Личностные результаты:
1. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.
2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося.
3.. Осознание собственных мотивов учебной деятельности
4. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
1. Использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге.
2. Уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам.
3. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.
4. Использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта.
5. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления.
Регулятивные УУД:
1. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой.
2. Удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.
3.Применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов.
4. Составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий
Коммуникативные УУД:
1. Ставить вопросы, обращаться за помощью
2.Вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству
3. Строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
4. Вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Предметные результаты:
Обучающийся будет :
ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам
Дата по
плану
Дата по
факту
Тема урока
Колво часов
Примечание
1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8ч)
Счёт предметов.
Пространственные представления.
Временные представления.
Отношения «столько же», «больше», «меньше».
На сколько больше (меньше)?
На сколько больше (меньше)?
Странички для любознательных.
Что узнали, чему научились.
Проверочная работа.
1
1
1
1
1
1
1
1
1 01.09
2 02.09
3 03.09
4 04.09
5 07.09
6 08.09
7 09.09
8 10.09
Т
е
м
а
т
и
№
ч
п/п
е
с
к
о
е
п
л
а
н
и
р
о
в
а
н
и
е
н
а
2
0
1
5/
2
0
1
6
у
чРаздел 2 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч).
Личностные результаты:
1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла
учения.
2. . Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
3. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе..
4. Понимание роли математических действий в жизни человека.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
1.Использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта,
раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».
2. Ставить и формулировать проблемы: получение чисел, сравнение групп предметов.
3. Использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание чисел.
4. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока.
5. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить
исследование предмета с точки зрения его математической сущности.
Регулятивные УУД:
1. Преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа .
2. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков
счета, сравнения групп предметов, освоение состава чисел .
3. Сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики.
4. Применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения
алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.
Коммуникативные УУД:
1. Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь
2. Проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач
3. Строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
4. Формулировать свои затруднения, свою собственную позицию
Предметные результаты:
Обучающийся будет :
пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=» читать печатные и письменные цифры;
соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа ; правильно соотносить цифру с числом предметов;
уметь называть состав числа9
14.09
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.
110
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
15.09
16.09
17.09
21.09
22.09
23.09
25.09
28.09
29.09
30.09
01.10
05.10
06.10
07.10
08.10
19.10
20.10
21.10
22.10
26.10
27.10
28.10
29.10
Числа 1,2. Письмо цифры 2.
Число 3. Письмо цифры 3.
Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»
Число 4. Письмо цифры 4.
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине
Число 5. Письмо цифры 5
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и
цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых
Странички для любознательных.
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
Закрепление. Числа от 1 до 5
Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно)
Равенство. Неравенство
Многоугольники.
Числа 6, 7. Письмо цифры 6
Закрепление. Письмо цифры 7
Числа 8, 9. Письмо цифры 8
Закрепление. Письмо цифры 9
Число 10. Запись числа 10
Числа от 1 до 10. Закрепление
Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах,
поговорках».
Сантиметр.
Увеличить на… Уменьшить на…
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
133
34
35
36
02.11
03.11
05.11
06.11
Число 0
Сложение и вычитание с числом 0.
Странички для любознательных.
Проверочная работа по теме «Увеличить (уменьшить) на…»
1
1
1
1Раздел 3. Сложение и вычитание (56ч) .
Личностные результаты:
1. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.
2. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
3.. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
4. Умение признавать собственные ошибки
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
1. Использовать знаковосимволические средства; обрабатывать информацию.
2 Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5 + 1)...
3. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).
4. Создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел).
5. Обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого
компонента задачи.
Регулятивные УУД:
1. Составлять план и последовательность действий
2. Использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей
и других людей по исправлению допущенных ошибок.
3. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи).
4. Формулироватьи удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Коммуникативные УУД:
1. Определять общую цель и пути ее достижения;осуществлять взаимный контроль
2.Ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета
3.Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь
4. Вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Предметные результаты:
Обучающийся будет :
решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи .Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух
слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел. Припоминать состав чисел от 2 до 10; приводить
примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
09.11
10.11
11.11
12.11
16.11
17.11
18.11
19.11
30.11
01.12
02.12
03.12
07.12
08.12
09.12
10.12
14.12
15.12
16.12
17.12
21.12
22.12
1 1.
2. Приёмы вычислений.
1. Знаки +, − , = (плюс, минус, равно)
Работа над ошибками.
+ 1,
+ 1 + 1,
+ 2,
Слагаемые. Сумма.
Задача (условие, вопрос)
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
± 2. Составление и заучивание таблиц.
Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством
предметов).
Странички для любознательных.
Что узнали, чему научились.
Странички для любознательных.
3. Приёмы вычислений.
+ 3,
+ 3,
3. Приёмы вычислений.
Измерение и сравнение отрезков.
± 3. Составление и заучивание таблиц
Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление.
Решение задач.
Решение задач.
Странички для любознательных.
Что узнали, чему научились.
Тест «Проверим себя и свои достижения»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
159
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
23.12
24.12
28.12
29.12
30.12
31.12
11.01
12.01
13.01
14.01
18.01
19.01
20.01
21.01
25.01
26.01
27.01
28.01
01.02
02.02
03.02
04.02
08.02
± 1, 2, 3. Закрепление
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)
+ 4, − 4. Приемы вычислений
Закрепление. Решение задач и примеров.
На сколько больше? Насколько меньше?
Закрепление. Решение задач и примеров.
± 4. Составление и заучивание таблиц
Закрепление. Решение задач и примеров.
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9
+ 5, + 6, + 7, + 8, + 9 (таблица)
Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел)
Закрепление. Решение задач и примеров.
Закрепление. Решение задач и примеров.
Странички для любознательных.
Что узнали, чему научились.
Контрольная работа по теме «Состав чисел»
Работа над ошибками.
Связь между суммой и слагаемыми
Связь между суммой и слагаемыми
Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
6 − , 7 − . Состав чисел 6, 7
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
182
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
09.02
10.02
11.02
15.02
16.02
17.02
18.02
29.02
01.03
02.03
03.03
6 − , 7 − . Состав чисел 6, 7. Закрепление.
8 − , 9 − . Состав чисел 8, 9.
Подготовка к введению задач в 2 действия
Вычитание вида 10 *
Учимся работать по таблице.
Килограмм.
Литр
Что узнали, чему научились.
Решение задач и примеров.
Контрольная работа по теме «Состав чисел»
Работа над ошибками.
Решение задач и примеров.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)
Личностные результаты:
1. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.
2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла
учения.
3. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки
вычислительного характера.
4. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
1. Использовать знаковосимволические средства, классифицировать по заданным критериям.
2. Рассуждать, моделировать способ действия
3. Использовать общие приёмы решения задач.
4. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
5. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп
предметов, пространственные и временные представления.
Регулятивные УУД:
1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
2. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
3.Применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов.
4. Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Коммуникативные УУД:
1. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
2.Вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству
3. Строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
4. Вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Предметные результаты:
Обучающийся будет уметь :
выделять структурные части текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом; составлять краткую запись93
94
95
96
97
98
99
07.03
09.03
10.03
11.03
14.03
15.03
16.03
100 17.03
101 21.03
102 22.03
103 23.03
104 24.03
Названия и последовательность чисел
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц
Запись и чтение чисел
Дециметр
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации
Контрольная работа по теме «Дециметр»
Работа над ошибками.
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.
Что узнали, чему научились.
Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия
Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия
Ознакомление с задачей в 2 действия
Ознакомление с задачей в 2 действия
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1Раздел 5. Табличное сложение и вычитание (22ч)
Личностные результаты:
1. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение
анализировать свои действия и управлять ими.
2. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки
3. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Принятие
внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.
4. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки
вычислительного характера.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
1.Установление причинноследственных связей; построение рассуждения.
2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
3. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.
4. Использовать знаковосимволические средства, обрабатывать информацию.
5. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Регулятивные УУД:
1. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи
2. Удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в
планировании способа решения.
3. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его
результата
4. Составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для
регуляции своих действий
Коммуникативные УУД:
1. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности
2.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
3. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия
4. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи
Предметные результаты:
Обучающийся будет : рассуждать; вспомнят приём вычитания
по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений105 28.03
106 29.03
107 30.03
108 31.03
109 04.04
110 05.04
111 11.04
112 12.04
113 13.04
114 14.04
115 18.04
116 19.04
117 20.04
118 21.04
119 25.04
120 26.04
121 27.04
122 28.04
123 03.05
124 04.05
125 05.05
126 10.05
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Сложение вида * + 2, * + 3
Сложение вида * + 4
Сложение вида * + 5
Сложение вида * + 6
Сложение вида * + 7
Сложение вида * + 8, * +9.
Таблица сложения.
Странички для любознательных.
Контрольная работа по теме «Сложение»
Работа над ошибками.
Общий приём вычитания с переходом через десяток.
Вычитание вида 11 *
Вычитание вида 12 *
Вычитание вида 13 *
Вычитание вида 14 *
Вычитание вида 15 *
Вычитание вида 16 *
Вычитание вида 17 * , 18 *
Странички для любознательных.
Что узнали, чему научились.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Работа над ошибками.
Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и
орнаменты».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1Раздел 6. Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе» (5ч). Проверка знаний (1ч)
Личностные результаты:
1. Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметноисследовательской деятельности.
2. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки
3.. Осознание собственных мотивов учебной деятельности
4. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
1. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы.
2. Использовать общие приёмы решения задач.
3. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.
4. Использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимнооднозначного соответствия
или с помощью счёта.
5. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп
предметов, пространственные и временные представления.
Регулятивные УУД:
1. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
2. Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
3.Активизировать силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного
результата поставленной цели.
4. Составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для
регуляции своих действий
Коммуникативные УУД:
1. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
и сотрудничества с партнёром
2. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности
3. Строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
4. Вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Предметные результаты:
Обучающийся повторит как : читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения числовых выражений в 1–2 действия,
решать задачи: читать, припоминать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом; анализировать свои
действия127 11.05
128 12.05
129 16.05
130 17.05
131 18.05
132 19.05
Чтение, запись и сравнение чисел.
Сложение и вычитание чисел.
Решение задач.
Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками. Геометрические фигуры.
Решение задач.
1
1
1
1
1
1