Тематическое планирование уроков математики 3 класс
Оценка 4.7

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
3 кл
07.04.2017
Тематическое планирование уроков математики 3 класс
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). П: использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Тематическое математика 3.doc
Календарно – тематическое планирование по математике. 3 класс.   Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Тема урока Предметные результаты УУД Устные  приёмы  сложения и вычитания.  Научатся называть числа  до 100 в порядке их  следования при счёте Письменные приёмы  сложения и вычитания Научатся заменять  слагаемые суммой (регулятивные, познавательные, коммуникативные) Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: уметь распознавать объекты, выделяя  существенные признаки: местоположение по  отношению к другим объектам.  К: вырабатывать умения работать в парах,  обучать сотрудничеству.  Выражения с  переменной. Уравнения с  неизвестным  слагаемым. Решение уравнений с  неизвестным  уменьшаемым Решение уравнений с  неизвестным  вычитаемым Узнают названия  компонентов и результата  сложения и вычитания. Научатся находить  неизвестное слагаемое Научатся находить  неизвестное уменьшаемое. Р: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила (определение  порядка действий во временном отношении)  в планировании способа решения.  П: осуществлять рефлексию способов и  условий действий.  К: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью.  Научатся находить  неизвестное вычитаемое Личностные результаты Начальные  навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся  мире.  Мотивация  учебной  деятельности Начальные  навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся  мире.  Мотивация  учебной  деятельности.  Мотивация  учебной  деятельности.  №  п/п Дата 1 2 3 4 5 1 6 7  Обозначение  геометрических фигур  буквами.   Научатся чертить с  помощью линейки отрезок  заданной длина, измерять  длину заданного отрезка,  обозначать латинскими  буквами геометрические  фигуры Страничка для  любознательных.  Повторение  пройденного. «Что  узнали. Чему  научились» Научатся рассуждать и  делать выводы, выполнять  задания творческого и  поискового характера. Научатся выполнять  сложение и вычитание в  пределах 100, решать  уравнения на нахождение  слагаемого,  уменьшаемого,  вычитаемого 8 Входная контрольная  работа №1 Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  навыки сотрудничества в разных ситуациях. П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера: сравнение,  уравнивание групп предметов,  пространственные и временные  представления.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью, уметь  работать в парах.   Р: формулировать и удерживать учебную  задачу: моделировать ситуации,  иллюстрирующие арифметическое действие  и ход его выполнения, накопление опыта в  использовании элементов математической  символики.  П: использовать общие приёмы решения  задач: анализ и разрешение житейских  ситуаций, требующих знания  изученного  материала; К: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных задач. Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе.  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Умение задавать вопросы,  мотивация  учебной  деятельности. 2 9 10 11 12 13 14 Связь умножения и  сложения, умножения и  деления. Чётные и нечётные  числа Таблица умножения и  деления с числом 3 Решение задач с  величинами: «цена»,  «количество»,  «стоимость» Решение задач с  понятиями: «масса» и  «количество» Научатся заменять  сложение умножением,  составлять из примеров на  умножение примеры на  деление на основе знания  взаимосвязи между  компонентами и  результатом умножения. Узнают понятия чётные и  нечётные числа, научатся  выполнять умножение и  деление с  числом 3. Научатся решать задачи с  величинами: цена,  количество, стоимость Научатся решать задачи с  понятиями: масса,  количество Порядок выполнения  действий Научатся выполнять  действия в выражениях со  скобками и без скобок в  правильном порядке  Р: формулировать и  удерживать учебную  задачу, применять установленные правила в  планировании способа решения:  исследование ситуаций, требующих  сравнения чисел (на основе сравнения двух  соответствующих групп предметов). П: использовать знаково ­ символические  средства, в том числе модели и схемы для  решения задач; создавать и преобразовывать  модели и схемы для решения задач:  способность устанавливать соотношение  частей и уметь записывать результат  сравнения чисел, используя знаки сравнения. К: координировать и принимать различные  позиции во взаимодействии.  Р: составлять план и последовательность  действий: поиск информации на странице  учебника, умение выполнять  взаимопроверку в парах.  П: использовать общие приёмы решения  задач: накопление и использование опыта  решения разнообразных математических  задач, самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  Развитие познавательных интересов,  учебных  мотивов. Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Мотивация  учебной  деятельности.  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Мотивация  учебной  деятельности.  3 15 16 17 18 Порядок выполнения  действий в выражениях  со скобками и без  скобок Решение задач с  понятиями: «расход  ткани на один  предмет», «количество  предметов», «расход на  все предметы». Странички для  любознательных Повторение  пройденного. «Что  узнали. Чему  научились»  Математический  диктант №1 Научатся выполнять  действия в выражениях со  скобками и без скобок в  правильном порядке Научатся решать задачи по формуле произведения. различного характера: сравнение,  уравнивание групп предметов,  пространственные и временные К: инициативное сотрудничество в парах  ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью, уметь  работать в парах.,      Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация  учебной  деятельности.  Научатся решать  нестандартные задачи. Научатся решать  нестандартные задачи;  выполнять действия в  выражениях со скобками в правильном порядке. Мотивация  учебной  деятельности.  Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: осуществлять передачу информации  (устным, письменным, цифровым  способами). К: предлагать помощь и сотрудничество,  аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности.  4 Контрольная работа  №2 «Табличное  умножение и деление с числами 2,3» Научатся применять  полученные знания,  умения и навыки на  практике; работать  самостоятельно. 19 20 Работа над ошибками.  Таблица умножения и  деления с числом 4 Научатся понимать  причину ошибок,  допущенных в  контрольной работе, и  исправлять их; составлять  таблицу умножения и  деления с числом 4 и  пользоваться ею. Научатся пользоваться  таблицей Пифагора;  решать задачи по формуле произведения. 21 Таблица Пифагора Р: активизировать силы и энергию к  волевому усилию в ситуации  мотивационного конфликта; П: выбирать  наиболее эффективные способы решения  задач; рефлексировать способы и условия  действий; контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности.  К: адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих.  Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: осуществлять передачу информации  (устным, письменным, цифровым  способами). К: предлагать помощь и сотрудничество,  аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности.  Р: формулировать и удерживать учебную  задачу, преобразовывать практическую  задачу в познавательную;  П: использовать знаково — символические  средства; обрабатывать информацию.  К: задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром.  Мотивация  учебной  деятельности.  Развитие познавательных интересов,  учебных  мотивов. Принятие образа  «хорошего  ученика».  5 22 23 24 25 26 27 28 Задачи на увеличение  числа в несколько раз Задачи на уменьшение  числа в несколько раз Задачи на увеличение  (уменьшение) в  несколько раз и на  несколько единиц Таблица умножения и  деления с числом 5 Решение задач на  кратное сравнение Упражнение в решении  задач. Научатся решать задачи на увеличение числа в  несколько раз;  пользоваться таблицей  умножения и деления Научатся решать задачи на уменьшение числа в  несколько раз;  пользоваться таблицей  умножения и деления Научатся решать задачи на увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз;  пользоваться таблицей  умножения и деления. Научатся составлять  таблицу умножения и  деления на 5 и  пользоваться ею. Научатся решать задачи на кратное сравнение;  пользоваться таблицей  умножения и деления. Научатся решать задачи на кратное сравнение;  пользоваться таблицей  умножения и деления. Таблица умножения и  Научатся составлять  Р: составлять план и последовательность  действий: поиск информации на странице  учебника, умение выполнять  взаимопроверку в парах.  П: использовать общие приёмы решения  задач: накопление и использование опыта  решения разнообразных математических  задач.  К: инициативное сотрудничество в парах.  Р: формулировать и  удерживать учебную  задачу, применять установленные правила в  планировании способа решения:  исследование ситуаций, требующих  сравнения чисел (на основе сравнения двух  соответствующих групп предметов). П: использовать знаково ­ символические  средства, в том числе модели и схемы для  решения задач; создавать и преобразовывать  модели и схемы для решения задач:  способность устанавливать соотношение  частей и уметь записывать результат  сравнения чисел, используя знаки сравнения. К: координировать и принимать различные  позиции во взаимодействии, оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь.    Р: выбирать действия в соответствии с  Развитие познавательных интересов,  учебных  мотивов. Развитие познавательных интересов,  учебных  мотивов. Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Развитие познавательных интересов,  учебных  мотивов. Принятие образа  «хорошего  ученика».  Самооценка на  6 деления с числом 6. Упражнения на  повторение таблицы  умножения и деления с  числом 6. Задачи на приведение к  единице Закрепление решения  примеров на умножение и деление с числами  4,5,6 и задач изученных  видов. Таблица умножения и  деления с числом 7. Контрольная работа  №3  на тему  «Умножение и деление с числами 4,5,6,7» таблицу умножения и  деления на 6 и  пользоваться ею; решать  задачи на кратное и  разностное сравнение Научатся пользоваться  таблицей умножения и  деления на 6; решать  задачи на увеличение  (уменьшение) числа в  несколько раз Научатся решать задачи на приведение к единице Научатся решать задачи  изученных видов;  пользоваться таблицей  умножения и деления. Научатся составлять  таблицу умножения и  деления на 7 и  пользоваться ею Научатся применять  полученные знания,  умения и навыки на  практике; работать  самостоятельно. поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности;  К: строить понятные для партнёра  высказывания; строить монологические  высказывания.    Р: применять установленные правила в  планировании способа решения.  П: строить рассуждения; осуществлять  рефлексию  способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: ставить вопросы обращаться за помощью. Р: преобразовывать практическую задачу в  познавательную; составлять план и  последовательность действий. П: создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач; моделировать. К: определять цели, функции участников,  способы взаимодействия; договариваться о  распределении функций и ролей в  совместной деятельности.    Р: предвосхищать результат, осуществлять  констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу  действия. П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. 29 30 31 32 33 основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Развитие познавательных интересов,  учебных  мотивов. Принятие образа  «хорошего  ученика».  7 34 35 36 37 НАШ ПРОЕКТ  «Математические  сказки»  Странички для любознательных. Научатся анализировать и  сочинять математические  сказки. Проверочная работа  на тему «Таблица  умножения и  деления» Математический  диктант №2 Научатся применять  полученные знания,  умения и навыки на  практике; работать  самостоятельно. Работа над ошибками Повторение  пройденного «Что узнали. Чему  научились» Научатся понимать  причину ошибок,  допущенных в  контрольной работе, и  исправлять их; Научатся решать задачи  изученных видов;  пользоваться таблицей  умножения и деления К: ставить вопросы, обращаться за  помощью.  Р: применять установленные правила в  планировании способа решения.  П: строить рассуждения; осуществлять  рефлексию  способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: ставить вопросы обращаться за помощью. Р: активизировать силы и энергию к  волевому усилию в ситуации  мотивационного конфликта; устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; рефлексировать  способы и условия действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих.  Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  адекватно воспринимать предложения  учителей, товарищей, родителей и других  людей по исправлению допущенных ошибок.  П: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач по всем изученным  направлениям.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация  учебной  деятельности.  8 38 39 40 41 42 43 44 Площадь, способы  сравнения фигур по  площади Единицы площади.  Квадратный сантиметр Квадратный сантиметр.  Нахождение площади  фигуры путём подсчёта квадратных см Площадь  прямоугольника Таблица умножения и  деления с числом 8. Научатся сравнивать  площади фигур способом  наложения Научатся измерять  площадь фигур в  квадратных сантиметрах Научатся измерять  площадь фигур в  квадратных сантиметрах Научатся измерять  площадь прямоугольника  по формуле; решать  задачи изученных видов;  пользоваться таблицей  умножения и деления. Научатся составлять  таблицу умножения и  деления на 8 и  пользоваться ею; решать  задачи изученных видов Закрепление таблицы  умножения и деления с  числом 8 Научатся пользоваться  таблицей умножения и  деления на 8; решать  задачи изученных видов Текстовые задачи  в 3  действия Научатся решать задачи в  три действия;  пользоваться таблицей  умножения и деления Мотивация  учебной  деятельности.  Р: преобразовывать практическую задачу в  познавательную: разрешать житейские  ситуации, требующие умения  решать задачи  нового вида; П: использовать общие приёмы решения  задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства  геометрических фигур. К: ставить вопросы, обращаться за  помощью.        Р: определять последовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учётом конечного результата:  планирование хода решения задачи.  П: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель:  раскрытие связей между числами,  прогнозирование результата вычисления К: задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром. Р: составлять план и последовательность  действий (алгоритм решения задач).  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, моделировать.  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Развитие познавательных интересов,  учебных  мотивов. Самооценка на  основе  критериев  успешности  9 45 46 47 48 49 50 Таблица умножения и  деления с числом 9 Квадратный дециметр Сводная таблица  умножения.  Контрольная  работа  №4 на тему «Таблица  умножения и деления  с числами 8,9» Квадратный метр. Решение задач в 3  действия Научатся составлять  таблицу умножения и  деления на 9 и  пользоваться ею; решать  задачи изученных видов Научатся измерять  площадь фигур в  квадратных дециметрах;  решать задачи изученных  видов Научатся пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать задачи  изученных видов Научатся измерять  площадь фигур в  квадратных метрах  Научатся пользоваться  таблицей умножения и  деления учебной  деятельности.  Мотивация  учебной  деятельности.  К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.  Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности;  К: строить понятные для партнёра  высказывания; строить монологические  высказывания.    Р: предвосхищать результат, использовать  установленные правила в контроле способа  решения.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, устанавливать  аналогии.  К: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач.    Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  Принятие образа  «хорошего  ученика».  10 51 Умножение на 1 и на 0. Математический  диктант №3 52 53 54 55 . Деление вида а:а, а:1,  0:а при а≠0 Решение задач в 3  действия Доли (половина, треть,  четверть, десятая,  сотая). Образование и  сравнение долей Задачи на нахождение  доли числа и числа по  его доле Научатся выполнять  умножение на 1 и на 0,  пользоваться таблицей  умножения и деления;  решать задачи изученных  видов Научатся делить ноль на  число, число на это же  число; пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать задачи  изученных видов Научатся решать задачи в  три действия;  пользоваться таблицей  умножения и деления Научатся определять доли и сравнивать их;  пользоваться таблицей  умножения и деления Научатся определять долю числа число по его доле;  сравнивать доли;  пользоваться таблицей  умножения  П: осуществлять передачу информации  (устным, письменным, цифровым  способами). К: предлагать помощь и сотрудничество,  аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности.  Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации. П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем.  К: формулировать свои затруднения,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.    Мотивация  учебной  деятельности.  Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация  учебной  деятельности.  Р: определять последовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учётом конечного результата:  планирование хода решения задачи.  11 56 57 58 59 Круг. Окружность  (центр, радиус).  Вычерчивание  окружностей с  использованием  циркуля  Диаметр. Единицы времени: год,  месяц Единицы времени.  Сутки Научатся чертить  окружность; различать  понятия «круг» и  «окружность»; находить  радиус окружности Научатся чертить  окружность; различать  понятия «круг» и   «окружность»; «радиус» и  «диаметр» Научатся различать  временные понятия (год,  месяц, сутки);  пользоваться таблицей  умножения и деления;  решать задачи на доли Научатся различать  временные понятия (год,  месяц, сутки);  пользоваться таблицей  умножения и деления;  решать задачи на доли П: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель:  раскрытие связей между числами,  прогнозирование результата вычисления,  моделирование изученных арифметических  зависимостей.  К: задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром.  Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  навыки сотрудничества в разных ситуациях. П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера: сравнение,  уравнивание групп предметов,  пространственные и временные  представления.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью, уметь  работать в парах.    Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  навыки сотрудничества в разных ситуациях. П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация  учебной  деятельности.  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  12 60 61 62 63 Странички для  любознательных. Работа на вычислительной  машине. Умение  определять время по  электронным часам Научатся применять на  практике полученные  знания, умения и навыки;  работать самостоятельно Странички для  любознательных.  Задачи­расчёты. Научатся определять  время по электронным  часам Научатся рассуждать и  делать выводы. Выполнять задания творческого и  поискового характера Повторение  пройденного. «Что  узнали. Чему  научились». Математический  диктант №4 Контрольная работа  №5 на тему  «Табличное  умножение и деление» Мотивация  учебной  деятельности.  Принятие образа  «хорошего  ученика».  различного характера: сравнение,  уравнивание групп предметов,  пространственные и временные  представления.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью, уметь  работать в парах.  Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  адекватно воспринимать предложения  учителей, товарищей, родителей и других  людей по исправлению допущенных ошибок.  П: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач по всем изученным  направлениям.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью,  осуществлять рефлексию способов и  условий действий.  Р: активизировать силы и энергию к  волевому усилию в ситуации  мотивационного конфликта; устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; рефлексировать  способы и условия действий;  контролировать и оценивать процесс и  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  13 Принятие образа  «хорошего  ученика».  результат деятельности.  К: адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих.  Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  навыки сотрудничества в разных ситуациях. П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера: сравнение,  уравнивание групп предметов,  пространственные и временные  представления.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью, уметь  работать в парах.  Научатся определять массу предмета,  используя весы и гири. 64   Странички для  любознательных. Задачи в картинках Научатся применять на  практике полученные  знания, умения и навыки;  работать самостоятельно 65     Повторение         пройденного. «Что  узнали. Чему  научились» Научатся понимать  причины ошибок,  допущенных в  контрольной работе. И  исправлять их; различать  временные понятия;  пользоваться таблицей  умножения и деления Научатся пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать задачи  изученных видов 66 Умножение и деление  круглых чисел Научатся моделировать  приёмы умножения и  деления круглых чисел с  Принятие образа  «хорошего  ученика».  14 67 68 69 70 71 72 73 помощью предметов;  читать равенства,  используя  математическую  терминологию;  использовать  переместительное  свойство умножения и  взаимосвязь умножения и  деления при вычислениях Научатся использовать  приём умножения суммы  на число при умножении  двузначного числа на  однозначное; читать  равенства, используя  математическую  терминологию; переводить одни единицы длины в  другие, используя  соотношения между ними Научатся находить  значения выражений с  двумя переменными вида  а+в, а­в, а∙в, с:d (d≠0) Деление вида 80:20 Умножение суммы на  число Закрепление умножения суммы на число Приёмы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23 Упражнение в  умножении двузначного числа на однозначное. Математический  диктант №5 Выражения с двумя  переменными вида а+в,  а­в, а∙в, с:d (d≠0) Контрольная работа  №6 по теме  «Внетабличное  Р: использовать установленные правила в  контроле способа решения; различать способ и результат действия.  П: обрабатывать информацию,  устанавливать аналогии. К: задавать вопросы; строить понятные для  партнёра высказывания.    Принятие образа  «хорошего  ученика».  Принятие образа  «хорошего  ученика».  Р: использовать установленные правила в  контроле способа решения; различать способ и результат действия.  П: обрабатывать информацию,  устанавливать аналогии. К: задавать вопросы; строить понятные для  партнёра высказывания.  Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности;  К: строить понятные для партнёра  высказывания; строить монологические  высказывания.      15 74 75 76 умножение» Деление суммы на  число Деление двузначного  числа на однозначное  Связь между числами  при делении Научатся выполнять  деление суммы на число;  решать задачи изученных  видов; читать равенства,  используя  математическую  терминологию Научатся выполнять  деление двузначного числа на однозначное; читать  равенства, используя  математическую  терминологию; решать  задачи изученных видов Научатся использовать  взаимосвязь умножения и  деления при вычислениях;  выполнять деление  двузначного числа на  однозначное; читать  равенства, используя  математическую  терминологию; решать  задачи изученных видов Р: предвосхищать результат, использовать  установленные правила в контроле способа  решения.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, устанавливать  аналогии.  К: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач.  Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности. К: задавать вопросы, слушать собеседника.  Р: составлять план и последовательность  действий; преобразовывать практическую  задачу в познавательную. П: использовать знаково — символические  средства,  обрабатывать информацию.  К: аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности.  Мотивация  учебной  деятельности.  Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация  учебной  деятельности.  16 77 78 79 80 Проверка деления Приём деления для  случаев вида 87:29,  66:22 Проверка умножения  делением Решение уравнений  Научатся проверять  результат умножения  делением; решать  уравнения, проверяя  деление умножением;  решать задачи изученных  видов Научатся делить  двузначное число на  двузначное способом  подбора; дополнять  вопросом условие задачи;  решать задачи изученных  видов Научатся выполнять  проверку умножения  делением; читать  равенства, используя  математическую  терминологию; чертить  отрезки заданной длины и  сравнивать их; решать  задачи изученных видов;  дополнять условие задачи  данными и вопросом Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности;  К: строить понятные для партнёра  высказывания.    Р: применять установленные правила в  планировании способа решения.  П: строить рассуждения; осуществлять  рефлексию  способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: ставить вопросы обращаться за помощью.   Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация  учебной  деятельности.  17 81 82 83 84 85 Закрепление решения  уравнений Деление с остатком Приёмы нахождения  частного и остатка Деление с остатком  способом подбора Деление с остатком,  когда делитель больше  делимого Научатся решать  уравнения и выполнять  проверку, используя  взаимосвязь умножения и  деления; читать и  сравнивать уравнения,  используя  математическую  терминологию Научатся выполнять  деление с остатком и  моделировать этот  вычислительный приём с  помощью предметов и  схематических рисунков;  читать равенства,  используя  математическую  терминологию; решать  задачи изученных видов Научатся выполнять  деление с остатком  разными способами;  решать задачи на деление с остатком Научатся выполнять  деление с остатком в  случаях, когда делимое  меньше делимого; решать  задачи на деление с  остатком Р: составлять план и последовательность  действий; преобразовывать практическую  задачу в познавательную. П: использовать знаково — символические  средства,  обрабатывать информацию.  К: аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности.  Р: применять установленные правила в  планировании способа решения.  П: строить рассуждения; осуществлять  рефлексию  способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: ставить вопросы обращаться за помощью.   Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: использовать общие приёмы решения  заданий.  К: ставить вопросы, обращаться за  помощью.    18 86 87 88 89  Проверка деления с  остатком Контрольная работа  №7 по теме «Деление с остатком» Научатся применять  полученные знания,  умения и навыки на  практике; работать  самостоятельно Повторение  пройденного.  «Что  узнали. Чему  научились» Странички для  любознательных  «Задачи­расчёты» Научатся выполнять  деление с остатком и  проверку; решать задачи  на нахождение площади и  периметра  прямоугольника Научатся выполнять  задачи практического  характера, готовиться к  проекту Р: составлять план и последовательность  действий.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем.  К: строить понятные для партнёра  высказывания, осуществлять взаимный  контроль.  Р: предвосхищать результат, осуществлять  констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу  действия. П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. К: адекватно оценивать собственное  поведение  и поведение окружающих. Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: осуществлять передачу информации  (устным, письменным, цифровым  способами). К: предлагать помощь и сотрудничество,  аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности.   Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Мотивация  учебной  деятельности.  Принятие образа  «хорошего  ученика».  19 90 91 92 93 НАШ ПРОЕКТ  «Задачи­расчёты» Повторение  пройденного «Что  узнали. Чему  научились» Математический  диктант №6 Научатся выполнять  проектную работу;  работать с  дополнительными  источниками информации; работать в группах Научатся применять  полученные знания,  умения и навыки на  практике; работать  самостоятельно Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Р: применять установленные правила в  планировании способа решения.  П: строить рассуждения; осуществлять  рефлексию  способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: ставить вопросы обращаться за помощью. Р: активизировать силы и энергию к  волевому усилию в ситуации  мотивационного конфликта; устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; рефлексировать  способы и условия действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих.    Контрольная работа  № 8 на тему  «Внетабличное  умножение и деление» Устная нумерация в  пределах 1000. Работа над ошибками Научатся считать  сотнями; называть сотни;  решать задачи изученных  видов; переводить одни  единицы длины в другие Р: предвосхищать результат, использовать  установленные правила в контроле способа  решения.  Мотивация  учебной  деятельности.  20 94 95 96 97 98 99 100 Письменная нумерация  в пределах 1000. Разряды счётных  единиц Натуральная  последовательность  трёхзначных чисел. Увеличение и  уменьшение числа в 10  раз, в 100 раз. Замена трёхзначного  числа суммой  разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных  чисел Определение общего  числа единиц Научатся называть  трёхзначные числа; решать задачи с  пропорциональными  величинами; выполнять  внетабличное умножение и деление Научатся применять  приёмы увеличения и  уменьшения натуральных  чисел в 10 раз, в 100 раз;  решать задачи на кратное  и разностное сравнение Научатся записывать  трёхзначные числа в виде  суммы разрядных  слагаемых; решать задачи  изученных видов Научатся сравнивать  трёхзначные числа; решать задачи изученных видов Научатся выделять в  трёхзначном числе  количество сотен,  десятков, единиц; решать  задачи изученных видов П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, устанавливать  аналогии.  К: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач.    Р: составлять план и последовательность  действий.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем.  К: строить понятные для партнёра  высказывания, осуществлять взаимный  контроль.    Р: определять последовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учётом конечного результата:  планирование хода решения задачи.  П: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель:  раскрытие связей между числами,  прогнозирование результата вычисления,  моделирование изученных арифметических  зависимостей.  К: задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром. Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация  учебной  деятельности.  21 Единицы массы:  килограмм, грамм.  Соотношение между  ними. Научатся взвешивать  предметы и сравнивать их  по массе; решать задачи  изученных видов Р: предвосхищать результат, использовать  установленные правила в контроле способа  решения.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, устанавливать  аналогии.  К: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач.    Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация  учебной  деятельности.  Научатся записывать  число римскими цифрами  сравнивать их, выполнять  с ними арифметические  действия. 101 102 103 104 105 Странички для  любознательных. Математический  диктант №7 Контрольная работа  № 9 на тему  «Внетабличное  умножение и деление» Повторение  пройденного. Что  узнали. Чему научились  «Проверим себя и  оценим свои  достижения»  Научатся  классифицировать  изученные  вычислительные приёмы и  применять их; решать  задачи изученных видов Научатся применять  полученные знания,  умения и навыки на  практике; работать  самостоятельно Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: осуществлять передачу информации  (устным, письменным, цифровым  способами). К: предлагать помощь и сотрудничество,  аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности.  Развитие познавательных интересов,  учебных  мотивов. Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности. 22 106 107 108 Приёмы устных  вычислений. Приёмы устных  вычислений вида  470+80, 560­90 Приёмы устных  вычислений вида  260+310, 670­140 Научатся выполнять  сложение и вычитание  трёхзначных чисел,  оканчивающихся нулями;  решать задачи изученных  видов; изменять условие и  вопрос задачи по данному  решению Научатся выполнять  сложение и вычитание  вида 470+80, 560­90;  решать задачи изученных  видов; выполнять  проверку арифметических действий; выполнять  задачи творческого и  поискового характера Научатся выполнять  сложение и вычитание  вида 260+310, 670­140;  решать задачи изученных  видов; выполнять  проверку арифметических действий; выполнять  задачи творческого и  поискового характера Р: выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить,  определять качество и уровень усвоения.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач.  К: формулировать собственное мнение и  позицию.  Р: предвосхищать результат, использовать  установленные правила в контроле способа  решения.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, устанавливать  аналогии.  К: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач.  Р: осуществлять контроль и результата  деятельности. П: уметь применять правила и пользоваться  инструкцией. К: задавать вопросы и формулировать свои  затруднения. Принятие образа  «хорошего  ученика».  Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе.  23 109 110 111 112 Приёмы письменных  вычислений Алгоритм письменного  сложения трёхзначных  чисел Алгоритм письменного  вычитания трёхзначных  чисел      Виды треугольников:  разносторонний,  равнобедренный,  равносторонний Научатся выполнять  сложение и вычитание  трёхзначных чисел в  столбик; решать задачи  изученных видов;  выполнять проверку  арифметических действий; выполнять задания  творческого и поискового  характера Научатся выполнять  вычитание трёхзначных  чисел в столбик по  алгоритму; применять полученные  знания Научатся различать  разносторонние,  равнобедренные,  равносторонние  треугольники; решать  задачи изученных видов Р: предвосхищать результат, использовать  установленные правила в контроле способа  решения.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, устанавливать  аналогии.  К: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач.  Р: составлять план и последовательность  действий.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем.  К: строить понятные для партнёра  высказывания, осуществлять взаимный  контроль.  Р: предвосхищать результат, осуществлять  констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу  действия. П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. К: адекватно оценивать собственное  поведение  и поведение окружающих.   Р: выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить,  определять качество и уровень усвоения.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач.  К: формулировать собственное мнение и  позицию.  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе.  24 113 114 115 Контрольная работа  № 10 на тему  «Сложение и  вычитание в пределах  1000» Научатся выполнять  задания творческого и  поискового характера Повторение  пройденного. «Что  узнали. Чему  научились» Математический  диктант №8 Страничка для  любознательных Научатся выполнять  сложение и вычитание  трёхзначных чисел в  столбик по алгоритму;  решать задачи и уравнения изученных видов;  переводить одни единицы  измерения в другие,  используя соотношения  между ними Научатся применять  полученные знания,  умения и навыки на  практике; работать  самостоятельно Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе.  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  навыки сотрудничества в разных ситуациях. П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия. Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  П: осуществлять передачу информации  (устным, письменным, цифровым  способами). К: предлагать помощь и сотрудничество,  аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве  Р: активизировать силы и энергию к  волевому усилию в ситуации  мотивационного конфликта; устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; рефлексировать  способы и условия действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих.  25 116 117 118 Работа над ошибками. Приёмы устных  вычислений Приём устного  умножения и деления Приём устного  умножения и деления Научатся понимать  причины ошибок,  допущенных в  контрольной работе, и  исправлять их; выполнять  умножение и деление  трёхзначных чисел,  оканчивающихся нулями;  решать задачи изученных  видов Научатся выполнять  умножение и деление  трёхзначных чисел,  используя свойства  умножения и деления  суммы на число; читать  равенства, используя  математическую  терминологию. Научатся выполнять  умножение и деление  трёхзначных чисел,  используя взаимосвязь  умножения и деления;  формулировать вопрос  задачи по данному  решению; решать задачи и  уравнения изученных  видов.   Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  навыки сотрудничества в разных ситуациях. П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера: сравнение,  уравнивание групп предметов,  пространственные и временные  представления.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью, уметь  работать в парах.  Р: составлять план и последовательность  действий.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем.  К: строить понятные для партнёра  высказывания, осуществлять взаимный  контроль.  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  26 119 120 121 122 Приём устного деления  методом подбора Научатся различать  треугольники по видам  углов; строить  треугольники заданных  видов; составлять условие  и вопрос задачи по  данному решению.  Виды треугольников:  прямоугольный,  тупоугольный.  Остроугольный Приёмы письменного  умножения на  однозначное число Алгоритм письменного  умножения  трёхзначного числа на  однозначное  Научатся умножать  трёхзначное число на  однозначное с переходом  через разряд  по  алгоритму; решать задачи  изученных видов Научатся применять  изученные приёмы  письменных вычислений;  решать задачи изученных  видов; составлять  уравнения по  математическим  высказываниям и решать  их; различать виды  треугольников Р: предвосхищать результат, использовать  установленные правила в контроле способа  решения.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, устанавливать  аналогии.  К: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач.  Р: составлять план и последовательность  действий.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем.  К: строить понятные для партнёра  высказывания, осуществлять взаимный  контроль.    Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  навыки сотрудничества в разных ситуациях. П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера: сравнение,  уравнивание групп предметов,  пространственные и временные  представления.  Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе.  27 123 124 125 126 Закрепление  письменного  умножения  на  однозначное число Приёмы письменного  деления на однозначное число Алгоритм письменного  деления трёхзначного  числа на однозначное Контрольная работа  №11 по теме  ««Умножение и  деление на  однозначное число» Научатся делить  трёхзначное число на  однозначное устно и  письменно; решать задачи  изученных видов; находить стороны геометрических  фигур по формулам. Научатся выполнять  письменное деление  трёхзначного числа на  однозначное по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов;. Научатся выполнять  проверку письменного  деления трёхзначного  числа на однозначное  умножением. Научатся пользоваться  калькулятором; проверять выполнение вычислений;  решать задачи изученных  видов; переводить одни  единицы длины в другие,  используя соотношения  между ними; решать  задачи поискового  характера К: ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью, уметь  работать в парах.    Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Р: вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.  П: использовать общие приёмы решения  задач. К: ставить вопросы, обращаться за  помощью.  Р: составлять план и последовательность  действий.  П: самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем.  К: строить понятные для партнёра  высказывания, осуществлять взаимный  контроль.  Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе.  28 127 Работа над ошибками Знакомство с  калькулятором Научатся применять  полученные знания,  умения и навыки на  практике; работать  самостоятельно 128 .   Что узнали, чему  научились в 3 классе 129 130 Повторение нумерации  в пределах 1000. Повторение сложения и вычитания в пределах  1000. Математический  диктант №9 Читать и записывать  трёхзначные числа;  выполнять устные и  письменные вычисления в  пределах 1000; переводить одни единицы длины,  массы, времени в другие;  чертить геометрические  фигуры и находить их  периметр; решать задачи и уравнения изученных  видов Научатся выполнять  устные и письменные  вычисления в пределах  1000; решать уравнения Р: активизировать силы и энергию к  волевому усилию в ситуации  мотивационного конфликта; устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; рефлексировать  способы и условия действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих.  Р: вырабатывать самостоятельность и  личную ответственность за свои поступки,  адекватно воспринимать предложения  учителей, товарищей, родителей и других  людей по исправлению допущенных ошибок.  П: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач по всем изученным  направлениям.  К: ставить вопросы, используя изученные  понятия, обращаться за помощью,  осуществлять рефлексию способов и  условий действий.  Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Принятие образа  «хорошего  ученика».  Мотивация учебной деятельности.  29 131 132 133 134 135 136 Итоговая контрольная работа № 12 по итогам 3 класса Повторение умножения  и деления в пределах  1000 Повторение умножения  и деления в пределах  1000 Повторение умножения  и деления в пределах  1000 Работа над ошибками Повторение правил о  порядке действий Повторение правил о  порядке действий Итого: 136 час. Научатся выполнять  умножение и деление  чисел в пределах 100;  решать уравнения  изученных видов     Р: активизировать силы и энергию к  волевому усилию в ситуации  мотивационного конфликта; устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели.  П: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; рефлексировать  способы и условия действий;  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности.  К: адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих.  Научатся анализировать и исправлять ошибки, допущенные в  контрольной работе Р: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои  поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,  родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.  П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем  изученным направлениям.  К: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за  помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий.  Научатся выполнять действия в выражениях со скобками и без скобок в  правильном порядке Научатся выполнять действия в выражениях со скобками и без скобок в  правильном порядке Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности.  Мотивация  учебной  деятельности.  Принятие образа  «хорошего  ученика».  30 31

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс

Тематическое планирование уроков математики 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017