Тематическое планирование по математике 4 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по математике 4 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
математика
4 кл
26.02.2017
Тематическое планирование по математике 4 класс
Тематическое планирование по математике 4 класс. Авторы: Моро М.И., Бантова М.А. Тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании следующие разделы: содержание (разделы и темы), количество часов, даты проведения материально-техническое оснащение, основные виды учебной деятельности (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.Тематическое планирование по математике 4 класс
4 кл Математика.docx
№ урока Содержание (разделы и темы) Числа от 1 до 1000. Повторение  Приемы письменного сложения  и вычитания Нумерация. Счет предметов.  Разряды. Четыре арифметических действия:  сложение, вычитание, умножение,  деление. Числовые выражения.  Порядок выполнения действий. Нахождение суммы нескольких  слагаемых. Приемы письменного вычитания. Приемы письменного  умножения и деления  Приемы письменного умножения  трехзначных чисел на однозначные  числа Свойства умножения Приемы письменного деления на  однозначное число. 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 Коли чест во ча сов 13 4 1 1 1 1 9 1 1 1 Даты Материально­техническое оснащение Основные виды  учебной проведения план факт Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Нумерация» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Устный счёт» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Устный счёт» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD деятельности  (УУД), проекты, ИКТ­компетенции, межпредметные понятия Личностные Освоение   личностного   смысла учения;     выбор   дальнейшего образовательного маршрута   его Регулятивные Самостоятельно задание: формулировать определять цель,     планировать   алгоритм   его выполнения,   корректировать работу   по   ходу   его выполнения,   самостоятельно оценивать     и Познавательные Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы     разряды. Арифметические   действия   с нулем   последовательности Знание чисел   в   пределах   1000,   как 8 9 8 9 Приемы письменного деления на  однозначное число, когда количество единиц высшего разряда делимого  меньше делителя. Приемы письменного деления на  однозначное число, когда в записи  частного есть нуль. 10 10 Диаграммы  11 11 Закрепление по теме: «Четыре  арифметических действия». 12 12 Административная контрольная  работа по теме «Четыре  арифметических действия». 13 Анализ контрольной работы.  Страничка для любознательных.  Проверочная работа № 1 по теме  «Числа от 1 до 1 000. Повторение»  Числа, которые больше 1000. Нумерация Нумерация многозначных чисел Класс  единиц и класс тысяч. Чтение  многозначных   чисел. Запись  многозначных   чисел. 1 2 3 13 14 15 16 1 1 1 1 1 1 11 8 1 1 1 Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Диаграммы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, тетрадь «Проверочные  работы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Нумерация  многозначных чисел» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Нумерация  многозначных чисел Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ образуется   каждая   следующая счетная единица Коммуникативные Использование   средств и информационных коммуникационных познавательных задач.     речевых средств и   и   Личностные Развитие   интересов, учебных мотивов. познавательных 17 18 19 20 21 4 5 6 7 8 Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз. Нахождение общего количества  единиц какого­либо разряда в  данном числе Класс миллионов и класс  миллиардов 22 9 Повторение по теме  «Нумерация» Проверочная работа № 2по  теме«Числа, которые больше 1000 Нумерация». Страничка для  любознательных. 23 10 Проект «Наш посёлок» 24 11 Повторение пройденного материала  по теме «Нумерация» 1 1 1 1 1 3 1 1 1 камера, презентация «Нумерация  многозначных чисел» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Увеличение  (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000  раз» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Нумерация  многозначных чисел»   Регулятивные Использование различных способов поиска (в справочных источниках   и   открытом информационном учебном     Интернета), пространстве сбора,   анализа организации   и   передачи информации   обработки, Познавательные Ориентироваться в учебнике:  определять умения, которые  будут сформированы на основе изучения данного раздела Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, тетрадь «Проверочные  работы» Коммуникативные Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ Величины Единицы длины, единицы  площади, единицы массы Единицы длины. Километр. Закрепление   по   теме   «Единицы длины» Единицы   площади. километр. Квадратный миллиметр.   Квадратный Таблица единиц площади. Измерение   палетки   площади   с   помощью  Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Единицы времени Единицы времени. Год Время от 0 часов до 24 часов 25 26 27 28 29 30 31 32 33 1 2 3 4 5 6 7 8 9 18 7 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 камера, презентация «Устный счёт» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Единицы  длины» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Единицы  длины» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Площадь» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Площадь» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Площадь» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Единицы  массы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Единицы  массы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Единицы  времени» Электронная доска, ноутбук,   Личностные Ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение»,«желание   понимать друг друга»,      его Регулятивные Самостоятельно задание: формулировать определять   цель,   планировать   алгоритм   его   корректировать выполнения, работу   по   ходу   его   самостоятельно выполнения, оценивать  Познавательные Переводить   одни   единицы длины,   единицы   площади   и единицы   массы   в   другие: мелкие   в   белее   крупные   и крупные   мелкие.   более 34 10 Решение задач на время 35 11 Единицы времени. Секунда. 36 12 Единицы времени. Век 37 13 Таблица единиц времени Повторение по теме «Величины» 38 14 Повторение пройденного. «Что  39 40 41 42 узнали. Чему  научились»Проверочная работа № 3по теме «Величины» Закрепление изученного материала   по теме «Величины» Решение и составление  задач по  теме «Величины» 15 16 17 Контрольная работа   по теме  «Величины» 18 Анализ контрольной работы.  Решение примеров и задач по теме  «Величины»  Сложение и вычитание 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 11 Сравнивать значения площадей разных   фигур.   Исследовать ситуации, требующие сравнения   объектов   по   массе, упорядочивать их.   Коммуникативные Готовность слушать  собеседника и вести диалог;  готовность признать  возможность существования  различных точек зрения. мультим. проектор, документ­ камера, модель часов, презентация  «Единицы массы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Единицы  массы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Единицы  массы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Единицы  массы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, тетрадь «Проверочные  работы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Карточки с заданиями Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера 43 44 45 46 47 48 49 50 51 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Сложение и вычитание  многозначных чисел Устные и письменные приемы  вычислений Прием письменного вычитания для  случаев вида 8 000 – 548,62 003 –  18 032 Нахождение неизвестного  слагаемого Нахождение неизвестного  уменьшаемого, неизвестного  вычитаемого Нахождение   нескольких   долей  целого.  Решение задач на нахождение  нескольких долей целого Закрепление умения решать задачи  на нахождение нескольких долей  целого Сложение  и вычитание  величин Повторение по теме «Сложение  и вычитание» Решение задач на уменьшение и  увеличение в несколько раз  свопросами  в косвенной  формеПроверочная работа № 4по  теме «Сложение и вычитание» 8 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Устный счёт» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Уравнения» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Доли» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Доли» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера   планировать познавательных Личностные Развитие   интересов, учебных мотивов Регулятивные Умения   и контролировать,   и   оценивать учебные в соответствии     с   поставленной задачей   и   условиями   ее определять выполнения, эффективные наиболее способы достижения результата. действия             использовать Познавательные Способность   знаково­символические представления средства информации   для   создания моделей изучаемых объектов и процессов,   схем   решения учебно­познавательных и практических задач.   Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, тетрадь «Проверочные  работы» Коммуникативные Использование и средств информационных       речевых средств и 52 10 Повторение пройденного. «Что  узнали. Чему научились». Страничка для любознательных. Задачи­ расчёты. 53 11 Контрольная   работа  по теме  «Числа, которые больше 1000.  Сложение и вычитание» Числа, которые больше 1000. Умножение и деление Алгоритмы письменного  умножения и деления  многозначного числа на  однозначное. Анализ контрольной работы.  Умножение и его свойства.  Умножение на 0 и 1.  Письменные  приемы умножения многозначных  чисел на однозначное число Приём умножения многозначного  числа с нулями и единицами в записи на однозначное число. Умножение чисел, запись которых  оканчивается нулями Нахождение неизвестного  множителя, неизвестного делимого,  неизвестного делителя Деление 0 и на1.  Прием  письменного деления многозначного  числа на однозначное. Прием письменного деления  многозначного числа на однозначное, когда первая цифра  и делимое  54 1 55 56 57 58 59 2 3 4 5 6 1 1 71 8 1 1 1 1 1 1 Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера коммуникационных познавательных задач.   и Карточки с заданиями Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Умножение  многозначных чисел» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Уравнения» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  Личностные Освоение   личностного   смысла учения;   желания   продолжать свою учебу. Регулятивные Самостоятельно корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать   Познавательные   Самостоятельно   делать   выводы, перерабатывать информацию,   преобразовывать её,     представлять   информацию на   основе   схем,   моделей, сообщений. 60 61 7 8 62 9 меньше делителя. Задачи на увеличение и уменьшение  числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме Прием письменного деления на  однозначное число, когда в записи  частного есть нули. Повторение по теме  «Умножение и деление  многозначного числа на  однозначное» Решение задач на пропорциональное  делениеПроверочная работа №  5по теме «Умножение и деление  многозначного числа на  однозначное» 63 10 Административная  контрольная    работа   по теме: «Умножение и  деление многозначного числа на  однозначное» Деление многозначного числа на  однозначное.  Повторение  пройденного. «Что узнали. Чему  научились». Зависимости между  величинами: скорость, время,  расстояние Анализ контрольной работы.   Скорость. Единицы скорости 64 11 65 1 4 66 2 Взаимосвязь между скоростью,  1 1 3 1 1 1 1 1 Коммуникативные  Критично относиться к своему мнению.   Уметь   взглянуть   на ситуацию   с   иной   позиции   и договариваться с людьми иных позиций. учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, тетрадь «Проверочные  работы» Карточки с заданиями Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Деление  многозначных чисел» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Скорость» Электронная доска, ноутбук,   Личностные Оценка жизненных ситуаций  и поступков Познавательные временем и расстоянием 67 3 Нахождение времени движения по  известным расстоянию и скорости 68 4 Связь между величинами:  скоростью, временем и расстоянием. Проверочная работа № 6по теме  «Единицы скорости» Письменное умножение чисел,  оканчивающихся нулями Умножение числа на произведение 6 Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями Письменное умножение  на числа,  оканчивающиеся нулями. Решение  задач. Письменное умножение двух чисел,  оканчивающихся нулями  Решение задач на встречное  69 70 71 72 73 1 2 3 4 5 1 1 1 1 1 1 1 мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи на  движение» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, тетрадь «Проверочные  работы»     действия     планировать Овладение начальными сведениями   о   сущности   и особенностях   объектов   и процессов   в   соответствии   с содержанием. Регулятивные Умения   и контролировать,   и   оценивать учебные в соответствии     с   поставленной задачей   и   условиями   ее определять выполнения, эффективные наиболее способы достижения результата.­ Коммуникативные  Понимать точку зрения другого       Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   Личностные   Освоение личностного смысла учения;     выбор   дальнейшего образовательного маршрута. Познавательные Выполнять устно и письменно  умножение на числа, оканчивающиеся нулями,  объяснять используемые  приемы. движение 74 6 Перестановка  и группировка  множителей 75 76 77 78 7 8 9 10 Повторение по теме :  «Умножение чисел,  оканчивающихся нулями» Повторение пройденного. «Что  узнали. Чему научились». Страничка для любознательных. Контрольная   работа   по теме  «Умножение чисел, оканчивающихся нулями» Анализ контрольной работы.  Решение примеров и задач. Решение примеров и задач по теме:  «Умножение чисел, оканчивающихся нулями» 79 11 Повторение пройденного по теме :  80 12 «Умножение чисел, оканчивающихся нулями» Страничка для любознательных.  Задачи­расчёты. 81 82 1 2 Деление числа на произведение Деление числа на произведение 10 Деление числа на произведение  6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи на  движение» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD   Выполнять задания творческого   и   поискового характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Карточки с заданиями Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Устный счёт» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Деление числа  на произведение» Электронная доска, ноутбук,   Регулятивные Определять   самостоятельно критерии   оценивания,   давать самооценку Коммуникативные Излагать   и   отстаивать   своё мнение Аргументировать свою точку  зрения, оценивать точку зрения товарища. Личностные     Устанавливать   связи   между целью учебной деятельности и разными способами. 83 3 Деление с остатком на 10, 100 и 1000 84 85 4 5 Задачи на нахождение четвертого  пропорционального Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями, при  однозначном частном 86 6 Прием письменного деления на  числа, оканчивающиеся нулями,  когда в частном две цифры 87 7 Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями 88 8 Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями, когда в  частном есть нули. 89 9 Решение задач на противоположное  движение 1 1 1 1 1 1 1 мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Деление числа  на произведение» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ её мотивом. Регулятивные Определять последовательность промежуточных целей с учётом результата; конечного составление и последовательности действий. плана       Познавательные Применять свойство деления  числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно  деление на числа,  оканчивающиеся нулями,  объяснять используемые  приемы. Выполнять деление с остатком  на числа 10, 100, 1 000. Выполнять схематические  чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное  движение и движение в  противоположных  направлениях и решать такие  задачи. Составлять план решения. Рефлексия способов и условий действия,   контроль   и   оценка процесса   и   результатов деятельности; Коммуникативные 90 10 Решение задач. Закрепление приемов деления Проверочная работа №7  по теме «Деление на числа,  оканчивающиеся нулями» Проект «Математика вокруг  нас» 1 91 11 Проект «Математика вокруг нас» Письменное умножение  многозначного числа на  двузначное и трехзначное число  Умножение  Умножение на двузначное число 33 13 6 Умножение числа на сумму Прием устного умножения  на  двузначное число Письменное умножение  на  двузначное число Закрепление умения письменно  умножать  на двузначное число 92 93 94 95 1 2 3 4 1 1 1 1 1 1 камера, презентация «Задачи на  движение» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, тетрадь «Проверочные  работы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Умножение  числа на сумму» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD       с и     достаточной Умение полнотой точностью выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации; владение   монологической   и диалогической формами речи в с соответствии   грамматическими и синтаксическими нормами родного   языка,   современных средств коммуникации.     Личностные     Устанавливать   связи   между целью учебной деятельности и её мотивом. Регулятивные Определять последовательность промежуточных целей с учётом результата; конечного составление и последовательности действий. плана       Познавательные Применять в вычислениях  свойство умножения числа на  сумму нескольких слагаемых. 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 96 97 98 99 100 5 6 7 8 9 Решение задач на нахождение  неизвестных по двум разностям  Закрепление умения решать  задачи   на нахождение неизвестных по двум  разностям Умножение на трехзначное  число Прием письменного умножения на  трехзначное число Умножение на трехзначные числа, в  записи которых есть нули Письменный прием умножения на  трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули 101 10 Закрепление изученного материала    по теме: «Умножение на двузначные  и трехзначные числа».  102 11 Повторение пройденного  материала  по  теме:  «Умножение на  двузначные и трехзначные числа» 103 12 Контрольная работа   по теме  «Умножение на двузначные и  трехзначные числа» 104 13 Анализ контрольной работы.  Логические задачи, задачи­расчеты,  математические игры  «Странички  для любознательных»  Письменное деление  многозначного числа на  двузначное и трехзначное число  20 Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Карточки с заданиями Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Выполнять письменно  умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное  число, опираясь на знание  алгоритмов письменного  выполнения действия  умножение. Рефлексия способов и условий действия,   контроль   и   оценка процесса   и   результатов деятельности;   с   и   Коммуникативные   достаточной Умение полнотой точностью выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации; владение   монологической   и диалогической формами речи в с соответствии грамматическими и   синтаксическими нормами родного   языка,   современных средств коммуникации. 105 106 107 108 109 110 111 112 113 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Деление на двузначное число Письменное деление на двузначное  число 9 Письменное деление с остатком на  двузначное число Алгоритм  письменного деления на  двузначное число   Прием письменного деления на  двузначное число.  Прием письменного деления на  двузначное число.  Решение  уравнений. Закрепление приема  письменного  деления на двузначное число  Решение задач изученных видов. Совершенствование приёма   письменного деления на двузначное  число  Прием письменного деления на  двузначное число, когда в частном  есть нули. Повторение по теме: «Деление  на двузначное число» Закрепление  по теме «Письменное  2 114 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Устный счёт» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Уравнения» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   Личностные     Устанавливать   связи   между целью учебной деятельности и её мотивом. Регулятивные Определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составление и последовательности действий. плана       Познавательные Объяснять каждый шаг в  алгоритмах письменного  деления многозначного числа на  двузначное и трехзначное  число. Выполнять письменно деление  многозначных чисел на  двузначное и трехзначное  число, опираясь на знание  алгоритмов письменного  выполнения действия  умножение. Осуществлять пошаговый деление на двузначное число»     Проверочная работа  № 8 по теме:  «Деления на двузначное число» 11 Повторение пройденного по теме:  «Деление на двузначное число» Деление на трехзначное число 12 Логические задачи, задачи­расчеты,  математические игры  «Странички  для любознательных»  13 Письменное деление на трехзначное  число  115 116 117 118 14 Закрепление приема письменного  деления на трехзначное число   119 15 Прием письменного деления на  трехзначное число и проверка  вычисления.  120 16 Прием письменного деления на  трехзначное число.  Решение задач. 121 17 Прием письменного деления на  трехзначное число  с остатком. 122 18 Прием письменного деления на  трехзначное число. Когда в частном  есть нули. 123 19 Закрепление приема письменного  деления на трехзначное число   124 20 Контрольная работа    по теме:  «Числа, которые больше 1 000.  1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 мультим. проектор, документ­ камера, тетрадь «Проверочные  работы» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Устный счёт» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, Электронное приложение к  учебнику CD Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Карточки с заданиями контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия  деление. Проверять выполненные  действия: умножение делением и деление умножением. Рефлексия способов и условий действия,   контроль   и   оценка процесса   и   результатов деятельности.   с   и   Коммуникативные   достаточной Умение полнотой точностью выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации; владение   монологической   и диалогической формами речи в соответствии с   грамматическими и синтаксическими нормами родного   языка,   современных средств коммуникации. Деление на трехзначное число» Итоговое повторение Контроль и учет знаний Анализ контрольной работы.  Повторение по теме: «Нумерация».   10 2 125 1 126  2 Повторение по теме: «Выражения и  уравнения».   127 128 129 3 4 5 130 6 131 132 133 7 8 9 Повторение по теме: «Нумерация».   Итоговая контрольная работа (административная) Анализ и работа над ошибками.  Повторение по теме:  «Арифметические действия.  Сложение и вычитание».   Повторение по теме:  «Арифметические действия.  Умножение и деление».   Повторение по теме: «Правила о  порядке выполнения действий».   Повторение по теме: «Величины».   Повторение по теме:  «Геометрические  фигуры».   134 10 Повторение по теме: «Задачи».   135 11 Повторение по теме: «Деление на  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Нумерация» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Уравнения» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Нумерация» Карточки с заданиями Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Умножение и  деление» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Величины» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация  «Геометрические фигуры» Электронная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­ камера, презентация «Задачи» Электронная доска, ноутбук,   с     Личностные Умение соотносить поступки и принятыми события   этическими принципами, знание   моральных   норм   и умение выделить нравственный аспект и ориентацию   в   социальных ролях   и   межличностных отношениях.  поведения)     Регулятивные Оценка   —   выделение   и осознание   обучающимся   того, что   уже   усвоено   и   что   ещё нужно   усвоить,   осознание качества   и   уровня   усвоения; оценка результатов работы. Познавательные Постановка и формулирование проблемы,   самостоятельное создание алгоритмов деятельности   при   решении проблем   творческого   и поискового характера.   Коммуникативные Разрешение   конфликтов   —   идентификация выявление, двузначное и трехзначное число».   136 12 Обобщение и систематизация  изученного материала Итого 1 136 мультим. проектор, документ­камера проблемы,   поиск   и   оценка способов альтернативных Электронная доска, ноутбук,   разрешения конфликта,   мультим. проектор, документ­камера принятие   решения   и   его реализация.   Контрольных работ­8 Проверочных работ­8 Проектов ­2

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017