Тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Оценка 4.7

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
4 кл
26.02.2017
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс. Авторы: В.П. Канакина и В.Г. Горецкий. Тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании следующие разделы: содержание (разделы и темы), количество часов, даты проведения материально-техническое оснащение, основные виды учебной деятельности (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.Тематическое планирование по русскому языку 4 класс
4 кл Русский язык.docx
№ урока Содержание (разделы и темы) Повторение Наша речь и наш язык  Язык и речь. Диалогическая и  монологическая речь  Развитие речи. Составление  текста по рисунку с  включением в него диалога Текст Текст. План текста Текст. Развитие речи.   Подробное изложение текста «Первая вахта»  Анализ изложения. Текст.  Типы текста  Предложение Предложение как единица  речи. Виды предложений по  цели высказывания  Виды предложений  по  интонации Обращение  Диалог. Обращение 1 1 2 3 4 5 6 7 2 3 4 5 6 7 Коли чест во часов 9 1 1 3 2 1 1 1 1 1 1 1 Даты проведения план факт Материально­техническое оснащение   Основные виды  учебной деятельности (УУД), проекты, ИКТ­компетенции, межпредметные понятия Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Типы текста» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Предложение» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Познавательные.  Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели; постановка учебной задачи.  Осознанное и произвольное построение речевого   высказывания   в   устной   и письменной Регулятивные.  Оценивание   качества   и   уровня усвоения материала  Коммуникативные. Инициативное   сотрудничество   с учителем   и   сверстниками;   контроль, коррекция, оценка действий партнёра, оценивание качества и уровня усвоения материала  Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Обращение» Личностные.  Нравственно этическое оценивание Главные и второстепенные  члены предложения.  Основа предложения Основа предложения.  Главные и второстепенные  члены предложения  Словосочетание Что такое словосочетание?  Проверочная работа № 1  по теме «Повторение  изученного в 3  классе»(административная) Предложение Однородные члены  предложения Анализ проверочной работы  и работа над ошибками.  Однородные члены  предложения  Связь однородных членов  предложения с помощью  интонации перечисления и  союзов Развитие речи. Составление  текста по репродукции  картины И. И. Левитана  «Золотая осень» Анализ  сочинения.   Проект  «Зачем нужны знаки  препинания» Простые и сложные  предложения   Простые и сложные  1 1 8 4 4 1 1 1 1 1 1 1 8 9 10 11 12 13 8 9 1 2 3 4 14 5 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера   Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Однородные члены  предложения» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   усваиваемого содержания,  обеспечивающее личностный  моральный выбор на основе  социальных и личностных ценностей   монологической Познавательные.  Владение и диалогической   формами   речи(к); осознанное и произвольное построение речевого   высказывания   в   устной   и письменной форме   Регулятивные.  Оценивание   качества   и   уровня усвоения материала, составление плана и последовательности действий предложения. Связь между  простыми предложениями в  составе сложного. Сложное предложение и  простое предложение с  однородными членами Развитие речи. Подробное  изложение на основе  зрительного восприятия  текста по самостоятельно   составленному плану  Анализ изложения.  Проверочная работа № 2  по теме «Предложение». Слово в языке и речи   Лексическое значение слова Анализ проверочной работы и работа над ошибками.  Многозначные слова. Прямое  и переносное значение слов.  Заимствованные слова.  Устаревшие слова Синонимы, антонимы,  омонимы  Фразеологизмы. Обобщение  знаний о лексических группах слов Состав слова  Значимые части слова Состав слова. Значимые части слова  1 1 1 19 3 1 1 1 2 1 9 15 16 6 7 17 8 18 1 19 20 2 3 21 4 мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера   Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Синонимы, антонимы,  омонимы» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Фразеологизмы» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Состав слова» Коммуникативные. Умение   с   достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и   условиями коммуникации ( Личностные.  Установление   связи   между   целью учебной деятельности и её мотивом  Познавательные.  Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели; поиск   и   выделение   необходимой информации; подведение под понятие и корректив в план и способ действия; оценивание качества и уровня усвоения материала  Регулятивные.  и Составление последовательности действий; внесение   необходимых   дополнений   и плана 22 5 Состав слова. Однокоренные  слова  23 24 6 7 Правописание гласных и  согласных в значимых  частях слова  Правописание гласных и  согласных в значимых частях  слова Упражнение в правописании  гласных и согласных в корнях слов, удвоенные согласные в  словах 25 8 Правописание приставок и  суффиксов Правописание ъ и ь  разделительных знаков  Разделительные ъ и ь 26 9 27 10 Правописание слов с  разделительным ъ и ь знаком 1 3 1 1 1 4 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Состав слова» корректив   в   план  и   способ   действия; оценивание качества и уровня усвоения материала  Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Коммуникативные Инициативное   сотрудничество   с учителем   и   сверстниками;   контроль, коррекция, оценка действий партнёра, оценивание качества и уровня усвоения материала  Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Приставки и суффиксы» Личностные.   Нравственно ­ этическое оценивание  усваиваемого содержания,  обеспечивающее личностный  моральный выбор на основе  личностных ценностей. Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD 28 11 Контрольный  диктант №  1 по теме «Лексическое  значение слова. Состав слова» 29 12 Анализ диктанта  и работа  над ошибками. Развитие  речи. Письменное изложение  повествовательного  деформированного текста Части речи  Повторение и углубление  представлений  о частях  речи 7 30 13 Анализ изложения и работа  над ошибками. Части речи.  Морфологические признаки  частей речи 31 14 Склонение имён  существительных и  прилагательных 32 15 Имя числительное, глагол Наречие (общее  представление)  33 16 Наречие как часть речи 34 17 Правописание наречий 35 18 Развитие речи. Сочинение­  отзыв по репродукции   1 1 3 1 1 1 4 1 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Части речи» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Имя числительное,  глагол» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Наречие» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера картины В. М. Васнецова  «Иван­Царевич на Сером  Волке» 19 Проверочная работа № 3   по теме «Части речи» Имя существительное Изменение по падежам Распознавание падежей имён  существительных Упражнение в распознавании  именительного, родительного, винительного падежей  неодушевлённых имен  существительных Упражнение в распознавании  одушевлённых имен  существительных в  родительном, винительном и  дательном  падежах. Упражнение в распознавании  имен существительных в   творительном и предложном    падежах. Повторение сведений о  падежах и приёмах их  распознавания.   Несклоняемые имена  существительные. Три склонения имён  существительных  Три склонения имен  существительных (общее  представление). Первое  36 37 38 1 2 39 3 40 41 4 5 42 6 40 5 8 1 1 1 1 1 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера   Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Падежи» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Падежи» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Падежи» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Несклоняемые имена  существительные» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Три склонения имен  Личностные. Установление   связи   между   целью учебной деятельности и её мотивом    и   плана Регулятивные.  Составление последовательности действий    Познавательные.    Выбор   наиболее   эффективных способов решения задач в зависимости от   конкретных   условий;   рефлексия способов и условий действия  Коммуникативные. Умение   с   достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и  условиями коммуникации 43 44 45 46 47 48 49 7 8 9 склонение имен  существительных  Упражнение в распознавании  имен существительных  первого склонения Развитие речи. Сочинение по  репродукции картины  Аркадия Александровича  Пластова «Первый снег» Анализ сочинения. Второе  склонение имен  существительных  10 Упражнение в распознавании  имен существительных  второго склонения 11 Третье склонение имен  существительных  12 Упражнение в распознавании  имен существительных  третьего склонения 13 Типы склонения. Алгоритм   определения склонения имени существительного Падежных окончания имен  существительных в  единственном числе  8 50 14 Развитие речи. Подробное  изложение  на основе  зрительного восприятия  1 1 1 1 1 1 1 1 существительных» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Второе склонение имён  существительных» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера ,  презентация «Третье склонение имён  существительных» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение» Личностные. Нравственно   ­   этическое   оценивание содержания, усваиваемого обеспечивающее личностный моральный   выбор   на   основе социальных и личностных ценностей      Регулятивные.  Постановка учебной задачи  Познавательные Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого   высказывания   в   устной   и письменной форме  Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Коммуникативные. Инициативное   сотрудничество   с учителем   и   сверстниками;   контроль, текста по коллективно  составленному плану 51 15 Анализ изложения.  Падежные 1 окончания имен  существительных  единственного числа 1, 2 и 3­ го склонения. Способы  проверки безударных  падежных окончаний имен  существительных  16 Именительный и винительный падежи 17 Правописание окончаний  имен существительных в  родительном падеже 52 53 54 18 Именительный, родительный  и винительный падежи  одушевленных имен  существительных 19 Правописание окончаний  имен существительных в  дательном падеже 20 Упражнения в правописании  имен существительных в  дательном и родительном  падежах 21 Правописание окончаний  имен существительных в  творительном падеже 55 56 57 1 1 1 1 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Падежи» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Дательный падеж» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Творительный падеж» коррекция, партнёра   оценка   действиями Личностные Развитие   познавательных   интересов, учебных мотивов. Регулятивные Использование   различных   способов поиска   (в   справочных   источниках   и открытом   учебном   информационном пространстве   Интернета),   сбора, обработки,   анализа   организации   и Упражнения в  правописании окончаний  имен существительных в   единственном числе  10 передачи информации 58 22 Упражнение в правописании  59 23 окончаний имен  существительных в  творительном падеже  Правописание окончаний  имен существительных в  предложном падеже 60 24 Упражнение в правописании  окончаний имен  существительных в  предложном падеже 61 25 Правописание безударных  окончаний имен  существительных во всех  падежах 26 Упражнение в правописании  безударных окончаний имен  существительных во всех  падежах 27 Упражнение в правописании  безударных падежных  окончаний имен  существительных  28 Развитие речи. Сочинение­  отзыв по репродукции   картины В.А. Тропинина  «Кружевница» 29 Анализ  сочинения.  Морфологический разбор  имени существительного как  62 63 64 65 1 1 1 1 1 1 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Предложный падеж» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Падежи» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Морфологический  Познавательные Ориентироваться учебнике: определять   умения,   которые   будут сформированы   на   основе   изучения данного раздела в     Коммуникативные Участвовать   в   диалоге;   слушать   и понимать   других,   высказывать   свою точку зрения на события и поступки 66 части речи. 30 Контрольный  диктант №  2 по теме «Правописание  безударных падежных  окончаний имен  существительных» 67 31 Работа над ошибками,  допущенными  в диктанте.  Обобщение знаний по теме  «Правописание безударных  падежных окончаний имен  существительных» Склонение и правописание  окончаний имен  существительных во  множественном числе  8 68 32 Склонение имён  существительных во  множественном числе. 69 33 Именительный падеж имен  70 71 72 существительных  множественного числа  34 Родительный падеж имен  существительных  множественного числа 35 Винительный   и   родительный падежи   одушевлённых   имён существительных. 36 Падежные   окончания   имён существительных множественного   числа   в творительном, дательном,   1 1 1 1 1 1 1 разбор» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Падежи» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Личностные Развитие   познавательных   интересов, учебных мотивов. Регулятивные Использование   различных   способов поиска   (в   справочных   источниках   и открытом   учебном   информационном пространстве   Интернета),   сбора, обработки,   анализа   организации   и передачи информации Познавательные предложном падежах. 73 37 Развитие   речи.  Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.  38 Анализ  изложения.  Правописание падежных  окончаний имён  существительных в  единственном и  множественном числе. 39 Контрольный диктант №  3 по теме: «Правописание  безударных падежных  окончаний» 40 Анализ диктанта. Защита  проектов   правильно»   «Говорите  27 4 Имя прилагательное Повторение и углубление   представлений об имени  прилагательном Имя прилагательное как часть речи  Упражнение в определении  рода и правописании родовых окончаний имен  прилагательных. Развитие речи. Сочинение­ описание по личным  наблюдениям на тему «Моя  1 2 3 74 75 76 77 78 79 1 1 1 1 1 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD   Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Словарь» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера     в Ориентироваться учебнике: определять   умения,   которые   будут сформированы   на   основе   изучения данного раздела Коммуникативные Участвовать   в   диалоге;   слушать   и понимать   других,   высказывать   свою точку зрения на события и поступки Личностные Ценить   и   принимать   следующие базовые   «терпение»,, «желание понимать друг друга»,    ценности: Регулятивные   формулировать Самостоятельно     определять   его   цель, задание: планировать алгоритм его выполнения, корректировать   работу   по   ходу   его выполнения, самостоятельно оценивать 80 81 82 5 6 83 7 84 85 8 9 любимая игрушка». 4 Проект «Имена  прилагательные в «Сказке о  рыбаке и рыбке»  А. С. Пушкина». Изменение по падежам имён прилагательных. Падеж имени прилагательного Развитие речи. Сочинение по  репродукции картины В. А.  Серова «Мика Морозов» Правописание падежных  окончаний имён  прилагательных. Склонение имён прилагательных  мужского и среднего рода в  единственном числе  Склонение и правописание  падежных окончаний имен  прилагательных мужского и  среднего рода в единственном числе  Именительный падеж имен  прилагательных  единственного числа  мужского и среднего рода Правописание падежных  окончаний имен  прилагательных мужского и  среднего рода в родительном  падеже 86 10 Правописание падежных  2 8 1 1 1 1 1 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Познавательные Самостоятельно   предполагать,   какая дополнительная   информация   буде нужна   для   изучения   незнакомого материала; Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Падеж имени  прилагательного» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Коммуникативные Готовность   слушать   собеседника   и вести   диалог;   готовность   признать возможность существования различных точек зрения. Личностные Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Регулятивные   Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.  Познавательные   Самостоятельно   предполагать,   какая дополнительная   информация   буде нужна   для   изучения   незнакомого материала; Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение имён  прилагательных»   Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение имён  прилагательных»  Интерактивная доска, ноутбук, окончаний имен  прилагательных мужского и  среднего рода в дательном  падеже 87 11 Упражнение в распознавании  88 89 90 91 92 имен прилагательных  мужского  и среднего рода в  родительном и винительном  падежах 12 Правописание падежных  окончаний прилагательных  мужского и среднего рода в  творительном и предложном  падежах 13 Развитие речи. Выборочное  изложение  повествовательного текста с  элементами описания 14 Анализ изложения.  Упражнение в правописании  имен прилагательных  мужского и среднего рода Склонение  имён  прилагательных женского  рода в единственном числе  15 Склонение и правописание  падежных окончаний имен  прилагательных женского  рода в единственном числе  16 Правописание падежных  окончаний имен  прилагательных женского  рода в именительном и  винительном падежах 93 17 Правописание падежных  1 1 1 1 1 1 1 6 Коммуникативные Излагать свое мнение и аргументировать  свою точку зрения;­ определение общей  цели и путей ее достижения: умение  договариваться. мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение имён  прилагательных» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   Личностные Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Регулятивные   Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. окончаний имен  прилагательных женского  рода в родительном,  дательном, творительном и  предложном падежах  94 18 Винительный и творительный  падежи имен прилагательных  женского рода 95 19 Развитие речи. Подробное  изложение на основе  зрительного восприятия  текста  по коллективно  составленному плану  96 20 Анализ изложения.  Правописание  падежных  окончаний имён  прилагательных. Склонение  имён  прилагательных  во  множественном  числе 5 97 21 Склонение имен  прилагательных во  множественном числе  98 22 Развитие речи. Сочинение по  99 репродукции Н. К. Рериха  «Заморские гости» 23 Правописание безударных  окончаний имен  прилагательных  множественного числа в  1 1 1 1 1 1 мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение имён  прилагательных» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Познавательные   Самостоятельно   предполагать,   какая дополнительная   информация   буде нужна   для   изучения   незнакомого материала; Коммуникативные Излагать свое мнение и аргументировать  свою точку зрения;­ определение общей  цели и путей ее достижения: умение  договариваться. Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение имён  прилагательных» Личностные Развитие   познавательных   интересов, учебных мотивов Регулятивные именительном и винительном  падежах 100 24 Правописание окончаний  101 имен прилагательных  множественного числа в  родительном  и предложном  падежах 25 Правописание окончаний  имен прилагательных в  дательном и творительном  падежах  Обобщение знаний  об  имени прилагательном  102 26 Развитие речи. Сочинение по  репродукции картины И. Э.  Грабаря «Февральская  лазурь»  Контрольный диктант №  4 по теме «Падежные  окончания имен  прилагательных и имен  существительных в  единственном и во  множественном числе» Личные местоимения Местоимение  Работа над ошибками.  Местоимение часть речи  Личные местоимения 1, 2,  3­ го лица Изменение по падежам  личных местоимений.  Правописание местоимений  Склонение личных  103 27 104 1 105 2 1 1 1 1 2 6 1 1 5 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Умения планировать и контролировать, и   оценивать   учебные   действия   в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее   эффективные   способы достижения результата. Познавательные Способность   использовать   знаково­ символические средства представления информации   для   создания     моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения   учебно­познавательных   и практических задач. Коммуникативные Использование   речевых   средств   и средств и коммуникационных   и   познавательных задач. информационных       Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Местоимение»   Личностные Ценить   и   принимать   следующие базовые   «терпение»,, «желание понимать друг друга»,    ценности: Интерактивная доска, ноутбук,   Регулятивные   Постановка учебной   задачи; местоимений 1 и 2­го лица. 106 3 Склонение личных  местоимений 3­го лица. 107 4 108 5 Развитие речи . Подробное  Изложение на основе  зрительного восприятия  текста  по коллективно  составленному плану  Анализ изложения.  Упражнение в правописании  предлогов с местоимениями  109 6 Проверочная работа № 4 по теме «Изменение личных  местоимений по падежам» Глагол Повторение и углубление  представлений о глаголе  как части речи Роль глаголов в языке 110 1 111 2 Изменение глаголов по  временам 112 3 Неопределенная форма  глагола  Неопределенная форма  глагола  1 1 1 1 1 1 1 31 2 3 мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение имён  прилагательных» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение имён  прилагательных» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Склонение имён  прилагательных»   определение последовательности промежуточных   целей   с   учётом конечного   результата;   составление плана и последовательности действий; оценивание качества и уровня усвоения материала  Познавательные   эффективных Выбор   наиболее   способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Готовность   слушать   собеседника   и вести   диалог;   готовность   признать возможность существования различных точек зрения.   Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Время глагола» Личностные Оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный   выбор   на   основе социальных и личностных ценностей.     Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Регулятивные 113 4 114 5 115 116 6 7 117 8 118 9 Образование временных форм от глагола в неопределенной  форме  Развитие речи. Подробное  изложение на основе  зрительного восприятия  текста по самостоятельно  составленному плану  Спряжение глаголов  Анализ изложений.  Спряжение глаголов (общее  понятие) Распознавание лица и числа  глаголов 2­е лицо глаголов настоящего  и будущего времени в  единственном числе. Развитие речи. Сочинение по  репродукции картины И. И.  Левитана «Весна. Большая  вода» 119 10 Анализ сочинения.  Упражнение в правописании  глаголов во 2­м лице  единственного числа и  правописании не с глаголами I и II спряжения глаголов  1   и   II   спряжение   глаголов   в настоящем времени. 120 11 5 1 1 1 1 1 1 1 3 1 Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Неопределенная форма  глагола» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера   формулировать Самостоятельно   задание:   определять   его   цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать   работу   по   ходу   его выполнения, самостоятельно оценивать.     Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого   высказывания   в   устной   и письменной форме.   Коммуникативные Излагать  свое   мнение   и   аргументировать свою   точку   зрения;­   определение   общей цели   и   путей   ее   достижения:   умение договариваться Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Спряжение глаголов» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера, 121 12 1   и   II   спряжение   глаголов   в будущем времени. 122 13 Окончания глаголов I и II  спряжения Правописание глаголов.  Правописание глаголов  с  безударными личными  окончаниями  14 Правописание безударных  личных окончаний глагола в  настоящем и будущем  времени  15 Способы определения I и II  спряжения глаголов с  безударными личными  окончаниями. 16 Упражнение в распознавании  123 124 125 спряжения глаголов по  неопределенной форме и в  написании безударных личных окончаний глаголов   Правописание безударных  личных окончаний глаголов 126 17 127 18  Развитие речи. Подробное  изложение деформированного повествовательного текста 128 19 Анализ изложения.  Правописание безударных  личных окончаний глаголов 20 Правописание безударных  129 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 презентация «Спряжение глаголов» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Спряжение глаголов» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Спряжение глаголов» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Окончания глаголов» Интерактивная доска, ноутбук,   Личностные Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Регулятивные Самостоятельно корректировать работу   по   ходу   его   выполнения, самостоятельно оценивать   Познавательные   Самостоятельно   делать   выводы, Перерабатывать информацию, преобразовывать   её,     представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.   Коммуникативные личных окончаний глаголов 130 21 Правописание глаголов 131 132 133 Правописание возвратных  глаголов  3 22 Возвратные глаголы (общее  представление)  23 Правописание возвратных  глаголов в настоящем и  будущем времени  24 Упражнение в правописании  Безударных окончаний­тся и  ­ться  в возвратных глаголах Правописание глаголов в  прошедшем времени  3 134 25 Правописание глаголов в  прошедшем времени  135 26 Правописание родовых  окончаний глаголов в  прошедшем времени  136 27 Правописание безударного  суффикса в глаголах  прошедшего времени.  Развитие речи. Составление  1 1 1 1 1 1 1 мультим. проектор, презентация  «Окончания глаголов» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, презентация  «Окончания глаголов»  Критично относиться к своему мнению. Уметь   взглянуть   на   ситуацию   с   иной позиции   и   договариваться   с   людьми иных позиций. Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Возвратные глаголы» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Правописание глаголов» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера . Личностные Оценка   жизненных   ситуаций   поступков.   и Познавательные Овладение   начальными   сведениями   о сущности   и   особенностях   объектов   и процессов   в   соответствии   с содержанием. Регулятивные Умения планировать и контролировать, и   оценивать   учебные   действия   в 4 137 138 текста на спортивную тему Обобщение по теме глагол  28 Упражнение в правописании  глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части  речи 29 Развитие речи. Подробное  изложение  повествовательного текста по  самостоятельно  составленному плану 139 30 Контрольный диктант №  5  по теме «Глагол» 140 31 Работа над ошибками  Упражнение в правописании  глагольных форм и  распознавании  морфологических признаков  глагола  Повторение Звуки и буквы. Состав слова Звуки и буквы. Фонетико­ графические упражнения 12 4  Состав слова. 141 142 1 2 143 3 Итоговый контрольный  144 4 диктант Работа над ошибками.  Правописание орфограмм в  значимых частях слова Части речи 8 1 1 1 1 1 1 1 1 соответствии  с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее   эффективные   способы достижения результата. Коммуникативные  Понимать точку зрения другого  Личностные   учебной деятельности и её мотивом.   Устанавливать   связи   между   целью Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Правописание глаголов» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Звуки и буквы» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Состав слова» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Словарь» 145 5 Части речи.  Морфологические признаки  частей речи 146 6 Предложение и  словосочетание 147 7 Лексическое значение слова 148 8 Имя существительное  149 9 Имя прилагательное 1 1 1 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Части речи» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Предложение и  словосочетание Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Имя существительное»  Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Имя прилагательное»   Регулятивные Определять последовательность промежуточных   целей   с   учётом конечного   результата;   составление плана и последовательности действий. Познавательные Рефлексия   способов   и   условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 150 10 Глагол 151 11 Местоимение 152 12 Игра «По галактике Частей  Речи» 1 1 1 Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Глагол» Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  Электронное приложение к учебнику  CD Интерактивная доска, ноутбук,   мультим. Проектор, документ­камера,  презентация «Части речи» Коммуникативные Умение   с   достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической   и   диалогической формами   речи   в   соответствии   с грамматическими   и   синтаксическими нормами   родного  языка,   современных средств коммуникации.   Итого Итого 152 Контрольные диктанты  ­ 6 Проверочные работы – 4 Развитие речи – 22 Проекты ­ 3

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017