ФИО заведующего МО ___________
(подпись)
|
Предмет: Информатика |
ФИО учителя: |
|||||
|
Дата: |
Класс: 10 |
Количество учащихся: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана |
Раздел 10.2А. Программное обеспечение |
|||||
|
Тема урока |
Тенденции развития программного обеспечения |
|||||
|
Предварительные знания |
- учащиеся имеют практические навыки работы в различных программах |
|||||
|
Цели обучения |
- перечислять основные тенденции развития ПО
|
|||||
|
Критерии оценивания |
- знает типы программного обеспечения - умеет определять программы к соответствующим типам ПО |
|||||
|
Языковые цели |
- применение соответствующей терминологии по теме при изучении нового материала |
|||||
|
Привитие ценностей |
- уважение: уважительное отношение к идеям своих одноклассников; - ответственность: в течении урока при самооценивании, взаимооценивании; - обучение на протяжении жизни: на этапе работы за компьютером. |
|||||
|
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
||||
|
искусство |
при разработке постера |
|||||
|
Дифференциация |
- по уровню поддержки учащихся: при закреплении материала; - по конечному результату и ответу: при закреплении материла; |
|||||
|
Навыки использования ИКТ |
- поиск необходимой информации в Интернет; - сравнение программ между собой |
|||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
- тайменеджмент: при работе за ПК, - соблюдение правил ТБ в компьютерном кабинете |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
|
3 минут
|
1. Организационный момент. Приветствие учащиеся. 2. Подведение к теме урока. - Какие ассоциации вызывает у вас данный рисунок?
3. Объявление темы урока, цели обучения и критериев успеха.
|
презентация 1-3 слайд |
||||
|
2 минуты
3 минуты
19 минут
12 минут |
1. Первоначальное изучение материала Учитель предлагает обсудить вопросы в парах и записать ответы, потом сравнить их с определениями, тем самым узнать насколько учащиеся были близки 1. Что такое программа? 2. Что такое программное обеспечение? 3. Какова роль программного обеспечения? 2. Иучение нового материала Учитель предлагает обсудить такие вопросы: 1. Какие программы Вы используете? 2. Можно ли классифицировать программное обеспечение компьютера? 3. Предложите варианты категории программного обеспечения Ведется беседа с учащимися. 3.Исследовательская работа (4 минуты на объяснение задания, 15 минут на исследовательскую работу) Учитель делит класс на 3 группы, если количество детей большое можно распределить точные роли в группах: один ищет определение второй ищет примеры и т.д. 4.Проверка уровня усвоения материала Далее учитель дает каждой группе 4 минуты на выступление
|
4-5 слайд
6слайд
7-8 слайд
приложение дополнительная информация
8 слайд
|
||||
|
Конец урока 1 минута |
Рефлексия: Дети делятся своими эмоциями по уроку - как устно так и на стикерах по желанию |
|
||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.