Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна
Оценка 5
Контроль знаний
docx
физика
8 кл
26.12.2018
Проверить следующие виды деятельности: понимание смысла физических понятий; физических явлений; физических величин; физических законов.анова Ольга Евгеньевна. МБОУ Шкла № 128 г.о. Самара
Цели:
1) образовательные: выяснение сформированности компетенций по изученным темам за курс физики 8 класса; получение информации об уровне усвоения.
2) воспитательные: воспитание черт личности – трудолюбия, настойчивости в достижении цели, любознательности.
3) развивающие: развитие мышления, обуславливающего совершение верного выбора, умения применять знания в нестандартной ситуации. Формирование интереса, познавательной самостоятельности к физике на основе: соединение теоретического материала с пониманием его практического применения
Подобная проверка обеспечивает индивидуальный подход, позволит быстро и качественно оценить успехи каждого школьника в овладении знаниями и умениями, соответствующими обязательным требованиям учебной программы.
Буданова О.Е. МБОУ Школа №128 билеты по физике для переводного экзамена 8 класс.docx
1 тепловые явления
тепловое движение
внутренняя энергия
виды теплопередачи: теплопроводность,
излучение, конвекция
(определение, примеры)
3 Влажность воздуха
абсолютная
относительная
насыщенный пар
ненасыщенный пар
(определение, формула, единицы измерения,
прибор)
5 Электрический ток
источники тока
действие тока
(определение, примеры, принцип действие одного
из источников по выбору)
короткое замыкание
предохранители)
7 Закон Ома для участка цепи
формулировка + математическая запись
график зависимости силы тока от напряжения
график зависимости силы тока от
сопротивления
9 Характеристики электрической цепи
работа
мощность
количество теплоты (закон Джоуля –Ленца)
(определение, формула, единицы измерения
11
Постоянные магниты
м.п. постоянных магнитов
м.п. Земли
действие м.п. на проводник с током
электрический двигатель (назначение, схема)
13 Оптические приборы
линзы (виды линз, характеристики)
построение в линзах
глаз как оптическая система
лупа
микроскоп
фотоаппарат
2 изменение агрегатных состояний вещества
количество теплоты:
нагревание(охлаждение)
плавление(кристаллизация)
парообразование(конденсация
(определение, формула, единицы измерения,
прибор)
4 Электрические явления
электризация
электрическое поле
два рода зарядов
проводники и непроводники
строение атома( по Томсону, по Резерфорду)
электроскоп и электрометр
(определение, свойства, примеры)
6 Электрическая цепь
условные обозначения
сила тока
напряжение
сопротивление
(определение, формула, единицы измерения,
прибор, схема)
8 Соединение проводников
последовательное
параллельное
смешанное
(определение, соотношение, схема)
10 Электромагнитные явления
магнитное поле
магнитные линии
м.п. прямолинейного проводника
м.п. катушки с током
электромагниты
(определение, схема,)
12 Световые явления
источники света(определение, примеры)
свет
световой луч
тень
полутень
солнечное и лунное затмение ( схема)
14
законы распространения света
закон прямолинейного распространения
света
законы преломление(формулировка +схема
+формулы)
законы отражения(формулировка +схема
+формулы) (назначение)
Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8
зеркала
класс
МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна
Проверить следующие виды деятельности: понимание смысла физических понятий;
физических явлений; физических величин; физических законов.анова Ольга Евгеньевна.
МБОУ Шкла № 128 г.о. Самара
Цели:
1) образовательные: выяснение сформированности компетенций по изученным темам за курс
физики 8 класса; получение информации об уровне усвоения.
2) воспитательные: воспитание черт личности – трудолюбия, настойчивости в достижении
цели, любознательности.
3) развивающие: развитие мышления, обуславливающего совершение верного выбора,
умения применять знания в нестандартной ситуации. Формирование интереса,
познавательной самостоятельности к физике на основе: соединение теоретического
материала с пониманием его практического применения
Подобная проверка обеспечивает индивидуальный подход, позволит быстро и качественно
оценить успехи каждого школьника в овладении знаниями и умениями, соответствующими
обязательным требованиям учебной программы.
Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна
Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.