Тематическое планирование по математике, 1 класс.
Оценка 5

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
14.06.2019
Тематическое планирование по математике, 1 класс.
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Математика.docx
Математика 1 класс Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике   разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   Концепции   духовно­нравственного развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   Планируемых   результатов   начального   общего образования,   Программы   Министерства   образования   РФ:   Начальное   общее   образование,   авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой   «Математика»,   утвержденной   МО   РФ   в   соответствии   с   требованиями   Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. Основными целями начального обучения математике являются: • Математическое развитие младших школьников.  • Формирование системы начальных математических знаний.  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Место учебного предмета в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации  отводит 540 часов для обязательного изучения математики на ступени начального образования, из них в  1 классе – 132 ч. (33 учебные недели), во 2­4 классах – по 136 учебных часа из расчета 4 учебных часа в  неделю (34 недели в каждом классе). Ведущие целевые установки предмета «Математика» Использование   начальных   математических   знаний   для   описания   и   объяснения   окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;  овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения,  пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­ познавательных и учебно­практических задач;  умение   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с   числами   и   числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать   и   изображать   геометрические   фигуры,   работать   с   таблицами,   схемами,   графиками   и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 1 класс Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе является формирование следующих умений: Определять   и   высказывать   под   руководством   педагога   самые   простые   общие   для   всех   людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   в   1­м   классе   являются формирование следующих УУД. Регулятивные УУД: Определять   и   формулировать   цель   деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя.   Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.  Делать   предварительный   отбор   источников   информации:   ориентироваться   в   учебнике   (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.  Перерабатывать   полученную   информацию:   сравнивать   и   группировать   такие   математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);   находить   и   формулировать   решение   задачи   с   помощью   простейших   моделей   (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе являются формирование следующих умений:  Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий: знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;  использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);  сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;  находить значения выражений, содержащих 1­2 действия (сложение или вычитание); решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;  распознавать   геометрические   фигуры:   точку,   круг,   отрезок,   ломаную,   многоугольник, прямоугольник, квадрат, линии (кривая, прямая)           в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;  использовать   в   речи   названия   компонентов   и   результатов   действий   сложения   и   вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;  использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;  использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);  выделять   как   основание   классификации   такие   признаки   предметов,   как   цвет,   форма,   размер, назначение, материал;  выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять   группы   предметов   в   большую   группу   (целое)   на   основании   общего   признака   (родовое отличие);  производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;  использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);  определять длину данного отрезка;  читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;  заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;  решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. 2­й класс Личностными   результатами  изучения     курса   «Математика»   во   2­м   классе   является формирование следующих умений: Самостоятельно   определять   и   высказывать   самые   простые,   общие   для   всех   людей   правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.  Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   во   2­м   классе   являются формирование следующих УУД: Регулятивные УУД: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.  Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем  Учиться планировать учебную деятельность на уроке.  Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.  Познавательные УУД: Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   понимать,   что   нужна   дополнительная   информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,   иллюстрация   и   др.).   Перерабатывать   полученную   информацию:   наблюдать   и   делать самостоятельные выводы.  Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Вступать в беседу на уроке и в жизни.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Предметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   во   2­м   классе   являются формирование следующих умений  Учащиеся должны уметь: использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;  использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;  использовать   при   выполнении   арифметических   действий   названия   и   обозначения   операций умножения и деления;  осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;  использовать   в   речи   названия   единиц   измерения   длины,   объёма:   метр,   дециметр,   сантиметр, килограмм;  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;  осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;  решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение; измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;  узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;  узнавать   и   называть   плоские   геометрические   фигуры:   треугольник,   четырёхугольник,   многоугольник;   выделять   из   множества   четырёхугольников   шестиугольник, пятиугольник, прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;  находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника). 3–4­й классы Личностными результатами изучения  курса «Математика» в 3–4­м классах является  формирование следующих умений: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила  поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).  В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.  Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 3­4­м классах являются  формирование следующих УУД: Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться,  совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения  проблемы (задачи) совместно с учителем.  Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с  помощью учителя.         Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна  для решения учебной задачи в один шаг.  Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты  и явления; определять причины явлений, событий.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно­ научного текста. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом  своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения.  Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать  будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от  известного; выделять главное; составлять план.  Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении  проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.  Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3­м классе являются формирование следующих умений. Учащиеся должны уметь: использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 (с  какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);  объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;  использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), массы (кг,  центнер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и  соотношение между единицами измерения каждой из величин;  использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника  (квадрата);  пользоваться для объяснения и обоснования своих действий изученной математической  терминологией;  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000;  представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;  выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком);  выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100;  осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении, вычитании, умножении и  делении трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных  вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении чисел в остальных случаях; осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений;  использовать при вычислениях и решениях различных задач распределительное свойство  умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное  свойство умножения для рационализации вычислений;  читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием  названий компонентов;  решать задачи в 1–2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с  опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);  находить значения выражений в 2–4 действия;  использовать знание соответствующих формул площади и периметра прямоугольника (квадрата)  при решении различных задач;  использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении  уравнений вида а ± х = b; а • х = b;  а : х = b;  строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон;  сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в изученных единицах  измерения;  определять время по часам с точностью до минуты;  сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму;  Предметными результатами изучения курса «Математика» в 4­м классе являются формирование следующих умений. Учащиеся должны уметь: использовать при решении различных задач название и последовательность чисел в натуральном  ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число  в этом ряду);  объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;  использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в записи числа; использовать при решении различных задач названия и последовательность первых трёх классов;  рассказывать, сколько разрядов содержится в каждом классе;  объяснять соотношение между разрядами;  использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о количестве  разрядов, содержащихся в каждом классе;  использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о том, сколько  единиц каждого класса содержится в записи числа;  использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о позиционности  десятичной системы счисления;  использовать при решении различных задач знание о единицах измерения величин (длина, масса,  время, площадь), соотношении между ними;  использовать при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами  (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы,  работа);  выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в  пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности  вычислений;  выполнять умножение и деление с 1 000; решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл арифметических действий, отношения  между числами и зависимость между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время,  расстояние; производительность труда, время работы, работа);  решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных  направлениях;  решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с  опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);  осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 3−4  действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания  свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих  действий;  осознанно пользоваться алгоритмом нахождения значения выражений с одной переменной при  заданном значении переменных;  использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения,  вычитания, умножения, деления при решении уравнений вида: a ± x = b; x – a = b ; a • x = b; a : x = b; x : a  = b;  уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и объяснять, как  изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из  компонентов  выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и  равносторонний треугольники;  строить окружность по заданному радиусу;  распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная,  многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник  (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус). Количество проверочных работ по изучаемым разделам математики в 1 классе Четверть  Раздел  Первая четверть (36ч) Подготовка к изучению  чисел. Пространственные и  временные представления Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Вторая четверть (28ч) Третья четверть (40ч) Четвёртая четверть (28ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание  (продолжение) Числа от 1 до 20 Нумерация Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание  (продолжение) Кол­во часов 8ч Проверочные Контрольные работы Провер.работа работы Проектная деятельность 28ч Провер.работа Провер.работа 28ч 28ч 12ч 22ч Провер.работа Провер.работа Тест  Провер.работа Тест  Провер.работа Тест  Проект:  «Математика  вокруг нас.  Числа в  загадках,  пословицах и  поговорках Проект:  «Математика  вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и Итоговое повторение «Что  узнали, чему научились в 1  классе» 6ч ИТОГО 132ч 10 1 1 орнаменты» 2 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС № урока Кол­во часов Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема урока Учебник математики. Роль математики в жизни  людей и общества Счет предметов Пространственные представления (вверху, внизу,  слева, справа) Временные отношения (раньше, позже, сначала,  потом) Сравнение групп предметов. Отношения «больше»,  «меньше», «столько же» Сравнение групп предметов. Отношения «на  сколько больше», «на сколько меньше» Отношения «больше», «меньше», «столько же»,  «больше на…», «меньше на…» Проверочная работа Понятия «много», «один». Число и цифра 1 Числа 1 и 2. Письмо цифры 2 Число и цифра 3. Письмо цифры 3 Знаки +,­,= Число и цифра 4. Письмо цифры 4 Понятия «длиннее», «короче» Число и цифра 5. Письмо цифры 5 Числа от 1 до 5. Состав числа 5 Страничка для любознательных Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч  Ломаная линия Закрепление изученного Знаки >, <, = Равенство. Неравенство  Многоугольник  Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6 Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7 Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8 Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9 Число 10 Повторение и закрепление изученного по теме  «Числа от 1 до 10» Наши проекты Сантиметр 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Увеличивать на… Уменьшать на… Число 0 Сложение и вычитание с числом 0 Страничка для любознательных ­2 ­1 □ □ Закрепление изученного материала □ □ Сложение и вычитание вида  +1;  □ Сложение и вычитание вида  +1+1;  ­1­1□ Сложение и вычитание вида  +2;  Слагаемые. Сумма  Задача  Задача. Составление задачи по рисунку Таблица сложения и вычитания с числом 2 Присчитывание и отсчитывание по 2 Задачи на увеличение, уменьшение на несколько  единиц Страничка для любознательных Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание с числом 2» Страничка для любознательных □ □ ­3 Сложение и вычитание вида  +3;  Прибавление и вычитание числа 3 Сравнение длин отрезков Таблица сложения и вычитания с числом 3 Присчитывание и отсчитывание по 3 Решение задач Решение задач Страничка для любознательных Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Закрепление изученного по теме «Сложение и  вычитание с изученными  числами» Закрепление изученного по теме «Сложение и  вычитание с изученными  числами» Проверочная работа «Сложение и вычитание с  изученными  числами» Закрепление изученного  «Сложение и вычитание с  изученными  числами» Закрепление изученного  «Сложение и вычитание с  изученными  числами»  Закрепление изученного  «Сложение и вычитание с  изученными  числами» Сложение и вычитание чисел первого десятка.  Состав чисел 7, 8, 9 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с  двумя множествами) Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами) Сложение и вычитание вида  +4;  □ □ ­4 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 □ □ □ □ □ , 7­□ □ Закрепление изученного по теме «Сложение и  вычитание чисел первого десятка» Решение задач на разностное сравнение Таблица сложения и вычитания с числом 4 Решение задач по теме «Сложение и вычитание  чисел первого десятка» Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения  вида  +5, 6, 7, 8, 9 Таблица для случаев вида  +5, 6, 7, 8, 9 Применение переместительного свойства сложения  вида  +5, 6, 7, 8, 9 Применение переместительного свойства сложения  вида  +5, 6, 7, 8, 9 Применение переместительного свойства сложения  вида  +5, 6, 7, 8, 9 Страничка для любознательных Что узнали. Чему научились Связь между суммой и слагаемыми Связь между суммой и слагаемыми Решение задач по теме «Решение задач на  разностное сравнение» Уменьшаемое, вычитаемое, разность Вычитание вида 6­ Закрепление приема вычисления 6­ Решение задач Вычитание вида 8­ Закрепление приема вычисления 8­ Решение задач Вычитание вида 10­□ Закрепление изученного материала.  Решение задач «Уменьшаемое, вычитаемое,  разность» Килограмм  Литр  Что узнали. Чему научились Проверочная работа Название и последовательность чисел от 11 до 20 Образование чисел второго десятка Запись и чтение чисел второго десятка Дециметр  Сложение и вычитание вида 10+7, 17­7, 17­10 Страничка для любознательных Что узнали. Чему научились Проверочная работа План решение задачи в два действия и запись  решения Решение задач в два действия Общий прием сложения однозначных чисел с  переходом через десяток □ □ .  □ □ .  , 9­ , 9­□ □ , 7­ 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 □ □ □ □ Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +2,  +3 Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +4□ Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +5□ Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +6□ Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +7□ Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +8,  +9 Таблица сложения Таблица сложения, решение задач Страничка для любознательных Что узнали. Чему научились Общие приемы табличного вычитания с переходом  через десяток Вычитание вида 11­□ Вычитание вида 12­□ Вычитание вида 13­□ Вычитание вида 14­□ Вычитание вида 15­□ Вычитание вида 16­□ Вычитание вида 17­ Страничка для любознательных Что узнали. Чему научились Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» Наши проекты Что узнали. Чему научились в первом классе Что узнали. Чему научились в первом классе Проверка знаний Что узнали. Чему научились в первом классе Что узнали. Чему научились в первом классе , 18­□ □

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.

Тематическое планирование по математике, 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019