Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» » (из сборника рабочих программ «Школа России») М: «Просвещение», 2011 г. . к учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика 3 класс. В 2 частях. М.: «Просвещение», 2013г.
матем 3 класс.doc
Тематическое планирование
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 9 часов
Личностные результаты: Принимать новый статус «обучающийся», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного
отношения к школе. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Выполнять правила безопасного
поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя. Умение выделять нравственный аспект поведения.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных
условий;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; анализ с целью выделения признаков;
синтез– составление целого из частей;
установление причинноследственных связей.
Регулятивные УУД:
Целеполагание. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и
последовательности действий.
Коммуникативные УУД:
Постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение
полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи.
Предметные результаты:
Обучающийся будет выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о
взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании .Обозначать геометрические фигуры буквами.
№
Дата
Фактическая
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан
Примечание
дата
1
2
3
4
5
проведения
04.09
05.09
06.09
07.09
11.09
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
Выражения с переменной.
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым Раздел 2. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление 55 часов
Личностные результаты:
ценностносмысловая ориентация учащихся;
знание моральных норм;
умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;
умение выделять нравственный аспект поведения.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. анализ с целью выделения признаков ;
синтез– составление целого из частей;
установление причинноследственных связей;
Регулятивные УУД:
Целеполагание;
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности
действий;
Коммуникативные УУД:
постановка вопросов;
разрешение конфликтов;
управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи.
Предметные результаты:
Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений
числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в дватри действия со скобками и без скобок. Использовать
математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности
вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий
в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в
табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.
Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи.
Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать
изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее
решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Приложение к рабочей программе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ№8»
городского округа г.Стерлитамак РБ
__________ Х.Х.Мусин
«____»__________ 20___г
Тематическое планирование
по математике
на 2016 – 2017 учебный год
Уровень обучения начальное общее образование
Класс 2 класс
Срок реализации – 1 год
Учитель Пожилова Татьяна Владимировна
РАССМОТРЕНО на заседании СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей начальных Заместитель директора
классов протокол от ___________Г.Ф. Усманова
«____»__________20___г. № ____ «___»_____________20__ г
Руководитель МО
_________ М.Г.Яковлева
2016 год
Тематическое планирование по математике 3 класс
Тематическое планирование по математике 3 класс
Тематическое планирование по математике 3 класс
Тематическое планирование по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.