Тематическое планирование окружающий мир 3 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование окружающий мир 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
окружающий мир
3 кл
22.01.2018
Тематическое планирование окружающий мир 3 класс
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатах начального общего образования, примерной программы по окружающему миру, авторской программы А.А. Плешаков Окружающий мир: рабочие программы: 1-4 класс. (из сборника рабочих программ «Школа России» М.: «Просвещение», 2011г.) К учебнику А.А. Плешаков Окружающий мир. 3 класс. В 2 ч.. М.: «Просвещение», 2013г.
Тематическое ОКРУЖ.МИР таня.doc
Тематическое планирование  Раздел 1.   Раздел «Как устроен мир?» (6 ч) Личностные  результаты:  Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях   отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие. Объяснять с позиции общечеловеческих  нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.  Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих  нравственных ценностей).  В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметные  результаты: Регулятивные УУД:   учебнике специально предусмотрен ряд уроков).    Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.  Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в  Учиться планировать учебную деятельность на уроке.  Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Познавательные УУД:  задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.   энциклопедиях (в учебнике 3­го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).   Коммуникативные УУД: ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;  ­ строить понятные для партнёра высказывания;  ­ задавать вопросы;  ­ контролировать свои действия и действия партнёра. Предметные  результаты: ­ научатся различать государственные  символы России от символов других стран; различать национальные языки; ­ получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона. ­получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе. ­получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение. ­ научатся оценивать свои достижения. № Тема   урока   с   указанием   этнокультурных   особенностей   Республики Башкортостан Дата проведения Фактическая дата Примечание Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Приложение к рабочей программе                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МБОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по окружающему миру на 2017 – 2018 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       3 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ г  Руководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2017 год

Тематическое планирование окружающий мир 3 класс

Тематическое планирование окружающий мир 3 класс

Тематическое планирование окружающий мир 3 класс

Тематическое планирование окружающий мир 3 класс

Тематическое планирование окружающий мир 3 класс

Тематическое планирование окружающий мир 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018