Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Оценка 5

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика +1
2 кл
14.01.2019
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе Рабочей программы УМК« Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Литературное чтение 2 класс.docx
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. № Дата Тема урока Характеристика деятельности учащихся. УУД. Коррекция 2 а 2 б 2 в 1. 02.09 03.09 02.09 Знакомство с учебником по  литературному чтению. Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч) Ориентироваться в учебнике.  Находить нужную главу в  содержании учебника.  Понимать условные обозначения,  использовать их при выполнении  заданий.  Предполагать на основе названия  содержание главы.  Находить в словаре непонятные  слова 04.09 04.09 04.09 Самое великое чудо на свете  Прогнозировать содержание  Самое великое чудо на свете (4ч) 05.09 05.09 05.09 Книги, прочитанные летом.  08.09 08.08 08.09 Р. Сеф «Читателю». раздела.  Расставлять книги на выставке в  соответствии с темой раздела,  сравнивать их, рассказывать о  книге с выставки в соответствии с  коллективно составленным планом.  2. 3. 4. Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии.  Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать 5. 09.09 10.09 09.09 Проект: «О чём может  рассказать школьная  библиотека». Выбирать книгу по заданному  параметру.  Воспринимать на слух  произведение.  Отвечать на вопросы по  содержанию художественного  произведения. Читать вслух плавно по слогам и  целыми словами; передавать  интонационно конец предложения.  Объяснять название произведения.  Выбирать из предложенного списка  слова для характеристики различных героев произведения.  Описывать внешний вид героя, его  характер, привлекая текст  произведения и свой читательский и  жизненный опыт.  Передавать характер героя с  помощью жестов, мимики,  изображать героев. вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; Устное народное творчество (15 ч) 6. 7. 8. 9. 11.09 11.09 11.09 Устное народное творчество. 12.09 12.09 12.09 Пословицы и поговорки. 15.09 15.09 15.09 Русские народные песни. 16.09 17.09 16.09 Потешки и прибаутки.  читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя; ­читать с выражением, опираясь на  ритм произведения; ­объяснять смысл пословиц; ­придумывать рассказ по пословице; ­ сочинять колыбельные песни,  потешки, прибаутки, небылицы; Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать 18.09 18.09 18.09 Считалки и небылицы  19.09 19.09 19.09 Загадки. 22.09 22.09 22.09 23.09 24.09 23.09 25.09 25.09 25.09 26.09 26.09 26.09 29.09 29.09 29.09 30.09 01.10 30.09 02.10 02.10 02.10 Русская народная сказка.  «Петушок и бобовое  зёрнышко». Русская народная сказка  «У  страха глаза велики». Русская народная сказка.  «Лиса и тетерев». Русская народная сказка .  «Лиса и журавль» Русская народная сказка  «Каша из топора» Русская народная сказка  «Гуси­лебеди».  Русская народная сказка  «Гуси­лебеди».  ­находить различия в потешках и  прибаутках; ­находить слова, которые помогают  представить героя произведений  УНТ; ­анализировать загадки; ­распределять загадки и пословицы  по тематическим группам; ­характеризовать героев сказки; соотносить качества с героями  сказок; ­придумывать свои собственные  сказочные сюжеты; ­исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; ­контролировать своё чтение,  самостоятельно оценивать свои  достижения. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 03.10 03.10 20. 06.10 06.10 03.10 Обобщение по разделу:  «Самое великое чудо на  свете». 06.10 Обобщение по разделу:  «Самое великое чудо». вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; Люблю природу русскую (8ч) 21. 22. 23. 07.10 08.10 07.10 Люблю природу русскую 09.10 10.10 09.10 10.10 09.10 Осенние загадки. 10.10 Ф. Тютчев «Есть в осени  первоначальной…», К.  Бальмонт «Поспевает  брусника…». читать стихотворения, передавая с  помощью интонации настроение  поэта; сравнивать стихотворения разных  поэтов на одну тему; ­различать стихотворный и  прозаический текст; Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий; 24. 13.10 13.10 13.10 Ф.Тютчев .Чтение наизусть. А. Плещеев «Осень  наступила…», А. Фет  «Ласточки пропали». 25. 14.10 15.10 14.10 Стихи об  осени А. Толстого,  26. 16.10 16.10 С. Есенина, В. Брюсова, И.  Токмаковой. 16.10 С Есенин. Чтение наизусть. В. Берестов «Хитрые грибы»,  «Грибы».  27. 17.10 17.10 17.10 М. Пришвин «Осеннее утро». 28. 20.10 20.10 20.10 Обобщение по разделу: «Люблю природу  русскую.Осень» ­сравнивать художественный и  научно­познавательный текст; ­наблюдать за жизнью слов в  художественном тексте; ­продумывать собственные  сравнения; ­представлять картины осенней  природы; ­находить средства художественной  выразительности; ­оценивать свой ответ; ­составлять палитру прочитанного  стихотворения с помощью красок; ­подбирать музыкальное  сопровождение к стихотворному  тексту; ­контролировать себя в процессе  чтения. смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; Русские писатели (14ч) 29. 30. 31. 21.10 22.10 21.10 Русские писатели.  23.10 23.10 24.10 24.10 23.10 А. С. Пушкин. Вступление к  поэме «Руслан и Людмила». 24.10 А. С. Пушкин Чтение наизусть. А. С. Пушкин Лирические  прогнозировать содержание раздела; ­читать произведения вслух с  постепенным переходом на чтение  про себя, называть волшебные  события и предметы в сказках; ­сравнивать авторские и народные  произведения; Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий; 27.10 27.10 28.10 29.10 30.10 30.10 31.10 31.10 10.11 10.11 стихи. 27.10 А. С. Пушкин «Сказка о  рыбаке и рыбке».  28.10 А. С. Пушкин «Сказка о  рыбаке и рыбке».  30.10 А. С. Пушкин «Сказка о  рыбаке и рыбке».  31.10 И. А. Крылов «Лебедь, рак и  щука». 10.11 И. А. Крылов Чтение  наизусть. «Стрекоза и  муравей». 11.11 13.11 11.11 Л. Н. Толстой «Старый дед и  13.11 14.11 13.11 Л. Н. Толстой «Филипок».  внучек». 14.11 17.11 14.11 Л. Н. Толстой «Филипок».  17.11 19.11 17.11 Л. Н. Толстой «Котёнок». 18.11 20.11 18.11 Обобщение по разделу  «Русские писатели» 20.11 21.11 20.11 Обобщение по разделу  «Русские писатели» ­отличать басню от стихотворения и  рассказа; ­знать особенности басенного текста; ­соотносить пословицы и смысл  басенного текста; ­характеризовать героев басни с  опорой на текст; ­наблюдать за жизнью слов в  художественном тексте; ­определять в тексте красочные  яркие определения (эпитеты); ­придумывать собственные эпитеты,  создавать на их основе собственные  небольшие тексты­описания, тексты­ повествования;  находить авторские сравнения и  подбирать свои сравнения; ­составлять устно текст­описание  героя и текст­рассуждение по  сказке; смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; О братьях наших меньших (12ч) ­определять действия, которые  помогают представить неживые  предметы как живые; ­объяснять интересные словесные  выражения в лирическом тексте; ­слушать звуки, переданные в  лирическом тексте; Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 21.11 24.11 21.11 О братьях наших меньших 24.11 26.11 24.11 Весёлые стихи о животных А.  Шибаева, Б. Заходера, И.  Пивоваровой. 45. 25.11 27.11 25.11 И. Пивоварова. Чтение  наизусть. 46. 27.11 28.11 В. Берестов «Кошкин щенок». 27.11 М. Пришвин «Ребята и  утята».  47. 28.11 01.12 28.11 М. Пришвин «Ребята и  утята».  48. 01.12 03.12 01.12 Е. Чарушин «Страшный  рассказ». 49. 02.12 04.12 02.12 Б. Жидков «Храбрый  утёнок». 04.12 05.12 04.12 В. Бианки «Музыкант».  05.12 08.12 05.12 В. Бианки «Музыкант».  08.12 10.12 08.12 В. Бианки «Сова».. 09.12 11.12 09.12 В. Бианки «Сова».  11.12 12.12 11.12 Обобщение по разделу «О  братьях наших меньших». 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. ­представлять картины природы; ­воспринимать на слух  художественные произведения; ­соотносить пословицы и смысл  прозаического текста; ­пересказывать текст подробно,  выборочно; ­характеризовать героев рассказа и  сказки на основе анализа их  поступков, авторского отношения к  ним, собственных впечатлений о  герое; ­планировать возможный вариант  исправления допущенных ошибок; ­выбирать книги по авторам и по  темам; ­пользоваться тематической  картотекой для ориентировки в  доступном кругу чтения; ­участвовать в проекте,  распределять роли, находить  нужную информацию, представлять  эту информацию в группе. смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; Из детских журналов (9ч) 12.12 15.12 12.12 Из детских журналов 15.12 17.12 15.12 Вопросы из детских журналов. 16.12 18.12 16.12 Д. Хармс «Игра» 18.12 19.12 18.12 Д. Хармс «Вы знаете?» прогнозировать содержание раздела; ­планировать работу с  произведением; ­выбирать виды деятельности на  уроке; ­читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя; Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий; 59. 60. 61. 19.12 22.12 22.12 24.12 23.12 25.12 19.12 Д. Хармс, С. Я. Маршак  «Весёлые чижи». 22.12 Весёлые стихи Д. Хармса и Н.  Гернета, Ю. Владимирова. 23.12 Д. Хармс чтение наизусть. А.  Веденский «Учёный Петя»,  «Лошадка». 62. 25.12 26.12 25.12 Проект : «Мой любимый  детский журнал». 63. 26.12 12.01 26.12 Обобщение по разделу: «Из  детских журналов».  смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; ­воспринимать на слух прочитанное; ­сравнивать художественный и  научно­познавательный тексты; ­сравнивать сказки и рассказы о  животных; ­определять последовательность  событий; ­составлять план произведения; ­пересказывать подробно по плану  произведение; ­видеть красоту природы,  изображённую в художественных  произведениях; ­определять героев произведения,  характеризовать их; ­выражать своё собственное  отношение к героям; ­давать нравственную оценку  поступкам героев; ­оценивать свой ответ; ­планировать возможный вариант  исправления допущенных ошибок; ­проверять себя и самостоятельно  оценивать свои достижения на  основе диагностической работы,  представленной в учебнике; ­выбирать книги по темам и по  авторам; 64. 65. 12.01 14.01 12.01 Люблю природу русскую.  Зима . 13.01 15.01 13.01 Стихи о первом снеге. И.  прогнозировать содержание раздела; ­рассматривать сборники стихов,  определять их содержание по  Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ Люблю природу русскую. Зима (9ч). Бунин,  К. Бальмонт, Я. Аким. названию сборника; 16.01 15.01 Чтение наизусть по выбору. Стихи о зиме. Ф. Тютчев, С.  Есенин. Русская народная сказка.  «Два мороза».  Русская народная сказка.«Два мороза».  19.01 66. 15.01 16.01 16.01 19.01 19.01 21.01 67. 68. 69. 20.01 22.01 20.01 С. Михалков «Новогодняя  быль». 70. 22.01 23.01 22.01 А. Барто «Дело было в  январе…», С. Дрожжин  «Улицей гуляет…». 71. 23.01 26.01 23.01 Стихи о зиме. 72. 26.01 28.01 26.01 Чтение наизусть по выбору.  Обобщение по разделу:  «Люблю природу русскую». ­соотносить загадки и отгадки; ­читать выразительно, отражая  настроение стихотворения; ­воспринимать на слух  художественный текст; ­соотносить пословицы с главной  мыслью произведения; сравнивать произведения разных  поэтов на одну тему; ­рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст  стихотворения; ­подбирать музыкальное  сопровождение к текстам;  придумывать свою музыку; ­наблюдать за жизнью слов в  художественном тексте; ­чувствовать ритм и мелодику  стихотворения, читать стихи  наизусть; ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; 73. 74. 27.01 29.01 29.01 30.01 27.01 Писатели детям. 29.01 К. И. Чуковский «Путаница»,  «Радость». Прогнозировать содержание раздела; ­читать выразительно, отражая  настроение стихотворения; Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ Писатели детям (17ч.) 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 30.01 02.02 30.01 К. Чуковский «Федорино  горе».  02.02 04.02 02.02 К. Чуковский «Федорино  горе». 03.02 05.02 03.02 С. Я. Маршак «Кот и  лодыри». 05.02 06.02 05.02 С.Маршак. Чтение наизусть. С. В. Михалков «Мой  секрет», «Сила воли». 06.02 09.02 06.02 С. В. Михалков «Мой щенок». 09.02 11.02 10.02 12.02 12.02 13.02 13.02 16.02 17.02 19.02 20.02 24.02 26.02 16.02 18.02 19.02 20.02 23.02 25.02 26.02 09.02 А. Л. Барто «Верёвочка»,  «Мы не заметили жука». 10.02 А. Л. Барто «В школу»,  «Вовка – добрая душа». 12.02 А. Барто чтение наизусть.  Стихи детских писателей.  13.02 Н. Н. Носов «Затейники». 16.02 Н. Н. Носов «Затейники».  17.02 Н. Н. Носов «Живая шляпа».  19.02 Н. Н. Носов «Живая шляпа».. 20.02 Н. Н. Носов «На горке».  24.02 Н. Н. Носов «На горке».  26.02 Обобщение по разделу:  «Писатели детям».  ­воспринимать на слух  художественный текст; ­определять смысл произведения; ­соотносить смысл пословицы с  содержанием произведения; ­объяснять лексическое значение  некоторых слов на основе словаря  учебника и толкового словаря; ­пересказывать текст подробно на  основе плана; ­пересказывать текст на основе  картинного плана, высказывать своё  мнение; ­планировать возможный вариант  исправления допущенных ошибок; ­читать тексты в паре; ­организовывать взаимоконтроль; ­оценивать своё чтение. ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. –принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; 90. 27.02 27.02 27.02 Я и мои друзья. Стихи о  дружбе и друзьях. В.  прогнозировать содержание раздела; ­читать вслух с постепенным  Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ Я и мои друзья (10 ч). 91. 92. 02.03 02.03 02.03 В. Лунин «Я и Вовка». Берестов, Э. Мошковская 03.03 04.03 03.03 Н. Булгаков «Анна, не  грусти!».  93. 05.03 05.03 05.03 Н. Булгаков «Анна, не  грусти!».  94. 06.03 06.03 06.03 Ю. Ермолаев «Два  пирожных». 95. 96. 97. 98. 99. 10.03 11.03 10.03 В. Осеева «Волшебное слово». 12.03 12.03 12.03 В. Осеева «Хорошее». 13.03 13.03 13.03 В. Осеева «Почему».  16.03 16.03 16.03 В. Осеева «Почему».  17.03 18.03 17.03 Обобщение по разделу «Я и  мои друзья». переходом на чтение про себя; ­воспринимать на слух  художественное произведение; ­определять последовательность  событий в произведении; ­придумывать продолжение  рассказа; ­соотносить основную мысль  рассказа, стихотворения с  пословицей; ­объяснять нравственный смысл  рассказов; ­объяснять и понимать поступки  героев; ­понимать авторское отношение к  героям и их поступкам; ­выразительно читать по ролям; ­составлять план рассказа; ­пересказывать по плану; ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; Люблю природу русскую. Весна (9 ч). 100. 19.03 19.03 19.03 Люблю природу русскую.  Весна. 101. 20.03 20.03 20.03 Ф. Тютчев «Зима не даром  злится», «Весенние воды». Прогнозировать содержание раздела; ­читать стихотворения, загадки с  выражением; ­передавать настроение с помощью  интонации, темпа чтения, силы  голоса; Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия 102. 30.03 30.03 103. 31.03 01.04 104. 02.04 02.04 105. 03.04 03.04 30.03 Ф. Тютчев чтение наизусть. А. Плещеев «Весна», «Сельская  песенка». 31.03 Стихи о весне. А. Блок, С.  Маршак. 02.04 Стихи о маме. И. Бунин, А.  Плещеев. 03.04 Стихи о маме. Чтение  наизусть. Е. Благинина, Э.  Мошковская. 106. 06.04 06.04 06.04 С. Васильев «Белая берёза». 107. 07.04 08.04 07.04 Проект (тема на выбор).  108. 09.04 09.04 09.04 Обобщение по разделу:  «Люблю природу русскую  Весна». ­наблюдать за жизнью слова; ­отгадывать загадки; ­соотносить отгадки с загадками; ­сочинять собственные загадки на  основе опорных слов прочитанных  загадок; ­представлять картины весенней  природы; ­находить слова в стихотворении,  которые помогают представить  героя; ­объяснять отдельные выражения в  лирическом тексте; ­сравнивать стихотворения о весне  разных поэтов; ­придумывать самостоятельно  вопросы к стихотворению; ­оценивать свой ответ; ­планировать возможный вариант  исправления допущенных ошибок; ­контролировать и оценивать своё  чтение; ­оценивать свои достижения. способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать  вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. –принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; И в шутку и всерьез (14 ч). 109. 10.04 10.04 10.04 И в шутку и всерьез.  110. 13.04 13.04 13.04 Б. Заходер «Товарищам  111. 14.04 15.04 детям», «Что красивей всего». 14.04 А. Милн «Винни – Пух и все,  все, все». Обзор книги. 112. 16.04 16.04 16.04 Б. Заходер «Песенки Винни­ Пуха». прогнозировать содержание раздела; ­читать стихотворения, загадки с  выражением; ­передавать настроение с помощью  интонации, темпа чтения, силы  голоса; ­наблюдать за жизнью слова; ­отгадывать загадки; Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать 113. 17.04 17.04 17.04 Э. Успенский «Чебурашка».. 114. 20.04 20.04 20.04 Э. Успенский «Чебурашка».  115. 21.04 22.04 21.04 Э. Успенский «Если был бы я  116. 23.04 23.04 девчонкой». «Над нашей  квартирой», «Память». 23.04 Э. Успенский. Чтение  наизусть. В. Берестов  «Знакомый»,  «Путешественники»,  «Кисточка». 117. 24.04 24.04 24.04 И. Токмакова «Плим», «В  118. 119. 27.04 28.04 27.04 29.04 120. 30.04 30.04 121. 05.05 05.05 122. 07.05 06.05 чудной стране».  Г. Остер «Будем знакомы». 27.04 28.04 В. Драгунский «Тайное  становится явным».  30.04 В. Драгунский «Тайное  становится явным».  05.05 Весёлые произведения  детских писателей.  07.05 Обобщение по разделу: «И в  шутку и всерьёз». ­соотносить отгадки с загадками; ­сочинять собственные загадки на  основе опорных слов прочитанных  загадок; ­представлять картины весенней  природы; ­находить слова в стихотворении,  которые помогают представить  героя; ­объяснять отдельные выражения в  лирическом тексте; ­сравнивать стихотворения о весне  разных поэтов; ­придумывать самостоятельно  вопросы к стихотворению; ­оценивать свой ответ; ­планировать возможный вариант  исправления допущенных ошибок; ­контролировать и оценивать своё  чтение; ­оценивать свои достижения. вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; Литература зарубежных стран (12 ч). 123. 08.05 07.05 08.05 Литература зарубежных стран 124. 12.05 08.05 12.05 Американская народная  125. 14.05 13.05 песенка «Бульдог по кличке  Дог». 14.05 Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». 126. 15.05 14.05 15.05 Английская песенка. Чтение  выбирать книгу для  самостоятельного чтения; ­читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя; ­воспринимать на слух  художественное произведение; ­сравнивать песенки разных народов  с русскими песенками, находить  Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей и условиями её  реализации. Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  смысловое чтение; выбирать наизусть. Французская  народная песенка «Сюзон и  мотылёк». 127. 18.05 15.05 18.05 Немецкая народная песенка  «Знают мамы, знают дети» 128. 19.05 18.05 19.05 Ш. П. «Кот в сапогах».  129. 21.05 20.05 21.05 Ш. П. «Кот в сапогах».  130. 22.05 21.05 22.05 Ш. Перро «Красная шапочка». 131. 25.05 22.05 25.05 Г. Х. Андерсен «Принцесса на  горошине». 132. 26.05 25.05 26.05 Э. Хогарт «Мафин и паук».  133. 28.05 27.05 28.05 Э. Хогарт «Мафин и паук».. 134. 29.05 28.05 29.05 Обобщение по разделу:  «Зарубежная литература». 135. 29.05 136. Литературная игра «Как  хорошо уметь  читать».Проект: «Мой  любимый писатель сказочник» вид чтения в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, коор­ динировать и принимать раз­ личные позиции во взаимодей­ ствии. ­принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; учиться  основам смыслового чтения  поэтического текста, выделять  существенную информацию;  строить понятные для партнёра высказывания; общее и различия; ­объяснять значение незнакомых  слов; ­определять героев произведений; ­сравнивать героев зарубежных  сказок с героями русских сказок; ­давать характеристику героев  произведения; ­придумывать окончание сказок; ­сравнивать сюжеты литературных  сказок разных стран; ­составлять план сказки, определять  последовательность событий; ­пересказывать подробно сказку на  основе составленного плана,  называть волшебные события и  предметы в сказке; ­участвовать в проектной  деятельности; ­создавать свои собственные  проекты; ­инсценировать литературные сказки зарубежных писателей; ­находить книги зарубежных  сказочников в школьной и домашней  библиотеках;    ­составлять списки книг для чтения  летом (с учителем); ­оценивать свой ответ; ­планировать возможный вариант  исправления ошибок; ­проверять себя, сверяя свой ответ с  текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019