Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна
Оценка 5

Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна

Оценка 5
Контроль знаний
docx
физика
8 кл
26.12.2018
Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа  № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна
Проверить следующие виды деятельности: понимание смысла физических понятий; физических явлений; физических величин; физических законов.анова Ольга Евгеньевна. МБОУ Шкла № 128 г.о. Самара Цели: 1) образовательные: выяснение сформированности компетенций по изученным темам за курс физики 8 класса; получение информации об уровне усвоения. 2) воспитательные: воспитание черт личности – трудолюбия, настойчивости в достижении цели, любознательности. 3) развивающие: развитие мышления, обуславливающего совершение верного выбора, умения применять знания в нестандартной ситуации. Формирование интереса, познавательной самостоятельности к физике на основе: соединение теоретического материала с пониманием его практического применения Подобная проверка обеспечивает индивидуальный подход, позволит быстро и качественно оценить успехи каждого школьника в овладении знаниями и умениями, соответствующими обязательным требованиям учебной программы.
Буданова О.Е. МБОУ Школа №128 билеты по физике для переводного экзамена 8 класс.docx
1    тепловые явления ­тепловое движение ­ внутренняя энергия ­ виды теплопередачи: теплопроводность,  излучение, конвекция (определение, примеры) 3   Влажность воздуха ­абсолютная ­относительная ­насыщенный пар ­ненасыщенный пар  (определение, формула, единицы измерения,  прибор) 5   Электрический ток ­источники тока ­действие тока (определение, примеры, принцип действие одного из источников по выбору) ­короткое замыкание ­предохранители) 7   Закон Ома для участка цепи ­формулировка + математическая запись ­график зависимости силы тока от напряжения ­ график зависимости силы тока от  сопротивления  9     Характеристики электрической цепи ­ работа ­ мощность ­ количество теплоты (закон Джоуля –Ленца) (определение, формула, единицы измерения 11      Постоянные магниты ­ м.п. постоянных магнитов ­ м.п. Земли ­ действие м.п. на проводник с током ­электрический двигатель (назначение,  схема) 13    Оптические приборы ­ линзы (виды линз, характеристики) ­ построение в линзах ­ глаз как оптическая система ­лупа ­микроскоп ­фотоаппарат 2    изменение агрегатных состояний вещества ­количество теплоты: ­нагревание(охлаждение) ­плавление(кристаллизация) ­парообразование(конденсация (определение, формула, единицы измерения,  прибор) 4    Электрические явления ­электризация ­электрическое поле ­ два рода зарядов ­проводники и непроводники ­строение атома( по Томсону, по Резерфорду) ­электроскоп и электрометр (определение, свойства, примеры) 6   Электрическая цепь ­условные обозначения ­сила тока ­напряжение ­сопротивление  (определение, формула, единицы измерения,  прибор, схема) 8   Соединение проводников ­последовательное ­ параллельное ­смешанное ­ (определение,  соотношение, схема) 10    Электромагнитные явления ­магнитное поле ­ магнитные линии ­ м.п. прямолинейного проводника ­ м.п. катушки с током ­электромагниты  (определение, схема,) 12    Световые явления ­источники света(определение, примеры) ­ свет ­световой луч ­ тень ­ полутень ­  солнечное и лунное затмение ( схема) 14     законы распространения света ­закон прямолинейного распространения  света ­ законы преломление(формулировка +схема  +формулы) ­ законы отражения(формулировка +схема  +формулы) (назначение) Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 ­ зеркала класс МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна Проверить следующие виды деятельности: понимание смысла физических понятий;  физических явлений; физических величин; физических законов.анова Ольга Евгеньевна.  МБОУ Шкла № 128 г.о. Самара Цели: 1) образовательные: выяснение сформированности компетенций по изученным темам за курс физики 8 класса; получение информации об уровне усвоения. 2) воспитательные: воспитание черт личности – трудолюбия, настойчивости в достижении  цели, любознательности. 3) развивающие: развитие мышления, обуславливающего совершение верного выбора,  умения применять знания в нестандартной ситуации. Формирование интереса,  познавательной самостоятельности к физике на основе: соединение теоретического  материала с пониманием его практического применения Подобная проверка обеспечивает индивидуальный подход, позволит быстро и качественно  оценить успехи каждого школьника в овладении знаниями и умениями, соответствующими  обязательным требованиям учебной программы.

Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна

Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа  № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна

Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна

Теоретические вопросы для переводного экзамена по физике 8 класс МБОУ Школа  № 128 г.о.Самара Буданова Ольга Евгеньевна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018