Тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

  • doc
  • 09.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тем пл 2 кл.doc

                                                           

                                                Тематическое планирование для учащихся 2 классов

                                                                          

                                                                                        

урока

Дата проведения

Тема урока

Практическая часть

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее задание

Дата

Кор-ка

                                Легкая атлетика (14ч), подвижные игры на основе футбола (4ч)

1

 

 

 

 

1

 

 

     ТБ и правила поведения на занятиях легкой атлетикой.Совершенствование навыков ходьбы и, бега и прыжков

1. Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры.

2. Различные виды ходьбы и бега.

3. ОРУ на месте без предметов.

4. Прыжки: с поворотом на 180°, по разметкам.

5. Бег с ускорением от 10 до 20 м.

6. Равномерный, медленный бег – 2 мин.

7. Эстафеты: «Вызов номеров».    

 

Знать правила ТБ.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости).

Характеризовать показатели физической подготовленности.

 

 

 

2

 

 

Обучение технике прыжка в длину с места. Зарождение олимпийских игр древности.

1.Название упражнений в прыжках в длину, прыжковой инвентарь

2.Зарождение олимпийских игр древности.

3.Равномерный, медленный бег – 2 мин.

4. ОРУ на месте без предметов.

5.Прыжки с двух ног с места.

 

Уметь правильно выполнять технику прыжка в длину с места

 

Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге.

Прыжки в длину с места.

3

 

 

Обучение технике прыжка в длину с зоны отталкивания

 

1.Строевые упражнения.

2. ОРУ.

2. Сочетание различных видов ходьбы и бега.

4. Равномерный медленный бег-2мин

5.Бег с ускорением 10-20м.

6.Обучение технике прыжка в длину с разбега  с зоны отталкивания.

7.Эстафеты

 

Выполнять строевые упражнения.

 

Уметь бегать в равномерном темпе.

 

Знать и правильно выполнять технику прыжка в длину с зоны отталкивания

Прыжки в длину с зоны отталкивания.

 

 

4

 

 

 

Возникновение первых спортивных соревнований. Выявление уровня физической подготовленности обучаемых.

           

1.Строевые упражнения.    

2. ОРУ на месте без предметов.

3. Прыжки в длину с места (К).

4. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания.

5.Эстафеты с различными предметами

6. Возникновение первых спортивных соревнований.

Воспринимать информацию, анализировать ее, обобщать имеющиеся знания.

Выполнять строевые команды.

Рассуждать о том, как появились первые соревнования.

 

Прыжки  в длину с места и с разбега.

5

 

 

Развитие общей выносливости

1.Строевые упражнения.

2. ОРУ в движении.

3.Бег с ускорением 10-20м

4.Кросс 1км

5Упражнения на дыхание.

6.Игра на концентрацию внимания.

Выявлять характер зависимости сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

Беговые упражнения.

6

 

 

Совершенствование эстафетного бега

1.Строевые упражнения.    

2Различные виды ходьбы и бега в различных направлениях.

3 Бег с ускорением до 20м, с изменением направления движения.

4.  ОРУ на месте без предметов.

5.Эстафеты с различными видами ходьбы и бега

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (20 м)

Беговые упражнения.

7

 

 

Обучение технике метания малого мяча с места из положения стоя грудью  в направлении метания

1.Строевые упражнения.    

2Различные виды ходьбы и бега в различных направлениях.

3.Метание малого мяча с места из положения стоя грудью  в направлении метания на дальность и заданное расстояние

4.Эстафеты с предметами.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.

 

Описывать технику метания.

 

Метать предметы на дальность.

Метание малого мяча с места.

8

 

 

Совершенствование скоростно-силовых и координационных способностей.

1. Строевые упражнения.

2. Различные виды ходьбы и бега, с изменением направления движения.

3. ОРУ со скакалкой.

4. Челночный бег 3*5м

5. Метание малого мяча в направлении метания на дальность(К).

6. Равномерный медленный бег – 2 минуты.

Знать понятия, челночный бег, равномерный бег, ускорение.

 

Выполнять ОРУ со скакалкой.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики.

9

 

 

Разновидности ходьбы и бега. Бег по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий.

1.ОРУ с элементами танцевальных упражнений.

2. Разновидности ходьбы.

3.Ходьба по разметкам, с преодолением препятствий.

4. Бег с ускорением (20м).

5. Игра «Шишки-желуди-орехи».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 20м.

Бег в медленном темпе.

10

 

 

Разновидности ходьбы, бега и прыжков. Закаливание организма.

1.ОРУ

2. Ходьба, бег и прыжки по разметкам, с  изменением направления.

3.Бег  с  изменением  частоты шагов.

4. Челночный бег 3*10м

5. Приемы закаливания организма.

Бег в медленном темпе.

11

 

 

Высокий старт. Бег на короткие дистанции.

1.Понятие высокий старт.

2.Беговые упражнения.

3.Бег на короткие дистанции(30м)

4.Игра «Пятнашки», «Мышеловка».

Знать понятие высокий старт.

Бегать с максимальной скоростью до 30м.

Бег на короткие дистанции в быстром темпе.

12

 

 

Бег на короткие дистанции.

1.ОРУ

2. Беговые упражнения.

3.Бег 30м (К)

4.Игра «Космонавты».

Знать понятие короткая дистанция.

Бегать с максимальной скоростью до 30м.

Бег на короткие дистанции в быстром темпе.

13

 

 

Бег на длинные дистанции. Чередование ходьбы и бега.

1.ОРУ

2.Равномерный бег(3мин).

3.Чередование ходьбы и бега (бег 50м, ходьба 100м)

4.Преодоление малых препятствий.

5.Игра «Третий лишний».

Бег в медленном темпе.

14

 

 

Равномерный бег с последующим ускорением.

1.ОРУ

2. Равномерный бег с последующим ускорением.

3. Прыжковые упражнения.

4.Бег на длинные дистанции.

5.Игра «Охотники и утки».

Равномерный бег.

15

 

 

Инструктаж по ТБ на уроках обучения футболу. Ведение мяча.

1.ОРУ

2.Прыжки через скакалку.

3.Ведение мяча.

4.Игра «Футбольный бильярд»

Остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель»,  «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

 

 

 

 

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах.

 

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений.

Прыжки через скакалку.

16

 

 

Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы.

1.ОРУ со скакалкой.

2.Прыжки через скакалку.

3.Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы.

4.Медленный бег до 4 минут.

5.Игра «Слалом с мячом»

Прыжки через скакалку.

17

 

 

Остановка мяча внутренней частью стопы.

1.ОРУ с теннисным мячом.

2.Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы.

3.Остановка мяча подошвой и внутренней частью стопы.

4.Беговые и прыжковые упражнения.

5.Игра «Гонка мячей».

Беговые упражнения.

18

 

 

Ведение мяча по прямой, с остановками по сигналу.

1.ОРУ с теннисным мячом.

2.Ведение мяча по прямой внутренней и внешней частью стопы с остановками по сигналу.

3.Остановка мяча внутренней частью стопы.

4.Длительный бег до 5минут.

5.Игра «Бросок ногой».

 

Беговые упражнения.

 

Гимнастика (14ч).

19

 

 

ТБ и правила поведения при занятиях гимнастикой. Освоение танцевальных упражнений.

1 Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков.

2 Строевые команды.

3 ОРУ на формирование правильной осанки.

4 III позиция ног; переменный шаг.

5 Упражнения в висе стоя и лежа.

6 Эстафета «Вызов номеров».

Знать и выполнять правила ТБ на уроках гимнастики. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!»

Упражнения на формирование правильной осанки.

20

 

 

Обучение технике акробатических упражнений, висы и упоры.

1 Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

2 ОРУ на формирование правильной осанки.

3 III позиция ног; переменный1 шаг.

4 Кувырок вперед.

5 Упражнения в висе стоя и лежа.

6 Эстафета «Смена сторон».

Выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, знать технику выполнения кувырка вперед.

Упражнения на формирование правильной осанки.

21

 

 

Обучение строевым упражнениям. Равновесие.

1ОРУ.

2 Размыкание и смыкание приставными шагами.

3 Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

4 Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.     5 Стойка на носках, на одной ноге. Ходьба по гимнастической скамейке.

6 Развитие координационных способностей

Выполнять строевые команды «Кругом! Раз-два», «Направо!», «Налево!», размыкание и смыкание приставными шагами. Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Осваивать навыки равновесия, соблюдать правила техники безопасности

 

Строевые упражнения.

22

 

 

Упражнения в висе стоя и лежа, в упоре лежа и стоя на коленях. Строевые упражнения.

 

1Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. 2Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»

3 ОРУ  с предметами.

4  Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

5  Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Знать технику выполнения висов и упоров и описывать ее, предупреждать появление ошибок и соблюдать правила техники безопасности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении висов и упоров. Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель



 

Вис на  прямых руках, подтягивание.

23

 

 

Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног. Строевые упражнения.

1 Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. 2 Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»

3  Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

4 ОРУ с предметами.

5 Игра «Бездомный заяц».

6 Развитие силовых способностей

Вис на  прямых руках и согнутых руках, подтягивание.

24

 

 

Совершенствование техники кувырка вперед. Совершенствование техники акробатических упражнений.

1ОРУ с мячами.

2 Размыкание и смыкание приставными шагами.

3 Сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

4 Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях на гимнастических снарядах.

5 Кувырок вперед в упор присев.

6 Игра «Прокати быстрее мяч»

Знать технику выполнения кувырка вперед, описывать ее.

Соблюдать ТБ.

Выполнять акробатические  комбинации.

Сочетать ОРУ с танцевальными упражнениями.

Упражнения на развитие чувства ритма.

25

 

 

Совершенствование техники кувырка вперед. Совершенствование техники акробатических упражнений.

1ОРУ с мячами.

2 Размыкание и смыкание приставными шагами.

3 Сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

4 Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях на гимнастических снарядах.

5 Кувырок вперед в упор присев.

Упражнения на развитие чувства ритма.

26

 

 

Совершенствование техники кувырка в сторону.

1ОРУ с малыми мячами.

2 Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

3 Кувырок в сторону.

4 Подтягивание в висе лежа из седа ноги врозь, и в висе на канате.

5 Эстафеты с мячами.

Знать технику выполнения кувырка в сторону, описывать ее.

Соблюдать ТБ.

 Выполнять  гимнастические связки.

Комплекс упражнений в парах.

27

 

 

Развитие гибкости, силовых и координационных способностей.

1ОРУ в движении.

2 Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

3 Кувырок в сторону.

4 Вис на согнутых руках.

5 Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях на гимнастических снарядах.

 

Выполнять строевые команды.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Упражнения на пресс.

28

 

 

Обучение технике перелазания через гимнастического коня.

1ОРУ с малыми мячами.

2 Кувырок в сторону.

3 Упражнения в висах и упорах.

4 Перелазание через гимнастического коня.

5 Встречные эстафеты.

Знать технику выполнения опорного прыжка, лазания по гимнастической стенке, перелезания через коня, горку матов.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки

Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель

Описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Упражнения на пресс.

29

 

 

Опорный прыжок.

1 ОРУ со скакалкой.

2 Сгибание – разгибание рук в упоре лежа.

3 Опорный прыжок.

4 Прыжки через скакалку.

5 Игра «Удочка»

Прыжки через скакалку.

30

 

 

Обучение технике лазания по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног, по наклонной гимнастической скамейке стоя на коленях и в упоре присев.

1 ОРУ с гимнастической палкой.

2 Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног по наклонной гимнастической скамейке, стоя на коленях и в упоре присев.

3 Опорный прыжок.

4 Стойка на одной и на двух ногах с закрытыми глазами.

5 Игра «Шишки – желуди – орехи».

Прыжки через скакалку.

31

 

 

Обучение технике лазания по канату.

1 ОРУ с гимнастической палкой.

2 Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног по наклонной гимнастической скамейке, стоя на коленях и в упоре присев.

3 Лазание по канату.

4 Вставание в сед за 30 сек.

5 Стойка на одной и на двух ногах на гимнастическом бревне (высота 60см)

Знать и выполнять разные техники лазания по гимнастической стенке.

Выполнять упражнения на равновесие.

Выполнять взаимостраховку.

Знать технику выполнения лазания по канату.

Выполнять правила ТБ.

Упражнения на пресс.

32

 

 

Освоение навыков равновесия и лазания.

1 ОРУ с обручами.

2 Лазание по канату.

3 Гимнастическая полоса препятствий.

4 Прыжки через скакалку.

5 Наклон вперед из положения сидя ноги врозь.

6 Эстафеты с обручами.

Выполнять упражнения на гибкость.

Прыжки через скакалку.

                                                                                                           

                                                                                                                  

 

 

                                                                                                          

 

                                                            Лыжная подготовка(14ч), подвижные игры на основе волейбола (6ч).

33

 

 

ТБ и правила поведения при занятиях лыжным спортом.

1 Правила поведения и подбора одежды для занятий на лыжах.

2 Переноска и одевание лыж. Требования к температурному режиму.

3 Элементы лыжного строя.

Анализировать ответы своих сверстников, оце­нивать собственное выполнение требований к одеж­де и обуви для занятий физическими упражнениями, а также рекомендаций по уходу за спортивной одеж­дой и обувью

Повороты переступанием.

34

 

 

Совершенствование навыка ступающего шага  без палок.

1ОРУ в движении.

2Элементы лыжного строя.

3 Ступающий шаг без палок.

4 Эстафеты на лыжах.

Характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений

Катание на лыжах без палок.

35

 

 

Совершенствование навыка ступающего шага  без палок и с палками.

1ОРУ в движении.

2Элементы лыжного строя.

3 Ступающий шаг без палок.

4 Эстафеты на лыжах.

5 Прохождение дистанции 500 м.

Учиться передвигаться ступающим шагом на лыжах.

Катание на лыжах без палок.

36

 

 

Обучение технике скользящего шага без палок.

1 ОРУ на лыжах.

2Скользящий шаг без палок.

3Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж.

4 Игры на лыжах: «Кто дальше?» (скольжение после двух шагов разбега).

5 Прохождение дистанции 800м.

 

Учиться скользить на  лыжах, выполнять повороты переступанием.

Учиться правильно отталкиваться лыжей от лыжни, поочередно работать ногами  руками,

скользить по лыжне

Упражнения на развитие мышц плечевого пояса.

37

 

 

Обучение технике скользящего шага с палками.

1 ОРУ на лыжах.

2Скользящий шаг без палок.

3 Скользящий шаг с палками.

4 Прохождение дистанции 1000м.

Учиться скользить на одной лыже (если правая нога впереди то левая рука выносится вперед и наоборот)

Катание на лыжах с палками.

38

 

 

Совершенствование техники скользящего шага.

1 ОРУ на лыжах.

2Скользящий шаг без палок.

3 Скользящий шаг с палками.

4 Эстафеты на лыжах.

5 Прохождение дистанции 800 м.

Катание на лыжах с палками.

39

 

 

Техника поворотов, разворотов на лыжах

1 ОРУ на лыжах.

2 Повороты переступанием на месте.

3 Скользящий шаг с палками.

4 Прохождение дистанции 1000м.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Упражнения на развитие мышц плечевого пояса.

40

 

 

Обучение технике подъемов и спусков.

1 Подъем  елочкой  и спуск в низкой стойке.

2 Игры на лыжах «Смелее с горки»

3 Прохождение дистанции 500м в равномерном темпе.

Учиться передвигаться на лыжах, удерживать равновесие на спуске в средней стойке

Катание на лыжах с небольших горок.

41

 

 

Подъемы и спуски под уклон.

1 ОРУ на лыжах.

2 Передвижение  на лыжах скользящим шагом с палками;

 

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Катание на лыжах с небольших горок.

42

 

 

Подъем ёлочкой, лесенкой. Спуски со склонов.

 

1 ОРУ на лыжах.

Спускаться с горки и подниматься (ёлочкой, лесенкой);

Учиться подниматься в гору способом «лесенка»,

«елочка».

Катание на лыжах  с небольших горок

43

 

 

Обучение технике эстафетного бега.

1ОРУ на лыжах в движении.

2 Прохождение коротких дистанций 100м с передачей эстафеты.

3 Прохождение дистанции 500м.

Учиться на начальном этапе передвижению попеременно двухшажным ходом.

 

Катание на лыжах.

44

 

 

Совершенствование техники лыжных ходов.

1 ОРУ на лыжах.

2 Эстафеты на лыжах.

3 Прохождение дистанции 800м.

 

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений.

Соблюдать правила поведения на занятиях.

Упражнения на развитие мышц плечевого пояса.

45

 

 

Общая физическая подготовка.

1ОРУв зале.

2Бег на выносливость.

3Лыжники России.

Знать известных лыжников России

46

 

 

Развитие общей выносливости.

1ОРУв зале.

2Бег на выносливость.

3Лыжники России.

Участвовать в коллективных соревнованиях.

Знать известных лыжников России

47

 

 

Правила составления и выполнения утренней зарядки. ТБ при занятиях волейболом. Приемы передачи мяча сверху над головой.

1Самостоятельная организация зарядки

2 Броски мяча сверху над головой в парах.

3. Броски мяча сверху над головой о стену.

4 Игра «Горячая картошка»

 

Знать и выполнять ТБ при занятиях волейболом.

Составить комплекс упражнений для утренней зарядки.

48

 

 

Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Передача мяча в стенку

1ОРУ с мячами.

2.Подбрасывание мяча на месте.

3.Броски  мяча на месте и в движении.

4.Игра «Мяч соседу».

Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча

снизу, знать правила подвижных игр.

Эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Упражнения с мячом.

49

 

 

Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Передача мяча в стенку

1ОРУ с мячами.

2.Подбрасывание мяча на месте.

3.Броски  мяча на месте и в движении.

Упражнения с мячом.

50

 

 

Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Броски мяча в парах.

1.ОРУ

2.Подбрасывание мяча на месте.

3.Броски  мяча в парах.

Упражнения с мячом.

51

 

 

Прием и передача мяча сверху над головой двумя руками в движении. Броски мяча в парах.

1.ОРУ

2.Подбрасывание мяча на месте.

3.Броски  мяча в парах.

4.Игра «Горячая картошка».

Упражнения с мячом.

52

 

 

Передача мяча сверху двумя руками. Броски мяча и ловля через сетку.

 

1.ОРУ на месте.

2.Броски мяча сверху над головой.

3.Броски двумя руками от груди в парах через сетку.

4.Игра «Гонка мячей по кругу».

Упражнения с мячом.

                                                                   

 

                                                                                                                 

                                                                                                                 

                                                                 Подвижные игры на основе баскетбола  (9ч), легкоатлетические упражнения (7ч)

53

 

 

ТБ и правила поведения на занятиях подвижными играми. Закаливание организма. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте

1.Правила игр и их организация детьми.

2.ОРУ с мячами

3.Ведение мяча правой и левой рукой по прямой

4. Игра « Играй, мяч не теряй»

5.Основные приемы закаливания организма.

 

Знать ТБ во время занятий играми.  Значение подвижных игр для здоровья человека

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски)в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Подвижные игры.

Выполнять ОРУ с мячом.

54

 

 

Ведение мяча на месте с высоким отскоком

1 ОРУ.

2 Ведение мяча на месте с высоким отскоком.

3 Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

4 Игра «Бросок мяча в колонне».

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Выполнять ведение мяча.

55

 

 

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении

1 ОРУ.

2 Ведение мяча на месте с высоким отскоком.

3 Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

4 Игра «Салки».

Выполнять комплекс ОРУ с мячом.

56

 

 

Ведение мяча на месте с низким отскоком

1 ОРУ в движении.

2 Ведение мяча «змейкой» с низким отскоком.

3.Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом при низком отскоке, менять высоту отскока.

Выполнять ведение мяча.

57

 

 

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте

1 ОРУ.

2 Ведение мяча на месте с высоким и низким отскоком.

3 Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

4 Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

5 Эстафеты.

Выполнять упражнения в парах и группах.

Общаться  и  взаимодействовать со своим напарником.

Выполнять ведение,  передачу мяча

58

 

 

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте

1 ОРУ на формирование правильной осанки.

2 Ведение на месте правой и левой рукой.

3 Броски в цель (кольцо, щит, мишень). 4 Игра «Мяч соседу».

5 Развитие координационных способностей.

 

Составлять комплексы упражнений для правильной осанки.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Выполнять ведение,  передачу мяча

59

 

 

Ведение мяча  правой (левой) рукой на месте.

1 ОРУ.

2 Ведение на месте правой и левой рукой.

3 Броски в цель (кольцо, щит, мишень). 4 Игра «Передал-садись».

5 Развитие координационных способностей.

Выполнять ловлю и передачу мяча

60

 

 

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди

1  ОРУ с мячами.

2  Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой.

3 Передачи и ловля мяча в парах, стоя на месте.

4  Броски мяча в щит и в кольцо двумя руками от груди.

5  Подвижная  игра: «Играй, играй мяч не теряй».

Выполнять ведение мяча на месте и в движении, правой и левой рукой, передачу мяча, броски мяча в щит.

Выполнять броски мяча

61

 

 

Развитие  скоростно-силовых и координационных  способностей.

1 ОРУ на гимнастической скамейке.

2 Броски, передачи, ловля и ведение мяча индивидуально и в парах.

3 Подвижная  игра: «Мяч в корзину».

 

Выполнять ведение,  передачу мяча

62

 

 

ТБ и правила поведения при занятиях легкой атлетикой. Бег на короткие дистанции.

1. ОРУ в движении.

2. Различные виды ходьбы, бега и прыжков.

3. Челночный бег 3*10м.

4.Эстафеты с различными видами бега.

Знать правила ТБ при занятиях легкой атлетикой.

Бег на короткие дистанции.

63

 

 

Беговые и прыжковые упражнения.

1. ОРУ.

2. Бег с изменением частоты шагов.

3 .Прыжки с поворотом, через препятствия.

4. Игра «Мышеловка».

Выполнять беговые и прыжковые упражнения.

Беговые и прыжковые упражнения.

64

 

 

Итоговая аттестация уровня физической подготовленности.

1 Бег на 30 метров.

2 Прыжок в длину с места.

3 Поднимание туловища за 30 сек.

Демонстрировать полученные навыки и умения.

Беговые упражнения. Прыжки через скакалку.

65

 

 

Совершенствование навыков метания, бега и прыжков.

1. ОРУ на месте без предметов.

2. Метание малого мяча с места на дальность.

3. Прыжки  в длину с места.

4.Бег с ускорением.

5. Подвижная игра по выбору.

Выполнять метание мяча на дальность, прыжки  в длину с места, бег с ускорением.

Бегать короткие дистанции с максимальной скоростью.

Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед.

66

 

 

Развитие  скоростно-силовых и координационных  способностей.

1 Бег на скорость.

2 ОРУ.

3 Прыжки: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд.

4 Игра «Космонавты».

Общаться  и  взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать   и  проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

 

Прыжки через скакалку.

67

 

 

Развитие  скоростно-силовых и координационных  способностей.

1 Бег на скорость.

2 ОРУ.

3 Прыжки: на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°и с продвижением вперёд.

4 Игра «Чай-чай, выручай».

Бег на короткие дистанции.

68

 

 

Развитие  скоростно-силовых и координационных  способностей.

1 Строевые упражнения.

2 Различные виды ходьбы и бега.

3 ОРУ в движении.

4 Бег с ускорением до 20 м.

5 Бег 6-минутный.

6 Игра  на внимание.