Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
окружающий мир
2 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
Личностные результаты: - знание основных моральных норм, осознание себя членом общества; - формирование основ российской гражданской идентичности; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - осознание своей этнической принадлежности Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - понимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; - строить речевое высказывание в устной форме; - умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - строить понятные для партнёра высказывания; - задавать вопросы; - контролировать свои действия и действия партнёра. Предметные результаты: - научатся различать государственные символы России от символов других стран; различать национальные языки; - получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона. -получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе. -получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение. - научатся оценивать свои достижения
2_klass_Tematicheskoe_OKRUZh_MIR_tanya провер.doc
Тематическое планирование  Раздел 1.   Раздел «Где мы живем?» (4 ч) Личностные  результаты: ­ знание основных моральных норм, осознание себя членом общества;  ­ формирование основ российской гражданской идентичности;  ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;  ­ осознание своей этнической принадлежности Метапредметные  результаты: Регулятивные УУД: ­ понимать и сохранять учебную задачу;  ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; ­ адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;  ­ строить речевое высказывание в устной форме;  ­ умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;  ­ строить понятные для партнёра высказывания;  ­ задавать вопросы;  ­ контролировать свои действия и действия партнёра. Предметные  результаты: ­ научатся различать государственные  символы России от символов других стран; различать национальные языки; ­ получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона. ­получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе. ­получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение. ­ научатся оценивать свои достижения. № Примечание Дата проведения 02.09 06.09 09.09 13.09 1 2 3 4 Фактическая дата Тема   урока   с   указанием   этнокультурных   особенностей   Республики Башкортостан Родная страна Город и село. Проект «Родной город Стерлитамак» Природа и рукотворный мир Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем» Раздел 2. «Природа» (20 ч) Личностные  результаты: ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ­ широкая мотивационная основа учебной деятельности; ­ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; ­ способность к самооценке. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Приложение к рабочей программе                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МБОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по окружающему миру на 2016 – 2017 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       2 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ г  Руководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2016 год

Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018