Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива" составлена с требованиями ФГОС и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Перспектива», учебник по русскому языку для 2 класса в 2-х частях, Л.Ф.Климанова, Т. В. Бабушкина. Программа направлена на достижение следующей цели: развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности (чтения, письма, слушания, говорения); формирование элементарной лингвистической компетентности.Программа направлена на достижение следующей цели: развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности (чтения, письма, слушания, говорения); формирование элементарной лингвистической компетентности.
ря тп.doc
Тематическое планирование
№
темы
п / п
по
плану
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Дата
план.
факт.
2
3
Тема урока
4
Мир общения
Мир общения. Собеседники. Знакомство с учебником
Мир общения. История письма.
Собеседники. Письменная речь.
Собеседники. Условия письменного сообщения.
Входной контроль (диктант с грамматическим заданием)
Слова с непроверяемым написанием.
Слово и предложение.
Слово, предложение и текст в речевом общении.
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
Восклицательные и невосклицательные предложения.
Последовательность предложений в тексе.
Р.р. Сочинениеописание предмета «Моя любимая игрушка».
Редактирование текста. Типы текстов.
Главный помощник в общении родной язык.
Богатство языка
Контрольная работа №1 по теме «Мир общения».
Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме «Главный
помощник в общении родной язык».
Количество
часов
5
17
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Звуки и буквы. Слог. Ударение
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.
Алфавит. Роль алфавита.
Изобразительные возможности гласных и согласных
звуков.
Изобразительные возможности гласных и согласных звуков.
Соотношение звук буква в словах.
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.
Звук (й) и буква й.
Р.р. Выборочное изложение по сказке К. Ушинского «Утренние
лучи».
Редактирование текста. Звук (э) и буква э.
Волшебный мягкий знак.
Перенос слов с мягким знаком.
Обозначение мягкости согласных с помощью букв е.е,ю,я,и.
Обозначение мягкости согласных с помощью букв е.е,ю,я,и.
Контрольная работа № 2 по теме «Звуки и буквы».
Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме « Звуки и
буквы». Твердые и мягкие согласные звуки.
Р.р. Изложение зрительно воспринятого текста «Галка».
Редактирование текста. Шипящие согласные звуки.
Правописание слов с сочетаниями жиши.
Правописание слов с сочетаниями чаща, чущу.
Правописание буквосочетаний чк, чн,нщ.
Буквосочетания жиши, чаща, чущу, чк, чн, щн. Словарный
диктант.
65
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Контрольная работа № 3 по теме «Правописание буквосочетаний
жиши, чаща, чущу, чк, чн, щн».
Анализ контрольной работы по теме «Шипящие согласные звуки».
Правила деления слов на слоги.
Слог. Перенос слова.
Слог. Перенос слова.
Ударение.
Ударный слог.
Ударение. Ударный слог.
Безударные гласные звуки, Их обозначение на письме.
Правописание безударных гласных.
Правописание безударных гласных.
Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой е.
Родственные слова.
Смысловая связь в родственных словах.
Безударные гласные непроверяемые ударением.
Р.р. Подробное изложение повествовательного текста
« Лев».
Редактирование текста. Безударные гласные звуки, Их обозначение
на письме.
Контрольная работа № 4 по теме «Безударные гласные звуки.
Обозначение их на письме».
Анализ контрольной работы по теме «Безударные гласные звуки, Их
обозначение на письме». Звонкие и глухие согласные звуки.
Парные согласные.
Р.р. Сочинение по наблюдениям по теме «Как осень становится
золотой».
Звонкие и глухие парные согласные в конце слова.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
Непарные по звонкости глухости согласные.
Звонкие и глухие парные согласные в середине слова.
Способы проверки парных согласных в середине слова.
Способы проверки парных согласных в середине слова.
Способы проверки парных согласных в середине слова.
Контрольная работа № 5 по теме «Звонкие и глухие согласные
звуки. Их обозначение на письме».
Анализ контрольной работы по теме «Звонкие и глухие согласные
звуки. Их обозначение на письме».
Слова с удвоенными согласными.
Правила переноса слов с удвоенными согласными.
Непроизносимые согласные.
Правописание слов с непроизносимой согласной.
Проверочное списывание №1 по теме «Непроизносимые
согласные».
Анализ проверочной работы по теме «Непроизносимые согласные».
Разделительный мягкий и твердый знаки.
Разделительный мягкий знак. Словарный диктант.
Две функции мягкого знака в словах.
Контрольная работа №6 по теме «Звуки и буквы. Слог.
Ударение».
Анализ контрольной работы по теме «Звуки и буквы. Слог.
Ударение».
Р.р. Написание поздравительного письма.
Редактирование текста. Разделительный твердый знак.
Разделительный твердый знак.
Разделительный мягкий и твердый знаки.
Р.р. Написание объявления.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение».
Слово и его значение
Что рассказало слово.
Что рассказало слово. Проект « Создание толкового словаря
названий».
Понятийное (обобщающее) значение слова.
Разновидности толковых словарей.
Р.р. Сочинение по наблюдениям с элементами описания « Первый
снег».
Редактирование теста. Имена собственные и нарицательные.
Правописание имен собственных.
Слова с несколькими значениями.
Многозначные слова.
Роль слов с переносным значением.
Р.р. Подробное изложение повествовательного текста «Синичка».
Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению
(омонимы).
Слова, близкие по значению (синонимы).
Использование синонимов в речи.
Роль синонимов в речи.
Слова, противоположные по значению (антонимы).
Слова, противоположные по значению (антонимы).
Устойчивые сочетания слов.
Устойчивые сочетания слов.
Р.р. Сочинение с элементами рассуждения «Мой любимый герой».
Редактирование текста. Тематические группы слов.
Обобщение знаний по теме « Слово и его значение».
1
24
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
Контрольная работа № 7 по теме «Слово и его значение».
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме
«Слово и его значение».
Состав слова
Как собрать и разобрать слово.
Морфемный состав слова.
Корень главная часть слова. Однокоренные слова.
Однокоренные слова.
Однокоренные слова.
Правописание однокоренных слов.
Правописание безударных гласных звуков в корне слова.
Р.р. Подробное изложение повествовательного текста «Котята».
Редактирование текста. Приставка.
Приставка. Употребление разделительного твердого знака.
Разделительный мягкий и твердый знак.
Суффикс.
Роль суффиксов в речи.
Окончание.
Обобщение знаний по теме« Состав слова». Проект « Дерево
родственных слов».
Контрольная работа № 8 по теме «Состав слова».
Части речи
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Что
такое части речи.
Части речи.
Общие признаки слов. Словарный диктант.
Имя существительное.
1
1
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
31
1
1
1
1 127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
Составление словосочетаний с именами существительными.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Правописание собственных имен существительных.
Употребление заглавной буквы в именах собственных.
Категория числа имени существительного.
Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста « Люлька».
Редактирование текста. Имена существительные с вариативными
окончаниями в родительном падеже множественного числа.
Контрольная работа № 9 по теме «Имя существительное».
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «
Имя существительное».
Глагол.
Тематические группы слов.
Изменение глаголов по временам.
Изменение глаголов по числам.
Р.р. Сочинение с элементами рассуждения «Что я умею делать?»
Редактирование текста. Обобщение знаний.
Проверочная работа по теме «Глагол».
Имя прилагательное.
Роль имен прилагательных в речи.
Тематические группы имен прилагательных.
Р.р. Сочинение миниатюра «Весеннее утро».
Редактирование текста. Число имени прилагательного.
Предлог.
Правописание предлогов.
Способы разграничения предлогов и приставок.
Литературные нормы употребления предлогов в речи.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
Обобщение знаний о частях речи.
Контрольная работа № 10 по теме «Части речи».
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «
Части речи».
Предложение. Текст
Предложение.
Главные члены предложения.
Второстепенные члены предложения.
Распространенные и нераспространенные предложения.
Контрольное списывание № 2 по теме «Предложение».
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «
Предложение». Текст.
Типы текстов.
Р.р. Сочинение по материалам экскурсии «Идет весна».
Редактирование текста. Р.р. Текст. Написание записки.
Р.р. Текст. Написание приглашения.
Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст».
Повторение и систематизация изученного материала во
2 классе
Звуки и буквы. Алфавит. Звуко буквенный анализ слов.
Обобщение знаний об изученных правилах правописания.
Словарный диктант
Итоговая контрольная работа № 11 за 20162017 учебный год.
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Обобщение знаний о частях речи
Р.р. Текстповествование. Изложение по вопросам. «Лось».
Редактирование текста. Обобщение знаний по курсу русского языка
за 2 класс.
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.