Тематическое планирование по математике
Оценка 5

Тематическое планирование по математике

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
27.12.2018
Тематическое планирование по математике
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» в 3-ем классе является формирование следующих умений: • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 3-ем классе являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД: • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем . Учиться планировать учебную деятельность на уроке. • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД: • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. • Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
тематичес. математика.docx
Личностными результатами изучения предметно­методического курса «Математика» в 3­ем Планируемые результаты  классе является формирование следующих умений:  Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила  поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех  простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в  3­ем классе являются  формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД:  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.  Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с  1 учителем . Учиться планировать учебную деятельность на уроке.  Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.  Работая по предложенному  плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация  (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне  одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Вступать в беседу на уроке и в жизни.  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. Предметными   результатами изучения   курса   «Математика»   в   3­ем   классе   являются   формирование следующих умений Учащиеся должны уметь:  использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 1000;  использовать при вычислениях на уровне навыка знание  сложения однозначных и двузначных  чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 100;  использовать   при   выполнении   арифметических   действий   названия   и   обозначения   операций умножения и деления;  осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;  использовать   в   речи   названия   единиц   измерения   длины,   объёма:   метр,   дециметр,   сантиметр, килограмм;  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;  осознанно следовать   алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;  решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: а)раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б)использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в)на разностное и кратное сравнение;  измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;  узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; 2  узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;  находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).  «Математика» к концу 3­го года обучения Учащийся научится:  образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;  сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа,  заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;  устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность  (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);  продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;  группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким  признакам;  читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы  измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и  соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в  другие;  читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы  измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить  мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. Учащийся получит возможность научиться:  классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои  действия; 3  самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных  условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия Учащийся научится:  выполнять табличное умножение и деление чисел;  выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a; выполнять внетабличное  умножение и деление, в том числе деление с остатком;  выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;  выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в  пределах 1000;  вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок). Учащийся получит возможность научиться:  использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;  вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;  решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Работа с текстовыми задачами Учащийся научится:  анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на  схематическом рисунке, на схематическом чертеже;  составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения  задачи;  преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;  составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;  решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость;  расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; 4  задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Учащийся получит возможность научиться:  сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;  дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;  находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее  рациональный;  решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;  решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчёты. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Учащийся научится:  обозначать геометрические фигуры буквами;  различать круг и окружность;  чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля. Учащийся получит возможность научиться:  различать треугольники по соотношению длин сторон;  по видам углов;  изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;  читать план участка (комнаты, сада и др.). Геометрические величины Учащийся научится:  измерять длину отрезка;  вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;  выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный  дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. Учащийся получит возможность научиться:  выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;  вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника. 5 Работа с информацией Учащийся научится:  анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для  построения вывода;  устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному  правилу недостающими элементами;  самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;  выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. Учащийся получит возможность научиться:  читать несложные готовые таблицы;  понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.),  определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях,  геометрических фигурах.                                                                                                                                                                                    Содержание учебного предмета        Согласно авторской программе  на изучение курса «Математика»  в 3 классе отводится 4 час в неделю, 136 часа в год, это соответствует  учебному плану лицея.  Уроки строятся с применением национально­регионального компонента.  Программа отредактирована в соответствии с требованиями ФГОС. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 6 Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания   чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление          Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Умножение   числа   1   и   на   1.   Умножение   числа   0   и   на   0,   деление   числа   0,   невозможность   деления   на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.   Примеры   взаимосвязей   между   величинами   (цена,   количество,   стоимость   и   др.).   Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и х = 9. Площадь. результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х   Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки. 9 ,27 ׃ = ׃ 4 Доли        Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление           Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя   переменными   вида   а   +   b,   а   –   b,   а   ∙   b,   c  ׃ d; нахождение   их   значений   при   заданных   числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.                                     Числа от 1 до 1000. Нумерация 7 Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними. Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание         Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения   и   вычитания.   Виды   треугольников:   разносторонние,   равнобедренные   (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года. Итоговое повторение      Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные   и   письменные   приемы.   Порядок   выполнения   действий.   Решение   уравнений.   Решение   задач изученных видов. Для   реализации   данной   программы   используется   учебник   Моро   М.И.,   Бантовой   М.А.   «Математика». Учебник имеет гриф «Учебник соответствует ФГОС  и рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Перечень учебников, рекомендованных для использования в образовательных учреждениях РФ на 2017­2018 гг. и соответствует требованиям ФГОС.                                                               8 Тематическое планирование Раздел, тема № п/ п 1 Числа от 1 до 100.Сложе ние и вычитание 2 Табличное  умножение и деление Кол и­ чест во часо в 8 ч Основные виды учебной деятельности обучающихся  Усваивать последовательность чисел до 100. Читать.и записывать и сравнивать числа в пределах 100. Записывать и  сравнивать числа в пределах 100,  находить сумму и разность. Решать  уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого. Понимать  закономерность по которой составлены  числовые ряды 28 ч Называть компоненты и результаты  умножения и деления. Называть четные и нечетные числа. Применять при  вычислениях таблицу умножения и  деления с числами 3,4,5,6, 7, 8, 9, 10.  Называть связи между величинами:  цена, количество, стоимость.  9 3 Числа от 1  до 100.   Табличное  умножение и деление  Применять правила порядка  выполнения действий. Объяснять  смысл «больше в 2, 3, 4  раза».  Применять полученные  знания для  решения задач. Объяснять смысл  «меньше в 2, 3, 4  раза». Применять  полученные  знания для решения  задач. Объяснять  28 ч  Определение площади фигур с  помощью палетка. Вычислять площадь  прямоугольника по формуле.  Применять знание таблицы при  вычислении значений выражении.  Называть зависимости между  пропорциональными величинами.  Определять центр, радиус окружности,  диаметр, чертить окружность.  Соотносить единицы времени,  составлять таблицу единиц времени.  Называть, записывать доли, находить  доли числа 4 Числа от 1  27 ч Объяснять приемы умножения и  до 100.  Внетаблич ное  умножение и деление  деления на однозначное число  двузначных чисел, оканчивающихся на  0. Объяснять приемы умножения суммы на число. Называть зависимости между пропорциональными величинами.  Объяснять приемы деления суммы на  10 число. Применять навыки нахождения  делимого и делителя. Объяснять  приемы деления двузначного числа на  двузначное методом подбора.  Применять прием деления с остатком,  опираясь на знание табличного  умножения и деления 5 Числа от 1  13 ч Называть десятичный состав  до 1000.  Нумерация трехзначных чисел, записывать и  читать трехзначные числа. Читать и  записывать трехзначные числа.  Называть результат, полученный при  увеличении, уменьшении числа в 10,  100 раз. Рассмотрение приемов  сравнения трехзначных чисел.  Переводить мелкие единицы в более  крупные и наоборот 6 Числа от 1  до 1000.  Сложение  и  вычитание 7 Числа от 1  до 1000.  Умножение и деление  10 ч Устное сложение и вычитание  трехзначных чисел – алгоритм.  Объяснять приемы письменных  вычислений в пределах 1000. Называть треугольники по видам. Моделировать в тексте задач зависимости, планировать ход решения задач 16 ч Устное умножение и деление  трехзначных чисел – алгоритм.  Письменное  деление трехзначных  чисел на однозначное число алгоритм.  11 8 Итоговое  повторение 6 ч Повторение и закрепление пройденного за год. Соотносить результат  самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы. ИТОГО 136 ч                                                     12 Календарно­тематическое планирование по математике № п/п Тема раздела, урока Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание приемы сложения и вычитания 1 Повторение . Нумерация чисел. Устные и письменные  2 Устные приемы сложения и вычитания. Письменные  3 4. 5 6. Обозначение геометрических фигур буквами приемы сложения и вычитания.  Решение уравнений с неизвестным слагаемым Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым Решение уравнений с неизвестным вычитаемым 7 8 Самостоятельная  работа № 1. «Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание»  Контрольная работа по теме «Повторение:  сложение и вычитание» Табличное умножение и деление Дата Примечание  Коли­ честв о часов 8 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 28 13 стоимость деления на 3. 9. Анализ контрольной работы. Связь между  компонентами и результатом умножения 10. Четные и нечетные числа. Таблица умножения и  11. Решение задач  с величинами: цена, количество,  12. Решение задач с величинами: масса одного предмета,  13 Порядок выполнения действий 14 15 16 Самостоятельная работа по теме «Табличное   «Проверим себя и оценим свои достижения»  Решение задач. количество предметов, общая масса 19 умножение и деление» Закрепление пройденного «Что узнали?», «Чему  научились?» 17 18 Контрольная работа по теме «Таблица умножения и  деления на 2, 3»  Анализ контрольной работы . Таблица умножения и  деления с числом 4. Закрепление пройденного. Таблица умножения Задачи на увеличение числа в несколько раз Задачи на уменьшение числа в несколько раз Закрепление. Решение задач. 20 21 22 23 24. Таблица умножения и деления с числом 5 25 26 27 Самостоятельная работа по теме «Решение задач» 28 Таблица умножения и деления с числом 6 29 30 31 Решение задач. Математический диктант №1. Закрепление. Решение задач. Решение изученных видов задач. Задачи на кратное сравнение Закрепление. Задачи на кратное сравнение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 32 Таблица умножения и деления с числом 7 33 Страничка для любознательных. Что узнали. Чему  34 научились. Закрепление. Таблица умножения.  Контрольная работа по теме « Табличное  умножение и деление» 35 36 Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление  37 Площадь, единицы площади 38 Квадратный сантиметр 39 Площадь прямоугольника 40 Таблица умножения и деления с числом 8 Закрепление изученного. Решение задач. 41 42 Решение задач  изученных видов 43 Таблица умножения и деления с числом 9 44 Квадратный дециметр 45 Таблица умножения. Закрепление  46 47 Квадратный метр 48 Закрепление  изученного  Закрепление изученного.Решение задач   Страничка   для   любознательных.   Что   узнали.   Чему научились.  49 50 Что узнали. Чему научились. 51 Умножение на 1. Математический диктант №2. 52 Умножение на 0 53 Умножение и деление с числом 1, 0. Деление нуля на 54 55 56 Контрольная   работа   по   теме   «Табличное число. Закрепление изученного. Деление нуля на число . Решение задач.   1 1 1 1 1 28 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 умножение и деление»  Доли Решение задач. 57 Анализ контрольной работы. Доли  58 59 60 Окружность.круг 61 Диаметр круга. Решение задач 62 Единицы времени 63 Соотношения между единицами времени 64 Повторение   пройденного   «Что   узнали, научились» Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и  деление.   чему 65 Приемы умножения и деления для случаев 20.3, 60:3 66 Случаи деления 80:20 67 Умножение суммы на число  68 Способы умножения суммы на число 69 Умножение двузначного числа на однозначное 70 Закрепление. Деление суммы на число Закрепление.   Умножение   двузначного   числа   на однозначное Решение задач 71 72 Выражения с двумя переменными 73 Деление суммы на число 74 75 Приемы деления вида 69:3, 78:2 76 Связь между числами при делении 77 Проверка деления. Математический диктант №3 78 Прием деления для случаев 87:29, 66:22 79 Проверка умножения делением 80 81 Решение уравнений Закрепление пройденного. Самостоятельная работа по 1 1 1 1 1 1 1 1 27 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 теме «Внетабличное умножение и деление» 82 Что узнали? Чему научились? 83 Контрольная работа по теме «Внетабличное  умножение и деление» Решение примеров на деление с остатком Закрепление. Деление с остатком. Задачи на деление с остатком 84 Деление с остатком 85 86 87 88 Самостоятельная   работа   по   теме   «Деление   с 89 Проверка деления с остатком 90 91 Закрепление. Проверка деления с остатком.   Проверим себя и оценим свои достижения Числа от 1 до 1000. Нумерация  остатком» Разряды счетных единиц Закрепление. Разряды счетных единиц 92 Устная нумерация чисел в пределах 1000 93 Состав чисел  в пределах 1000 94 95 96 Письменная нумерация чисел в пределах 1000 97 98 Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. 99 Представление   трехзначных   чисел   в   виде   суммы разрядных слагаемых. Письменная   нумерация   в   пределах   1000.   Приемы 10 0 устных вычислений. 10 1 10 2 10 Единицы массы. Грамм Самостоятельная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» Запись и чтение чисел в пределах1000 Сравнение трехзначных чисел 1 1 1 1 1 1 1 2 1 13 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 3 10 4 Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах  1000» Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание   Анализ контрольной  работы. Приемы устных  вычислений 10 5 10 6 Приемы устных вычислений вида: 450+30,620­200 10 7 Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560­90 10 8 Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670­140 10 9 Приемы письменных вычислений 11 0 Алгоритм сложения трехзначных чисел 11 1 Алгоритм  вычитания трехзначных чисел 11 2 11 3 Что узнали . Чему научились. 11 4  Закрепление изученного. Виды треугольников.  Контрольная работа по теме « Сложения и вычитания  трехзначных чисел» Числа от 1 до 1000. Умножение и деление  Анализ контрольной работы. Приемы устных  вычислений вида: 180.4, 900:3 11 5 11 6 11 7 11 Виды треугольников.  Математический диктант№4 Приемы устных вычислений вида: 240.4, 960:3, 203.4 Приемы устных вычислений вида: 100:50, 800:400 1 10 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 ч 1 1 1 1 18 8 11 9 12 0 12 1 12 2 12 3 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 Приемы устных вычислений в пределах 1000.  Закрепление Приемы  письменного умножения в пределах 1000 Приемы  письменного умножения в пределах 1000 Приемы  письменного умножения в пределах 1000 Самостоятельная   трехзначного числа на однозначное»   работа   по   теме   «Умножение Приемы письменного деления на однозначное число Решение примеров на деление на однозначное число Проверка деления Самостоятельная   работа   по   теме   «Деление   на однозначное число»  Закрепление изученного.Знакомство с калькулятором  Проверим себя и оценим свои достижения «Что  узнали и чему научились?» Закрепление изученного. Итоговое повторение  13 1 Итоговая контрольная работа. 13 2 13 3 Закрепление изученного   Закрепление изученного. Умножение и деление.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 ч 1 1 1 19 Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором 13 4 13 5 13 6 Обобщающий урок. Игра «По океану  математики»  Закрепление изученного.  Итого                                                    1 1 1 136 20

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018