Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Оценка 4.7

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Оценка 4.7
Видеоуроки +2
doc
английский язык
6 кл
30.11.2017
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
программа Тематическое планирование по английскому языку 6 класс Автор учебника: В. П. Кузовлев Авторы программы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова Методическая литература: Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1 Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 2 Васильева И. Б. Книга для чтения Негневицкая Е. И. Пробное учебное пособие по английскому языку Смирнов А. В., Смирнова Е. Ю. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку Хаткевич О. А. В помощь учителю английского языка Количество часов: 102 ч в год (3 ч в неделю) Учитель: Куликова И. Н. 2009 – 2010
Тематическое планирование по английскому языку.doc
Тематическое планирование по английскому языку  6 класс  Автор учебника: В. П. Кузовлев  Авторы программы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова  Методическая литература:  Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1  Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 2  Васильева И. Б. Книга для чтения  Негневицкая Е. И. Пробное учебное пособие по английскому языку  Смирнов А. В., Смирнова Е. Ю. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку  Хаткевич О. А. В помощь учителю английского языка  Количество часов: 102 ч в год (3 ч в неделю)  Учитель: Куликова И. Н.  2009 – 2010  Тематическое планирование по английскому языку  6 класс  (По программе В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой)  I четверть  № Тема Количество часов Время проведения Примечание  1. Вводное занятие 1  2. Изучение лексики по теме «Внешность» 2  3. Повторение степеней сравнения прилагательных 1  4. Изучение лексики по теме «Одежда» 2  5. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Внешность» 1  6. Контроль слов и проектов по теме «Внешность» 2  7. Подготовка к тесту по теме «Внешность» 1  8. Тест по теме «Внешность» 1  9. Домашнее чтение 1  10. Изучение лексики по теме «На кого ты похож?» 3  11. Изучение времени Present Progressive 2  12. Изучение времени 2  13. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «На кого ты похож?» 1  14. Контроль слов и проектов по теме «На кого ты похож?» 2  15. Подготовка к тесту по теме «На кого ты похож?» 1  16. Тест по теме «На кого ты похож?» 1  17. Домашнее чтение 1  18. Подготовка к тесту за четверть 1  19. Тест за четверть 1  РУ (резервные уроки) – 3  II четверть  № Тема Количество часов Время проведения Примечание  1. Изучение лексики по теме «Мой дом» 3  2. Повторение конструкции there is / are 1  3. Изучение конструкции there was / were 2  4. Изучение времени Present Perfect 3  5. Повторение неправильных глаголов 2  6. Различные типы домов 1  7. Составление диалогов 1  8. Контроль диалогов 1  9. Подготовка к контролю неправильных глаголов 1  10. Контроль неправильных глаголов 1  13. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Мой дом» 1  14. Контроль слов и проектов по теме «Мой дом» 2  15. Подготовка к тесту по теме «Мой дом» 1  16. Тест по теме «Мой дом» 1  17. Домашнее чтение 1  18. Подготовка к тесту за четверть 1  19. Тест за четверть 1  РУ (резервные уроки) – 3  III четверть  № Тема Количество часов Время проведения Примечание  1. Изучение лексики по теме «Покупки» 6  2. Повторение притяжательного падежа существительного 2  3. Изучение количественных местоимений 2  4. Изучение времени Past Progressive 2  5. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Покупки» 1  6. Контроль слов и проектов по теме «Покупки» 1  7. Подготовка к тесту по теме «Покупки» 1 8. Тест по теме «Покупки» 1  9. Домашнее чтение 1  10. Изучение лексики «Здоровье» 5  11. Изучение модальных глаголов must, should 1  12. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Здоровье» 1  13. Контроль слов и проектов по теме «Здоровье» 1  14. Подготовка к тесту по теме «Здоровье» 1  15. Тест по теме «Здоровье» 1  16. Домашнее чтение 1  17. Подготовка к тесту за четверть 1  18. Тест за четверть 1  РУ (резервные уроки) – 3  IV четверть  № Тема Количество часов Время проведения Примечание  1. Изучение лексики по теме «Погода» 6  2. Изучение придаточного предложения реального условия 3  3. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Погода» 1  4. Контроль слов и проектов по теме «Погода» 1  5. Подготовка к тесту по теме «Погода» 1  6. Тест по теме «Погода» 1  7. Домашнее чтение 1  8. Изучение лексики по теме «Твоя будущая профессия» 7  9. Подготовка к контролю слов по теме «Твоя будущая профессия» 1  10. Контроль слов по теме «Твоя будущая профессия» 1  11. Подготовка к тесту за четверть по теме «Твоя будущая профессия» 1  12. Тест по теме «Твоя будущая профессия» 1  13. Подготовка к итоговому тесту 1  14. Итоговый тест 1  РУ (резервные уроки) – 3  ^ Учебно­тематическое планирование № п/п 1. 2. 3. 4. 5­6. 7. 8. 9. 10­ 11. 12. 13. 14­ 15. Раздел 1. Чтение …?  Почему бы и нет? Введение НЛЕ по теме  «Занятия». Формирование умения  употр­ть конструкцию  Ved+ Ving.  Обучение аудированию с  целью извл­я специф.  инф­ии. 17 18 21 18 13 15 Развитие умения читать с извл­ем специф. инф­ии. Совершенствование  речевых навыков. Развитие устной речи по  теме «Чтение». Обучение умению выск­ Активизация грамм. стр­ ры в Passive Voice. урок соверш­я  ЗУН Тема урока Кол.  часов Тип урока Виды учебной  деят­ти Виды контроля,  измерители Планируемые  результаты  освоения  материала Домашнее  задание Дата пров­я План Факт урок изуч­я нового мат­ла чтение  говорение фронт. опрос урок изуч­я нового мат­ла говорение  аудир­е письмо фронт. опрос  слов. диктант урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный комбиниро­ванный комбиниро­ванный урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный аудир­е  говорение  письмо чтение  говорение чтение  говорение  диалог чтение  говорение говорение  чтение аудир­е чтение  говорение  диалог фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос индив. опрос парный опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос урок изуч­я нового мат­ла аудир­е чтение  говорение  письмо умение употр­ть  лексику по теме  «Занятия» в  устной речи умение употр­ть  констр­ю  Ved+Ving умение слушать  текст с целью  извл­я специф.  инф­ии умение употр­ть  страдательный  залог умение читать  текст с извл­ем  специф. инф­ии умение  высказывать свое  мнение по  прочитанному  тексту ть свое мнение. Обучение чтению и  аудир­ю с целью извл­я  конкр. инф­ии. Формир­е умения  создавать газету своего  класса на компьютере. Развитие умения  интерпретировать  прочитанное. Активизация лекс. и  грамм. явл­ий предыд.  уроков. Контрольная работа №1. Контроль усвоения  лексич. мат­ла. 16. 17. 18. 19. 20­ 21. 22. 23­ 24. 25. 26. Раздел 2. Все о музыке. 27. 28. 29. 30­ 31. 32­ 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40­ 41. 42. 43. 44­ 45. 46. Введение НЛЕ по теме  «Музыка». Актив­я употр­я лексики по теме «Музыка». Обучение чтению с целью извл­я специф. инф­ии. Обучение аудир­ю с  целью извл­я конкр. инф­ ии. Развитие диалог. речи уч­ ся. Развитие умения делать  заметки в ходе чтения  текста. Развитие умения выск­ть  свое мнение. Развитие письм. речи уч­ ся. Соч­е «Мой любимый певец (группа)». Развитие умения  восприн­ть текст на слух  с целью извл­я конкр.  инф­ии. Развитие монол. речи уч­ ся. 47­ Совершенствование  комбиниро­ванный урок систем­ии и  обобщения урок контроля и  коррекции ЗУН урок контроля и  коррекции ЗУН письмо  говорение чтение  говорение  письмо чтение письмо урок изуч­я нового мат­ла письмо чтение  урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный урок изуч­я нового мат­ла урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный урок соверш­я зУН урок контроля и  коррекции ЗУН комбиниро­ванный урок соверш­я  ЗУН урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный аудир­е говорение  чтение говорение  чтение аудир­е диалог  говорение чтение  говорение  письмо аудир­е чтение  говорение чтение  говорение  диалог чтение письмо аудир­е диалог  говорение контр. работа чтение письмо зачет урок контроля и  коррекции ЗУН аудир­е чтение  говорение урок контроля и  коррекции ЗУН урок изуч­я нового мат­ла урок изуч­я нового мат­ла урок соверш­я  ЗУН чтение монолог  говорение  письмо чтение  говорение  письмо чтение  диалог комбиниро­ванный письмо индив. опрос комбиниро­ванный фронт. опрос урок соверш­я  ЗУН аудир­е письмо говорение  чтение фронт. опрос изложение контр. работа зачет фронт. опрос фронт. опрос  словарный  диктант фронт. опрос фронт. опрос парный опрос фронт. опрос парный опрос сочинение фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос  словарный  диктант фронт. опрос парный опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос умение употр­ть  лексику по теме  «Чтение» в устной речи умение  высказывать свое  мнение по теме  «Чтение» умение слушать  текст с целью  извлечения конкр.  инф­ии умение выпускать  газету на  компьютере по  теме «Чтение.  Почему бы и нет?» умение  интерпретировать  прочитанное умение употр­ть  предл­я в страдат.  залоге умение читать и  слушать текст с  целью извл­я  конкр. инф­ии;  употр­ть страд.  залог умение отвечать  слова по теме  «Чтение» по  карточкам умении е употр­ть  слова по теме  «Музыка» в  устной речи умение писать  орфографически  прав­но слова по  теме «Музыка» умение читать  текст с целью  извл­я специф.  инф­ии умение слушать с  целью извл­я  конкр. инф­ии умение вести  диалог. речь о  музыке 48. речевых умений. урок соверш­я  ЗУН 49. 50. 51. 52. 53­ 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60­ 61. 62. 63. 64­ 65. 66. 67. 68. 69­ 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. Обучение чтению с целью извл­я специф. инф­ии. комбиниро­ванный Контрольная работа №2. комбиниро­ванный Контроль усвоения  лексич. мат­ла. Раздел 3. Какие новости? Введение НЛЕ по теме  «СМИ». Формир­е умения  согласовывать времена. Формир­е умения  переводить прямую речь  в косвенную. Обучение аудир­ю с  целью извл­я детальной  инф­ии. урок контроля и  коррекции ЗУН урок изуч­я нового мат­ла урок изуч­я нового мат­ла урок контроля и  коррекции ЗУН урок соверш­я  ЗУН урок систем­ии и  обобщения урок контроля и  коррекции ЗУН Обучение чтению с целью пон­я осн. сод­я. урок контроля и  коррекции ЗУН Актив­я перевода предл­ ий из прямой речи в  косвенную. Совершенствование  речевых умений по теме  «СМИ». урок изуч­я нового мат­ла урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный Обучение высказыванию  своего мнения на основе  прочитанного. Обучение чтению вслух.  Контроль техники  чтения. Формир­е умения согл­ть времена при переводе  выск­ий с Simple Future в косвенную речь. Введение и актив­я НЛЕ. Развитие коммун.  навыков письма.  Изложение. Актив­я лексич. и грамм. мат­ла. Обобщение темы  «СМС». урок изучения  нового мат­ла урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный урок соверш­я  ЗУН урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный комбиниро­ванный урок соверш­я  ЗУН Обучение чтению с целью извл­я специф. инф­ии. комбиниро­ванный говорение  письмо диалог аудир­е  говорение  чтение аудир­е чтение  говорение  диалог аудир­е чтение  говорение аудир­е чтение  диалог чтение  говорение  письмо аудир­е  говорение  письмо аудир­е  говорение  письмо чтение чтение  говорение чтение  говорение чтение  говорение  монолог чтение  аудир­е  говорение письмо  говорение говорение  письмо фронт. опрос фронт. опрос тест зачет фронт. опрос фронт. опрос парный опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос парный опрос фронт. опрос парный опрос фронт. опрос фронт. опрос индив. контроль контр. работа зачет фронт. опрос парный опрос фронт. опрос групп. опрос чтение  фронт. опрос аудир­е письмо фронт. опрос аудир­е письмо чтение  говорение чтение  говорение  письмо фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос тест  умение делать  заметки в ходе  чтения текста умение  высказывать свое  мнение умение  высказывать свое  мнение по теме  сочинения умение  воспринимать  текст с целью  извл­я конкр. инф­ ии умение вести  монолог. речь о  музыке умение  высказывать свое  мнение о любимой  музыке умение читать  текст с целью  извл­я специф.  инф­ии умение читать и  слушать с целью  извл­я конкр. инф­ ии; употр­ть слова  по теме «Музыка»  умение отвечать  слова по теме  «Музыка» по  карточкам умение читать и  произносить слова  по теме «СМИ»  правильно умение  согласовывать  времена умение переводить прямую речь в  косвенную умение слушать  текст с целью  извл­я детальной  инф­ии умение читать  текст с целью  понимания осн.  сод­я урок контроля и  коррекции ЗУН чтение  говорение Контроль усвоения  грамм. мат­ла. Контроль усвоения  лексич. мат­ла. урок контроля и  коррекции ЗУН урок контроля и  коррекции ЗУН Раздел 4. Здоровый образ жизни. урок изуч­я нового мат­ла аудир­е диалог  говорение  письмо чтение  говорение  аудир­е диалог аудир­е чтение  говорение аудир­е чтение  письмо  говорение урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный урок изуч­я нового мат­ла зачет фронт. опрос фронт. опрос парный опрос изложение парный опрос фронт. опрос фронт. опрос фронт. опрос защита проектов контр. работа зачет фронт. опрос аудир­е диалог  говорение групповой опрос 78. 79. 80. 81. 82­ 83. 84­ 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96­ 97. 98­ 99. Актив­я употр­я  выражений частотности. Актив­я употр­я прил­х  и наречий в сравнит.  степени. Развитие диалог. речи уч­ ся. Обучение чтению с целью пон­я осн. сод­я текста. Введение нового грамм.  мат­ла – Present Perfect  Continuous.  Обучение чтению с целью извл­я детальной инф­ии. Обучение чтению с целью извл­я специф. инф­ии. Развитие диалог. речи уч­ ся. Совершенствование  речевых навыков. Обучение умению  высказ­ть свое мнение. Развитие умения  переводить. 100. 101. 102. Обучение аудир­ю с  целью извл­я дет. инф­ ии. Развитие коммун.  письма. Сочинение «Как  сохранить здоровье» Контрольная работа №3. Контроль усвоения  лексич. мат­ла. Раздел 5. Кем ты хочешь  стать? Обучение аудир­ю с  урок соверш­я  ЗУН чтение  говорение  диалог комбиниро­ванный урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный аудир­е чтение  говорение комбиниро­ванный аудир­е диалог  урок контроля и  коррекции ЗУН урок контроля и  коррекции ЗУН урок изуч­я нового мат­ла урок соверш­я  ЗУН урок соверш­я  ЗУН урок изуч­я нового мат­ла комбиниро­ванный урок соверш­я  ЗУН урок соверш­я  ЗУН урок соверш­я  ЗУН комбиниро­ванный урок контроля и  коррекции ЗУН чтение чтение  говорение  диалог аудир­е чтение  письмо  говорение аудир­е чтение  письмо аудир­е письмо чтение  говорение аудир­е чтение  говорение аудир­е  говорение  диалог аудир­е чтение  говорение чтение  говорение умение переводить прямую речь в  косвенную умение  высказывать свое  мнение по теме  «СМИ» умение читать  текст с целью  извлечения  специф. инф­ии умение  высказывать свое  мнение на основе  прочитанного умение читать  текст согласно  правилам и  нормам чтения умение  согласовывать  времена при  переводе с прост.  буд. времени в  косвенную речь умение употр­ть  слова по теме  «СМИ» в устной  речи умение изложить  свои мысли после  прослушивания  текста умение переводить прямую речь в  косвенную умение  согласовывать  времена при  переводе с прост.  буд. времени в  косвенную речь умение читать и  слушать текст с  целью извл­я  конкр. инф­ии;  умение употр­ть  лексику по теме  «СМИ» умение отвечать  слова по теме  «СМИ» по  карточкам умение употр­ть целью извл­я дет. инф­ ии. урок контроля и  коррекции ЗУН аудир­е чтение  говорение Актив­я перевода  прямой речи в  косвенную. Развитие умения высказ­ ть свое мнение. Введение НЛЕ по теме  «Профессии». Актив­я перевода  прямой речи в косвенную (вопросы, предл­я). Развитие умения  говорить на основе  прочитанного. Совершенствование  речевых навыков. Обучение чтению с целью пон­я осн. сод­я текста. Обучение чтению с целью дет. пон­я. Контроль усвоения  грамм. мат­ла. Контроль усвоения  лексич. мат­ла. Раздел 6.  Великобритания. Обучение аудир­ю с  целью детального пон­я. Актив­я употр­я наречий в сравнит. степени. Развитие диалог. речи уч­ ся. Обучение умению делать  заметки в ходе чтения  текста. Изложение. Развитие умения читать и говорить на основе  прочитанного. Развитие умения высказ­ ть свое мнение. урок контроля и  коррекции ЗУН урок систем­ии и  обобщения чтение  говорение чтение  говорение  письмо чтение  аудир­е  говорение  письмо чтение  говорение  письмо аудир­е письмо чтение  говорение чтение  аудир­е  говорение аудир­е  говорение чтение  говорение  диалог чтение  говорение  письмо чтение  говорение  диалог аудир­е чтение  говорение чтение чтение  говорение  диалог чтение письмо чтение  говорение  письмо аудир­е письмо чтение  говорение выражения  частотности умение употр­ть  прил­е и наречия в сравнит. степени умение вести  диалог. речь по  теме «СМИ» умение читать  текст с целью  понимания осн.  сод­я умение употр­ть  Present Perfect  Continuous умение читать  текст с целью  извл­я детал. инф­ ии умение читать  текст с целью  извл­я специф.  инф­ии умение вести  диалог. речь по  теме «ЗОЖ» умение употр­ть  лексику по теме  «ЗОЖ» в устной  речи умение  высказывать свое  мнение по теме  «ЗОЖ» умение переводить с английского на  русский умение слушать  текст с целью  извлечения  детальной инф­ии умение  высказывать свое  мнение по теме  сочинения умение читать и  слушать текст с  целью извл­я  конкр. инф­ии;  употр­ть Pres. Perf. Continuous умение отвечать  слова по теме  «ЗОЖ» по говорение  диалог Обучение чтению с целью пон­я осн. сод­я текста. Совершенствование  речевых навыков. Введение лингво­ стран.  мат­ла о брит.  праздниках. Обучение умению сост­ть проекты. Контрольная работа №4. Контроль усвоения  лексич. мат­ла. Подведение итогов за  весь уч. год. карточкам умение слушать  текст с целью  извл­я детальной  инф­ии умение переводить прямую речь в  косвенную умение  высказывать свое  мнение по теме  «Профессии» умение прав­но  произносить и  употр­ть лексику  по теме  «Профессии» умение переводить прямые вопросы и  предл­я в  косвенные умение говорить  на основе  прочитанного умение  высказывать свое  мнение по теме  «Профессии» умение читать  текст с целью  понимания  основного сод­я  умение читать  текст с целью  детального  понимания умение читать и  слушать текст с  целью извл­я  конкр. инф­ии;  переводить  прямую речь в  косв­ую умение отвечать  слова по теме  «Профессии» по  карточкам умение слушать  текст с целью  детального  понимания умение употр­ть  наречия в сравнит. степени умение вести  диалог. речь по  теме  «Великобритания» умение делать  заметки в ходе  чтения текста умение читать и  говорить на основе прочитанного умение  высказывать свое  мнение о  Великобритании умение читать  текст с целью  понимания осн.  сод­я текста умение вести  монол. речь о  Великобритании умение работать в  группах умение сост­ть  проекты по темам  «Я­США», «Я­ Россия», «Я – Великобр­я» умение читать и  слушать текст с  целью извл­я  конкр. инф­ии;  употр­ть лексику  по теме  «Великобр­я» умение отвечать  слова по теме  «Великобритания» по карточкам умение вести  диалог. речь по  предложенным  ситуациям

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017