Тематическое планирование классных часов 1-4 классы
Оценка 4.7

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
30.01.2017
Тематическое планирование классных часов 1-4 классы
Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной и др. Поэтому в проекте Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Безусловно, зная особенности формирования человеческой личности, мы хотим вырастить человека, способного быть личностью. И именно в этом состоит великая сила педагогической помощи. Педагог должен не проживать жизнь ребенка, а построить процесс воспитания таким образом, чтобы его воспитанник был способен принимать самостоятельные решения в своей жизни в любых обстоятельствах и брать за них ответственность на себя, а не перекладывать ее на других. При этом он не должен ущемлять интересы и жизнь других людей.
классные чассы 1-4 классы.doc
Тематическое планирование классных часов в начальной школе  Архипова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов Разделы: Классное руководство Развитие добродетелей нужно  начинать с самых юных лет,  прежде чем порок овладеет душой.  Я.А. Коменский Развитие личностных качеств и способностей младших школьников  опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности:  учебно­познавательной, практической,  социальной и др. Поэтому в  проекте Федерального компонента государственного стандарта  начального общего образования особое место отведено деятельностному,   практическому содержанию образования, конкретным способам  деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных  жизненных ситуациях. Безусловно, зная особенности формирования человеческой личности, мы  хотим вырастить человека, способного быть личностью. И именно в этом  состоит великая сила педагогической помощи. Педагог должен не  проживать жизнь ребенка, а построить процесс воспитания таким  образом, чтобы его воспитанник был способен принимать самостоятельные решения в своей жизни в любых обстоятельствах и брать за них  ответственность на себя, а не перекладывать ее на других. При этом он не  должен ущемлять интересы и жизнь других людей. Воспитывать личность не просто, главное, чтобы работа была правдивой и  искренней. В плане воспитательной работы с классом, особое место  занимает ­ классный час. Многолетний педагогический опыт работы  подсказал мне, что классный час надо проводить систематически и  еженедельно (1 час в неделю), тогда непременно будет положительный результат. Ниже приведу примерный тематический план классных часов в  1­4 классах.  Тематическое планирование классных часов в 1 классе. Месяц  1 класс. Тема классного часа.  Дат Результат. а сентябр ь Знакомство с правилами  поведения (ПП) учащихся в  школе, классе, на переменах. Правила пожарной  безопасности. Эвакуация из  классной комнаты, коридора,  санузла во время урока и  перемены. Организация питания в  школьной столовой. Знакомство с правилами  дорожного движения (ПДД),  экскурсия по прилегающей к  школе территории. Безопасный путь! октябрь Правила дежурства по классу. ноябрь Режим дня школьника. Каждой вещи свое место. ОБЖ во время осенних  каникул. ПП “Если ты дома один”. ПП обязательные для всех  людей. Я и мои родители. Кто такие – одноклассники? Памятка “Правила  поведения в школе” (в  классном уголке). План эвакуации (уголок). Памятка “Правила  дежурства в столовой”  (уголок) Памятка “Маршрут  движения из дома в  школу” (в дневниках)  Экскурсия Памятка и график  дежурства (уголок) Памятка (дневники). Регистрация в журнале  инструктажей. Запись в дневник 01, 02,  03,04. Памятка (уголок). декабрь Ссора между детьми, к чему  может это привести? О детском труде. Игра “Мирись, мирись…” Регистрация в журнале  инструктажей. ОБЖ во время зимних каникул. Чего в другом не любишь, того  не делай сам. Памятка (уголок). январь Животные – наши меньшие  друзья. Мои любимые занятия. Телевизор, компьютер и дети. Помни о других . Памятка “Правила  обращения с животными” (уголок). Памятка “Правила  борьбы с  телеманией”(уголок). февраль Как подарить радость другому. Подарок своими руками. О детской дружбе и выборе  друзей. Необычные приключения с  мальчишками. Как я умею преодолевать  трудности. 1.Что такое  самостоятельность? 2.Правила хорошего тона. 3.Девичьи посиделки. 4. Чтение – вот лучшее учение  март апрель  Шутки Весельчака – шарады. Вежливые слова и поступки. “У ребенка есть права…” Чему научились в кружках. май Как мы прожили первый  учебный год в школе – итоги. Ученье без веселья, что жизнь без приключенья. ОБЖ во время летних каникул. Лагерь – это полезный и  веселый отдых. Правила работы с книгой (уголок). Список вежливых слов  (уголок). Выставка поделок и  рисунков. Газета “Мы гордимся  ими”. Регистрация в журнале  инструктажей. Тематическое планирование классных часов во 2 классе. Месяц  2 класс. Тема классного  часа. Дата . Результат. сентябр ь ПП в школе. Правила пожарной  безопасности. Пути  эвакуации. ПДД – экскурсия по  прилегающей к школе  территории. Организация питания и  дежурство по столовой. октябрь Как организовать учебный  труд. Как развивать  скорочтение. Режим дня  второклассника. ОБЖ во время осенних  каникул. Что такое старательность и прилежность? Свободное время­ как его  использовать с пользой? Трудности в учебе, как их  преодолеть? Общение с окружающими. ноябрь Памятка (уголок). План эвакуации (уголок). Маршрут движения из дома  в школу (дневники). График дежурства по  столовой (уголок)  Регистрация в журнале  инструктажей Заполнение дневников. 10 способов развития  скорости чтения (уголок). Режим дня (уголок). Регистрация в журнале  инструктажей. Расписание кружков  (дневники). декабрь Настроение – не пустяк. Памятка “Как получить январь Оценка – это праздник?! О лени и лентяях. ОБЖ во время зимних  каникул. Законы жизни семьи и  класса. Обман и его последствия. В дружбе ­ сила. Собака бывает кусачей… февраль Детская агрессия. О жадности и жадинах. Рыцарский турнир. Академия вежливости. март апрель май К чему ведет поощрение и  наказание? Эти забавные девчонки! Вежливый отказ. Помни об одноклассниках. 1.Конвенция. Права  ребенка. 2.Правила приличия в  житейских ситуациях. 3.Традиции – семейные и  классные. 4. О детском труде. 1.Перелистывая страницы  учебного года. 2.Здоровый летний отдых. 3.ОБЖ во время летних  каникул. хорошую оценку”. Регистрация в журнале  инструктажей. Памятка (уголок). Памятка “Правила крепкой  дружбы”(уголок). Правила обращения с  домашними питомцами  (уголок). Памятка вежливых  учеников. Регистрация в журнале  инструктажей. 4.Готов ли я к учебе в 3  классе? Тематическое планирование классных часов в 3 классе. Месяц  3 класс. Тема классного часа Результат Дат а  сентябр ь 1.ПП в школе. 2.Правила пожарной  безопасности. Пути эвакуации. 3.ПДД – экскурсия по  прилегающей к школе  территории. 4.Организация питания и  дежурство по столовой. Памятка (уголок). План эвакуации (уголок). Маршрут движения из  дома в школу (дневники). График дежурства по  столовой (уголок).  Регистрация в журнале  инструктажей. октябрь Каждой вещи свое место. Памятка (уголок). ноябрь 2.Ежели вы вежливы… 3.Опрятность и аккуратность в  одежде. 4. Знаток ПДД Трудовые обязанности ребенка в семье. Вы в гостях… ПП в общественных местах. ОБЖ во время осенних  каникул. Памятка (уголок). Регистрация в журнале  инструктажей. декабрь 1.Словарь положительных  Памятка (уголок). моральных качеств человека. 2.Словарь отрицательных  моральных качеств человека. 3.О чем может рассказать  дневник школьника. 4.Правила обращения с  взрывоопасными предметами. 1.Как научиться жить в мире  людей. 2.В мире очевидного и  невероятного. 3.Как стать настоящим другом? 4.Эмоциональное общение. январь февраль 1.Веселье у короля Зодиака. 2.О пользе пребывания на  свежем воздухе. 3.ОБЖ во время зимних  каникул. 4.О пользе двигательной  активности. 1.Здоровье – полезные советы  на каждый день. 2.Звездный час для девочек. 3.Кто больше скажет  комплиментов. 4.Мы в ответе за наш класс! 1.Посеешь привычку –  пожнешь характер. 2.Почему мы все такие разные? 3.Путешествие в страну  любимых увлечений. 4. Безопасный мир ребенка. март апрель Плакат “Если хочешь  быть здоровым…” Плакат “Особенности  темперамента”. май 1.Разговор на трудную тему  (профилактика вредных  привычек). Вот и стали мы на год  взрослей. ОБЖ во время летних каникул. Ты у себя дома. Выставка рисунков. Регистрация в журнале  инструктажей. Тематическое планирование классных часов в 4 классе. Месяц  4 класс. Тема классного  часа Дат а  Результат Памятка (уголок). План эвакуации (уголок). Маршрут движения из дома  в школу (дневники). График дежурства по  столовой (уголок).  Регистрация в журнале  инструктажей. сентябр ь октябрь 1.ПП в школе. 2.Правила пожарной  безопасности. Пути  эвакуации. 3.ПДД – экскурсия по  прилегающей к школе  территории. 4.Организация питания и  дежурство по столовой. Ты один остался дома… Как можно обратиться к  другому человеку с  просьбой. Урок этики. Знаешь ли ты себя? ноябрь Упрямство – хорошо это  или плохо? Кто такой – непослушный  Регистрация в журнале  инструктажей. ребенок.  К чему может привести  шалость. ОБЖ во время осенних  каникул. декабрь Взаимоотношения в  январь классном коллективе. Как найти правильный  выход в спорной ситуации. Ученье – шаг за шагом. Застенчивые и  неуверенные дети. Бездомному всегда плохо.  Разговор о животных. Твой живой уголок. У тебя зазвонил телефон… Памятка “Пути выхода из  сложной ситуации” (уголок). Памятка “Правила ухода за  животными”(уголок). февраль Мы едем, едем, едем… “Театр уж полон…” Памятка “Как вести себя в  транспорте”. “Как вести себя в театре”  (уголок). март апрель Конкурс “Ай, да умница!” Как самим ухаживать за  вещами. Мода, мода, мода! Чем опасны джинсы? Вкус – это чувство меры. Игры – шутки. Не искажай язык! “Вежливая” грамматика. Чтобы словам было  свободно, а мыслям тесно. Памятка (уголок). май “Что было для вас  Регистрация в журнале инструктажей. открытием…” Настроение не пустяк. От чего прибавляется  счастья? ОБЖ во время летних  каникул.

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы

Тематическое планирование классных часов 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017