|
|
|
||||||
|
Предмет: Информатика |
ФИО учителя: |
||||||
|
Дата: |
Класс: 10 |
Количество учащихся: |
|||||
|
Раздел долгосрочного плана |
Программное обеспечение |
||||||
|
Тема урока |
Тенденции развития программного обеспечения |
||||||
|
Предварительные знания |
- учащиеся имеют практические навыки работы в различных программах |
||||||
|
Цели обучения |
10.4.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры |
||||||
|
Критерии успеха |
- знает типы программного обеспечения - умеет определять программы к соответствующим типам ПО - перечисляет тенденции развития ПО |
||||||
|
Языковые цели |
- применение соответствующей терминологии по теме при изучении нового материала |
||||||
|
Привитие ценностей |
- ответственность и обучение на протяжении жизни осуществляется посредством изучения нового материала; - академическая честность: при формативном оценивании; - уважение: умение слушать друг друга. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
|||||
|
-Искусство |
-при разработке постера |
||||||
|
Дифференциация |
- по уровню поддержки учащихся: при закреплении материала; - по конечному результату и ответу: при закреплении материла; |
||||||
|
Навыки использования ИКТ |
- поиск необходимой информации в Интернет; - сравнение программ между собой |
||||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
- тайменеджмент: при работе за ПК, - соблюдение правил ТБ в компьютерном кабинете |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
|
4 минут
|
1. Организационный момент. Приветствие учащиеся. Подведение к теме урока. - Какие ассоциации вызывает у вас данный рисунок? Объявление темы урока, цели обучения и критериев успеха.
|
презентация 1-3 страницы |
|||||
|
7 минут
2 минуты
19 минут
12 минут |
2 . Первоначальное изучение материала Учитель предлагает обсудить вопросы в парах и записать ответы, потом сравнить их с определениями, тем самым узнать насколько учащиеся были близки
3. Учитель предлагает обсудить такие вопросы: Какие программы Вы используете? Можно ли классифицировать программное обеспечение компьютера? Предложите варианты категории программного обеспечения
4. Исследовательская работа (4 минуты на объяснение задания, 15 минут на исследовательскую работу) Учитель делит класс на 3 группы, если количество детей большое можно распределить точные роли в группах: один ищет определение второй ищет примеры и т.д.
5. Проверка уровня усвоения материала Далее учитель дает каждой группе 4 минуты на выступление
|
презентация 4-5 страницы
презентация 6 страница
презентация 7-8 страницы
приложение дополнительная информация
презентация 8 страницы
|
|||||
|
Конец урока 1 минута |
Рефлексия: Дети делятся своими эмоциями по уроку - как устно так и на стикерах по желанию |
|
|||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.