Теорема Пифагора. Дидактический материал

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 26.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Теорема Пифагора_пояснительная записка.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предмет: Геометрия Тема: Обучающие задачи по геометрии. Теорема Пифагора. Класс: 8,9 Тип занятия. - Карточки рекомендуется использовать на различных этапах урока: изучения  нового материала, закрепления, обобщения и систематизации, для контроля и  коррекции знаний и умений; - Карточки можно использовать на дополнительных занятиях для подготовки к  ОГЭ, для домашней работы; Требуемые знания и умения: Знать:  - определение прямоугольного треугольника; - свойства прямоугольного треугольника; - формулировку теоремы Пифагора Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора. Ожидаемые результаты: умение применять теорему Пифагора на практике,  стабильно решать задания ОГЭ.  Инструкция по использованию заданий ­ карточек. Задания подобраны с официального сайта ФИПИ и  Образовательного портала для подготовки к экзаменам СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ Дмитрия Гущина. В работе   подобраны   прототипы   Задания   №15   Практические   задания   по геометрии.Подобраны задания «обязательного уровня». Для экономия времени на уроке при решении данных карточек рекомендуется их распечатать каждому ученику. Карточки можно использовать как для самостоятельного изучения, так и для коллективной работы под руководством учителя. Карточки состоят из трёх частей: 1. Теоретическая частьс практическими заданиями. Изучить   (повторить)   теоретический   материал   опираясь   на   сведения представленные в карточке. Для закрепления теоретического материала выполнить самостоятельно задания №1 ­ №4, проверить устно. ОГЭ. Задание №15. Практические задачи по геометрии I. Задачи, сводящиеся к нахождению катета.Задача   №1.   Изучить   и   разобрать   решение.   Задача   №2­№3   решить самостоятельно, проверить устно. II. Задачи, сводящиеся к нахождению гипотенузы. Задача   №1.   Изучить   и   разобрать   решение.   Задача   №2   –   разобрать дополнительные   построения,  необходимые   для   решения   задачи,  решение   записать самостоятельно. Задача №3 ­ решить самостоятельно, проверить устно. 2. Тренажёр. Подобраны   однотипные   задачи   для   отработки   навыков   нахождения   сторон прямоугольного треугольника.  Тренажер   можно   применять   на   этапе   усвоения   учебного   материала   и   при диагностики уровня знаний, умений и навыков обучающихся. 3. Лист самоконтроля. Для   выявления   качества   и   уровня   знаний   каждый   ученик   заполняет   лист самоконтроля и сдает учителю на проверку.