ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к программе «АЗБУКА»
32часа
( на основе дидактического пособия «Азбука. Пишем, читаем, рисуем». Занятия с детьми 5-7 лет. Авторы-составители: Е. М. Стромчинская, И. В. Гришина; город Волгоград: издательство «Учитель»)
Через реализацию проекта «Звуки на ладонях»
№ п/п
|
Тема занятия по обучению грамоте.
|
Количест во занятий. |
1-2 |
В царстве гласных звуков. Звук [а], буквы «А», «а». Звук [о], буквы «О», « о». Звук [и], буквы «И», «и». Звук [ы], буквы «Ы», «ы». Звук [у], буквы «У», «у». Звук [э], буквы «Э», «э» |
2 |
3-4
|
В царстве звонких звуков Звуки [н, н’], буквы «Н», «н». Звуки [л, л’], буквы «Л», «л». Звуки [м, м’], буквы «М», «м». Звуки [р, р’], буквы «Р», «р».
|
2 |
5-6
7-8
9-10 |
Кто всегда ходит парами. Звуки [с, с’], буквы «С», «с». Звуки [з, з’], буквы «З», «з». Звуки [г, г’], буквы «Г», «г». Звуки [к, к’], буквы «К», «к». Звуки [д, д’], буквы «Д», «д» Звуки [т, т’], буквы «Т», «т». Звуки [б, б’], буквы «Б», «б». Звуки [п, п’], буквы «П», «п». Звуки [в, в’], буквы «В», «в». Звуки [ф, ф’], буквы «Ф», «ф». Звук [ш], буквы «Ш», «ш». Звук [ж], буквы «Ж», «ж». |
6 |
11-12 |
«[Й’] и его друзья» Звук [й’], буквы «Й», «й». Обозначение [й’э] и [э] буквой «е». Буквы «Е», «е». Обозначение [й’а] и [а] буквой «я». Буквы «Я», «я». Обозначение [й’о] и [о] буквой «ѐ». Буквы «Ё», «ѐ». Обозначение [й’у], и [у] буквой «ю». Буквы «Ю»,«ю». |
2 |
13-14 |
Звук [ч’], буквы «Ч», «ч». Звук [щ’], буквы «Щ», «щ». Звуки [х, х’], буквы «Х», «х». Звук[ц], буквы «Ц», «ц». |
2 |
15-16 |
Буквы. Звуки. Знаки. Буква «ь». Буква «ъ». Разделительные «ъ» и «ь». Алфавит. Обобщающее занятие. |
2 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Считаем, рассуждаем»
№ п/п |
Название темы занятия |
Кол-во часов |
1. |
Сравнение предметов. Определение признаков сходства и различия между предметами. Число и цифра 1. Число и цифра 2. |
1 |
2. |
Число и цифра 3. Соотнесение количества предметов с цифрой. Впереди – сзади. |
1 |
3. |
Число и цифра 4. Цифра и число 5.Ориентировка в пространстве. |
1 |
4. |
Число и цифра 6. Число и цифра 7.Обобщение и систематизация количественных и пространственных представлений. |
1 |
5. |
Геометрические фигуры. Порядковый счет. Классификация предметов по цвету, форме, величине. |
1 |
6. |
Число и цифра 8. Число и цифра 9. Состав числа. Геометрические фигуры. |
1 |
7. |
Число 10. Конструирование фигур из палочек. Сравнение предметов по величине, весу и количеству. |
1 |
8. |
Ориентировка во времени. Арифметические задачи. Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. |
1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Рисуем, наблюдаем»
№ п/п |
Название темы занятия |
Кол-во часов |
1 |
Рисование по теме «Школьник в школу собирался» |
1 |
2 |
Рисование по теме « Воробьи и виноград» |
1 |
3 |
Рисование по теме «Гусь у речки важно ходит» (штриховка в разных направлениях) |
1 |
4 |
Рисование по теме «На черепахе» |
1 |
5 |
Рисование по теме «Щенок и щука» (штриховка в разных направлениях) |
1 |
6 |
Сюжетное рисование по теме «В замке царевны» |
1 |
7 |
Сюжетное рисование по теме «Морской пейзаж». |
1 |
8 |
Штриховка «Домашние животные» (штриховка в разных направлениях) |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.