Тематическое планирование по математике 3 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по математике 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
3 кл
22.01.2018
Тематическое планирование по математике 3 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» » (из сборника рабочих программ «Школа России») М: «Просвещение», 2011 г. . к учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика 3 класс. В 2 частях. М.: «Просвещение», 2013г.
матем 3 класс.doc
Тематическое планирование  Раздел 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 9 часов Личностные     результаты:  Принимать   новый   статус   «обучающийся»,   внутреннюю   позицию   школьника   на   уровне   положительного отношения к школе.  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Умение выделять нравственный аспект поведения. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: ­ поиск и выделение необходимой информации; ­ выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных  условий; ­ постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; ­ анализ с целью выделения признаков;  ­синтез– составление целого из частей; ­установление причинно­следственных связей. Регулятивные УУД: Целеполагание.  Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и  последовательности действий. Коммуникативные УУД: Постановка вопросов; ­ разрешение конфликтов; ­ управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; ­ умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; ­ владение монологической и диалогической формами речи.   Предметные  результаты: Обучающийся будет выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о  взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании .Обозначать геометрические фигуры  буквами. № Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Примечание дата 1 2 3 4 5 проведения 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 Устные  и  письменные  приемы  сложения  и  вычитания.   Устные  и  письменные  приемы  сложения  и  вычитания. Выражения  с  переменной. Решение  уравнений  с  неизвестным  уменьшаемым Решение  уравнений  с  неизвестным  вычитаемым Раздел 2.   Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление ­ 55 часов Личностные  результаты: ­ценностно­смысловая ориентация учащихся; ­ знание моральных норм; ­ умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; ­ умение выделять нравственный аспект поведения. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: ­ поиск и выделение необходимой информации; ­ выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; ­ постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.­ анализ с целью выделения признаков ; ­синтез– составление целого из частей; ­установление причинно­следственных связей; Регулятивные УУД: ­ Целеполагание;   ­Определение   последовательности   промежуточных   целей   с  учетом  конечного  результата,  составление   плана  и   последовательности действий; Коммуникативные УУД: ­постановка вопросов; ­разрешение конфликтов; ­управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; ­владение монологической и диалогической формами речи. Предметные  результаты: Применять правила  о порядке выполнения  действий  в числовых  выражениях  со скобками и без скобок при вычислениях  значений числовых   выражений.   Вычислять   значения   числовых   выражений   в   два­три   действия   со   скобками   и   без   скобок.   Использовать математическую   терминологию  при  чтении   и записи   числовых   выражений.   Использовать  различные  приемы   проверки  правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых  выражениях).  Анализировать  текстовую задачу и выполнять краткую запись  задачи разными  способами,  в том числе  в табличной   форме.   Моделировать   с   использованием   схематических   чертежей   зависимости   между   пропорциональными   величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать   по   предложенному   или   самостоятельно   составленному   плану.   Пояснять   ход   решения   задачи.   Наблюдать   и   описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Приложение к рабочей программе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МБОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по математике на 2016 – 2017 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       2 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ г  Руководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2016 год

Тематическое планирование по математике 3 класс

Тематическое планирование по математике 3 класс

Тематическое планирование по математике 3 класс

Тематическое планирование по математике 3 класс

Тематическое планирование по математике 3 класс

Тематическое планирование по математике 3 класс

Тематическое планирование по математике 3 класс

Тематическое планирование по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018