Тематическое планирование для учащихся 2 классов
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
|
|
Дата |
Кор-ка |
|||||
|
Легкая атлетика (14ч), подвижные игры на основе футбола (4ч) |
||||||
|
1
1 |
|
|
ТБ и правила поведения на занятиях легкой атлетикой.Совершенствование навыков ходьбы и, бега и прыжков |
1. Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. 2. Различные виды ходьбы и бега. 3. ОРУ на месте без предметов. 4. Прыжки: с поворотом на 180°, по разметкам. 5. Бег с ускорением от 10 до 20 м. 6. Равномерный, медленный бег – 2 мин. 7. Эстафеты: «Вызов номеров».
|
Знать правила ТБ. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости). Характеризовать показатели физической подготовленности.
|
|
|
2 |
|
|
Обучение технике прыжка в длину с места. Зарождение олимпийских игр древности. |
1.Название упражнений в прыжках в длину, прыжковой инвентарь 2.Зарождение олимпийских игр древности. 3.Равномерный, медленный бег – 2 мин. 4. ОРУ на месте без предметов. 5.Прыжки с двух ног с места. |
Уметь правильно выполнять технику прыжка в длину с места
Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге. |
Прыжки в длину с места. |
|
3 |
|
|
Обучение технике прыжка в длину с зоны отталкивания
|
1.Строевые упражнения. 2. ОРУ. 2. Сочетание различных видов ходьбы и бега. 4. Равномерный медленный бег-2мин 5.Бег с ускорением 10-20м. 6.Обучение технике прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания. 7.Эстафеты
|
Выполнять строевые упражнения.
Уметь бегать в равномерном темпе.
Знать и правильно выполнять технику прыжка в длину с зоны отталкивания |
Прыжки в длину с зоны отталкивания.
|
|
4 |
|
|
Возникновение первых спортивных соревнований. Выявление уровня физической подготовленности обучаемых. |
1.Строевые упражнения. 2. ОРУ на месте без предметов. 3. Прыжки в длину с места (К). 4. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания. 5.Эстафеты с различными предметами 6. Возникновение первых спортивных соревнований. |
Воспринимать информацию, анализировать ее, обобщать имеющиеся знания. Выполнять строевые команды. Рассуждать о том, как появились первые соревнования. |
Прыжки в длину с места и с разбега. |
|
5 |
|
|
Развитие общей выносливости |
1.Строевые упражнения. 2. ОРУ в движении. 3.Бег с ускорением 10-20м 4.Кросс 1км 5Упражнения на дыхание. 6.Игра на концентрацию внимания. |
Выявлять характер зависимости сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. |
Беговые упражнения. |
|
6 |
|
|
Совершенствование эстафетного бега |
1.Строевые упражнения. 2Различные виды ходьбы и бега в различных направлениях. 3 Бег с ускорением до 20м, с изменением направления движения. 4. ОРУ на месте без предметов. 5.Эстафеты с различными видами ходьбы и бега |
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (20 м) |
Беговые упражнения. |
|
7 |
|
|
Обучение технике метания малого мяча с места из положения стоя грудью в направлении метания |
1.Строевые упражнения. 2Различные виды ходьбы и бега в различных направлениях. 3.Метание малого мяча с места из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние 4.Эстафеты с предметами. |
Уметь правильно выполнять основные движения в метании.
Описывать технику метания.
Метать предметы на дальность. |
Метание малого мяча с места. |
|
8 |
|
|
Совершенствование скоростно-силовых и координационных способностей. |
1. Строевые упражнения. 2. Различные виды ходьбы и бега, с изменением направления движения. 3. ОРУ со скакалкой. 4. Челночный бег 3*5м 5. Метание малого мяча в направлении метания на дальность(К). 6. Равномерный медленный бег – 2 минуты. |
Знать понятия, челночный бег, равномерный бег, ускорение.
Выполнять ОРУ со скакалкой. |
Комплекс упражнений для утренней гимнастики. |
|
9 |
|
|
Разновидности ходьбы и бега. Бег по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. |
1.ОРУ с элементами танцевальных упражнений. 2. Разновидности ходьбы. 3.Ходьба по разметкам, с преодолением препятствий. 4. Бег с ускорением (20м). 5. Игра «Шишки-желуди-орехи». |
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 20м. |
Бег в медленном темпе. |
|
10 |
|
|
Разновидности ходьбы, бега и прыжков. Закаливание организма. |
1.ОРУ 2. Ходьба, бег и прыжки по разметкам, с изменением направления. 3.Бег с изменением частоты шагов. 4. Челночный бег 3*10м 5. Приемы закаливания организма. |
Бег в медленном темпе. |
|
|
11 |
|
|
Высокий старт. Бег на короткие дистанции. |
1.Понятие высокий старт. 2.Беговые упражнения. 3.Бег на короткие дистанции(30м) 4.Игра «Пятнашки», «Мышеловка». |
Знать понятие высокий старт. Бегать с максимальной скоростью до 30м. |
Бег на короткие дистанции в быстром темпе. |
|
12 |
|
|
Бег на короткие дистанции. |
1.ОРУ 2. Беговые упражнения. 3.Бег 30м (К) 4.Игра «Космонавты». |
Знать понятие короткая дистанция. Бегать с максимальной скоростью до 30м. |
Бег на короткие дистанции в быстром темпе. |
|
13 |
|
|
Бег на длинные дистанции. Чередование ходьбы и бега. |
1.ОРУ 2.Равномерный бег(3мин). 3.Чередование ходьбы и бега (бег 50м, ходьба 100м) 4.Преодоление малых препятствий. 5.Игра «Третий лишний». |
Бег в медленном темпе. |
|
|
14 |
|
|
Равномерный бег с последующим ускорением. |
1.ОРУ 2. Равномерный бег с последующим ускорением. 3. Прыжковые упражнения. 4.Бег на длинные дистанции. 5.Игра «Охотники и утки». |
Равномерный бег. |
|
|
15 |
|
|
Инструктаж по ТБ на уроках обучения футболу. Ведение мяча. |
1.ОРУ 2.Прыжки через скакалку. 3.Ведение мяча. 4.Игра «Футбольный бильярд» |
Остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах.
Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений. |
Прыжки через скакалку. |
|
16 |
|
|
Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы. |
1.ОРУ со скакалкой. 2.Прыжки через скакалку. 3.Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы. 4.Медленный бег до 4 минут. 5.Игра «Слалом с мячом» |
Прыжки через скакалку. |
|
|
17 |
|
|
Остановка мяча внутренней частью стопы. |
1.ОРУ с теннисным мячом. 2.Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы. 3.Остановка мяча подошвой и внутренней частью стопы. 4.Беговые и прыжковые упражнения. 5.Игра «Гонка мячей». |
Беговые упражнения. |
|
|
18 |
|
|
Ведение мяча по прямой, с остановками по сигналу. |
1.ОРУ с теннисным мячом. 2.Ведение мяча по прямой внутренней и внешней частью стопы с остановками по сигналу. 3.Остановка мяча внутренней частью стопы. 4.Длительный бег до 5минут. 5.Игра «Бросок ногой». |
Беговые упражнения. |
|
|
Гимнастика (14ч). |
||||||
|
19 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях гимнастикой. Освоение танцевальных упражнений. |
1 Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков. 2 Строевые команды. 3 ОРУ на формирование правильной осанки. 4 III позиция ног; переменный шаг. 5 Упражнения в висе стоя и лежа. 6 Эстафета «Вызов номеров». |
Знать и выполнять правила ТБ на уроках гимнастики. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!» |
Упражнения на формирование правильной осанки. |
|
20 |
|
|
Обучение технике акробатических упражнений, висы и упоры. |
1 Перестроение из колонны по одному в колонну по два. 2 ОРУ на формирование правильной осанки. 3 III позиция ног; переменный1 шаг. 4 Кувырок вперед. 5 Упражнения в висе стоя и лежа. 6 Эстафета «Смена сторон». |
Выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, знать технику выполнения кувырка вперед. |
Упражнения на формирование правильной осанки. |
|
21 |
|
|
Обучение строевым упражнениям. Равновесие. |
1ОРУ. 2 Размыкание и смыкание приставными шагами. 3 Перестроение из колонны по одному в колонну по два. 4 Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. 5 Стойка на носках, на одной ноге. Ходьба по гимнастической скамейке. 6 Развитие координационных способностей |
Выполнять строевые команды «Кругом! Раз-два», «Направо!», «Налево!», размыкание и смыкание приставными шагами. Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Осваивать навыки равновесия, соблюдать правила техники безопасности
|
Строевые упражнения. |
|
22 |
|
|
Упражнения в висе стоя и лежа, в упоре лежа и стоя на коленях. Строевые упражнения.
|
1Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. 2Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» 3 ОРУ с предметами. 4 Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. 5 Игра «Змейка». Развитие силовых способностей |
Знать технику выполнения висов и упоров и описывать ее, предупреждать появление ошибок и соблюдать правила техники безопасности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении висов и упоров. Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель
|
Вис на прямых руках, подтягивание. |
|
23 |
|
|
Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног. Строевые упражнения. |
1 Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. 2 Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» 3 Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. 4 ОРУ с предметами. 5 Игра «Бездомный заяц». 6 Развитие силовых способностей |
Вис на прямых руках и согнутых руках, подтягивание. |
|
|
24 |
|
|
Совершенствование техники кувырка вперед. Совершенствование техники акробатических упражнений. |
1ОРУ с мячами. 2 Размыкание и смыкание приставными шагами. 3 Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. 4 Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях на гимнастических снарядах. 5 Кувырок вперед в упор присев. 6 Игра «Прокати быстрее мяч» |
Знать технику выполнения кувырка вперед, описывать ее. Соблюдать ТБ. Выполнять акробатические комбинации. Сочетать ОРУ с танцевальными упражнениями. |
Упражнения на развитие чувства ритма. |
|
25 |
|
|
Совершенствование техники кувырка вперед. Совершенствование техники акробатических упражнений. |
1ОРУ с мячами. 2 Размыкание и смыкание приставными шагами. 3 Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. 4 Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях на гимнастических снарядах. 5 Кувырок вперед в упор присев. |
Упражнения на развитие чувства ритма. |
|
|
26 |
|
|
Совершенствование техники кувырка в сторону. |
1ОРУ с малыми мячами. 2 Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». 3 Кувырок в сторону. 4 Подтягивание в висе лежа из седа ноги врозь, и в висе на канате. 5 Эстафеты с мячами. |
Знать технику выполнения кувырка в сторону, описывать ее. Соблюдать ТБ. Выполнять гимнастические связки. |
Комплекс упражнений в парах. |
|
27 |
|
|
Развитие гибкости, силовых и координационных способностей. |
1ОРУ в движении. 2 Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». 3 Кувырок в сторону. 4 Вис на согнутых руках. 5 Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях на гимнастических снарядах.
|
Выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Упражнения на пресс. |
|
28 |
|
|
Обучение технике перелазания через гимнастического коня. |
1ОРУ с малыми мячами. 2 Кувырок в сторону. 3 Упражнения в висах и упорах. 4 Перелазание через гимнастического коня. 5 Встречные эстафеты. |
Знать технику выполнения опорного прыжка, лазания по гимнастической стенке, перелезания через коня, горку матов. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель Описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности |
Упражнения на пресс. |
|
29 |
|
|
Опорный прыжок. |
1 ОРУ со скакалкой. 2 Сгибание – разгибание рук в упоре лежа. 3 Опорный прыжок. 4 Прыжки через скакалку. 5 Игра «Удочка» |
Прыжки через скакалку. |
|
|
30 |
|
|
Обучение технике лазания по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног, по наклонной гимнастической скамейке стоя на коленях и в упоре присев. |
1 ОРУ с гимнастической палкой. 2 Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног по наклонной гимнастической скамейке, стоя на коленях и в упоре присев. 3 Опорный прыжок. 4 Стойка на одной и на двух ногах с закрытыми глазами. 5 Игра «Шишки – желуди – орехи». |
Прыжки через скакалку. |
|
|
31 |
|
|
Обучение технике лазания по канату. |
1 ОРУ с гимнастической палкой. 2 Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног по наклонной гимнастической скамейке, стоя на коленях и в упоре присев. 3 Лазание по канату. 4 Вставание в сед за 30 сек. 5 Стойка на одной и на двух ногах на гимнастическом бревне (высота 60см) |
Знать и выполнять разные техники лазания по гимнастической стенке. Выполнять упражнения на равновесие. Выполнять взаимостраховку. Знать технику выполнения лазания по канату. Выполнять правила ТБ. |
Упражнения на пресс. |
|
32 |
|
|
Освоение навыков равновесия и лазания. |
1 ОРУ с обручами. 2 Лазание по канату. 3 Гимнастическая полоса препятствий. 4 Прыжки через скакалку. 5 Наклон вперед из положения сидя ноги врозь. 6 Эстафеты с обручами. |
Выполнять упражнения на гибкость. |
Прыжки через скакалку. |
|
|
||||||
|
Лыжная подготовка(14ч), подвижные игры на основе волейбола (6ч). |
||||||
|
33 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях лыжным спортом. |
1 Правила поведения и подбора одежды для занятий на лыжах. 2 Переноска и одевание лыж. Требования к температурному режиму. 3 Элементы лыжного строя. |
Анализировать ответы своих сверстников, оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями, а также рекомендаций по уходу за спортивной одеждой и обувью |
Повороты переступанием. |
|
34 |
|
|
Совершенствование навыка ступающего шага без палок. |
1ОРУ в движении. 2Элементы лыжного строя. 3 Ступающий шаг без палок. 4 Эстафеты на лыжах. |
Характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений |
Катание на лыжах без палок. |
|
35 |
|
|
Совершенствование навыка ступающего шага без палок и с палками. |
1ОРУ в движении. 2Элементы лыжного строя. 3 Ступающий шаг без палок. 4 Эстафеты на лыжах. 5 Прохождение дистанции 500 м. |
Учиться передвигаться ступающим шагом на лыжах. |
Катание на лыжах без палок. |
|
36 |
|
|
Обучение технике скользящего шага без палок. |
1 ОРУ на лыжах. 2Скользящий шаг без палок. 3Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 4 Игры на лыжах: «Кто дальше?» (скольжение после двух шагов разбега). 5 Прохождение дистанции 800м.
|
Учиться скользить на лыжах, выполнять повороты переступанием. Учиться правильно отталкиваться лыжей от лыжни, поочередно работать ногами руками, скользить по лыжне |
Упражнения на развитие мышц плечевого пояса. |
|
37 |
|
|
Обучение технике скользящего шага с палками. |
1 ОРУ на лыжах. 2Скользящий шаг без палок. 3 Скользящий шаг с палками. 4 Прохождение дистанции 1000м. |
Учиться скользить на одной лыже (если правая нога впереди то левая рука выносится вперед и наоборот) |
Катание на лыжах с палками. |
|
38 |
|
|
Совершенствование техники скользящего шага. |
1 ОРУ на лыжах. 2Скользящий шаг без палок. 3 Скользящий шаг с палками. 4 Эстафеты на лыжах. 5 Прохождение дистанции 800 м. |
Катание на лыжах с палками. |
|
|
39 |
|
|
Техника поворотов, разворотов на лыжах |
1 ОРУ на лыжах. 2 Повороты переступанием на месте. 3 Скользящий шаг с палками. 4 Прохождение дистанции 1000м. |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Упражнения на развитие мышц плечевого пояса. |
|
40 |
|
|
Обучение технике подъемов и спусков. |
1 Подъем елочкой и спуск в низкой стойке. 2 Игры на лыжах «Смелее с горки» 3 Прохождение дистанции 500м в равномерном темпе. |
Учиться передвигаться на лыжах, удерживать равновесие на спуске в средней стойке |
Катание на лыжах с небольших горок. |
|
41 |
|
|
Подъемы и спуски под уклон. |
1 ОРУ на лыжах. 2 Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками;
|
Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. |
Катание на лыжах с небольших горок. |
|
42 |
|
|
Подъем ёлочкой, лесенкой. Спуски со склонов.
|
1 ОРУ на лыжах. Спускаться с горки и подниматься (ёлочкой, лесенкой); |
Учиться подниматься в гору способом «лесенка», «елочка». |
Катание на лыжах с небольших горок |
|
43 |
|
|
Обучение технике эстафетного бега. |
1ОРУ на лыжах в движении. 2 Прохождение коротких дистанций 100м с передачей эстафеты. 3 Прохождение дистанции 500м. |
Учиться на начальном этапе передвижению попеременно двухшажным ходом.
|
Катание на лыжах. |
|
44 |
|
|
Совершенствование техники лыжных ходов. |
1 ОРУ на лыжах. 2 Эстафеты на лыжах. 3 Прохождение дистанции 800м. |
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений. Соблюдать правила поведения на занятиях. |
Упражнения на развитие мышц плечевого пояса. |
|
45 |
|
|
Общая физическая подготовка. |
1ОРУв зале. 2Бег на выносливость. 3Лыжники России. |
Знать известных лыжников России |
|
|
46 |
|
|
Развитие общей выносливости. |
1ОРУв зале. 2Бег на выносливость. 3Лыжники России. |
Участвовать в коллективных соревнованиях. |
Знать известных лыжников России |
|
47 |
|
|
Правила составления и выполнения утренней зарядки. ТБ при занятиях волейболом. Приемы передачи мяча сверху над головой. |
1Самостоятельная организация зарядки 2 Броски мяча сверху над головой в парах. 3. Броски мяча сверху над головой о стену. 4 Игра «Горячая картошка»
|
Знать и выполнять ТБ при занятиях волейболом. |
Составить комплекс упражнений для утренней зарядки. |
|
48 |
|
|
Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Передача мяча в стенку |
1ОРУ с мячами. 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча на месте и в движении. 4.Игра «Мяч соседу». |
Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча снизу, знать правила подвижных игр. Эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности |
Упражнения с мячом. |
|
49 |
|
|
Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Передача мяча в стенку |
1ОРУ с мячами. 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча на месте и в движении. |
Упражнения с мячом. |
|
|
50 |
|
|
Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Броски мяча в парах. |
1.ОРУ 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча в парах. |
Упражнения с мячом. |
|
|
51 |
|
|
Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Броски мяча в парах. |
1.ОРУ 2.Подбрасывание мяча на месте. 3.Броски мяча в парах. 4.Игра «Горячая картошка». |
Упражнения с мячом. |
|
|
52 |
|
|
Передача мяча сверху двумя руками. Броски мяча и ловля через сетку.
|
1.ОРУ на месте. 2.Броски мяча сверху над головой. 3.Броски двумя руками от груди в парах через сетку. 4.Игра «Гонка мячей по кругу». |
Упражнения с мячом. |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола (9ч), легкоатлетические упражнения (7ч) |
||||||
|
53 |
|
|
ТБ и правила поведения на занятиях подвижными играми. Закаливание организма. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте |
1.Правила игр и их организация детьми. 2.ОРУ с мячами 3.Ведение мяча правой и левой рукой по прямой 4. Игра « Играй, мяч не теряй» 5.Основные приемы закаливания организма.
|
Знать ТБ во время занятий играми. Значение подвижных игр для здоровья человека Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Подвижные игры. Выполнять ОРУ с мячом. |
|
54 |
|
|
Ведение мяча на месте с высоким отскоком |
1 ОРУ. 2 Ведение мяча на месте с высоким отскоком. 3 Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. 4 Игра «Бросок мяча в колонне». |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол |
Выполнять ведение мяча. |
|
55 |
|
|
Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении |
1 ОРУ. 2 Ведение мяча на месте с высоким отскоком. 3 Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. 4 Игра «Салки». |
Выполнять комплекс ОРУ с мячом. |
|
|
56 |
|
|
Ведение мяча на месте с низким отскоком |
1 ОРУ в движении. 2 Ведение мяча «змейкой» с низким отскоком. 3.Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом при низком отскоке, менять высоту отскока. |
Выполнять ведение мяча. |
|
57 |
|
|
Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте |
1 ОРУ. 2 Ведение мяча на месте с высоким и низким отскоком. 3 Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. 4 Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. 5 Эстафеты. |
Выполнять упражнения в парах и группах. Общаться и взаимодействовать со своим напарником. |
Выполнять ведение, передачу мяча |
|
58 |
|
|
Ведение мяча правой (левой) рукой на месте |
1 ОРУ на формирование правильной осанки. 2 Ведение на месте правой и левой рукой. 3 Броски в цель (кольцо, щит, мишень). 4 Игра «Мяч соседу». 5 Развитие координационных способностей. |
Составлять комплексы упражнений для правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. |
Выполнять ведение, передачу мяча |
|
59 |
|
|
Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. |
1 ОРУ. 2 Ведение на месте правой и левой рукой. 3 Броски в цель (кольцо, щит, мишень). 4 Игра «Передал-садись». 5 Развитие координационных способностей. |
Выполнять ловлю и передачу мяча |
|
|
60 |
|
|
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди |
1 ОРУ с мячами. 2 Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой. 3 Передачи и ловля мяча в парах, стоя на месте. 4 Броски мяча в щит и в кольцо двумя руками от груди. 5 Подвижная игра: «Играй, играй мяч не теряй». |
Выполнять ведение мяча на месте и в движении, правой и левой рукой, передачу мяча, броски мяча в щит. |
Выполнять броски мяча |
|
61 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1 ОРУ на гимнастической скамейке. 2 Броски, передачи, ловля и ведение мяча индивидуально и в парах. 3 Подвижная игра: «Мяч в корзину». |
|
Выполнять ведение, передачу мяча |
|
62 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях легкой атлетикой. Бег на короткие дистанции. |
1. ОРУ в движении. 2. Различные виды ходьбы, бега и прыжков. 3. Челночный бег 3*10м. 4.Эстафеты с различными видами бега. |
Знать правила ТБ при занятиях легкой атлетикой. |
Бег на короткие дистанции. |
|
63 |
|
|
Беговые и прыжковые упражнения. |
1. ОРУ. 2. Бег с изменением частоты шагов. 3 .Прыжки с поворотом, через препятствия. 4. Игра «Мышеловка». |
Выполнять беговые и прыжковые упражнения. |
Беговые и прыжковые упражнения. |
|
64 |
|
|
Итоговая аттестация уровня физической подготовленности. |
1 Бег на 30 метров. 2 Прыжок в длину с места. 3 Поднимание туловища за 30 сек. |
Демонстрировать полученные навыки и умения. |
Беговые упражнения. Прыжки через скакалку. |
|
65 |
|
|
Совершенствование навыков метания, бега и прыжков. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Метание малого мяча с места на дальность. 3. Прыжки в длину с места. 4.Бег с ускорением. 5. Подвижная игра по выбору. |
Выполнять метание мяча на дальность, прыжки в длину с места, бег с ускорением. Бегать короткие дистанции с максимальной скоростью. |
Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед. |
|
66 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1 Бег на скорость. 2 ОРУ. 3 Прыжки: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд. 4 Игра «Космонавты». |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.
|
Прыжки через скакалку. |
|
67 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1 Бег на скорость. 2 ОРУ. 3 Прыжки: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд. 4 Игра «Чай-чай, выручай». |
Бег на короткие дистанции. |
|
|
68 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1 Строевые упражнения. 2 Различные виды ходьбы и бега. 3 ОРУ в движении. 4 Бег с ускорением до 20 м. 5 Бег 6-минутный. 6 Игра на внимание. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.