Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Оценка 5
Разработки курсов
docx
русский язык
5 кл
16.08.2018
В тематическом планировании по русскому языку имеются граффы:
№ Дата план Дата факт Тема урока
Характеристика деятельности учащихся Коррекционная работа.
Календарно- тематическое планирование составлено на основе примерных программ, программы образовательного учреждения, учебника по русскому языку и методических пособий. В планировании учтены все требования к КТП.
5 класс новая прогр.docx
Календарно – тематическое планирование 5 класс
№
Дата
план
Дата
фак
т
Тема урока
Характеристика деятельности
учащихся
Коррекционная работа
1
2
3
4
5
6
7
8
910
01.09
02.09
05.09
06.09
07.09
08.09
09.09
12.09
13.09
14.09
1 четверть 42 часа
Предложение
Умение отличать границы
предложения
Пунктуация предложений
Понятие о предложение
Распространенное и
нераспространенное предложения
Главные и второстепенный члены
предложения
Повествовательные, вопросительные и
восклицательные предложения
Распространение предложений
Определение вида
предложения по интонации
Различение звука и буквы на
письме
Упражнения по развитию умений
правильно строить предложения
Составление рассказа по картинке..
Упражнения в выделении предложений из
речи и текста
Составление предложений по вопросу,
картинке
.
Контрольная работа по теме:
Предложение
Звуки и буквы
Понятие об орфограмме
Различение мягких и твердых
согласных на письме
Развитие внимания. фонематического
восприятия
Списывание текста,
самостоятельная работа с
орфограммой
Работа с упражнениями
учебника
Развивать внимание, память, мышление.
Развивать орфографическую зоркость
Различение мягких и твердых звуков
Работа с упражнениями 11
12
13
14
15
16
1718
19
2021
2224
15.09
16.09
19.09
20.0
9
21.09
22.09
23.09
26.09
27.09
28.09
29.09
30.09
03.10
на письме .Разделительный Ь
учебника.
Парные и звонкие глухие согласные
Безударная гласная в корне слова (без
употребления термина)
Проверяемая безударная гласная в
корне слова (без употребления
термина)
Закрепление изученного по теме
«Звуки и буквы»
Контрольный диктант по теме «Звуки
и буквы»
Состав слова. Корень слова. Работа
над ошибками
Составление рассказа по плану и
рисунку
Окончание слова
Приставка. Общие понятия о
приставке. Правописание слов с
Правописание проверяемой
безударной гласной в корне
Работа с упражнениями
учебника
Работа с упражнениями
учебника
Письмо под диктовку
Выделение значимых частей
слова. Работа с упражнениями
учебника
Запись составленного рассказа
Выделение значимых частей
слова. Работа с упражнениями
учебника
Понятие об однокоренных
словах. Работа с
упражнениями учебника
Запись предложений.
Определение границ
предложений
Выделение значимых частей
слова. Работа с упражнениями
Развитие внимания. фонематического
восприятия
Развивать внимание, память, мышление.
Развитие лексико – грамматического
строя
Развивать орфографическую зоркость
Развитие внимания. фонематического
восприятия
Развивать внимание, память, мышление.
Развитие лексико – грамматического
строя
Развитие связной речи на тему «Осень» 25
2628
29
30
3133
34 36
3739
40
41 42
4344
04.10
05.10
06.10
07.10
10.10
11.10
12.10
13.10
14.10
17.10
18.10
19.10
20.10
21.10
24.10
.
25.10
26.10
27.10
28.10
07.11
08.11
приставками
Составление рассказа по сюжетным
картинкам
Суффикс. Общие понятия о суффикс.
Образование слов при помощи
суффикса
Контрольное списывание
Работа над ошибками.
Правописание безударных гласных в
корне слова
Правописание звонких и глухих
согласных в корне слова
Непроверяемые гласные и согласные в
корне слова.
Приставка и предлог. Написание
приставок. Правописание предлогов
Контрольный диктант за 1 чеверть
Работа над ошибками Закрепление
пройденного
.
2 четверть – 40 часов
Разделительный ъ знак. Правописание
слов с Ъ знаком.
учебника
Списывание текста с доски
Работа с упражнениями
учебника
Работа с упражнениями
учебника
Работа с упражнениями
учебника
Правописание безударных
гласных в корне слова, звонких
и глухих согласных
Запись слов с разделительным
твердым знаком.
Правописание приставок и
предлогов в словах. Работа по
учебнику
Работа по учебнику
Развитие навыков звукобуквенного
анализа
Развитие фонематического слуха через
звукобуквенный анализ слов.
Развитие орфографической зоркости
Развитие фонематического слуха через
звукобуквенный анализ слов.
Работа с предметными картинками.
Ответы на вопросы.
Развитие фонематического слуха через
звукобуквенный анализ слов.
Составление предложений по картинкам
Запись текста под диктовку с
грамматическим заданием
Развитие памяти через игровые задания 09.11
10.11
11.11
14.11
15.11
16.11
17.11
18.11
21.11
22.11
23.11
24.11
25.11
28.11
4546
47
48 49
50
51
52
53=54
5556
57
58
59
60
Повторение по теме «Состав слова»
Находить в тексте изученные
орфограммы
Нахождение букв в зашумленных
картинках
Изложение по зрительному
восприятию
Анализ изложений. Закрепление по
теме» Состав слова» .
Составление рассказа по сюжетным
картинкам
Понятие о частях речи, название
частей речи. Значение частей речи.
Имя существительное как часть речи.
Правописание имен существительных с
вопросом кто? Что?
Имя прилагательное как часть речи.
Правописание имен прилагательных с
вопросом.
Повторение пройденного о частях
речи
Контрольное списывание с печатного
текста
Одушевленные и неодушевленные
имена существительные. Имена
Работа по учебнику
Работа по учебнику.
Развитие внимания через списывания
предложения с карточки
Самостоятельная работа.
Развитие фонематического слуха через
звукобуквенный анализ слов.
Развивать слуховое и зрительное
восприятие
Развивать фонематическое восприятие
Развивать зрительное восприятие и
внимание
Формировать и совершенствовать навыки
каллиграфического письма
Развитие связной речи на тему «Семья
Индивидуальная работа
Индивидуальная работа
Правописание имен
существительных. Работа по
учебнику
Работа по учебнику.
Нахождение имен
прилагательных в
предложении.
Определить количество звуков
и букв в словах, проводить
простейший фонетический 61
62
6364
6566
67
68
69
70
01.12
02.12
05.12
06.12
07.12
08.12
09.12
12.12
13.13
14.12
71
72
15.12
16.12
Имена существительные мужского
рода
собственные
Имена собственные. Собственные и
нарицательные имена существительные
разбор слов.
Самостоятельная работа
Изменение имен существительных по
числам, единственное число
Множественное число имен
существительных.
Составление словосочетаний
прилагательное. глагол
Род имен существительных. Имена
существительные женского рода.
Имена существительные женского
рода
Упражнение в нахождении
имен существительных в
предложении. Работа по
учебнику
Упражнение в нахождении
имен существительных в
предложении. Работа по
учебнику
Упражнение в изменении имен
существительных по числам.
Развитие фонематического слуха через
звукобуквенный анализ слов.
Употребление слов во множественном
числе
Работа по учебнику
Звукобуквенный анализ
Работа с упражнениями
учебника
Работа с упражнениями
учебника
Формировать навыки учебной мотивации,
развивать фонематическое восприятие,
лексико – грамматический строй через
повторение предложений. Составление
предложений из слов в начальной форме 7374
7576
77
78
79
19.12
20.12
21.12
22.12
23.11
26.11
27.11
80
28.12
8182
29.12
30.12
Имена существительные среднего рода
Работа с упражнениями
учебника
Правописание имен существительных
мужского рода с шипящей на конце.
Женского рода с шипящей на конце.
Закрепление по теме : Имена
существительные
Контрольный диктант за 2 четверть
Работа по вопросам и заданиям
учебника. Упражнение в
написании имен
существительных м.р
Работа по вопросам и заданиям
учебника.
Работа по учебнику в группах
Нахождение букв в зашумленных
картинках
Развитие внимания через списывания
предложения с карточки
Развитие памяти через игровые задания
Упражнения по развитию умений
правильно строить предложения
Работа над ошибками. Закрепление
пройденного
Письмо под диктовку с
грамматическим заданием
Развитие фонематического слуха через
звукобуквенный анализ слов.
Развитие орфографической зоркости
Анализ контрольной работы.
Работа по учебнику
Работа с учебником
Составление предложений из слов данных
в начальной форме
Закрепление пройденного.Имя
существительное.
Повторение по теме: Правописание
имен существительных. Правописание
имен существительных с шипящей на
конце.
3 четверть 52 часа 83
09.01
8485
8687
88
89
90
91
9293
94
95
96
97 98
10.01
11.01
12.01
13.01
16.01
17.01
18.01
19.01
20.01
23.01
24.01
25.01
26.01
27.01
30.01
Составление рассказа по сюжетной
картинке А.А.Пластова.»Фашист
прилетел»
Изменение имен существительных по
падежам
Именительный падеж
Родительный падеж
Дательный падеж
Винительный падеж
Творительный падеж
Предложный падеж
Контрольный диктант изменение
существительных по падежам
Закрепление изученного падежах
Работа над ошибками
Практикум, творческая работа
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Практикум, творческая работа.
Развитие мышления через умения
применять правило на практике на основе
упражнения «Запиши правильно
Употребление слов во множественном
числе
Название детенышей зверей
Упражнения по формированию умения
сопоставлять произношение и написание
слов.
Три склонения имен существительных
Первое склонение
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Развитие мышления через умения
применять правило на практике на основе
упражнения «Запиши правильно» 99101
102103
104
105106
31.01
01.02
02.02
03.02
06.02
07.02
08.02
09.02
107
10.02
108109
110111
112113
114115
116117
118119
120
13.02
14.02
15.02
16.02
17.02
20.02
21.02
22.02
24.02
27.02
28.02
01.03
02.03
Второе склонение. Первое и второе
склонение имен существительных.
Третье склонение.
Контрольное списывание: «Склонение
и. существительных»
Первое склонение имен
существительных в единственном
числе
Именительный падеж имен
существительных первого склонения.
Работа над ошибками.
Родительный падеж 1 склонения
Дательный падеж 1 склонения
Винительный падеж 1 склонения
Творительны падеж 1 склонения
Предложный падеж 1 склонения
Закрепление по теме «первое
склонение имен существительных»
Диктант по теме первое склонение
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Развитие восприятия, мышления на основе
упражнения «Наведи порядок»
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Развитие памяти на основе упражнения по
написанию словарных слов.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Упражнение в написании имен
существительных первого
склонения
Письмо под диктовку с
грамматическим заданием 121
03.03
06.03
122
123
07.03
124
09.03
125
10.03
126
127
128129
130
131
132
13.03
14.03
15.03
16.03
17.03
20.03
21.03
имен существительных»
Работа над ошибками. Закрепление
пройденного.
Упражнения на закрепление по теме
Первое склонение
Работа с учебником
«Первое склонение имен
существительных.
Составление рассказа по картине
В.М.Васнецова «Ковер самолет»
Второе склонение имен
существительных. Работа над
ошибками
Именительный падеж 2 склонения
Родительный падеж имен
существительных 2 склонения
Дательный падеж имен
существительных 2 склонения
Диктант: Правописание падежных
окончаний имен существительных.
Творческая работа
Упражнение в склонении имен
существительных
Упражнение в склонении имен
существительных
Упражнение в склонении имен
существительных
Упражнение в склонении имен
существительных
Упражнение в склонении имен
существительных
Образование уменьшительноласкательной
формы имен существительных
(практические упражнения
Отгадывание загадок. Составление слов с
данными слогами с опорой на предметные
картинки. 133
22.03
134=13
5
23.03
24.03
136137
03.04
138=13
9
140
141142
143144
145146
147148
Работа над ошибками. Винительный
падеж имен существительных 2
склонения
Творительный падеж имен
существительных 2 склонения
4 четверть – 35 часов
Предложный падеж 2 склонения.
Упражнения на закрепление
Контрольная работа по теме:
Склонение имен существительных»
Третье склонение имен
существительных в единственном
числе
Именительный падеж имен
существительных третьего склонения
Родительный, дательный и
предложный падежи 3 склонения
Винительный падеж 3 склонения
Упражнение в склонении имен
существительных
Развитие фонематического восприятия
через игровые примы
Упражнение в склонении имен
существительных
Самостоятельная работа.
Работа по учебнику
Письмо под диктовку с
грамматическими заданиями
Формировать и совершенствовать навыки
каллиграфического письма
Работа над словом, развитие связной речи.
Упражнение в склонении имен
существительных. Работа с
учебником
Игровые задания на употребление
предлогов
«Кто где?», «Откуда это появилось»
Упражнение в склонении имен
существительных. Работа с
учебником
Упражнение в склонении имен
существительных.
Упражнение в склонении имен
существительных
Составление предложений из слов в
начальной форме 149150
151152
153
154
155156
157158
159160
161
162
163
Творительный падеж имен
существительных 3 склонения
Предложный падеж имен
существительных 3 склонения
Закрепление по теме :Склонение имен
существительных
Контрольная работа по теме имя
существительное.
Главные члены предложения. Работа
над ошибками Второстепенные члены
предложения.
Главные и второстепенные члены
предложения
Нераспространенные и
распространенные члены предложения
Однородные члены предложения
Контрольный диктант за год
Работа над ошибками
Повторение пройденного
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения.
Работа с учебником.
Тренировочные упражнения
Контрольные вопросы,
проверочные упражнения.
Упражнение в определении
главных и второстепенных
членов предложения
Развивать зрительное. слуховое
восприятие через проговаривание и
списывание отдельных слов
Развитие связной речи
Обогащение словаря прилагательными
Распространение предложения Слова с уменьшительно – ласкательным
Упражнение в определении
однородных членов в
предложении. Работа с
учебником.
Письмо под диктовку.
Анализ контрольной работы
Работа с учебником.,
суффиксом
Развивать умение употреблять слова
разных падежных форм
Развитие лексико – грамматического
строя речи через дидактические игры:
«Чудесный мешочек» ,»Кого не стало»,
«Кто как кричит»,
«Кто чем питается» 164
167
168
169
170
Состав слова
Текст
Безударные гласные в корне слова
Парные звонкие и глухие согласные
Однородные члены предложения
Тренировочные упражнения.
Выборочный диктант
Запись под диктовку,
Составление схем.
Работа по учебнику
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Тематичесое планирование по русскому языку 5 класс ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.