Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Оценка 4.7
Видеоуроки +2
doc
английский язык
6 кл
30.11.2017
программа Тематическое планирование по английскому языку
6 класс
Автор учебника: В. П. Кузовлев
Авторы программы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова
Методическая литература:
Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1
Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 2
Васильева И. Б. Книга для чтения
Негневицкая Е. И. Пробное учебное пособие по английскому языку
Смирнов А. В., Смирнова Е. Ю. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку
Хаткевич О. А. В помощь учителю английского языка
Количество часов: 102 ч в год (3 ч в неделю)
Учитель: Куликова И. Н.
2009 – 2010
Тематическое планирование по английскому языку.doc
Тематическое планирование по английскому языку
6 класс
Автор учебника: В. П. Кузовлев
Авторы программы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова
Методическая литература:
Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1
Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 2
Васильева И. Б. Книга для чтения
Негневицкая Е. И. Пробное учебное пособие по английскому языку
Смирнов А. В., Смирнова Е. Ю. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку
Хаткевич О. А. В помощь учителю английского языка
Количество часов: 102 ч в год (3 ч в неделю)
Учитель: Куликова И. Н.
2009 – 2010
Тематическое планирование по английскому языку
6 класс
(По программе В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой)
I четверть
№ Тема Количество часов Время проведения Примечание
1. Вводное занятие 1
2. Изучение лексики по теме «Внешность» 2
3. Повторение степеней сравнения прилагательных 1
4. Изучение лексики по теме «Одежда» 2
5. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Внешность» 1
6. Контроль слов и проектов по теме «Внешность» 2
7. Подготовка к тесту по теме «Внешность» 1
8. Тест по теме «Внешность» 1
9. Домашнее чтение 1
10. Изучение лексики по теме «На кого ты похож?» 3
11. Изучение времени Present Progressive 2
12. Изучение времени 2
13. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «На кого ты похож?» 1
14. Контроль слов и проектов по теме «На кого ты похож?» 2
15. Подготовка к тесту по теме «На кого ты похож?» 1
16. Тест по теме «На кого ты похож?» 1
17. Домашнее чтение 1
18. Подготовка к тесту за четверть 1
19. Тест за четверть 1
РУ (резервные уроки) – 3
II четверть
№ Тема Количество часов Время проведения Примечание
1. Изучение лексики по теме «Мой дом» 3
2. Повторение конструкции there is / are 1
3. Изучение конструкции there was / were 2
4. Изучение времени Present Perfect 3
5. Повторение неправильных глаголов 2
6. Различные типы домов 1
7. Составление диалогов 1
8. Контроль диалогов 1
9. Подготовка к контролю неправильных глаголов 1
10. Контроль неправильных глаголов 1
13. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Мой дом» 1
14. Контроль слов и проектов по теме «Мой дом» 2
15. Подготовка к тесту по теме «Мой дом» 1
16. Тест по теме «Мой дом» 1
17. Домашнее чтение 1
18. Подготовка к тесту за четверть 1
19. Тест за четверть 1
РУ (резервные уроки) – 3
III четверть
№ Тема Количество часов Время проведения Примечание
1. Изучение лексики по теме «Покупки» 6
2. Повторение притяжательного падежа существительного 2
3. Изучение количественных местоимений 2
4. Изучение времени Past Progressive 2
5. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Покупки» 1
6. Контроль слов и проектов по теме «Покупки» 1
7. Подготовка к тесту по теме «Покупки» 1 8. Тест по теме «Покупки» 1
9. Домашнее чтение 1
10. Изучение лексики «Здоровье» 5
11. Изучение модальных глаголов must, should 1
12. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Здоровье» 1
13. Контроль слов и проектов по теме «Здоровье» 1
14. Подготовка к тесту по теме «Здоровье» 1
15. Тест по теме «Здоровье» 1
16. Домашнее чтение 1
17. Подготовка к тесту за четверть 1
18. Тест за четверть 1
РУ (резервные уроки) – 3
IV четверть
№ Тема Количество часов Время проведения Примечание
1. Изучение лексики по теме «Погода» 6
2. Изучение придаточного предложения реального условия 3
3. Подготовка к контролю слов и проектов по теме «Погода» 1
4. Контроль слов и проектов по теме «Погода» 1
5. Подготовка к тесту по теме «Погода» 1
6. Тест по теме «Погода» 1
7. Домашнее чтение 1
8. Изучение лексики по теме «Твоя будущая профессия» 7
9. Подготовка к контролю слов по теме «Твоя будущая профессия» 1
10. Контроль слов по теме «Твоя будущая профессия» 1
11. Подготовка к тесту за четверть по теме «Твоя будущая профессия» 1
12. Тест по теме «Твоя будущая профессия» 1
13. Подготовка к итоговому тесту 1
14. Итоговый тест 1
РУ (резервные уроки) – 3
^ Учебнотематическое планирование
№
п/п
1.
2.
3.
4.
56.
7.
8.
9.
10
11.
12.
13.
14
15.
Раздел 1. Чтение …?
Почему бы и нет?
Введение НЛЕ по теме
«Занятия».
Формирование умения
употрть конструкцию
Ved+ Ving.
Обучение аудированию с
целью извля специф.
инфии.
17
18
21
18
13
15
Развитие умения читать с
извлем специф. инфии.
Совершенствование
речевых навыков.
Развитие устной речи по
теме «Чтение».
Обучение умению выск
Активизация грамм. стр
ры в Passive Voice.
урок совершя
ЗУН
Тема урока
Кол.
часов
Тип урока
Виды учебной
деятти
Виды контроля,
измерители
Планируемые
результаты
освоения
материала
Домашнее
задание
Дата провя
План
Факт
урок изучя нового
матла
чтение
говорение
фронт. опрос
урок изучя нового
матла
говорение
аудире письмо
фронт. опрос
слов. диктант
урок совершя
ЗУН
комбинированный
комбинированный
комбинированный
урок совершя
ЗУН
комбинированный
аудире
говорение
письмо
чтение
говорение
чтение
говорение
диалог
чтение
говорение
говорение
чтение
аудире чтение
говорение
диалог
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
индив. опрос
парный опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
урок изучя нового
матла
аудире чтение
говорение
письмо
умение употрть
лексику по теме
«Занятия» в
устной речи
умение употрть
констрю
Ved+Ving
умение слушать
текст с целью
извля специф.
инфии
умение употрть
страдательный
залог
умение читать
текст с извлем
специф. инфии
умение
высказывать свое
мнение по
прочитанному
тексту ть свое мнение.
Обучение чтению и
аудирю с целью извля
конкр. инфии.
Формире умения
создавать газету своего
класса на компьютере.
Развитие умения
интерпретировать
прочитанное.
Активизация лекс. и
грамм. явлий предыд.
уроков.
Контрольная работа №1.
Контроль усвоения
лексич. матла.
16.
17.
18.
19.
20
21.
22.
23
24.
25.
26.
Раздел 2. Все о музыке.
27.
28.
29.
30
31.
32
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40
41.
42.
43.
44
45.
46.
Введение НЛЕ по теме
«Музыка».
Активя употря лексики
по теме «Музыка».
Обучение чтению с целью
извля специф. инфии.
Обучение аудирю с
целью извля конкр. инф
ии.
Развитие диалог. речи уч
ся.
Развитие умения делать
заметки в ходе чтения
текста.
Развитие умения выскть
свое мнение.
Развитие письм. речи уч
ся. Соче «Мой любимый
певец (группа)».
Развитие умения
воспринть текст на слух
с целью извля конкр.
инфии.
Развитие монол. речи уч
ся.
47
Совершенствование
комбинированный
урок системии и
обобщения
урок контроля и
коррекции ЗУН
урок контроля и
коррекции ЗУН
письмо
говорение
чтение
говорение
письмо
чтение письмо
урок изучя нового
матла
письмо чтение
урок совершя
ЗУН
комбинированный
урок изучя нового
матла
урок совершя
ЗУН
комбинированный
урок совершя зУН
урок контроля и
коррекции ЗУН
комбинированный
урок совершя
ЗУН
урок совершя
ЗУН
комбинированный
аудире
говорение
чтение
говорение
чтение
аудире диалог
говорение
чтение
говорение
письмо
аудире чтение
говорение
чтение
говорение
диалог
чтение письмо
аудире диалог
говорение
контр. работа
чтение письмо
зачет
урок контроля и
коррекции ЗУН
аудире чтение
говорение
урок контроля и
коррекции ЗУН
урок изучя нового
матла
урок изучя нового
матла
урок совершя
ЗУН
чтение монолог
говорение
письмо
чтение
говорение
письмо
чтение
диалог
комбинированный
письмо
индив. опрос
комбинированный
фронт. опрос
урок совершя
ЗУН
аудире письмо
говорение
чтение
фронт. опрос
изложение
контр. работа
зачет
фронт. опрос
фронт. опрос
словарный
диктант
фронт. опрос
фронт. опрос
парный опрос
фронт. опрос
парный опрос
сочинение
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
словарный
диктант
фронт. опрос
парный опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
умение употрть
лексику по теме
«Чтение» в устной
речи
умение
высказывать свое
мнение по теме
«Чтение»
умение слушать
текст с целью
извлечения конкр.
инфии
умение выпускать
газету на
компьютере по
теме «Чтение.
Почему бы и нет?»
умение
интерпретировать
прочитанное
умение употрть
предля в страдат.
залоге
умение читать и
слушать текст с
целью извля
конкр. инфии;
употрть страд.
залог
умение отвечать
слова по теме
«Чтение» по
карточкам
умении е употрть
слова по теме
«Музыка» в
устной речи
умение писать
орфографически
правно слова по
теме «Музыка»
умение читать
текст с целью
извля специф.
инфии
умение слушать с
целью извля
конкр. инфии
умение вести
диалог. речь о
музыке 48.
речевых умений.
урок совершя
ЗУН
49.
50.
51.
52.
53
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60
61.
62.
63.
64
65.
66.
67.
68.
69
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
Обучение чтению с целью
извля специф. инфии.
комбинированный
Контрольная работа №2.
комбинированный
Контроль усвоения
лексич. матла.
Раздел 3. Какие новости?
Введение НЛЕ по теме
«СМИ».
Формире умения
согласовывать времена.
Формире умения
переводить прямую речь
в косвенную.
Обучение аудирю с
целью извля детальной
инфии.
урок контроля и
коррекции ЗУН
урок изучя нового
матла
урок изучя нового
матла
урок контроля и
коррекции ЗУН
урок совершя
ЗУН
урок системии и
обобщения
урок контроля и
коррекции ЗУН
Обучение чтению с целью
поня осн. содя.
урок контроля и
коррекции ЗУН
Активя перевода предл
ий из прямой речи в
косвенную.
Совершенствование
речевых умений по теме
«СМИ».
урок изучя нового
матла
урок совершя
ЗУН
комбинированный
Обучение высказыванию
своего мнения на основе
прочитанного.
Обучение чтению вслух.
Контроль техники
чтения.
Формире умения соглть
времена при переводе
выский с Simple Future в
косвенную речь.
Введение и активя НЛЕ.
Развитие коммун.
навыков письма.
Изложение.
Активя лексич. и грамм.
матла.
Обобщение темы
«СМС».
урок изучения
нового матла
урок совершя
ЗУН
комбинированный
урок совершя
ЗУН
урок совершя
ЗУН
комбинированный
комбинированный
урок совершя
ЗУН
Обучение чтению с целью
извля специф. инфии.
комбинированный
говорение
письмо диалог
аудире
говорение
чтение
аудире чтение
говорение
диалог
аудире чтение
говорение
аудире чтение
диалог
чтение
говорение
письмо
аудире
говорение
письмо
аудире
говорение
письмо чтение
чтение
говорение
чтение
говорение
чтение
говорение
монолог
чтение
аудире
говорение
письмо
говорение
говорение
письмо
фронт. опрос
фронт. опрос
тест
зачет
фронт. опрос
фронт. опрос
парный опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
парный опрос
фронт. опрос
парный опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
индив. контроль
контр. работа
зачет
фронт. опрос
парный опрос
фронт. опрос
групп. опрос
чтение
фронт. опрос
аудире письмо
фронт. опрос
аудире письмо
чтение
говорение
чтение
говорение
письмо
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
тест
умение делать
заметки в ходе
чтения текста
умение
высказывать свое
мнение
умение
высказывать свое
мнение по теме
сочинения
умение
воспринимать
текст с целью
извля конкр. инф
ии
умение вести
монолог. речь о
музыке
умение
высказывать свое
мнение о любимой
музыке
умение читать
текст с целью
извля специф.
инфии
умение читать и
слушать с целью
извля конкр. инф
ии; употрть слова
по теме «Музыка»
умение отвечать
слова по теме
«Музыка» по
карточкам
умение читать и
произносить слова
по теме «СМИ»
правильно
умение
согласовывать
времена
умение переводить
прямую речь в
косвенную
умение слушать
текст с целью
извля детальной
инфии
умение читать
текст с целью
понимания осн.
содя урок контроля и
коррекции ЗУН
чтение
говорение
Контроль усвоения
грамм. матла.
Контроль усвоения
лексич. матла.
урок контроля и
коррекции ЗУН
урок контроля и
коррекции ЗУН
Раздел 4. Здоровый образ
жизни.
урок изучя нового
матла
аудире диалог
говорение
письмо
чтение
говорение
аудире диалог
аудире чтение
говорение
аудире чтение
письмо
говорение
урок совершя
ЗУН
комбинированный
урок изучя нового
матла
зачет
фронт. опрос
фронт. опрос
парный опрос
изложение
парный опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
фронт. опрос
защита проектов
контр. работа
зачет
фронт. опрос
аудире диалог
говорение
групповой опрос
78.
79.
80.
81.
82
83.
84
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96
97.
98
99.
Активя употря
выражений частотности.
Активя употря прилх
и наречий в сравнит.
степени.
Развитие диалог. речи уч
ся.
Обучение чтению с целью
поня осн. содя текста.
Введение нового грамм.
матла – Present Perfect
Continuous.
Обучение чтению с целью
извля детальной инфии.
Обучение чтению с целью
извля специф. инфии.
Развитие диалог. речи уч
ся.
Совершенствование
речевых навыков.
Обучение умению
высказть свое мнение.
Развитие умения
переводить.
100.
101.
102.
Обучение аудирю с
целью извля дет. инф
ии.
Развитие коммун.
письма. Сочинение «Как
сохранить здоровье»
Контрольная работа №3.
Контроль усвоения
лексич. матла.
Раздел 5. Кем ты хочешь
стать?
Обучение аудирю с
урок совершя
ЗУН
чтение
говорение
диалог
комбинированный
урок совершя
ЗУН
комбинированный
аудире чтение
говорение
комбинированный
аудире диалог
урок контроля и
коррекции ЗУН
урок контроля и
коррекции ЗУН
урок изучя нового
матла
урок совершя
ЗУН
урок совершя
ЗУН
урок изучя нового
матла
комбинированный
урок совершя
ЗУН
урок совершя
ЗУН
урок совершя
ЗУН
комбинированный
урок контроля и
коррекции ЗУН
чтение
чтение
говорение
диалог
аудире чтение
письмо
говорение
аудире чтение
письмо
аудире письмо
чтение
говорение
аудире чтение
говорение
аудире
говорение
диалог
аудире чтение
говорение
чтение
говорение
умение переводить
прямую речь в
косвенную
умение
высказывать свое
мнение по теме
«СМИ»
умение читать
текст с целью
извлечения
специф. инфии
умение
высказывать свое
мнение на основе
прочитанного
умение читать
текст согласно
правилам и
нормам чтения
умение
согласовывать
времена при
переводе с прост.
буд. времени в
косвенную речь
умение употрть
слова по теме
«СМИ» в устной
речи
умение изложить
свои мысли после
прослушивания
текста
умение переводить
прямую речь в
косвенную
умение
согласовывать
времена при
переводе с прост.
буд. времени в
косвенную речь
умение читать и
слушать текст с
целью извля
конкр. инфии;
умение употрть
лексику по теме
«СМИ»
умение отвечать
слова по теме
«СМИ» по
карточкам
умение употрть целью извля дет. инф
ии.
урок контроля и
коррекции ЗУН
аудире чтение
говорение
Активя перевода
прямой речи в
косвенную.
Развитие умения высказ
ть свое мнение.
Введение НЛЕ по теме
«Профессии».
Активя перевода
прямой речи в косвенную
(вопросы, предля).
Развитие умения
говорить на основе
прочитанного.
Совершенствование
речевых навыков.
Обучение чтению с целью
поня осн. содя текста.
Обучение чтению с целью
дет. поня.
Контроль усвоения
грамм. матла.
Контроль усвоения
лексич. матла.
Раздел 6.
Великобритания.
Обучение аудирю с
целью детального поня.
Активя употря наречий
в сравнит. степени.
Развитие диалог. речи уч
ся.
Обучение умению делать
заметки в ходе чтения
текста.
Изложение.
Развитие умения читать и
говорить на основе
прочитанного.
Развитие умения высказ
ть свое мнение.
урок контроля и
коррекции ЗУН
урок системии и
обобщения
чтение
говорение
чтение
говорение
письмо
чтение
аудире
говорение
письмо
чтение
говорение
письмо
аудире письмо
чтение
говорение
чтение
аудире
говорение
аудире
говорение
чтение
говорение
диалог
чтение
говорение
письмо
чтение
говорение
диалог
аудире чтение
говорение
чтение
чтение
говорение
диалог
чтение письмо
чтение
говорение
письмо
аудире письмо
чтение
говорение
выражения
частотности
умение употрть
приле и наречия в
сравнит. степени
умение вести
диалог. речь по
теме «СМИ»
умение читать
текст с целью
понимания осн.
содя
умение употрть
Present Perfect
Continuous
умение читать
текст с целью
извля детал. инф
ии
умение читать
текст с целью
извля специф.
инфии
умение вести
диалог. речь по
теме «ЗОЖ»
умение употрть
лексику по теме
«ЗОЖ» в устной
речи
умение
высказывать свое
мнение по теме
«ЗОЖ»
умение переводить
с английского на
русский
умение слушать
текст с целью
извлечения
детальной инфии
умение
высказывать свое
мнение по теме
сочинения
умение читать и
слушать текст с
целью извля
конкр. инфии;
употрть Pres. Perf.
Continuous
умение отвечать
слова по теме
«ЗОЖ» по говорение
диалог
Обучение чтению с целью
поня осн. содя текста.
Совершенствование
речевых навыков.
Введение лингво стран.
матла о брит.
праздниках.
Обучение умению состть
проекты.
Контрольная работа №4.
Контроль усвоения
лексич. матла.
Подведение итогов за
весь уч. год.
карточкам
умение слушать
текст с целью
извля детальной
инфии
умение переводить
прямую речь в
косвенную
умение
высказывать свое
мнение по теме
«Профессии»
умение правно
произносить и
употрть лексику
по теме
«Профессии»
умение переводить
прямые вопросы и
предля в
косвенные
умение говорить
на основе
прочитанного
умение
высказывать свое
мнение по теме
«Профессии»
умение читать
текст с целью
понимания
основного содя
умение читать
текст с целью
детального
понимания
умение читать и
слушать текст с
целью извля
конкр. инфии;
переводить
прямую речь в
косвую
умение отвечать
слова по теме
«Профессии» по
карточкам
умение слушать
текст с целью
детального
понимания
умение употрть
наречия в сравнит.
степени умение вести
диалог. речь по
теме
«Великобритания»
умение делать
заметки в ходе
чтения текста
умение читать и
говорить на основе
прочитанного
умение
высказывать свое
мнение о
Великобритании
умение читать
текст с целью
понимания осн.
содя текста
умение вести
монол. речь о
Великобритании
умение работать в
группах
умение состть
проекты по темам
«ЯСША», «Я
Россия», «Я –
Великобря»
умение читать и
слушать текст с
целью извля
конкр. инфии;
употрть лексику
по теме
«Великобря»
умение отвечать
слова по теме
«Великобритания»
по карточкам
умение вести
диалог. речь по
предложенным
ситуациям
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.