Тематическое планирование по технологии (4 класс)
Оценка 5

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
4 кл
28.01.2019
Тематическое планирование по технологии (4 класс)
Тематическое планирование по технологии 4 класс учебно-методический комплект "Гармония", автор Н.М. Конышева. Рабочая программа предмета разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недели).
Тематическое планирование технология.doc
4. Тематическое планирование по технологии 4 класс № п/ п Тема урока Изделие  Предметные Планируемые результаты Метапредметные и личностные Из глубины веков – до наших дней (8 часов) Виды  деятельности Кол­во часов Номер задания, страница Дата  Лепка сосуда 1. ТБ на уроках  технологии. ЗУН.  Керамика в культуре  народов мира. Лепка  сосуда по  традиционным канонам  гончарного искусства. 1 Учебник С. 3–15, 155–161, общий обзор всего материала учебника и рабочих тетрадей Личностные УУД: ­ ориентироваться в содержании  учебника.  ­ воспринимать и анализировать  учебную информацию (условные  обозначения, содержание, рубрики,  расположение на странице, рисунки,  схемы, словарь); ­  воспринимать и анализировать  графическую, визуальную, зрительную  и текстовую информацию. Рассматривать  образцы  керамических  изделий. Анализировать  форму сосудов, её  функциональность и внешнюю  выразительность. Анализировать  различные способы практической  работы,  обсуждать их и  сравнивать. Изготавливать изделия по образцам, инструкции и замыслу. Знать: ­ правила безопасного  поведения и приемы на уроках  технологии (инструкцию по  ТБ); Лепка сосуда 2. Керамика в культуре  народов мира. Лепка  сосуда по  традиционным канонам  гончарного искусства  (продолжение работы). 3. Керамика в культуре  народов мира. Роспись  сосуда символическим  орнаментом по  традиционным канонам. Роспись  сосуда 1 Учебник, с. 13– 15 1 Учебник, с.16–21 Рабочая тетрадь  № 1, с. 4–5 ­  о подготовке к уроку,  поддержании порядка на  рабочем месте в течение урока  и его уборке, об известных  правилах обращения с  инструментами; ­ что мир природы первичен по  отношению к искусственно  созданному миру вещей; ­ что в создании предметного  мира человек многое  заимствовал из природных  конструкций, но очень многое  еще осталось не раскрытым; ­  что вещи, окружающие  человека, обладают  определенным «характером» и  «настроением», которое  выражается в их форме и  отделке.   Уметь:  ­ работать с информацией  (учебником, тетрадью); ­ анализировать различные  способы работы, обсуждать их и сравнивать; Регулятивные УУД: ­ руководствоваться правилами при  организации рабочего места и  выполнении работы; ­ принимать учебную задачу;  понимать  предлагаемый план  действий,  действовать по плану;  ­ анализировать образцы изделий,  рисунки, схемы, обсуждать их и  сравнивать; ­ осуществлять самоконтроль  выполняемых практических действий,  корректировку хода практической  работы; ­ планировать предстоящую  практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью; ­ выполнять работу по инструкции; ­ прогнозировать взаимосвязи  предполагаемых действий и  результатов; ­ осуществлять поиск способа  выполнения задания; ­ проектировать изменение  декоративно­художественного образа  изделия. Познавательные УУД: Изготавливать  изделия по  образцам,  инструкции и  замыслу. Воспринимать,  анализировать и  обобщать  информацию о  культурно­ историческом  значении  керамики. Обсуждать  результаты  работы. Рассматривать  образцы изделий,  анализировать и  обсуждать их  (значение,  символический  смысл и способы   создания узоров на сосудах). Выполнять  упражнения на  составление  узоров по мотивам культурных  образцов. Выполнять  декоративную  отделку сосудов  по мотивам  культурных  образцов. 4. Архитектурная  керамика. Изразец.   Декоративная плитка. Декоративная плитка. ­ читать текст, воспринимать  новую информацию по  изучаемой теме, обсуждать ее; 5. Древнее ремесло –  плетение изделий. Плетёная коробочка. Плетёная коробочка ­ рассматривать образцы  изделий; ­ понимать, что вещи заключают в себе историческую и  культурную информацию (т.е.  могут рассказать о некоторых  особенностях своего времени и  о людях, которые использовали  эти вещи); ­ рассматривать и изучать  образцы изделия; ­ отбирать в зависимости от  свойств материалов и  поставленных целей  оптимальные и достигнутые  технологические приемы их  ручной обработки при разметке  деталей, их выделении,  формообразовании, сборки и  отделки изделия; ­ сознательно вносить  изменения в схемы в  соответствии с поставленными  задачами конструктивного и  декоративного плана; 1 Учебник, с.22– 31. Рабочая тетрадь  № 1, с.6–9 1 Учебник, с.32–39 ­ проводить эксперименты с  материалами; ­ проявлять учебно­познавательный  интерес, догадку, стремление к  познавательной самостоятельности; ­ прогнозировать необходимые  действия для получения  определенного декоративно­ художественного эффекта,   практического результата,  планировать работу, действовать по  плану; ­ проявлять заинтересованное,  внимательное, вдумчивое отношение к  объектам природы и их отражению в  произведениях искусства; ­ создавать в воображении  выразительный художественный образ, мысленный образ (замысел)  композиции, образ будущего изделия; ­ проявлять проектно­ исследовательские умения; ­ творчески использовать полученные знания и умения в практической  работе, в собственной деятельности. Коммуникативные УУД: ­ вступать в общение, соблюдая  правила общения, выражать свою  точку зрения, слушать другого;  Читать,  анализировать и  обсуждать  информацию в  учебнике. Рассматривать  образцы изделий. Выполнять  эскизы  декоративных  плиток. Распределять  работу в парах,  группах по  изготовлению  декоративных  изразцов. Выполнять  работу в  соответствии с  замыслом. Читать,  анализировать и  обсуждать  информацию в  учебнике. Рассматривать  образцы изделий.  Анализировать  приёмы  выполнения  работы. Изготавливать  коробочку в  технике плетения. Обсуждать  варианты работы с товарищами. 6. Мини­проекты  (переконструирование,  доконструирование и  проектирование  изделий в технике  плетения из полос). 7. Украшения в культуре  народов мира. Цепочки  из бисера. Технология  изготовления узора  «колечки». Цепочки из  бисера ­ анализировать информацию в  учебнике, обсуждать ее; ­производить оценку выполненной  работы (своей и товарищей); ­ аргументированно излагать свою  точку зрения, внимательно  выслушивать мнения одноклассников; ­ производить контроль и оценку  результатов работы;  ­ проявлять терпение, старательность, добросовестное отношение,  аккуратность, усидчивость, соблюдать  культуру труда; ­ анализировать и оценивать  полученные результаты. ­ использовать  комбинированные техники в  соответствии с конструктивной  или декоративно­ художественной задачей; ­ работать с простейшей  технологической  документацией: распознавать  простейшие чертежи и эскизы,  читать их и выполнять разметку с опорой на них; ­ изготавливать коробочку по  образцу и по замыслу; ­ выполнять эскизы, вносить  конструктивные изменения и  дополнения в эскизы в  соответствии с заданием; ­ изготавливать изделия из  бисера по инструкции и  образцам; ­ вносить коррективы и  дополнения в эскизы изделий,  предложенные в рабочей  тетради; ­ выполнять цепочку из бисера в соответствии с правилами и  собственным замыслом. 1 Учебник, с.39. Рабочая тетрадь №1, с. 10–13. 1 Учебник, с.40– 47. Рабочая тетрадь № 1, с. 14 Читать,  анализировать и  обсуждать  информацию в  учебнике. Решать задачи на  доконструировани е и  переконструирова ние изделий. Выполнять мини­ проекты:  создавать эскизы  изделий в  соответствии с  поставленными  условиями. Конструировать  изделия в  соответствии с  дизайнерской  задачей. Читать текст,  рассматривать  образцы изделий. Воспринимать  новую  информацию по  изучаемой теме,  обсуждать ее. Решать задачи на  завершение  эскизов и  составление схем  цепочек из бисера  с узором  «колечки». Упражняться в  выполнении  цепочки из бисера  с узором  «колечки». 8. Мини­проект.  Проектирование и  изготовление цепочки  из бисера на основе  традиционных канонов  ритма и симметрии. 9. Бумагопластика.  Изготовление форм  приёмом гофрирования. Гофрированная  подвеска. Читать текст,  рассматривать  образцы изделий. Воспринимать  новую  информацию по  изучаемой теме,  обсуждать ее. Выполнять  эскизы различных  узоров  декоративных  цепочек из бисера.  Конструировать  и изготавливать  цепочку из бисера  в соответствии с  эскизом. Традиции мастеров в изделиях для праздника (8 часов) Гофрированн ая подвеска. Знать: ­ правила безопасного  поведения и приемы на уроках  технологии (инструкцию по  ТБ); ­  о подготовке к уроку,  поддержании порядка на  рабочем месте в течение урока  и его уборке, об известных  правилах обращения с  инструментами; Личностные УУД: ­ воспринимать и анализировать      графическую, визуальную, зрительную  и текстовую информацию  (условные  обозначения, содержание, рубрики,  расположение на странице, рисунки,  схемы, словарь), творчески  использовать ее в своей работе; на  основе анализа и сравнения делать  обобщения и выводы  возможных  вариантах работы; ­ понимать смысл предлагаемой  информации, действовать в  соответствии с ним. Регулятивные УУД: Читать текст,  рассматривать и  анализировать  изображения  зрительного ряда. Выполнять  разметку  прямоугольных  полос из бумаги. Упражняться в  выполнении  ритмичных  складок. Конструировать  гофрированную  подвеску из  бумаги. 1 Учебник, с.40– 48. Рабочая тетрадь №1, с.15, 17 1 Учебник, с.49–59 10. Бумагопластика.  Раскладные картинки. Раскладные  картинки ­ что мир природы первичен по  отношению к искусственно  созданному миру вещей; ­ руководствоваться правилами при  организации рабочего места и  выполнении работы; 1 Учебник, с.60– 63. Рабочая тетрадь  №1, с.22­28 Читать, слушать информацию о  новых технологиях создания  объёмных  конструкций,  обсуждать ее;  рассматривать  образцы. Выполнять  построение  деталей  прямоугольной  формы. Выполнять  обработку  деталей для  создания объёмной раскладной  конструкции. Решать задачи на  мысленную  трансформацию  объемной  конструкции и её  ­ принимать учебную задачу;  понимать  предлагаемый план  действий,  действовать по плану;  ­ осуществлять самоконтроль  выполняемых практических действий,  корректировку хода практической  работы; ­ прогнозировать взаимосвязи  предполагаемых действий и  результатов; ­ осуществлять поиск способа  выполнения задания; ­ проектировать изменение  декоративно­художественного образа  изделия; ­ выполнять мысленную  трансформацию объемного изделия в  плоскую развертку. ­ что в создании предметного  мира человек многое  заимствовал из природных  конструкций, но очень многое  еще осталось не раскрытым; ­  что вещи, окружающие  человека, обладают  определенным «характером» и  «настроением», которое  выражается в их форме и  отделке; ­ что с помощью циркуля можно выполнить точные построения  геометрических форм.   Уметь:  ­ рассматривать и анализировать графическую техническую  документацию: чертеж,  технический рисунок, эскиз; ­ решать задачи на создание  адекватного образа подвески; ­ выполнять построение в  соответствии с чертежом; ­ использовать в работе приемы  рациональной работы с разными инструментами: чертежными  (линейка, угольник), режущими  (ножницы, нож).; ­ выполнять построение деталей прямоугольной формы в  соответствии с замыслом; Познавательные УУД: ­ проявлять учебно­познавательный  интерес, догадку, стремление к  деталей. Конструировать  открытку с  раскладной 11. Новые приёмы  бумагопластики.  Футляр – упаковка для  подарка. Футляр –  упаковка для  подарка ­ решать задачи на мысленную  трансформацию объемных  изделий; ­ выполнять построение деталей с помощью линейки и циркуля; ­ читать и анализировать  графические схемы  изготовления изделия; ­ изготавливать карнавальные  шапочки, маски по графической инструкции, вносить в изделия  творческие дополнения; ­ вырезать детали по разметке; ­ анализировать разные способы  работы; ­ решать простые задачи  конструктивного характера по  изменению вида и способов  соединения деталей  (достраивание,  переконструирование) с целью  1 Учебник, с.64– 69. Рабочая тетрадь  №1, с. 29 определенного декоративно­ художественного эффекта,   практического результата,  планировать работу, действовать по  плану; ­ создавать в воображении  выразительный художественный образ, мысленный образ (замысел)  композиции, образ будущего изделия; ­ проявлять проектно­ исследовательские умения; ­ творчески использовать полученные знания и умения в практической  работе, в собственной деятельности,  воплощать замысел в изделии; ­ осуществлять поиск способа  выполнения задания; ­ моделировать, прогнозировать  действия, необходимые для  выполнения творческой работы; ­ планировать умственные и  практические действия. Читать, слушать объяснения,  рассматривать и  анализировать  образцы. Рассматривать и  анализировать  графические  схемы и  инструкции. Обсуждать  приёмы  выполнения  работы. Упражняться в  различных  способах  трансформации  бумаги в объёмные формы. Решать задачи на  конструирование  «в уме». Конструировать  футляр ­ упаковку для подарка на  основе новых  технологий  работы. 12. Традиции новогодних  праздников и  карнавалов.  Карнавальные шапочки  (оригами).  Карнавальные шапочки (оригами). придания новых свойств  изделию; ­ обсуждать особенности и  основные правила изготовления  изделия в соответствии с  творческим замыслом, с  канонами культурных традиций; ­ конструировать декоративную  рамку в соответствии с  творческой задачей; ­ обсуждать и  аргументировать  возможные варианты работы. Коммуникативные УУД: ­ вступать в общение, соблюдая  правила общения, выражать свою  точку зрения, слушать другого;  ­производить оценку выполненной  работы (своей и товарищей); ­ аргументированно излагать свою  точку зрения, внимательно  выслушивать мнения одноклассников; ­ оценивать средства художественной  выразительности в изделии. 1 Учебник, с. 70– 73. Рабочая тетрадь  №1, с. 30–31 Читать, слушать объяснения,  рассматривать,  анализировать,  сравнивать  образцы изделий. Читать  графические  инструкции,  выполнять по ним  работу.  Конструировать  головной убор для  карнавального  костюма. Осуществлять  подбор  материалов и  выполнять  оформление  изделия в  соответствии с  творческой  задачей. 13. Традиции новогодних  праздников и  карнавалов.  Карнавальные маски. Карнавальные маски. 1 Учебник, с.74– 77. Рабочая тетрадь  №1, с. 32–33 Читать, слушать объяснения  учителя,  рассматривать  анализировать,  сравнивать  образцы изделий. Выполнять  эскизы изделия в  соответствии с  творческой  задачей. Конструировать  карнавальную  маску в  соответствии с  инструкцией и  творческим  замыслом. Осуществлять  подбор  материалов и  выполнять  оформление маски в соответствии с  творческой  задачей. 14. Традиционные  народные праздники.  Святочные фигурные  пряники по  традиционным канонам  (лепка из солёного  теста). Святочные  фигурные  пряники по  традиционны м канонам  (лепка из  солёного  теста). 15. Барельеф в  декоративном изделии.  Конструирование и  изготовление  декоративной рамки  для фото (барельеф). Декоративная рамка для  фото 1 1 Читать, слушать объяснения  учителя,  рассматривать  анализировать,  сравнивать  образцы изделий. Обсуждать  информацию. Выполнять  творческие  эскизы изделия в  соответствии с  канонами  культурных  традиций. Изготавливать  изделия на основе  инструкции в  соответствии с  творческим  замыслом. Воспринимать и  анализировать  образцы изделий. Решать задачи на  конструирование  декоративной  Учебник, с. 78– 81. Рабочая тетрадь  №1, с.34–35 Учебник, с.82– 87. Рабочая тетрадь  №1, с. 36 16. Барельеф в  декоративном изделии.  Конструирование и  изготовление  декоративной рамки  для фото (барельеф).  Декоративная рамка для  фото 1 Учебник, с.82– 87. Рабочая тетрадь  №1, с. 36 рамки для фото на основе стилевой  гармонии;  выполнять  творческие  эскизы  декоративной  рамки.  Отбирать  способы  обработки  материала в  соответствии с  решаемой  декоративно­ художественой  задачей. Обсуждать  возможные  варианты  выполнения  работы. Конструировать  декоративную  рамку в  соответствии с  творческой  задачей. 17.  Простейшие приёмы  вязания крючком;  цепочки, панно из  цепочек. Мастера и подмастерья. Зимнее рукоделие (9 часов) Знать: ­ правила безопасного  поведения и приемы на уроках  технологии (инструкцию по  ТБ); ­  о подготовке к уроку,  поддержании порядка на  рабочем месте в течение урока  и его уборке, об известных  Личностные УУД: ­ воспринимать и анализировать  учебную информацию (условные  обозначения, содержание, рубрики,  расположение на странице, рисунки,  схемы, словарь); ­  анализировать текстовую и  графическую информацию; творчески использовать ее в своей работе; Читать, слушать информацию;  рассматривать и  обсуждать  образцы изделий. Упражняться в  выполнении  простейших  приёмов вязания  крючком. Изготавливать  вязаную цепочку. 1 Учебник, с.88– 93. Рабочая тетрадь  №2, с.4–11 18. Цепочки; панно из  цепочек. 19. Петельный шов.  Сувениры из ткани и  ниток.  Сувениры из  ткани и  ниток. 1 1 Учебник, с.88– 93. Рабочая тетрадь  № 2, с.4–11 Учебник, с. 94– 96. Рабочая тетрадь № 2, с.12 правилах обращения с  инструментами; ­ что мир природы первичен по  отношению к искусственно  созданному миру вещей; ­ что в создании предметного  мира человек многое  заимствовал из природных  конструкций, но очень многое  еще осталось не раскрытым; ­  что вещи, окружающие  человека, обладают  определенным «характером» и  «настроением», которое  выражается в их форме и  отделке; ­ что с помощью циркуля можно выполнить точные построения  геометрических форм.   Уметь:  ­ рассматривать и изучать  образцы цепочек, связанных  крючком; ­ анализировать информацию в  учебнике. Регулятивные УУД: ­ руководствоваться правилами при  организации рабочего места и  выполнении работы; ­ анализировать конструкцию  образцов, обсуждать их и  сравнивать; ­ моделировать, выполнять  мысленную трансформацию деталей  изделия; ­ воспринимать объяснения и  инструкции учителя; ­ проектировать желаемые  результаты, прогнозировать  необходимые взаимосвязи действий и  результатов; ­ планировать порядок действий. Познавательные УУД: Читать текст,  рассматривать и  анализировать  образцы изделий. Обсуждать  возможные  варианты  выполнения  работы. Выбирать варианты. Подбирать  материалы в  соответствии с  решаемой  декоративно­ художественой  задачей. Выкраивать  детали из ткани. Изготавливать  сувениры из ткани  с использованием  петельного шва. 20. Петельный шов и его  использование в  отделке изделий.  Декоративные  кармашки из ткани. Декоративны е кармашки  из ткани 21. Петельный шов и его  использование в  отделке изделий.  Декоративные  кармашки из ткани  (завершение работы). Декоративны е кармашки  из ткани 22. Технологии окантовки  картона. Обложка для  проездного билета. Обложка для  проездного  билета ­ воспринимать информацию о  взаимосвязи формы изделия с  его названием; ­ отбирать в зависимости от  свойств материалов и  поставленных целей  оптимальные и доступные  технологические приемы их  ручной обработки при разметке  деталей, их выделении,  формообразовании, сборки и  отделки изделия; ­ работать с простейшей  технической документацией:  распознавать простейшие  чертежи и эскизы, читать их и  выполнять разметку с опорой на них; ­ решать художественно­ конструкторские задачи; ­ рассматривать и изучать  образцы, связанные крючком; ­ воспринимать информацию о  взаимосвязи формы изделия с  его назначением; ­ изготавливать образцы  петельного шва на ткани; ­  рассматривать и изучать  образцы вышивок петельным  швом; ­ выполнять эскиз; ­ проводить эксперименты с  материалами. - прогнозировать использование  материалов, отвечающих назначению  изделия, делать аргументированный  выбор; ­ анализировать и сравнивать  образцы; на основе анализа и  сравнения делать обобщения и  выводы  возможных вариантах работы; ­ проявлять учебно­познавательный  интерес, догадку, стремление к  познавательной самостоятельности; ­ осуществлять творческий поиск,  проектировать желаемые результаты,  прогнозировать необходимые  взаимосвязи действий и результатов; ­ выдвигать проектные идеи,  направленные на достижение  поставленной цели и желаемого  результата, прогнозировать  необходимые взаимосвязи действий и  результатов; ­ творчески использовать полученные знания и умения в своей работе; ­ проявлять проектно­ исследовательские умения; ­ применять освоенные способы  работы в новых условиях, в рамках  решения творческой задачи; Читать текст,  рассматривать и  анализировать  образцы изделий. Планировать  работу по  изготовлению  декоративного  кармашка. Конструировать  и изготавливать  выкройку по  инструкции / по  собственному  замыслу. Читать текст,  рассматривать  образцы,  анализировать  инструкцию. Выполнять  петельный шов на  изделии. Выполнять  работу по сборке  и отделке  декоративных  кармашков. Решать задачи на  нахождение  стилевой гармонии в вещах. Читать текст,  рассматривать и  анализировать  графическую  1 1 1 Учебник, с.97– 102. Рабочая тетрадь  № 2, с.13 Учебник, с.97– 102. Рабочая тетрадь  № 2, с.13 Учебник, с.103– 107. Рабочая тетрадь  №2, с.14 23. Технологии окантовки  картона. Обложка для  проездного билета Обложка для  проездного  билета 24. Простые переплетные  работы. Жёсткий  переплёт. Ремонт  книги. Ремонт книги. ­ изготавливать сувениры из  ткани с использованием  петельного шва; ­ на основе  полученных  представлений о многообразии  материалов,  их видах,  свойствах, происхождении,  практическом применении в  жизни осознанно их подбирать   по декоративно­ художественным и  конструктивным свойствам,  экономно расходовать; ­ выполнять эскизы  декоративных кармашков в  рабочей тетради; ­ вносить конструктивные  изменения и дополнения в  эскизы в соответствии с  заданием; ­ осваивать новые виды  стежков, упражняться в  выполнении шва «назад  иголку»; ­ осваивать приемы сшивания  деталей из ткани;  проектировать ­ соответствии с поставленной целью;  изделие   в ­   прогнозировать   и   планировать систему   целенаправленных   действий для достижения результата (замысла);   прогнозировать    для   ­ необходимые практической работы; действия, выполнения ­ прогнозировать взаимосвязи  предполагаемых действий и  результатов. Коммуникативные УУД: ­ вступать в общение, соблюдая  правила общения, выражать свою  точку зрения, слушать другого; ­ анализировать и оценивать  полученные результаты; ­ аргументированно излагать свою  точку зрения, выслушивать мнение  своих товарищей; ­ проявлять терпение, старательность, добросовестное отношение,  аккуратность, усидчивость, соблюдать  культуру труда; 1 1 Учебник, с.103– 107. Рабочая тетрадь  №2, с.14 Учебник, с.108– 115 информацию,  инструкции. Выполнять  чертежно­ графические  работы, разметку,  заготовку деталей  и сборку изделия. Читать,  рассматривать и  обсуждать  образцы изделий и  инструкции по  выполнению  работы. Выполнять  чертежно­ графические  работы, разметку,  заготовку деталей  для жесткого  переплета. Изготавливать  жесткий переплет  для брошюры. Выполнять  оформление  изделия в  соответствии с  правилами. 25. Простые переплётные  работы. Жесткий  переплет. Книжка­ малышка. Книжка­ малышка. 26. Соломенных дел  мастера. Приёмы и  технологии аппликации из соломки. аппликации из соломки ­ аргументированно обосновывать  проектный замысел, выслушивать и  оценивать идеи одноклассников. ­ читать словесную и  графическую инструкцию и  выполнять работу в  соответствии с ней; ­ сшивать обложку; ­ обрабатывать край обложки,  используя освоенные швы; ­ выполнять построение  прямоугольных деталей с  помощью чертежно­ измерительных инструментов; ­ осваивать приемы работы с  фальцлинейкой, шилом и  канцелярским ножом; ­ изготавливать книжку­ малышку. В каждом деле – свои секреты (9 часов) Знать: ­ правила безопасного  поведения и приемы на уроках  технологии (инструкцию по  ТБ); ­  о подготовке к уроку,  поддержании порядка на  рабочем месте в течение урока  и его уборке, об известных  правилах обращения с  инструментами; Личностные УУД: ­ воспринимать и усваивать новую  информацию; ­ анализировать и сравнивать  образцы­аналоги изделий; делать  необходимые обобщения и выводы. Регулятивные УУД: ­ руководствоваться правилами при  организации рабочего места и  выполнении работы; ­ что мир природы первичен по  отношению к искусственно  созданному миру вещей; ­ анализировать конструкцию  образцов, обсуждать их и  сравнивать; 1 Учебник, с.115. Рабочая тетрадь  № 2, с. 15 1 Учебник, с.116– 122. Рабочая тетрадь № 2, с.16–17 Читать,  рассматривать и  обсуждать  текстовую и  зрительную  информацию. Выполнять  разметку,  заготовку деталей  для записной  книжки в жестком  переплете. Конструировать  и изготавливать  книжку­малышку. Читать,  рассматривать и  обсуждать  текстовую  информацию и  образцы изделий. Изготавливать  аппликацию из  соломки. Решать  творческие  задачи по  созданию  вариантов  декоративных  аппликаций из  соломки. 27. Соломенных дел  мастера. Технологии  изготовления простых  соломенных подвесок­ звёздочек.  Простые   соломенные  подвески­ звёздочки 28. Соломенных дел  мастера. Игрушки из  волокнистых  материалов по  народным образцам.  Золотой петушок. Игрушки из  волокнистых  материалов 1 Учебник, с. 123– 124. Рабочая тетрадь  №2, с.18–21. 1 Учебник, с.125– 130 ­ что в создании предметного  мира человек многое  заимствовал из природных  конструкций, но очень многое  еще осталось не раскрытым; ­  что вещи, окружающие  человека, обладают  определенным «характером» и  «настроением», которое  выражается в их форме и  отделке; ­ что с помощью циркуля можно выполнить точные построения  геометрических форм. Уметь:  ­ рассматривать, изучать,  обсуждать образцы изделия; ­ обсуждать и аргументировать  свой выбор; ­ изготавливать изделия из  соломенных трубок по  вариативным образцам; ­ творчески использовать  освоенные технологии работы,  декоративные и  конструктивные свойства  формы, материала, цвета для  решения нестандартных  конструкторских или  художественных задач; ­ подбирать необходимые  материалы для работы; ­ планировать порядок действий,  последовательность операций; ­ создавать в воображении образ  изделия в соответствии с учебной  задачей; проектировать собственное  произведение; ­ создавать в воображении  мысленный образ изделия, адекватный  поставленной задаче. Познавательные УУД: ­ прогнозировать и планировать  систему целенаправленных действий  для достижения цели; ­ проявлять учебно­познавательный  интерес, догадку, стремление к  познавательной самостоятельности; ­ осуществлять творческий поиск,  проектировать желаемые результаты,  прогнозировать необходимые  взаимосвязи действий и результатов; ­  проектировать изделие в  соответствии с поставленной целью;  осуществлять поиск способов ее  достижения; ­ творчески использовать  приобретенные знания и умения в  собственной деятельности; ­ прогнозировать взаимосвязи  предполагаемых действий и  результатов; ­ применять освоенные способы  работы в новых условиях, в рамках  Читать,  анализировать,  обсуждать  информацию  (тексты, образцы­ аналоги изделий). Выполнять  эскизы подвесок. Решать задачи на  поиск  закономерностей в технологии  изготовления  конструкций из  соломки. Конструировать  и изготавливать   подвески из  соломенных  трубок и полос. Воспринимать и  анализировать информацию об  изделиях из  соломки и  технологии  выполнения  работы из  волокнистых  материалов. Упражняться в  обработке  материала,  использовать  новые и освоенные ранее приёмы  работы. Изготавливать  петушка из ниток  по инструкции. 29. Соломенных дел  мастера. Игрушки из  волокнистых  материалов по  народным образцам.  Лошадка / олень. 30. Соломенных дел  мастера. Игрушки из  волокнистых  материалов по  народным образцам.  Лошадка / олень. Игрушки из  волокнистых  материалов Игрушки из  волокнистых  материалов ­ изготавливать изделие по  собственному замыслу; ­ изготавливать плоские и  объемные по образцам,  простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам, по заданным  условиям; ­ изготавливать игрушки из  ниток; решения творческой задачи; ­ производить контроль,  корректировку работы и оценку  результатов работы. Коммуникативные УУД: ­ аргументированно излагать свою  точку зрения, выслушивать мнение  своих товарищей; 1 1 Учебник, с.131– 136 Учебник, с.131– 136 Читать,  рассматривать и  обсуждать  текстовую  информацию и  образцы изделий. Воспринимать и  анализировать информацию об  изделиях из  соломки в  народной  культуре. Упражняться в  обработке  материала,  использовать  новые и освоенные ранее приёмы  работы. Изготавливать  лошадку или оленя из ниток по  инструкции. Вносить  творческие  изменения и  дополнения в  изделие. 31. Металл в руках  мастера. Тиснение по  фольге: перевод  рисунка. Тиснение по  фольге ­ читать, слушать, обсуждать  информацию об использовании  человеком «секретов» природы  в своих изделиях; ­ проявлять терпение, старательность, добросовестное отношение,  аккуратность, усидчивость, соблюдать  культуру труда; ­ аргументированно обосновывать  проектный замысел, выслушивать и  оценивать идеи одноклассников. ­ понимать общие правила  создания предметов  рукотворного мира:  соответствие изделия  обстановке, удобство  (функциональность),  эстетическая выразительность – и умение руководствоваться  ими в собственной  практической деятельности; ­ выполнять перевод рисунка с  эскиза на фольгу; ­ изготавливать изделия из  фольги способом тиснения (по  инструкции и по замыслу); ­ производить оценку и выбор  правильных ответов в  соответствии с заданиями; ­ делать краткие сообщения  (для родителей и других  1 Учебник, с.137– 142. Рабочая тетрадь  №2, с.22–24 Читать,  слушать,  оценивать и  обсуждать  информацию  культурных  традициях и их  отражении в  творчестве  мастеров. Рассматривать и  обсуждать  образцы изделий. Читать  инструкцию по  изготовлению  изделия в технике  тиснения по  металлу,  планировать и  распределять  работу на  последующие  уроки. Создавать эскизы изделий. Выполнять  перевод рисунка с  эскиза на фольгу. 32. Металл в руках  мастера. Тиснение по  фольге: завершение  работы.  Тиснение по  фольге посетителей выставки) об  отдельных работах. 33. Секреты бумажного  листа. Кусудама. Рассматривать и  анализировать  образцы изделий и  инструкции по  выполнению  работы. Изготавливать  изделие из фольги  способом  тиснения (по  инструкции и по  замыслу).  Представлять  результаты своей работы;  оценивать работу  товарищей. Рассматривать и  обсуждать  текстовую и  1 Учебник, с.142– 144 1 Учебник, с.145– 151 34. Секреты бумажного  листа. Коробочка  санбо. Подведение  итогов года. Итоговая  выставка Коробочка  санбо. 1 Учебник, с.152– 153 зрительную  информацию в  учебнике о  кусудамах. Выполнять  разметку и   изготовление  деталей для  кусудамы из  бумаги способом  сгибания и  складывания. Изготавливать  изделия в группах  соответственно  инструкции. Упражняться в  обработке бумаги  способом  сгибания. Изготавливать  коробочку по  инструкции.

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)

Тематическое планирование по технологии (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019