КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: Математика
1класс
Авторы: Г.В.ДОРОФЕЕВ, Т. Н. МИРАКОВА
4 часа в неделю
№ |
Дата проведения |
Тема урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
|
План |
Факт |
||||
1 |
04.09 |
|
Какая бывает форма. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
2 |
05.09 |
|
Разговор о величине. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
3 |
06.09 |
|
Расположение предметов. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
4 |
07.09 |
|
Количественный счёт предметов. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
5 |
11.09 |
|
Порядковый счёт предметов. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
6 |
12.09 |
|
Чем похожи? Чем различаются? Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
7 |
13.09 |
|
Расположение предметов по размеру. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
8 |
14.09 |
|
Столько же. Больше. Меньше. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
9 |
18.09 |
|
Расположение по времени. Что сначала? Что потом? Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. |
1 |
|
10 |
19.09 |
|
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
|
11 |
20.09 |
|
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
|
12 |
21.09 |
|
Повторение по теме «Сравнение предметов» |
1 |
|
13 |
25.09 |
|
Входная диагностическая работа |
1 |
|
14 |
26.09 |
|
Множество. Элемент множества. |
1 |
|
15 |
27.09 |
|
Части множества. |
2 |
|
16 |
28.09 |
|
Части множества. |
|
|
17 |
02.10 |
|
Равные множества. |
2 |
|
18 |
03.10 |
|
Равные множества. |
|
|
19 |
04.10 |
|
Точки и линии. |
1 |
|
20 |
05.10 |
|
Расположение множеств внутри, вне, между. |
2 |
|
21 |
09.10 |
|
Расположение множеств внутри, вне, между. |
|
|
22 |
10.10 |
|
Повторение по теме «Множества и действия с ними». |
2 |
|
23 |
11.10 |
|
Повторение по теме «Множества и действия с ними». |
|
|
24 |
12.10 |
|
Число 1. Цифра 1. |
2 |
|
25 |
16.10 |
|
Число 2. Цифра 2. |
|
|
26 |
17.10 |
|
Прямая. Обозначение прямой. |
1 |
|
27 |
18.10 |
|
Рассказы по рисункам. |
1 |
|
28 |
19.10 |
|
Знаки + (плюс), - (минус), = (равно) |
1 |
|
29 |
23.10 |
|
Отрезок. Обозначение отрезка. |
1 1 |
|
30 |
24.10 |
|
Число 3. Цифра 3. |
1 |
|
31 |
25.10 |
|
Треугольник Обозначение треугольника. |
1 |
|
32 |
26.10 |
|
Число 4. Цифра 4. |
1 |
|
33 |
|
|
Четырёхугольник. Прямоугольник |
1 |
|
34 |
|
|
Сравнение чисел. |
1 |
|
35 |
|
|
Число 5. Цифра 5. |
1 |
|
36 |
|
|
Число 6.Цифра 6. |
1 |
|
37 |
|
|
Замкнутые и незамкнутые линии. |
1 |
|
38 |
|
|
Повторение по теме: «Числа от 1-6» |
1 |
|
39 |
|
|
Сложение. |
1 |
|
40 |
|
|
Вычитание. |
1 |
|
41 |
|
|
Число 7. Цифра 7. |
1 |
|
42 |
|
|
Длина отрезка. |
1 |
|
43 |
|
|
Число 0. Цифра 0. |
1 |
|
44 |
|
|
Число 8.Цифра 8. |
1 |
|
45 |
|
|
Число 9.Цифра 9. |
1 |
|
46 |
|
|
Число 10. |
1 |
|
47 |
|
|
Повторение по теме: «Нумерация». |
2 |
|
48 |
|
|
Повторение по теме: «Нумерация». |
|
|
49 |
|
|
Понятие «числового отрезка». |
1 |
|
50 |
|
|
Прибавить и вычесть 1. |
1 |
|
51 |
|
|
Решение примеров □ + 1; □ – 1. |
1 |
|
52 |
|
|
Примеры в несколько действий. |
1 |
|
53 |
|
|
Прибавить и вычесть 2. |
1 |
|
54 |
|
|
Решение примеров □ + 2; □ – 2. |
1 |
|
55 |
|
|
Задача. |
1 |
|
56 |
|
|
Прибавить и вычесть 3. |
1 |
|
57 |
|
|
Решение примеров □ + 3; □ – 3. |
1 |
|
58 |
|
|
Сантиметр. |
1 |
|
59 |
|
|
Прибавить и вычесть 4. |
1 |
|
60 |
|
|
Решение примеров □ + 4; □ – 4. |
1 |
|
61 |
|
|
Столько же… |
1 |
|
62 |
|
|
Столько же и ещё…; столько же.., но без…». |
1 |
|
63 |
|
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.. |
3 |
|
64 |
|
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
|
|
65 |
|
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
|
|
66 |
|
|
Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». |
2 |
|
67 |
|
|
Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». |
|
|
68 |
|
|
Прибавить и вычесть 5. |
1 |
|
69 |
|
|
Решение примеров □ + 5; □ – 5. |
3 |
|
70 |
|
|
Решение примеров □ + 5; □ – 5. |
|
|
71 |
|
|
Решение примеров □ + 5; □ – 5. |
|
|
72 |
|
|
Задачи на разностное сравнение. |
2 |
|
73 |
|
|
Задачи на разностное сравнение. |
|
|
74 |
|
|
Масса. |
2 |
|
75 |
|
|
Масса. |
|
|
76 |
|
|
Сложение и вычитание отрезков. |
2
|
|
77 |
|
|
Сложение и вычитание отрезков. |
|
|
78 |
|
|
Слагаемые. Сумма. |
2
|
|
79 |
|
|
Слагаемые. Сумма. |
|
|
80 |
|
|
Переместительное свойство сложения. |
1 |
|
81 |
|
|
Решение текстовых задач на нахождение суммы. |
1 |
|
82 |
|
|
Решение текстовых задач разных типов. |
1 |
|
83 |
|
|
Прибавление 6,7,8,9. |
1 |
|
84 |
|
|
Решение примеров.□ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. |
1 |
|
85 |
|
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
3 |
|
86 |
|
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
|
87 |
|
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
|
88 |
|
|
Повторение по теме «Решение текстовых задач». |
1 |
|
89 |
|
|
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание». |
1 |
|
90 |
|
|
Задачи с несколькими вопросами. |
2 |
|
91 |
|
|
Задачи с несколькими вопросами. |
|
|
92 |
|
|
Задачи в два действия. |
2 |
|
93 |
|
|
Задачи в два действия. |
|
|
94 |
|
|
Введение понятия «литр». |
1 |
|
95 |
|
|
Нахождение неизвестного слагаемого. |
1 |
|
96 |
|
|
Вычитание чисел 6,7,8,9. |
1 |
|
97 |
|
|
Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. |
2 |
|
98 |
|
|
Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. |
|
|
99 |
|
|
Таблица сложения. |
2 |
|
100 |
|
|
Таблица сложения. |
|
|
101 |
|
|
Освоение таблицы сложения. |
1 |
|
102 |
|
|
Повторение по теме «Сложение и вычитание». |
5 |
|
103 |
|
|
Повторение по теме «Сложение и вычитание». |
|
|
104 |
|
|
Повторение по теме «Сложение и вычитание». |
|
|
105 |
|
|
Повторение по теме «Сложение и вычитание». |
|
|
106 |
|
|
Повторение по теме «Сложение и вычитание». |
|
|
107 |
|
|
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». |
1 1 |
|
108 |
|
|
Образование чисел второго десятка. |
1 |
|
109 |
|
|
Двузначные числа от 10 до 20. |
1 |
|
110 |
|
|
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. |
2 |
|
111 |
|
|
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. |
|
|
112 |
|
|
Дециметр. |
2 |
|
113 |
|
|
Дециметр. |
|
|
114 |
|
|
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. |
4 |
|
115 |
|
|
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. |
|
|
116 |
|
|
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. |
|
|
117 |
|
|
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. |
|
|
118 |
|
|
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». |
1 |
|
119 |
|
|
Сложение с переходом через десяток. |
6 |
|
120 |
|
|
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
121 |
|
|
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
122 |
|
|
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
123 |
|
|
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
124 |
|
|
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
125 |
|
|
Таблица сложения до 20. |
1 |
|
126 |
|
|
Вычитание с переходом через десяток. |
2 |
|
127 |
|
|
Вычитание с переходом через десяток. |
|
|
128 |
|
|
Вычитание двузначных чисел. |
3 |
|
129 |
|
|
Вычитание двузначных чисел. |
|
|
130 |
|
|
Вычитание двузначных чисел. |
|
|
131 |
|
|
Итоговый контроль. |
1 |
|
132 |
|
|
Повторение изученного в 1классе. |
1 |
|
Итого – 132 часа
Проверил ________________Н.Л.Дьяченкова Дата _______
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.