ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
|
|
план |
факт |
||||
|
Лёгкоатлетические упражнения 17 часов, подвижные игры на основе футбола 10 часов. |
|||||
|
1 |
|
|
Содержание и значение уроков физической культуры. ТБ и правила поведения при занятиях лёгкой атлетикой.
|
1. Познакомить с содержанием и организацией уроков физической культуры, с требованиями к одежде и обуви. 2. Строевые упражнения: основная стойка, построения в шеренгу и в колонну по одному, повороты на месте. 3. Команды: «Смирно!», «Вольно!», «Напра-во!», «Нале-во!», «Шагом-марш!», «Класс, стой!».
|
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств(силы, быстроты, выносливости). Характеризовать показатели физической подготовленности Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. Правильно выполнять основные движения в беге, прыжках, метании. |
|
2 |
|
|
Освоение навыков ходьбы, бега и прыжков.
|
1. Ходьба: обычная, на носках, на пятках, с различным положением рук. 2.Обычный бег. Бег с ускорением. 3. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед. 4. ОРУ на месте без предметов 5.Игра «Шишки, желуди, орехи»
|
|
|
3 |
|
|
Обучение обычному бегу, с изменением направления движения, по размеченным участкам дорожки |
1. Понятия: бег на скорость, короткая дистанция. 2. Бег с ускорением от 10 до 15 м. 3. Прыжки: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд. |
|
|
4 |
|
|
Обучение обычному бегу, с изменением направления движения. |
1. Ходьба: под счёт учителя. 2. Бег: с изменением направления движения. 3. ОРУ на месте без предметов. 4. Равномерный медленный бег до 3 мин. 5. Игра «Бездомный заяц».
|
|
|
5 |
|
|
Обучение прыжкам: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд. |
1. Ходьба: под счёт учителя. 2. Бег: с изменением направления движения. 3. ОРУ на месте без предметов. 4. Прыжки: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд. 5. Игра «Невод».
|
|
|
6 |
|
|
Обучение навыков метания. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Упражнения в ходьбе и беге. 3. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. 4. Игры-эстафеты.
|
|
|
7 |
|
|
Совершенствование навыков метания, ходьбы, бега и прыжков. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Метание малого мяча с места на дальность. 3. Ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе, в приседе. 4. Прыжки в длину с места и с высоты до 30 см. 5. Подвижная игра: «Кто дальше бросит». |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности
|
|
8 |
|
|
Совершенствование метания малого мяча на дальность.
|
1. Бег 30 м. 2. Равномерный, медленный бег – 4 мин. 3. Ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе, в приседе. 4. Метание малого мяча с места на дальность. |
|
|
9 |
|
|
Совершенствование метания малого мяча в вертикальную цель с расстояния 3-4м.
|
1. Равномерный, медленный бег – 4 мин. 2 Метание малого мяча с места в вертикальную цель. 3. Подвижная игра: «Кто дальше бросит». |
|
|
10 |
|
|
Совершенствование прыжков в длину с разбега с приземлением на обе ноги. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег: с изменением направления движения. 3. Прыжки в длину с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги. 4 Игра «Третий лишний».
|
|
|
11 |
|
|
Совершенствование прыжков в длину с разбега с приземлением на обе ноги. |
1. Бег 30 м. 2.Прыжки в длину с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги. 3. Эстафета «Вызов номеров». |
|
|
12 |
|
|
Совершенствование прыжков в длину с разбега и отталкиванием одной ногой через верёвочку с 3-4 шагов. |
1. Равномерный бег до 4 мин. 2.Прыжки в длину с разбега (место отталкивания не обозначено) и отталкиванием одной ногой через верёвочку с 3-4 шагов. 3. Соревнование «Кто дальше прыгнет». |
Правильно выполнять основные движения в прыжках. |
|
13 |
|
|
Совершенствование прыжков в длину с разбега и отталкиванием одной ногой через набивные мячи с 3-4 шагов. |
1. Бег 60 м. 2.Прыжки в длину с разбега (место отталкивания не обозначено) и отталкиванием одной ногой через набивные мячи с 3-4 шагов. 3. Игра «Смена сторон». |
|
|
14 |
|
|
1.Значение физической культуры для укрепления здоровья человека. 2.Совершенствование навыков в прыжках.
|
1.Значение физической культуры для укрепления здоровья человека. 2. ОРУ на месте без предметов. 3. Названия и правила игр. 4. Русские народные игры: «Змейка», «Ворота», «Капканы». |
Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости
Осваивать технику бега с мячом, передачи и остановки мяча. Осуществлять взаимопомощь. |
|
15 |
|
|
Совершенствование навыков в прыжках.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Прыжки через скакалку на двух ногах. 3. Подвижные игры «Прыгающие воробушки». «Лисы и куры», «Выше ножки от земли». |
|
|
16 |
|
|
Совершенствование навыков в беге. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Прыжки через скакалку на двух ногах. 3. Подвижные игры: «Пятнашки» «Два мороза». |
|
|
17 |
|
|
Совершенствование навыков в метании на дальность и точность.
|
1. ОРУ в движении. 2. Метание теннисного мяча на дальность и точность. 3. Подвижные игры: «Пятнашки». |
|
|
18 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях подвижными играми Вбрасывание мяча на дальность
|
1. Знания по физической культуре 2. ОРУ на месте без предметов. 3. Названия и правила игр. 4. Игра «Салки с мячом».
|
|
|
19 |
|
|
Вбрасывание мяча на дальность.Остановка мяча подошвой.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Названия и правила игр. 3. Вбрасывание мяча на дальность. 4.Остановка мяча подошвой. 5. Жонглирование мяча. 6.Игра «Мяч ловцу».
|
|
|
20 |
|
|
Вбрасывание мяча на дальность. Остановка мяча подошвой. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Названия и правила игр. 3. Вбрасывание мяча на дальность. 4.Остановка мяча подошвой. 5. Жонглирование мяча. 6.Игра «Мяч ловцу».
|
|
|
21 |
|
|
Бег с мячом по прямой. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег с мячом по прямой. 3.Ведение мяча. 4.Удары по неподвижному мячу 5.Игра «Футбольный бильярд».
|
|
|
22 |
|
|
Бег с мячом по прямой. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег с мячом по прямой. 3.Ведение мяча. 4.Удары по неподвижному мячу 5.Игра «Футбольный бильярд».
|
|
|
23 |
|
|
Бег с мячом по прямой. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег с мячом по прямой. 3.Ведение мяча. 4.Удары по неподвижному мячу 5.Игра «Охотники и утки».
|
|
|
24 |
|
|
Бег с мячом в различных направлениях. Ведение мяча. Удары по движущемуся мячу.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2 Значение физкультминуток в учебном процессе. 3. Бег с мячом в различных направлениях. Ведение мяча. 4.Удары по движущемуся мячу. 5.Игра «Охотники и утки».
|
Осваивать технику бега с мячом, передачи и остановки мяча. Осуществлять взаимопомощь. |
|
25 |
|
|
Бег с мячом в различных направлениях. Ведение мяча. Удары по движущемуся мячу.
|
1. ОРУ на месте со скакалками. 2. Бег с мячом в различных направлениях. 3.Ведение мяча. 4.Удары по движущемуся мячу. 5.Игра «Мини-футбол».
|
|
|
26 |
|
|
Бег с мячом в различных направлениях. Вбрасывание мяча в коридор 2м. Удары по движущему мячу.
|
1.ОРУ в парах. 2. Бег с мячом в различных направлениях. 3.Вбрасывание мяча в коридор 2м. 4.Удары по движущему мячу. 5.Игра «мини-футбол».
|
|
|
27 |
|
|
Вбрасывание мяча в коридор 2м.
|
1.ОРУ в движении. 2. Вбрасывание мяча в коридор 2м. 3.Эстафеты с мячами.
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
|
|
план |
факт |
||||
|
Гимнастика с элементами акробатики 21 часов |
|||||
|
28 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях гимнастикой . Разучивание строевых упражнений. |
1. Значение гимнастических упражнений для формирования правильной осанки. 2. Построение в круг. 3. Команды: «Смирно!», «Вольно!», «Напра-во!», «Нале-во!», «Шагом-марш!», «Класс, стой!». 3. ОРУ на формирование правильной осанки. 4. Подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке. 5. Эстафеты «Вызов номеров». |
Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.
Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений.
Знать технику выполнения лазанья и перелазания и описывать ее, предупреждать появление ошибок и соблюдать правила техники безопасности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении висов и упоров. Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель
|
|
29 |
|
|
Перекаты и группировка. |
1. Строевые упражнения. 2. ОРУ на формирование правильной осанки. 3. Группировки (сидя, в приседе, лёжа на спине). 4. Стойки на носках, на одной ноге на полу и на гимнастической скамейке. |
|
|
30 |
|
|
Кувырок вперед, стойка на лопатках. |
1. Перестроение по заранее установленным местам. 2. ОРУ без предметов на месте. 3. Шаг с прискоком. 4. Группировки и перекаты в группировке. 5. Стойки и ходьба по гимнастической скамейке. |
|
|
31 |
|
|
Разучивание танцевальных упражнений. Осанка. Причины нарушения осанки. |
1. Перестроение по заранее установленным местам. 2. ОРУ без предметов на месте. 3. Шаг с прискоком, шаг галопа в сторону 4. Перекаты лёжа на животе и из упора стоя на коленях. 5. Ходьба по гимнастической скамейке и перешагивание через мячи. |
|
|
32 |
|
|
Акробатические упражнения. |
1. Перестроение по звеньям. 2. ОРУ с мячами. 3. Приставные шаги. 4. Группировки и перекаты. 5. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотами на 90°. |
|
|
33 |
|
|
Совершенствование акробатических упражнений и навыков равновесия. |
1. Перестроение по звеньям. 2. ОРУ с мячами. 3. Приставные шаги. 4. Группировки и перекаты. 5. Упражнения на рейке гимнастической скамейки. 6. Перелазание через гимнастического коня. |
|
|
34 |
|
|
Совершенствование акробатических упражнений и навыков равновесия. |
1. Размыкание на вытянутые в стороны руки. 2. ОРУ с мячами. 3. Шаг галопа в сторону. 4. Группировки и перекаты . 5. Упражнения на рейке гимнастической скамейки. 6. Перелазание через гимнастического коня. |
|
|
35 |
|
|
Совершенствование навыков лазанья и перелазания. |
1. Названия снарядов и гимнастических элементов. 2. Размыкание на вытянутые в стороны руки. 3. ОРУ с мячами. 4. Шаг галопа в сторону. 5. Лазанье по гимнастической стенке. 6. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. |
|
|
36 |
|
|
Совершенствование навыков лазанья и перелазания. |
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Лазанье по гимнастической стенке и по наклонной гимнастической скамейке стоя на коленях и в упоре присев. 3. Вис на канате. 4. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку |
|
|
37
|
|
|
Совершенствование навыков лазанья и перелазания. |
1. ОРУ в движении 2. Лазанье по гимнастической стенке и по наклонной гимнастической скамейке стоя на коленях и в упоре присев. 3. Вис на канате. 4. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. 5. Эстафеты с набивными мячами. |
|
|
38 |
|
|
Лазанье и перелазание.. |
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Лазанье по скамейке. 3. Вставание в сед за 30 сек . 4. Эстафеты с обручами. |
|
|
39 |
|
|
Совершенствование навыков лазанья. |
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Лазанье по скамейке. 3. Гимнастическая полоса препятствий. 4. Сгибание- разгибание рук в упоре лёжа. 5. Эстафеты с обручами. |
|
|
40 |
|
|
Развитие гибкости, скоростно-силовых и координационных способностей.
|
1. ОРУ с флажками. 2. Лазанье по канату. 3. Гимнастическая полоса препятствий. 4. Наклон вперёд из положения сидя ноги врозь . |
|
|
41 |
|
|
Совершенствование навыков лазанья и перелазания. |
1. ОРУ с флажками. 2. Лазанье. 3. Гимнастическая полоса препятствий. 4. Эстафеты с гимнастическими предметами. |
Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений.
|
|
42 |
|
|
Совершенствование акробатических упражнений и равновесия. |
1. Перестроение по заранее установленным местам. 2. ОРУ без предметов на месте. 3. Шаг с прискоком. 4. Группировки и перекаты в группировке. 5. Стойки и ходьба по гимнастической скамейке. |
|
|
43 |
|
|
Совершенствование танцевальных упражнений. Опорный прыжок.
|
1. Перестроение по заранее установленным местам. 2. ОРУ без предметов на месте. 3. Шаг с прискоком, шаг галопа в сторону 4. Перекаты лёжа на животе и из упора стоя на коленях. 5. Опорный прыжок.
|
|
|
44 |
|
|
Комплекс упражнений со скакалкой.
|
1. Размыкание на вытянутые в стороны руки. 2. ОРУ со скакалкой. 3. Опорный прыжок. 4. Группировки и перекаты . 5. Упражнения на рейке гимнастической скамейки. 6. Игра «Фигуры».
|
|
|
45 |
|
|
Совершенствование навыков лазанья и перелазания.
|
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Лазанье по гимнастической стенке и по наклонной гимнастической скамейке стоя на коленях и в упоре присев. 3. Вис на канате. 4. Опорный прыжок. 5. Игра «Белые медведи».
|
|
|
46 |
|
|
Тесты ОФП |
1.ОРУ. 2.Прыжок в длину. 3.Сгибание рук в упоре лежа.
|
|
|
47 |
|
|
Тесты ОФП |
1.ОРУ. 2.Прыжок в длину. 3.Сгибание рук в упоре лежа.
|
|
|
48 |
|
|
Прохождение полосы препятствий. |
1. ОРУ . 2.Веселые старты 3. Игры по выбору.
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
||
|
план |
факт |
|||||
|
Лыжная подготовка 18 часов, подвижные игры на основе волейбола 9 часов |
||||||
|
49 |
|
|
1. ТБ и правила поведения при занятиях лыжным спортом . 2. Разучивание техники лыжных ходов. |
1. Требования к одежде, обуви и лыжному инвентарю. Надевание лыж и переноска. 2. Повороты переступанием. 3. Ступающий шаг (без палок). 4. Прохождение дистанции 500м. |
|
|
|
50 |
|
|
Овладение элементами лыжного строя. |
1. «Лыжи положить!», «Лыжи взять!», «На лыжи становись!», «Лыжи на пле-чо!», «Лыжи под ру-ку!». 2. Повороты переступанием. 3. Ступающий шаг (без палок). 4. Прохождение дистанции 500м. |
||
|
51 |
|
|
Разучивание техники лыжных ходов. |
1. Повороты переступанием. 2. Ступающий шаг (без палок). 3. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. |
||
|
52 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага (без палок) |
1. Скользящий шаг (без палок). 2. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. 3. Игры на лыжах: «Кто дальше?» (скольжение после двух шагов разбега). |
||
|
53 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага (без палок) |
1. Скользящий шаг (без палок). 2. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. 3. Игры на лыжах: «Лыжные рельсы» |
||
|
54 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага (без палок) |
1. Скользящий шаг (без палок). 2. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. 3. Игры на лыжах: «Не задень». |
||
|
55 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага. |
1. Скользящий шаг (с палками). 2. Подъём ступающим шагом и спуск в высокой стойке. 3. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. |
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила поведения на занятиях |
|
|
56 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага. |
1. Скользящий шаг (с палками). 2. Подъём ступающим шагом и спуск в высокой стойке. 3. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. |
||
|
57 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага. |
1. Скользящий шаг (с палками). 2. Подъём ступающим шагом и спуск в высокой стойке. 3. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. 4. Игры на лыжах: «Кто быстрее взойдёт на гору и построится». |
||
|
58 |
|
|
Совершенствование техники подъёмов и спусков. |
1. Скользящий шаг (с палками). 2. Подъём ступающим шагом и спуск в высокой стойке. 3. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. 4. Игры на лыжах: «Смелее с горки». |
||
|
59 |
|
|
Совершенствование техники подъёмов и спусков. |
1. Скользящий шаг . 2. Подъём ступающим шагом и спуск в высокой стойке. 3. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. 4. Круговая эстафета (этапы до 100м). |
||
|
60 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага. |
1. Подъём ступающим шагом и спуск в высокой стойке. 2. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе. 3. Круговая эстафета (этапы до 100м). |
Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений |
|
|
61 |
|
|
Прохождение дистанции 1 км без учёта времени |
1. Прохождение дистанции 1 км. 2. Игры на лыжах: «Вызов номеров». |
||
|
62 |
|
|
Прохождение дистанции 1 км без учёта времени |
1. Прохождение дистанции 1 км. 2. Игры на лыжах: «Лыжный поезд». |
||
|
63 |
|
|
Овладение элементами лыжного строя. |
1. «Лыжи положить!», «Лыжи взять!», «На лыжи становись!», «Лыжи на пле-чо!», «Лыжи под ру-ку!». 2. Повороты переступанием. 3. Ступающий шаг (без палок). 4. Прохождение дистанции 500м. |
||
|
64 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага (без палок) |
1. Игры на лыжах: «Вызов номеров», «Горнолыжники». 2. Встречные эстафеты (этапы до 50м). |
||
|
65 |
|
|
Общая физическая подготовка. |
1ОРУв зале. 2Бег на выносливость. 3Лыжники России. |
||
|
66 |
|
|
Развитие общей выносливости. |
1ОРУв зале. 2Бег на выносливость. 3Лыжники России. |
Знать известных лыжников России |
|
|
67 |
|
|
Правила составления и выполнения утренней зарядки. Приемы передачи мяча сверху над головой. |
1Самостоятельная организация зарядки 2 Броски мяча сверху над головой.
|
Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча снизу, знать правила подвижных игр.
|
|
|
68 |
|
|
Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Передача мяча в стенку |
1ОРУ с мячами. 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча на месте и в движении. 4.Игра «Мяч соседу». |
|
|
|
69 |
|
|
Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Передача мяча в стенку |
1ОРУ с мячами. 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча на месте и в движении. |
Эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять |
|
|
70 |
|
|
Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Броски мяча в парах. |
1.ОРУ 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча в парах. |
поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)
|
|
|
71 |
|
|
Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Броски мяча в парах. |
1.ОРУ 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча в парах. 4.Игра «Горячая картошка». |
Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
|
|
|
72 |
|
|
Передача мяча сверху двумя руками. Броски мяча и ловля через сетку.
|
1.ОРУ на месте. 2.Броски мяча сверху над головой. 3.Броски двумя руками от груди в парах через сетку. 4.Игра «Гонка мячей по кругу». |
Описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности |
|
|
73 |
|
|
Передача мяча сверху двумя руками. Броски мяча и ловля через сетку.
|
1.ОРУ на месте. 2.Броски мяча сверху над головой. 3.Броски двумя руками от груди в парах через сетку. 4.Игра «Гонка мячей по кругу». |
|
|
|
74 |
|
|
Совершенствование бросков в парах. |
1.ОРУ 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча в парах. 4.Игра «Собачка». |
|
|
|
75 |
|
|
Совершенствование бросков в парах. |
1.ОРУ 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча в парах. 4.Игра «Семь». |
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ
|
№ урока |
Дата проведения
|
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
|
|
план |
факт |
||||
|
Подвижные игры на основе баскетбола (15ч), легкоатлетические упражнения(12ч) |
|||||
|
76
|
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях подвижными играми. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Ведение мяча на месте в движении.
|
1.Физические упражнения, их отличие от естественных движений. 2.Ведение мяча на месте в движении. 3.Игра «Школа мячей».
|
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила поведения на занятиях |
|
77 |
|
|
Ведение мяча на месте и в движении.
|
1.Ведение мяча на месте и в движении. 2.Упражнения с баскетбольным мячом. 3.Игра «Школа мячей».
|
|
|
78 |
|
|
Ведение мяча на месте и в движении.
|
1.ОРУ в движении. 2.Ведение мяча на месте и в движении с высоким отскоком и низким. 3.Игра «Мяч среднему».
|
|
|
79
|
|
|
Ведение мяча на месте. Броски и ловля мяча на месте и в движении.
|
1ОРУ с мячами. 2.Ведение мяча на месте. 3.Броски и ловля мяча на месте и в движении. 4.Игра «Мяч соседу».
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; |
|
80 |
|
|
Ведение мяча с изменением направления.
|
1.Физические упражнения, их отличие от естественных движений. 2.Ведение мяча на месте в движении. 3.Игра «Школа мячей».
|
|
|
81 |
|
|
Ведение мяча с изменением направления. Броски двумя руками от груди в парах.
|
1.Ведение мяча на месте и в движении. 2.Броски и ловля мяча на месте и в движении. 3.Игра «Школа мячей».
|
|
|
82 |
|
|
Совершенствование навыков в ведении мяча. |
1 ОРУ на гимнастической скамейке. 2 Броски, передачи, ловля и ведение мяча индивидуально и в парах. 3 Подвижная игра: «Мяч в корзину». |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; |
|
83 |
|
|
Совершенствование умений в передачах и ловле мяча. |
1 ОРУ с мячами. 2 Броски мяча в щит и в кольцо. 3 Эстафеты с ведением мяча и передачами. 4 Подвижная игра: «У кого меньше мячей». |
Выполнять ведение мяча на месте и в движении, правой и левой рукой, передачу мяча, броски мяча в щит. |
|
84 |
|
|
Совершенствование умений в передачах и ловле мяча., ведении мяча. |
1 ОРУ на гимнастической скамейке. 2 Броски, передачи, ловля и ведение мяча индивидуально и в парах. 3 Подвижная игра: «Мяч в корзину». |
|
|
85 |
|
|
Совершенствование навыков в передачах и ловле мяча. |
1 ОРУ с мячами. 2 Броски мяча в щит и в кольцо. 3 Эстафеты с ведением мяча и передачами. 4 Подвижная игра: «У кого меньше мячей». |
|
|
86 |
|
|
Обучение навыкам в бросках и ведении мяча |
1.ОРУ с мячом. 2.Специальные беговые упражнения. 3.Ведения мяча. 4.Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. 5.Учебная игра. |
|
|
87 |
|
|
Эстафеты на развитие координации |
1.Упражнения для рук и плечевого пояса. 2.Комплекс ОРУ – на осанку. 3.Челночный бег с ведением и без ведения мяча. 4. Упражнения на развитие скоростных способностей. 5. Эстафеты с мячом на развитие координации. |
|
|
88 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1 ОРУ на гимнастической скамейке. 2 Броски, передачи, ловля и ведение мяча индивидуально и в парах. 3 Подвижная игра: «Мяч в корзину». |
Выполнять ведение мяча на месте и в движении, правой и левой рукой, передачу мяча, броски мяча в щит.
Составлять комплексы упражнений для правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.
|
|
89 |
|
|
Закрепление навыков в передачах, ловле, бросках и ведении мяча.
|
1 ОРУ с мячами. 2 Броски мяча в щит и в кольцо. 3 Эстафеты с ведением мяча и передачами. 4 Подвижная игра: «У кого меньше мячей». |
|
|
90 |
|
|
Совершенствование техники передачи, ловли, броска и ведения мяча. |
1 ОРУ с мячами. 2 Ведение мяча правой и левой рукой в движении. 3 Броски мяча в щит и в кольцо. 4 Ведение мяча «змейкой». 5 Эстафеты с ведением мяча и передачами.
|
|
|
91 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях лёгкой атлетикой .Освоение навыков ходьбы, бега и прыжков.
|
1. знания по физической культуре 2. Строевые упражнения: основная стойка, построения в шеренгу и в колонну по одному, повороты на месте. 3. Ходьба: обычная, на носках, на пятках, с различным положением рук. 4. ОРУ на месте без предметов |
|
|
92 |
|
|
Освоение навыков ходьбы, бега и прыжков.
|
1. ОРУ на месте без предметов 2. Строевые упражнения: основная стойка, построения в шеренгу и в колонну по одному, повороты на месте. 3. Ходьба: обычная, на носках, на пятках, с различным положением рук. |
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств(силы, быстроты, выносливости). Характеризовать показатели физической подготовленности Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений |
|
93 |
|
|
Обучение обычному бегу, с изменением направления движения, по размеченным участкам дорожки. |
1. Понятия: бег на скорость, короткая дистанция. 2. Бег с ускорением от 10 до 15 м. 3. Прыжки: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд, |
|
|
94 |
|
|
Обучение обычному бегу, с изменением направления движения. |
1. Ходьба: под счёт учителя. 2. Бег: с изменением направления движения. 3. ОРУ на месте без предметов. 4. Равномерный медленный бег до 3 мин. |
|
|
95 |
|
|
Обучение прыжкам: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд. |
1. Ходьба под счёт учителя. 2. Бег с изменением направления движения. 3. ОРУ на месте без предметов. 4. Прыжки: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд. |
|
|
96 |
|
|
Обучение навыков метания. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Упражнения в ходьбе и беге. 3. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. |
|
|
97 |
|
|
Совершенствование навыков метания, ходьбы, бега и прыжков. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Метание малого мяча с места на дальность. 3. Прыжки в длину с места и с высоты до 30 см. 4. Подвижная игра: «Кто дальше бросит». |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности
|
|
98 |
|
|
Совершенствование метания малого мяча на дальность.
|
1. Бег 30 м. 2. Равномерный, медленный бег – 4 мин. 3. Ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе, в приседе. 4. Метание малого мяча с места на дальность. |
|
|
99 |
|
|
Совершенствование метания малого мяча в вертикальную цель с расстояния 3-4м.
|
1. Равномерный, медленный бег – 4 мин. 2 Метание малого мяча с места в вертикальную цель. 3. П.И: «Кто дальше бросит». |
|
|
100 |
|
|
Совершенствование навыков в прыжках.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Передачи и ловля мяча в парах, стоя на месте. 3. Подвижные игры «Прыгающие воробушки». «Лисы и куры». |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.
|
|
101 |
|
|
Совершенствование навыков в беге. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Передачи и ловля мяча в парах, стоя на месте. 3. Подвижные игры: «Пятнашки» «Два мороза». |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.
|
|
102 |
|
|
Совершенствование навыков в беге. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Передачи и ловля мяча в парах, стоя на месте. 3. Подвижные игры: «Караси и щука» «Два мороза». |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.