ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 8.
Используется учебно-методический комплект:Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
та-9.docx
Но
мер
уро
ка
Наимено
вание
раздела
програм
мы
2
1
1–2 Квадра
тичная
функци
я
(22
часа)
3
4–5
Тема
урока
Коли
честв
о
часов
Тип
урока
Элементы
содержания
Требования
к уровню подготовки
учащихся
Вид
контроля
3
Функции
и их свой
ства
5
4
2 Актуализаци
я знаний и
умений
Функции
и их свой
ства
Функции
и их свой
ства
1 Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
2
Закрепление
изу
ченного
материала
6
Функция.
Область
определения,
множество
значений
функции.
Примеры
функциональны
х зависимостей.
Возрастание и
убывание
функции
7
З н а т ь понятие
функции и другую
функциональную
терминологию.
У м е т ь правильно
употреблять
функциональную
терминологию,
понимая ее в
тексте, в речи
учителя, в
формулировке
задач; находить
значения функций,
заданных
формулой,
таблицей,
графиком; решать
обратную задачу
8
Входной
контроль (20
мин).
Фронтальный
опрос
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–1)
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–2).
Самостоятель
ная
работа
(15 мин):
С–2, № 2 (а,
Элементы
дополни
тельного
содержания
9
Умение
свободно
читать
графики,
описывать
свойства
функции по
графику
Графики
функций,
содержащих
переменную
под знаком
модуля
Дата
пров
еден
ия
11
Домашнее
задание
10
п. 1, № 3,
№ 5, 6 (а),
16, 17 (а, в),
29, 9 (а, в,
д), 13, 15,
18 (а), 29
(б)
п. 1, 2,
№ 17 (б),
19, 22, 24
(а), 30 (а, б,
в), 33, 36
п. 1, 2,
№ 25 (б),
37, 41, 30
(г, д, е),
44, 53, 46
(а), 50 (а),
31 (а, б),
200 (а, б), 1
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
Квадратный
трехчлен
Квадратный
трехчлен.
Корни
квадратного
трехчлена.
Выделение
квадрата
двучлена из
квадратного
трехчлена.
Разложение
квадратного
трехчлена
на множители
З н а т ь понятие
квадратного трех
члена, формулу
разложения
квадратного
трехчлена на
множители.
У м е т ь выделять
квадрат двучлена
из квадратного
трехчлена,
раскладывать
трехчлен
на множители
1 Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
Закрепление
изученного
мате
риала
1
1 Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
Закрепление
изученного
мате
риала
1
Умение
самостоятельн
о выбрать
рациональный
способ
разложения
квадратного
трехчлена на
множители
б); С–3, № 1;
С–4, № 1, 2
(а, б) (ДМ)
Фронтальный
опрос
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–3)
Индивидуальн
ые карточки
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–5, № 1 (а,
б), 2 (а, б);
С–6, № 1 (а,
б), 3 (ДМ)
10
210, 212
11
п. 3, 60,
62, 72,
74 (а),
75 (а)
п. 3, № 65,
66 (а, б),
67, 74 (б),
75 (б)
п. 4, № 77,
79 (а),
80 (а, б),
87 (а),
88 (а)
п. 4,
№ 83
(а, в, д),
84 (а),
85 (а),
87 (б),
89 6
Функция.
Область опре
деления,
множество
значений
функции.
Квадратный
трехчлен.
Корни
квадратного
трехчлена.
Разложение
квадратного
трехчлена
на множители
Функция
у = ах2, график
функции
Функция
у = ах2,
ее график
и свойства
1 Анализ
контрольной
работы.
Комбиниров
анный урок
Применение
знаний
и умений
1
11
12
13
1
10
2
3
Контрольн
ая работа 1
4
1
5
Контроль
знаний
и умений
7
8
9
10
11
У м е т ь находить
корни квадратного
трехчлена и
раскладывать его на
множители
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
Повторить
п. 1–4
З н а т ь и понимать
функции
у = ах2, их свойства
и особенности
графиков
У м е т ь строить
график ф ункции
у = ах2
Фронтальный
опрос
Самостоятельн
ая работа
(10 мин):
С–7, № 1, 2,
3 (а, б) (ДМ)
Умение
решать графи
чески
уравнения и
системы
уравнений,
определять
число решений
системы
уравнений с
помощью
графического
метода
Умение
по алгоритму
п. 5,
№ 91, 93,
96 (а, в),
103 (а),
104 (а)
п. 5,
№ 95 (а),
97 (а, б),
98, 105
п. 6,
№ 107
Графики
функций
1 Ознакомлен
ие с но
Квадратичная
функция.
З н а т ь и понимать
функции
Текущий.
Рабочая тет 1
2
3
4
5
6
у = ах2 +
+ п и у =
= а (х – т)2
вым учеб
ным мате
риалом
Преобразование
графика
функции
14
15
16
17
18
1 Применение
знаний
и умений
1 Систематиза
ция знаний
уча
щихся
1 Ознакомлен
ие с новым
учеб
ным мате
риалом
Закрепление
изученного
мате
риала
1
1 Обобщение
и система
Функция
y = ax2 + bx + c.
Промежутки
возрастания
и убывания
квадратичной
функции
Построение
графика
квадратичн
ой функции
7
у = ах2 + п
и у = а (х – т)2, их
свойства и
особенности
графиков.
У м е т ь строить
графики функций
у = ах2 + п
и у = а (х – т)2,
выполнять
простейшие
преобразования
графиков
З н а т ь , что
график функции
y = ax2 + bx + c
может быть
получен из графика
функции y = ax2 с
помощью двух
параллельных
переносов вдоль
осей координат.
У м е т ь строить
график квадратич
8
радь (Р–5)
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–6)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–8, № 1, 5,
6 (а, б) (ДМ)
Фронтальный
опрос
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–7)
Самостоятельн
ая работа
9
10
11
построить
графики
функций
y = f (x + n),
y = f (x) + m,
y = f (x + n) + +
m, прочитать и
описать
свойства
Умение
свободно
применять
несколько
способов
графического
решения
уравнения;
собрать
материал для
сообщения по
заданной теме
(а, в),
108 (а, в),
117 (а),
118 (а, б)
п. 6,
№ 110
(а, в), 111,
117 (б),
118 (в, г)
п. 6,
№ 113,
114 (а),
119, 221,
227 (а)
п. 7,
№ 121 (а),
123, 131
п. 7,
№ 124 (а),
125 (б),
132
п. 7,
№ 126 (б), 1
2
3
4
5
6
7
8
9
тизация
знаний
19
20
21
Степенная
функция.
Корень пй
степени
1 Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
Функция у = хп.
Определение
корня пй
степени
1 Применение
знаний
и умений
1
Систематиз
ация знаний
уча
щихся
ной функции,
находить по гра
фику промежутки
возрастания и
убывания функции,
промежутки
знакопостоянства,
наибольшее и
наименьшее
значения
З н а т ь свойства
степенной функции
с натураль
ным показателем,
понятие корня пй
степени.
У м е т ь
перечислять
свойства степенных
функций,
схематически
строить графики
функций, указывать
особенности
графиков,
вычислять корни
пй степени
(несложных
заданий)
(15 мин):
С–9, № 1;
С–8, № 2, 3, 4
(ДМ)
Математическ
ий диктант
Степень с
рациональным
показателем
и ее свойства
Индивидуальн
ые карточки:
С–25, № 1
(а, б), 2 (а, б)
(ДМ)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–26, № 1, 2,
4, 5 (ДМ)
11
10
127 (б),
133
п. 8,
№ 138
(в, г), 139
(в, г), 140
(а, б, в),
143,
155 (а, б)
п. 8,
№ 147,
150, 156
(а), 157
п. 9,
№ 161,
163,
168 (в, д),
170 (а, б),
172, 177 1
22
2
3
Контрольна
я работа 2
4
1
5
Контроль
знаний
и умений
23 Уравне
ния и
неравен
Целое
уравнение
и его корни
1
Комбиниров
анный урок
24
ства
с од
ной
переме
нной
(14
часов)
1 Применение
знаний
и умений
6
7
8
9
10
11
Квадратичная
функция.
Преобразование
графиков
функций.
Функции у = хп.
Определение
корня пй
степени
Целое уравнение
и его кор
ни. Степень
уравнения
У м е т ь строить
график
квадратичной
функции, находить
по графику
промежутки
возрастания и
убывания функции,
промежутки
знакопостоянства,
наибольшее и
наименьшее
значения, вычислять
корни пй степени
(несложных
заданий)
З н а т ь понятие
целого
рационального
уравнения и его
степени, приемы
нахождения
приближенных
значений корней.
У м е т ь решать
уравнения третьей
и четвертой степени
с одним
неизвестным с
помо
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
Повторить
п. 5–9
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–10)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–11, № 2
(а), 3 (а, в),
4 (а, б), 5 (а)
Уравнения
с параметрами
п. 12,
№ 266
(а, б), 273
(а, б, в),
285
п. 12,
№ 267
(а, б),
273 (г, д,
е), 271, 286
(а) 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
25
26
27
28
Целое уравнение
и его корни.
Степень
уравнения. Би
квадратное
уравнение.
Уравнения,
приводимые к
квадратным, и
методы их
решения
щью разложения на
множители
З н а т ь понятие
целого
рационального
уравнения
и его степени,
метод введения
вспомогательной
переменной.
У м е т ь решать
уравнения третьей
и четвертой сте
пени с одним
неизвестным с
помощью введения
вспомогательной
переменной
1 Изучение
нового
материала
Уравнения,
приводимы
е к
квадратны
м
1
Закрепление
изученного
мате
риала
1 Применение
знаний
и умений
Дробные
рациональн
ые урав
нения
1 Изучение
нового
материала
Дробное
рациональное
уравнение,
алгоритм
их решения
З н а т ь о дробных
рациональных
уравнениях,
об освобождении
Индивидуальн
ые карточки
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–11)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–13, № 1
(а, б), 2 (а, б),
3 (а, б, в)
Фронтальный
опрос
п. 12,
№ 276
(а, в),
277 (б),
286 (б)
п. 12,
№ 279,
280 (а, б),
287
п. 12,
№ 282 (а),
283 (а),
284 (а),
178 (а)
Уравнения
с параметрами
Специальные
приемы
решения целых
уравнений;
п. 13,
№ 288 (а),
289 (а),
290 (а), 29
30
31
32
4
1
Закрепление
изученного
мате
риала
1 Проверка
и коррекция
знаний
Решение
неравенств
второй
степени
с одной
переменной
1 Изучение
нового
материала
Решение
неравенств
второй степени
с одной
переменной
1
Закрепление
изученного
мате
риала
1
2
3
5
6
7
8
9
теорема о
корне
многочлена;
решение
возвратных
уравнений
Неравенства
с параметрами
от знаменателя при
решении
уравнений.
У м е т ь решать
дробные рацио
нальные уравнения,
применяя формулы
сокращенного
умножения и
разложения
квадратного
трехчлена на
множители
З н а т ь понятие
неравенства второй
степени с одной
переменной и
методы их решения.
У м е т ь решать
неравенства второй
степени с одной
переменной,
применять
графическое
представление для
решения
неравенств второй
Индивидуальн
ые карточки
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–13, № 6,
7 (а), 8 (а),
9 (а)
Фронтальный
опрос. Рабочая
тетрадь
(Р–8)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–9, № 2, 3,
5 (а, б), 7 (ДМ)
11
10
301 (а)
п. 13,
№ 291 (а),
292 (а),
293 (а),
302
п. 13,
№ 294 (а),
295 (а),
297 (а),
303
п. 14,
№ 305 (б),
306,
312 (а, б),
320 (а, б),
322
п. 14,
№ 309,
313 (а),
314 (а),
315 (а, б,
в), 323 (а) 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
33
34
35
36
37
Решение
неравенств
методом
интервалов
Контрольна
я работа 3
Анализ
контрольно
й рабо
1 Ознакомлен
ие с новым
учебным
мате
риалом
1 Применение
знаний
и умений
1
1
1
Система
тизация
знаний
учащихся
Контроль
знаний
и умений
Комбиниров
анный урок
Метод интер
валов
степени с одной
переменной
У м е т ь применять
метод интер
валов при реше
нии неравенств
с одной переменной,
дробных
рациональных
неравенств
У м е т ь решать
уравнения и
неравенства с одной
переменной
Уравнения
неравенств
с одной
переменной.
Метод
интервалов
Уравнения
с двумя пере
менными и его
Индивидуальн
ые карточки
Практикум.
Рабочая
тетрадь (Р–9)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–10, № 1 (а,
б), 2 (а, б), 3
(а, б), 4 (ДМ)
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
п. 15,
№ 326,
327 (а),
328, 339
п. 15,
№ 331
(а, б),
332, 335,
323 (б)
п. 15,
№ 336 (а,
в), 338,
352 (а, б),
358 (а, б)
Повторить
п. 15–16
З н а т ь и понимать
уравнение
с двумя перемен
Фронтальный
опрос
п. 17,
№ 399
(а, в, д), 1
2
3
4
5
6
график.
Уравнение
окружности
ты.
Уравнения
с двумя
переменны
ми и его
график
Графическ
ий способ
решения
систем
урав
нения
Решение
систем
уравнений
второй
степени
38
39
40
41
7
8
9
10
11
ными и его график.
Уравнение
окружности
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–12)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–14, № 2 (а),
3 (а, в), 4 (ДМ)
Фронтальный
опрос
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–13)
Системы двух
уравнений второй
степени с двумя
переменными и
графический способ
их решения.
У м е т ь решать
графически
системы уравнений
З н а т ь системы
двух уравнений
второй степени
с двумя перемен
ными и методы их
решения.
У м е т ь решать
системы,
содержащие одно
уравнение первой, а
другое – второй
степе
401, 402
(а, б), 412
(а, б, в),
413 (а)
п. 18,
№ 417,
419 (а),
421 (а, б),
414 (а)
п. 18,
№ 420,
422 (б),
412 (г, д,
е), 414 (б)
п. 19,
№ 430
(а, б),
431 (а, в),
452 (а, б),
453 (а)
п. 19,
№ 432
(а, в),
434 (а, б),
Системы двух
уравнений
второй степени
с двумя
переменными с
помощью
различных
приемов
1 Изучение
нового
материала
Системы двух
уравнений
второй степени
с двумя пере
менными
1
Закрепление
изученного
мате
риала
1 Изучение
нового
материала
1
Закрепление
изученного
мате
риала
Системы двух
уравнений
второй степени
с двумя пере
менными 1
2
3
4
5
6
7
8
9
42
43
44
45
46
ни, системы двух
уравнений второй
степени с двумя
переменными
1 Проверка
и коррекция
знаний
1
Систематиз
ация знаний
уча
щихся
Решение
задач с
помощью
систем
уравнений
второй
степени
1 Изучение
нового
материала
Системы
уравнений
второй степени
1
Закрепление
изученного
мате
риала
1 Применение
знаний
и умений
З н а т ь и понимать
системы двух
уравнений второй
степени с двумя
переменными и
методы их решения.
У м е т ь решать
текстовые задачи
методом состав
ления систем
уравнений
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–15, 1, 3 (а,
б), 5 (а) (ДМ)
Индивидуальн
ые карточки
Фронтальный
опрос
Индивидуальн
ые карточки
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–14)
Умение
свободно
составлять
математически
е модели
реальных
ситуаций и
работать с
составленной
моделью
11
10
436 (а),
440 (а),
454 (а)
п. 19,
№ 435 (а),
441 (а),
444 (а),
454 (б)
п. 19,
№ 443 (а,
в), 447 (а),
448 (а),
454 (в)
п. 20,
№ 456,
458,
479 (а),
480 (а)
п. 20,
№ 462,
464, 473,
481 (а)
п. 20,
№ 467,
474, 479
(б), 481 (б) 1
47
48
49
50
51
2
3
Неравенств
а с двумя
перемен
ными
5
4
1 Проверка
знаний
и умений
1 Обобщение
и
систематиза
ция знаний
1 Изучение
нового
материала
1
Закрепление
изученного
мате
риала
Системы
неравенств
с двумя
перемен
1 Изучение
нового
материала
6
7
8
9
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–16, № 1, 2, 3
(ДМ)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–16, № 4, 5, 6
(ДМ)
Фронтальный
опрос
Индивидуальн
ые карточки
Математическ
ий диктант
Неравенства
с двумя
переменными;
решение
неравенств
с двумя пере
менными
Иметь
представление о
решении
неравенств с двумя
переменными.
У м е т ь изображать
на координатной
плоскости
множество решений
неравенств
Системы
неравенств с
двумя
переменными.
Решение
системы
неравенств
Иметь
представление о
решении
системы нера
венств с двумя
переменными.
11
10
п. 20,
№ 469,
476,
480 (б),
481 (в)
п. 20,
№ 539,
544,
528 (а),
533 (а)
п. 21,
№ 483
(а, б), 484
(а, в), 486
(а, в), 493
(а), 494
п. 21,
№ 487
(а, в), 490
(а), 492
(а), 495
п. 22,
№ 497 (а,
б), 498 (а),
499 (а),
504 (а) 1
52
2
3
ными
53
Контрольна
я работа 4
Анализ
контрольно
й работы.
Последоват
ельности
54 Арифм
етическ
ая и
геометр
ическая
прогрес
сии
(15
часов)
55
Определен
ие ариф
метической
про
1 Изучение
нового
материала
Последовательн
ость пго члена
последовательно
сти.
5
6
7
8
9
4
1
1
1
с двумя пере
менными
Систематиз
ация
изученного
материала
Контроль
знаний
и умений
Уравнения
неравенства с
двумя
переменными
и их решения
Комбиниров
анный урок
Последовательн
ости
Практическая
работа
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
Фронтальный
опрос. Рабочая
тетрадь
(Р–15)
Математическ
ий диктант
У м е т ь изображать
множество
решений системы
неравенств с двумя
переменными на
координатной
плоскости
У м е т ь решать
системы уравнений,
системы неравенств
и задачи
с помощью систем
уравнений с двумя
переменными
З н а т ь понятия
последовательности
, пго члена
последовательности
.
У м е т ь
использовать
индексные
обозначения
З н а т ь
определение:
арифметическая
прогрессия –
числовая после
11
10
п. 22,
№ 500 (а,
в), 501 (а),
502 (а),
505
Повторить
п. 17–22
п. 24,
№ 562,
565 (а, в,
д), 568 (а),
570, 572
п. 25,
№ 573,
577, 580,
582 1
56
57
58
59
60
2
3
грессии.
Формула
пго члена
арифметич
еской
прогрессии
5
4
1 Применение
знаний
и умений
1 Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Формула
суммы п
первых
членов
арифметич
еской
прогрессии
1 Изучение
нового
материала
1 Применение
знаний
и умений
1 Обобщение
и
систематиза
ция знаний
6
7
8
9
Арифметическа
я прогрессия.
Формула пго
члена
арифметической
прогрессии.
Характеристиче
ское свойство
арифметической
прогрессии
довательность
особого вида.
У м е т ь решать
упражнения и
задачи, в том числе
практического
содержания, с
непосредственным
применением
изучаемых формул
Арифметическа
я прогрессия.
Формула пго
члена
арифметической
прогрессии.
Формула суммы
п первых членов
арифметической
прогрессии
З н а т ь и понимать
формулы п
первых членов
арифметической
прогрессии.
У м е т ь решать
упражнения и
задачи, в том числе
практического
содержания с
непосредственным
применением
изучаемых формул
Текущий.
Рабочая
тетрадь (Р–16)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–18, № 2 (а,
в), 3 (а, б), 5
(а, б), 7 (ДМ)
Фронтальный
опрос
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–19, № 2
(а, б), 4 (а),
5 (а), 6 (ДМ)
Практическая
работа.
Рабочая
тетрадь
(Р–17)
11
10
п. 25,
№ 584 (а),
585 (а),
586, 588,
599
п. 25,
№ 590,
592, 594,
600 (а),
601
п. 26,
№ 604,
606, 607,
621 (а)
п. 26,
№ 608 (а,
б), 610,
613, 619,
620
п. 26,
№ 615,
621 (б),
673 (а), 1
2
3
4
5
6
7
8
9
61
62
63
64
Контрольна
я работа 5
1 Проверка
знаний
Определен
ие
геометриче
ской
прогрессии.
Формула п
го члена
геометриче
ской
прогрессии
1 Изучение
нового
материала
1
Закрепление
изученного
мате
риала
1 Применение
знаний
и умений
Арифметическа
я прогрессия.
Формула пго
члена
арифметической
прогрессии.
Формула суммы
п первых членов
арифметической
прогрессии
Последовательн
ость, формула
пго члена
последовательно
сти.
Геометрическая
прогрессия.
Формула пго
члена
геометрической
прогрессии.
Характеристиче
ское свойство
геометрической
прогрессии
У м е т ь решать
задания на при
менение свойств
арифметической
прогрессии
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
З н а т ь и понимать:
геометрическая
прогрессия –
числовая после
довательность
особого вида.
У м е т ь решать
упражнения и
задачи, в том числе
практического
содержания с
непосредственным
применением
изучаемых формул
Фронтальный
опрос
Математическ
ий диктант
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–20, № 2
11
10
678 (а),
679 (а)
Повторить
п. 24–26
п. 27,
№ 623 (а,
б), 626,
628 (а, в),
645
п. 27,
№ 632,
633 (а),
636, 637,
646
п. 27,
№ 640,
642, 658,
660 (а) 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
65
66
67
68
Формула
суммы п
первых
членов
геометриче
ской
прогрессии
1 Изучение
нового
материала
1 Применение
знаний
и умений
Геометрическая
прогрессия.
Формула пго
члена
геометрической
прогрессии.
Формула суммы
п первых членов
геометрической
прогрессии
З н а т ь и понимать
формулы
п первых членов
геометрической
прогрессии.
У м е т ь решать
упражнения и
задачи, в том числе
практического
содержания с
непосредственным
применением
изучаемых формул
1
1
Систематиз
ация и
обобщение
материала
Контроль
знаний
и умений
Контрольна
я работа 6
Геометрическая
прогрессия.
Формула пго
члена геомет
рической про
грессии. Фор
У м е т ь применять
формулы
пго члена и суммы
п первых членов
геометрической
прогрессии
(а, б), 3 (а, в), 4
(б), 5 (а),
6 (ДМ)
Текущий.
Фронтальный
опрос
Практикум.
Рабочая
тетрадь (Р–18,
19)
Самостоятельн
ая работа
(15 мин):
С–21, № 1 (а,
б), 2 (а, б), 3
(а, в), 4 (б), 5
(а), № 7 (ДМ)
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
Бесконечно
убывающая
геометриче
ская
прогрессия и
сумма
ее членов
п. 28,
№ 649 (а,
б), 650 (а),
651 (б),
659
п. 28,
№ 653 (а),
654 (а),
660 (б),
661
п. 28,
№ 656,
705 (а),
701 (а),
710 (а)
Повторить
п. 28–27 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
мула суммы п
первых чле
нов
геометрической
про
грессии
Примеры
комбинаторных
задач
Элементы
комбинатор
ики.
Примеры
комбинатор
ных задач
1 Изучение
нового
материала
1
Закрепление
изученного
мате
риала
Переста
новки
1 Изучение
Перестановки
нового
материала
1
Закрепление
полученных
знаний
при решении
задач
Фронтальные
опросы по
контрольным
вопросам
З н а т ь и понимать
комбинаторное
правило умножения,
формулы числа
перестановок,
размещений,
сочетаний
У м е т ь решать
упражнения и
задачи, в том числе
практического
содержания с
непосредственным
применением
изучаемых формул
Математическ
ий диктант
Практическая
работа
69 Элемен
ты
комбин
аторик
и и
теории
вероятн
остей
(13
часов)
70
71
72
п. 30,
№ 715,
718 (а),
720, 722,
729 (а)
п. 30,
№ 724,
726, 728,
730 (а),
731
п. 31,
№ 733,
736, 739,
746,
752 (а)
п. 31,
№ 740 (а),
743, 747
(а, б), 749,
751 (а) 1
73
74
75
76
77
78
2
3
Размещени
я
5
4
1 Изучение
нового
материала
6
Размещения
1
Закрепление
изученного
мате
риала
Сочетания
1 Изучение
Сочетания
нового
материала
1 Применение
знаний
и умений
1 Обобщение
и
систематиза
ция знаний
1 Изучение
нового
материала
Начальные
све
дения
7
8
9
У м е т ь решать
упражнения и
задачи, в том числе
практического
содержания с
непосредственным
применением
изучаемых формул
Фронтальный
опрос
Математическ
ий диктант
У м е т ь решать
упражнения и
задачи, в том числе
практического
содержания с
непосредственным
применением
изучаемых формул
Фронтальный
опрос
Практическая
работа
Индивидуальн
ые карточки
11
10
п. 32,
№ 755,
757, 759,
765 (а),
766 (а)
п. 32,
№ 760 (а),
762 (а),
763, 766
(б), 67
п. 33,
№ 769,
771, 772
(а), 783
п. 33,
№ 776 (а),
778 (а, б),
784 (а),
785 (а)
п. 33,
№ 779 (а),
781, 784
(б), 786
п. 34,
№ 788,
790 (а),
Случайные,
достоверные,
невозможные
З н а т ь и понимать
теории
вероятностей.
Фронталь
ные опросы по
конт 4
1
5
Закрепление
полученных
знаний
6
события.
Статисти
ческое и клас
сическое опре
деление
вероятности
7
У м е т ь :
– вычислять
вероятности;
– использовать
формулы
комбинаторики
8
рольным
вопросам
Практическая
работа
Индивидуальн
ые карточки
1
2
3
79
80
81
из теории
вероятност
ей.
Относитель
ная частота
случайного
события.
Вероятност
ь равновоз
можных
событий
Контрольна
я работа 7
1 Проверка
и коррекция
знаний
и умений
1 Проверка
знаний
и умений
82 Повтор
ение
(21 час)
83
Анализ
контрольно
й работы.
Повторение
.
Вычислени
я
1
1
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный
У м е т ь решать
задачи, используя
формулы
комбинаторики и
теории
вероятностей
У м е т ь находить
значения число
вых и буквенных
выражений;
применять формулы
пго члена и суммы
арифметической
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
Фронтальный
опрос
Индивидуальн
ые карточки
Перестановки,
размещения,
сочетания,
вероятность
равновозможных
событий
Числовые
выражения.
Арифметически
й квадратный
корень.
Арифметическа
я и
геометрическая
прогрессии.
Степень
9
10
11
Сложение
и умножение
вероятностей
(пункт 36)
792,
796 (а)
п. 34,
№ 793,
795,
797 (а, б)
п. 35,
№ 799,
801, 803,
808, 818,
819 (а)
Повторить
п. 30–35
№ 875 (а),
878, 881
(а), 882 (а,
б), 884 (а),
887 (а)
№ 888,
891, 1
2
3
4
5
6
7
8
9
84
85
86
урок
1 Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Повторение
.
Тождествен
ные
преобразов
ания
1
1
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
с натуральным и
отрицательным
показа
телями
Действия с
многочленами,
дробными
рациональными
выражениями и
выражениями,
содержащими
квадратные
корни. Формулы
сокращенного
умножения
и геометрической
прогрессии
У м е т ь :
– выполнять
действия с
многочленами,
дробными
рациональными
выражениями;
– применять
формулы
сокращенного
умножения;
– упрощать
выражения,
содержащие
квадратные корни;
– раскладывать
многочлен на
множители
различными
способами
Математическ
ий диктант
Индивидуальн
ые карточки
Самостоятельн
ая работа
(15 мин)
11
10
892 (а,
в),894 (а)
№ 902
(а, б, в),
903 (а),
905 (а, в),
906 (а, б,
в), 907 (а,
б, в), 908
(а, г, и)
№ 909 (а),
910 (а),
911 (а, б),
912 (а, в),
913 (а, б)
№ 914
(а, в),
917 (а, в),
919 (а–г),
920 (а–в),
921 (а, в),
922 (а, б),
923 (а, в) 1
87
88
89
90
91
92
93
2
3
Повторение
.
Уравнения
и системы
уравнений
5
4
1 Обобщение
и систе
матизация
знаний
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
1
1
1
1
1
Уравнения с
одной
переменной и
системы
уравнений с
двумя
переменными.
Арифметическа
я и
геометрическая
прогрессии
У м е т ь решать
уравнения с одной
переменной и
системы уравнений
с двумя
переменными;
задачи с помощью
составления
уравнения или
системы уравнений
с двумя
переменными
Фронтальный
опрос
Индивидуальн
ые карточки
Практическая
работа
Текущий
Математическ
ий диктант
Самостоятельн
ая работа
Повто
рение.
1 Обобще
ние и сис
Неравенства
и системы
У м е т ь решать
неравенства и сис
Фронтальный
опрос
6
7
8
9
10
11
№ 925 (а,
в), 927,
929,
931 (а, б)
№ 933
(а, в), 934
(а, в), 936,
940 (а–в),
942, 944,
947, 948,
951 (а, б),
952 (а),
953 (а, г,
д, ж),
956 (а, б),
957 (а, б),
958 (а),
967, 970,
973 (а, б,
в), 975 (а),
981, 983,
985, 987,
989, 993,
996
№ 1001
(а–г), 1
2
3
Нера
венства
4
5
6
7
8
9
10
11
Индивидуальн
ые карточки
Самостоятельн
ая работа
(15 мин)
Математическ
ий диктант
Практическая
работа
1002
(а–в),
1003 (а),
1004 (а, в),
1005 (а, в)
№ 1007
(а, в),
1008 (а),
1009 (а, в),
1010 (б)
№ 1011
(а–г),
1012 (а, б),
1014 (а, в),
1016 (а, в,
д), 1017 (а)
№ 1018,
1021 (а–в),
1023,
1024 (а, б),
1025
№ 1028
(а, б, д),
1030 (а),
1032 (а, б),
94
95
96
97
темы неравенств
с одной переменной
неравенств
с одной
переменной.
Область опре
деления выра
жения
тематизация
знаний
1 Комбиниров
анный урок
1 Комбиниров
анный урок
Повто
рение.
Функции
1 Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Функция.
График
функции.
Свойства
функции
1 Комбиниров
анный урок
У м е т ь :
– строить графики
функций;
– исследовать
функцию на
монотонность;
– находить
промежутки
знакопостоянства;
– область опре
деления и область 1
2
3
4
5
6
7
8
9
98
99–
100
101
102
1 Комбиниров
анный урок
Итоговая
контрольна
я работа
2 Контроль
знаний
и умений
Анализ
контрольно
й работы
Повто
рение
1 Обобщение
и
систематиза
ция знаний
1
значений
функции
У м е т ь решать
задания по
изученному
материалу
У м е т ь решать
задания по
изученному
материалу
Индивидуальн
ые карточки
Индивидуальн
ое решение
контрольных
заданий
Фронтальный
опрос
Текущий
10
1034 (а)
11
№ 1029
(а, в),
1034 (б),
1035 (а, в),
1027
Повторить
изученный
материал
Повторить
и
систематиз
ировать
изученный
материал.
№ 1031
(а, б, в),
1020,
1033
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Тематическое планирование поалгебре . 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.