  «Компьютеры»

1

14.02

 

105.                      

Развитие навыков аудирования для тренировки произношения.

1

17.02

 

106.                      

Развитие навыков проектной работы по теме «Наука и технологии».

1

18.02

 

107.                      

Проверка сформированности лексико-грамматических навыков.

1

19.02

 

108.                      

Раздел 5 Мир путешествий. Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий».

1

20.02

 

109.                      

Активизация лексики по теме «Способы путешествий»

1

21.02

 

110.                      

 Отработка лексико-грамматического материала по теме.

1

25.02

 

111.                      

Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада».

1

26.02

 

112.                      

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада».

1

27.02

 

113.                      

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту.

1

28.02

 

114.                      

Развитие навыков пересказа текста по плану.

1

2.03

 

115.                      

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника»

1

3.03

 

116.                      

Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия»

1

4.03

 

117.                      

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need

1

5.03

 

118.                      

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive.

1

6.03

 

119.                      

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

1

10.03

 

120.                      

Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные».

1

11.03

 

121.                      

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

1

12.03

 

122.                      

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж».

1

13.03

 

123.                      

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как пройти?»

1

16.03

 

124.                      

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

1

17.03

 

125.                      

Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop.

1

18.03

 

126.                      

Контрольная работа №5

1

19.03

 

127.                      

Ознакомление с новой лексикой по теме.

1

20.03

 

128.                      

  Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

1

30.03

 

129.                      

Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию».

1

31.03

 

130.                      

Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий».

1

1.04

 

131.                      

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

1

2.04

 

132.                      

Актуализация знаний по теме «В отеле».

1

3.04

 

133.                      

 Развитие навыков аудирования и перевода.

1

6.04

 

134.                      

 Развитие навыков написания сочинения по теме.

1

7.04

 

135.                      

Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации. Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

1

8.04

 

136.                      

Развитие навыков устной речи по теме «СМИ».

1

9.04

 

137.                      

Актуализация ранее изученного материала .

1

10.04

 

138.                      

Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии».

1

13.04

 

139.                      

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

1

14.04

 

140.                      

Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом».

1

15.04

 

141.                      

Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива.

1

16.04

 

142.                      

Закрепление грамматического материала в речи.

1

17.04

 

143.                      

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

1

20.04

 

144.                      

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив».

1

21.04

 

145.                      

Развитие навыков  этикетного диалога по теме «Телефонный разговор».

1

22.04

 

146.                      

Ознакомление с  употреблением фразового глагола to hold.

1

23.04

 

147.                      

Ознакомление с новой лексикой по теме.

1

24.04

 

148.                      

Активизация лексических единиц в устной речи.

1

27.04

 

149.                      

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов.

1

28.04

 

150.                      

Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста.

1

29.04

 

151.                      

Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем».

1

30.04

 

152.                      

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

1

6.05

 

153.                      

Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ».

1

7.05

 

154.                      

Контроль навыков аудирования и чтения с пониманием

1

8.05

 

155.                      

Контроль лексико-грамматических навыков и письма .

1

12.05

 

156.                      

Итоговая контрольная работа.

1

13.05

 

157.                      

Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ».

1

14.05

 

158.                      

Обучение навыкам постановки вопросов по теме.

1

15.05

 

159.                      

Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист».

1

18.05

 

160.                      

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме.

1

19.05

 

161.       

Промежуточная аттестация (устная часть)

1

20.05

 

162.                      

Развитие навыков аудирования и перевода.

1

21.05

 

163.                      

Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?»

1

22.05

 

164.                      

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

25.05

 

165.                      

 

 

 

 

166.                      

 

 

 

 

167.                      

 

 

 

 

168.                      

 

 

 

 

169.                      

 

 

 

 

170.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учитель___________________________, предмет_________________учебный год_______

№ урока

Даты по КТП

Даты проведения

Тема урока

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

По факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ КАЛЕНДАРНО -

ПРИЛОЖЕНИЕ КАЛЕНДАРНО -

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Развитие навыков изучающего чтения текста «Необычные профессии»

Развитие навыков изучающего чтения текста «Необычные профессии»

Актуализация навыков употребления условных предложений

Актуализация навыков употребления условных предложений

Развитие навыков устной речи по теме «Школа»

Развитие навыков устной речи по теме «Школа»

Ознакомление с новой лексикой по теме

Ознакомление с новой лексикой по теме

Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала

Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала

Актуализация лексики по теме «Вывески и объявления»

Актуализация лексики по теме «Вывески и объявления»

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия» 1 2

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия» 1 2

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов

1. 2. 170.

1. 2. 170.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО

Тематическое планирование (углубленный уровень) 8 класс

Тематическое планирование (углубленный уровень) 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024