ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 120 учебных часа (5 И 3 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 11
Используется учебно-методический комплект:Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
т7-а.docx
Но
мер
уро
ка
1
1
2
3
4
Наименов
ание
раздела
про
граммы
Тема
урока
Колич
ество
часов
2
3
Числовые
выражения
Выра
жения,
тож
дества,
урав
нения
(24 часа)
Выражения
с
переменным
и
Выражения
с
переменным
и
Сравнение
значений
4
1
1
1
1
Тип
урока
5
Повторение и
закрепление
изученного
материала
Элементы
содержания
6
Сложение,
вычитание,
умножение,
деление
десятичных и
обыкновенных
дробей
Применение
знаний
и умений
Закрепление
изученного
материала
Правила
сложения
положительных и
отрицательных
чисел
Действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Ознакомлени
е с новым
Значения
числовых и
алгебраи
Требования
к уровню
подготовки
учащихся
Вид
контроля
Элементы
дополни
тельного
содержания
Домашнее
задание
Дата
прове
дения
7
У м е т ь
складывать,
вычитать,
умножать и
делить
десятичные и
обыкновенные
дроби
У м е т ь находить
значение
выражения при
заданных
значениях
переменных
З н а т ь правила
сложения,
умножения,
деления
отрицательных
чисел и чисел с
разными знаками
З н а т ь способы
сравнения число
8
9
10
11
Математическ
ий диктант
п. 1, № 2,
6 (а–г),
15, 18
Фронтальный
опрос
п. 2, № 21,
23, 25, 30,
45
Самостоятель
ная работа
(10 мин):
С–1, № 1
(а; в), 2 (а);
С–4, № 2, 3
(а) (ДМ)
Фронтальный
и инди
п. 2,
№ 28 (а),
32, 39, 46
Умение
находить
значение
выражения
рациональны
м способом
п. 3, № 49,
51, 53 (а), 1
2
3
выражений
5
6
7
8
9
10
67, 69
11
4
1
Сравнение
значений
выражений
учебным
материалом
ческих выра
жений
Закрепление
изученного
материала
Чтение
неравенств и
запись в виде
неравенства и в
виде двойного
неравенства
видуальный
опрос
Математичес
кий диктант
вых и буквенных
выражений.
У м е т ь
сравнивать
выражения
У м е т ь читать
и записывать
неравенства и
двойные
неравенства
5
6
7
8
п. 3, № 58,
62, 65,
68 (а, б),
66
п. 4, № 72,
74, 79 (а),
81, 83
п. 4, № 71
(а, в),
75 (а, в),
78, 80, 82
Умение
составлять
и решать
текстовые
задачи на
сравнение
выражений
(в том числе
и на
проценты)
Применение
свойств
действий
над числами
для
рационализа
ции
вычислений
Свойства
действий
над чис
лами
Свойства
действий
над чис
лами
1 Повторение
и
систематизац
ия знаний
Знание свойств
действий над
числами
1 Применение
знаний
и умений
Знание свойств
действий над
числами
З н а т ь
формулировки
свойств действий
над
числами
У м е т ь
применять
свойства
действий над
числами для
преобразования
выражений
Практичес
кая работа.
Рабочая
тетрадь Р–3
Самостоятел
ьная работа
(10 мин):
С–6, № 1, 2,
3 (ДМ)
Тождества.
Тождест
1 Ознакомлени
е с новым
Понятия
тождества,
тождествен
З н а т ь : опреде
ление тождества
Фронтальный
и инди
п. 5, № 86,
91, 93, 109 1
2
9
10
4
1
1
3
венные
преобразова
ния
выражений
Тождества.
Тождест
венные
преобразова
ния
выражений
Тождества.
Тождест
венные
преобразова
ния
5
учебным
материалом
6
но равных
выражений
Закрепление
изученного
материала
Приведение
подобных слага
емых. Правила
раскрытия скобок
Применение
знаний
и умений
Свойства
действий над
числами. Правила
действий с
обыкновенными и
десятичными
дробями. Правила
раскрытия скобок
7
8
9
10
11
и тождественные
преобразования
выражений
видуальный
опрос
У м е т ь :
приводить
подобные
слагаемые,
раскрывать
скобки, упрощать
выражения,
используя
тождественные
преобразования
У м е т ь :
расширять и
обобщать знания
о выражениях и
их
преобразованиях,
предвидеть
возможные
последствия
своих действий
Индивидуальн
ые карточки
Составление
выражений
по условию
задачи и его
упрощение
п. 5,
№ 96,
99, 102
(а, б), 103
(а–в), 108
п. 5,
№ 105
(а, б, в),
106 (а),
107 (а),
110
Проверочная
самостоятель
ная работа
(15 мин):
С–7, № 3 (а, б,
в), 3 (а, б), 5
(а, б),
6 (а, б),
7 (а, б) (ДМ)
Уметь
самостоятел
ьно выбрать
рациональны
й способ
решения
задач,
преобразова
ния
выражений,
приведения
подобных
слагаемых
11
Конт
рольная
1
Контроль
знаний
Свойства
действий над
числами.
У м е т ь
применять знание
Индивидуальн
ое решение
Повторить 1
2
3
4
5
работа 1
и умений
6
Правила
раскрытия
скобок
Понятия:
уравнения, корни
уравнения,
равносильные
уравнения
12
13
14
15
Анализ
контрольно
й работы.
Уравнение
и его корни
1 Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Уравнение
и его корни
1
Закрепление
полученных
знаний
Свойства,
используемые
при решении
уравнений
Линейное
уравнение
с одной
переменно
й
Линейное
уравнение
с одной
переменно
й
1 Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Понятие линей
ного уравнения
с одной
переменной
1
Закрепление
полученных
знаний
Свойства
уравнений и
тождественные
преобразования
7
8
9
10
11
контрольных
заданий
Фронтальная
и
индивидуальн
ая работа
Математичес
кий диктант
Фронтальный
опрос
Индивидуаль
ные карточки
Уравнения
с модулями
материала при
выполнении
упражнений
З н а т ь :
определения
уравнения, корни
уравнения,
равносильные
уравнения
У м е т ь
находить корни
уравнения (или
доказывать, что
их нет)
З н а т ь : опреде
ление линейного
уравнения
с одной пере
менной
У м е т ь решать
линейные
уравнения с
одной
переменной
материал
п. 1–5
п. 6,
№ 113 (а,
б), 115,
116 (а),
122
п. 6,
№ 117,
120 (а, г),
123, 125
п. 7,
№ 127
(а–в), 128
(а–г), 129
(а–г), 139
п. 7,
№ 131
(а, б), 132
(а, б), 133
(а, б), 140
(а, б), 141 1
16
17
18
19
20
2
3
Линейное
уравнение
с одной
переменной
5
4
1 Применение
знаний
и умений
Уравнения вида
ох = b и ох = 0, их
решение
6
7
8
9
10
11
У м е т ь решать
линейные
уравнения и
уравнения вида ох
= b
и ох = 0
З н а т ь алгоритм
решения задач с
помощью
составления
уравнений
У м е т ь решать
задачи с помощью
линейных
уравнений
с одной пере
менной
У м е т ь решать
задачи с помощью
уравнений
Уравнения
с модулями
Самостоятель
ная работа
(15 мин):
С–8, № 1
(а, б, в); С–9,
№ 1 (а, б),
2 (1, 2, 3),
3 (ДМ)
Фронтальная
и
индивидуальн
ая работа
Практикум,
фронтальный
опрос
Решение
логических
задач
Решение
логических
задач
Самостоятель
ная работа
(15 мин):
С–10, № 1, 2,
3, 4, 5, 6 (ДМ)
Фронталь
ная и инди
п. 7,
№ 135
(а, б),
137 (а, б),
138 (а, б),
142
п. 8, 144,
146, 150,
155
п. 8,
№ 152,
154, 159,
166
п. 8,
№ 149,
156, 160,
164
п. 9,
№ 167,
Решение
задач с
помощью
уравнений
Решение
задач с
помощью
уравнений
Решение
задач с
помощью
уравнений
1 Ознакомление
с новым
учебным
материалом
1
Закрепление
изученного
материала
Алгоритм
решения задач с
помощью
составления
уравнений
Свойства
уравнений,
применяемые при
решении
1 Применение
знаний
и умений
Задачи на дви
жение и на
проценты
Среднее
арифмети
1 Ознакомление
с новым
Среднее ариф
метическое,
З н а т ь опреде
ление среднего 1
2
21
22
23
24
3
ческое,
размах и
мода
Среднее
арифметиче
ское,
размах и
мода
Медиана
как
статистичес
кая
характерист
ика
Медиана
как
статистичес
кая
характерист
ика
Контрольна
я работа 2
4
5
учебным
материалом
6
размах, мода
1 Применение
знаний
и умений
Среднее
арифметическое,
размах, мода
1 Ознакомление
с новым
учебным
материалом
Медиана как
статистическая
характеристика
1 Применение
знаний
и умений
Среднее
арифметическое,
размах, мода
1 Контроль,
оценка
и коррекция
Уравнения
с одной
переменной,
задачи
7
8
9
10
11
арифметического
, размаха и моды
упорядоченного
ряда чисел
У м е т ь
находить среднее
арифметическое,
размах и моду
упорядоченного
ряда чисел
З н а т ь
определение
среднего
арифметического
, размаха, моды и
медианы как
статистической
характеристики
У м е т ь
находить среднее
арифметическое,
размах, моду и
медиану
упорядоченного
ряда чисел
У м е т ь обоб
щать и расши
рять знания, са
видуальная
работа
Текущий
Фронтальная и
индивидуальна
я работа
Формулы
(пункт 11)
Индивидуальны
е карточки
Индиви
дуальное
решение
169 (а, б),
172, 184
п. 9,
№ 175,
178, 182,
185
п. 10,
№ 187,
190, 191,
194
п. 10,
№ 186
(а, б), 193,
195, 252
Повторить
п. 6–8 1
2
3
4
5
знаний
6
7
8
9
10
11
мостоятельно
выбирать способ
решения
уравнений.
Владеть навыка
ми контроля и
оценки своих
знаний
З н а т ь
определение
функции.
У м е т ь
устанавливать
функциональную
зависимость
У м е т ь находить
значение функции
по формуле
контрольных
заданий
Фронтальная
и
индивидуальна
я работа
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–7)
п. 12,
№ 259,
262, 265,
266
п. 13,
№ 267,
270, 273,
281
п. 13,
№ 274,
277, 280,
282
25 Функци
и
(14
часов)
Анализ
контрольно
й работы.
Что такое
функция
1 Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Функция,
зависимая и
независимая
переменные
Значение
функции
26
27
Вычисление
значений
функций по
формуле
Вычисление
значений
функций по
формуле
1 Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Закрепление
полученных
знаний
1
Нахождение
области
определения
функции,
заданной
формулой. Задачи
на движение
У м е т ь находить
область
определения
функции; значение
аргумента,
используя
формулу
Самостоятельн
ая работа
(10 мин):
С–12, № 1 (1),
2, 3 (1) (ДМ)
Задание
функции
несколькими
формулами
(пункт 17) 2
1
28
3
График
функции
5
4
1 Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Определение
графика функции.
Чтение графиков
6
7
8
9
11
10
п. 14,
№ 286,
288, 294
График
функции
1
Закрепление
полученных
знаний
График
функции
1 Применение
знаний
и умений
Наглядное пред
ставление о
зависимости
между
величинами
Использование
графиков функ
циональных
зависимостей
на практике
29
30
31
З н а т ь
определение
графика.
У м е т ь по
графику находить
значение функции
или аргумента
У м е т ь по
данным таблицы
строить график
зависимости
величин
У м е т ь читать
графики функций,
строить графики
функций
Фронтальный
опрос
Индивидуальн
ые карточки
Самостоятельн
ая работа
(10 мин):
С–11, № 2, 5,
6 (1) (ДМ)
Фронтальный
опрос, работа
с раздаточным
материалом
Построение
графика
функции,
заданной
несколькими
фор
мулами
п. 14,
№ 290,
292, 295,
296 (а)
п. 14,
№ 293,
296 (б),
351, 355
п. 15,
№ 299,
300, 303,
310
Прямая
пропорцион
альность и
ее график
1 Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Определение
прямой
пропорциональнос
ти, коэффициента
пропорциональнос
ти
З н а т ь понятия
прямой
пропорциональнос
ти, коэффициента
пропорциональнос
ти, углового
коэффициента 1
32
33
34
35
5
6
7
8
9
4
1
2
3
Прямая
пропорциона
льность и ее
график
Прямая
пропорциона
льность и ее
график
Закрепление
полученных
знаний
График прямой
пропорциональнос
ти
1 Применение
знаний
и умений
Расположение
графика функции
у = kx в
координатной
плоскости при
различных
значениях k
Определение
линейной
функции. График
линейной
функции
У м е т ь находить
коэффициент
пропорциональнос
ти, строить график
функции у = kx
У м е т ь строить
график прямой
пропорциональнос
ти; определять
знак углового
коэффициента по
графику
У м е т ь находить
значение функции
при заданном
значении
аргумента,
находить значение
аргумента при
заданном значении
функции
У м е т ь строить
график линейной
функции
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–10)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–14, № 1,
2 (1), 4, 6,
7 (1) (ДМ)
Фронтальный
и
индивидуальны
й опрос
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
Линейная
функция
и ее график
1 Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Линейная
функция
и ее график
1
Закрепление
изученного
материала
Примеры
построения
графиков
линейной
функции
11
10
п. 15,
№ 304,
306, 311,
357 (а)
п. 15,
№ 305
(а–в),
312, 357
(б), 356
п. 16,
№ 315,
318, 330,
336 (а)
п. 16,
№ 320,
322 (а, в), 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
(Р–9)
Линейная
функция
и ее график
1 Применение
знаний
и умений
Расположение
графиков
функции у = kx +
b при различных
значениях k и b
У м е т ь по
графику находить
значения k и b
Математическ
ий диктант
Построение
графика
функ
ции,
заданной
нес
колькими
формулами
(пункт 17)
324 (а, в),
326
п. 16,
№ 329,
334, 337,
369
п. 16,
№ 332,
338, 371,
372
Самостоятель
ная работа
(15 мин):
С–13, № 1,
2 (1), 4 (1),
5 (1) (ДМ)
У м е т ь
расширять и
обобщать знания
о построении
графика линейной
функции,
исследовать
взаимное
расположение
графиков
линейных
функций
У м е т ь строить
графики функций
у = kx и у = kx + b
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
Повторит
ь
п. 14–16
36
37
Линейная
функция
и ее график
1
Систематиза
ция знаний
учащихся
Построение
графиков
линейной
функции
38
Контрольна
я работа
1 Контроль
знаний и
умений
Координаты
точек
пересечения
графика с коор
динатными
осями,
координаты
точки пересече
ния графиков 1
2
3
39 Степе
нь
с
натура
льным
показа
телем
(15
часов)
40
41
42
Анализ
контрольной
работы.
Определение
степени с
натуральным
показателем
Определение
степени с
натуральным
показателем
Умножение
и деление
степеней
Умножение
и деление
4
1
1
1
1
5
6
7
8
9
10
11
Комбинирова
нный
Закрепление
изученного
материала
двух линейных
функций
Определение
степени с
натуральным
показателем.
Основание
степени,
показатель
степени
Возведение
в степень, четная
степень, нечетная
степень
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Умножение
и деление
степеней
Фронтальная
и
индивидуальна
я работа,
работа в
группах
Математически
й диктант.
Индивидуальн
ые карточки
Фронтальный
опрос
З н а т ь понятия:
степень, основание
степени,
показатель степени
У м е т ь :
– возводить числа в
степень;
– заполнять
и оформлять
таблицы, отвечать
на вопросы с
помощью таблиц
З н а т ь правила
умножения и
деления степеней
с одинаковыми
основаниями
Умение
пользоватьс
я таблицей
степеней
при
выполнении
заданий
повышенной
сложности
Закрепление
изученного
Степень числа а,
не равного нулю,
У м е т ь
применять
свойства
Рабочая
тетрадь (Р–12).
п. 18,
№ 374
(а–г), 376
(б, г, е, з),
380, 381
(а, в), 400
п. 18,
№ 385
(а–в), 388
(а–г),
393, 401
(а)
п. 19,
№ 404,
406, 415,
416
(а–в),
423
п. 19,
№ 410 4
1
1
1
1
1
2
3
степеней
43
44
45
46
Умножение
и деление
степеней
Возведение
в степень
произведени
я и сте
пени
Возведение
в степень
произведени
я и сте
пени
Возведение
в степень
произведени
я и сте
пени
5
6
7
8
9
материала
с нулевым пока
зателем
Применение
знаний
и умений
Умножение
и деление
степеней с
одинаковыми
основаниями
степеней для
упрощения
числовых и
алгебраических
выражений
У м е т ь умножать
и делить степени с
одинаковыми
основаниями
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Возведение
в степень произ
ведения
З н а т ь правила
возведения в
степень
произведения
Практическая
работа.
Индивидуальн
ые карточки
Самостоятельн
ая работа
(10 мин):
С–20, № 1, 2, 4,
5 (1, 2), 6, 7,
8 (1) (ДМ)
Математически
й диктант
О простых
и составных
числах
(пункт 24)
Закрепление
изученного
материала
Обобщение
и
систематизац
ия знаний
Умножение
и деление
степеней.
Возведение
степени в степень
Возведение
в степень
произведения и
степени
У м е т ь возводить
степень
в степень
Фронтальная
и
индивидуальна
я работа
У м е т ь
применять правила
возведения в
степень
произведения и
степени
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–21, № 1, 3, 5,
4, 6, 7, 8, 9
11
10
(а–в),
417 (а, в,
д), 420 (а,
в), 426
п. 19,
№ 412,
418 (а, б),
419 (а, б,
д), 427
п. 20,
№ 429,
432, 436
(а, г, е),
437 (а, в,
д), 453
п. 20,
№ 438,
442, 444,
454
п. 20,
№ 448
(а–в),
449 (а, в),
450 (а, в), 4
1
1
1
1
1
2
3
47
48
49
50
Одночлен
и его
стандартный
вид
Одночлен
и его
стандартный
вид
Умножение
одночленов.
Возведение
одночлена
в
натуральную
степень
Умножение
одночленов.
Возведение
одночлена
в
натуральную
степень
5
6
7
8
9
10
11
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Одночлен,
стандартный вид
одночлена,
коэффициент
одночлена
Закрепление
изученного
материала
Степень одно
члена
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Применение
знаний
и умений
Умножение
одночленов,
возведение
одночлена в
натуральную
степень
Умножение
и возведение
в степень
одночленов
(ДМ)
Фронтальный
опрос
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–12)
Фронтальная
и
индивидуальна
я работа
Самостоятельн
ая работа
(10 мин):
С–24, 1, 3,
4 (а, б), 7 (1),
5 (ДМ)
при выполнении
упражнений
З н а т ь понятия:
одночлен,
коэффициент
одночлена,
стандартный вид
одночлена
У м е т ь находить
значение одночлена
при указанных
значениях пере
менных
З н а т ь алгоритм
умножения
одночленов и
возведение
одночлена
в натуральную
степень
У м е т ь
применять правила
умножения
одночленов,
возведения
одночлена в
степень для
упрощения
выражений
451, 452
п. 21,
№ 458,
460 (а),
464,
466 (а)
п. 21,
№ 459
(б), 463
(а–в),
461, 465
п. 22,
№ 468
(а, б),
469 (а–в),
472, 481
п. 22,
№ 477,
474 (а, б),
480 (а–г),
482 5
6
7
8
9
1
51
52
2
3
Функция
у = х2 и ее
график
Функция
у = х3 и ее
график
4
1
1
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Функция у = х2,
график функции
у = х2, свойства
функции. Пара
бола, ось
симметрии
параболы, ветви
параболы,
вершина пара
болы
Функция
у = х3, ее график и
свойства
53
Контрольна
я работа 4
1
Контроль,
оценка
и коррекция
знаний
Степень и ее
свойства.
Одночлены.
График функции
у = х2
Индивидуально
е решение
контрольных
заданий
Повторит
ь
п. 18–23
11
10
п. 23,
№ 485,
487 (а, б),
497 (а, б),
498
п. 23,
№ 489,
490 (а, в),
493 (в),
494 (а),
499
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–13)
Индивидуальны
е карточки
З н а т ь понятия:
парабола, ветви
параболы, ось
симметрии пара
болы, ветви
параболы, вершина
параболы.
У м е т ь строить
параболу
У м е т ь :
– описывать
геометрические
свойства
кубической
параболы;
– находить
значение функции
у = х3 на заданном
отрезке;
– точки
пересечения
параболы
с графиком
линейной функции
У м е т ь :
– умножать и
возводить в степень
одночлены; 1
2
3
54 Много
члены
(20
часов)
55
56
57
Анализ
контрольно
й работы.
Многочлен
и его
стандартны
й вид
Многочлен
и его
стандартны
й вид
Сложение
и вычитание
много
членов
Сложение
и вычитание
много
членов
4
1
1
1
1
5
6
7
8
9
10
11
Комбинирова
нный
Многочлен.
Подобные
члены многочлена.
Стандартный вид
многочлена
Закрепление
изученного
материала
Степень много
члена
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Применение
знаний
и умений
Сложение и
вычитание
многочленов.
Правила
раскрытия скобок
Представление
многочлена
в виде суммы
или разности
многочленов
– строить график
у = х2
У м е т ь приводить
подобные
слагаемые
Фронтальный
опрос
У м е т ь находить
значение много
члена и определять
степень многочлена
У м е т ь
раскрывать скобки;
складывать и
вычитать
многочлены
У м е т ь решать
уравнения;
представлять
выражение в виде
суммы
или разности
многочленов
Индивидуальн
ые карточки
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–14)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–26, № 1 (а,
б), 2, 4, 5, 6 (1,
2, 3) (ДМ)
п. 25,
№ 568
(а, б),
570 (а, б),
572, 582
п. 25,
№ 574,
578, 580,
583,
584 (а)
п. 26,
№ 586,
587 (а–в),
592, 596,
611 (а)
п. 26,
№ 603,
605 (а–в),
607, 611
(б), 612 1
58
59
60
61
4
1
1
1
1
2
3
Умножение
одночлена
на
многочлен
Умножение
одночлена
на
многочлен
Умножение
одночлена
на
многочлен
Вынесение
общего
многочлена
за скобки
5
6
7
8
9
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Умножение
одночлена на
многочлен
З н а т ь правило
умножения
одночлена на
многочлен
Фронтальный
опрос
Закрепление
изученного
материала
Умножение
одночлена
на многочлен
У м е т ь :
– умножать
одночлен на
многочлен;
– решать урав
нения
Применение
знаний
и умений
Умножение
одночлена
на многочлен
У м е т ь решать
уравнения и задачи
с помощью
уравнений
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Разложение
многочлена на
множители.
Вынесение
общего
множителя за
скобки
З н а т ь разложение
многочлена на
множители с
помощью
вынесения общего
множителя за
скобки
Индивидуальн
ые карточки
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–28, № 1
(а, б), 3 (а, б), 4
(1), 5 (1);
С–29, № 3 (1)
(ДМ)
Фронтальный
опрос
11
10
п. 27,
№ 615,
617 (а–в),
618 (а, б),
630 (а–в),
650 (а)
п. 27,
№ 624
(а, б),
631 (а, б),
635 (а–в),
637 (а, б),
652
п. 27,
№ 638
(а–в),
640, 642,
645, 653
п. 28,
№ 656,
659,
660 (а, б),
673 1
62
63
64
65
4
1
1
1
1
2
3
Вынесение
общего
многочлена
за скобки
Вынесение
общего
многочлена
за скобки
Контрольна
я работа 5
Анализ
конт
рольной
работы.
Умножение
много
5
6
7
Закрепление
изученного
материала
Вынесение общего
множителя за
скобки
Применение
знаний
и умений
Представление
в виде
произведения
суммы
У м е т ь
раскладывать
многочлен на
множители
способом
вынесения общего
множителя за
скобки
У м е т ь выносить
общий множитель
за скобки
Контроль
знаний
и умений
Комбинирова
нный урок
Произведение
одночлена
и многочлена.
Сумма и разность
много
членов
Умножение
многочлена
на многочлен
У м е т ь умножать
одночлен на
многочлен;
выносить общий
множитель
за скобки
З н а т ь правило
умножения
многочлена
на многочлен
9
8
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–17)
11
10
п. 28,
№ 662,
665 (а, б),
667, 674
(а), 676
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–32, № 1
(а, б), 2 (а, б), 4
(а, б); С–31, №
2 (ДМ)
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
Фронтальный
опрос
п. 28,
№ 670
(а–в),
671 (а–в),
672 (а–в),
674 (б),
675
Повторить
п. 27–28
п. 29,
№ 678,
681, 684,
704 4
1
1
1
1
1
2
3
66
67
68
69
члена на
многочлен
Умножение
многочлена
на
многочлен
Умножение
многочлена
на
многочлен
Умножение
многочлена
на
многочлен
Разложение
многочлена
на
множители
способом
5
6
7
8
9
10
11
Закрепление
изученного
материала
Умножение
многочлена
на многочлен
У м е т ь выполнять
умножение
многочлена
на многочлен
Индивидуальн
ые карточки
Применение
знаний
и умений
Умножение
многочлена
на многочлен
У м е т ь доказывать
тождества
и делимость
выражений на число
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–18)
Обобщение и
систематизац
ия знаний
Умножение
многочлена
на многочлен
Способ
группировки
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–33, № 1
(а, б); С–34, №
1 (а), 2 (а), 3 (а,
б), 4 (ДМ)
Индивидуальн
ые карточки
У м е т ь решать
уравнения
и задачи; применять
правило
умножения
многочленов
З н а т ь способ
группировки
для разложения
многочлена
на множители
п. 29,
№ 687
(а–в),
690 (а),
697 (а, б),
705
п. 29,
№ 692 (а),
695 (а),
698 (а, б),
706
п. 29,
№ 699 (а),
701, 703,
707
п. 30,
№ 709
(а–в),
710 (а, в),
712 (а, в), 1
2
70
71
72
73
3
группи
ровки
Разложение
многочлена
на
множители
способом
группи
ровки
Разложение
многочлена
на
множители
способом
группи
ровки
Разложение
многочлена
на
множители
способом
группи
ровки
Контрольна
я работа 6
4
1
1
1
1
5
6
7
8
9
10
11
Закрепление
изученного
материала
Разложение
многочлена на
множители
способом
группировки
У м е т ь
раскладывать
многочлен на
множители
способом
группировки
Математически
й диктант
Применение
знаний
и умений
Разложение
многочлена на
множители
способом
группировки
У м е т ь применять
способ груп
пировки при
разложении
многочлена на
множители
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–19)
Деление
с остатком
(пункт 31)
Обобщение и
систематизац
ия знаний
Разложение
на множители
трехчлена
У м е т ь
раскладывать на
множители
квадратный трех
член способом
группировки
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–35, № 1 (а,
б), 2 (а), 3 (1), 4
(ДМ)
Контроль
знаний
и умений
Произведение
многочленов
У м е т ь умножать
многочлен на
многочлен;
применять
Индиви
дуальное
решение
719
п. 30,
№ 711
(а–г),
713 (а),
715 (а),
720 (а)
п. 30,
№ 714 (а),
716 (а, б),
720 (б),
753
п. 30,
№ 717 (а),
718 (а, б),
721, 778,
790 (а, б)
Повторить
п. 29–30 4
1
1
1
1
2
3
74 Фор
мулы
сокра
щен
ного
умнож
ения
(20
часов)
75
76
Анализ
контрольно
й работы.
Возведение
в квадрат
суммы и
разности
двух
выражений
Возведение
в квадрат
суммы
и разности
двух
выражений
Возведение
в куб
суммы
разности
двух
выражений
5
6
7
8
9
10
11
Комбинирова
нный
Квадраты
и суммы
разности двух
выражений
контрольных
заданий
Фронтальный
опрос
способ
группировки для
разложения
многочлена на
множители
З н а т ь
формулировку
квадрата
суммы и квадрата
разности двух
выражений
Закрепление
изученного
материала
Формула квадрата
суммы и квадрата
разности
У м е т ь применять
формулы квадрата
суммы и квадрата
разности
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–20)
Возведение
двучлена
в степень
(пункт 39)
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Куб суммы
и разности двух
выражений
З н а т ь формулы
куба суммы и
разности двух
выражений и
у м е т ь
их применять
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–37, № 1
(а, б), 3 (1); С–
38, № 1
п. 32,
№ 800,
804,
807, 816,
831
п. 32,
№ 809,
812 (а–в),
817 (а–в),
819 (а, б),
830
п. 32,
№ 822,
824 (а, б),
828,
829 (а),
832 4
1
1
1
1
2
3
77
78
79
Разложение
на
множители
с помощью
формул
квадрата
суммы
и квадрата
разности
Разложение
на
множители
с помощью
формул
квадрата
суммы
и квадрата
разности
Умножение
раз
ности двух
выражений
на их сумму
5
6
7
8
9
10
11
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Формулы
квадрата суммы и
квадрата разности
У м е т ь применять
формулы для
разложения
трехчлена на
множители
(а, б), 2 (1),
4 (ДМ)
Индивидуальн
ые карточки
Закрепление
изученного
материала
Формулы
квадрата суммы и
квадрата разности
У м е т ь
преобразовывать
выражения
в квадрат суммы
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–21)
Ознакомлени
е с новым
учебным
материалом
Произведение
разности двух
выражений
и их суммы
З н а т ь формулу
(a – b) (a + b) =
= a2 – b2
Математически
й диктант
п. 33,
№ 834
(а–в),
837, 838,
840 (а),
850
п. 33,
№ 842,
845, 840
(в), 851,
852 (а–в)
п. 34,
№ 855, 857
(а–д),
860, 866,
878 1
80
81
82
83
4
1
1
1
1
2
3
Умножение
раз
ности двух
выражений
на их
сумму
Разложение
раз
ности
квадратов
на
множители
Разложение
раз
ности
квадратов
на
множители
Разло
жение
на мно
жители
суммы
и разности
кубов
5
6
7
8
9
Закрепление
изу
ченного
материала
Умножение
разности двух
выражений на их
сумму
Формула разности
квадратов
Ознакомлени
е с новым
учебным
мате
риалом
У м е т ь применять
формулу
умножения
разности двух
выражений на их
сумму
З н а т ь формулу
разности квадратов
двух выражений
Применение
знаний
и умений
Разность
квадратов двух
выра
жений
У м е т ь раскла
дывать разность
квадратов на
множители
Сумма и разность
кубов двух
выражений
Ознакомлени
е с новым
учебным
мате
риалом
З н а т ь формулу
суммы и разности
кубов и у м е т ь ее
применять при
разложении
Индивидуальны
е карточки
Фронтальный
опрос
Самостоятельн
ая работа
(10 мин):
С–39, № 1;
С–42, № 1
(а, б),
2 (1, 2) (ДМ)
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–23)
11
10
п. 34,
№ 864,
867 (а–в),
870 (а–в),
871 (а–в),
877
п. 35,
№ 885,
888, 889
(а–г), 902,
903 (а)
п. 35,
№ 893,
896, 899,
903 (б),
904
п. 36,
№ 906,
907 (а–в),
909, 914,
917 1
84
85
86
87
4
1
1
1
1
2
3
Контрольна
я работа 7
Анализ
контрольно
й работы.
Преобразов
ание целого
выражения
в много
член
Преобразов
ание
целого
выражения
в много
член
Преобразов
ание
целого
выражения
в много
член
5
Контроль
знаний
и умений
6
Разность
квадратов. Сумма
и разность кубов
Комбиниров
анный урок
Целые выражения.
Представление
целого выражения
в виде многочлена
У м е т ь применять
формулы
сокращенного
умножения
З н а т ь
определение целого
выражения
Индивидуально
е решение
контрольных
заданий
Фронтальный
опрос
Закрепление
изученного
мате
риала
Сумма, разность и
произведение
многочленов
У м е т ь умножать,
складывать,
возводить в степень
многочлены
Индивидуальны
е карточки
Возведение
двучлена
в степень
(пункт 39)
Применение
знаний
и умений
Преобразование
целого выражения
в многочлен
Текущий
У м е т ь применять
формулы
сокращенного
умножения
7
8
9
10
11
Повторить
п. 34–36
п. 37,
№ 919 (а),
920 (а, б),
922, 930
п. 37,
№ 921 (а),
924,
925 (а),
931
п. 37,
№ 926 (а),
927 (а),
928 (а),
932 1
88
89
90
91
4
1
1
1
1
2
3
Преобразов
ание
целого
выражения
в много
член
Применени
е раз
личных
способов
для
разложения
на
множители
Применени
е различных
способов
для
разложения
на
множители
Применени
е различных
способов
для
разложения
5
6
7
8
9
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Преобразование
целого выражения
в многочлен
У м е т ь решать
уравнения и дока
зывать тождества
Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
Последовательное
применение
нескольких
способов для
разложения на
множители
З н а т ь способы
разложения много
члена на множители
и уметь их
применять для раз
ложения
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–43, № 1
(а, б), 2 (а),
3 (а), 4 (а),
5 (1) (ДМ)
Математически
й диктант
Закрепление
изу
ченного
материала
Применение
знаний
и умений
Вынесение общего
множителя за
скобки, способ
группировки,
формулы
сокращенного
умножения
Различные спо
собы для разло
жения на мно
жители
У м е т ь применять
различные
способы для
разложения
многочлена
на множители
У м е т ь применять
способ груп
пировки и формулы
сокращенного
умножения
Фронтальный
опрос
Текущий
11
10
п. 37,
№ 929 (а),
933,
992 (а, б),
994 (а)
п. 38,
№ 934
(а–в),
935 (а, в),
938 (а, б),
940,
954 (а)
п. 38,
№ 939
(а, в, г),
941 (а, в),
942 (а, в),
943 (а, в),
955
п. 38,
№ 944
(б, г),
946 (а, в),
949 (а, в), 4
1
1
1
1
1
2
3
92
93
94 Сис
темы
линейн
ых
урав
нений
(17
часов)
95
на
множители
Применени
е
различных
способов
для
разложения
на
множители
Контрольн
ая работа 8
Анализ
контрольно
й работы.
Линейное
уравнение с
двумя
пере
менными
Линейное
уравнение
с двумя
перемен
ными
5
6
7
8
9
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Контроль
знаний
и умений
Комбиниров
анный урок
Вынесение общего
множителя за
скобки, способ
группировки,
формулы
сокращенного
умножения
Преобразование
целых выражений
Определение
линейного
уравнения с двумя
переменными и
его решения
для разложения
на множители
У м е т ь применять
различные способы
для разложения на
множители
У м е т ь
преобразовать
целые выражения
различными
способами
З н а т ь
определение
линейного
уравнения с двумя
переменными и их
решения
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–44, № 1
(а, б), 2 (а, б),
3 (а), 4 (1),
5 (1) (ДМ)
Индивидуально
е решение
контрольных
заданий
Фронтальный
опрос
Закрепление
изу
ченного
материала
Равносильные
уравнения с двумя
переменными и их
свойства
У м е т ь находить
пары решений
уравнения с двумя
переменными;
Математически
й диктант
10
954 (б)
11
п. 38,
№ 950 (а),
952,
956 (а, в),
994 (б),
995 (б)
Повторить
п. 37–38
п. 40,
№ 1028,
1030,1033,
1038,
1043 (а)
п. 40,
№ 1032
(а), 1035,
1039,
1041, 1044 1
2
3
96
97
98
99
График
линейного
уравнения
с двумя
перемен
ными
График
линейного
уравнения
с двумя
перемен
ными
Системы
линейных
уравнений
с двумя
перемен
ными
Системы
линейных
уравнений
с двумя
4
1
1
1
1
5
6
7
8
9
10
11
График уравнения
с двумя
переменными
Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
Закрепление
нового
материала
График линейного
уравнения
с двумя
переменными
выражать одну
переменную через
другую
З н а т ь
определение
графика урав
нения и графика
линейного
уравнения с двумя
переменными
У м е т ь строить
графики линейного
уравнения с двумя
переменными
Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
Понятие системы
линейных
уравнений с двумя
переменными и ее
решения
У м е т ь находить
решение системы
с двумя перемен
ными
Индивидуальны
е карточки
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–24)
Фронтальный
опрос
Закрепление
нового
материала
Графический
способ решения
системы уравнений
с двумя
У м е т ь
графически решать
системы линейных
уравнений и
выяснять,
Самостоятельн
ая работа
(10 мин):
С–45, № 1 (а),
п. 41,
№ 1043,
1048 (а, в,
д),
1051,
1054 (а)
п. 41,
№ 1049 (а,
б), 1052,
1054 (б),
1055 (а)
п. 42,
№ 1057,
1058 (а),
1059 (а),
1065
п. 42,
№ 1061,
1063,
1064 (а), 1
2
3
100
101
102
перемен
ными
Способ
подста
новки
Способ
подста
новки
Способ
подста
новки
4
1
1
1
5
6
7
8
9
10
11
Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
Закрепление
изу
ченного
материала
Применение
знаний
и умений
переменными
Способ подста
новки.
Равносильные
системы. Алгоритм
решения систем
способом
подстановки
Метод
подстановки,
система двух
уравнений с двумя
переменными,
алгоритм реше
ния системы
двух уравнений
с двумя
переменными
методом
подстановки
сколько решений
имеет система
уравнений
З н а т ь алгоритм
решения системы
уравнений способом
подстановки
3 (а), 2, 5 (1)
(ДМ)
Индивидуальны
е карточки
Практикум;
решение
качественных
задач. Рабочая
тетрадь (Р–25)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–46, № 1 (а),
2 (а, б), 3, 4 (1)
(ДМ)
З н а т ь алгоритм
решения системы
линейных уравнений
методом
подстановки.
У м е т ь решать
системы двух
линейных уравнений
методом
подстановки по
алгоритму; решать
системы двух
линейных уравнений
методом
подстановки,
выбрать
и выполнить задание
по своим силам и
знаниям
1066
п. 43,
№ 1069
(а–в),
1070 (а, б),
1079 (а, в),
1067 (а)
п. 43,
№ 1072
(а, б),
1074 (а),
1075 (а),
1080
п. 43,
№ 1076
(а), 1077
(а, б),
1078 (а),
1081 4
1
1
1
1
1
103
2
3
Способ
сложения
104
105
106
Способ
сложения
Способ
сложения
Решение
задач с
помощью
систем
уравнений
5
6
7
8
9
Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
Система двух
уравнений с двумя
переменными,
метод
алгебраического
сложения
З н а т ь алгоритм
решения системы
линейных уравнений
методом
алгебраического
сложения
Фронтальный
опрос
Способ сложения
Способ сложения
Закрепление
изу
ченного
материала
Применение
знаний
и умений
Алгоритм решения
задач с помощью
систем уравнений
Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
У м е т ь решать
системы двух
линейных уравнений
методом
алгебраического
сложения
У м е т ь решать
системы двух
линейных уравнений
методом
алгебраического
сложения, выбирая
наиболее
рациональный путь
У м е т ь решать
текстовые задачи
с помощью систем
линейных уравнений
Индивидуальны
е карточки.
Рабочая тетрадь
(Р–26)
Самостоятельна
я работа
(15 мин):
С–47, № 2
(а, б), 3;
С–48, № 1 (а),
2 (а), 3 (а) (ДМ)
Фронтальный
опрос
11
10
п. 44,
№ 1083
(а, б),
1084 (а,
б), 1087
(а, б),
1097 (а–в)
п. 44,
№ 1085
(а, б),
1089,
1091, 1098
п. 44,
№ 1092
(а), 1093
(а), 1094
(а, б),
1095 (а),
1097
(г, д, е)
п. 45,
№ 1100,
1102,
1103,
1123 4
1
1
1
1
107
108
109
2
3
Решение
задач с
помощью
систем
уравнений
Решение
задач с
помощью
систем
уравнений
Решение
задач с
помощью
систем
уравнений
Закрепление
изученного
материала
Алгоритм решения
задач с помощью
систем уравнений
Применение
знаний
и умений
Решение задач
с помощью систем
уравнений
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Решение задач
с помощью систем
уравнений
110 Повто
рение
(10
часов)
Контрольн
ая работа 9
1
Контроль
знаний
и умений
Системы линейных
уравнений
5
6
7
8
9
У м е т ь решать
текстовые задачи с
помощью систем
линейных уравнений
на движение по
дороге и реке
У м е т ь решать
текстовые задачи с
помощью систем
линейных уравнений
на части, на
числовые величины
и проценты
У м е т ь решать
системы линей
ных уравнений,
выбирая наиболее
рациональный путь,
решать текс
товые задачи
повышенного
уровня сложности
У м е т ь решать
системы линейных
уравнений способом
подстановки
Индивидуальны
е карточки
Линейные
неравенств
а с двумя
переменны
ми и их
системы
(пункт 46)
Самостоятельна
я работа
(15 мин):
С–49, № 1 (а);
С–50, № 1, 2, 3,
4 (ДМ)
Практическая
работа. Рабочая
тетрадь
(Р–27)
Индивидуально
е решение
контрольных
заданий
11
10
п. 45,
№ 1109,
1111,
1113,
1124
п. 45,
№ 1114,
1118,
1122,
1125
п. 45,
№ 1168
(а, в),
1169 (а),
1170 (а, б),
1177
Повторить
п. 43–44 1
2
3
111
112
113
Анализ
контрольн
ой работы.
Повторени
е.
Уравнения
с одной
переменно
й
Решение
задач с
помощью
уравнений
Линейная
функция
4
1
1
1
5
6
7
8
9
10
11
Комбиниров
анный урок
Линейное
уравнение с одной
переменной
и способом сло
жения; решать
задачи
У м е т ь решать
уравнения с одной
переменной
Фронтальный
опрос
№ 240
(а, б),
241 (а, б),
243 (а, б),
244 (а),
237
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Комбиниров
анный урок
Линейное
уравнение с одной
переменной
У м е т ь решать
задачи с помощью
уравнений
Линейная функция,
график линейной
функции, взаимное
расположение
графиков линейных
функций
У м е т ь находить
координаты точек
пересечения гра
фика с координат
ными осями, коор
динаты точки
пересечения графи
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–30, № 1 (а,
б); С–31, № 3,
4, 5 (ДМ)
Индивидуальны
е карточки
Задачи
повышенно
й
трудности
№ 249,
250, 252,
223 (а)
№ 361 (а),
365,
372 (б, г),
353 1
2
3
114
115
116
Степень
с
натуральны
м
показателе
м
и ее
свойства
Сумма и
разность
многочлен
ов. Про
изведение
одночлена
и много
члена.
Произведе
ние
многочлен
ов
Формулы
сокращенн
ого
умножения
4
1
1
5
6
7
8
9
10
11
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Свойства степени с
натуральным
показателем,
действия со
степенями
Применение
знаний
и умений
Произведение
одночлена и
многочлена.
Произведение
многочленов
Математически
й диктант
Фронтальный
опрос
ков двух линейных
функций
У м е т ь применять
свойства степеней
для упрощения
числовых и
алгебраических
выражений
У м е т ь умножать
одночлен на
многочлен и
многочлен на
многочлен;
приводить подобные
слагаемые
№ 533,
537, 542
(а–в), 545,
547 (в, г)
№ 736
(а, б),
752 (в, г),
754 (д),
778 (в, г),
782 (б)
1
Комбиниров
анный урок
Формулы
сокращенного
умножения,
арифметические
операции над
многочленами
У м е т ь применять
формулы
сокращенного
умножения
для упрощения
выражений, решения
уравнений; свобод
Математически
й диктант
Задачи
повышенно
й
трудности
№ 967,
969 (а–в),
971 (а, б),
975 (а–в),
978 (а, б) 1
117
118
119
120
4
1
1
1
1
2
3
Формулы
сокращенн
ого
умножения
Итоговая
контрольна
я работа
Анализ
контрольн
ой работы.
Итоговый
зачет
Обобщение
и
систематиз
ация
изученного
материала
5
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
6
Формулы
сокращенного
умножения
Контроль
знаний
и умений
Контроль
и
систематиза
ция знаний и
умений
Обобщение
и
систематиза
ция
изученного
материала
7
8
9
10
11
№ 980 (а),
981 (г, д,
е), 983
(а, б),
988 (а, б),
992 (в, г)
Повторить
материал;
карточки
для зачета
Повторить
материал
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–20)
Индивидуально
е решение
контрольных
заданий
Фронтальный
опрос
Фронтальный
опрос
но применять
формулы
сокращенного
умножения для
упрощения
выражений, решения
уравнений
У м е т ь обобщать и
систематизировать
знания по основным
темам курса
математики 7 класса
У м е т ь обобщать и
систематизировать
знания по основным
темам курса
математики 7 класса,
решать задачи
повышенной
сложности
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.