ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «МАТЕМАТИКА» 4 КЛАСС

  • Образовательные программы
  • doc
  • 02.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа курса «Математика» для четвёртого класса на 2017-2018 учебный год разработана на основе Федерального госу¬дарственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), Концепции ду¬ховно-нравственного развития и воспитания лично-сти гражданина России, планируемых ре¬зультатов начального общего образования, Федерального базисного учебного плана и примерной программы начального общего образования по математике (авторы - составители: М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1 -4 классы», 2010 г).
Иконка файла материала КТП Математика +.doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «МАТЕМАТИКА» 4 Б КЛАСС Тип  учебного  занятия Мониторинг  Числа от 1 до 1000.  Повторение.  (6 ч) Фронтальный опрос. Повторение и  обобщение. № Дата учебного занятия Стр. Тема  Нумерация, счет  предметов.  Разряды.  4­5 1. 2. 3. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Предметные Метапредметные Личностные Знать  последовательность  чисел в пределах 1000.   Уметь вычислять  значение числового  выражения,  содержащего 2­3  действия. Понимать  правила порядка  выполнения действий. Уметь выполнять  письменные  вычисления(сложение и  вычитание  многозначных чисел,  умножение и деление  многозначных чисел на  однозначные),вычислят ь значение числового  выражения, содержа щего 2­3 действия. Уметь выполнять  приемы письменного  деления на однозначное число. знать таблицу  умножения и деления  однозначных чисел. Познавательные:  Ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи  в один шаг Коммуникативные:  Донести свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учётом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций. Регулятивные:  Самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения Познавательные:  Отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники  информации Коммуникативные:  Донести свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы. Регулятивные: Составлять план решения проблемы совместно с учителем Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию Ориентироваться в своей системе  знаний Коммуникативные: Донести свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учётом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций. Регулятивные: Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Самостоятельно определять  и высказывать общие для  всех людей правила  поведения при общении и  сотрудничестве. В самостоятельно созданных  ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые  правила поведения,  делать  выбор, какой поступок  совершить. Первоначальной ориентации  на оценку результатов  познавательной  деятельности; общих представлений о  рациональной организации  мыслительной деятельности. Нахождение  суммы нескольких слагаемых. 8 Т.с. 7, №17 Повторение и  обобщение. Фронтальный опрос. Алгоритм  письменного  деления на  однозначное число вида: 876:3, 825:3. 12­13 Пр.р.с.8 Комбинированный. Фронтальный опрос.4. 5. 6. 7. Письменный  приём деления на  однозначное число вида:  285:3, 324:3 Диаграммы. Чтение и  составление  столбчатых  диаграмм.  Входная  контрольная  работа. 14 Комбинированный. Фронтальный опрос. Уметь выполнять  письменное деление  трехзначных чисел на  однозначные, когда в  записи остатка  есть  ноль. 16­17 Пр.р.с.10 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Уметь строить  диаграммы и переводить их в таблицы КИМ  Контроль. Контрольная работа. Уметь пользоваться  изученной  терминологией, решать  текстовые задачи  арифметическим  способом, выполнять  письменные вычисления Познавательные: Добывать новые знания: извлекать  информацию Ориентироваться в своей системе  знаний Коммуникативные: Слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку  зрения Регулятивные: Самостоятельно формулировать  тему и цели урока Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию Коммуникативные: Умение рассуждать  и  доказывать  свою точку зрения Регулятивные:  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Познавательные: Ориентироваться в своей системе  знаний Коммуникативные:  Донести свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учётом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций. Самостоятельно делать  выбор, опираясь на правила. Самостоятельно определять  и высказывать общие для  всех людей правила  поведения при общении и  сотрудничестве. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного отношения к урокам математики; интерес к различным видам  учебной деятельности,  включая элементы  предметно­ исследовательской  деятельности. Числа, которые больше 1000. Нумерация. (5 ч) Фронтальный опрос. Нумерация  больше 1000.  Класс единиц и  класс тысяч. 22­23 КИМ Тест с.56 Изучение нового  материала. Знать  последовательность  чисел в  пределах100000,поняти я "разряды" и "классы".  Уметь читать,  записывать числа,  которые больше 1000. Познавательные: Добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах. Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и   группировать факты Коммуникативные: В самостоятельно созданных  ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на8. 9. 10. 11. 12. Запись   многозначных  чисел.  25 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Сравнение  многозначных  чисел.  Увеличение,  уменьшение числа  в 10, 100, 1000  раз. Класс миллионов,  класс миллиардов. Контрольная  работа по теме:  «Нумерация чисел больше 1000». Работа над  ошибками.  Единицы длины –  километр. 27 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Уметь читать, записывать и  сравнивать числа. 30 Пр.р.с.20 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. КИМ К.р.с.17 Контроль. Контрольная работа. 36­37 Пр.р.с.22 Коррекция.  Изучение нового  материала. Величины. (7 ч) Фронтальный опрос. Знать класс миллионов,  класс миллиардов,  последовательность  чисел в пределах  100000. Уметь применять знания, умения и навыки по теме « Нумерация чисел  больше 1000». Знать единицы длины.  Уметь сравнивать  величины по их  числовым значениям,  выражать данные  величины в различных  единицах. 13. Единицы площади. 39­40 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Знать единицы  площади. Уметь   Слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения.  Читать вслух и про себя тексты  учебников и отделять новое от  известного; выделять главное;  составлять план. Умение писать под диктовку,  оформлять работу. Регулятивные:  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Самостоятельно формулировать цели урока после  предварительного обсуждения. Познавательные: Ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи  в один шаг. Коммуникативные:  Читать вслух и про себя тексты  учебников  и отделять новое от известного;   выделять главное;  составлять план. Умение писать под диктовку,  оформлять работу. Регулятивные:  Составлять план решения  проблемы (задачи) совместно с  учителем. общие  для всех  простые правила  поведения,  делать  выбор,  какой  поступок совершить. Учитывать выделенные учи­ телем   ориентиры   действия  в учебном материале;  сравнение  отрезков при  помощи линейки с  делениями. Способность принимать и  сохранять цели и задачи  учебной деятельности,  находить средства и способы  её осуществления. Познавательные: Ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные:  Слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку  зрения. Регулятивные:  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные: Ориентироваться в своей системе  Самостоятельно определять  и высказывать общие для  всех  людей  правила поведения при  общении  и сотрудничестве. В сотрудничестве с учителем находить несколькоКвадратный  километр.  Квадратный  миллиметр. Пр.р.с.24 14. 15. 16. 17. 18. Измерение  площади с  помощью палетки. 43­44 Пр.р.с.26 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Единицы  измерения массы:  тонна, центнер. Контрольная  работа за 1  четверть. Работа над  ошибками.  Единицы времени  ­ год. Время от 0  до 24 часов. Проверочная  работа по теме:  «Величины». 45 КИМ Тест с.63 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Контроль. Контрольная работа. 47­48 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос.  58­59 Доп. материал КИМ К.р.с.23 Контроль. Проверочная работа. использовать  приобретенные знания  для сравнения и  упорядочения объектов  по разным признакам:  длине, площади, массе. Знать прием измерения  площади фигуры с  помощью палетки.  Уметь сравнивать  величины по их  числовым значениям,  выражать данные  величины в различных  единицах, вычислять  периметр и площадь  прямоугольника.,  решать текстовые  задачи арифметическим способом. Знать понятия "массы,  единицы массы" Уметь  сравнивать величины по их числовым значениям. Знать понятия "массы,  единицы массы". Уметь  сравнивать величины по их числовым значениям. Знать таблицу единиц  массы. Знать понятия "год,  единицы времени"  Уметь сравнивать  величины по их  числовым значениям. знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные:  Слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку  зрения. Регулятивные:  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Познавательные:  Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы  учебника, используя свой  жизненный опыт  Коммуникативные:  Умение слушать и понимать речь  других Регулятивные:  Целеполагание как постановка  учебной задачи. Познавательные: Ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные:  Отделять новое от известного;  выделять главное. Рассуждать,  задавать вопросы на понимание. Регулятивные:  Самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения.  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Познавательные:  Умение делать выводы в результате совместной работы класса и  учителя. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь  других Регулятивные:  Оценка качества и уровня усвоения материала вариантов решения учебной  задачи, представленной на  наглядно­образном уровне. Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор, при  поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Работать с дополнительными  текстами и задачами;  пользоваться  эвристическими приемами  для нахождения  решения  задач математических задач. Работать с дополнительными  текстами и задачами;  пользоваться эвристически ми приемами для  нахождения  решения задач  математических задач.Сложение и вычитание. (6 ч) 60 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. 63 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. 64 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Уметь выполнять  письменные вычисления (сложение и вычитание  многозначных  чисел),вычисления с  нулем, пользоваться  изученной  математической  терминологией. Знать правило нахожде ния неизвестного  уменьшаемого и  вычитаемого, решать  уравнения вида: Х­ 34=48:3,  75­х=9*7. Уметь вычислять  значения числового  выражения,  содержащего 2­3  действия (со скобками  и без). Уметь находить  несколько долей целого,  совершенствовать  вычислительные навыки. 68 Пр.р.с.40 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос.  Уметь решать  текстовые задачи  арифметическим  способом. Знать  терминологию. 19. 20. 21. 22. Письменные  приёмы сложения  и вычитания. Нахождение  неизвестного  уменьшаемого и  вычитаемого. Нахождение  нескольких долей  целого.  Нахождение  целого по его  части. Решение задач на  увеличение  (уменьшение)  числа на  несколько единиц, выраженных в  косвенной форме. Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и   группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные:  Выделять главное, задавать  вопросы на понимание. Правильно  оформлять работу. Регулятивные:  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения  проблемы. Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В самостоятельно созданных  ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь  на общие для всех  простые правила поведения,  делать  выбор, какой   поступок совершить. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. В самостоятельно созданных  ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь  на  общие для всех  простые правила поведения,  делать  выбор. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Самостоятельно делать  выбор, опираясь на правила. Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и   группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные:  Правильно оформлять работу. Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные:  Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные:  Донести свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы. Регулятивные:  Составлять план решения  проблемы и  работая по плану, сверять свои  действия.23. 24. 25. 26. Контрольная  работа по теме:  «Письменные  приёмы сложения  и вычитания». Работа над  ошибками.  Решение задач и  выражений. Письменные  приёмы  умножения   многозначных  чисел на  однозначное  число. Приёмы   письменного  умножения  для  случаев вида:   4019∙7, 50801∙4. КИМ К.р.с.26 Контроль. Контрольная работа. Уметь решать  текстовые задачи  арифметическим  способом, проверять  правильность  вычислений. 72­75 Пр.р.с.42 Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный опрос. Уметь анализировать  ошибки,  совершенствовать  умение решать  текстовые задачи. Познавательные: Ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения   знаний. Коммуникативные: Правильно оформлять работу. Регулятивные: Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения   знаний Коммуникативные: Корректировать свою работу. Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Адекватно воспринимать  оценку учителя. Самостоятельно делать  выбор, опираясь на правила. Адекватно воспринимать  оценку учителя. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Умножение и деление. (36 ч) 77 78 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Знать приемы  письменного  умножения вида  4019×7. Уметь  вычислять значения  числового выражения,  содержащего 2­3  действия (со скобками  Познавательные:  Учиться связно отвечать по плану  Коммуникативные:  Слышать и слушать.  Рассуждать. Выделять главное,  задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. и без). Регулятивные:27. 28. 29. 30. 31. Нахождение  неизвестного  множителя,  делимого,   делителя.   Письменные  приёмы деления  многозначного  числа на  однозначное. Решение задач на  увеличение и  уменьшение числа  в несколько раз,  выраженные в  косвенной форме. Контрольная  работа за первое  полугодие. Решение задач на  пропорциональное деление. 80 Пр.р.с.44 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. 82 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. 84 Пр.р.с.46 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Контроль. Контрольная работа. 86 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Знать правило  нахождения  неизвестного  множителя. Уметь  решать текстовые  задачи арифметическим способом. Знать  терминологию. Знать правило  нахождения  неизвестного делимого  и делителя. Уметь выполнять  деление многозначного  числа на однозначное  число. Уметь выполнять  деление многозначного  числа на однозначное  число. Уметь решать задачи на  пропорциональное  деление,  совершенствовать  вычислительные навыки. Уметь проверять  правильность  выполнения  вычислений, делить  многозначные числа на  однозначное число. Уметь решать задачи на  пропорциональное  деление,  совершенствовать  вычислительные навыки. Самостоятельно делать  выбор, опираясь на правила.  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения  проблемы. Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Контроль своей логической и вычислительной  деятельности. Контроль своей логической и вычислительной  деятельности. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Познавательные:  Добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах  Коммуникативные: Сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи) Регулятивные:  Составлять план решения задачи  совместно с учителем. Познавательные: Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные: Сотрудничать в совместном  решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные: Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Познавательные: Добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах. Коммуникативные: Сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи). Регулятивные: Составлять план решения задачи  совместно с учителем.32. 33. 34. 35. 36. 37. Деление  многозначных  чисел на  однозначное. Письменные  приёмы  умножения и  деления  многозначных  чисел. Решение задач. Скорость.  Единицы  скорости.  Взаимосвязь  между скоростью,  временем и  расстоянием. Решение задач на  движение. Письменное  умножение на  числа,  оканчивающиеся  нулями. 89  КИМ См.р.с.29 Комбинированный. Фронтальный опрос. 91­99 КИМ К.р.с.30 Комбинированный. Фронтальный опрос. 4 Комбинированный. Фронтальный опрос. 5 КИМ Тест с.73 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. 6 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. 13 КИМ Тест с.76 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Уметь выполнять  деление многозначного  числа на однозначное,  совершенствовать  устные и письменные  вычислительные  навыки, уметь решать  задачи.  Знать понятие  "Скорость. Единицы  скорости".Уметь  пользоваться  терминологией. Уметь  решать текстовые  задачи арифметическим способом Умение решать  текстовые задачи  арифметическим  способом на  нахождение скорости,  времени и расстояния.   Умение решать  текстовые задачи  арифметическим  способом. Выполнять  письменное умножение  на числа,  оканчивающиеся  нулями.   Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  Познавательные:  Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные: Задавать вопросы на обобщение. Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию: определять причины  явлений, событий. Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные: Рассуждать. Правильно оформлять  работу. Регулятивные: Составлять план решения  проблемы. Работая по плану,  сверять свои действия. Самостоятельно делать  выбор, опираясь на правила. В самостоятельно созданных  ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые  правила поведения,  делать  выбор, какой поступок  совершить. 38. Решение задач. 20­21 Пр.р.с.58 Комбинированный. Фронтальный опрос. Познавательные:39. 40. 41. 42. 43. 44. Закрепление по  теме:  «Письменные  приёмы  умножения».  Проверочная  работа. Деление числа на  произведение. Деление с  остатком на 10,  100, 1000. Письменное  деление на числа,  оканчивающиеся  нулями. Письменное  деление на числа,  оканчивающиеся  нулями. Решение задач на  движение в  противоположных  направлениях. 22­23 КИМ См.р.с.34 Контроль. Фронтальный опрос.  Проверочная работа. Уметь применять прием письменного  умножения. 25 Пр.р.с.60 № 1 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. 27 29 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. 30 Пр.р.с.60 Комбинированный. Фронтальный опрос.  Самостоятельная  работа. 33 Пр.р.с.64 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Уметь применять прием письменного  умножения и деления.  Умение решать  текстовые задачи  арифметическим  способом. Уметь  выполнять деление с  остатком в пределах  100. Знать письменные  приёмы деления на  числа, оканчивающиеся  нулями. Знать письменные  приёмы деления на  числа, оканчивающиеся  нулями, когда в частном  две цифры. Знать письменные  приёмы деления на  числа, оканчивающиеся  нулями, когда в частном  две цифры с остатком. Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и   группировать факты.  Коммуникативные:  Слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные:  Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и   группировать факты Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные:  Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные:  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы  совместно с  учителем. Познавательные:  Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные:  Рассуждать. Объяснять действия.  Правильно оформлять работу.  Слушать и слышать. Регулятивные:  Составлять план решения  проблемы (задачи) совместно с  учителем. Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и   группировать факты.  Коммуникативные:  Правильно оформлять работу. Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и   группировать факты.  Коммуникативные:  Правильно оформлять работу. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками.45. 46. 47. 48. 49. Письменное  деление на числа,  оканчивающиеся  нулями с  остатком. Контрольная  работа по теме:  «Умножение и  деление на числа  оканчивающиеся  нулями». Работа над  ошибками.  Решение задач.  Проект  «Математика  вокруг нас». Письменное  умножение на  двузначное число.  Решение задач на  нахождение  неизвестного по  двум разностям. 34 КИМ Тест с.82 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Контроль. Контрольная работа. 37­41 Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный опрос. Уметь анализировать и  исправлять  ошибки,  совершенствовать  умение решать  текстовые задачи. 44 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Уметь выполнять  письменные приёмы  умножения на  двузначное число. 46 Пр.р.с.68 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос.   Умение решать  текстовые задачи  арифметическим  способом. Выполнять  письменное умножение  на 2­значное число.  Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и   группировать факты  Коммуникативные:  Слушать других, быть готовым  изменить свою точку зрения. Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: Ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения   знаний. Коммуникативные: Сотрудничать в совместном  решении проблемы.  Рассуждать.  Объяснять действия. Правильно оформлять работу.  Слушать и слышать Регулятивные:  Составлять план решения  проблемы. Познавательные: Ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи.  Делать выводы на основе  обобщения   знаний.  Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  Представления о значении  математики для познания  окружающего мира; первоначальной ориентации  на оценку результатов  познавательной  деятельности. Представления о значении  математики для познания  окружающего мира; первоначальной ориентации  на оценку результатов  познавательной  деятельности. В сотрудничестве делать  самостоятельно выбор.  Самостоятельно делать  выбор, опираясь на правила.50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Письменное  умножение на  трехзначное  число. Контрольная  работа за 3  четверть. Работа над  ошибками.  Письменное  умножение на  трехзначное  число. Решение задач на  движение. Письменное  деление на  двузначное число. Решение задач и  выражений. Решение задач.  Решение задач и  выражений. Письменное  деление на  трёхзначное  число. 48 Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Контроль. Контрольная работа.  49 КИМ См.р.с.44 № 5 Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный опрос. 56 Пр.р.с.72 57 64­65 Пр.р.с.74 66 67­71 Пр.р.с.76 72 КИМ См.р.с.47 № 8 Комбинированный. Изучение нового  материала. Фронтальный опрос.  Самостоятельная  работа. Фронтальный опрос. Комбинированный. Фронтальный опрос. Комбинированный. Комбинированный. Фронтальный опрос.  Самостоятельная  работа. Фронтальный опрос. Изучение нового  материала. Фронтальный опрос. Уметь выполнять  письменное умножение  на 2­значное число. Знать конкретный  смысл умножения и  деления. Названия  действий и  компонентов. Связи  между результатами и  компонентами  умножения и деления.  Уметь применять прием письменного  умножения на 3­значное число. Уметь составлять  алгоритм письменного  деления трёхзначного  числа на двузначное.  Уметь выполнять прием письменного   деления  многозначных чисел  на  2­значное число основе обобщения   знаний Коммуникативные: Сотрудничать в совместном  решении проблемы.  Рассуждать.  Объяснять действия. Правильно  оформлять работу. Слушать и  слышать Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  Познавательные: Ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи.  Делать выводы на основе  обобщения   знаний.  Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения   знаний. Коммуникативные: Сотрудничать в совместном  решении проблемы.  Рассуждать.  Объяснять действия. Правильно  оформлять работу. Слушать и  слышать Регулятивные: Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы, работая по  плану. Познавательные: Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения   знаний. Коммуникативные: Сотрудничать в совместном  решении проблемы.  Рассуждать. Регулятивные:  Работать по плану, сверяя свои  действия с целью, корректировать  свою деятельность. Знать конкретный  смысл умножения и  деления. Названия  Регулятивные: Научиться контролировать свою  деятельность, умение организовать  рабочее место. Самостоятельно определять  и высказывать общие правила при  сотрудничестве. В сотрудничестве делать  самостоятельно выбор. В сотрудничестве делать  самостоятельно выбор.59. 60. 61. 62. 63. 64. Письменное  деление на  трёхзначное  число. Контрольная  работа по теме:  «Умножение и  деление на  двузначное и  трёхзначное  число». Нумерация.  Выражения и  уравнения.  Обобщение. Арифметические  действия.  Сложение и  вычитание.  Обобщение. Арифметические  действия.  Умножение и  деление.  Обобщение. Годовая  контрольная  работа. 75 Пр.р.с.78 Комбинированный. Фронтальный опрос.  Самостоятельная  работа. КИМ К.р.с. 50 Контроль. Контрольная работа. действий и  компонентов. Связи  между результатами и  компонентами  умножения и деления.  Уметь применять прием письменного  умножения и деления  на 3­значное число. Познавательные: Уметь формулировать правило.  Коммуникативные: Адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач; владеть  монологической и диалогической  формами речи. Самостоятельно определять  и высказывать общие правила при  сотрудничестве. Повторение изученного за год. (7 ч) Обобщение и  систематизация  знаний. Фронтальный опрос. 86­89 Пр.р.с.80 90­91 КИМ См.р.с.49 №10 Обобщение и  систематизация  знаний. Фронтальный опрос.   Самостоятельная  работа. 92­93 Пр.р.с.82 Обобщение и  систематизация  знаний. Фронтальный опрос.  Самостоятельная  работа. Знать  последовательность  чисел в пределах  1000000,пользоваться  изученной  терминологией. Уметь  решать уравнения Уметь выполнять  письменные  вычисления. Уметь  вычислять значение  числовых выражений в  2­3 действия (со  скобками и без). Познавательные:  Извлекать информацию,  представленную в разных формах  (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные:  Донести свою позицию до других с  учётом своих учебных и жизненных  ситуаций. Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать  критерии оценки и определять  степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев.  Познавательные:  Перерабатывать  полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения   знаний. Регулятивные:  Составлять план решения  проблемы Работая по плану,  сверять свои действия. Представления о значении  математики для познания  окружающего мира; первоначальной ориентации  на оценку результатов  познавательной  деятельности. Самостоятельно делать  выбор, опираясь на правила. Контрольная работа. Контроль.  Обобщение и  систематизация  знаний. Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности.65. 66. 67. 68. Работа над  ошибками.  Порядок  выполнения  действий.  Обобщение. Решение задач. Доли. Решение  выражений на  порядок действий. 94­95 Пр.р.с.84 Коррекция.  Обобщение и  систематизация  знаний. Фронтальный опрос.  Уметь выполнять  письменные  вычисления. Уметь  вычислять значение  числовых выражений в  2­3 действия (со  скобками и без). Познавательные:  Извлекать информацию,  представленную в разных формах  (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные:  Донести свою позицию до других с  учётом своих учебных и жизненных  ситуаций. Развитие   познавательных интересов, учебных мотивов. Интерес к различным видам  учебной деятельности,  101­102 КИМ См.р.с.51 104­107 КИМ См.р.с.52 Обобщение и  систематизация  знаний. Комбинированный. Обобщение и  систематизация  знаний. Фронтальный опрос. Фронтальный опрос. Фронтальный опрос. Регулятивные:  Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать  критерии оценки и определять  степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев. включая элементы  предметно­ исследовательской  деятельности.