Спортивная одежда и обувь.
Требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом в помещении.
Обучение построению и передвижению в колонне по одному из учебного класса в спортивный зал.
Игра на внимание «море, берег, волна».
Овладение знаниями. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Обучение техники ходьбы различными способами.
Подвижная игра «Пятнашки».
Обучение ходьбе под счет учителя, коротким шагом, в приседе. Бег в колоннах. Подвижная игра «Два мороза».
tematicheskoe_planirovanie_1_klass_lyah_16-17.doc
№
п/п
Тема раздела,
колво часов
№
урока
Тема урока
Реализац
ия НРК
Планируемые результаты освоения
обучающимися раздела программы
учебного предмета
Дата
провед.
план
Дата
провед.
факт
Тематическое планирование 1 класс
I четверть
1.
Знания о
физической
культуре
(2 часа)
1.
2.
Правила поведения на уроке физической
культуры. Когда и как возникли физическая
культура и спорт.
Игра на внимание «запрещённое движение»
Спортивная одежда и обувь.
Требования к одежде и обуви для занятий
физическими упражнениями и спортом в
помещении.
Обучение построению и передвижению в
колонне по одному из учебного класса в
спортивный зал.
Игра на внимание «море, берег, волна».
Спортивн
ые
площадки
города
для
летних
видов
спорта
Пункт
сдачи
ГТО в
нашем
городе
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения на уроках физической
культуры.
характеризовать требования к одежде
и обуви для занятий физическими
упражнениями и спортом в помещении.
Объяснять возникновение физической
культуры и спорта
Обучающийся получит возможность
научиться:
Самостоятельно подбирать
одежду и обувь для занятий
физическими упражнениями и
спортом в помещении. понятия:
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения при занятиях легкой
атлетикой.
Раскрывать
короткая
дистанция, бег на скорость, бег на
выносливость.
Выполнять
легкоатлетические
упражнения: ходьба, бег, эстафетный
бег, челночный бег, прыжки, прыжок в
длину с места.
Выполнять игровые действия и
упражнения из подвижных игр.
получит
Обучающийся
возможность научиться:
Выполнять тестовые упражнения.
Применять
изученные
легкоатлетические упражнения и
подвижные игры в повседневной
жизни.
2
Легкая
атлетика
(10 часов)
Овладение знаниями. Понятия: короткая
дистанция, бег на скорость, бег на
выносливость. Обучение техники ходьбы
различными способами.
Подвижная игра «Пятнашки».
Обучение ходьбе под счет учителя,
коротким шагом, в приседе. Бег в колоннах.
Подвижная игра «Два мороза».
Обучение технике бега. Обычный бег, с
изменением направления движения.
Эстафеты «Смена сторон», «Вызов
номеров», «Круговая эстафета»
3.
4.
5.
Совершенствование техники бега.
Обычный бег с чередованием с ходьбой до
150м. Игра «К своим флажкам».
6.
Совершенствование техники бега. Бег с
ускорением от 10 до 15 метров.
Челночный бег 3x5м, 3x10м Подвижная игра
«Северный и южный ветер».
7.
Совершенствование техники бега.
Контрольные нормативы: бег 30 м.
Подвижная игра «День и ночь»
8.
9. Прыжки на одной и двух ногах на месте, с
продвижением вперед, назад в стороны.
Игра «Прыгающие воробышки». Прыжки с поворотом на 900, прыжки с
продвижением вперед, назад, в стороны.
Игра «Зайцы в огороде».
Развитие скоростно – силовых качеств.
10.
Обучение техники прыжка в длину с места.
Прыжки в длину с 34 шагов. Игра «Лисы и
куры». Развитие скоростно – силовых
качеств.
11.
12.
Совершенствование техники прыжка в
длину с места. Запрыгивание на горку из
матов и спрыгивание с нее.
Подвижная игра «Воробышки и кот».
Развитие скоростно – силовых качеств.
Контрольные нормативы: прыжок в
длину с места
Утренняя зарядка и её влияние на
самочувствие и работоспособность
человека.
13.
3.
Способы
физкультур
ной
деятельност
и (1 час)
Обучающийся научится:
отбирать упражнения для комплексов
утренней зарядки и выполнять их в
соответствии с изученными правилами.
Раскрывать влияние утренней зарядки
на самочувствие и работоспособность
человека.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Выполнять утреннюю зарядку в
повседневной жизни. 4.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола
(12 часов)
Техника безопасного поведения при играх с
мячом. Обучение ловле мяча индивидуально,
стоя на месте. Бросок мяча кверху, о стену и
ловля его. Подвижная игра «Стой»
14.
15.
16.
17.
Обучение броскам мяча двумя руками стоя
на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади
за головой). Совершенствование ловли мяча
индивидуально . Подвижная игра «Мяч
вдогонку»
Совершенствование броска мяча двумя
руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у
груди, мяч сзади за головой).
Совершенствование ловли мяча
индивидуально. Подвижная игра «Стой»
Обучение ловле и передаче мяча в парах
(снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра
«Охотники и утки»
Обучение ловле мяча в движении: низко
летящего и летящего на уровне головы.
Совершенствование ловли и передачи мяча в
парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная
игра «Ловишки с мячом».
Совершенствование ловли мяча в движении:
низко летящего и летящего на уровне
головы. Совершенствование ловли и
передачи мяча в парах (снизу, от груди, от
плеча). Подвижная игра «Брось мяч»
18.
19.
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения при занятиях подвижными
играми и при работе с мячами.
Выполнять игровые действия и
упражнения из подвижных игр.
Выполнять действия с мячом: броски,
ловлю, ведение мяча.
Проводить подвижные игры во время
отдыха на открытом воздухе и в
помещении (спортивном зале и местах
рекреации),
соблюдать
правила
взаимодействия с игроками;
Обучающийся получит возможность
научиться:
Организовывать подвижные игры во
время отдыха на открытом воздухе
и в помещении (спортивном зале и
местах рекреации),
соблюдать
правила взаимодействия с игроками
Секции по
спортивн
ым играм
в нашем
городе
Игры
наших
бабушек.
Игры
наших
бабушек.
Игры
наших
бабушек.
Игры
наших
бабушек.
Игры
наших
бабушек.
20.Совершенствование ловле и передаче мяча в
парах (снизу, от груди, от плеча) в шаге.
Подвижная игра «Догони мяч»
Игры
наших
бабушек. 21.
22.
Обучение ведению мяча на месте, в
движении. Подвижная игра «Мяч не теряй,
играй »
Совершенствование ведения мяча на месте, в
движении. Подвижная игра «Мяч не теряй,
играй »
Совершенствование передачи мяча (снизу,
от груди, от плеча). Подвижная игра «Мяч
не теряй, играй »
Совершенствование ведения мяча в
эстафетах.
Игра «Море, берег, волна».
Совершенствование передачи мяча (снизу,
от груди, от плеча) в эстафетах
Игра «Море, берег, волна».
23.
24.
25.
Игры
наших
бабушек.
Игры
наших
бабушек.
Игры
наших
бабушек.
Игры
наших
бабушек.
Игры
наших
бабушек.
5.
6.
Способы
физ.
Деятельност
и
(1 час)
Подготовка и
проведение
спортивных
досугов и
праздников
(1 час)
Личная гигиена
Правила личной гигиены (соблюдение
чистоты тела, волос, ногтей и полости рта,
смена нательного белья)
26.
Физкультурный досуг «Путешествие в
страну здоровья»
27.
Обучающийся научится:
Выполнять правила личной гигиены
Обучающийся получит возможность
научиться:
характеризовать роль и значение
личной гигиены в сохранении и
укреплении здоровья.
Обучающийся научится:
Применять полученные знания и
навыки при выполнении конкурсных
заданий.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Осуществлять взаимный контроль и
оказывать
сотрудничестве
необходимую взаимопомощь
в 7.
8.
Знания о
физической
культуре –
1 час
Гимнастика с
основами
акробатики –
14 часов
II четверть
28.Твой организм (основные части тела
человека, основные внутренние органы,
скелет, мышцы, осанка)
Строение тела, основные формы движений
(циклические, ациклические, вращательные),
напряжение и расслабление мышц при их
выполнении.
29.Обучение группировке. ОРУ. Основная
стойка. Построение в колону по одному и в
шеренгу, в круг. Перекаты в группировке,
лежа на животе и из упора стоя на коленях.
Игра «Пройти бесшумно» Развитие
координационных способностей.
Инструктаж по ТБ
30.Совершенствование группировки.
ОРУ.Основная стойка. Построение в колону
по одному и в шеренгу, в круг. Перекаты в
группировке, лежа на животе и из упора стоя
на коленях. Игра «Пройти бесшумно».
Развитие координационных способностей.
Название основных гимнастических
снарядов
31.Основная стойка. Построение в колону по
одному и в шеренгу, в круг. Группировка.
Перекаты в группировке, лежа на животе.
ОРУ. Игра «Совушка». Развитие
координационных способностей
Обучающийся научится:
Характеризовать основные формы
движений.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Рассматривать организм человека
как целое, состоящее из частей тела,
внутренних органов, скелета и мышц.
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения при занятиях гимнастикой.
Выполнять игровые действия и
упражнения из подвижных игр.
выполнять организующие строевые
команды и приемы;
выполнять акробатические упражнения
(кувырки, стойки, перекаты);
выполнять
гимнастические
упражнения на спортивных снарядах
(гимнастическая
скамейка,
гимнастическая стенка, конь);
Обучающийся получит возможность
научиться:
выполнять эстетически красиво
гимнастические и акробатические
комбинации; 32.Основная стойка. Построение в колону по
одному и в шеренгу, в круг. Группировка.
Перекаты в группировке из упора стоя на
коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно».
Развитие координационных способностей
33.Перестроение по звеньям, по заранее
установленным местам. Размыкание на
вытянутые в стороны руки. Повороты
направо, налево. Выполнение команды
«Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ
с предметами. Стойка на носках, на одной
ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по
гимнастической скамейке. Перешагивание
через мячи. Игра «Змейка». Развитие
координационных способностей
34.Стойка на носках, на одной ноге на
гимнастической скамейке. Ходьба по
гимнастической скамейке. Перестроение по
звеньям, по заранее установленным местам.
Размыкание на вытянутые в стороны руки.
Повороты направо, налево. Выполнение
команды «Класс, шагом марш!», «Класс,
стой!». ОРУ с предметами. Перешагивание
через мячи. Игра «Змейка». Развитие
координационных способностей. 35.ОРУ с предметами. Стойка на носках, на
одной ноге на гимнастической скамейке.
Перестроение по звеньям, по заранее
установленным местам. Размыкание на
вытянутые в стороны руки. Повороты
направо, налево. Выполнение команды
«Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».
Ходьба по гимнастической скамейке.
Перешагивание через мячи. Игра «Змейка».
Развитие координационных способностей
36.Ходьба по гимнастической скамейке.
Перешагивание через мячи. Перестроение по
звеньям, по заранее установленным местам.
Размыкание на вытянутые в стороны руки.
Повороты направо, налево. Выполнение
команды «Класс, шагом марш!», «Класс,
стой!». ОРУ с предметами. Стойка на
носках, на одной ноге на гимнастической
скамейке. Игра «Змейка». Развитие
координационных способностей
37.Лазание по гимнастической стенке. Лазание
по гимнастической стенке в упоре присев и
стоя на коленях. ОРУ в движении.
Перелезание через коня. Игра «Ниточка и
иголочка». Развитие силовых способностей
38.Лазание по гимнастической стенке. Лазание
по гимнастической стенке в упоре присев и
стоя на коленях. ОРУ в движении.
Перелезание через коня. Игра «Ниточка и
иголочка». Развитие силовых способностей 39.Перелезание через коня. Лазание по
гимнастической стенке. Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и
стоя на коленях. ОРУ в движении.
Перелезание через коня. Игра «Ниточка и
иголочка». Развитие силовых способностей
40.Подтягивание лежа на животе по
гимнастической скамейке. Лазание по
гимнастической стенке . Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и
стоя на коленях. Подтягивание лежа на
животе по гимнастической скамейке.
Перелезание через горку матов. ОРУ в
движении. Перелезание через коня. Игра
«Медведь и пчёлы». Развитие силовых
способностей
41.Подтягивание лежа на животе по
гимнастической скамейке. Перелезание
через горку матов. Лазание по
гимнастической стенке и канату. Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и
стоя на коленях. ОРУ в движении.
Перелезание через коня. Игра «Ниточка и
иголочка». Развитие силовых способностей
42.Перелезание через коня. Развитие силовых
способностей. Подтягивание лежа на
животе по гимнастической скамейке.
Перелезание через горку матов. ОРУ в
движении. Игра «Ниточка и иголочка». 9.
10.
Подготовка и
проведение
спортивных
досугов и
праздников
(2 часа)
Знания о
физической
культуре
(4 часа)
11.
Знания о
физической
культуре –
1 час
Развитие
физическ
ой
культуры
в нашем
городе
43.Подготовка к спортивному празднику
«Малые олимпийские игры».
44.Спортивный праздник «Малые олимпийские
игры».
45.Обучение упражнениям на улучшение
осанки,
Подвижная игра «Хитрая лиса»
46.Упражнения на улучшение осанки,
Подвижная игра «Хитрая лиса»
47.Упражнения для укрепления мышц живота и
спины. Подвижная игра «Третий лишний»
48.Упражнения для укрепления мышц стоп ног.
Подвижная игра «Третий лишний»
49. Спортивная одежда и обувь для
занятий на открытом воздухе.
III четверть
Виды
спорта в
нашем
городе.
Требования к одежде и обуви для за
нятий физическими упражнениями и
спортом
на открытом воздухе, при
различных погодных условиях.
Техника безопасности при занятиях на льду.
Обучающийся научится:
Применять полученные знания и
навыки при выполнении конкурсных
заданий.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Осуществлять взаимный контроль и
оказывать
сотрудничестве
необходимую взаимопомощь
Обучающийся научится:
Выполнять упражнения по коррекции
и профилактике нарушения осанки,
упражнения на развитие мышц живота,
спины, стоп ног.
в
Обучающийся
возможность научиться:
сохранять
оптимальное телосложение.
правильную осанку,
получит
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения при занятиях на коньках
характеризовать требования к одежде
и обуви для занятий физическими
упражнениями и спортом на открытом
воздухе, при различных погодных ус
ловиях.
Обучающийся получит возможность
научиться:
подбирать
Самостоятельно
одежду и обувь для занятий Катки
нашего
города.
физическими упражнениями и
спортом на открытом воздухе, при
различных погодных условиях.
Обучающийся научится:
Выполнять игровые действия и
упражнения из подвижных игр на льду.
Выполнять передвижения на коньках.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Применять передвижения на коньках
при организации личного досуга.
12.
Обучение
катанию на
коньках
(12 часов)
50.Учить детей стоять, ходить на коньках,
приучать ставить коньки прямо на снежной
утрамбованной площадке. Совершенствовать
функцию равновесия.
Техника безопасности при занятиях на льду.
51.Учить детей уверенно стоять и ходить на
льду. Обучение отталкиванию правой и
левой ногой.
Игры «Пружинка»,
«Невалящка», «Цапля».
52.Совершенствование отталкиванию правой и
Игры «Пружинка»,
левой ногой.
«Невалящка», «Цапля».
53.Совершенствование ходьбы на коньках.
Обучение длительному скольжению на
одном коньке. Подвижная игра «Кто
дальше».
54.Совершенствование длительного
скольжения на одном коньке. Подвижная
игра «Кто дальше».
55.Обучение выполнению разбега из 2—3 шагов
с переходом на двухопорное скольжение.
Совершенствование скольжения на одном
коньке и энергичное отталкивание другим
коньком в катании друг за другом. 56.Обучение детей преодолению дистанции 10
м с помощью толчков без перехода на
двухопорное
скольжение.
Совершенствование выполнения разбега из 2
—3 шагов с переходом на двухопорное
скольжение.
57.Обучение быстрому изменению
направления движения. Совершенствовать
ходьбу и скольжение друг за другом и в
парах. Учить детей понимать, что
длительное скольжение зависит от
энергичных толчков.
58.Совершенствование быстрого изменения
направления движения. Совершенствовать
ходьбу и скольжение друг за другом и в
парах. Учить детей понимать, что
длительное скольжение зависит от
энергичных толчков.
59.Обучение выполнению поворота влево и
вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять
навык катания друг за другом. Приучать
сохранять интервал между товарищами,
кататься, не перегоняя друг друга.
60.Совершенствование выполнения поворота
влево и вправо без отрыва ног ото льда.
Закреплять навык катания друг за другом.
Приучать сохранять интервал между
товарищами, кататься, не перегоняя друг
друга. 61.Совершенствование катания,
сохраняя
длительное скольжение на одном коньке
после толчка. Закреплять поворот, не
отрывая коньков ото льда в условиях
специального задания и в игровой ситуации.
62.
Закаливание.
Укрепление
закаливания.
закаливающих процедур.
здоровья
Правила
средствами
проведения
13.
Способы
физкультурно
й
деятельности
–
1 час
14.
Подвижные
игры –
10 часов
63.ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два
мороза», «Попади в обруч». Эстафеты.
Развитие скоростносиловых способностей
Экскурси
я в
спортивно
оздоровит
ельный
комплекс
64.ОРУ. Игры: «Класс, смирно», «Октябрята»,
«Попади в обруч» Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
65.ОРУ. Игры: «Метко в цель », «Не оступись».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
66.ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно
силовых способностей
укрепления
Обучающийся научится:
Характеризовать значение закаливания
для
здоровья,
характеризовать правила проведения
закаливающих процедур.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Выполнять простейшие закаливающие
процедуры
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения при занятиях подвижными
играми и при работе с мячами.
Выполнять игровые действия и
упражнения из подвижных игр.
Выполнять действия с мячом: броски,
ловлю, ведение мяча.
Проводить подвижные игры во время
отдыха на открытом воздухе и в
помещении (спортивном зале и местах
рекреации),
соблюдать
правила
взаимодействия с игроками;
Обучающийся получит возможность
научиться: 67.ОРУ. Игры: «Раки», «Тройка», Эстафеты.
Развитие скоростносиловых способностей
68.ОРУ. Игры: «Бой петухов», «Совушка».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
69.ОРУ в движении. Игры: «Хитрая лиса»,
«Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
70.ОРУ в движении. Игры: «Салкидогонялки»,
«Альпинисты», «Попади в обруч».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
71.ОРУ в движении. Игры: «Петрушка на
скамейке», «Пройди бесшумно». Эстафеты.
Развитие скоростносиловых способностей
72.ОРУ в движении. Игры: «Точно в мишень»,
«Третий лишний». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
73.Первая помощь при травмах
Травмы, которые можно получить при
занятиях физическими упражнениями (ушиб,
ссадины и потёртости кожи, кровотечение).
74.Физкультурный досуг «Мамины
помошники»
Организовывать подвижные игры во
время отдыха на открытом воздухе
и в помещении (спортивном зале и
местах рекреации),
соблюдать
правила взаимодействия с игроками
Обучающийся научится:
Характеризовать
травмы, которые можно получить при
занятиях физическими упражнениями
Обучающийся получит возможность
научиться:
выполнять простейшие приемы
оказания доврачебной помощи при
травмах и ушибах.
Обучающийся научится:
Применять полученные знания и
навыки при выполнении конкурсных
заданий.
15.
16.
Способы
физкультурно
й
деятельности
– 1 час
Подготовка и
проведение
спортивных
досугов и 17.
18.
19.
праздников
(1час)
Способы
физкультурно
й
деятельности
–
1 час
Способы
физкультурно
й
деятельности
– 1 час
Занятия на
базе
Спортивно –
оздоровительн
ого комплекса
75. Самоконтроль
Понятие о физическом состоянии как
уровне физического развития, физической
готовности и самочувствия в процессе
умственной, трудовой и игровой
деятельности.
76.Режим дня, его содержание и правила
планирования.
IV четверть
77.Проведение ознакомительной экскурсии по
спортивнооздоровительному комплексу
(зал бокса, игровой зал).
Знакомст
во с
работой
СОКа
в
Обучающийся получит возможность
научиться:
Осуществлять взаимный контроль и
оказывать
сотрудничестве
необходимую взаимопомощь
Обучающийся научится:
Понимать принципы самоконтроля
физического
и
самочувствия.
Обучающийся получит возможность
научиться:
выполнять
физического
самочувствия.
самоконтроль
и
состояния
состояния
Обучающийся научится:
Раскрывать содержание и правила
планирования режима дня.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Составлять и выполнять личный
режим дня.
Обучающийся научится:
Различать спортивные залы по видам
спорта.
Обучающийся получит возможность
научиться: Усть –
Катавского
городского
округа
(5 часов)
78.Проведение ознакомительной экскурсии по
спортивнооздоровительному комплексу
(зал дзюдо, тренажёрный зал).
79.Занятие в плавательном бассейне.
Специальные плавательные упражнения для
освоения с водной средой погружение в
воду с открытыми глазами, задержка
дыхания под водой, «поплавок».
Названия плавательных упражнений,
способов плавания и предметов для
обучения. Влияние плавания на состояние
здоровья, правила гигиены и техники
безопасности. Игры «Бегом за мячом»,
«Коробочка».
80.Занятие в плавательном бассейне.
Специальные плавательные упражнения для
освоения с водной средой скольжение на
груди, спине. Подвижные игры:
«Переправа», «Хоровод».
81.Занятие в плавательном бассейне.
Специальные плавательные упражнения для
освоения с водной средой –
совершенствование скольжения на груди,
спине. Подвижные игры: «Переправа»,
«Хоровод».
82. Первая помощь при травмах
Травмы, которые можно получить при
занятиях физическими упражнениями (ушиб,
ссадины и потёртости кожи, кровотечение).
Игра «Проверь себя» на усвоение
правил первой помощи. Подведение итогов
20.
Способы
физкультурно
й
деятельности
– 1 час
Знакомст
во с
работой
СОКа
Знакомст
во с
работой
СОКа
Знакомст
во с
работой
СОКа
Знакомст
во с
работой
СОКа
Выбирать
ориентируясь на личные интересы.
спортивные
секции
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения при занятиях в
плавательном бассейне
Выполнять игровые действия и
упражнения из подвижных игр на воде.
Выполнять специальные плавательные
упражнения
Обучающийся получит возможность
научиться:
Организовывать подвижные игры во
время отдыха на воде.
Обучающийся научится:
Характеризовать
которые
можно получить при занятиях
физическими упражнениями
Обучающийся получит возможность
травмы, игры
научиться:
выполнять простейшие приемы
оказания доврачебной помощи при
травмах и ушибах.
21.
Легкая
атлетика –
8 часов
83.Совершенствование техники бега на
короткие дистанции. Бег с ускорением от 10
до 15 метров. Подвижная игра «Северный и
южный ветер».
84.Совершенствование навыков бега и развитие
выносливости. Равномерный, медленный, до
3—4 мин, кросс по слабопересечённой
местности до 1 км.
85.Совершенствование навыков бега на
длинные дистанции. Равномерный,
медленный, до 3—4 мин, кросс по
слабопересечённой местности до 1 км.
86.Метание малого мяча с места на дальность,
из положения стоя грудью в направлении
метания; на заданное расстояние; в го
ризонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с
расстояния 3—4 м.
87.Метание малого мяча с места на дальность,
из положения стоя грудью в направлении
метания; на заданное расстояние; в го
ризонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с
расстояния 3—4 м.
понятия:
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения при занятиях легкой
атлетикой.
короткая
Раскрывать
дистанция, бег на скорость, бег на
выносливость.
Выполнять
легкоатлетические
упражнения: ходьба, бег, эстафетный
бег, челночный бег, прыжки, прыжок в
длину с места, метание.
Выполнять игровые действия и
упражнения из подвижных игр.
получит
Обучающийся
возможность научиться:
Выполнять тестовые упражнения.
Применять
изученные
легкоатлетические упражнения и
подвижные игры в повседневной
жизни. 88.Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя
руками от груди вперёд вверх, из
положения стоя грудью в направлении
метания; снизу вперёд вверх из того же и. п.
на дальность.
89.Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя
руками от груди вперёд вверх, из
положения стоя грудью в направлении
метания; снизу вперёд вверх из того же и. п.
на дальность.
90.Совершенствование броска набивногомяча.
Совершенствование техники бега.
Контрольные нормативы: бег 30 м.
Подвижная игра «День и ночь»
91. Твои физические способности
Понятие о физическом состоянии как
уровне физического развития, физической
готовности и самочувствия в процессе
умственной, трудовой и игровой
деятельности. Измерение роста, массы тела
92. Твой спортивный уголок
Примерный перечень снарядов для
устройства спортивного уголка дома.
Приспособления для развития силы,
гибкости, координации и выносливости
22. Физкультурно
оздоровительн
ая
деятельность
(2 часа)
свои физические
Обучающийся научится:
Характеризовать
способности.
Подбирать снаряды для устройства
спортивного уголка.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Развивать физические качества
работая на спортивном уголке дома. 23.
Подвижные
игры на
материале
раздела
«Футбол»
5 часов
24.
93.Обучение удару внутренней стороной стопы
(«щечкой») по неподвижному мячу с места,
с одногодвух шагов. Подвижная игра
«Точная передача».
94.Совершенствование удара внутренней
стороной стопы («щечкой») по
неподвижному мячу с места, с одногодвух
шагов. Подвижная игра «Точная передача».
95.Обучение удару внутренней стороной стопы
(«щечкой»)по мячу, катящемуся навстречу.
Подвижная игра «Мяч в ворота»
96.Совершенствование удара внутренней
стороной стопы («щечкой»)по мячу,
катящемуся навстречу. Подвижная игра
«Мяч в ворота»
97.Обучение остановки мяча внутренней
стороной стопы; подошвой. Игра в футбол.
98.Подготовка к спортивному празднику
«Стихия спасателя»
Обучающийся научится:
характеризовать способы безопасного
поведения при занятиях футболом.
Выполнять игровые действия и
упражнения из подвижных игр.
Выполнять действия с мячом: удар по
мячу и остановка мяча внутренней
стороной стопы,
Обучающийся получит возможность
научиться:
Принимать участие в игре футбол,
соблюдая правила взаимодействия с
игроками.
Обучающийся научится: 99.Проведение спортивного праздника «Стихия
спасателя»
Подготовка и
проведение
спортивных
досугов и
праздников
(2 часа)
Применять полученные знания и
навыки при выполнении конкурсных
заданий.
Обучающийся получит возможность
научиться:
Осуществлять взаимный контроль и
оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.