Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ("Школа России")
Оценка 4.7

Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ("Школа России")

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
окружающий мир
3 кл
31.03.2018
Тематическое планирование по окружающему миру  3 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа России" ( учебник А.А. Плешаков "Окружающий мир" 3 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. В третьем классе в планировании отводится 70 часов.Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс.docx
Тематическое планирование  3 класс Название раздела, темы уроков № п/п 1. Человек и природа Кол­во часов 30 Природа. Природные объекты и предметы, созданные человеком. Неживая и живая природа.   Влияние   человека   на   природные   сообщества.   Положительное   и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей   местности).   Охрана   природных   богатств:   воды,   воздуха,   полезных ископаемых, растительного и животного мира. Заповедники, национальные парки, их роль   в   охране   природы.   Вещество.   Твёрдые   тела,   жидкости,   газы.   Простейшие практические   работы   с   веществами,   жидкостями,   газами.   Разнообразие   веществ   в окружающем   мире.  Примеры   веществ:   соль,  сахар,   вода,   природный   газ.   Воздух   – смесь газов. Свойства воздуха. Значение воздуха для растений, животных, человека. Охрана природных богатств: воздуха. Вода. Свойства воды. Простейшие практические работы   с   веществами,   жидкостями,   газами.   Состояния   воды.   Круговорот   воды   в природе.   Вода,   её   распространение   в   природе,   значение   для   живых   организмов   и хозяйственной жизни человека. Охрана природных богатств: воды. Почва, её состав, значение   для   живой   природы   и   для   хозяйственной   жизни   человека.   Растения,   их разнообразие. Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Условия, необходимые   для   жизни   растения   (свет,   тепло,   воздух,   вода).   Наблюдение   роста растений, фиксация изменений. Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям. Охрана природных богатств: растительного мира. Животные, их разнообразие. Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия. Особенности питания разных животных (хищные, растительноядные, всеядные). Животные родного края,   их   названия,   краткая   характеристика   на   основе   наблюдений.   Размножение животных (насекомые, рыбы, птицы, звери). Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Охрана природных богатств: животного мира.   Грибы:   съедобные   и   ядовитые.   Правила   сбора   грибов.   Круговорот   веществ. Общее представление о строении тела человека. Система органов (органы чувств), её роль в жизнедеятельности организма. Система органов (опорно­двигательная), её роль в   жизнедеятельности   организма.   Система   органов   (пищеварительная),   её   роль   в жизнедеятельности организма. Системы органов (дыхательная, кровеносная), их роль в жизнедеятельности организма. Измерение температуры тела человека, частоты пульса. Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным   ископаемым.   Полезные   ископаемые   родного   края.   Дикорастущие   и культурные растения. Дикие и домашние животные.  2. Человек и общество 28 Внутренний мир человека: общее представление о человеческих свойствах и  качествах. Особенности труда людей родного края, их профессии. Общество –  совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом  совместной деятельностью во имя общей цели. Особенности труда людей родного  края, их профессии. Выдающиеся люди разных эпох как носители базовых  национальных ценностей. Экономика. Природные богатства и труд людей – основа  экономики. Промышленность, её отрасли. Деньги. Государственный бюджет.  Семейный бюджет. Экономика и экология. Города Золотого кольца России. Святыни  городов России. Россия на карте, государственная граница России. Страны и народы мира. Знакомство с 3­4 (несколькими) странами (с контрастными особенностями):  название, расположение на политической карте, столица, главные  достопримечательности. Страны и народы мира.  3. Правила безопасной жизни Первая помощь при лёгких травмах (ушиб, порез, ожог), обмораживании, перегреве. Физическая   культура,   закаливание,   игры   на   воздухе   как   условие   сохранения   и укрепления здоровья. Режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня, личная гигиена. Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой. Номера телефонов экстренной помощи. Дорога от дома до школы, правила безопасного поведения на дорогах, на транспорте (наземном, в том числе   железнодорожном).   Правила   безопасного   поведения   на   дорогах.   Правила безопасного поведения в лесу, на водоёме в разное время года. Забота о здоровье и безопасности окружающих людей. Правила безопасного поведения в природе. Забота о здоровье и безопасности окружающих людей. Ценность здоровья и здорового образа жизни.  Резервные уроки Итого: 9 3 70

Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по окружающему миру  3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по окружающему миру  3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по окружающему миру  3 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018