Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».
Оценка 4.8

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
география
7 кл
09.08.2017
Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».
Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны». Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам; усовершенствовать навыки и умения работать с картами атласа; определять уровни усвоения учащимися учебного материала. Оборудование: атласы, варианты заданий. Тип урока: урок оценивания учебных достижений учащихся. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Документ Microsoft Word (2).docx
Тема. Тематическое оценивание* учебных достижений учащихся по темам  «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый  океаны».  Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам;  усовершенствовать навыки и умения работать с картами атласа; определять  уровни усвоения учащимися учебного материала.  Оборудование: атласы, варианты заданий.  Тип урока: урок оценивания учебных достижений учащихся. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ Вариант 1 И уровень 1) Самый большой по площади океан: а) Тихий; б) Индийский; в) Северный Ледовитый. 2) Течение Западных ветров: а) тепла; б) холодное; в) горячая. 3) Пролив Дрейка соединяет океаны: а) Тихий и Атлантический;  б) Атлантический и Индийский;  в) Индийский и Северный Ледовитый. 4) Острова Новая Зеландия имеют происхождение: а) материковое б) вулканическое; в) коралловое. 5) Море без берегов с самой прозрачной в мире водой: а) Красное; б) Аравийское; в) Сарґасове. 6) Особенность климата Северного Ледовитого океана: а) формирование муссонов;  б) выпадение большого количества осадков;  в) господство арктических воздушных масс. II уровень 7) Закончите предложение.  Индийский океан омывает берега Австралии, Евразии, ... . 8) Отметьте название залива, что изображена на фрагменте карты. 9) Приведите два примера срединно океанических хребтов Индийского  океана.  * Уроки тематического оценивания также могут проводиться за пособием В.  Ф. Волк «География материков и океанов. 7 класс: Зачетный тетрадь для  тематического оценивания учебных достижений» (Изд­во «Ранок», 2007),  ответы на задания которого приведены в Приложении 2. 82 III уровень 10) Почему климат Океании является благоприятным для жизни людей? 11) Заполните таблицу (приведите четыре пять примеров в каждом столбце).  Ресурсы Индийского океана биологические минеральные IV уровень 12) Сравните географическое положение и природу Тихого и Атлантического  океанов, найдите общие и отличительные черты. Вариант 2 И уровень 1) Во всех географических поясах земного шара расположен океан: а) Атлантический; б) Тихий; в) Индийский. 2) Течение Куросио: а) тепла; б) холодное; в) горячая. 3) Панамский канал соединяет океаны: а) Тихий и Атлантический; б) Северный Ледовитый и Индийский; в) Тихий и Индийский. 4) Гавайские острова имеют происхождение: а) материковое б) вулканическое; в) коралловое. 5) Самая большая в мире залив: а) Персидский; б) Французская; в) Бенгальский. 6) В западной части Тихого океана формируются разрушительные  тропические ураганы, которые называются: а) муссоны; б) цунами; в) тайфуны. II уровень 7) Закончите предложение. Тихий океан омывает берега Австралии, Антарктиды, Северной Америки, ... . 8) Отметьте название пролива, что изображена на фрагменте карты. 9) Приведите два примера срединно океанических хребтов Атлантического  океана.  III уровень 10) Почему органический мир Океании является довольно бедным? 83 11) Заполните таблицу (приведите четыре пять примеров в каждом столбце).  Ресурсы Тихого океана биологические минеральные IV уровень 12) Сравните географическое положение и природу Атлантического и  Индийского океанов, найдите общие и отличительные черты.

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».

Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по темам «Тихий океан. Океания. Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2017