Тематическое планирование по технологии 2 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по технологии 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
технология
2 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по технологии 2 класс
Личностные результаты: Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; формирование личностного смысла учения; формирование бережного отношения к окружающему миру, к труду мастеров; умения выражать положительное отношение к процессу познания; формирование эстетических чувств Метапредметные результаты: Познавательные УУД: сравнивать, делать простейшие обобщения; анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; Регулятивные УУД: планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Коммуникативные УУД: принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников. Предметные результаты: наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, знакомиться с традициями и творчеством мастеров родного края; сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые в рукотворной деятельности материалы. С помощью учителя: искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов); при планировании отбирать оптимальные способы выполнения предстоящей практической работы в соответствии с её целью и задачами; организовывать свою деятельность, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество; исследовать конструкторско -технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы; оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено
2_klass_Tematicheskoe_tekhnologia_tanya провер.doc
Тематическое планирование  Раздел 1. Художественная мастерская ­ 9ч. Личностные  результаты: Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;  желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;  формирование личностного смысла учения;  формирование бережного отношения к окружающему миру, к труду мастеров;  умения выражать положительное отношение к процессу познания;  формирование эстетических чувств Метапредметные  результаты: Познавательные УУД:   сравнивать, делать простейшие обобщения; анализировать предлагаемые задания:   понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; Регулятивные УУД:  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с  её целью,  задачами, особенностями  выполняемого задания, организовывать свою  деятельность: подготавливать своё рабочее место,  рационально размещать  материалы  и инструменты, соблюдать приёмы безопасного  и рационального труда. Коммуникативные УУД:   принимать участие  в обсуждении результатов деятельности одноклассников. Предметные  результаты: наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, знакомиться с традициями и творчеством мастеров родного  края; сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными  функциями, понимать особенности декоративно­прикладных изделий, называть используемые в рукотворной деятельности материалы. С помощью учителя:  искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов); при планировании отбирать оптимальные способы выполнения предстоящей практической работы в соответствии с её целью и задачами; организовывать свою деятельность, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество;  исследовать конструкторско ­технологические и декоративно­художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее  целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;  оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы;  обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено № 1 2 3 4 Дата проведения 01.09 Фактическая дата 08.09 15.09 22.09 Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Примечание Что ты уже знаешь? Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? Какова роль цвета в композиции? Какие бывают цветочные композиции? Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Приложение к рабочей программе                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МАОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по технологии на 2016 – 2017 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       2 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ г  Руководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2016 год

Тематическое планирование по технологии 2 класс

Тематическое планирование по технологии 2 класс

Тематическое планирование по технологии 2 класс

Тематическое планирование по технологии 2 класс

Тематическое планирование по технологии 2 класс

Тематическое планирование по технологии 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018