ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: Геометрия
Тема: Обучающие задачи по геометрии. Теорема Пифагора.
Класс: 8,9
Тип занятия.
- Карточки рекомендуется использовать на различных этапах урока: изучения
нового материала, закрепления, обобщения и систематизации, для контроля и
коррекции знаний и умений;
- Карточки можно использовать на дополнительных занятиях для подготовки к
ОГЭ, для домашней работы;
Требуемые знания и умения:
Знать:
- определение прямоугольного треугольника;
- свойства прямоугольного треугольника;
- формулировку теоремы Пифагора
Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора.
Ожидаемые результаты: умение применять теорему Пифагора на практике,
стабильно решать задания ОГЭ.
Инструкция по использованию заданий карточек.
Задания подобраны с официального сайта ФИПИ и Образовательного портала
для подготовки к экзаменам СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ Дмитрия Гущина. В
работе подобраны прототипы Задания №15 Практические задания по
геометрии.Подобраны задания «обязательного уровня».
Для экономия времени на уроке при решении данных карточек рекомендуется
их распечатать каждому ученику.
Карточки можно использовать как для самостоятельного изучения, так и для
коллективной работы под руководством учителя.
Карточки состоят из трёх частей:
1. Теоретическая частьс практическими заданиями.
Изучить (повторить) теоретический материал опираясь на сведения
представленные в карточке. Для закрепления теоретического материала выполнить
самостоятельно задания №1 №4, проверить устно.
ОГЭ. Задание №15. Практические задачи по геометрии
I. Задачи, сводящиеся к нахождению катета. Задача №1. Изучить и разобрать решение. Задача №2№3 решить
самостоятельно, проверить устно.
II.
Задачи, сводящиеся к нахождению гипотенузы.
Задача №1. Изучить и разобрать решение. Задача №2 – разобрать
дополнительные построения, необходимые для решения задачи, решение записать
самостоятельно. Задача №3 решить самостоятельно, проверить устно.
2. Тренажёр.
Подобраны однотипные задачи для отработки навыков нахождения сторон
прямоугольного треугольника.
Тренажер можно применять на этапе усвоения учебного материала и при
диагностики уровня знаний, умений и навыков обучающихся.
3. Лист самоконтроля.
Для выявления качества и уровня знаний каждый ученик заполняет лист
самоконтроля и сдает учителю на проверку.
Теорема Пифагора. Дидактический материал
Теорема Пифагора. Дидактический материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.