Личностные результаты:
Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
формирование личностного смысла учения;
формирование бережного отношения к окружающему миру, к труду мастеров;
умения выражать положительное отношение к процессу познания;
формирование эстетических чувств
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
сравнивать, делать простейшие обобщения; анализировать предлагаемые задания:
понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;
Регулятивные УУД:
планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.
Коммуникативные УУД:
принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников.
Предметные результаты:
наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, знакомиться с традициями и творчеством мастеров родного края;
сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые в рукотворной деятельности материалы.
С помощью учителя:
искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов);
при планировании отбирать оптимальные способы выполнения предстоящей практической работы в соответствии с её целью и задачами;
организовывать свою деятельность, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество;
исследовать конструкторско -технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;
оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы;
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено
Тематическое планирование
Раздел 1. Художественная мастерская 9ч.
Личностные результаты:
Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
формирование личностного смысла учения;
формирование бережного отношения к окружающему миру, к труду мастеров;
умения выражать положительное отношение к процессу познания;
формирование эстетических чувств
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
сравнивать, делать простейшие обобщения; анализировать предлагаемые задания:
понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;
Регулятивные УУД:
планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями
выполняемого задания, организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать
материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.
Коммуникативные УУД:
принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников.
Предметные результаты:
наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, знакомиться с традициями и творчеством мастеров родного
края;
сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными
функциями, понимать особенности декоративноприкладных изделий, называть используемые в рукотворной деятельности материалы.
С помощью учителя:
искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов);
при планировании отбирать оптимальные способы выполнения предстоящей практической работы в соответствии с её целью и задачами;
организовывать свою деятельность, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество;
исследовать конструкторско технологические и декоративнохудожественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее
целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;
оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы;
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено
№
1
2
3
4
Дата
проведения
01.09
Фактическая
дата
08.09
15.09
22.09
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики
Башкортостан
Примечание
Что ты уже знаешь?
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?
Какова роль цвета в композиции?
Какие бывают цветочные композиции? Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «СОШ№8»
городского округа г.Стерлитамак РБ
__________ Х.Х.Мусин
«____»__________ 20___г
Тематическое планирование
по технологии
на 2016 – 2017 учебный год
Уровень обучения начальное общее образование
Класс 2 класс
Срок реализации – 1 год
Учитель Пожилова Татьяна Владимировна
РАССМОТРЕНО на заседании СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей начальных Заместитель директора
классов протокол от ___________Г.Ф. Усманова
«____»__________20___г. № ____ «___»_____________20__ г
Руководитель МО
_________ М.Г.Яковлева 2016 год
Тематическое планирование по технологии 2 класс
Тематическое планирование по технологии 2 класс
Тематическое планирование по технологии 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.