Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатах начального общего образования, примерной программы по окружающему миру, авторской программы А.А. Плешаков Окружающий мир: рабочие программы: 1-4 класс. (из сборника рабочих программ «Школа России» М.: «Просвещение», 2011г.) К учебнику А.А. Плешаков Окружающий мир. 3 класс. В 2 ч.. М.: «Просвещение», 2013г.
Тематическое ОКРУЖ.МИР таня.doc
Тематическое планирование
Раздел 1. Раздел «Как устроен мир?» (6 ч)
Личностные результаты:
Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях
отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. Объяснять с позиции общечеловеческих
нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих
нравственных ценностей).
В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Познавательные УУД:
задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
энциклопедиях (в учебнике 3го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
Коммуникативные УУД:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
строить понятные для партнёра высказывания;
задавать вопросы;
контролировать свои действия и действия партнёра.
Предметные результаты:
научатся различать государственные символы России от символов других стран; различать национальные языки;
получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона.
получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе.
получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение.
научатся оценивать свои достижения.
№
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики
Башкортостан
Дата
проведения
Фактическая
дата
Примечание Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ№8»
городского округа г.Стерлитамак РБ
__________ Х.Х.Мусин
«____»__________ 20___г
Тематическое планирование
по окружающему миру
на 2017 – 2018 учебный год
Уровень обучения начальное общее образование
Класс 3 класс
Срок реализации – 1 год
Учитель Пожилова Татьяна Владимировна
РАССМОТРЕНО на заседании СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей начальных Заместитель директора
классов протокол от ___________Г.Ф. Усманова
«____»__________20___г. № ____ «___»_____________20__ г
Руководитель МО
_________ М.Г.Яковлева 2017 год
Тематическое планирование окружающий мир 3 класс
Тематическое планирование окружающий мир 3 класс
Тематическое планирование окружающий мир 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.