Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М
Оценка 4.8

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
13.04.2018
Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по ООП ______________ /Н.П. Токаренко/ «_____» _____________ 2017 г. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 «Математика» по специальности 34.02.01 Сестринское дело Составлен на основании рабочей программы учебной дисциплины ОДП.10 «Математика» (утвержденной приказом директора № 55-од от «01» сентября 2017 г.) по специальности 34.02.01 Сестринское дело Составитель: Дворников Иван Александрович, преподаватель математики ГПОУ ЯНАО «НПК» РАССМОТРЕН на заседании УМО естественно-научного цикла Протокол № ___ от «___» ________ 20___ г. Председатель УМО _____________ (Н.В. Поздеева)
ЕН.01 ТП 27М.docx
Департамент образования Ямало­Ненецкого автономного округа Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало­Ненецкого автономного округа  «Надымский профессиональный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по ООП  ______________ /Н.П. Токаренко/ «_____» _____________ 2017 г. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2016­2017 УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ЕН.01 «Математика» по специальности 34.02.01 Сестринское дело Составлен на основании рабочей программы учебной дисциплины  ОДП.10   «Математика» (утвержденной приказом директора № 55­од от «01» сентября 2017 г.)  по специальности 34.02.01 Сестринское дело Составитель: Дворников Иван Александрович, преподаватель математики ГПОУ ЯНАО «НПК» РАССМОТРЕН  на заседании УМО естественно­научного цикла Протокол № ___  от «___» ________ 20___ г. Председатель УМО _____________  (Н.В. Поздеева) с р у К 1 р т с е м е С 1 Итого: я а н ь л а м и с к а М а к з у р г а н   я а н б е ч у ) . с а ч ( 48 48 я а н р о т и д у а е н В ) я а н ь л е т я о т с о м а с ( 16 ) . с а ч (   а к з у р г а н 16 В том числе: е ы н р о т а р о б а Л ) . с а ч (   ы т о б а р ­ ­ е и к с е ч и т к а р П ) с а ч (     я и т я н а з 20 20 о в т с е ч и л о К о п   т о б а р х ы н ь л о р т н о к е м м а р г о р п а н   я и т я н а З ) . с а ч (   х а к о р у 32 32 а м р о Ф й о н ч о т у ж е м о р п и и ц а т с е т т а ДЗ 1. Содержание тематического плана учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»  Самостоятельная работа Виды  Вид занятийi 6 внеаудиторной(само стоятельной) работы 7 Основная и дополнительная литература 8 Количество часов внеауди­ торной аудитор­ ных занятий (самостоя­ тельной) работы 5 курс (48ч) 4 2 № зан яти я 1 № урок а в теме 2 Наименование раздела и темы 3 Роль и значение математики в  современном мире и медицине. Раздел 1. Ведение (1ч) Практическое занятие Раздел №2 Начала математического анализа(9ч). Определение непрерывности  функции. Свойства элементарных  функций. Практическое занятие №1.  Вычисление предела функции. Производные элементарных  функций. Практическое занятие №2.  Нахождение производных. Определение интеграла,  свойства. Практическое занятие №3.  2 1 1 2 1 2   Самостоятельная работа №1 Подготовить   доклад по теме «Замечательные пределы».   2 Лекция Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие 2 Семинар Практическое Самостоятельная  работа №2 Подготовка реферата по теме «  Интегралы». 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 9. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Вычисление интегралов. занятие Раздел № 3 Теория вероятностей и математическая статистика (15ч). События, вероятность события. Действия над вероятностями Случайная величина. Случайная величина. Математическое ожидание,  дисперсия дискретной  случайной величины Законы распределения  дискретной случайной  величины Практическое занятие №4.  Решение задач на нахождение  вероятности случайного  события. Практическое занятие №5.  Применение вероятностных  методов в медицине. Определение генеральной  совокупности, выборки Характеристики выборки. Характеристики выборки. Статистические данные в  медицине Практическое занятие №6.  Решение задач математической  2 2 2 2 2 2 2 2 1 Практическое занятие 3 Практическое занятие Самостоятельная работа №4 Составить презентацию по теме «Элементы комбинаторики» Лекция Практическое занятие Практическое занятие Лекция 3 Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Самостоятельная работа №5 Рассчитать выборку по данным медицинской статистики и медицинской статистики. Формулы для расчета должной  массы ребенка до года, от года  до 4­х лет, от 4 до 14 лет. Дефицит массы ребенка:  дистрофия и ожирение Формулы для расчета должного роста ребенка Решение задач по расчету  массы и роста детей. Практическая работа № 7.  Расчет количества вводимого  лекарственного средства. Дифференцированный зачет 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Раздел №4 Математика в медицине (7). Самостоятельная работа №6 Произвести расчет количества вводимого лекарственного средства для детей Самостоятельная работа №7 Повторить определения  и свойства отношения, пропорций и процентов 2 2 1 2 3 3 Семинар Деловая игра Практическое занятие Зачет 3. Условия реализации учебной дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению  Реализация учебной дисциплины требует наличия: учебного кабинета. Оборудование учебного кабинета:   посадочные   места   по   количеству   обучающихся,   рабочее   место   преподавателя, учебно­планирующая   документация,   рекомендуемые   учебники,   дидактический   материал, раздаточный материал, таблицы, наглядные пособия.  Технические  средства  обучения:  интерактивная  доска,  проектор, компьютер, локальная  сеть, видеоуроки и презентации по данной дисциплине. 3.2. Информационное обеспечение обучения  Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной  литературы  Основные источники:  1. Афанасьев О.Н. Сборник задач по математике для техникумов на базе средней школы. ­  М.: Наука, 2012. ­ 520с.  2. Наговицина Ю.А., Подкатнова Т.Ю. Сборник задач по математике для медицинских  специальностей. – М.ВШ.2011.  ­42с. 3. Валуце И.И.. Дилигул Т.Д. Математика для техникумов.­ М.: Наука,2013. – 497с.  4. Филимонова Е.В. Математика: Учебное пособие для средних специальных учебных  заведений. – Ростов н/Д:Феникс,2012.­ 416с. Дополнительные источники:  1.Богомолов Н.В. Практические занятия по математике.Учеб. пособие для средних спец.  учеб. заведений. — М.: Высш. шк. , 2011. — 495 с. 2.Лунгу К.Н., Письменный Д.Т. ид р. Сборник задач по высшей математике. ­ М.: Айрис­ пресс, 2012. — 576 с:  3.   Фаддеев Д.К. Соминский И.С. Сборник задач по математике.­ М: Наука,2014. – 238с.  Интернет­ ресурсы: http://www.exponenta.ru/ ­ Образовательный математический сайт "Exponenta.ru",задачи с  решениями, справочник по математике, консультации. http://mathem.h1.ru/ ­ Математика On­ Line, формулы по математике, геометрии, высшей  математике и т.д. http://www.exponenta.ru/educat/free/free.asp ­ Бесплатный математический Софт. Основные  математические пакеты: Mathcad, Matlab, Maple, Mathematica, Macsyma, PDease2D.  Справочники, демо­версии, книги. http://zadachi.mccme.ru:8103/ ­ Информационно­поисковая система "Задачи". 3.3. Рекомендации по организации образовательного процесса При организации учебного процесса рекомендуется использовать следующие технологии обучения: ­При проведении лекционных занятий использовать видеоуроки, уроки презентации, конференциии ­При проведении практических занятий целесообразно использовать  деятельностные, личностно­ ориентированные, направленные на развитие личности технологии обучения, например проведение  уроков конкурсов а также уроков игр 3.4. Рекомендации по осуществлению контроля результатов освоения дисциплин Для осуществления контроля результатов освоения тем целесообразно использовать устный опрос, тестирование, выполнение проверочных работ, индивидуальные задания, а также защиту рефератов. 3.5. Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов  При планировании и организации самостоятельной работы уделить внимание работе с конспектами  лекций, дополнительной литературой. Нужную информацию найти в сети Интернет применив  функцию «Поиск решения». 4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется    преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий,    а   также   выполнения  обучающимися индивидуальных заданий, проверочных работ, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды формируемых компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Умения: ­решать прикладные задачи в  области профессиональной  деятельности; ОК 1­4, ОК 8­9  ПК1.3, ПК2.1­2.4 ПК 3.1­3.3  выполнение  практических  работ. Знания: значение математики в  профессиональной деятельности и  при освоении профессиональной  образовательной программы; ОК 1­4 ОК 8­9 основные математические методы  решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; ОК 8­9 ПК 1.3 ПК 2.1­2.4 ПК 3.1­3.3 Устный опрос, решение  ситуационных задач Устный опрос, выполнение  практических работ. основные понятия и методы теории  вероятностей и математической  статистики;  ОК 3–4, ОК 8­9 ПК 2.2 – 2.4 Устный опрос, выполнение  практических работ. основы интегрального и  дифференциального исчисления; ОК 8 Устный опрос, проверочная  работа Департамент iВид занятия– это форма его организации (проведения). На каждом этапе занятия формы организации  учебной деятельности различны, поэтому, вид занятия определяется по той форме проведения, на  которую отводится большее время. Формы организации учебной деятельности могут быть объединены. Например, беседа с элементами самостоятельной работы, лекция с демонстрацией наглядных пособий  и т.д.Основные виды учебных занятий(по ФГОС): 1.Лекция (вводная, установочная, текущая, обзорная, заключительная). 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Изложение, рассказ, объяснение с демонстрацией наглядных пособий. Беседа, дискуссия, обсуждение с элементами самостоятельной работы. Семинар (семинар­беседа, заслушивание и обсуждение докладов, рефератов, семинар­диспут). Конференция, пресс­конференция (тематическая, обзорная, заключительная). Решение задач (познавательных, профессиональной направленности), выполнение упражнений. Лабораторная, практическая, самостоятельная, контрольная работа. Круглый стол. Игра (деловая, ролевая). Учебная экскурсия (вводная, текущая, заключительная). Исследование (теоретическое, практическое) обучающихся. Имитационно­ролевое моделирование.

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М

Тематическое планирование по математике ЕН.01 РП 27М
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018