Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
биология
6 кл
11.05.2017
Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс
Развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы, работать в группах.Развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы, работать в группах.
tematicheskoe_planirovanie_6_klass_uud.docx
Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс                              (35 ч, 1 ч в неделю, резерв­2 часа) №  урока Наименование раздела и темы урока УУД Планируемые результаты Личностные Метапредметные  Предметные Тема 1. Строение и многообразие  покрытосеменных растений  (13ч) 1 Строение семян двудольных растений ЛР №1 «Строение семян  двудольных растений». Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к изучению новых для учащихся объектов Определять понятия  «однодольные  растения»,  «двудольные  растения»,  «семядоля»,  «зародыш», «семенная  кожура»,  «микропиле». Соблюдать правила  работы с  биологическими  приборами и  инструментами,  правила работы в  кабинете биологии.  2 Строение семян  однодольных растений Закрепляют понятия  из предыдущего урока. Формируется  познавательный  Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  карточке и оформления ее  результатов Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  Учащиеся могут  назвать особенности  строения семян  двудольных растений Учащиеся могут  назвать особенности ЛР №2 «Строение  семян  однодольных растений». Применяют  инструктаж­памятку  последовательности  действий при  проведении анализа  строения семян мотив на основе  интереса к изучению новых для учащихся объектов 3 Виды корней. Типы  корневых систем ЛР №3 «Стержневая и  мочковатая корневые  системы» Определяют понятия:  «главный корень»,  «боковые корни»,  «придаточные корни».  Анализируют виды  корней и типы  корневых систем Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к изучению новых для учащихся объектов строения семян  однодольных  растений Учащиеся умеют  различать виды  корней, типы  корневых систем,  знают функции корня. карточке и оформления ее  результатов, умение  выделять существенные  признаки строения Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  карточке, оформления ее  результатов, умение на их  основе делать выводы Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД: 4 Строение корня ЛР №4 «Корневой чехлик  и корневые волоски» Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к изучению новых для учащихся объектов Определяют понятия:  «корневой чехлик»,  «корневой волосок»,  «зона деления», «зона  растяжения», «зона  всасывания», «зона  проведения».  Анализируют строение корня. 5 Видоизменение корней. Определяют понятия:  «корнеплоды»,  «корневые клубни»,  «воздушные корни».  Устанавливают  причинно­ следственные связи  Формируется  научное  мировоззрение на  основе  установления  причинно­ следственных связей умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  карточке, оформления ее  результатов, умение на их  основе делать выводы о  взаимосвязи строения органа с выполняемой функцией. Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развивается умение  устанавливать причинно­ следственные связи между  условиями существования  растений и видоизменениями их корней. Познавательные УУД:  умение работать с  Учащиеся знают  выделяемые на  продольном срезе  зоны корня,  особенности строения клеток различных зон  корня в связи с  выполняемой  функцией. Учащиеся имеют  представление о  видоизменениях  корней как результате приспособления  растений к условиям  существования. между условиями  существования и  видоизменениями  корней. между условиями  существования  растений 6 Побег и почки ЛР №5 «Строение почек.  Расположение почек на  стебле». Формируются  элементы  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве с  учащимися класса  в процессе  образовательной  деятельности. Определяют понятия: «побег», «почка»,  «вегетативная  почка».  «генеративная  почка», «конус  нарастания», «узел»,  «междоузлие».  Анализируют  результаты  лабораторной работы  и наблюдений за  ростом и развитием  побега. 7 Строение листа. Определяют понятия: «листовая  Формируется  научное  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развивается умение  проводить наблюдения,  фиксировать результаты и  на их основании делать  выводы. Познавательные  УУД: умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  Учащиеся знают и  могут рассказать о  строении побега и  почек, о развитии  побега из почки. Учащиеся знают,  могут назвать ЛР №6 «Листья простые  и сложные, их  жилкование и  листорасположение» ЛР №7 «Строение  кожицы листа». ЛР №8 «Клеточное  строение листа» пластинка»,  «черешок», «простой  лист», «сложный  лист», «жилкование  листа». Заполнят  таблицу по  результатам изучения различных листьев.  Выполняют  лабораторные работы  и обсуждают их  результаты. мировоззрение на  основе  установления   взаимосвязи  строения органа с  выполняемыми  функциями 8 Видоизменение листьев Определяют понятия: « световые листья»,  «теневые листья»,  «видоизменения  листьев».   Формируется  научное  мировоззрение на  основе  установления  причинно­ следственных  связей между  условиями  существования и  видоизменениями  листьев особенности  строения листьев и  выполняемые ими  функции. Учащиеся имеют  представление о  видоизменениях  листьев. карточке, оформления ее  результатов, умение на их  основе делать выводы о  взаимосвязи строения органа с выполняемой функцией. Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развивается умение  устанавливать причинно­ следственные связи между  условиями существования  растений и видоизменениями его листьев. Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя 9 Строение стебля. ЛР №9 «Внутреннее  строение ветки дерева» Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к  изучению новых  для учащихся  объектов. Определяют понятия: « кора», «древесина», «камбий»,  «ситовидные трубки», «сосуды», «луб»,  «сердцевина».   Выполняют  лабораторную работу  и обсуждают ее  результаты. 10 Видоизмененные побеги. ЛР №10­11 «Строение  клубня», «Строение  луковицы» Определяют понятия: «видоизмененный  побег», «корневище»,  «клубень»,  «луковица».  Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к  изучению новых  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  карточке, оформления ее  результатов, умение на их  основе делать выводы о  взаимосвязи строения органа с выполняемыми им   функциями. Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  карточке, оформления ее  результатов, умение на их  основе делать выводы о  Учащиеся имеют  представление о  внешнем и  внутреннем строении стебля. Учащиеся знают о  разных вариантах  видоизмененных  побегов, их  биологическом и Выполняют  лабораторную работу  и обсуждают ее  результаты. для учащихся  объектов. 11 Строение цветка. ЛР №12 «Строение  цветка» Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к  изучению новых  для учащихся  объектов. Определяют понятия: «цветок», «венчик»,  «тычинки», «пестик», «околоцветник»,  «цветоножка»,  «цветоложе»,  «однодомное  растение»,  «двудомное  растение», «завязь»,  «семязачаток».  Выполняют  лабораторную работу  и обсуждают ее  результаты. хозяйственном  значении. Учащиеся знают и  могут рассказать о  строении цветка. взаимосвязи строения органа с выполняемыми им   функциями. Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  карточке, оформления ее  результатов, умение на их  основе делать вывод о  родстве покрытосеменных  растений. Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя 12 Соцветия. ЛР №13 «Соцветия» Выполняют  лабораторную работу. Заполняют таблицу  по результатам  работы с текстом  учебника и  дополнительной  литературой. Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к  изучению новых  для учащихся  объектов. 13 Плоды и их  классификация. ЛР №14 «Классификация плодов» Определяют понятия: «плод», «сухие  плоды», «сочные  плоды». Анализируют и сравнивают  различные плоды.  Формируется  научное  мировоззрение на  основе изучения  плодов: учащиеся  подводятся к  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  карточке, оформления ее  результатов, умение на их  основе делать вывод о  биологическом значении  соцветий. Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются навыки  выполнения лабораторной  работы по инструктивной  карточке, оформления ее  результатов, умение на их  основе делать вывод о  биологическом значении  Учащиеся умеют  распознавать  наиболее  распространенные  типы соцветий. Учащиеся имеют  представление о  строении плодов, их  многообразии и  вариантах  классификации. Тема 2. Жизнь растений (11ч) 14 Минеральное питание  растений Выполняют  лабораторную работу  и обсуждают ее  результаты. выводу о родстве  цветковых  растений и  возникновении  различных  приспособлений к  распространению  плодов и семян,  возникших в  процессе  эволюции. плодов. Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Учащиеся знают, в  чем заключается и  как происходит  минеральное питание растений. Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к  изучению новых  для учащихся  объектов и  демонстрации  опыта. Определяют понятия: «минеральное  понятие», «корневое  давление», «почва»,  «плодородие»,  «удобрение».  Выделяют  существенные  признаки почвенного  питания растений.  Объясняют  необходимость  восполнения запаса  питательных веществ  в почве путем  внесения удобрений. Развивается умение  самостоятельно работать с  текстом и иллюстрациями  учебника, получать  информацию в ходе  наблюдения за  демонстрацией опыта и на  ее основании делать вывод.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение 15 Фотосинтез Выявляют  приспособленность  растений к  использованию света  в процессе  фотосинтеза.  Определяют условия  протекания  фотосинтеза.  Объясняют значение  фотосинтеза и роль  растений в жизни  человека. Формируется  экологическая  культура на  основании  осознания  необходимости  борьбы с  загрязнением  воздуха, охраны  растений и  сохранения лесов. Учащиеся знают о  способе получения  растением веществ,  необходимых для  питания, из воздуха,  об условиях  протекания  фотосинтеза, о роли  хлоропластов и  хлорофилла в  образовании  органических  веществ. заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развивается умение на  основе наблюдений  простейших биологических  экспериментов по изучению процессов  жизнедеятельности в  клетках растений  фиксировать,  анализировать и объяснять  их результаты.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Дыхание растений. Выделяют  Формируются  Осваиваются основы  Учащиеся знают об 16 существенные  признака дыхания.  Объясняют роль  дыхания в процессе  обмена веществ.  Объясняют роль  кислорода в процессе  дыхания. Раскрывают  значение дыхания в  жизни растений.  Устанавливают  взаимосвязь  процессов дыхания и  фотосинтеза. познавательные  потребности  на  основе интереса к  изучению  жизнедеятельности растений,  ценностно­ смысловые  установки по  отношению к  растительному  миру. особенностях  дыхания у растений,  о значении дыхания в жизни растений. исследовательской  деятельности, включая  умение наблюдать за  жизнедеятельностью  растений; приобретается  умение в ходе простейших  биологических  экспериментов по изучению процессов  жизнедеятельности  растений фиксировать,  анализировать и объяснять  результаты опытов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. 17 Испарение воды  растениями. Определяют значение  испарения воды и  листопада в жизни  растений. Формируются  познавательные  потребности  на  основе интереса к  изучению  Развиваются навыки  исследовательской  деятельности,  умения  наблюдать за  жизнедеятельностью  Учащиеся знают о  значении испарения  воды и роли  листопада в жизни  растений. жизнедеятельности растений,  ценностно­ смысловые  установки по  отношению к  растительному  миру. 18 Передвижение веществ по  стеблю. ЛР №15 «Передвижение  воды и минеральных  веществ по стеблю» Формируется  научное  мировоззрение на  основе изучения  процессов  жизнедеятельности в клетках растений. Объясняют роль  транспорта веществ в  процессе обмена  веществ. Объясняют  механизм  осуществления  проводящей функции  стебля. Объясняют  особенности  передвижения воды,  минеральных и  растений;  фиксировать,  анализировать и объяснять  результаты простейших  биологических  экспериментов по изучению процессов  жизнедеятельности  растений. Познавательные  УУД: умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умение   фиксировать,  анализировать и объяснять  результаты простейших  биологических  экспериментов по изучению процессов  жизнедеятельности в  клетках растений.  Познавательные УУД:  умение работать с  Учащиеся имеют  представление о  передвижении  минеральных и  органических  веществ в растениях  и о значении этих  процессов для  растений. органических веществ в растениях. 19 Прорастание семян. Объясняют роль  семян в жизни  растений. Выявляют  условия,  необходимые для  прорастания семян.  Обосновывают сроки  посева семян. Формируется  научное  мировоззрение на  основе изучения  процессов  жизнедеятельности растений. Учащиеся могут  перечислить условия прорастания семян. различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умение   фиксировать,  анализировать и объяснять  результаты простейших  биологических  экспериментов по изучению процессов  жизнедеятельности   растений. Познавательные  УУД: умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух, 20 Способы размножения  растений. Формируются  познавательные  потребности на  основе интереса к  изучению   жизнедеятельности организмов. Определяют значение  размножения в жизни  организмов.  Характеризуют  особенности  бесполого и полового  размножения.  Объясняют значение  бесполого  размножения.  Раскрывают  преимущество  полового  размножения по  сравнению с  бесполым, значение  полового  размножения для  потомства и  эволюции  органического мира. отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Учащиеся знают, что размножение­одно из важнейших свойств  живого организма;  могут назвать  способы  размножения у  растений и  объяснить  преимущество  полового  размножения  полового  размножения перед  бесполым. Размножение споровых  растений. 21 Определяют понятий: «заросток»,  «зооспора»,  «спорангий».  Объясняют роль  условий среды для  Формируется  научное  мировоззрение на  основе сравнения  размножения  водорослей, мхов и Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  Учащиеся знают  особенности  размножения  споровых растений. 22 Размножение  голосеменных растений. полового и бесполого  размножения, а также чередование  поколений у  споровых растений. папоротников и  установления их  родства и единства  происхождения. Формируется  научное  мировоззрение на  основе сравнения  размножения  споровых и  голосеменных  растений. Определение  понятий: «пыльца»,  «пыльцевая трубка»,  «пыльцевое зерно»,  «зародышевый  мешок», «двойное  оплодотворение»,  «опыление».  Объясняют  преимущество  семенного  размножения перед  споровым.  Сравнивают  различные  способы  опыления и их роли.  Объясняют значение  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  Учащиеся знают  особенности  размножения  голосеменных  растений. 23 Вегетативное размножение  покрытосеменных  растений. ПР №1 «Размножение  комнатных растений  черенками». оплодотворения и  образование плодов и  семян. Определяют понятия: «черенок»,  «прививка»,  «привой», «подвой».  Объясняют значение  вегетативного  размножения  покрытосеменных  растений и его  использование  человеком. Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к  вегетативному  размножению  растений в природе и сельском  хозяйстве. Учащиеся знают  особенности  вегетативного  размножения  покрытосеменных  растений, умеют  проводить  размножение  комнатных растений  с помощью  черенкования. умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. 24 Половое размножение  покрытосеменных  растений, Образование  плодов и семян, Способы  опыления у  покрытосеменных  Определяют понятия: «гамета», «спермий»,  «яйцеклетка»,  «плод», «семя».  Объясняют значение  полового  Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к   размножению  покрытосеменных  Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  Учащиеся знают   различные способы  опыления у  цветковых растений,  особенности  полового растений. растений.  размножения  покрытосеменных  растений и его  использование  человеком. Тема 3. Классификация растений (5ч) 25 Основы классификации  растений. Определяют понятия: «вид», «род»,  «семейство», «класс», «отдел», «царство».  Выделяют признаки,  характерные для  двудольных и  однодольных  растений. Формируется  научное  мировоззрение на  основе  установления  сходства в  строении и  жизнедеятельности растений,  указывающего на  происхождение от  одного предка. размножения у  покрытосеменных  растений и могут  рассказать о  процессе  образования у них  плодов и семян. Учащиеся имеют  представление о  классификации  растений, знают  основные  систематические  группы растений,  умеют распознавать  однодольные и  двудольные  растения. полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение 26 Класс Двудольные  растения. Семейства  Крестоцветные и  Розоцветные. Выделяют основные  особенности растений семейств  Крестоцветные и  Розоцветные.  Знакомятся с  определительными  карточками. Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к   изучению  отличительных  признаков растений семейства  крестоцветных и  семейства  розоцветных. Учащиеся знают  отличительные  признаки растений  семейств  Крестоцветные и  Розоцветные. заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  гербарием и натуральными  объектами; сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. 27 Семейства Пасленовые,  Бобовые (Мотыльковые) и  Сложноцветные. Выделяют основные  особенности растений семейств Пасленовые, Формируется  познавательный  мотив на основе  Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  Учащиеся знают  отличительные  признаки растений Бобовые и  Сложноцветные.  Определяют растения по карточкам. интереса к   изучению  отличительных  признаков растений семейств  Пасленовые,  Бобовые и  Сложноцветные. 28 Класс Однодольные  растения. Семейства  Лилейные и Злаки. ЛР №16 «Строение  пшеницы(ржи, ячменя) Выделяют основные  особенности растений семейств Лилейные и  Злаковые.  Определяют растения по карточкам. Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к   изучению  отличительных  признаков растений семейств Лилейные и Злаки. семейств  Пасленовые,  Бобовые и  Сложноцветные. Учащиеся знают  отличительные  признаки растений  семейств Лилейные и Злаки, имеют  представление об их  многообразии. гербарием и натуральными  объектами; сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  гербарием и натуральными  объектами; сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать 29 Важнейшие культурные  растения. Готовят сообщения  на основе изучения  текста учебника,  дополнительной  литературы и  материалов  Интернета об истории выведения  культурных растений. Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к   изучению  культурных  растений. Учащиеся имеют  представление о  многообразии  культурных растений и особенностях их  агротехники. дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  готовить сообщения и  выступать с ними перед  одноклассниками,  сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  полученных результатов.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы, Тема 4. Природные сообщества (4ч) 30 Растительные сообщества. Формируется  познавательный  мотив на основе  интереса к   изучению  растительных  сообществ. Определяют понятия: «растительное  сообщество»,  «растительность»,  «ярусность».  Характеризуют  различные типы  растительных  сообществ.  Устанавливают  взаимосвязи в  растительном  сообществе. Учащиеся знают, что такое растительные  сообщества и умеют  различать их типы. работать в группах. Развиваются умения  работать с текстом и  иллюстрациями учебника,  сотрудничать с  одноклассниками в  процессе обсуждения  результатов  самостоятельной работы.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. 31 Взаимосвязи в  растительном сообществе.  Развитие и смена  растительных сообществ. Устанавливают  взаимосвязи в  растительном  сообществе.  Формируются  познавательные  потребности  на  основе интереса к  Учащиеся продолжают  учиться работать с текстом  и иллюстрациями учебника, сотрудничать с  Учащиеся  знакомятся с  приспособленностью организмов к Определяют понятие  «смена растительных  сообществ». изучению  взаимосвязей   растений в  сообществе, у них  формируются  ценностно­ смысловые  установки по  отношению к  растительному  миру. 32 Экскурсия «Природное  сообщество и влияние на  него деятельности  человека». Работа в группах по  изучению местных  растений. Формируются  любовь и бережное  отношение к  родной природе. совместному  проживанию в  сообществе. Учащиеся знают  больше видов  растений,  произрастающих в  местах их  проживания , умеют  видеть черты  приспособленности  растений к обитанию в сообществе. одноклассниками при  обсуждении имеющейся  информации.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД:  умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах. Развивать умение  проводить наблюдения в  живой природе,  фиксировать и оформлять  их результаты.  Познавательные УУД:  умение работать с  различными источниками  информации. Личностные  УУД: умение соблюдать  дисциплину на уроке  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение  заданий учителя  Коммуникативные УУД: 33 Заключительный урок по  курсу «Биология. 6 класс». Летние задания Обсуждают отчет по  экскурсии. Выбирают  задание на лето. Формируются  любовь и бережное  отношение к  родной природе. Резервное время­2 ч. умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы,  работать в группах.  Развиваются умения  работать в группах,  готовить сообщения и  выступать с ними перед  одноклассниками,  обсуждать сообщения. Обобщение  материала  изученного в 6  классе.

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017