Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Оценка 4.9

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русский язык
4 кл
20.01.2018
Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Календарно - тематическое планирование составлено по программе Л.В.Занкова по учебнику А. В. Поляковой, для 4 класса. Содержит в себе федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, выделен курсивом. Тематическое планирование содержит в себе расчасовку как по темам, так и по четвертям, а также в целом за год.
Моё КТП Ряс.яз. 4 кл (Автосохраненный).docx
№   п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9(1) 10(2) 11(3) 12(4) 13(5) 14(6) 15(7) 16(8) 17(9) СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (8 часов) Виды предложений. Сложное предложение. Сложное предложение.  Союзы в сложном предложении. Союзы и, а, но, их роль в речи. Сложные предложения и простые предложения с однородными членами.   Упражнение   в   распознавании   сложных   предложений   и   предложений   с однородными членами.  Упражнение   в   распознавании   сложных   предложений   и   предложений   с однородными членами. Упражнение   в   распознавании   сложных   предложений   и   предложений   с однородными   членами. Нахождение   и   самостоятельное   составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Входная контрольная работа № 1. МЕСТОИМЕНИЕ (17 часов)  Местоимение.   Общее   представление   о  значение   и   употребление   в   речи.  Словарный Работа   над   ошибками. местоимении. Личные   местоимения,   диктант. Личные   местоимения   1,2,3   лица   единственного   и   множественного числа.  Склонение личных местоимений 1 и 2­го  лица. Склонение личных местоимений 3­го лица. Предлоги перед местоимениями.  Р.р. Сочинение из личного опыта на тему летних впечатлений. Анализ сочинений. Совершенствование текста по содержанию и структуре. Правописание   местоимений   с   предлогами. Раздельное написание предлогов с личными местоимениями. Тематическое планирование русский язык 4 класс А.В. Полякова 170 ч. Раздел (количество часов)      Тема урока Кол­во часов, отводимых на изучение темы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18(10) Упражнение в употреблении и изменении местоимений в тексте. 19(11) Контрольный диктант № 2 по теме «Правописание местоимений» . 20(12) Работа над ошибками. Обобщение изученного о местоимении.  Словарный диктант. 21(13) Правописание гласных в приставках.  22(14) Правописание согласных в приставках. 23(15) Правописание гласных и согласных в приставках.  Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках. 24(16) Р.р. Обучающее изложение «Лебеди».   Р.р. Редактирование текста изложения. 25(17) ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ (5 часов) 26(1) 27(2) Первичное   знакомство   с   изменением   глаголов   настоящего   времени. Изменение глаголов по временам. Личные окончания глаголов. 28(3) 29(4) 30(5) Контрольное списывание № 1. Личные окончания глаголов настоящего времени. Будущее простое время глаголов.   Изменение   глаголов   в   настоящем   и   будущем   времени   по   лицам   и числам.  ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ ПО РОДАМ И ЧИСЛАМ (7 часов) 31(1) Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Словарный диктант. 32(2) Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. 33(3) Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. 34(4) 35(5) 36(6) 37(7) Изменение глаголов в прошедшем времени. Работа с текстом «Капитан». Связь слов в глагольных словосочетаниях. Связь слов в глагольных словосочетаниях. Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть. НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (9 часов) Работа над ошибками. Неопределённая  форма глагола.   Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Основы глаголов в неопределённой форме.  Роль глаголов в неопределённой форме в предложении.  Образование глаголов в прошедшем времени.  Словарный диктант. Глаголы мужского рода в прошедшем времени.  Частица не, ее значение. Правописание частицы не с глаголами. Повторение   пройденного   о   глаголах   в   разных   грамматических   формах. Проверочная работа по теме «Глагол» (17 мин). Р.р.   Обучающее   изложение   по   коллективно   составленному   плану   «Ёж   – спаситель».  Р.р. Анализ и редактирование текста изложения. ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (17 часов) 38(1) 39(2) 40(3) 41(4) 42(5) 43(6) 44(7) 45(8) 46(9) 47(1) 48(2) 49(3) 50(4) I и II спряжение глаголов. Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Спряжение глаголов. Правописание личных ударных окончаний глаголов. Определение   спряжения   глаголов   с   ударными   окончаниями.  Словарный диктант. Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание глаголов». Определение спряжения по неопределённой форме.  Правописание окончаний глаголов. Определение спряжения глаголов.   Р.р. Изложение «Река стала»    Р.р. Работа над ошибками. Развитие орфографической зоркости. 51(5) 52(6) 53(7) 54(8) 55(9) 56(10) 57(11) Глаголы – исключения. 58(12) Глаголы – исключения. 59(13) Спряжение глаголов.  60(14) Правописание безударных окончаний глаголов. Способы определения I и II спряжения глаголов. 61(15) Правописание   безударных   окончаний   глаголов   в     настоящем   времени. Словарный диктант. 62(16) Упражнение в правописании безударных окончаний глаголов. 63(17) Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание безударных окончаний глаголов».  НАРЕЧИЕ (19 часов) 64(1) 65(2) Работа над ошибками. Наречие.   Какую работу выполняют наречия в языке.  Значение и употребление в речи. Р.р. Сочинение по картине В.Г.Перова «Тройка». Р.р. Работа над ошибками. Конструирование предложений. Упражнение в узнавании наречий. Что обозначают наречия.  Значение наречий.  Значение наречий. Словарный диктант. Образование наречий от прилагательных. 66(3) 67(4) 68(5) 69(6) 70(7) 71(8) 72(9) 73(10) Образование наречий от существительных в косвенных падежах. 74(11) Образование наречий с помощью приставок и суффиксов. 75(12) Итоговая контрольная работа № 6 за 1 полугодие. 76(13) Работа над ошибками. Правописание наречий. 77(14) Упражнение в написании наречий. 78(15) 79(16) Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание наречий с  Р.р. Изложение «Серебряный хвост». приставками. 80(17) Правописание наречий с приставкой по­. 81(18) Правописание наречий. Закрепление. Словарный диктант. 82(19) Правописание наречий. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (11 часов)   Работа над ошибками. Второстепенный член предложения – обстоятельство. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Обстоятельства места, выраженные именами существительными.  Р.р. Сочинение на тему «Новый год» . Работа над ошибками. Обстоятельства времени. Обстоятельства места и времени. Обстоятельства образа действия. Классификация обстоятельств по видам. Разбор предложений по членам предложения. Словарный диктант. 83(1) 84(2) 85(3) 86(4) 87(5) 88(6) 89(7) 90(8) 91(9) 92(10) Контрольная работа № 7 по теме «Второстепенные члены предложения». 93(11) Работа над ошибками. Обстоятельства. Закрепление изученного. СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С ТВЁРДОЙ ОСНОВОЙ  (14 часов) 94(1) 95(2) 96(3) 97(4) 98(5) 99(6) Склонение   имён   прилагательных   мужского   и   среднего   рода   с   твёрдым согласным на конце основы. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Изменение  прилагательных по родам, числам и падежам.  Р.р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри»  Работа   над   ошибками.   Упражнение   в   определении   падежа   имён прилагательных. Склонение   имен   прилагательных   мужского   и   среднего   рода.   Ударные   и безударные окончания. Правописание   безударных   окончаний   имён   прилагательных   мужского   и среднего рода. 100(7) Имена прилагательные мужского и среднего рода. Проверочная работа (15 101(8) мин).   Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы. Словарный диктант. Работа над ошибками. Склонение прилагательных во множественном числе. Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы.  Закрепление.  Р.р. Обучающее изложение «Клюква» . 102(9) Упражнение в определении падежа имён прилагательных . 103(1 0 104(1 1 105(1 2 106(1 3 107(1 4 Упражнение в определении падежа имён прилагательных во множественном числе Контрольная     работа   №   8   по   теме   «Правописание   окончаний   имён прилагательных»  СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С МЯГКОЙ ОСНОВОЙ  (20 часов) Работа   над   ошибками.   Склонение   прилагательных   мужского   и   среднего рода с мягким согласным на конце основы.   108(1) 109(2) Родительный   падеж   имён   прилагательных     мужского   и   среднего   рода   с мягким согласным на конце основы.   110(3) Склонение   имён   прилагательных     мужского   и   среднего   рода   с   мягкой основой. Дательный падеж. 111(4) Склонение   имён   прилагательных     мужского   и   среднего   рода   с   мягкой основой. Творительный падеж. Словарный диктант. 112(5) Правописание   падежных   окончаний   имён   прилагательных     мужского   и среднего рода с мягкой основой.  113(6) Склонение прилагательных женского рода с мягкой основой. 114(7) Склонение прилагательных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи. 115(8) Р.р. Сжатое изложение «Сказка о невоспитанном мышонке» . 116(9) Работа   над   ошибками.   Правописание  безударных   окончаний   имён прилагательных и способы их проверки. Правописание безударных окончаний имён прилагательных. Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных» . Работа над ошибками. Склонение прилагательных во множественном числе. 117(1 0 118(1 1 119(1 2 120(1 3 121(1 4 122(1 5 123(1 6 124(1 Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». Правописание   безударных   окончаний   имён   прилагательных   во множественном числе. Правописание окончаний имён прилагательных. Словарный диктант. Образование прилагательных от существительных при помощи суффиксов – ск, ­н, ­ист. Образование прилагательных. Закрепление. 7 125(1 8 126(1 9 127(2 0 Р.р. Сочинение по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели»  Р.р. Работа над стилистическими ошибками. Итоговая контрольная работа за 3 четверть (№ 9) ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ (12 часов) Упражнение в правописании глаголов в неопределённой форме и в 3 лице 128(1) Работа над ошибками. Правописание глаголов с суффиксами –ся, ­сь. 129(2) Упражнение в правописании глаголов с суффиксами –ся, ­сь. 130(3) Правописание глаголов с суффиксами –ся, ­сь. Закрепление. 131(4) Правописание Ь в глаголах 2 лица. Словарный диктант 132(5) Упражнение в написании глаголов 2 лица единственного числа. 133(6) Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице. 134(7) 135(8) 136(9) Упражнение в написании глаголов с возвратным значением. 137(1 0 138(1 1 139(1 2 Работа над ошибками. Правописание глаголов возвратного значения. Упражнение в правописании глаголов. Контрольное изложение на тему « ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9 часов) 140(1) Работа над ошибками. Простое и сложное предложения. 141(2) Простые предложения с однородными членами. Словарный диктант. 142(3) Предложения   распространённые   и   нераспространённые.   Разбор предложений. 143(4) Разбор предложений по членам предложения и частям речи. 144(5) Упражнение   в   расстановке   знаков   препинания   в   простых   и   сложных предложениях. 145(6) Простые и сложные предложения. Письмо по памяти. 146(7) Простые и сложные предложения. Закрепление изученного. 147(8) Р.р. Сочинение «Весна». 148(9) Р.р. Редактирование сочинений. РЕЧЬ (11 часов) 149(1) Работа над ошибками. Текст. Определение темы текста и основной мысли. 150(2) Стили речи.  151(3) Текст. Фразеологизмы. Словарный диктант. 152(4) Прямая речь.  153(5) Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. 154(6) Прямая речь.  155(7) Работа   над   ошибками.   Упражнение   в   написании   предложений   с   прямой речью. 156(8) Р.р. Контрольное изложение «Хатынь».  157(9) Р.р. Редактирование текста изложения. 158(1 0 Знаки препинания при прямой речи. Текущий Итоговый  Текущий Текущий Текущий Текущий 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 159(1 1 Знаки препинания при прямой речи.  или ВПР или Годовая промежуточная аттестация. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО  (11 часов) Контрольное списывание № 2.    Спряжение глаголов. Закрепление. Склонение прилагательных. Словарный диктант. 160(1 161(2 162(3 Правописание глаголов и прилагательных. 163(4 Местоимение. Закрепление. 164(5 165(6 Правописание наречий. Закрепление. Р.р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Берёзовая роща»  166(7 167(8 Работа над ошибками. Правописание местоимений и наречий. 168(9 Правописание падежных окончаний имён существительных.  169(1 0 170(1 1 Части речи и члены предложения. Закрепление. Закрепление. Олимпиадные задания. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018