Тематическое планирование по русскому языку

  • Разработки курсов
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива" составлена с требованиями ФГОС и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Перспектива», учебник по русскому языку для 2 класса в 2-х частях, Л.Ф.Климанова, Т. В. Бабушкина. Программа направлена на достижение следующей цели: развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности (чтения, письма, слушания, говорения); формирование элементарной лингвистической компетентности.Программа направлена на достижение следующей цели: развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности (чтения, письма, слушания, говорения); формирование элементарной лингвистической компетентности.
Иконка файла материала ря тп.doc
Тематическое планирование № темы п / п по плану 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Дата план. факт. 2 3 Тема урока 4 Мир общения Мир общения. Собеседники. Знакомство с учебником Мир общения.  История письма. Собеседники. Письменная речь. Собеседники. Условия письменного сообщения. Входной контроль (диктант с грамматическим заданием) Слова с непроверяемым написанием. Слово и  предложение. Слово, предложение и текст в речевом общении. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Восклицательные и невосклицательные предложения. Последовательность предложений в тексе. Р.р. Сочинение­описание предмета «Моя любимая игрушка». Редактирование  текста. Типы текстов. Главный помощник в общении ­ родной язык. Богатство языка Контрольная  работа №1 по теме «Мир общения». Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме «Главный  помощник в общении ­ родной язык». Количество часов 5 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 118 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Звуки и буквы. Слог. Ударение Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Алфавит. Роль алфавита. Изобразительные возможности гласных и согласных  звуков. Изобразительные возможности гласных и согласных звуков. Соотношение звук­ буква в словах. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Звук (й) и буква й. Р.р. Выборочное изложение по сказке К. Ушинского «Утренние  лучи». Редактирование текста. Звук (э) и буква э. Волшебный мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. Обозначение мягкости согласных с помощью букв е.е,ю,я,и. Обозначение мягкости согласных с помощью букв е.е,ю,я,и. Контрольная работа № 2 по теме «Звуки и буквы». Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме « Звуки и  буквы». Твердые и мягкие согласные звуки. Р.р. Изложение зрительно воспринятого текста «Галка». Редактирование текста. Шипящие согласные звуки. Правописание слов с сочетаниями жи­ши. Правописание слов с сочетаниями ча­ща, чу­щу. Правописание буквосочетаний чк, чн,нщ. Буквосочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, щн. Словарный  диктант. 65 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 140 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Контрольная работа № 3 по теме «Правописание буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, щн». Анализ контрольной работы по теме «Шипящие согласные звуки».  Правила деления слов на слоги. Слог. Перенос слова. Слог. Перенос слова. Ударение. Ударный слог. Ударение. Ударный слог. Безударные гласные звуки, Их обозначение на письме. Правописание безударных гласных. Правописание безударных гласных. Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой е. Родственные слова. Смысловая связь в родственных словах. Безударные гласные непроверяемые ударением. Р.р. Подробное  изложение повествовательного текста  « Лев». Редактирование текста. Безударные гласные звуки, Их обозначение  на письме. Контрольная работа № 4 по теме «Безударные гласные звуки.   Обозначение их  на письме». Анализ контрольной работы по теме  «Безударные гласные звуки, Их обозначение на письме». Звонкие и глухие согласные звуки. Парные согласные. Р.р. Сочинение по наблюдениям по теме «Как осень становится  золотой». Звонкие и глухие парные согласные в конце слова. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 161 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Непарные по звонкости­ глухости согласные. Звонкие и глухие парные согласные в середине слова. Способы проверки парных согласных в середине слова. Способы проверки парных согласных в середине слова. Способы проверки парных согласных в середине слова. Контрольная работа № 5 по теме «Звонкие и глухие согласные  звуки. Их обозначение на письме». Анализ контрольной работы по теме «Звонкие и глухие согласные  звуки. Их обозначение на письме». Слова с удвоенными согласными. Правила переноса слов с удвоенными согласными. Непроизносимые согласные. Правописание слов с непроизносимой согласной. Проверочное списывание №1 по теме «Непроизносимые  согласные». Анализ проверочной работы по теме «Непроизносимые согласные».  Разделительный мягкий и твердый знаки. Разделительный мягкий знак. Словарный диктант. Две функции мягкого знака в словах. Контрольная работа №6 по теме «Звуки и буквы. Слог.  Ударение». Анализ контрольной работы по теме «Звуки и буквы. Слог.  Ударение». Р.р. Написание поздравительного письма. Редактирование текста. Разделительный твердый знак. Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий и твердый знаки. Р.р. Написание объявления. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 182 83 84 85 86    87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение». Слово и его значение  Что рассказало слово. Что рассказало слово. Проект  « Создание толкового словаря  названий». Понятийное (обобщающее) значение слова. Разновидности толковых словарей. Р.р. Сочинение по наблюдениям с элементами описания « Первый  снег». Редактирование теста. Имена собственные и нарицательные. Правописание имен собственных. Слова с несколькими значениями. Многозначные слова. Роль слов с переносным значением. Р.р. Подробное  изложение повествовательного текста «Синичка». Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению  (омонимы). Слова,  близкие по значению (синонимы). Использование синонимов в речи. Роль синонимов в речи. Слова, противоположные по значению (антонимы). Слова, противоположные по значению (антонимы). Устойчивые сочетания слов. Устойчивые сочетания слов. Р.р. Сочинение с элементами рассуждения  «Мой любимый герой». Редактирование текста. Тематические группы слов. Обобщение знаний по теме  « Слово и его значение». 1 24 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 Контрольная работа № 7 по теме «Слово и его значение». Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме  «Слово и его значение». Состав слова  Как собрать и разобрать слово. Морфемный состав слова. Корень­ главная часть слова. Однокоренные слова. Однокоренные слова. Однокоренные слова. Правописание однокоренных слов. Правописание безударных гласных звуков в корне слова. Р.р. Подробное  изложение повествовательного текста «Котята». Редактирование текста. Приставка. Приставка. Употребление разделительного твердого знака. Разделительный мягкий и твердый  знак. Суффикс. Роль суффиксов в речи. Окончание. Обобщение знаний по теме« Состав слова». Проект     « Дерево  родственных слов». Контрольная работа № 8 по теме «Состав слова». Части речи  Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Что  такое части речи. Части речи. Общие признаки слов. Словарный диктант. Имя существительное. 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31 1 1 1 1127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143   144 145   146 147 148 149 150 Составление словосочетаний с именами существительными. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Употребление заглавной буквы в именах собственных. Категория числа имени существительного. Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста « Люлька». Редактирование текста. Имена существительные с вариативными  окончаниями в родительном падеже множественного числа. Контрольная работа № 9 по теме «Имя существительное». Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «  Имя существительное». Глагол. Тематические группы слов. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по числам. Р.р. Сочинение  с элементами рассуждения «Что я умею делать?» Редактирование текста. Обобщение знаний. Проверочная работа по теме «Глагол». Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в речи. Тематические группы имен прилагательных. Р.р. Сочинение­ миниатюра «Весеннее утро». Редактирование текста. Число имени прилагательного. Предлог. Правописание предлогов. Способы разграничения предлогов и приставок. Литературные нормы употребления предлогов в речи. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Обобщение знаний о частях речи. Контрольная работа № 10 по теме «Части речи». Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «  Части речи». Предложение. Текст  Предложение. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Контрольное списывание № 2  по теме  «Предложение». Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «  Предложение». Текст. Типы  текстов. Р.р. Сочинение по материалам экскурсии  «Идет весна». Редактирование текста. Р.р. Текст. Написание записки. Р.р. Текст. Написание приглашения. Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст». Повторение и систематизация изученного материала во  2 классе Звуки и буквы. Алфавит. Звуко­ буквенный анализ слов. Обобщение знаний об изученных правилах правописания.  Словарный диктант Итоговая контрольная работа № 11  за 2016­2017 учебный год. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  Обобщение знаний о частях речи Р.р. Текст­повествование. Изложение по вопросам. «Лось». Редактирование текста. Обобщение знаний по курсу русского языка  за 2 класс. 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1