№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Предметные результаты |
Виды учебной деятельности |
Тип урока |
Вид контроля |
|||
план |
факт |
предметные |
метапредметные |
личностные |
||||||
Художественная мастерская (10 часов) |
||||||||||
1 |
Что ты уже знаешь? «Мастер-бобер» |
1 |
|
|
Изготавливать изделий из деталей, размеченных по шаблонам. Изготовление изделий в технике оригами |
Познавательные УУД. формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы Коммуникативные УУД Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность –оригами |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа «Мастер-бобер» |
2 |
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? Орнаменты из семян |
1 |
|
|
выбирать правильный план работы из двух предложенных. Самостоятельная разметка по шаблону. Наклеивание семян на картонную основу.
|
Познавательные УУД. Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
Формирование адекватной и позитивной самооценки. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-работа с природными материалами (Аппликация) |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа Орнаменты из семян |
3 |
Какова роль цвета в композиции? «Цветочная композиция» |
1 |
|
|
Размечать деталей по шаблону. Использовать линейку в качестве шаблона. Составление композиций по образцу, собственному замыслу.
|
Познавательные УУД. Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Цветочная композиция» |
4 |
Какие бывают цветочные композиции? «Букет в вазе» |
1 |
|
|
Подбирать цветосочетаний бумаги. Размечать детали по шаблону. Составлять композиции по образцу, собственному замыслу. |
Познавательные УУД. Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Букет в вазе» |
5 |
Как увидеть белое изображение на белом фоне. «Белоснежное очарование» |
1 |
|
|
Размечать нескольких одинаковых деталей по шаблону, придавать объёма деталям, наклеивание за фрагмент, точечно. Использование законов композиции. |
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах. Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Белоснежное очарование» |
6 |
Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? «Композиция – симметрия» |
1 |
|
|
Размечать симметричные детали, складыванием заготовок в несколько слоёв гармошкой, разметкой на глаз, наклеивание на фрагмент, точечно. Составлять композиции по образцу, собственному замыслу |
Познавательные УУД. Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.
|
Формирование познавательного интереса |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Композиция – симметрия» |
7-8 |
Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. Африканская саванна |
2 |
|
|
Выполнять биговку по сгибам деталей Работать в группах по 4-6 человек. Обсуждать конструкции силуэтов животных, технологий изготовления из деталей. Распределять работы внутри групп с помощью учителя. Работать с опорой на рисунки. Обсуждать результатов коллективной работы.
|
Познавательные УУД. Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УУД Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Регулятивные УУД Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта.
|
Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика. |
Урок отработки умений и рефлексий |
Проект «Африканская саванна» |
9 |
Как плоское превратить в объёмное?
|
1 |
|
|
выполнять биговку. Размечать детали по половине шаблона. Точечно наклеивать деталей. Составлять собственный план и сравнивать с данным в учебнике.
|
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа «Собачка и павлин» |
10 |
Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя |
1 |
|
|
выполнять биговку. Размечать детали по половине шаблона. Точечно наклеивать деталей. Составлять собственный план и сравнивать с данным в учебнике.
|
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа Змей Горыныч |
Чертёжная мастерская ( 8 часов) |
||||||||||
11 |
Что такое технологические операции и способы? Игрушки с пружинками. |
1 |
|
|
подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям. Самостоятельное составлять план работы. Складывать бумажные полоски пружинкой.
|
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД Умение использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Игрушки с пружинками» |
12 |
Что такое линейка и что она умеет? Упражнения |
1 |
|
|
Проведение прямых линий, измерение отрезков по линейке. Измерение сторон многоугольников. Контроль точности измерений по линейке. |
Познавательные УУД. Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность.
|
Урок «открытия» нового знания |
Упражнения |
13 |
Что такое чертёж и как его прочитать? «Открытка – сюрприз» |
1 |
|
|
Строить прямоугольник от одного прямого угла. Изготавливать изделия по его чертежу. Использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей. |
Познавательные УУД. Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. |
Формирование адекватной и позитивной самооценки. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Открытка – сюрприз» |
14 |
Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? «Аппликация с плетением» |
1 |
|
|
Размечать одинаковые бумажные полоски (Упражнение по разметке полосок из бумаги. Закрепление умения чтения чертежа.) Плетение из бумажных полосок. Использование ранее освоенных способов раз-метки и соединения деталей. |
Познавательные УУД. Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Регулятивные УУД Прогнозирование результата. |
Формирование познавательного мотива. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа «Аппликация с плетением» |
15 |
Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? «Блокнот для записей» |
1 |
|
|
Строить прямоугольник по угольнику. Контролировать точность отложенных размеров по угольнику. Закреплять умения чтения чертежа. Использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей.
|
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала. |
Формирование познавательного мотива. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа «Блокнот для записей» |
16 |
Можно ли без шаблона разметить круг? «Узоры в круге» |
1 |
|
|
Строить окружности циркулем. Откладывать радиус окружности циркулем по линейке. Строить окружности заданного радиуса. Контролировать размер радиуса с помощью циркуля и линейки. Упражнение в построении окружностей. |
Познавательные УУД. Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения. Регулятивные УУД Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия.
|
Формирование познавательного мотива. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа «Узоры в круге» |
17 |
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Оригамушки. |
1 |
|
|
Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов. Изготовление изделий из кругов, размеченных с помощью циркуля, и частей кругов, из деталей прямоугольных форм, размеченных с помощью угольника и линейки.
|
Познавательные УУД. Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Формирование познавательного мотива. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа. Оригамушки |
18 |
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
Составлять план выполнения самостоятельной работы. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов
|
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Коммуникативные УУД Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
|
Формирование адекватной и позитивной самооценки |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок развивающего контроля |
Творческая работа «Новогодняя открытка» |
Конструкторская мастерская (9 часов) |
||||||||||
19 |
Какой секрет у подвижных игрушек? Игрушки-качалки |
1 |
|
|
Пользоваться шилом, прокалывать отверстия шилом. Изготавливать изделия с шарнирным механизмом по принципу качения детали |
Познавательные УУД. Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали). Коммуникативные УУД Понимание относительности оценок или подхода к выбору. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно. |
Формирование познавательного интереса. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа Игрушки-качалки |
20 |
Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Подвижные игрушки |
1 |
|
|
Пробные упражнения изготовления шарнирного механизма по принципу вращения. Использование ранее освоенных способов разметки и соеди-нения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов. Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу вращения |
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД Формирование умения контролировать действия партнёра. Регулятивные УУД Формирование способности к целеполаганию.
|
Формирование познавательного интереса. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа Подвижные игрушки |
21 |
Еще один способ сделать игрушку подвижной Подвижные игрушки «дергунчик»
|
1 |
|
|
Изготавливать шарнирный механизм по принципу марионетки (игрушки дергунчики). Использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей. (Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.) Изготавливать изделий с шарнирным механизмом по принципу марионетки – «дергунчик» |
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД Формирование умения контролировать действия партнёра. Регулятивные УУД Формирование способности к целеполаганию.
|
Формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа Подвижные игрушки «дергунчик» |
22 |
Что заставляет вращаться винт - пропеллер? Подвижные игрушки «Пропеллер» |
1 |
|
|
Размечать деталей по чертежу. Составлять план работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов. Изготавливать изделия, имеющих пропеллер, крылья (мельница) |
Познавательные УУД. Структурирование знаний. Коммуникативные УУД Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем. Регулятивные УУД Осознание оценки качества и уровня усвоения материала.
|
Формирование адекватной и позитивной самооценки. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа Подвижные игрушки «Пропеллер» |
23 |
Можно ли соединить детали без соединительных материалов Самолет
|
1 |
|
|
Размечать детали по сетке. Сборка деталей модели щелевым замком. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов. Изготавливать модели самолёта. Сборка щелевым замком |
Познавательные УУД. Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа Самолет |
24 |
День Защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии. Поздравительная открытка.
|
1 |
|
|
Размечать детали по чертежу. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Изготавливать изделия на военную тематику (например, открытку со вставками) |
Познавательные УУД. Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа Поздравительная открытка. |
25 |
Как машины помогают человеку? Макет автомобиля.
|
1 |
|
|
Собирать модели по её готовой развёртке. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Изготовление моделей машин по их развёрткам |
Познавательные УУД. Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Формирование познавательного мотива. |
Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа Макет автомобиля. |
26 |
Поздравляем женщин и девочек. Открытка к 8 Марта.
|
1 |
|
|
Получать объём путём надрезания и выгибания части листа. Сравнивать с ранее освоенным сходным приёмом (клювы). Использовать ранее освоенные знания и умения. (Составление плана работы. Работа по технологической карте.) Изготовлять поздравительные открытки с использованием разметки по линейке или угольнику и других ранее освоенных знаний и умений |
Познавательные УУД. Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа Открытка к 8 Марта. |
27 |
Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. «Создадим свой город» Проверим себя
|
1 |
|
|
Макет города. Работа в группах по 4-6 человек. Распределение работы внутри групп с помощью учителя. Обсуждение конструкций макетов зданий, технологий их изготовления. Изготовление деталей деревьев, кустарников и заборов складыванием заготовок. Работа с опорой на технологические карты. Обсуждение результатов коллективной работы. Изготовление макета родного города или города мечты |
Познавательные УУД. Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. Коммуникативные УУД Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УУД Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок развивающего контроля |
Проект «Создадим свой город» Проверочный тест |
Рукодельная мастерская (8 часов) |
||||||||||
28 |
Какие бывают ткани? «Одуванчик» |
1 |
|
|
Размечать на глаз и по шаблонам. Точечное клеевое соединение деталей, биговка. Составлять плана работы. Работа по технологической карте. Изготавливать изделия из нетканых материалов (ватных дисков, синтепона) |
Познавательные УУД. Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Регулятивные УУД Прогнозирование результата.
|
Формирование познавательного мотива. |
Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Одуванчик» |
29 |
Какие бывают нитки? Как они используются? «Птичка из помпона» |
1 |
|
|
Изготовление колец для помпона с помощью циркуля. Чтение чертежа. Изготовление помпона из пряжи. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Изготовление изделий, частью которых является помпон |
Познавательные УУД. Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация, бумагопластика |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Птичка из помпона» |
30 |
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? «Подставка «Ёжик»» |
1 |
|
|
соединять детали из ткани. Наносить клейстер на большую тканевую поверхность. Изготавливать изделия, требующие наклеивания ткани на картонную основу |
Познавательные УУД. Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов |
Формирование познавательного мотива. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация |
Урок «открытия» нового знания |
Творческая работа «Подставка «Ёжик»» |
31-32 |
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? «Мешочек с сюрпризом» |
2 |
|
|
Пробное выполнение строчки косого стежка и крестика. Безузелковое закрепление нитки на ткани. Канва – ткань для вышивания крестом. Изготовление изделий с вышивкой крестом |
Познавательные УУД. Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные УУД Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные УУД Прогнозирование результата.
|
Формирование познавательного мотива. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность- вышивание |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа «Мешочек с сюрпризом» |
33-34 |
Как ткань превращается в изделие? Лекало. Футляр для мобильного телефона |
2 |
|
|
Пришивать бусины. Соединять детали кроя изученными строчками. Изготавливать изделия, размеченные по лекалам и соединённые изученными ручными строчками.
|
Познавательные УУД. Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные УУД Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Формирование познавательного мотива.
|
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность-аппликация из ткани |
Урок отработки умений и рефлексий |
Творческая работа Футляр для мобильного телефона |
35 |
Что узнали? Чему научились? |
1 |
|
|
Организовывать и оформлять выставку изделий.
|
Познавательные УУД. Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД Формирование умения контролировать действия партнёра. Регулятивные УУД Формирование способности к целеполаганию. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Рецептивная деятельность. Аналитическая деятельность. Продуктивная деятельность. художественная деятельность |
Урок развивающего контроля |
Проверочные задания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.