Тематическое планирование алгебра 7 класс.
Оценка 4.8

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
22.04.2017
Тематическое планирование алгебра 7 класс.
Данное календарно-тематическое планирование по алгебре для седьмого класса составлено по учебно методическому комплекту для учебника под редакцией Э.Г. Гельфман. Всего по программе сто семьдесят часов в неделю.Включены основные темы: степени,формулы сокращенного умножения,преобразование алгебраических дробей, стандартный вид числа, решение линейных уравнений.Календарно тематическое планирование 7 класс.
Алгебра 7, Гельфман.docx
3 часа в неделю, всего 102 часа                                                                                                            учебник Э. Г. Гельфман Тематическое планирование по алгебре в 7 классе Но­ мер уро ка 1­2 3 Глава, параграф Глава 1 §1 §2 Тема  и  содержание материала От арифметики к алгебре Решение задачи с помощью  алгебры Знакомимся с алгебраическим языком Составляем алгебраические выражения Характеристика видов  учебной деятельности Метапредметные Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Учиться контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Развивать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Предметные 4­5 §3 Владеть базовым понятийным аппаратом, иметь представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. Преобразовывать буквенные выражения и находить числовое значение буквенного выражения. Определять допустимые значения переменных. Рассматривать зависимости между величинами, представлять эти зависимости в виде формул, вычислять по формулам. Определять прямую пропорциональную зависимость, ее задание формулой, определять коэффициент пропорциональности и применять ее свойства. . Определять обратную пропорциональную зависимость. Решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Глава 2 Степени с натуральным  показателем Вид работы с констатирующей отметкой Дата проведения Проверочная работа по теме «Алгебраические выражения» Ча сы 5 2 1 2 4 6 7 §4 §5 Введение в понятие степень Знакомство со степенями Выполняем операции со степенями 8­9 §6 10 11­12 Глава 3 §7 §8 Одночлены Знакомство с одночленами Умножаем одночлены 1 1 2 4 1 2 Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Уметь выстраивать аргументацию, приводить примеры и Учиться видеть математическую задачу в контексте контрпримеры. проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. Учиться выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. Предметные Уметь работать с математическим текстом, применять математическую терминологию и символику, проводить классификации; доказывать математические утверждения. Научиться записывать числа в стандартном виде и выделять множитель­степень 10 в записи числа. Научиться записывать степень с натуральным показателем и применять ее свойства для вычисления выражений, содержащих степени. Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Предметные Владеть базовым понятийным аппаратом, иметь представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. Уметь работать с математическим текстом, применять математическую терминологию и символику, проводить классификации; доказывать математические утверждения. Различать одночлены и многочлены, определять степень многочлена. Преобразовывать целое выражение в Проверочная работа по теме «операции со степенями» Проверочная работа по теме «умножение одночленов» 13 14 15 16­17 Глава 4 §9 §10 §11 Контрольная работа №1 Многочлены Введение Знакомимся с многочленами Складываем и вычитаем многочлены 18­20 §12 Умножаем многочлены 21­22 §13 Раскладываем многочлены на  множители 23­24 §14 Целые алгебраические выражения 25 26­27 Глава 5 §15 Контрольная работа №2 Формулы сокращенного умножения Формулы квадрата суммы,  разности  многочлен. Находить корень многочлена с одной переменной. Учиться видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. Учиться выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебных проблем. Предметные Владеть базовым понятийным аппаратом, иметь представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. Различать одночлены и многочлены, определять степень многочлена. Преобразовывать целое выражение в многочлен. Находить корень многочлена с одной переменной. Складывать, вычитать, умножать многочлены. Применять формулы сокращенного умножения для преобразования многочленов. Раскладывать многочлены на множители с помощью способов вынесения общего множителя за скобки, группировки, применения формул сокращенного умножения. Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и 1 12 1 1 2 3 2 2 1 20 2 Контрольная работа по теме «Одночлены» Проверочная работа по теме «сложение и вычитание многочленов» Проверочная работа по теме «умножение многочленов» Проверочная работа по теме «вынесение общего множителя за скобки» Проверочная работа по теме «способ 28­29 §16 Формула полного квадрата Формулы  куба суммы, разности Формула произведения разности двух  выражений и их суммы Формула разности квадратов Формулы суммы и разности кубов Систематизируем способы разложения  многочленов на множители Применяем разложение многочленов на  множители 30­32 33­34 35­36 37­39 40­42 §17 §18 §19 §20 §21 43­44 §22 Контрольная работа №3 45 являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Уметь понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Учиться понимать сущности алгебраических предписаний и действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач. Учиться ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям. Развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Учиться видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. Предметные Уметь работать с математическим текстом, применять математическую терминологию и символику, проводить классификации; доказывать математические утверждения. Складывать, вычитать, умножать многочлены. Применять формулы сокращенного умножения для преобразования многочленов. Раскладывать многочлены на множители с помощью способов вынесения общего множителя за скобки, группировки, применения формул сокращенного умножения. Подставлять выражения вместо переменных. 2 3 2 2 3 3 2 1 группировки» Проверочная работа по теме «Формула полного квадрата» Проверочная работа по теме «Формулы  куба суммы, разности» Проверочная работа по теме «Формула разности квадратов» Проверочная работа по теме «Формулы суммы и разности кубов» Проверочная работа по теме «разложение многочленов на множители» Контрольная работа по теме «формулы сокращенного умножения» Глава 6 §23 §24 §25 46 47 48 Деление многочленов Знакомимся с делением многочленов Делим одночлен на одночлен  Делим многочлен на одночлен Делим многочлен на многочлен 49­50 §26 Глава 7 §27 §28 §29 51 52 53­54 Тождества, уравнения Рассматриваем способы доказательства  тождеств Уравнения Линейные уравнения Решаем задачи с помощью уравнений 55­59 §30 Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Предметные Различать одночлены и многочлены, определять степень многочлена. Преобразовывать целое выражение в многочлен. Находить корень многочлена с одной переменной. Складывать, вычитать, умножать многочлены. Применять формулы сокращенного умножения для преобразования многочленов. Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебных проблем. Учиться видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. Развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Предметные Рассматривать равенство буквенных выражений и доказывать тождества. Рассматривать уравнение с одной переменной и находить его корень. Применять свойства числовых равенств. Рассматривать равносильность уравнений и решать уравнения в целых числах. Решать уравнения, 60 Контрольная работа №4 сводящиеся к линейным уравнениям. Решать текстовые задачи алгебраическим способом. 5 1 1 1 2 10 1 1 2 5 1 Проверочная работа по теме «деление одночленов и многочленов» Проверочная работа по теме «решение линейных уравнений» Проверочная работа по теме «решение задач с помощью уравнений» Контрольная работа по теме «тождества и Глава 8 §31 §32 §33 61 62­63 64­65 Алгебраические дроби Решаем задачу о прогулочных  теплоходах Знакомимся с алгебраическими дробями Исследуем свойства алгебраических  дробей Преобразуем алгебраические дроби Уметь понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач. Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов. Предметные Владеть базовым понятийным аппаратом, иметь 66­68 §34 Глава 9 Операции с алгебраическими  дробями Складываем и вычитаем алгебраические дроби 69­71 §35 72­74 §36 Умножаем и делим алгебраические  дроби представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. Уметь работать с математическим текстом, применять математическую терминологию и символику, проводить классификации; доказывать математические Рассматривать алгебраические дроби, применять утверждения. основное свойство, сокращать алгебраические дроби. Складывать, вычитать, умножать и делить алгебраические дроби. Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебных проблем. Уметь выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Учиться понимать сущности алгебраических предписаний и действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. 8 1 2 2 3 7 3 3 уравнения» Проверочная работа по теме «рациональные выражения, сокращение дробей» Проверочная работа по теме «сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Проверочная работа по теме «умножение и деление дробей» Контрольная работа №5 75 76­77 78­80 Глава 10 §37 §38 Степени с целым показателем Продолжаем знакомство со степенями Выполняем все действия со степенями  стандартный вид числа Учиться выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. Предметные Складывать, вычитать, умножать и делить алгебраические дроби. Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Уметь выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Учиться видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в Учиться выдвигать гипотезы при решении учебных задач окружающей жизни. и понимать необходимость их проверки. Предметные Уметь работать с математическим текстом, применять математическую терминологию и символику, проводить классификации; доказывать математические Определять множество, элемент множества. Задавать утверждения. 1 5 2 3 Контрольная работа по теме «операции с алгебраическими дробями» Проверочная работа по теме «действия с целыми степенями» множества перечислением элементов, характеристическим свойством. Уметь обозначать числовые множества. Различать, классифицировать и обозначать пустое множество, объединение и пересечение множеств. Уметь иллюстрировать отношения между множествами с помощью диаграмм Эйлера­Венна. Научиться записывать числа в стандартном виде и выделять множитель­степень 10 в записи числа. Научиться записывать степень с целым показателем и Глава 11 81­82 §39 Рациональные алгебраические  выражения Изучаем рациональные выражения Упрощаем рациональные выражения 83­87 §40 88 89 90­91 92 93­94 95­96 Контрольная работа №6 Глава 12 §41 §42 §43 §44 §45 Знакомство с теорией  вероятностей и комбинаторикой Выясняем, что такое эксперимент и  какие события с ним связаны Рассуждаем о шансах наступления  случайного события Страницы истории Выясняем какие числовые значения  может принимать вероятность  случайного события Узнаем о классическом определении  вероятности случайного события применять ее свойства для вычисления выражений, содержащих степени. Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры значимой для различных сфер человеческой деятельности. Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебных проблем. Уметь выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Учиться понимать сущности алгебраических предписаний и действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Учиться выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. Предметные Рассматривать и преобразовывать рациональные выражения. Доказывать тождества. Предметные Рассмотреть понятия о случайном опыте и случайном событии, частота случайного события, случайная изменчивость. Представлять выборочное исследование. Представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Рассмотреть статистический подход к понятию вероятности, вероятность противоположных событий, 8 2 5 1 10 1 2 1 2 2 Проверочная работа по теме «стандартный вид числа» Проверочная работа по  теме «упрощение рациональных выражений» Контрольная работа по теме «рациональные выражения» Изучаем элементы комбинаторики и  применяем их к решению задач достоверные и невозможные события. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов. Рассмотреть комбинаторное правило умножения. Рассмотреть перестановку и факториал. Повторение Итоговая контрольная работа 97­98 §46 99­ 101 102 2 2 1 Итоговая контрольная работа

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.

Тематическое планирование алгебра 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017