Тематическое планирование по математике ,2 класс.
Оценка 5

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
04.03.2018
Тематическое планирование по математике ,2 класс.
Это тематическое планирование по программе "Школа России".Предмет - математика .Второй класс.В нём представлены цели,задачи по предмету.Имеется содержание материала по математике.Тематика контрольных работ.Представлены планируемые результаты по предмету.Тематическое планирование рассчитано на год ,по четвертям.В нём нет графы универсальных учебных действий,только четыре основных графы.
математика.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 пос. им. Воровского  Московской области УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 39 __________ Ерёмин С.Ф. Приказ №____ от ____.____.2017 М.П. Рабочая программа по  математике  2 класс Составитель: Логинова Е.Е., учитель Логинова Е.Е 1 категории 1 2017­2018 учебный год Рабочая   программа   по   математике   для   2   класса   составлена   в   соответствии   с авторской   программой   для   общеобразовательных   учреждений   …,   рассчитанной   на   136 часов   в   год.   Данная   программа   рекомендована   Министерством   образования   и   науки Российской Федерации.  Программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно учебному плану школы на изучение математики во 2 классе отводится 136 часов в год, из расчета 4 часа в неделю (34 учебных недели).  Контроль и оценка знаний вид контроля текущий тема литература, источники … № уро ка 1 2 3 4 1. Планируемые предметные результаты освоения предмета математики во 2 классе. Личностными результатами изучения предметно­методического курса «Математика» во  2­м классе является формирование следующих умений.   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор,  какой поступок совершить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе являются  формирование следующих универсальных учебных действий.  Регулятивные УУД.  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.   Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную  проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на  уроке.   Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по  предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник,  простейшие приборы и инструменты).  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД.  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная  информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной  задачи.   Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так  и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях  2  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Коммуникативные УУД.  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной  речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Вступать в беседу на уроке и в жизни.   Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. 2. Содержание учебного предмета математики  во 2 классе. Программа рассчитана на 4 часа классных занятий в неделю при изучении предмета. Изучение курса математики во 2 классе на базово уровне направлено на освоение предмета,   в   программе   уделено   серьёзное   внимание   возможности   использования полученных знаний в повседневной жизни для решения прикладных задач.  № 1 2 3 4 № ур 1. 2 3 4 Тема Нумерация Сложение и вычитание Умножение и деление Итоговое повторение Время, отведенное на изучение учебного материала 16часов 70 часов 39 часов 11часов Итого 136       2. Тематическое планирование  Тема урока 1. 2 3 4 Тема 1. Числа от 1 до 100. Нумерация ­16ч. Числа от 1 до 20 Числа от 1до 20 Счет десятками. Образование и запись чисел от 1 до  100. Счет десятками. Образование и запись чисел от 1 до  Дата по  плану Дата  по  факту 3 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 23. 24. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Миллиметр. Вводная контрольная работа. Число 100. Метр. Таблица единиц длины. Сложение и вычитание вида 30+5, 35­5, 35­30 Замена двузначного числа суммой разрядных  слагаемых Рубль, копейка. Закрепление. Закрепление.  Контрольная  работа по теме « Числа от 1 до 100.  Нумерация». Тема 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 20 ч. Задачи,  обратные данной. Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и  вычитаемого. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и  вычитаемого. Закрепление. Час. Минута. Определение времени по часам. Длина ломаной. 24 Закрепление. 22. 23. 4 25. 2 5 Порядок действий. Скобки. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 4 8 49. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Числовое выражение. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Свойства сложения. Закрепление Закрепление  Контрольная  работа « Числа от 1 до 100. Сложение  и вычитание». Итого 1 четверть – 32 часа. Тема 3. Числа от 1 до 100. Устные приемы  вычислений – 28ч. Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. Вычисления вида 36+2, 36+20 Вычисления вида 36­2, 36­20 Вычисления вида 26+4 Вычисления вида 30­7 Вычисления вида 60­24 Решение задач. Закрепление. Решение задач Закрепление. Решение задач Вычисления вида 26+7 Вычисления вида 35­7 Закрепление. Решение примеров на сложение. Закрепление. Решение примеров на вычитание  двузначных чисел. Закрепление. Решение неравенств. Закрепление. Решение геометрических задач. Буквенные выражения. Буквенные выражения 5 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63- 64 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Закрепление. Устные приёмы сложения двузначных  чисел. Закрепление. Устные приёмы вычитания двузначных  чисел. Решение уравнений подбором неизвестного числа Решение уравнений подбором неизвестного числа Закрепление. Решение уравнений. Закрепление. Решение уравнений. Проверка сложения вычитанием Проверка вычитания сложением и вычитанием Проверка сложения и вычитания Закрепление. Проверка сложения. Закрепление. Проверка вычитания.  Контрольная работа «Решение составных задач».  Анализ контрольной работы. Закрепление. Решение простых задач. Закрепление. Решение задач. Итого 2 четверть – 29 часов Тема 3. Числа от 1 до 100. Письменные приемы  вычислений ­22 ч. Сложение вида 45+23 Вычитание вида 57­26 Проверка сложения и вычитания Закрепление. Прямой угол. Закрепление. Решение задач. Сложение вида 37+48 Сложение вида 37+53 Прямоугольник. Закрепление.  Сложение вида 87+13. Закрепление. Решение задач. 6 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100. 101. 100 101 Вычитание  вида 32­8, 40­8. Вычитание вида 50­24. Вычитание вида 50­24. Закрепление. Решение задач. Подготовка к умножению Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление. Подготовка к умножению Закрепление. Подготовка к умножению Квадрат. Закрепление. Контрольная  работа «Письменные приёмы  вычислений» Тема 4. Умножение и деление. – 18 ч. Конкретный смысл умножения. Прием умножения с помощью сложения. Задачи на нахождение произведения. Периметр многоугольника. Умножение 1 и 0. Название компонентов и результатов умножения. Переместительное свойство умножения. Закрепление. Решение задач. Конкретный смысл деления (по содержанию). Закрепление. Конкретный смысл деления (на равные части) Закрепление. Название компонентов и результата деления. Закрепление Контрольная  работа «Конкретный смысл умножения» Тема 5. Табличное умножение и деление – 21 ч. Связь между компонентами и результатом умножения. Прием деления, основанный на связи между  компонентами  и результатом умножения. 7 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 102 103 104 Прием умножения и деления на 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного 3­го слагаемого. Итого 3 четверть – 40часов. Закрепление. Приёмы умножения и деления на 2. Закрепление. Приёмы умножения и деления на 2. Закрепление. Решение простых задач. Закрепление. Деление на 2. 105 106 Умножение числа 2 и на 2. 107 Умножение числа 2 и на 2. 108 Приемы умножения числа 2. 109 110 111 112 113 115 Умножение числа 3 и на 3. 116 Умножение числа 3 и на 3. 117 118 119 120 Закрепление. Решение задач. Деление на 3. Деление на 3 Закрепление. 121 -122 123- 124 125- 126 127- 128 129 Математический КВН. Повторение. Решение задач.  Контрольная  работа за 4 четверть. Тема 6. Итоговое повторение Повторение. Решение примеров на сложение. Повторение. Решение примеров на вычитание. Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной  работы. 8 Учебно­методическое обеспечение Учебно­методическая литература для учителя Технические средства обучения DVD­ и CD­диски с программами по русскому языку, компьютерные презентации Литература для учащихся 9 РАССМОТРЕНО на заседания ШМО учителей … Протокол №____ от ____.____.2017 Председатель ШМО __________ … СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________ … ____.____.2017 10

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.

Тематическое планирование по математике ,2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018