Предмет «Окружающий мир» входит в образовательную область «Обществознание и естествознание» и изучается на ступени начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1-4 классах в общем объеме 270 часов часа (при 34 неделях учебного года), из них в 1 классе – 33 часа, в 2 классе – 68 часов, в 3 классе -68 часов, в 4 классе – 68 часов.
Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на¬правлено на достижение следующих целей:
— формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ¬ного многообразия российского общества.
2_klass_Tematicheskoe_OKRUZh_MIR_tanya провер.doc
Тематическое планирование
Раздел 1. Раздел «Где мы живем?» (4 ч)
Личностные результаты:
знание основных моральных норм, осознание себя членом общества;
формирование основ российской гражданской идентичности;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
осознание своей этнической принадлежности
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
понимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
адекватно воспринимать оценку учителя.
Познавательные УУД:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
строить речевое высказывание в устной форме;
умение структурировать знания.
Коммуникативные УУД:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
строить понятные для партнёра высказывания;
задавать вопросы;
контролировать свои действия и действия партнёра.
Предметные результаты:
научатся различать государственные символы России от символов других стран; различать национальные языки;
получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона.
получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе.
получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение.
научатся оценивать свои достижения.
№
Примечание
Дата
проведения
02.09
06.09
09.09
13.09
1
2
3
4
Фактическая
дата
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики
Башкортостан
Родная страна
Город и село. Проект «Родной город Стерлитамак»
Природа и рукотворный мир
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем»
Раздел 2. «Природа» (20 ч)
Личностные результаты:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
широкая мотивационная основа учебной деятельности;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
способность к самооценке. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ№8»
городского округа г.Стерлитамак РБ
__________ Х.Х.Мусин
«____»__________ 20___г
Тематическое планирование
по окружающему миру
на 2016 – 2017 учебный год
Уровень обучения начальное общее образование
Класс 2 класс
Срок реализации – 1 год
Учитель Пожилова Татьяна Владимировна
РАССМОТРЕНО на заседании СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей начальных Заместитель директора
классов протокол от ___________Г.Ф. Усманова
«____»__________20___г. № ____ «___»_____________20__ г
Руководитель МО
_________ М.Г.Яковлева 2016 год
Тематическое планирование окружающий мир 2 класс
Тематическое планирование окружающий мир 2 класс
Тематическое планирование окружающий мир 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.