Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе "Перспектива"
Оценка 4.8

Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе "Перспектива"

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
1 кл
31.03.2019
Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе по программе "Перспектива" Предмет: Математика 1класс Авторы: Г.В.ДОРОФЕЕВ, Т. Н. МИРАКОВА 4 часа в неделю Основные задачи курса: -обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д.); -формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике; -развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД; - формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.
3.КТП Математика 1 класс.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: Математика

1класс

Авторы: Г.В.ДОРОФЕЕВ,  Т. Н. МИРАКОВА

4 часа в неделю

 

Дата проведения

Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее задание

План

Факт

1

04.09

 

Какая бывает форма.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

2

05.09

 

Разговор о величине.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

3

06.09

 

Расположение предметов.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

4

07.09

 

Количественный счёт предметов.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

5

11.09

 

Порядковый счёт предметов.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

6

12.09

 

Чем похожи? Чем различаются?

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

7

13.09

 

Расположение предметов по размеру.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

8

14.09

 

Столько же. Больше. Меньше.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

9

18.09

 

Расположение по времени. Что сначала? Что потом?

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.

1

 

10

19.09

 

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

 

11

20.09

 

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

 

12

21.09

 

Повторение по теме «Сравнение предметов»

1

 

13

25.09

 

Входная диагностическая работа

1

 

14

26.09

 

Множество. Элемент множества.

1

 

15

27.09

 

Части множества.

2

 

16

28.09

 

Части множества.

 

17

02.10

 

Равные множества.

2

 

18

03.10

 

Равные множества.

 

19

04.10

 

Точки и линии.

1

 

20

05.10

 

Расположение множеств внутри, вне, между.

2

 

21

09.10

 

Расположение множеств внутри, вне, между.

 

22

10.10

 

Повторение по теме «Множества и действия с ними». 

2

 

23

11.10

 

Повторение по теме «Множества и действия с ними». 

 

24

12.10

 

Число 1.  Цифра 1.

2

 

25

16.10

 

Число 2.  Цифра 2.

 

26

17.10

 

Прямая. Обозначение прямой.

1

 

27

18.10

 

Рассказы по рисункам.

1

 

28

19.10

 

Знаки + (плюс), - (минус), = (равно)

1

 

29

23.10

 

Отрезок. Обозначение отрезка.

1

1

 

30

24.10

 

Число 3.  Цифра 3.

1

 

31

25.10

 

Треугольник Обозначение треугольника.

1

 

32

26.10

 

Число 4. Цифра 4.

1

 

33

 

 

Четырёхугольник. Прямоугольник

1

 

34

 

 

Сравнение чисел.

1

 

35

 

 

Число 5. Цифра 5.

1

 

36

 

 

Число 6.Цифра 6.

1

 

37

 

 

Замкнутые и незамкнутые линии.

1

 

38

 

 

Повторение по теме: «Числа от 1-6»

1

 

39

 

 

Сложение.

1

 

40

 

 

Вычитание.

1

 

41

 

 

Число 7. Цифра 7.

1

 

42

 

 

Длина отрезка.

1

 

43

 

 

Число 0. Цифра 0.

1

 

44

 

 

Число 8.Цифра 8.

1

 

45

 

 

Число 9.Цифра 9.

1

 

46

 

 

Число 10.

1

 

47

 

 

Повторение по теме: «Нумерация».

2

 

48

 

 

Повторение по теме: «Нумерация».

 

49

 

 

Понятие «числового отрезка».

1

 

50

 

 

Прибавить и вычесть 1.

1

 

51

 

 

Решение примеров  □ + 1; □ – 1.

1

 

52

 

 

Примеры в несколько действий.

1

 

53

 

 

Прибавить и вычесть 2.

1

 

54

 

 

Решение примеров □ + 2; □ – 2.

1

 

55

 

 

Задача.

1

 

56

 

 

Прибавить и вычесть 3.

1

 

57

 

 

Решение примеров □ + 3; □ – 3.

1

 

58

 

 

Сантиметр.

1

 

59

 

 

Прибавить и вычесть 4.

1

 

60

 

 

Решение примеров □ + 4; □ –  4.

1

 

61

 

 

Столько же…

1

 

62

 

 

Столько же и ещё…; столько же.., но без…».

1

 

63

 

 

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц..

 

 

3

 

64

 

 

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

65

 

 

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

66

 

 

Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

 

2

 

67

 

 

Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

 

68

 

 

Прибавить и вычесть 5.

1

 

69

 

 

Решение примеров □ + 5; □ –  5.

 

3

 

70

 

 

Решение примеров □ + 5; □ –  5.

 

71

 

 

Решение примеров □ + 5; □ –  5.

 

72

 

 

Задачи на разностное сравнение.

 

2

 

73

 

 

Задачи на разностное сравнение.

 

74

 

 

Масса.

2

 

75

 

 

Масса.

 

76

 

 

Сложение и вычитание отрезков.

2

 

 

77

 

 

Сложение и вычитание отрезков.

 

78

 

 

Слагаемые. Сумма.

2

 

 

79

 

 

Слагаемые. Сумма.

 

80

 

 

Переместительное свойство сложения.

1

 

81

 

 

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

1

 

82

 

 

Решение текстовых задач разных типов.

1

 

83

 

 

Прибавление 6,7,8,9.

1

 

84

 

 

Решение примеров.□ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9.

1

 

85

 

 

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

3

 

86

 

 

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

 

87

 

 

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

 

88

 

 

Повторение по теме «Решение текстовых задач».

1

 

89

 

 

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание».

1

 

90

 

 

Задачи с несколькими вопросами.

2

 

91

 

 

Задачи с несколькими вопросами.

 

92

 

 

Задачи в два действия.

2

 

93

 

 

Задачи в два действия.

 

94

 

 

Введение понятия «литр».

1

 

95

 

 

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

 

96

 

 

Вычитание чисел 6,7,8,9.

1

 

97

 

 

Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

2

 

98

 

 

Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

 

99

 

 

Таблица сложения.

2

 

100

 

 

Таблица сложения.

 

101

 

 

Освоение таблицы сложения.

1

 

102

 

 

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

 

 

5

 

103

 

 

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

 

104

 

 

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

 

105

 

 

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

 

106

 

 

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

 

107

 

 

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

1

 

108

 

 

Образование чисел второго десятка.

1

 

109

 

 

Двузначные числа от 10 до 20.

1

 

110

 

 

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

2

 

111

 

 

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

 

112

 

 

Дециметр.

2

 

113

 

 

Дециметр.

 

114

 

 

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

 

 

4

 

115

 

 

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

 

116

 

 

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

 

117

 

 

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

 

118

 

 

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток».

1

 

119

 

 

Сложение с переходом через десяток.

 

 

 

6

 

120

 

 

Сложение с переходом через десяток.

 

121

 

 

Сложение с переходом через десяток.

 

122

 

 

Сложение с переходом через десяток.

 

123

 

 

Сложение с переходом через десяток.

 

124

 

 

Сложение с переходом через десяток.

 

125

 

 

Таблица сложения до 20.

1

 

126

 

 

Вычитание с переходом через десяток.

2

 

127

 

 

Вычитание с переходом через десяток.

 

128

 

 

Вычитание двузначных чисел.

3

 

129

 

 

Вычитание двузначных чисел.

 

130

 

 

Вычитание двузначных чисел.

 

131

 

 

Итоговый контроль.

1

 

132

 

 

Повторение изученного в 1классе.

1

 

Итого – 132 часа

Проверил ________________Н.Л.Дьяченкова                       Дата _______

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Равные множества. 2 18 03

Равные множества. 2 18 03

Столько же… 1 62

Столько же… 1 62

Таблица сложения. 101

Таблица сложения. 101
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019