Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
Оценка 4.6

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
2 кл
31.05.2019
Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
изо и художественный труд.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА           Рабочая программа по изобразительному искусству и художественному труду для 2 «а» класса составлена в соответствии с:  Федеральным законом от 29.12.2012 №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;  Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ  «Шаумяновская ООШ»;  Авторской программой Неменской Л.А., Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.;  Предметной линией учебников УМК «Школа России».             Цели:                      формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры   духовной.              Задачи:  формирование у обучающихся нравственно – эстетической отзывчивости на      прекрасное и безобразное в жизни и искусстве;  формирование художественно – творческой активности школьника;  овладение образным языком изобразительного искусства посредством     формирования художественных знаний, умений, навыков. Планируемые результаты освоения предмета      В результате изучения курса «Изобразительное искусство» в начальной школе должны быть  достигнуты определенные результаты.   Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые  они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное  искусство»: понимание особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного  сформированность эстетических чувств, художественно­творческого мышления,  1. человека; 2. наблюдательности и фантазии; 3. сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с  искусством, природой, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру,  потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности; 4.           овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной  творческой  работы в команде одноклассников под руководством учителя; 5.           умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности,  соотносить  свою часть работы с общим замыслом; 6.           умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность и  работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения              содержания и средств его выражения.  Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности  универсальных  способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой  деятельности: 1. анализировать, выделять главное, обобщать; овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, 1 использование средств информационных технологий для решения различных учебно­ овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения  2. коллективной творческой работы; 3. творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение  творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; 4. умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с  поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно­творческих задач; 5. организовать место занятий; 6. высоких и оригинальных творческих результатов. умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение  осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более  Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно­творческой  деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:   понимание образной природы искусства;   эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;  применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения  художественно­творческих работ;  способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих  произведений русского и мирового искусства;  умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании,  сюжетах и вырази тельных средствах;   умение видеть проявления визуально­пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, на празднике;  способность использовать в художественно­творческой деятельности различные  художественные материалы и художественные техники;    способность передавать в художественно­творческой деятельности характер, эмоциональные  состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; овладение  навыками  моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации  и коллажа;   умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных  регионов нашей страны;   умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности  человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную  культуру;   изображение в творческих работах  особенностей художественной культуры разных (знакомых  по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека,  народных традиций.                                                             Содержание предмета        Как и чем  работает художник? (8 ч) Три основные краски –красная, синяя, желтая. Пять красок — все богатство цвета и тона. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. Выразительные возможности аппликации. Выразительные возможности графических материалов. Выразительность материалов для работы в объеме. Выразительные возможности бумаги. Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы). 2 Реальность и фантазия ( 7 ч) Изображение и реальность. Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Постройка и реальность. Постройка и фантазия. Братья­Мастера   Изображения,   украшения   и   Постройки   всегда   работают   вместе   (обобщение темы).       О чём говорит искусство (11ч) Выражение характера изображаемых животных. Выражение характера человека в изображении: мужской образ. Выражение характера человека в изображении: женский образ. Образ человека и его характер, выраженный в объеме. Изображение природы в различных состояниях. Выражение характера человека через украшение. Выражение намерений через украшение. В изображении, украшении, постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы).       Как говорит искусство (9ч) Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Линия как средство выражения: ритм линий. Линия как средство выражения: характер линий. Ритм пятен как средство выражения. Пропорции выражают характер. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. Обобщающий урок года. 3 Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству и художественному труду № п/п             Дата по  план по  факту у Тема урока Кол­во часов Домашнее задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вводный урок. Техника безопасности на уроках  изобразительного искусства и художественного  труда Многоцветие мира. Рисование «Цветочная  поляна» Пять красок – всё богатство цвета и тона.  Рисование «Радуга на грозовом небе» Выразительные возможности акварели.   Рисование «Осенний лес» Выразительные возможности аппликации.  «Осенний букет» Выразительные возможности аппликации.   «Осенний листопад» Работы в объёме. Работа с пластилином  «Животные родного края» Работы в объёме. Работа с пластилином  «Сказочные животные» Выразительные возможности бумаги. Оригами  «Необыкновенные птицы» Выразительные возможности бумаги.  Коллективная работа. Панно «Зоопарк» Изображение и реальность. Рисование по памяти  «Грибная поляна». Изображение и фантазия. Рисование  «Фантастические звери и птицы». Изображение и фантазия. Рисование «Сказочные  птицы» Украшение и реальность. Аппликация «Бабочки  и цветы» Украшение и реальность. Рисование «Веточки  дерева». Украшение и фантазия. Изделия из бумаги  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Наблюдать красоту  цветовых оттенков. Стихи А.С. Пушкина об  осени. Стихи И. Бунина об  осени. Рассказы М.Пришвина Рассказы В. Бианки  о  животных. Загадки о животных. Сказки Р. Киплинга. Нарисовать любимых  зверей. Закончить работу. Принести в класс книги с  рисунками. Посмотреть в книжках  изображения сказоч. птиц Принести необходимые  матер. для след. урока Найти иллюстрацию. 4 17 18 19 20 21  22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 «Закладка для книг» Постройка и реальность. Аппликация «  Подводный мир». Братья­Мастера  работают вместе. Изготовление новогодних гирлянд Братья­Мастера работают вместе. Изготовление  коллективного панно «Новогодняя ёлка» Выражение характера изображаемых животных.  Рисование «Четвероногий  герой». Выражение характера человека в изображении.  Рисование «Добрый сказочный герой». Изображение природы в разных состояниях.  «Сказка о рыбаке и рыбке» Изображение природы в разных состояниях.  Море. «Сказка о царе Салтане…» Доспехи доброго сказочного война.  Аппликация  «Смелый воин­защитник». Аппликация  «Корабли добрых мореходов» Аппликация «Замок Снежной Королевы» «Весенние подарки природы». Лепка. Цвет как средство выражения. Рисование «Перо  жар­птицы» Цвет как средство выражения. Рисование  «Весенняя земля» Цвет как средство выражения. Рисование  «Весенний пейзаж» Аппликация  «Поле цветов». Оригами «Птицы» Коллективное панно «Весна. Шум птиц» Искусствоведческая викторина. Выставка работ. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сказка «О рыбаке и рыбке Принести необходимые  матер. для след. урока. Принести необходимые  матер. для след. урока. Прочитать рассказы о  животных. Русские народные сказки  Сказка «Морозко». Прочитать сказку. Прочитать сказку. Найти изображения  скульптур по теме. Найти сказки с  иллюстрациями. Просмотр. мультф. по  сказке  Сказка «Конёк­ горбунок». Найти репродукции  пейзажей. Наблюдения в природе. Стихи и загадки о цветах. Проч. рассказы о птицах. 5

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019