Тематическое планирование в детском саду " Права человека"

  • docx
  • 09.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала К-Т День Прав Человека 24 год.docx

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

(на неделю с 9 декабря – 13 декабря) 2024 год

Группа: подготовительная

Тема недели: День Прав Человека

Цель: Формирование представления о мире, о странах мира, о детях, живущих в этих странах, о том, что у них общего и в чем различия, о России, о себе как о полноправных гражданах России. Укрепление понимания и осознания детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека.

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

 

 

1.)  9.00-9.30

Конструирование/Логопедическое занятие.

Тема: Конструирование (из деревянного конструктор)

«Самолет»

Интеграция обр. обл.:

Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: формировать умение выделять части самолета (мотор, фюзеляж, пропеллер, шасси и т.д) и устанавливать практическое назначение самой конструкции и ее основных частей. Формировать умение заменять одни детали другими.

Задачи:

1. Развивать умение планировать работу.

Воспитывать при работе дружеские отношения. социально-коммуникативное

2. Развивать внимание, слуховое восприятие, развивать диалоговую речь. Речевое развитие.

3. Развивать творческие способности при оформлении поделки. Художественно-эстетическое развитие

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование:

 Строительный материал

Логика образовательной

Деятельности

(Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с  стр.82)

2).  09.40 - 10.10

Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

Тема: «Мишка, мишка, лежебока»

Интеграция обр. обл.:

Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: закреплять умение детей рисовать спящее животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима.

Задачи:

1. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Упражнять в закрашивании карандашами.  Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Художественно-эстетическое развитие

2. воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

социально-коммуникативное

3. Развивать внимание, слуховое восприятие, развивать диалоговую речь. Речевое развитие.

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование:

 иллюстрации по теме, альбомные листы, карандаши, салфетки

Логика образовательной

деятельности

(Д.Н. Колдина стр.55

«Изобразительная деятельность в детском саду»  подготовительная группа )

3. 10.20-10.50

Физическое развитие. (Физкультура в помещении)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: закреплять  навык  ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому  шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Задачи: 

1 Развивать быстроту у детей. «Физическое развитие»,

2 Развивать слуховые навыки «Художественно-эстетическое развитие»,

3 Воспитывать дружеские отношения во время игры «Социально-коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа ,рассказ, объяснение

Материалы и оборудование: атрибуты для подвижной игры.,гимнастическая скамейка, кубики, мячи

Логика образовательной

деятельности

ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

 

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1.Беседа: Тема: «Каждый ребенок имеет права и обязанности».

Познакомить детей с понятием «право».

Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья».

Формирование у детей умение воспринимать литературное произведение.

Рассматривание альбома «Мои права»

Настольная игра «От детского сада до школы».

Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Дидактические игры: Д/И «Как хорошо уметь читать!»

Цель: формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.

Игра-драматизация: «Телефон»

Цель: создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности. Развитие диалоговой речи.

2. Труд в уголке природы (полив растений)

 Цель: формирование умения ухаживать за растениями. Обратить внимание на то как сильно просохла почва за выходные дни.

 3.Беседа: «Я – ребёнок, я –человек!» Как вы считаете, какие вы? Большие или маленькие? Какими хотите вырасти? Как вы думаете, от того большой человек или маленький зависит хороший он или плохой? (поясняем)

Чтение худ.лит.: Пересказ рассказа Н. Калинина «Про снежный колобок».

Учить детей близко к тексту рассказывать короткие рассказы интонационно выразительно. Формировать навык перевода косвенной речи в прямую речь. Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Рассматривание сюжетных картин по теме: «Природа зимой»           

4.Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет»

Цель: Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

5. Инд. Работа: Д/и "Назови правильно" Цель: формировать умение правильно называть диких и домашних животных.

I половина дня/Прогулка 1

1. Наблюдение за неживой природой

«Наблюдение за сезонными изменениями в природе»

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы зимы; воспитывать любовь к природе.

Самостоятельные игры с выносным материалом.       

2.Труд в природе.  Помочь убрать мусор на участке, почистить от снега дорожки.

Цель: формирование стремления помогать взрослым, уважать труд людей.

3.Подвижные игры: «У медведя во бору…»

Цель: развитие умения быстро бегать, развитие координации

Подвижная игра: «Сова и мыши».

Цель: развивать умение детей быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

4 Самостоятельная деятельность детей «Кто дальше прыгнет»

Цель: формирование умения у детей самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать.

5 Инд. работа по развитию основных движений прыжки через препятствие. (С девочками)

Цель: развитие выносливости, формирование умения выполнять задание до конца.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большим»

1.Работа по парциальной программе: (Юный Эколог»)

Тема: «Письма заболевшим детям»

Воспитывать у детей ценностное отношение к своему здоровью, понимание, что здоровый ребёнок выглядит красиво.

2. Рассматривание. Рассматривание сюжетных картинок. (Доктор Айболит)

Цель: развитие умения у детей рассказывать связно и последовательно.

3.Д/игра по развитию речи: «Назови правильно»

Цель: пополнить словарь детей определениями, характеризующие позднюю осень; продолжать учить детей проводить аналитико-синтезирующую работу.

4. Сюжетно-ролевая игра: «Зоомагазин».

Цель: Закреплять полученные знания через игровую деятельность.

5. Театрализованная деятельность: «Хвосты».(по книге В.Бианки)

Цель: уметь пересказать сказку с помощью героев; обыгрывание и придумывание своего сюжета.

Прогулка 2:

(продолжение см. прогулка 1)

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Учить детей непродолжительному бегу, по мере утомления детей переходящему в быструю ходьбу; развивать выносливость, повышать двигательную активность.

Труд: уборка мусора и снега на участке. Задачи. Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать.

 П/ игра: «Сова и мыши»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» - формировать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом.       

Вечер:1

1.Игры с конструктором по желанию детей. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором.

2.Д/игра по ИЗО: «Волшебные краски» Цель: закреплять знания о основных и составных цветах, смешанных красок.

5 Самостоятельная деятельность детей. Рисуем как на образцах.

Цель: Формирование умения самостоятельно задумывать  тему .

 

 

 

 

 

Иллюстрации с изображениями

Смайлики 

Художественная литература

Ведение календаря природы.

Предметные картинки

Маски  для игры

Леечка для полива

Иллюстрации к беседе

Художественная литература

Атрибуты к игре

Разрезные картинки:

 

 

 

 

 

Дидактическая игра

Выносной материал:

Лопаточки

Совочки

формочки

Спортивный инвентарь

Маски для подвижных игр.

Картинки для рассматривания

Дидактическая игра

маски

Атрибуты к игре

Картинки с изображением различных видов золотых рыбок и карасей.

Игрушки для игр

Атрибуты для театра

Совочки,

лопаточки

 

Ведерки

 

Маски для подвижных игр

конструктор

 

Кукла Айболит, книгп К.Чуковского «Айболит», зеркало

 

 

 

Бумага, краски

Палитра, кисти

Бумага, карандаши, образец

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить совместное с детьми чтение сказок и обязательное

обсуждение добрых поступков.

 

 

 

 

 

Рекомендации  для родителей: «Как одеть ребенка зимой на прогулку»

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации:

Поговорить с ребёнком о важности доброжелательного общения с окружающими.

 

Рекомендовать:

Чтение литературных произведений о зиме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порекомендовать родителям:

Слушание DVD и аудиозаписи : «Звуки ветра».

Вторник

 

1). 9.00-9.30

Развитие речи/ Обучение грамоте (Рабочие тетради по Е.В. Колесникова)

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»

 «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: Сказки. Чтение пословиц и о сказках, игровое упражнения «Напиши правильно», рисование Курочки Рябы в тетради в линейку.

Цель: продолжать знакомить с условными обозначениями. Вырабатывать умение формировать суть упражнения, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Объяснять,  как воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать и писать слова, подходящие по смыслу.

Задачи:

1.. Способствовать развитию фонематического слуха восприятия. «Социально-коммуникативное развитие»

2.Закрепить понятие буквы, как письменного обозначения звука. Учить писать печатную букву , используя образец.

Развитие речи.

3. Развитие мелкой моторики рук, совершенствование навыков печатания. «Художественно – эстетическое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения

-наглядные: показ 

-словесные: словесное сопровождение

Материалы и оборудование:

Рабочая тетрадь, простые и цветные карандаши. Игрушки, фишки-призы.  .

Логика образовательной деятельности

(Развитие интереса и способностей к чтению у детей

6-7 лет.

Учебно-методическое пособие к рабочей тетради

«Я начинаю читать».

Стр. 32)

2.) 09.40- 10.10

Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

Тема: Рисование с натуры «Комнатное растение»

Интеграция образовательных областей:

 «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие»

Цель: формировать умение передавать в рисунке характерные особенности растения, форму цветочного горшка.

Задачи:

1.Закреплять умение рисовать карандашами, красками

Художественно-эстетическое развитие

2. Развивать воображение. «Социально-коммуникативное развитие»

3.Учить рассказывать о том, что нарисовали. «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа ,рассказ, объяснение

Материалы и оборудование: альбомные листы, акварель, кисть, баночка для воды, образец выполнения работы, салфетки, карандаши.

Логика образовательной

деятельности

(см. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. Д.Н. Колдина стр. 35)

3. 10.20- 10.50

Художественно-эстетическое развитие/ Музыка

По плану специалиста.

 

 

 

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1. Ситуативный разговор: Беседа о правах ребенка «Имя, отчество и фамилия». Цель: рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обязанности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей.

2.Труд в уголке природы (наблюдение за действиями воспитателя), прорыхлить цветы.

Цель: формирование желания детей ухаживать за растениями.

Обратить внимание что земля в одних горшках потрескалась, а в других нет.

3. Решение проблемы: Тема: «Дружба красок»

Золушка хочет пойти на бал, но пускают только в оранжевых нарядах.

4. Развивающие игры по ФЭМП: «Назови свой автобус»

Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером,

Содержание.  В.  ставит на некотором расстоянии друг от друга 4 стула, к которым прикреплены модели треугольника, прямоугольника и т. д. (марки автобусов). Дети садятся в автобусы (становится в 3 колонны за стульями Педагог-кондуктор раздает им билеты. На каждом билете такая же фигура как на автобусе. На сигнал «Остановка!» дети идут гулять, а педагог меняет модели местами. На сигнал «В автобус» дети находят сбои автобус и становятся друг за другом. Игру повторяют 2-3 раза.

5. Индивидуальная работа. «Кто где живет?»

Цель: закреплять место обитания домашних и диких животных, упражнять в употреблении предложного падежа существительного.

Ход игры: воспитатель начинает предложение, а дети должны его закончить: Лиса живёт в ..Корова живет в …..

Цель: развивать диалоговую речь, связную речь.

I половина дня

Прогулка 1

1. Целевая прогулка Наблюдение за детьми на соседнем участке

Цель: развитие навыков наблюдательности, умения отличать действия, игры и поступки детей на соседнем участке

2. Труд в природе (наблюдение за трудом взрослых)

Цель: Воспитание у детей положительного отношения к труду, желание трудиться.

3. Подвижные игры: «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

Цель: умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в беге.

Самостоятельные игры с выносным материалом.       

«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

4. Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом. «Волшебные фигуры»

Цель: формирование умения самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Упражнение "Перепрыгни препятствие".(Мальчики)

Цель: Учить преодолевать препятствие, совершенствовать умение прыжков.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большим»

1.Мастерская по изготовлению оборудования и атрибутов к сюжетно-ролевым играм: «Дочки-матери»

- вырезать по шаблону посуду, наклеивать на картон.

Цель: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания, воображение детей.

2.Патриотическое воспитание: Беседа:

 Беседа: «Я и мои права».

Цель: познакомить с Конвенцией о правах ребенка в доступной для дошкольников форме.

3.Дидактическая игра: «Кто где живёт».

Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие диких и домашних животных; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Прогулка 2:

См. прогулка 1

1.Наблюдение за солнцем и состоянием погоды.

Задачи. Учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе, помочь детям вспомнить, какие места на участке детского сада были освещены сегодня днем, сопоставить с тем, что наблюдается на участке вечером. Учить видеть красоту солнечной погоды, радоваться солнечным дням, формировать чувство прекрасного.

.П/и «М/п игра: «Круг-кружочек»

П/и «Стоп» - учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

П/игра: «Цветные автомобили»». Задачи. Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов.

Вечер:

1 Ознакомление с худ. лит-рой. Чтение худ.литературы: Чтение рассказа Н. Носова «На горке». Цель: Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. Обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Театр»

Цель: уметь самостоятельно распределять роли между собой.

 

 

 

 

 

 

Предметные картинки по теме

Грабли для комнатных цветов

 

Картинки по теме решения проблемы

 

Атрибуты к игре

Хрестоматия для дошкольников

карточки,

 

 

 

 

Карточки для игры.

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по теме:« Домашние и дикие животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

маски для игры

 

 

 

 

Выносной материал: лопатки,

Совочки,

Формочки,

Машинки,

шарики

 

 

маски для подвижных игр

 

 

 

Иллюстрации по теме беседы.

 

Бумага, краски, кисть.

Картинки.

Бумага, ножницы, клей, карандаши

Дидактическая игра

Картинки по теме беседы.

 

Выносной материал:

Лопаточки,

Формочки,

совочки

 

 

Книжка –хрестоматия для дошкольников,

иллюстрации к произведению

 

костюмы

игрушки для игры

 

Рекомендовать совместно с ребёнком чтение художественной литературы:

о семье.

 

 

 

 

 

Рекомендовать проиграть с ребёнком игру: «Что лишнее?»

 

 

 

Порекомендовать совместно с ребёнком рассмотреть предметные картинки по ФЭМП: количество предметов

(Формировать умение Соотносить цифру с количеством предметов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать:

Чтение песенки «Как на тоненький ледок»

Беседа

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 09.00 - 09.30

Речевое развитие//Чтение художественной литературы

Тема: Чтение сказки Х-К.Андерсена «Гадкий утенок».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»

 «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: формировать умение осмысливать и оценивать характер персонажей сказки, формировать внимание к поэтическим образам.

Задачи:

1. формировать умение подбирать сравнения, синонимы, антонимы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; воспитывать стремление к точному словоупотреблению.

«Речевое развитие.»

2. Развивать внимание, слуховое восприятие. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение. «Социально-коммуникативное развитие»

3.Развитие творческого воображения.: «Художественно – эстетическое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения

-наглядные: показ 

-словесные: словесное сопровождение

Материалы и оборудование:

 Хрестоматия для дошкольников, иллюстрации.

Логика образовательной деятельности

(О.С.Ушакова, стр.277 (ознакомление дошкольников  с литературой и развитие речи)

2. 9.40-10.10 Познавательное развитие/ ФЭМП

Интеграция обр. обл.: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»

Тема: Занятие № 25.

«Число 13; математическая задача; решение примеров»

Цель:

- Знакомить с образованием числа 13 и новой счетной единицей – десятком;

Задачи:

1. рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку; «Художественно-эстетическое развитие»

2.устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- отгадывать математическую загадку, записывать ее решение;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

3.Учить формулировать учебную задачу. «Социально-коммуникативное»

4. развивать диалоговую речь. «Речевое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование: Разные предметы для счета, геометрические фигуры. Рабочая тетрадь.

Логика образовательной

деятельности

(Стр. Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 50)

3. 10.20- 10.50 Физическое развитие. (Физкультура в помещении)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Задачи: 

1 Развивать быстроту у детей. «Физическое развитие»,

2 Развивать слуховые навыки «Художественно-эстетическое развитие»,

3 Воспитывать дружеские отношения во время игры «Социально-коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения,

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение.

Материалы и оборудование: атрибуты для подвижной игры., гимнастическая скамейка, кубики, мячи

Логика образовательной

деятельности

(ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1.Ситуация морального выбора: «Вежливые слова». Содержание ситуации: умение вежливо общаться, приветствовать друг друга и взрослых, уметь вежливо и добродушно относиться к просьбам сверстников, взрослых. Индивидуальные проявления, связанные с особенностями ребенка, требующие создания воспитательных ситуаций: дети не хотят говорить «здравствуйте», «до свидания», не отвечают, когда к ним обращаются, дети не умеют вежливо формулировать свои просьбы.

2.Чтение художественной литературы: Чтение песенки «Как на тоненький ледок», чтение рассказа "На катке" В.А. Осеева

Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста; развивать связную речь, творческое воображение, наглядно-образное мышление, прививать интерес к чтению; воспитывать доброе, уважительное отношение детей друг к другу, к окружающим, отзывчивость, продолжить работу по формированию высоких нравственных чувств.

Рассматривание иллюстраций по прочитанному.

Цель: Воспитывать умение слушать друг - друга, помогать оказывать помощь, быть терпимым, уважать мнение товарища.

3. Слушание музыки. Игра: «Веселые матрёшки»                                          Дидактическая игра на развитие чувства ритма.

-Познакомьтесь, ребята, к нам в гости пришли веселые подружки: Дашенька, Глашенька, Сашенька, Иринушка, Маринушка. (Выставляет их в одну шеренгу.) Они очень любят плясать и хотят вас научить. Вот так умеет Дашенька! Педагог берет матрешку и выстукивает деревянной подставкой-катушкой ритмический рисунок. Дети повторяют ритм деревянными ложками. Можно дать детям в руки кубики, палочки, просто отхлопать ритм в ладоши или протопать ногами. Фигурки могут быть разной величины (от маленькой до большой), в этом случае ритмы даются по сложности (от легкого до более сложного).

4. Исследовательская деятельность. «Таяние снега»

Цель: познакомить детей со свойствами снега. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.

Ход: Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. Снег растает, образуется вода. Обратить внимание детей на то, что вода грязная.

Вывод: снег под действием температуры тает, превращаясь в воду.

5. Индивидуальная работа с девочками. «Кто спрятался?»

Цель: Упражнять в умении находить заданный предмет в окружающей обстановке.

I половина дня

Прогулка 1

1. Наблюдение за живой природой Наблюдение за птицами

Цель: формирование умения распознавать и называть птиц.

2. Труд в природе (наблюдение за трудом взрослых)

Цель: формирование желания класть корм в кормушки (при участии воспитателя).

3. П/игра: «Кот и мыши»

Цель: соблюдать правила игры, четко проговаривать слова в тексте.

Игры по желанию детей.

 П/ игра: «Собачка и воробей».

Цель: умение бегать в рассыпную; развивать ловкость.

4 Самостоятельная деятельность детей игра «Перебежки»

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать. Играть в коллективе.

«Ручеек»                                                                                          

Цель: привитие доброжелательного отношения к участникам игры.

5 Индивидуальная работа по развитию основных движений: с девочками. Упражнение "Бросай, не зевай".

Цель: Учить принимать правильное  исходное положение при метании мешочков с песком.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам

Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..."

Цель: Создать бодрое, радостное настроение,  постепенный переход от сна к бодрствованию.

1. Дидактические игры на развитие познавательных психических процессов. Игра «Снежки» Цель: развитие эмоциональной памяти. Мысленно поиграем в снежки. Задание №1: представь снег. Вспомни, какого он цвета. Всегда ли он белый? Вспомни, как солнышко заставляет снег искриться, с чем можно сравнить снег в ясный зимний солнечный день. Задание №2: Вспомни, как хрустит снег под ногами. Как ты думаешь, с чем можно сравнивать хруст снега под ногами человека. Задание №3: Представь, что ты держишь в руках пригоршни снега. Что ты делаешь шарик из снега. Что ты чувствуешь?                                                                                                2.Работа по парциальной программе: «Основы Безопасности…»

 «Ребёнок на улице города»

«Безопасность дорожного движения».

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.

Занятие-прогулка «Наши улицы»

Экскурсия к проезжей части (перекрёсток, пешеходный переход).

Беседы: «Знакомство с улицей», «Посмотри налево, посмотри направо», «Светофор – друг человека».

Моделирование ситуаций:

- помочь Буратино добраться до детского сада;

- помочь зверятам перейти через дорогу.

Д/и «Красный, жёлтый, зелёный», «Кто быстрее соберёт светофор».

Под. игры «Стой-иди».

Продуктивная деятельность: рисование, аппликация «Пешеходный переход», «Светофор».

Изготовление дорожных знаков.

Чтение: Я. Пишунов «Самый лучший переход», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С. Прокофьев «Мой прия-тель светофор», Б. Житков «Светофор».

Прогулка 2:

(продолжение см. прогулка 1)

1.Наблюдение за облаками. Задачи. По результатам наблюдения за облаками предложить детям сделать вывод о том, как выглядят облака в солнечные дни (светлые, легкие, пушистые, похожие на вату) и в пасмурные дни (тяжелые, низкие, серые, из них идет дождь).

Наблюдения на прогулке за домашними животными (кошкой, собакой).

2.П/и : «Птичка и кошка», «Цветные автомобили», «Стой-иди».

 Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Задачи: Учить выполнять игровые действия, соблюдать правила, действовать по сигналу воспитателя.

Вечер:

1 Самостоятельные игры детей: «Добрый доктор Айболит»

Цель: Формирование умения самостоятельно обыгрывать игры

2. Формирование культурно-гигиенических навыков:

Дидактическое упражнение: «Заправка кровати».

Цель: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

3.Чтение художественной литературы: Чтение  С. Михалков  «Я сам».

Цель: закрепить названия предметов одежды; последовательность одевания на прогулку мальчиков и девочек. Развивать у детей умение слушать и слышать., согласовывать слова и действия.

4. Игры с правилами: Игра «Помоги перейти дорогу»

Цель: развивать мышление, диалогическую речь.

Задача: прививать навыки правильно переходить дорогу.

5. Д\И: «Доскажи слово» Цель: развитие логического мышления, речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по теме беседы.

художественная литература

 

 

Иллюстрации по рассказу.

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный: деревянные ложки по две на каждого ребенка.                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы и оборудование.

Стаканчики.

 

 

 

 

 

 

Картинки по теме инд.работы

 

 

 

Выносной материал:

лопаточки,

совочки, формочки

маски для игры

 

Мешочки с песком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации к игре: сюжетные картинки.

 

 

Карточки

Картинки по ОБЖ

 

Дидактически игры

Хрестоматия для дошкольников

Иллюстрации по теме беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал:

лопаточки,

совочки, формочки,

машинки,

шарики

 

 

 

игрушки для игр

картинки для игр

 

 

Иллюстрации к беседе

Художественная литература

Атрибуты и маски для  игры

Рекомендоватьродителям принести своему ребёнку сменную одежду для улицы.

 

 

 

 

Рекомендовать родителям ознакомиться с консультацией на сайте:

«Речевые игры».

 

 

Рекомендовать родителям провести совместно с ребёнком опыты с цветными стеклышками.

 

 

Порекомендовать ознакомиться с консультацией на сайте ДОО:

«Опыты и эксперименты со старшими дошкольниками»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать родителям совместное чтение художественной литературы:

Чтение стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня».

Четверг

  

1. 9.00 – 9.30

Речевое развитие/ Логопедическое занятие.  

Интеграция обр. обл.: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие»                                   Тема: Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок».

Цель: рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л.Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок».

Задачи:

1. Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова.

2 Способствовать умению аргументировать свои высказывания, формирование умения давать полный ответ на вопрос «Речевое развитие»

3. Развивать изображение. «Социально-коммуникативное развитие»

3    Развивать слух, умение слушать. «Художественно-эстетическое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование: предметные и сюжетные картинки. игрушки- лисенок, щенок.

Логика образовательной деятельности . (В.В .Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе  группа.»  ( стр. 46, 47)

2. 09.40- 10.10

 Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие № 26.

«Рисование в тетради в клетку; разделение предмета на части»

Закреплять:

- умение составлять число девять из двух меньших чисел записывать соответствующими цифрами, читать запись;

Задачи:

1. рисовать треугольники, трапеции, овалы в тетради в клетку;

- умение писать цифры от 1 до 12; «Художественно-эстетическое развитие»

2.устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- отгадывать математическую загадку, записывать ее решение;

- выкладывать квадрат, прямоугольник из счетных палочек;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

3.Учить формулировать учебную задачу. «Социально-коммуникативное»

4. развивать диалоговую речь. «Речевое развитие»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование: Разные предметы для счета, геометрические фигуры. Рабочая тетрадь.

Логика образовательной

деятельности

(Стр. Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 50)

3) 10.20- 10.50                                                                    Художественно-эстетическое развитие/ Музыка

По плану специалиста.

 

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1 Исследовательская деятельность. «Защитные свойства снега»

Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение   сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

Ход: Поместить баночки с одинаковым количеством воды на поверхность сугроба, зарыть неглубоко в снег. Зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за состоянием воды в баночках.

Вывод: Чем глубже будет находиться баночка в снегу, тем теплее будет вода. Корням под снегом и почвой тепло. Чем больше снега, тем теплее растению.

2 Дежурство в уголке природы.

Цель: Формирование ответственного отно­шения к порученному заданию.

 3. Беседа: «Безопасность собственной жизни»-ОБЖ. Повторение.

«Безопасность на дорогах и улицах». Дать представление детям об улице (дорога, тротуар, дома). Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

Д/ Игра: "Смайлик", «Да-нет»

Цель: Воспитывать потребность в соблюдении правил поведения на улице и дороге..

Чтение художественной литературы: Чтение детям сказок, потешек, пословиц, в которых рассказывается о правилах поведения на дороге, разучивание стихотворений.

4.Коллективная работа по рисованию на тему «Дорожные знаки», 

5 Моделирование: «Светофор» из бросового материала и цветной бумаги.

Цель: Развитие навыков творческих способностей, умения работать с картоном и бумагой.

6 . Индивидуальная работа с мальчиками.

Упражнение: «Собери пазлы»

Цель: знакомство детей со способами складывания целого из частей, развивать логическое мышление.

I половина дня

Прогулка 1

1 Наблюдение за погодой, за солнышком

Цель: развитие умения сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений, продолжение знакомства с сезонными изменениями, выделяя характер­ные признаки, связанные с временем года; (осадки)

2 Труд в природе (наблюдение за трудом взрослых)

Цель: Ознакомление детей с профессиями людей работающих на осеннем участке, подчеркивая значимость их труда.

3 Подвижная игра: «Солнышко и тучки»

Цель: развивать основные виды движений, формировать умение метать мяч в горизонтальную цель двумя руками снизу, развивать крупную моторику рук, координацию движений  

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом.

Под. игра «Совушка»

4.Самостоятельная деятельность детей игра «охотники и волки»

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать.

5 Индивидуальная работа по развитию основных движений. (С девочками.) Прыжки на двух ногах через препятствие.

Цель: развитие навыка прыжка на двух ногах через препятствие, умения согласовывать одновременное движение рук и ног.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам.

Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..."

Цель: Создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

1.Мастерская по изготовлению оборудования и атрибутов к сюжетно-ролевым играм

Тема: «Магазин»

Цель: формирование умений создавать атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Задачи: закреплять знания о пользе молочных продуктов;

совершенствовать умения работать с картоном: аккуратно накладывать одну часть на другую; формировать умение смотреть и видеть, развивать творческие способности;

воспитывать уважительное отношение к труду; воспитывать бережное отношение к поделкам.

2. Д/и : «раз, два, три, что может быть опасно - найди»

Задачи: закреплять представления об источниках опасности НА УЛИЦЕ; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества.

 3.Сюжетно-ролевая игра: "Магазин молочных продуктов"

Цель: Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет. Формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы - заместители.

4.Чтение художественной литературы: Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».

Прогулка 2:

(продолжение см. прогулка 1)

1.Игры-забавы со снегом.

Задачи: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия.

2.Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной. Показать её строение. Особенности ягод и их применение.

3.Труд: уборка снега на участке. Цель: формирование умения трудиться.

4.Подвижные игры: «Лохматый пес», «Снежинки» .Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды воспитателя.

5. Индивидуальная работа: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: развивать быстроту бега.

Вечер:

1. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. «Книжкина больница» Рассматривание любимых книг,

Цель: умение самостоятельно сделать ремонт книг, привитие трудолюбия, бережного отношения к книгам,.

2.Работа по парциальной программе: «Основы Безопасности…»

«Безопасность собственной жизни» «Один дома»

Рассказать детям как правильно вести себя дома, когда они остаются одни.

С/р игра «Травмпункт», «Больница».

Д/и «Телефонный разговор».

Экскурсия в медицинский кабинет, чтение К. Чуковского «Айбо-

Чтение художественной литературы Е. Козинов  «Чик-чик ножни-цами», Ю. Пермяк «Торопливый ножик», Н. Носов «Заплатки», «Сказка о принцессе Иголочке».

Загадки о предметах, требующих осторожное обращение.

Беседа «Использование и хранение опасных предметов».

С/р игра «Кухня»

Продуктивная деятельность «Изготовление игольницы»

Д/и «Наведи порядок», «Предметы из бабушкиной шкатулки», «Что лишнее», «Опасно-неопасно».

3. Самостоятельная деятельность детей настольная игра (пазлы  раскраски)

Цель: Умение самостоятельно играть, развитие усидчивости, творческих способностей.

 

 

 

 

Иллюстрации по теме экспериментирования.

 миска с водой, пластиковые стаканчики.

 

 

 

 

Календарь природы

Картинки по ОБЖ

Дидактические игры по ОБЖ

 

Дидактические игры

карточки

Художественная литература

Клей

Бумага, картон, ножницы

Карточки для индивидуальной работы

пазлы

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал:

Совочки

Лопаточки

формочки

Маски  для игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схемы-таблицы

Цветные карандаши

Бумага

Картон

Клей

ножницы

Дидактическая игра

Игрушки атрибуты для сюжетно-ролевой игры

макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки).

 

Хрестоматия для чтения

 

Атрибуты для игр со снегом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, цветная бумага, картон,

скотч,клей, ножницы

Бумага, картон,

 

Картинки по ОБЖ:

«Безопасное поведение ребёнка дома»

 

 

Художественная литература

Иллюстрации по тексту

Дидактические игры

Маска и костюмы для игры.

Пазлы

Раскраски

 

 

 

 

 

 

Посоветовать родителям ознакомиться с  консультацией на сайте ДО:

Безопасность вашего ребёнка на улице.

 

 

 

 

 

 

 

 Рекомендуемая беседа с дома с детьми:  «Чтение художественной литературы по теме недели»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать родителям:

Совместное посещение библиотеки.

Рассматривание книг для детей дошкольного возраста о правилах поведения на улице и дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации родителям по безопасности детей дома.

Порекомендовать ознакомиться с консультацией на сайте:

«формирование безопасного поведения на улице».

Пятница

 

 1. 09.00-09.30 Познавательное развитие. ФЦКМ.

Тема: «Дорожные знаки»

Интеграция обр. обл.: «Социально-коммуникативное»,  «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие»

Цель: закреплять знания детей о работе светофора. Знакомить с назначением дорожных знаков.

Задачи:

1. Активизировать познавательный интерес, внимание, память, развивать логическое мышление, воображение. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения.

Познавательное развитие.

2.  Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. Воспитывать культуру поведения на улице. «Социально-коммуникативное»

3. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать творчество и инициативность.

Художественно-эстетическое развитие

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование:

 Иллюстрации по теме занятия: картинки с изображением дорожных ситуаций, дорожные знаки.

Логика образовательной деятельности

 Т.Ф. Саулина Стр.43«Ознакомление с предметным и социальным окружением» подг. группа

2. 09.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие/

Тема: «Сова и синица»  Лепка.

Цель: формировать умение создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином – скатывание, расплющивание, деление целого на три части при помощи стеки.

Интеграция обр. обл.:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное

Задача:

1.Формировать умение детей выбирать сюжет, грамотно отбирать содержание работы в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом.; Познавательное развитие

2. развивать композиционные умения – правильно передать пропорциональные соотношения между предметами и показывать их расположение в пространстве. закрепить навыки лепки;

3.Развивать творческие способности, мелкую моторику. Художественно-эстетическое развитие

4. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать интерес к окружающему, к изменениям в природе со сменой времени года. Социально-коммуникативное.

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения, пальчиковая игра

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа, рассказ, объяснение

Материалы и оборудование:

Бумага, салфетки, картон, пластилин, стеки.

Незавершенная модель и отдельные детали для показа способа лепки.

Логика образовательной деятельности

 (И.А. Лыкова стр.100 «Изобразительная деятельность в детском саду» под.гр. ).

3. 10.00- 10.35

Физическое развитие. (Физкультура на воздухе)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: закреплять навык ходьбы с изменением движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

Задачи: 1 Развивать быстроту у детей, ловкость в беге

 «Физическое развитие», 2 Развивать слуховые навыки «Художественно-эстетическое развитие», 3 Воспитывать дружеские отношения во время игры «Социально-коммуникативное развитие»

Методы и приемы: -практические:  игровые упражнения

-наглядные: показ, рассматривание

-словесные: беседа ,рассказ, объяснение

Материалы и оборудование: атрибуты для подвижной игры.,гимнастическая скамейка, кубики, мячи

Логика образовательной

деятельности (ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА)

 

 

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Утро:

1 Составление и отгадывание загадок на тему «Зима»

Цель: Формирование умения отгадывать загадки, умения их составлять. Развитие логического мышления.

2 Труд в уголке природы (полив растений) перед выходными.

Цель: привитие желания ухаживать за комнатными цветами.

3. Беседы: «Взаимоотношения со сверстниками».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы.

Дидактические игры: «Назови и опиши», «Можно - нельзя»

Цель: закрепить знания поведения на улице и дороге. 

4. С/ р. игра "Дочки-матери"

Цель: Развитие умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры. Развитие умения творчески использовать в играх представление об окружающих предметах..

5. Индивидуальная работа с мальчиками «Назови правильно»

Цель: Формирование умения выделять часть из целого, находить верное решение.

I половина дня

Прогулка 1

1 Наблюдение (за явлениями общественной жизни)

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: развитие способности у детей узнавать грузовой транспорт, называть его части, назначение. Развитие наблюдательности, памяти.

2 Труд в природе (наблюдение за трудом взрослых) ( как дворник подметает дорожки, убирает мусор)

Цель: привитие желания помогать взрослым

3 Подвижная игры: «Ловишки», «Стрелки»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Наблюдение за погодой, Рассказать детям, почему идёт дождь или снег- ситуативный разговор.

4 Самостоятельная деятельность детей «Детская поликлиника»

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать игры и их обыгрывать.

5 Индивидуальная работа по развитию основных движений с мальчиками «прыжки на месте»

Цель: Упражнение детей в четком выполнение задания прыгать не падая, не кружась.

II  половина дня

Ходьба по массажным дорожкам.

Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..."

Цель: Создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

1. Выставка детских работ.

Цель: способствование формированию устойчивого интереса дошкольников к труду.

2. Игра-драматизация: «Лиса и заяц» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Прогулка 2:

(продолжение см. прогулка 1)

1.Трудовые поручения: помощь в уборке территории участка от мусора.

Задачи: Формирование потребности в труде Активизировать речь детей, формировать умение объяснить свой выбор.

2.Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам.

3.П/и «Солнышко и зайчик», «Мы веселые ребята»

Задачи: В ходе беседы помочь вспомнить правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, положительный эмоциональный настрой

Вечер:

Уметь оказать себе и другим людям элементарную помощь.

1 Коллективный труд. «Наводим порядок с игрушками»

 Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе

2.Раскрашивание. Работа в уголке художественного творчества.

3.Игры по интересам. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: развивать навыки импровизации, фантазию, создать радостное настроение. Формировать умение решать проблемные ситуации.

4.Индивидуальная работа: Шнуровка, Штриховка. Цель: развитие мелкой моторики.

Закрепить дни недели

Цель: Закреплять знания о последовательности дней недели .

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации по теме недели

 

Лейка для воды

 

 

 

Картинки для игры

Дидактические игры

 

 

Образцы,

карандаши.

Атрибуты для игры

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал:

Совочки

Лопаточки

формочки

 

Маски для игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детские рисунки,

поделки

 

 

Маски для игры

 

 

 

 

Выносной материал.

 

Маски для игры

 

 

 

Альбомы, карандаши, раскраски.

Бумага доя штриховки

Карандаши

Дид.игры: Шнурочки

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемая беседа  дома с детьми:  «Правила поведения дома и на улице»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать совместно с ребёнком наблюдение за ситуациями на дороге.

Провести беседу: Как правильно переходить проезжую часть.