Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Оценка 4.7

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
7 кл
10.02.2017
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева. Данная рабочая программа рассчитана на 120 учебных часа (5 И 3 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 11 Используется учебно-методический комплект:Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
т7-а.docx
Но мер уро ка 1 1 2 3 4 Наименов ание раздела про­ граммы Тема  урока Колич ество часов 2 3 Числовые  выражения Выра­ жения, тож­ дества, урав­ нения (24 часа) Выражения  с  переменным и Выражения  с  переменным и Сравнение  значений  4 1 1 1 1 Тип  урока 5 Повторение и закрепление  изученного  материала Элементы содержания 6 Сложение,  вычитание,  умножение,  деление  десятичных и  обыкновенных  дробей Применение  знаний  и умений Закрепление  изученного  материала Правила  сложения  положительных и  отрицательных  чисел Действия с  положительными  и  отрицательными  числами Ознакомлени е с новым  Значения  числовых и  алгебраи­ Требования  к уровню подготовки учащихся Вид контроля Элементы  дополни­ тельного  содержания Домашнее задание Дата прове дения 7 У м е т ь   складывать,  вычитать,  умножать и  делить  десятичные и  обыкновенные  дроби У м е т ь  находить значение  выражения при  заданных  значениях  переменных З н а т ь  правила  сложения,  умножения,  деления  отрицательных  чисел и чисел с  разными знаками З н а т ь  способы  сравнения число­ 8 9 10 11 Математическ ий диктант п. 1, № 2,  6 (а–г),  15, 18 Фронтальный  опрос п. 2, № 21,  23, 25, 30,  45 Самостоятель ная работа  (10 мин): С–1, № 1  (а; в), 2 (а); С–4, № 2, 3  (а) (ДМ) Фронтальный  и инди­ п. 2,  № 28 (а),  32, 39, 46 Умение  находить  значение  выражения  рациональны м способом п. 3, № 49, 51, 53 (а), 1 2 3 выражений 5 6 7 8 9 10 67, 69 11 4 1 Сравнение  значений  выражений учебным  материалом ческих выра­ жений Закрепление  изученного  материала Чтение  неравенств и  запись в виде  неравенства и в  виде двойного  неравенства видуальный  опрос Математичес кий диктант вых и буквенных  выражений. У м е т ь   сравнивать  выражения У м е т ь  читать  и записывать  неравенства и  двойные  неравенства 5 6 7 8 п. 3, № 58, 62, 65,  68 (а, б),  66 п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81, 83 п. 4, № 71 (а, в), 75 (а, в), 78, 80, 82 Умение  составлять  и решать  текстовые  задачи на  сравнение  выражений  (в том числе и на  проценты) Применение свойств  действий  над числами для  рационализа ции  вычислений Свойства  действий  над чис­ лами Свойства  действий  над чис­ лами 1 Повторение  и  систематизац ия знаний Знание свойств  действий над  числами 1 Применение  знаний  и умений Знание свойств  действий над  числами З н а т ь   формулировки  свойств действий над  числами У м е т ь   применять  свойства  действий над  числами для  преобразования  выражений Практичес­ кая работа.  Рабочая  тетрадь Р–3 Самостоятел ьная работа  (10 мин):  С–6, № 1, 2,  3 (ДМ) Тождества. Тождест­ 1 Ознакомлени е с новым  Понятия  тождества,  тождествен­ З н а т ь : опреде­ ление тождества  Фронтальный и инди­ п. 5, № 86, 91, 93, 109 1 2 9 10 4 1 1 3 венные  преобразова ния  выражений Тождества.  Тождест­ венные  преобразова ния  выражений Тождества.  Тождест­ венные  преобразова ния 5 учебным  материалом 6 но равных  выражений Закрепление  изученного  материала Приведение  подобных слага­ емых. Правила  раскрытия скобок Применение  знаний  и умений Свойства  действий над  числами. Правила  действий с  обыкновенными и  десятичными  дробями. Правила раскрытия скобок 7 8 9 10 11 и тождественные  преобразования  выражений видуальный  опрос У м е т ь :  приводить  подобные  слагаемые,  раскрывать  скобки, упрощать  выражения,  используя  тождественные  преобразования У м е т ь :  расширять и  обобщать знания  о выражениях и  их  преобразованиях,  предвидеть  возможные  последствия  своих действий Индивидуальн ые карточки Составление  выражений  по условию  задачи и его  упрощение п. 5,  № 96, 99, 102  (а, б), 103  (а–в), 108 п. 5,  № 105  (а, б, в),  106 (а),  107 (а),  110 Проверочная  самостоятель ная работа  (15 мин): С–7, № 3 (а, б, в), 3 (а, б), 5  (а, б),  6 (а, б),  7 (а, б) (ДМ) Уметь  самостоятел ьно выбрать  рациональны й способ  решения  задач,  преобразова ния  выражений,  приведения  подобных  слагаемых 11 Конт­ рольная  1 Контроль  знаний  Свойства  действий над  числами.  У м е т ь   применять знание  Индивидуальн ое решение  Повторить 1 2 3 4 5 работа 1 и умений 6 Правила  раскрытия  скобок Понятия:  уравнения, корни уравнения,  равносильные  уравнения 12 13 14 15 Анализ  контрольно й работы.  Уравнение  и его корни 1 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Уравнение  и его корни 1 Закрепление  полученных  знаний Свойства,  используемые  при решении  уравнений Линейное  уравнение  с одной  переменно й Линейное  уравнение  с одной  переменно й 1 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Понятие линей­ ного уравнения  с одной  переменной 1 Закрепление  полученных  знаний Свойства  уравнений и  тождественные  преобразования 7 8 9 10 11 контрольных  заданий Фронтальная  и  индивидуальн ая работа Математичес кий диктант Фронтальный опрос Индивидуаль ные карточки Уравнения  с модулями материала при  выполнении  упражнений З н а т ь :  определения  уравнения, корни уравнения,  равносильные  уравнения У м е т ь   находить корни  уравнения (или  доказывать, что  их нет) З н а т ь : опреде­ ление линейного  уравнения  с одной пере­ менной У м е т ь  решать  линейные  уравнения с  одной  переменной материал  п. 1–5 п. 6,  № 113 (а,  б), 115,  116 (а),  122 п. 6,  № 117, 120 (а, г),  123, 125 п. 7,  № 127  (а–в), 128 (а–г), 129 (а–г), 139 п. 7,  № 131  (а, б), 132  (а, б), 133  (а, б), 140  (а, б), 141 1 16 17 18 19 20 2 3 Линейное  уравнение  с одной  переменной 5 4 1 Применение  знаний  и умений Уравнения вида  ох = b и ох = 0, их  решение 6 7 8 9 10 11 У м е т ь  решать  линейные  уравнения и  уравнения вида ох  = b  и ох = 0 З н а т ь  алгоритм  решения задач с  помощью  составления  уравнений У м е т ь  решать  задачи с помощью  линейных  уравнений  с одной пере­ менной У м е т ь  решать  задачи с помощью  уравнений Уравнения  с модулями Самостоятель ная работа  (15 мин):  С–8, № 1  (а, б, в); С–9,  № 1 (а, б),  2 (1, 2, 3),  3 (ДМ) Фронтальная  и  индивидуальн ая работа Практикум,  фронтальный  опрос Решение  логических  задач Решение  логических  задач Самостоятель ная работа  (15 мин):  С–10, № 1, 2,  3, 4, 5, 6 (ДМ) Фронталь­ ная и инди­ п. 7,  № 135  (а, б),  137 (а, б),  138 (а, б),  142 п. 8, 144,  146, 150,  155 п. 8,  № 152,  154, 159,  166 п. 8,  № 149,  156, 160,  164 п. 9,  № 167,  Решение  задач с  помощью  уравнений Решение  задач с  помощью  уравнений Решение  задач с  помощью  уравнений 1 Ознакомление с новым  учебным  материалом 1 Закрепление  изученного  материала Алгоритм  решения задач с  помощью  составления  уравнений Свойства  уравнений,  применяемые при  решении 1 Применение  знаний  и умений Задачи на дви­ жение и на  проценты Среднее  арифмети­ 1 Ознакомление с новым  Среднее ариф­ метическое,  З н а т ь  опреде­ ление среднего 1 2 21 22 23 24 3 ческое,  размах и  мода Среднее  арифметиче ское,  размах и  мода Медиана  как  статистичес кая  характерист ика Медиана  как  статистичес кая  характерист ика Контрольна я работа 2 4 5 учебным  материалом 6 размах, мода 1 Применение  знаний  и умений Среднее  арифметическое,  размах, мода 1 Ознакомление с новым  учебным  материалом Медиана как  статистическая  характеристика 1 Применение  знаний  и умений Среднее  арифметическое,  размах, мода 1 Контроль,  оценка  и коррекция  Уравнения  с одной  переменной,  задачи 7 8 9 10 11 арифметического , размаха и моды  упорядоченного  ряда чисел У м е т ь   находить среднее  арифметическое,  размах и моду  упорядоченного  ряда чисел З н а т ь   определение  среднего  арифметического , размаха, моды и  медианы как  статистической  характеристики У м е т ь   находить среднее  арифметическое,  размах, моду и  медиану  упорядоченного  ряда чисел У м е т ь  обоб­ щать и расши­ рять знания, са­ видуальная  работа Текущий Фронтальная и  индивидуальна я работа Формулы  (пункт 11) Индивидуальны е карточки Индиви­ дуальное  решение  169 (а, б),  172, 184 п. 9,  № 175,  178, 182,  185 п. 10,  № 187, 190, 191,  194 п. 10,  № 186  (а, б), 193,  195, 252 Повторить п. 6–8 1 2 3 4 5 знаний 6 7 8 9 10 11 мостоятельно  выбирать способ  решения  уравнений. Владеть навыка­ ми контроля и  оценки своих  знаний З н а т ь   определение  функции. У м е т ь   устанавливать  функциональную  зависимость У м е т ь  находить  значение функции  по формуле контрольных  заданий Фронтальная  и  индивидуальна я работа Текущий.  Рабочая  тетрадь (Р–7) п. 12,  № 259,  262, 265,  266 п. 13,  № 267,  270, 273,  281 п. 13,  № 274,  277, 280,  282 25 Функци и (14 часов) Анализ  контрольно й работы.  Что такое  функция 1 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Функция,  зависимая и  независимая  переменные Значение  функции 26 27 Вычисление  значений  функций по  формуле Вычисление  значений  функций по  формуле 1 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Закрепление  полученных  знаний 1 Нахождение  области  определения  функции,  заданной  формулой. Задачи  на движение У м е т ь  находить  область  определения  функции; значение аргумента,  используя  формулу Самостоятельн ая работа  (10 мин): С–12, № 1 (1),  2, 3 (1) (ДМ) Задание  функции  несколькими формулами  (пункт 17) 2 1 28 3 График  функции 5 4 1 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Определение  графика функции. Чтение графиков 6 7 8 9 11 10 п. 14,  № 286,  288, 294 График  функции 1 Закрепление  полученных  знаний График  функции 1 Применение  знаний  и умений Наглядное пред­ ставление о  зависимости  между  величинами Использование  графиков функ­ циональных  зависимостей  на практике 29 30 31 З н а т ь   определение  графика. У м е т ь  по  графику находить  значение функции  или аргумента У м е т ь  по  данным таблицы  строить график  зависимости  величин У м е т ь  читать  графики функций,  строить графики  функций Фронтальный  опрос Индивидуальн ые карточки Самостоятельн ая работа  (10 мин):  С–11, № 2, 5,  6 (1) (ДМ) Фронтальный  опрос, работа  с раздаточным  материалом Построение  графика  функции,  заданной  несколькими фор­ мулами п. 14,  № 290, 292, 295, 296 (а) п. 14,  № 293, 296 (б),  351, 355 п. 15,  № 299,  300, 303,  310 Прямая  пропорцион альность и  ее график 1 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Определение  прямой  пропорциональнос ти, коэффициента пропорциональнос ти З н а т ь  понятия  прямой  пропорциональнос ти, коэффициента  пропорциональнос ти, углового  коэффициента 1 32 33 34 35 5 6 7 8 9 4 1 2 3 Прямая  пропорциона льность и ее  график Прямая  пропорциона льность и ее  график Закрепление  полученных  знаний График прямой  пропорциональнос ти 1 Применение  знаний  и умений Расположение  графика функции  у = kx в  координатной  плоскости при  различных  значениях k Определение  линейной  функции. График  линейной  функции У м е т ь  находить  коэффициент  пропорциональнос ти, строить график функции у = kx У м е т ь  строить  график прямой  пропорциональнос ти; определять  знак углового  коэффициента по  графику У м е т ь  находить  значение функции  при заданном  значении  аргумента,  находить значение  аргумента при  заданном значении  функции У м е т ь  строить  график линейной  функции Практическая  работа.  Рабочая  тетрадь  (Р–10) Самостоятельн ая работа  (15 мин):  С–14, № 1,  2 (1), 4, 6,  7 (1) (ДМ) Фронтальный  и  индивидуальны й опрос Практическая  работа.  Рабочая  тетрадь  Линейная  функция  и ее график 1 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Линейная  функция  и ее график 1 Закрепление  изученного  материала Примеры  построения  графиков  линейной  функции 11 10 п. 15,  № 304,  306, 311,  357 (а) п. 15, № 305  (а–в), 312, 357  (б), 356 п. 16,  № 315,  318, 330,  336 (а) п. 16, № 320, 322 (а, в), 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 (Р–9) Линейная  функция  и ее график 1 Применение  знаний  и умений Расположение  графиков  функции у = kx +  b при различных  значениях k и b У м е т ь  по  графику находить значения k и b Математическ ий диктант Построение графика  функ­ ции,  заданной  нес­ колькими  формулами (пункт 17) 324 (а, в), 326 п. 16, № 329,  334, 337,  369 п. 16, № 332,  338, 371,  372 Самостоятель ная работа  (15 мин):  С–13, № 1,  2 (1), 4 (1),  5 (1) (ДМ) У м е т ь   расширять и  обобщать знания  о построении  графика линейной функции,  исследовать  взаимное  расположение  графиков  линейных  функций У м е т ь  строить  графики функций  у = kx и у = kx + b Индивидуальн ое решение  контрольных  заданий Повторит ь  п. 14–16 36 37 Линейная  функция  и ее график 1 Систематиза ция знаний  учащихся Построение  графиков  линейной  функции 38 Контрольна я работа 1 Контроль  знаний и  умений Координаты  точек  пересечения  графика с коор­ динатными  осями,  координаты  точки пересече­ ния графиков 1 2 3 39 Степе нь  с натура льным показа телем  (15 часов) 40 41 42 Анализ  контрольной работы.  Определение степени с  натуральным показателем Определение степени с  натуральным показателем Умножение  и деление  степеней Умножение  и деление  4 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 Комбинирова нный Закрепление  изученного  материала двух линейных  функций Определение  степени с  натуральным  показателем.  Основание  степени,  показатель  степени Возведение  в степень, четная  степень, нечетная  степень Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Умножение  и деление  степеней Фронтальная  и  индивидуальна я работа,  работа в  группах Математически й диктант.  Индивидуальн ые карточки Фронтальный  опрос З н а т ь  понятия:  степень, основание  степени,  показатель степени У м е т ь : – возводить числа в степень; – заполнять  и оформлять  таблицы, отвечать  на вопросы с  помощью таблиц З н а т ь  правила  умножения и  деления степеней  с одинаковыми  основаниями Умение  пользоватьс я таблицей  степеней  при  выполнении  заданий  повышенной сложности Закрепление  изученного  Степень числа а,  не равного нулю,  У м е т ь   применять  свойства  Рабочая  тетрадь (Р–12). п. 18, № 374  (а–г), 376  (б, г, е, з), 380, 381  (а, в), 400 п. 18,  № 385  (а–в), 388  (а–г),  393, 401  (а) п. 19,  № 404,  406, 415,  416  (а–в),  423 п. 19, № 410 4 1 1 1 1 1 2 3 степеней 43 44 45 46 Умножение  и деление  степеней Возведение  в степень  произведени я и сте­ пени Возведение  в степень  произведени я и сте­ пени Возведение  в степень  произведени я и сте­ пени 5 6 7 8 9 материала с нулевым пока­ зателем Применение  знаний  и умений Умножение  и деление  степеней с  одинаковыми  основаниями степеней для  упрощения  числовых и  алгебраических  выражений У м е т ь  умножать  и делить степени с  одинаковыми  основаниями Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Возведение  в степень произ­ ведения З н а т ь  правила  возведения в  степень  произведения Практическая  работа.  Индивидуальн ые карточки Самостоятельн ая работа  (10 мин):  С–20, № 1, 2, 4, 5 (1, 2), 6, 7,  8 (1) (ДМ) Математически й диктант О простых  и составных числах  (пункт 24) Закрепление  изученного  материала Обобщение  и  систематизац ия знаний Умножение  и деление  степеней.  Возведение  степени в степень Возведение  в степень  произведения и  степени У м е т ь  возводить  степень  в степень Фронтальная  и  индивидуальна я работа У м е т ь   применять правила возведения в  степень  произведения и  степени  Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–21, № 1, 3, 5, 4, 6, 7, 8, 9  11 10 (а–в), 417 (а, в,  д), 420 (а, в), 426 п. 19, № 412, 418 (а, б), 419 (а, б,  д), 427 п. 20, № 429,  432, 436  (а, г, е),  437 (а, в,  д), 453 п. 20,  № 438,  442, 444,  454 п. 20, № 448  (а–в), 449 (а, в), 450 (а, в), 4 1 1 1 1 1 2 3 47 48 49 50 Одночлен  и его  стандартный вид Одночлен  и его  стандартный вид Умножение  одночленов.  Возведение  одночлена  в  натуральную степень Умножение  одночленов.  Возведение  одночлена  в  натуральную степень 5 6 7 8 9 10 11 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Одночлен,  стандартный вид  одночлена,  коэффициент  одночлена Закрепление  изученного  материала Степень одно­ члена Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Применение  знаний  и умений Умножение  одночленов,  возведение  одночлена в  натуральную  степень Умножение  и возведение  в степень  одночленов (ДМ) Фронтальный  опрос Текущий.  Рабочая  тетрадь (Р–12) Фронтальная  и  индивидуальна я работа Самостоятельн ая работа (10 мин):  С–24, 1, 3,  4 (а, б), 7 (1), 5 (ДМ) при выполнении  упражнений З н а т ь  понятия:  одночлен,  коэффициент  одночлена,  стандартный вид  одночлена У м е т ь  находить  значение одночлена при указанных  значениях пере­ менных З н а т ь  алгоритм  умножения  одночленов и  возведение  одночлена  в натуральную  степень У м е т ь   применять правила умножения  одночленов,  возведения  одночлена в  степень для  упрощения  выражений 451, 452 п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а) п. 21, № 459  (б), 463  (а–в), 461, 465 п. 22, № 468  (а, б), 469 (а–в), 472, 481 п. 22, № 477, 474 (а, б), 480 (а–г), 482 5 6 7 8 9 1 51 52 2 3 Функция  у = х2 и ее  график Функция  у = х3 и ее  график 4 1 1 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Функция у = х2,  график функции  у = х2, свойства  функции. Пара­ бола, ось  симметрии  параболы, ветви  параболы,  вершина пара­ болы Функция  у = х3, ее график и свойства 53 Контрольна я работа 4 1 Контроль,  оценка  и коррекция  знаний Степень и ее  свойства.  Одночлены.  График функции  у = х2 Индивидуально е решение  контрольных  заданий Повторит ь  п. 18–23 11 10 п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498 п. 23, № 489, 490 (а, в), 493 (в), 494 (а), 499 Практическая  работа.  Рабочая  тетрадь  (Р–13) Индивидуальны е карточки З н а т ь  понятия:  парабола, ветви  параболы, ось  симметрии пара­ болы, ветви  параболы, вершина  параболы. У м е т ь  строить  параболу У м е т ь : – описывать  геометрические  свойства  кубической  параболы; – находить  значение функции  у = х3 на заданном  отрезке; – точки  пересечения  параболы  с графиком  линейной функции У м е т ь : – умножать и  возводить в степень одночлены; 1 2 3 54 Много члены  (20 часов) 55 56 57 Анализ  контрольно й работы.  Многочлен  и его  стандартны й вид Многочлен  и его  стандартны й вид Сложение  и вычитание много­ членов Сложение  и вычитание много­ членов 4 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 Комбинирова нный Многочлен.  Подобные  члены многочлена. Стандартный вид  многочлена Закрепление  изученного  материала Степень много­ члена Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Применение  знаний  и умений Сложение и  вычитание  многочленов.  Правила  раскрытия скобок Представление  многочлена  в виде суммы  или разности  многочленов – строить график у = х2 У м е т ь  приводить  подобные  слагаемые Фронтальный  опрос У м е т ь  находить  значение много­ члена и определять  степень многочлена У м е т ь   раскрывать скобки; складывать и  вычитать  многочлены У м е т ь  решать  уравнения;  представлять  выражение в виде  суммы  или разности  многочленов Индивидуальн ые карточки Практическая  работа.  Рабочая  тетрадь  (Р–14) Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–26, № 1 (а,  б), 2, 4, 5, 6 (1,  2, 3) (ДМ) п. 25, № 568  (а, б), 570 (а, б), 572, 582 п. 25,  № 574,  578, 580,  583,  584 (а) п. 26, № 586, 587 (а–в),  592, 596, 611 (а) п. 26, № 603, 605 (а–в), 607, 611  (б), 612 1 58 59 60 61 4 1 1 1 1 2 3 Умножение одночлена  на  многочлен Умножение одночлена  на  многочлен Умножение одночлена  на  многочлен Вынесение  общего  многочлена за скобки 5 6 7 8 9 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Умножение  одночлена на  многочлен З н а т ь  правило  умножения  одночлена на  многочлен Фронтальный  опрос Закрепление  изученного  материала Умножение  одночлена  на многочлен У м е т ь : – умножать  одночлен на  многочлен; – решать урав­ нения Применение  знаний  и умений Умножение  одночлена  на многочлен У м е т ь  решать  уравнения и задачи  с помощью  уравнений Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Разложение  многочлена на  множители.  Вынесение  общего  множителя за  скобки З н а т ь  разложение многочлена на  множители с  помощью  вынесения общего  множителя за  скобки Индивидуальн ые карточки Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–28, № 1  (а, б), 3 (а, б), 4 (1), 5 (1);  С–29, № 3 (1) (ДМ) Фронтальный  опрос 11 10 п. 27, № 615, 617 (а–в), 618 (а, б), 630 (а–в), 650 (а) п. 27, № 624  (а, б),  631 (а, б), 635 (а–в), 637 (а, б), 652 п. 27, № 638  (а–в), 640, 642, 645, 653 п. 28, № 656,  659,  660 (а, б),  673 1 62 63 64 65 4 1 1 1 1 2 3 Вынесение  общего  многочлена  за скобки Вынесение  общего  многочлена  за скобки Контрольна я работа 5 Анализ  конт­ рольной работы.  Умножение  много­ 5 6 7 Закрепление  изученного  материала Вынесение общего множителя за  скобки Применение  знаний  и умений Представление  в виде  произведения  суммы У м е т ь   раскладывать  многочлен на  множители  способом  вынесения общего  множителя за  скобки У м е т ь  выносить  общий множитель  за скобки Контроль  знаний  и умений Комбинирова нный урок Произведение  одночлена  и многочлена.  Сумма и разность  много­ членов Умножение  многочлена  на многочлен У м е т ь  умножать  одночлен на  многочлен;  выносить общий  множитель  за скобки З н а т ь  правило  умножения  многочлена  на многочлен 9 8 Текущий. Рабочая  тетрадь (Р–17) 11 10 п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674  (а), 676 Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–32, № 1  (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С–31, №  2 (ДМ) Индивидуальн ое решение  контрольных  заданий Фронтальный  опрос п. 28, № 670  (а–в), 671 (а–в), 672 (а–в), 674 (б), 675 Повторить п. 27–28 п. 29, № 678,  681, 684,  704 4 1 1 1 1 1 2 3 66 67 68 69 члена на  многочлен Умножение  много­члена на  многочлен Умножение  много­члена на  многочлен Умножение  много­члена на  многочлен Разложение  много­члена на  множители  способом  5 6 7 8 9 10 11 Закрепление  изученного  материала Умножение  многочлена  на многочлен У м е т ь  выполнять  умножение  многочлена  на многочлен Индивидуальн ые карточки Применение  знаний  и умений Умножение  многочлена  на многочлен У м е т ь  доказывать тождества  и делимость  выражений на число Текущий. Рабочая  тетрадь (Р–18) Обобщение и  систематизац ия знаний Умножение  многочлена  на многочлен Способ  группировки Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–33, № 1  (а, б); С–34, №  1 (а), 2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ) Индивидуальн ые карточки У м е т ь  решать  уравнения  и задачи; применять правило  умножения  многочленов З н а т ь  способ  группировки  для разложения  многочлена  на множители п. 29, № 687  (а–в), 690 (а), 697 (а, б), 705 п. 29, № 692 (а), 695 (а), 698 (а, б), 706 п. 29, № 699 (а), 701, 703, 707 п. 30, № 709  (а–в), 710 (а, в), 712 (а, в), 1 2 70 71 72 73 3 группи­ ровки Разложение  много­члена на  множители  способом  группи­ ровки Разложение  много­члена на  множители  способом  группи­ ровки Разложение  много­члена на  множители  способом  группи­ ровки Контрольна я работа 6 4 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 Закрепление  изученного  материала Разложение  многочлена на  множители  способом  группировки У м е т ь   раскладывать  многочлен на  множители  способом  группировки Математически й диктант Применение  знаний  и умений Разложение  многочлена на  множители  способом  группировки У м е т ь  применять  способ груп­ пировки при  разложении  многочлена на  множители Текущий. Рабочая  тетрадь (Р–19) Деление  с остатком (пункт 31) Обобщение и систематизац ия знаний Разложение  на множители  трехчлена У м е т ь   раскладывать на  множители  квадратный трех­ член способом  группировки Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–35, № 1 (а,  б), 2 (а), 3 (1), 4 (ДМ) Контроль  знаний  и умений Произведение  многочленов У м е т ь  умножать  многочлен на  многочлен;  применять Индиви­ дуальное  решение  719 п. 30, № 711  (а–г), 713 (а), 715 (а), 720 (а) п. 30, № 714 (а), 716 (а, б), 720 (б),  753 п. 30, № 717 (а), 718 (а, б), 721, 778, 790 (а, б) Повторить п. 29–30 4 1 1 1 1 2 3 74 Фор­ мулы сокра щен­ ного умнож ения (20 часов) 75 76 Анализ  контрольно й работы.  Возведение  в квадрат  суммы и  разности  двух  выражений Возведение  в квадрат  суммы  и разности  двух  выражений Возведение  в куб  суммы  разности  двух  выражений 5 6 7 8 9 10 11 Комбинирова нный Квадраты  и суммы  разности двух  выражений контрольных  заданий Фронтальный  опрос  способ  группировки для  разложения  многочлена на  множители З н а т ь   формулировку  квадрата  суммы и квадрата  разности двух  выражений Закрепление  изученного  материала Формула квадрата суммы и квадрата разности У м е т ь  применять  формулы квадрата  суммы и квадрата  разности Текущий. Рабочая  тетрадь (Р–20) Возведение  двучлена  в степень (пункт 39) Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Куб суммы  и разности двух  выражений З н а т ь  формулы  куба суммы и  разности двух  выражений  и   у м е т ь их применять Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–37, № 1  (а, б), 3 (1); С– 38, № 1  п. 32, № 800,  804, 807, 816,  831 п. 32, № 809, 812 (а–в), 817 (а–в), 819 (а, б), 830 п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829 (а), 832 4 1 1 1 1 2 3 77 78 79 Разложение  на  множители  с помощью  формул  квадрата  суммы  и квадрата  разности Разложение  на  множители  с помощью  формул  квадрата  суммы  и квадрата  разности Умножение  раз­ ности двух  выражений  на их сумму 5 6 7 8 9 10 11 Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Формулы  квадрата суммы и квадрата разности У м е т ь  применять  формулы для  разложения  трехчлена на  множители (а, б), 2 (1),  4 (ДМ) Индивидуальн ые карточки Закрепление  изученного  материала Формулы  квадрата суммы и квадрата разности У м е т ь   преобразовывать  выражения  в квадрат суммы Практическая  работа.  Рабочая  тетрадь  (Р–21) Ознакомлени е с новым  учебным  материалом Произведение  разности двух  выражений  и их суммы З н а т ь  формулу  (a – b) (a + b) =  = a2 – b2 Математически й диктант п. 33, № 834  (а–в), 837, 838, 840 (а), 850 п. 33, № 842,  845, 840  (в), 851,  852 (а–в) п. 34, № 855, 857 (а–д), 860, 866, 878 1 80 81 82 83 4 1 1 1 1 2 3 Умножение раз­ ности двух  выражений  на их  сумму Разложение раз­ ности  квадратов  на  множители Разложение раз­ ности  квадратов  на  множители Разло­ жение  на мно­ жители  суммы  и разности  кубов 5 6 7 8 9 Закрепление  изу­ ченного  материала Умножение  разности двух  выражений на их  сумму Формула разности квадратов Ознакомлени е с новым  учебным  мате­ риалом У м е т ь  применять  формулу  умножения  разности двух  выражений на их  сумму З н а т ь  формулу  разности квадратов  двух выражений Применение  знаний  и умений Разность  квадратов двух  выра­ жений У м е т ь  раскла­ дывать разность  квадратов на  множители Сумма и разность  кубов двух  выражений Ознакомлени е с новым  учебным  мате­ риалом З н а т ь  формулу  суммы и разности  кубов и  у м е т ь   ее  применять при  разложении Индивидуальны е карточки Фронтальный  опрос Самостоятельн ая работа (10 мин):  С–39, № 1;  С–42, № 1  (а, б),  2 (1, 2) (ДМ) Практическая  работа.  Рабочая  тетрадь  (Р–23) 11 10 п. 34, № 864, 867 (а–в), 870 (а–в), 871 (а–в), 877 п. 35, № 885,  888, 889  (а–г), 902, 903 (а) п. 35, № 893, 896, 899, 903 (б), 904 п. 36, № 906, 907 (а–в), 909, 914, 917 1 84 85 86 87 4 1 1 1 1 2 3 Контрольна я работа 7 Анализ  контрольно й работы.  Преобразов ание целого выражения  в много­ член Преобразов ание  целого  выражения  в много­ член Преобразов ание  целого  выражения  в много­ член 5 Контроль  знаний  и умений 6 Разность  квадратов. Сумма  и разность кубов Комбиниров анный урок Целые выражения. Представление  целого выражения  в виде многочлена У м е т ь  применять  формулы  сокращенного  умножения З н а т ь   определение целого выражения Индивидуально е решение  контрольных  заданий Фронтальный  опрос Закрепление  изученного  мате­ риала Сумма, разность и  произведение  многочленов У м е т ь  умножать,  складывать,  возводить в степень  многочлены Индивидуальны е карточки Возведение  двучлена  в степень  (пункт 39) Применение  знаний  и умений Преобразование  целого выражения  в многочлен Текущий У м е т ь  применять  формулы  сокращенного  умножения 7 8 9 10 11 Повторить п. 34–36 п. 37, № 919 (а), 920 (а, б), 922, 930 п. 37, № 921 (а), 924, 925 (а), 931 п. 37, № 926 (а), 927 (а), 928 (а), 932 1 88 89 90 91 4 1 1 1 1 2 3 Преобразов ание  целого  выражения  в много­ член Применени е раз­ личных  способов  для  разложения на  множители Применени е различных способов  для  разложения на  множители Применени е различных способов  для  разложения 5 6 7 8 9 Обобщение  и  систематиза ция знаний Преобразование  целого выражения  в многочлен У м е т ь  решать  уравнения и дока­ зывать тождества Ознакомлен ие с новым  учебным  мате­ риалом Последовательное  применение  нескольких  способов для  разложения на  множители З н а т ь  способы  разложения много­ члена на множители и уметь их  применять для раз­ ложения Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–43, № 1  (а, б), 2 (а),  3 (а), 4 (а),  5 (1) (ДМ) Математически й диктант Закрепление  изу­ ченного  материала Применение  знаний  и умений Вынесение общего  множителя за  скобки, способ  группировки,  формулы  сокращенного  умножения Различные спо­ собы для разло­ жения на мно­ жители У м е т ь  применять  различные  способы для  разложения  многочлена  на множители У м е т ь  применять  способ груп­ пировки и формулы сокращенного  умножения  Фронтальный  опрос Текущий 11 10 п. 37, № 929 (а), 933, 992 (а, б), 994 (а) п. 38, № 934  (а–в), 935 (а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а) п. 38, № 939  (а, в, г), 941 (а, в), 942 (а, в), 943 (а, в), 955 п. 38, № 944  (б, г), 946 (а, в), 949 (а, в), 4 1 1 1 1 1 2 3 92 93 94 Сис­ темы  линейн ых урав­ нений  (17 часов) 95 на  множители Применени е  различных  способов  для  разложения на  множители Контрольн ая работа 8 Анализ  контрольно й работы.  Линейное  уравнение с двумя  пере­ менными Линейное  уравнение  с двумя  перемен­ ными 5 6 7 8 9 Обобщение  и  систематиза ция знаний Контроль  знаний  и умений Комбиниров анный урок Вынесение общего множителя за  скобки, способ  группировки,  формулы  сокращенного  умножения Преобразование  целых выражений Определение  линейного  уравнения с двумя переменными и  его решения для разложения  на множители У м е т ь  применять  различные способы  для разложения на  множители У м е т ь   преобразовать  целые выражения  различными  способами З н а т ь   определение  линейного  уравнения с двумя  переменными и их  решения Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–44, № 1  (а, б), 2 (а, б),  3 (а), 4 (1),  5 (1) (ДМ) Индивидуально е решение  контрольных  заданий Фронтальный  опрос Закрепление изу­ ченного  материала Равносильные  уравнения с двумя переменными и их  свойства У м е т ь  находить  пары решений  уравнения с двумя  переменными; Математически й диктант 10 954 (б) 11 п. 38, № 950 (а), 952, 956 (а, в), 994 (б), 995 (б) Повторить п. 37–38 п. 40, № 1028, 1030,1033, 1038,  1043 (а) п. 40, № 1032  (а), 1035,  1039, 1041, 1044 1 2 3 96 97 98 99 График  линейного  уравнения  с двумя  перемен­ ными График  линейного  уравнения  с двумя  перемен­ ными Системы  линейных  уравнений  с двумя  перемен­ ными Системы  линейных  уравнений  с двумя  4 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 График уравнения  с двумя  переменными Ознакомлен ие с новым  учебным  мате­ риалом Закрепление нового  материала График линейного  уравнения  с двумя  переменными  выражать одну  переменную через  другую З н а т ь   определение  графика урав­ нения и графика  линейного  уравнения с двумя  переменными У м е т ь  строить  графики линейного  уравнения с двумя  переменными Ознакомлен ие с новым  учебным  мате­ риалом Понятие системы  линейных  уравнений с двумя  переменными и ее  решения У м е т ь  находить  решение системы  с двумя перемен­ ными Индивидуальны е карточки Практическая  работа.  Рабочая  тетрадь  (Р–24) Фронтальный  опрос Закрепление нового  материала Графический  способ решения  системы уравнений с двумя  У м е т ь   графически решать  системы линейных  уравнений и  выяснять,  Самостоятельн ая работа (10 мин):  С–45, № 1 (а),  п. 41, № 1043, 1048 (а, в,  д), 1051, 1054 (а) п. 41, № 1049 (а,  б), 1052, 1054 (б), 1055 (а) п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а), 1065 п. 42, № 1061, 1063, 1064 (а), 1 2 3 100 101 102 перемен­ ными Способ  подста­ новки Способ  подста­ новки Способ  подста­ новки 4 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 Ознакомлен ие с новым  учебным  мате­ риалом Закрепление изу­ ченного  материала Применение  знаний  и умений переменными Способ подста­ новки.  Равносильные  системы. Алгоритм решения систем  способом  подстановки Метод  подстановки,  система двух  уравнений с двумя  переменными,  алгоритм реше­ ния системы  двух уравнений  с двумя  переменными  методом  подстановки сколько решений  имеет система  уравнений З н а т ь  алгоритм  решения системы  уравнений способом подстановки 3 (а), 2, 5 (1)  (ДМ) Индивидуальны е карточки Практикум;  решение  качественных  задач. Рабочая  тетрадь (Р–25) Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–46, № 1 (а),  2 (а, б), 3, 4 (1)  (ДМ) З н а т ь  алгоритм  решения системы  линейных уравнений методом  подстановки. У м е т ь  решать  системы двух  линейных уравнений методом  подстановки по  алгоритму;  решать  системы двух  линейных уравнений методом  подстановки,  выбрать  и выполнить задание по своим силам и  знаниям 1066 п. 43, № 1069  (а–в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067 (а) п. 43, № 1072  (а, б), 1074 (а), 1075 (а), 1080 п. 43, № 1076  (а), 1077  (а, б), 1078 (а), 1081 4 1 1 1 1 1 103 2 3 Способ  сложения 104 105 106 Способ  сложения Способ  сложения Решение  задач с  помощью  систем  уравнений 5 6 7 8 9 Ознакомлен ие с новым  учебным  мате­ риалом Система двух  уравнений с двумя  переменными,  метод  алгебраического  сложения З н а т ь  алгоритм  решения системы  линейных уравнений методом  алгебраического  сложения Фронтальный  опрос Способ сложения Способ сложения Закрепление изу­ ченного  материала Применение  знаний  и умений Алгоритм решения  задач с помощью  систем уравнений Ознакомлен ие с новым  учебным  мате­ риалом У м е т ь  решать  системы двух  линейных уравнений методом  алгебраического  сложения У м е т ь  решать  системы двух  линейных уравнений методом  алгебраического  сложения, выбирая  наиболее  рациональный путь У м е т ь  решать  текстовые задачи  с помощью систем  линейных уравнений Индивидуальны е карточки.  Рабочая тетрадь (Р–26) Самостоятельна я работа (15 мин):  С–47, № 2  (а, б),  3;  С–48, № 1 (а),  2 (а), 3 (а) (ДМ) Фронтальный  опрос 11 10 п. 44, № 1083  (а, б), 1084 (а,  б), 1087  (а, б), 1097 (а–в) п. 44, № 1085 (а, б), 1089,  1091, 1098 п. 44, № 1092  (а), 1093  (а), 1094  (а, б), 1095 (а), 1097 (г, д, е) п. 45, № 1100, 1102,  1103, 1123 4 1 1 1 1 107 108 109 2 3 Решение  задач с  помощью  систем  уравнений Решение  задач с  помощью  систем  уравнений Решение  задач с  помощью  систем  уравнений Закрепление изученного  материала Алгоритм решения  задач с помощью  систем уравнений Применение знаний  и умений Решение задач  с помощью систем  уравнений Обобщение  и  систематиза ция знаний Решение задач  с помощью систем  уравнений 110 Повто рение (10 часов) Контрольн ая работа 9 1 Контроль  знаний  и умений Системы линейных  уравнений 5 6 7 8 9 У м е т ь  решать  текстовые задачи с  помощью систем  линейных уравнений на движение по  дороге и реке У м е т ь  решать  текстовые задачи с  помощью систем  линейных уравнений на части, на  числовые величины  и проценты У м е т ь  решать  системы линей­ ных уравнений, выбирая наиболее  рациональный путь,  решать текс­ товые задачи  повышенного  уровня сложности У м е т ь  решать  системы линейных  уравнений способом подстановки  Индивидуальны е карточки Линейные  неравенств а с двумя  переменны ми и их  системы (пункт 46) Самостоятельна я работа (15 мин):  С–49, № 1 (а);  С–50, № 1, 2, 3,  4 (ДМ) Практическая  работа. Рабочая тетрадь  (Р–27) Индивидуально е решение  контрольных  заданий 11 10 п. 45, № 1109, 1111,  1113, 1124 п. 45, № 1114, 1118,  1122, 1125 п. 45, № 1168 (а, в), 1169 (а), 1170 (а, б), 1177 Повторить п. 43–44 1 2 3 111 112 113 Анализ  контрольн ой работы.  Повторени е.  Уравнения  с одной  переменно й Решение  задач с  помощью  уравнений Линейная  функция 4 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 Комбиниров анный урок Линейное  уравнение с одной  переменной и способом сло­ жения; решать  задачи У м е т ь  решать  уравнения с одной  переменной Фронтальный  опрос № 240  (а, б), 241 (а, б), 243 (а, б), 244 (а),  237 Обобщение  и  систематиза ция знаний Комбиниров анный урок Линейное  уравнение с одной  переменной У м е т ь  решать  задачи с помощью  уравнений Линейная функция, график линейной  функции, взаимное  расположение  графиков линейных функций У м е т ь  находить  координаты точек  пересечения гра­ фика с координат­ ными осями, коор­ динаты точки  пересечения графи­ Самостоятельн ая работа (15 мин):  С–30, № 1 (а,  б); С–31, № 3,  4, 5 (ДМ) Индивидуальны е карточки Задачи  повышенно й  трудности № 249,  250, 252,  223 (а) № 361 (а), 365, 372 (б, г), 353 1 2 3 114 115 116 Степень  с  натуральны м  показателе м  и ее  свойства Сумма и  разность  многочлен ов. Про­ изведение  одночлена  и много­ члена.  Произведе ние  многочлен ов Формулы  сокращенн ого  умножения 4 1 1 5 6 7 8 9 10 11 Обобщение  и  систематиза ция знаний Свойства степени с  натуральным  показателем,  действия со  степенями Применение знаний  и умений Произведение  одночлена и  многочлена.  Произведение  многочленов Математически й диктант Фронтальный  опрос ков двух линейных  функций У м е т ь  применять  свойства степеней  для упрощения  числовых и  алгебраических  выражений У м е т ь  умножать  одночлен на  многочлен и  многочлен на  многочлен;  приводить подобные  слагаемые № 533, 537, 542  (а–в), 545, 547 (в, г) № 736  (а, б), 752 (в, г), 754 (д), 778 (в, г), 782 (б) 1 Комбиниров анный урок Формулы  сокращенного  умножения,  арифметические  операции над  многочленами У м е т ь  применять  формулы  сокращенного  умножения  для упрощения  выражений, решения  уравнений; свобод­  Математически й диктант Задачи  повышенно й  трудности № 967, 969 (а–в), 971 (а, б), 975 (а–в), 978 (а, б) 1 117 118 119 120 4 1 1 1 1 2 3 Формулы  сокращенн ого  умножения Итоговая  контрольна я работа Анализ  контрольн ой работы.  Итоговый  зачет Обобщение и  систематиз ация  изученного материала 5 Обобщение  и  систематиза ция знаний 6 Формулы  сокращенного  умножения Контроль  знаний  и умений Контроль  и  систематиза ция знаний и умений Обобщение  и  систематиза ция  изученного  материала 7 8 9 10 11 № 980 (а), 981 (г, д,  е), 983  (а, б),  988 (а, б),  992 (в, г) Повторить материал;  карточки  для зачета Повторить материал Текущий.  Рабочая  тетрадь (Р–20) Индивидуально е решение  контрольных  заданий Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос но применять  формулы  сокращенного  умножения для  упрощения  выражений, решения  уравнений У м е т ь  обобщать и  систематизировать  знания по основным  темам курса  математики 7 класса У м е т ь  обобщать и  систематизировать  знания по основным  темам курса  математики 7 класса, решать задачи  повышенной  сложности

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.

Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017