Тематическое планирование "Технология 2 класс"
Оценка 4.7

Тематическое планирование "Технология 2 класс"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
технология
2 кл
12.01.2017
Тематическое планирование "Технология 2 класс"
Публикация является частью публикации:
технология.doc

Тема урока

Количество часов

Дата

Предметные результаты

Виды учебной

 деятельности

Тип

урока

Вид контроля

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Художественная мастерская (10 часов)

1

Что ты уже знаешь? «Мастер-бобер»

1

 

 

Изготавливать изделий из деталей, размеченных по шаблонам.

Изготовление изделий в технике оригами

Познавательные УУД. формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы

Коммуникативные УУД

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность –оригами

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

«Мастер-бобер»

2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? Орнаменты из семян

1

 

 

выбирать правильный план работы из двух предложенных.

Самостоятельная разметка по шаблону. Наклеивание семян на картонную основу.

 

Познавательные УУД. Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные УУД

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-работа с природными материалами (Аппликация)

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

Орнаменты из семян

3

Какова роль цвета в композиции? «Цветочная композиция»

1

 

 

Размечать деталей по шаблону. Использовать линейку в качестве шаблона. Составление композиций по образцу, собственному замыслу.

 

Познавательные УУД.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные УУД

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Цветочная композиция»

4

Какие бывают цветочные композиции? «Букет в вазе»

1

 

 

Подбирать цветосочетаний бумаги. Размечать детали по шаблону. Составлять композиции по образцу, собственному замыслу.

Познавательные УУД.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные УУД

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Букет в вазе»

5

Как увидеть белое изображение на белом фоне. «Белоснежное очарование»

1

 

 

Размечать нескольких одинаковых деталей по шаблону, придавать объёма деталям, наклеивание за фрагмент, точечно. Использование законов композиции.

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД

Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах.

Регулятивные УУД

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Белоснежное очарование»

6

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? «Композиция – симметрия»

1

 

 

Размечать симметричные детали, складыванием заготовок в несколько слоёв гармошкой, разметкой на глаз, наклеивание на фрагмент, точечно. Составлять композиции по образцу, собственному замыслу

Познавательные УУД.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные УУД

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

 

 

Формирование познавательного интереса

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Композиция – симметрия»

7-8

Можно ли сгибать картон? Как?

Наши проекты. Африканская саванна

2

 

 

Выполнять биговку по сгибам деталей

Работать в группах по 4-6 человек. Обсуждать конструкции силуэтов животных, технологий изготовления из деталей. Распределять работы внутри групп с помощью учителя. Работать с опорой на рисунки. Обсуждать результатов коллективной работы.

 

Познавательные УУД.

Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера.

Коммуникативные УУД

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Регулятивные УУД

Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта.

 

 

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика.

Урок отработки умений и рефлексий

Проект «Африканская саванна»

9

Как плоское превратить в объёмное?

 

1

 

 

выполнять биговку. Размечать детали по половине шаблона.

Точечно наклеивать деталей. Составлять собственный план и сравнивать с данным в учебнике.

 

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные УУД

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа «Собачка и павлин»

10

Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя

1

 

 

выполнять биговку. Размечать детали по половине шаблона.

Точечно наклеивать деталей. Составлять собственный план и сравнивать с данным в учебнике.

 

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные УУД

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

Змей Горыныч

Чертёжная мастерская ( 8 часов)

11

   Что такое технологические операции и способы? Игрушки с пружинками.

1

 

 

подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям. Самостоятельное составлять план работы. Складывать бумажные полоски пружинкой.

 

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные УУД

Умение использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Игрушки с пружинками»

12

Что такое линейка и что она умеет? Упражнения

1

 

 

Проведение прямых линий, измерение отрезков по линейке. Измерение сторон многоугольников. Контроль точности измерений по линейке.

Познавательные УУД.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

 

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

 

Урок «открытия» нового знания

Упражнения

13

Что такое чертёж и как его прочитать? «Открытка – сюрприз»

1

 

 

Строить прямоугольник от одного прямого угла. Изготавливать изделия по его чертежу. Использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей. 

Познавательные УУД.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные УУД

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные УУД

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Открытка – сюрприз»

14

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? «Аппликация с плетением»

1

 

 

Размечать одинаковые бумажные полоски (Упражнение по разметке полосок из бумаги. Закрепление умения чтения чертежа.) Плетение из бумажных полосок. Использование ранее освоенных способов раз-метки и соединения деталей.

Познавательные УУД.

Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные УУД

Прогнозирование результата.

Формирование познавательного мотива.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

«Аппликация с плетением»

15

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? «Блокнот для записей»

1

 

 

Строить прямоугольник по угольнику. Контролировать точность отложенных размеров по угольнику. Закреплять умения чтения чертежа. Использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей.

 

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД

Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала.

Формирование познавательного мотива.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

«Блокнот для записей»

16

Можно ли без шаблона разметить круг? «Узоры в круге»

1

 

 

Строить окружности циркулем. Откладывать радиус окружности циркулем по линейке. Строить окружности заданного радиуса. Контролировать размер радиуса с помощью циркуля и линейки. Упражнение в построении окружностей.

Познавательные УУД.

Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения.

Регулятивные УУД

Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия.

 

 

Формирование познавательного мотива.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

«Узоры в круге»

17

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Оригамушки.

1

 

 

Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

Изготовление изделий из кругов, размеченных с помощью циркуля, и частей кругов, из деталей прямоугольных форм, размеченных с помощью угольника и линейки.

 

Познавательные УУД.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование познавательного мотива.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа.

Оригамушки

18

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя. Самостоятельная

работа.

1

 

 

Составлять план выполнения самостоятельной работы. Организовывать рабочее место, соблюдать  правила безопасного использования инструментов

 

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Коммуникативные УУД

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок развивающего контроля

Творческая работа

«Новогодняя открытка»

Конструкторская мастерская (9 часов)

19

Какой секрет у подвижных игрушек? Игрушки-качалки

1

 

 

 Пользоваться шилом, прокалывать отверстия шилом.

Изготавливать изделия с шарнирным механизмом по принципу качения детали

Познавательные УУД.

Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали).

Коммуникативные УУД

Понимание относительности оценок или подхода к выбору.

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно.

Формирование познавательного интереса.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

Игрушки-качалки

20

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Подвижные игрушки

1

 

 

Пробные упражнения изготовления шарнирного механизма по принципу вращения.

Использование ранее освоенных способов разметки и соеди-нения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу вращения

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные УУД

Формирование умения контролировать действия партнёра.

Регулятивные УУД

Формирование способности к целеполаганию.

 

Формирование познавательного интереса.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

Подвижные игрушки

21

Еще один способ сделать игрушку подвижной Подвижные игрушки

«дергунчик»

 

1

 

 

 Изготавливать шарнирный механизм по принципу марионетки (игрушки дергунчики). Использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей. (Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.)

Изготавливать изделий с шарнирным механизмом по принципу марионетки – «дергунчик»

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные УУД

Формирование умения контролировать действия партнёра.

Регулятивные УУД

Формирование способности к целеполаганию.

 

Формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

Подвижные игрушки

«дергунчик»

22

Что заставляет вращаться винт - пропеллер? Подвижные игрушки

«Пропеллер»

1

 

 

Размечать деталей по чертежу. Составлять план работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

Изготавливать изделия, имеющих пропеллер, крылья (мельница)

Познавательные УУД.

Структурирование знаний.

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.

Регулятивные УУД

Осознание оценки качества и уровня усвоения материала.

 

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

Подвижные игрушки

«Пропеллер»

23

Можно ли соединить детали без соединительных материалов Самолет

 

1

 

 

Размечать детали по сетке. Сборка деталей модели щелевым замком. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

Изготавливать модели самолёта. Сборка щелевым замком

Познавательные УУД.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

Самолет

24

День Защитника

Отечества. Изменяется ли вооружение в армии. Поздравительная открытка.

 

1

 

 

Размечать детали по чертежу. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

Изготавливать изделия на военную тематику (например, открытку со вставками)

Познавательные УУД.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

Поздравительная открытка.

25

Как  машины помогают                человеку? Макет автомобиля.                              

 

1

 

 

Собирать  модели по её готовой развёртке. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

Изготовление моделей машин по их развёрткам

Познавательные УУД.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование познавательного мотива.

Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

Макет автомобиля.                              

26

Поздравляем женщин и девочек. Открытка к

8 Марта.

 

1

 

 

Получать объём путём надрезания и выгибания части листа. Сравнивать с ранее освоенным сходным приёмом  (клювы). Использовать ранее освоенные знания и умения. (Составление плана работы. Работа по технологической карте.)

Изготовлять поздравительные открытки с использованием разметки по линейке или угольнику и других ранее освоенных знаний и умений

Познавательные УУД.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

Открытка к

8 Марта.

27

Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. «Создадим свой город» Проверим себя

 

1

 

 

Макет города. Работа в группах по 4-6 человек. Распределение работы внутри групп с помощью учителя. Обсуждение конструкций макетов зданий, технологий их изготовления. Изготовление деталей деревьев, кустарников и  заборов складыванием заготовок. Работа с опорой на технологические карты. Обсуждение результатов коллективной работы.

Изготовление макета родного города или города мечты

Познавательные УУД.

Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные УУД

Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Регулятивные УУД

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок развивающего контроля

Проект «Создадим свой город»

Проверочный тест

Рукодельная мастерская (8 часов)

28

Какие бывают ткани? «Одуванчик»

1

 

 

Размечать на глаз и по шаблонам.  Точечное клеевое соединение деталей, биговка. Составлять плана работы. Работа по технологической карте.

Изготавливать изделия из нетканых материалов (ватных дисков, синтепона)

Познавательные УУД.

Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные УУД

Прогнозирование результата.

 

Формирование познавательного мотива.

Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Одуванчик»

29

Какие бывают нитки? Как они используются? «Птичка из помпона»

1

 

 

Изготовление колец для помпона с помощью циркуля. Чтение чертежа. Изготовление помпона из пряжи. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

Изготовление изделий, частью которых  является помпон

Познавательные УУД.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона

 

 

 

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация, бумагопластика

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Птичка из помпона»

30

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? «Подставка «Ёжик»»

1

 

 

 соединять детали из ткани. Наносить клейстер на большую тканевую поверхность.

Изготавливать изделия, требующие наклеивания ткани на картонную основу

Познавательные УУД.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов

Формирование познавательного мотива.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация

Урок «открытия» нового знания

Творческая работа

«Подставка «Ёжик»»

31-32

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? «Мешочек с сюрпризом»

2

 

 

Пробное выполнение строчки косого стежка и крестика. Безузелковое закрепление нитки на ткани. Канва – ткань для вышивания крестом.

Изготовление изделий с вышивкой крестом

Познавательные УУД.

Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД

Прогнозирование результата.

 

Формирование познавательного мотива.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность- вышивание

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

«Мешочек с сюрпризом»

33-34

Как ткань превращается в изделие? Лекало. Футляр для мобильного телефона

2

 

 

Пришивать бусины. Соединять детали кроя изученными строчками.

Изготавливать изделия, размеченные по лекалам и соединённые изученными ручными строчками.

 

Познавательные УУД.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование познавательного мотива.

 

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность-аппликация из ткани

Урок отработки умений и рефлексий

Творческая работа

Футляр для мобильного телефона

35

Что узнали? Чему научились?

1

 

 

Организовывать и оформлять выставку изделий.

 

Познавательные УУД.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные УУД

Формирование умения контролировать действия партнёра.

Регулятивные УУД

Формирование способности к целеполаганию.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность.

Продуктивная деятельность.

художественная деятельность

Урок развивающего контроля

Проверочные задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Тема урока Количество часовДатаПредметные результатыВиды учебной деятельности

Тема урока Количество часовДатаПредметные результатыВиды учебной деятельности

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений

Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Познавательные УУД . Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

Познавательные УУД . Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

Распределять работы внутри групп с помощью учителя

Распределять работы внутри групп с помощью учителя

Размечать детали по половине шаблона

Размечать детали по половине шаблона

Проверим себя 1 выполнять биговку

Проверим себя 1 выполнять биговку

Игрушки с пружинками. 1 подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям

Игрушки с пружинками. 1 подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям

Контроль точности измерений по линейке

Контроль точности измерений по линейке

Познавательные УУД . Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

Познавательные УУД . Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

Размечать одинаковые бумажные полоски (Упражнение по разметке полосок из бумаги

Размечать одинаковые бумажные полоски (Упражнение по разметке полосок из бумаги

Познавательные УУД . Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей

Познавательные УУД . Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей

Упражнение в построении окружностей

Упражнение в построении окружностей

Познавательные УУД . Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач

Познавательные УУД . Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач

Познавательные УУД . Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Познавательные УУД . Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Познавательные УУД . Поиск и выделение нужной информации

Познавательные УУД . Поиск и выделение нужной информации

Подвижные игрушки 1 Пробные упражнения изготовления шарнирного механизма по принципу вращения

Подвижные игрушки 1 Пробные упражнения изготовления шарнирного механизма по принципу вращения

Подвижные игрушки «дергунчик» 1

Подвижные игрушки «дергунчик» 1

Подвижные игрушки «Пропеллер» 1

Подвижные игрушки «Пропеллер» 1

Размечать детали по сетке. Сборка деталей модели щелевым замком

Размечать детали по сетке. Сборка деталей модели щелевым замком

Поздравительная открытка. 1 Размечать детали по чертежу

Поздравительная открытка. 1 Размечать детали по чертежу

Изготовление моделей машин по их развёрткам

Изготовление моделей машин по их развёрткам

Получать объём путём надрезания и выгибания части листа

Получать объём путём надрезания и выгибания части листа

Наши проекты. «Создадим свой город»

Наши проекты. «Создадим свой город»

Рукодельная мастерская (8 часов) 28

Рукодельная мастерская (8 часов) 28

Изготовление помпона из пряжи

Изготовление помпона из пряжи

Наносить клейстер на большую тканевую поверхность

Наносить клейстер на большую тканевую поверхность

Канва – ткань для вышивания крестом

Канва – ткань для вышивания крестом

Познавательные УУД . Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач

Познавательные УУД . Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач

УУД Формирование умения контролировать действия партнёра

УУД Формирование умения контролировать действия партнёра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017