Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.
Оценка 4.9

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Оценка 4.9
Аудио +1
doc
труд
2 кл
18.09.2017
Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.
ПЗ технология 2А кл.doc
Технология                                                  Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований к результатам ООП НОО, представленным в ФГОС НОО (приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 в редакции приказа Минобрнауки РФ от 18 мая 2015 г. N 507) с учётом примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена   решением   федерального   учебно­методического   объединения   по   общему образованию (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15)), авторской программы «Технология», 2   класс   –  Н.И.   Роговцева,   Н.В.   Богданова,УМК   «Школа   России»  и   программы формирования УУД, включённой в структуру ООП НОО МБОУ СШ № 17.                             Цели изучения технологии в начальной школе: ­Овладение технологическими знаниями и технико­технологическими умениями. ­Освоение продуктивной проектной деятельности. ­Формирование позитивного эмоционально­ценностного отношения к труду и людям труда.                                                   Основные задачи курса: ­   духовно­нравственное   развитие   учащихся,   освоение   нравственно­эстетического   и социально­исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;  ­ развитие эмоционально­ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через   формирование   позитивного   отношения   к   труду   и   людям   труда,   знакомство   с современными профессиями; ­   формирование   умения     осуществлять     личностный     выбор   способов   деятельности, реализовать их  в практической деятельности,  нести ответственность за результат своего труда; ­формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; ­ развитие способности к равноправному сотрудничеству  на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;  ­ формирование целостной картины мира (образа мира) на основе   познания мира через осмысление  духовно­психологического  содержания  предметного мира  и его  единства  с миром природы,  освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии  процесса выполнения изделий в проектной деятельности; ­развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов   на основе   связи   трудового и технологического образования   с жизненным опытом и системой ценностей ребенка; ­   формирование     мотивации   успеха,   готовности   к   действиям   в   новых   условиях   и нестандартных ситуациях; ­гармоничное   развитие   понятийно­логического   и   образно­художественного   мышления   в процессе реализации проекта;  ­ развитие творческого потенциала личности в  процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций; ­   формирование   первоначальных   конструкторско­технологических   знаний   и   умений   на основе   обучения   работе   с   технологической   картой,   строгого   выполнение   технологии изготовления любых изделий; ­   развитие   знаково­символического   и   пространственного   мышления,   творческого   и репродуктивного воображения, творческого мышления; ­   формирование   на   основе   овладения   культурой   проектной   деятельности   внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание 1 будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;  ­   обучение   умению   самостоятельно   оценивать   свое   изделие,   свой   труд,   приобщение   к пониманию обязательности оценки качества продукции,   работе над изделием в формате и логике проекта; ­ формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе   в практику изготовления изделий   ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин; ­  обучение приемам работы с  природными,  пластичными материалами, бумагой, тканью, работе   с     конструктором,   формирование     умения   подбирать       необходимые     для выполнения изделия инструменты; ­ формирование  привычки неукоснительно  соблюдать   технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места; ­ формирование первоначальных умений   поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке,  умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;  ­ формирование коммуникативных умений  в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать   и     принимать   разные   точки   зрения   и   мнения,   сравнивая   их   со   своей; распределять   обязанности,   приходить   к   единому   решению   в   процессе   обсуждения (договариваться),   аргументировать   свою   точку   зрения,   убеждать   в   правильности выбранного способа и т.д.);  ­ формирование  потребности в общении и осмысление  его значимости для достижения положительного конечного результата; ­   формирование   потребности     в   сотрудничестве,   осмысление   и   соблюдение   правил взаимодействия   при   групповой   и   парной   работе,   при   общении   с   разными   возрастными группами.                                                           Общая характеристика курса Теоретической основой данной программы являются: ­Системно­деятельностный   подход:  обучение     на   основе   реализации   в   образовательном процессе   теории   деятельности,   которое     обеспечивает   переход   внешних   действий   во внутренние   умственные   процессы   и       формирование   психических   действий   субъекта   из внешних, материальных (материализованных) действий с последующей их интериоризацией (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина и др.). ­Теория   развития   личности   учащегося   на   основе   освоения   универсальных   способов деятельности: понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений, и   навыков,   составляющих   инструментальную   основу   компетенций   учащегося,   но   и   как процесс развития личности, обретения духовно­нравственного и социального опыта.   Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии     деятельности   человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве. Человек   при   этом   рассматривается   как   создатель   духовной   культуры   и     творец   Освоение   содержания   предмета   осуществляется   на   основе рукотворного   мира.   продуктивной проектной деятельности.   Формирование конструкторско­технологических знаний и умений происходит в процессе работы   с технологической картой. Названные особенности     программы   отражены   в   ее   структуре.   Содержание     основных   разделов   ­ «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация» ­ позволяет  рассматривать деятельность человека с разных сторон.  В программе как особые элементы   содержания   обучения   технологии   представлены     технологическая   карта   и   через   осмысление   младшим   школьником     2 проектная   деятельность.   На   основе   технологической   карты   ученики   знакомятся   со свойствами   материалов,   осваивают   способы   и   приемы   работы   с   инструментами   и знакомятся с технологическим процессом.   В       каждой теме реализован   принцип: от деятельности   под   контролем   учителя   к   самостоятельному   изготовлению   определенной «продукции», реализации конкретного проекта. Содержание   программы   обеспечивает   реальное   включение   в   образовательный   процесс различных   структурных   компонентов   личности   (интеллектуального,   эмоционально­ эстетического, духовно­нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для   гармонизации   развития,   сохранения   и   укрепления   психического   и   физического здоровья учащихся.   Место курса «Технология» в учебном плане Согласно базисному учебному  плану МБОУ СШ №17 на 2017­2018 уч. год  всего на изучение технологии во 2 классе выделяется 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели).  Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Ценность жизни – признание человеческой жизни и существования живого в природе и материальном   мире   в   целом   как   величайшей   ценности,   как   основы   для   подлинного художественно­эстетического, эколого­технологического сознания. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя   частью   природного   мира ­ частью   живой   и   неживой   природы.   Любовь   к   природе означает   прежде   всего   бережное   отношение   к   ней   как   к   среде   обитания   и   выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение   её   богатства,   отражение   в   художественных   произведениях,   предметах декоративно­прикладного искусства. Ценность   человека как   разумного   существа,   стремящегося   к   добру, самосовершенствованию   и   самореализации,   важность   и   необходимость   соблюдения здорового   образа   жизни   в   единстве   его   составляющих:   физическом,   психическом   и социально­нравственном здоровье. Ценность  добра –   направленность   человека   на   развитие   и   сохранение   жизни,   через сострадание   и   милосердие,   стремление   помочь   ближнему,   как   проявление   высшей человеческой способности ­ любви. Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. Ценность   семьи как первой   и   самой   значимой   для   развития   ребёнка   социальной   и образовательной   среды,   обеспечивающей   преемственность   художественно­культурных, этнических   традиций   народов   России   от   поколения   к   поколению   и   тем   самым жизнеспособность российского общества. Ценность   труда   и   творчества как   естественного   условия   человеческой   жизни, потребности   творческой   самореализации,   состояния   нормального   человеческого существования. Ценность   свободы как   свободы   выбора   человеком   своих   мыслей   и   поступков,   но свободы   естественно   ограниченной   нормами,   правилами,   законами   общества,   членом которого всегда по всей социальной сути является человек. Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами   справедливости,   милосердия,   чести,   достоинства   по   отношению   к   себе   и   к другим людям. 3 Ценность   гражданственности –   осознание   человеком   себя   как   члена   общества, народа, представителя страны и государства. Ценность   патриотизма ­ одно   из   проявлений   духовной   зрелости   человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству. Ценность   человечества как   части   мирового   сообщества,   для   существования   и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.                          Результаты освоения учебного предмета Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Технология»   в   2­м   классе   является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД) Регулятивные УУД:  Выпускник научится: ­принимать  и сохранять учебную задачу при выполнении изделия; ­дополнять     слайдовый   и   /или   текстовый   план   выполнения   изделия,   предложенный   в учебнике   недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя;  ­изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов; ­проводить рефлексию своих действий  по выполнению изделия при помощи учителя; ­осуществлять действия по  заданному правилу и собственному плану; ­контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе текстового плана; ­проводить оценку своих действий на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» и корректировать их. Выпускник получит возможность научиться: ­работать над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель; составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли;   ­проводить   самооценку;   обсуждать   и   изменять   план   работы   в   зависимости   от условий; ­выделять познавательную задачу из практического задания; ­воспринимать     оценку   своей   работы   данную   учителем   и   товарищами   и   вносить изменения в свои действия  Познавательные УУД:  Выпускник научится: ­находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций;  ­высказывать   материалами учебника,  ­проводить защиту проекта по заданному плану;  ­использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника; ­проводить   анализ   изделий       и   определять   или   дополнять   последовательность   их выполнения под руководством учителя;  ­анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать  реальные объекты и изделия; ­находить закономерности, устанавливать причинно­следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя; Выпускник получит возможность научиться: ­создавать   небольшие   устные   сообщения,   используя   собственные знания и опыт;   рассуждения,   обосновывать   и   доказывать   свой   выбор,   пользуясь   материалы   учебника, 4 явлений   и   изделий   по   самостоятельно ­выделять информацию из текстов и устных высказываний, переводить ее в различные знаково­символические  системы, выделять учебные и познавательные задачи; ­проводить   сравнение   предметов,   предложенным критериям; ­находить   информацию   по   заданным   основаниям   и   собственным   интересам   и потребностям; ­читать и работать с текстами с целью использования информации в практической деятельности. Коммуникативные УУД:  Выпускник научится: ­слушать собеседника, допускать возможность существования другого суждения, мнения; ­уметь договариваться и приходить к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в паре и  над проектом; ­выполнять   работу   в   паре:   договариваться   о     правилах   взаимодействия,   общаться   с партнером в соответствии с определёнными правилами; ­формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; ­проявлять инициативу в ситуации общения. Выпускник получит возможность научиться: ­воспринимать  аргументы, приводимые собеседником;  ­соотносить мнение партнера со своим, высказывать свое мнение, приводя аргументы «за» и «против»; ­учится договариваться, учитывая интересы партнера и свои;  ­вести диалог на заданную тему; ­использовать средства общения для решения простейших коммуникативных задач. Предметные результаты  Выпускник научится: ­узнавать и называть основные материалы и их свойства; ­узнавать и называть свойства материалов, изученных во 2 классе: Бумага и картон: ­виды   бумаги:   копировальная,   металлизированная,   калькированная   и   их   свойства (поверхность, использование);  ­особенности использования  различных видов бумаги;  ­практическое применение кальки, копировальной и металлизированной бумаги. ­выбирать и объяснять необходимый вид бумаги для выполнения изделия. Текстильные и волокнистые материалы: ­структура и состав тканей;  ­способ производства тканей   (хлопковые и   льняные ткани вырабатываются из волокон растительного   происхождения;   шерстяные   производятся   из   шерстяного   волокна, получаемого   из   шерсти   животных;   искусственные   получают,   используя   химические вещества);   ­производство и виды волокон (натуральные, синтетические);  ­способы соединения (сваливание, вязание и ткачество) и обработки волокон натурального происхождения; Природные материалы: ­различать виды природных материалов: крупы: (просо, гречка и т.д.),   яичная   скорлупа   (цельная   и   раздробленная   на   части),   желуди,   скорлупа   от   орехов, каштаны, листики, ракушки;  5 ­сравнивать природные материалы по их свойствам и способам использования. Пластичные материалы ­сравнение свойств: (цвет, состав, пластичность)  и видов материала: (тесто, пластилин, глина) пластичных материалов; ­знакомство   с   видами   изделий   из   глины,   использованием   данного   материала   в жизнедеятельности человека; ­знакомство с видами рельефа: барельеф, горельеф, контррельеф; ­сравнение  различных видов рельефа на практическом уровне; ­экономно расходовать используемые материалы при выполнении; ­выбирать материалы в соответствии с заданными критериями; ­выполнять простейшие эскизы и наброски; ­изготавливать простейшие изделия (плоские и объемные) по слайдовому плану, эскизам; ­выполнять разметку материала, с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бумагу, помощью шаблонов, на глаз.  ­выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона на ткани. ­выполнять  разметку симметричных деталей;  ­оформлять изделия по собственному замыслу на основе предложенного образца; ­узнавать,   называть,   выполнять   и   выбирать   технологические   приемы   ручной   обработки материалов в зависимости от их свойств: Бумага и картон. ­приемы работы с калькой, копировальной и металлизированной бумагой;  ­выполнять   различные     виды   орнамента,   (геометрический,   растительный,   зооморфный, комбинированный); ­выбирать   вид   бумаги   в   зависимости   от   выполняемого   изделия   (под   руководством учителя); ­осваивают новую технологию выполнение изделия на основе папье­маше. Ткани и нитки ­приемы работы с нитками (наматывание); ­различать виды ниток, сравнивая их свойств (цвет, толщина); ­выбирать нитки  в зависимости от выполняемых работ и  назначения; ­научаться выполнять   виды швов: стачные и украшающие, ручные и машинные, шов «через край», «тамбурный шов»; ­освоить   новые   технологические   приемы:   моделирование   на   основе   выполнения аппликации из ткани народных костюмов; конструирование игрушек на основе помпона по собственному замыслу; «изо нить»; украшение изделия новыми отделочными материалами: тесьмой, блестками; плетения в три нитки. Природные материалы ­осваивают технологию  выполнения мозаики: из крупы, из яичной скорлупы, ­создавать композиции на основе целой яичной скорлупы,  ­оформлять   изделия   из   природных   материалов   при   помощи     фломастеров,   красок   и цветной бумаги. Пластичные материалы ­используют прием смешивания пластилина для получения новых оттенков; ­осваивают   технологию   выполнения   объемных   изделий   ­   лепки   из   соленого   теста, конструирования из пластичных материалов; ­осваивают прием  лепки  мелких деталей  приёмом вытягиванием. Растения, уход за растениями 6 ­уметь выращивать лук на перо по заданной технологии;  ­проводить   долгосрочный   опыт   по   выращиванию   растений,   наблюдать   и   фиксировать результаты;  ­использовать   правила   ухода   за   комнатными   растениями,   используя   инструменты   и приспособления, необходимые для ухода за комнатными растениями.  Первоначальные сведения о графическом изображении в технике и технологии ­использовать инструменты, необходимые при вычерчивании,  выполнении заготовок с помощью ­ (карандаш, резинка, линейка, циркуль);  ­чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам; ­вычерчивать окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. ­выбирать приемы безопасной работы с инструментами:  использовать правила и способы работы с  шилом, швейной  иглой, булавками, наперстком, ножницами, челноком,  пяльцами  (вышивание), ножом (разрезания), циркулем, гаечным и накидным ключами; использовать   правила   безопасной   работы   при   работе   с   яичной   скорлупой, металлизированной   бумагой;   осуществлять   раскрой   ножницами   по   криволинейному   и прямолинейному контуру, разрыванием пальцами, ножом по фальц линейке. Выпускник получит возможность научиться: ­комбинировать различные технологии при выполнении одного изделия; ­изготавливать простейшие изделия (плоские и объемные) по готовому образцу; ­комбинировать различные технологии при выполнении одного изделия; ­осмыслить возможности использования одной технологии для изготовления разных изделий; ­осмыслить   значение   инструментов   и   приспособлений   в   практической   работе, профессиях быту и профессиональной деятельности; ­оформлять изделия по собственному замыслу; ­выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий; ­подбирать материал наиболее подходящий для выполнения изделия. Конструирование и моделирование Обучающийся научится: ­выделять детали конструкции, называть их форму и определять  способ соединения; ­анализировать   конструкцию   изделия   по   рисунку,   фотографии,   схеме   и   готовому образцу; ­изменять детали  конструкции изделия для создания разных вариантов изделии; ­анализировать текстовый и слайдовый план изготовления изделия; ­изготавливать конструкцию по слайдовому плану или заданным условиям. ­изменять конструкцию изделия и способ соединения деталей; ­создавать собственную конструкцию изделия по заданному образцу. Практика работы на компьютере. Выпускник научится: ­понимать  информацию, представленную в учебнике в разных формах; ­воспринимать книгу как источник информации; ­наблюдать   и   соотносить   разные   информационные   объекты   в   учебнике   (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать простейшие выводы; ­выполнять простейшие преобразования информации (переводить текстовую информацию в табличную форму; ­ заполнять технологическую карту по заданному образцу и/или под руководством учителя; ­осуществлять поиск информации в интернете под руководством взрослого Выпускник получит возможность научиться: 7 ­понимать значение  использования компьютера для получения информации; ­осуществлять поиск информации  на компьютере под наблюдением взрослого; ­соблюдать правила работы на компьютере и его использования и бережно относиться к технике; ­набирать и оформлять небольшие по объему тексты; ­отбирать информацию  по заданной теме на основе текста и иллюстраций учебника. Проектная деятельность. Выпускник научится: ­восстанавливать   и/   или   составлять   план   последовательности   выполнения   изделия   по заданному слайдовому и/или текстовому  плану;  ­проводить сравнение последовательности выполнения разных изделий и находить общие закономерности в их изготовлении; ­выделять этапы проектной деятельности; ­определять задачи каждого этапа проектной деятельности под руководством учителя; ­распределять роли при выполнении изделия под руководством учителя;  ­проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям; Выпускник получит возможность научиться: ­определять задачи каждого этапа проектной деятельности; ­ставить   цели,   самостоятельно   распределять   роли   при   выполнении   изделия, проводить оценку качества выполнения изделия;  ­развивать   навыки   работы   в   коллективе,     умения   работать   в   паре;   применять   на практике правила сотрудничества в коллективной деятельности. Виды и типы уроков комбинированный урок; изучение нового материала; обобщающий урок; ­ нетрадиционные формы уроков: урок­игра,  практическое занятие, урок­проект, работа   с     дидактическим   рисунком   или   иллюстрациями,   с   условными   обозначениями, таблицами и схемами, с различными моделями; выполнение практических работ и мини­исследований; моделирование; уроки­конкурсы; уроки с элементами исследования. Формы организации учебного процесса фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Технологии обучения     Проверка и оценка предметных результатов обучения     Основные виды работ: творческие работы, проект. Виды контроля:    текущий  – контроль в процессе изучения темы (на этапе завершения работы над изделием),тестирование.                           Формы  контроля: устный опрос, тестирование, самостоятельные работы. ИКТ Проблемное обучение Проектная деятельность Здоровьесберегающие Учебно­тематический план по технологии № раздела Наименование разделов Количество часов 8 1 2 3 4 5 Итого Вводный урок Человек и земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация Всего 1 23 3 3 4 34 Проект ­ 3 1 ­ ­ 4 Практическая работа ­ 4 ­ ­ 2 6 КИМ: Рабочие тетради (Тесты) Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология:  Рабочая тетрадь: 2 класс. 9 Материально­техническое обеспечение образовательного процесса Наименование   объектов   и  средств   материально­технического обеспечения                                                                                                                            Книгопечатная  продукция Программа «Технология 1­4»  Н.И.Роговцева, С.В. Анащенкова.                                  Примечания   описано            В   программе определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности   содержания  и результаты его   освоения;   представлены   содержание   начального обучения   технологии,   тематическое   планирование   с характеристикой   основных   видов   деятельности учащихся,   материально­техническое обеспечение образовательного процесса.       В   учебнике   представлены   практические   задания, технологическая   документация   (технологическая карта, чертеж и др.),   задания на самообслуживание, культурно   –   исторические   справки,   разнообразный иллюстративный материал. Многие задания включают ориентировочную   основу   действий,   что   позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать   и использовать   необходимые средства   их достижения.                    Учебники  Роговцева   Н.И.,   Богданова   Н.В.,   Фрейтаг   И.П.   Технология: Учебник: 2 класс. Рабочие тетради  Роговцева   Н.И.,   Богданова   Н.В.,   Фрейтаг   И.П.   Технология: Рабочая тетрадь: 2 класс.               Методические пособия для учителя:   Роговцева   Н.И.,   Богданова   Н.В.,Добромыслова   Н.В.   Уроки технологии: 2 класс.   10 Рабочая   тетрадь   состоят   из   заданий   по   темам     и отдельно выполненных на плотной бумаге шаблонов. В пособие включены практические и  тестовые задания, отдельные   правила. Рабочая тетрадь имеет цветные иллюстрации. Методическое   пособие   построено   как   поурочные разработки   с   детальным   описанием   хода   урока   и методик его реализации. Печатные пособия Демонстрационный и раздаточный материал.                                               Информационно­коммуникативные средства ЦОРы Экранно­звуковые пособия Видеофильмы  DVD «Маски, шляпы, карнавальные костюмы своими руками», «Театр кукол своими руками», «Оригами». Технические средства обучения  Оборудование рабочего места учителя. Классная доска с набором приспособлений для крепления  таблиц.   Магнитная доска.     Ксерокс.  Аудио/видеомагнитофон.  CD/DVD­проигрыватели. Телевизор.  Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран Размер не менее 150 х 150 см                 Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование Персональный   11 компьютер   с принтером. Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения. Набор демонстрационных материалов, коллекций (в соответствии с программой). Объемные модели геометрических фигур. Наборы   цветной   бумаги,   картона   в   том   числе   гофрированного;   кальки,   картографической,   миллиметровой,   бархатной, крепированной, крафт­бумаги и др. видов бумаги. Заготовки природного материала.                                                                         Оборудование класса Ученические столы двухместные с комплектом стульев.  Стол учительский с тумбой.  Шкафы   для   хранения   учебников,   дидактических   материалов, пособий, учебного оборудования  и пр.  Демонстрационная   подставка   (для   образцов,   изготавливаемых изделий). Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.   Рамки   или   паспарту   для   экспонирования   детских   работ (фронтальных композиций) на выставках.  Подставки   или   витрины   для   экспонирования   объемно­ пространственных композиций на выставках. В соответствии с санитарно­гигиеническими нормами 12

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017